Что я делаю после школы на английском

Учу английский 10 лет, но до сих пор не разговариваю. Что я делаю не так?

что я делаю после школы на английском

Если, конечно, занимаетесь вообще. Раз в неделю вы вспоминаете — «О, английский!», смотрите серию любимого сериала с субтитрами и считаете, что уделили изучению языка достаточно времени. Правда, прогресса почему-то всё нет и нет.

Практиковать английский изредка и без чёткого плана — это то же самое, что ходить в тренажёрный зал раз в месяц и надеяться, что час занятий поможет изменить ваше тело до неузнаваемости. Не поможет.

Что делать

Залог успеха обучения чему угодно — регулярные занятия. Уделять английскому час раз в две недели — это практически то же самое, что не заниматься вообще. Выделите на учёбу 30–40 минут каждый день или по часу 2–3 раза в неделю — только в этом случае можно ждать прогресса.

2. Вы учитесь бессистемно

Учебники — для школьников, а взрослый и самостоятельный человек справится своими силами, думаете вы. Действительно, сейчас полно онлайн-курсов, специальных сайтов и приложений, с помощью которых можно выучить английский. Проблема в том, что такое разнообразие часто лишь вредит.

Вы устанавливаете на смартфон сотни приложений, время от времени проходите тесты, слушаете подкасты — в общем, хватаетесь то за одно, то за другое. Времени потрачено много, а результата нет.

3. Вы развиваете только один навык

Например, вы считаете, что плохо воспринимаете речь на слух. Слушаете англоязычные подкасты, смотрите фильмы в оригинале, а в результате оказывается, что толку от этого практически нет. Вы вроде понимаете, что говорит собеседник, но ответить не можете — нет разговорной практики, ведь над ней никто не работал.

Нет смысла зубрить грамматические правила или каждый день запоминать 50 новых слов, если вы не применяете их в разговоре. С таким же успехом можно выучить наизусть правила дорожного движения без практики вождения — знания есть, но вы не понимаете, как их применять.

Нельзя зацикливаться на доведении до совершенства всего одного навыка. Язык — это сложная система, требующая комплексного подхода к изучению. Будете тянуть один навык — остальные просядут.

4. Вы боитесь допустить ошибку

Типичная проблема людей, у которых мало реальной языковой практики. Вы думаете, что ваших познаний в английском не хватит даже для того, чтобы поддерживать элементарную беседу о погоде, поэтому предпочитаете гордо молчать.

На самом деле людям обычно всё равно, с акцентом вы разговариваете или нет. Вы ведь не смеётесь над иностранцем, который пытается говорить по-русски, пусть даже с ошибками и неправильными ударениями? Вот и над вами тоже никто не будет смеяться. Если человек хочет общаться, с ним можно объясниться даже на пальцах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ребенку выучить английский язык

Перебороть себя и начать говорить по-английски сложно, но без этого никуда. Вспомните, зачем вы вообще изучаете иностранный язык — вряд ли просто для галочки. Скорее всего, вы собираетесь применять его в жизни, поэтому нет смысла откладывать переход от теории к практике.

Сочинение на тему Как я обычно делаю уроки 5, 7 класс

что я делаю после школы на английском

Каждый день ученикам задают уроки, как и мне. И каждый день она новая, да и почти по всем урокам задают домашнее задание.

Для начала я прихожу со школы, и иду обедать. После этого я беру свой рюкзак и несу его к письменному столу. Этот стол мне специально купили родители для того, чтобы сидеть ровно и, чтобы было удобно делать уроки. Так же обязательно достану дневник и посмотрю, сколько задали уроков и какие предметы.

Так же не забываю про отдых, обязательно после школы нужно отдохнуть хотя бы час, так как это сильная нагрузка на наш мозг. Во время отдыха, я рисую, смотрю телевизор или же пойду, подышу свежим воздухом.

Когда же час прошел, мне стоит идти доставать все те учебники, которые мне нужны. Ну и сначала я делаю сложные предметы и желательно письменные уроки. Например, математика или же русский язык, а там уже по расписанию. Ну а устные предметы я делаю, после сложных уроков.

Так же если остается время, то хотелось бы сделать уроки заранее, то есть на следующие дни, чтобы не было так тяжело. Ну и конечно стоит посмотреть все заданные уроки, ибо там может быть стих, который стоит выучить. А так как мне сложно учить стихи, то я учу их заранее этого дня.

Во время домашнего задания, я так же делаю перерывы. Ведь это будет очень сложно для меня, разминка для рук тоже стоит делать. Есть хорошие упражнения и для глаз, так как они тоже устают от такой работы. Так же могу послушать музыку или сходить к родителям и говорить о том, как прошел день.

Очень важно для меня это, чтобы меня никто не беспокоил, и было тихо, ведь сложно настроиться, если рядом маленькие дети или шумят взрослые. После того, как я выполнил все домашнее задание, я собираю все свои принадлежности и учебники в рюкзак.

Ведь я считаю, что стоит собирать после выполненной работы, а утром неудобно, да и по времени не подходит такой вариант. После всего я звоню своим друзьям и договариваюсь погулять, ну и конечно стоит спросить у родителей. Если я все-таки устал, то я все же пытаюсь себя настроить на то, что это было не зря.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на английском дети

Ведь в дальнейшем все это мне пригодится, да и для хорошей оценки неплохо было бы. Я считаю, что каждый ученик должен делать домашнее задание.

Вариант 2

Чаще всего я успеваю хорошо сделать все уроки, благодаря своему правильному графику. Родители помогли мне его выстроить.

Когда я прихожу из школы, я сразу обедаю. После учебного дня, даже если там тоже обед был, хочется есть. Тем более, тут домашний супчик, котлетки После я иду гулять, чтобы приняться за уроки на свежую голову. Прогулка примерно час, дома пью чай, сажусь за уроки.

Сначала разбираюсь, что задали. Иногда приходится звонить одноклассникам (не всё записал, например). А некоторые сразу после школы уроки делают, можно спросить совета Смотрю, сколько мне на завтра готовить, разбираюсь. Иногда какие-нибудь нужны поделки, для которых надо материал ещё искать. 

Принимаюсь за письменное: математика, русский После доучиваю правила по этим же предметам, чтобы уже не сбиваться Небольшой перерыв (могу перекусить фруктами, посмотреть мультик). И тогда уже делаю устное – литературу, например. Если нужно, начинаю учить стихотворение. За час-два доделываю, собираю портфель, кроме тетрадок и нужных учебников.

Приходят родители, мы ужинаем. После этого папа проверяет письменное. Иногда приходится переписывать (но редко). Заканчиваю с портфелем, одежду с мамой собираем в школу. Я повторяю, если надо, стихотворение, уже собираюсь спать. Родители говорят, что главное – системность, правильный подход, забота о здоровье. Когда ты здоров и бодр, тогда и уроки легче делать, проще всё запоминать и внимательность на уровне. 

В принципе, так обычно я и успеваю. Иногда бывают неожиданности – усталость накопилась, погода очень хорошая, поэтому гуляешь дольше, задание какое-то очень сложное, никак не делается. Но в принципе, всё обычно нормально. В пятницу никогда не делаю уроки – отдыхаю. Лучше уж вечером в воскресенье, но это как кому удобней. 

Мне нравится так делать уроки, контролировать своё время, не списывать. Так что могу рекомендовать свою методику!

Как я делаю уроки

Домашнее задание является обязательным в каждой школе. В том числе и в моей. Так как я перешла в пятый класс, задавать нам стали больше, чем в начальной школе. Да и предметов стало намного больше. А каждый учитель требует, чтобы его предмет знали хорошо. Вот и приходиться много заниматься, ведь нужно очень много запоминать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как преподавать английский детям

Я учусь с первой смены и всегда заканчиваю до двух. Приходя домой, первым делом переодеваюсь, мою руки и сажусь обедать. Обожаю, когда на обед мама готовит суп. После обеда обязательно нужно хотя бы часик отдохнуть. В зависимости от погоды, я, либо смотрю телевизор и читаю книжку, либо иду гулять с друзьями.

Когда нагуляюсь, возвращаюсь домой и иду в свою комнату делать уроки. Достаю дневник и смотрю, сколько задали уроков и по каким предметам. Всё домашнее задание я делаю в два этапа. Первый – это самые легкие задания по любимым предметам. Такими являются русский язык, история и английский язык. Второй – это сложные предметы, которые я плохо понимаю. Это география, история и математика. Домашнее задание по этим предметам я делаю вечером, вместе с родителями.

Если у меня до прихода папы с работы есть время, то я делаю уроки на другие дни, чтобы завтра или послезавтра делать меньше. А иногда бывает, что лишь с одной литературой просижу весь вечер, так как там могут задать учить наизусть длинные произведения. Труд у нас один раз в неделю и когда по нему задают сделать какую-либо поделку, то это задания я оставляю на выходные.

Когда выполняю домашнее задание, то обязательно через каждый час делаю перерывы. В эти перерывы я, обычно, разминаюсь или иду попить воды и перекусить фруктами. Разминку делаю как для рук, когда письменные предметы, так и для глаз, когда устные. Важно, чтобы и мне никто не мешал. Иначе я отвлекаюсь и делаю ошибки.

В целом на выполнение всех уроков у меня уходит примерно 4 часа. По пятницам мне мама разрешает отдыхать, поэтому в этот день я не делаю никаких заданий. После завершения всех заданий, я собираю портфель на следующий день, чтобы утром не торопиться иначе могу что-нибудь забыть.

Если я закончу не поздно, то могу пойти погулять недолго. А если поздно, то только посмотреть мультики. Поэтому я стараюсь всегда выполнять домашнее задание быстро, но при этом и качественно. Я считаю, что каждый ученик должен самостоятельно выполнять задания. У меня пока это плохо получается, но, надеюсь, я быстро всему научусь.

5, 7 класс

Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/po-russkomu-yazyku/kak-ya-obychno-delayu-uroki-5-7-klass

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House