Как объяснить past simple детям

Для чего нужно время Present Perfect

как объяснить past simple детям

  • Грамматика
  • Для чего нужно время Present Perfect

Загадочное название и широкое употребление в английском времени глагола Present Perfect (настоящее совершенное) заставляет уделить ему особое внимание. О времени, не имеющем аналогов в русском языке, читайте в нашей статье.

Система видо-временных форм английского глагола значительно отличается от аналогичной системы в русском языке. И время Present Perfect (настоящее совершенное) лишний раз это подтверждает. Оно охватывает события, совершенные в прошлом, но имеющие место в настоящем. Согласитесь, очень интересно!

Время Present Perfect образуется с помощью вспомогательного глагола have/has и основного глагола в 3-й форме (причастия прошедшего времени).

Если действие началось в прошлом и продолжается в настоящем

  • They have known each other for fifteen years. — Они знают друг друга уже пятнадцать лет.
  • He has lived in Manchester all his life. — Он прожил в Манчестере всю свою жизнь.

Если действие неоднократно происходило в прошлом и продолжает происходить

  • She has bought five dresses already and she wants another one. — Она уже купила пять платьев и хочет еще одно.
  • I’ve played football since childhood. — Я с детства играю в футбол.

Для того, чтобы показать время начала действия, часто используется придаточное предложение с предлогом since:

  • He has worked here since he was a student. — Он работает здесь со студенческой скамьи.

Если речь идет о пережитом опыте вплоть до настоящего момента

В этом случае часто используются наречия ever или never (в отрицании):

  • He is the best friend I have ever had. — Он лучший друг из тех, что у меня были.
  • He has never tried bungee jumping. — Он никогда не пробовал прыгать с «тарзанки».

Если действие произошло в прошлом, но имеет последствия в настоящем

  • I have washed my hair. They are still wet. — Я вымыл волосы. Они всё ещё влажные.
  • I have written the essay. Here it is. — Я написал эссе. Вот оно.

Используйте have/has been, чтобы указать, что кто-либо отсутствовал, но уже вернулся:

  • A: Where has Emma been? — Где была Эмма?
  • B: She has just returned from her friends. — Она только что вернулась от друзей.
  • A: Have you ever been to Italy? — Ты когда-нибудь был в Италии?
  • B: Yes, I have been there once. — Да, я был там однажды.

Если же возвращение еще не произошло, используйте have/has gone:

  • My cousin has gone to London. He lives there now. — Мой двоюродный брат уехал в Лондон. В данное время он там живет.
  • She has gone to visit her grandparents. She will be back in two days. — Она уехала, чтобы навестить бабушку с дедушкой. Через два дня она вернется.

Время Present Perfect часто используется с наречиями времени, указывающими на недавнее прошлое: just; only just; recently (только что; едва; недавно).

  • I have visited this bookshop recently. — Я заходил в этот книжный магазин на днях.
  • He has just returned from the school. — Он только что вернулся из школы.

А также с наречиями и выражениями, включающими в себя настоящий момент: ever (в вопросах); yet (в вопросах и отрицаниях); so far; until now; up to now;

  • Have you ever flown on a plane? — Ты когда-нибудь летал на самолете?
  • How many songs has he written so far? — Сколько песен он написал на текущий момент?
  • Have you bought the tickets yet? — Ты уже купил билеты?

Источник: https://skyeng.ru/articles/dlya-chego-nuzhno-vremya-present-perfect

Как употреблять время past simple в английском — учим английский вместе

как объяснить past simple детям

Говоря на любом языке, невозможно быть максимально понятым, не зная правил образования временных форм. Английский язык для этого случая располагает большим разнообразием вариантов самовыражения.

Однако основной временной группой является так называемая «группа простых времен» или simple tenses, которая логически делит временные промежутки на прошлое, настоящее и будущее.

Сегодня мы остановимся на времени Past Simple (произносится как [паст симпл]) или простом прошедшем времени в английском языке и разберем способы его формирования, а также примеры употребления.

Действие просто произошло в прошлом, это факт, точка.

Ввиду того, что люди постоянно стремятся к упрощению языка, эта временная форма часто заменяет другие формы прошедшего времени на письме, а еще чаще в речи, поэтому знание конкретно этой группы является необходимым для объяснения ситуаций и мыслей на простом уровне. Давайте подробнее рассмотрим как, где и каким образом эта форма употребляется в английском языке.

Past Simple: правила образования

Единственная часть речи, которая поддается изменению при образовании прошедшего времени, — глаголы, которые бывают правильными или неправильными.

Regular verb или Правильный глагол в прошедшем времени образуется путем прибавления к нему окончания -ed.

Present Simple (Простое настоящее время) Past Simple (Простое прошедшее время)
I want to buy a large house.(Я хочу купить большой дом.) I wanted (want + ed) to buy a large house.(Я хотел купить большой дом.)

Все достаточно просто, однако стоит учитывать две особенности:

1.      Присоединение окончания

  • Если глагол оканчивается на гласную -e, которая, как правило, никогда не произносится в словах, эта гласная опускается.
to live — lived(жить — жил) В слове live опускается буква e для присоединения окончания —ed.live -> livliv + ed = lived
to create – created(создать — создал) В слове create опускается буква e для присоединения окончания —ed.create -> creatcreat + ed = created
to cause — caused(вызвать — вызвал) В слове cause опускается буква e для присоединения окончания -ed.cause -> causcaus + ed = caused
  • Если глагол оканчивается на букву -y, а до нее идет гласная, то окончание присоединяется по стандартному правилу без каких-либо изменений. Однако, если перед -y стоит согласная буквы, то буква -y заменяется на -i.
Гласная до —y Согласная до -y
to stay — stayed (остаться — остался) to try — tried(стараться — старался)
to pray — prayed(молиться — молился) to bury — buried(захоронить — захоронил)
to play — played(играть — играл) to pry — pried(совать нос — совал нос)
  • Если глагол оканчивается на согласную -l, она удваивается.
to travel — travelled путешествовать — путешествовал
to protocol — protocolled протоколировать — протоколировал
to cancel — cancelled отменять — отменил
  • Если глагол оканчивается на согласную и состоит из двух или более слогов, где ударение ставится на последний, согласная удваивается.
to admit — admitted признавать — признал
to transfer — transferred переводить — перевел
to format — formatted форматировать — отформатировал
  • Если глагол, состоящий из одного слога, оканчивается на согласную, перед которой стоит краткая гласная, эта согласная буква удваивается.
to clap — clapped хлопать — хлопнул
to nod — nodded кивать — кивнул
to stop — stopped остановиться — остановился

Исключение составляют глаголы, оканчивающие на -w и -x:

to bow — bowed кланяться — поклонился
to fix — fixed чинить — починил
to glow — glowed пылать — пылал

Все эти особенности называются spelling rules или правилами правописания. Их знание необходимо во избежание ошибок.

2.      Произношение окончания

  • Окончание произносится как [d] после звонких согласных, за исключением буквы d, и после гласных.
to lie — lied(лгать — солгал) Оканчивается на гласную e
to blossom — blossomed(расцветать — расцвел) Оканчивается на звонкую согласную m
to shorten — shortened(укорачивать — укоротил) Оканчивается на звонкую согласную n
  • Окончание произносится как [t] после глухих согласных, за исключением буквы t.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как образуется future continuous
to develop — developed(развивать — развил) Оканчивается на глухую согласную p
to skip — skipped(пропустить — пропустил) Оканчивается на глухую согласную p
to ask — asked(спрашивать — спросил) Оканчивается на глухую согласную k
  • После же согласных d и t окончание произносится как [ɪd].
to fold — folded(складывать — сложил) Оканчивается на d
to sort — sorted(сортировать — сортировал) Оканчивается на t
to act — acted(действовать — действовал) Оканчивается на t

Irregular verbs — Неправильные глаголы

Со вторым видом глаголов дело обстоит иначе.

Визуально оно может не иметь ничего или практически ничего общего с глаголом в инфинитиве. Можно насчитать около двухсот неправильных глаголов, которые хотя бы изредка, но встречаются в обыденной жизни. Общее же их количество, учитывая распространение языка на разных территориях, подсчитать достаточно трудно.

Однако не пугайтесь, заучивать каждый из них вам не придется. На начальном этапе достаточно будет даже 50 глаголов, для более свободного использования языка – около 100. Плюсом в этой истории является то, что, из-за стремления максимально упростить язык, некоторые неправильные глаголы преобразовываются в правильные.

Но это вовсе не повод сидеть в ожидании полного искоренения вида, хотя бы, потому что некоторые неправильные глаголы настолько прочно закрепились в языке, что избавиться вам от них никак не удастся. Соответственно, остается  лишь один вариант – учить.

Для изучения используйте таблицу самых распространенных неправильных глаголов в английском языке. Чтобы упростить изучение этих глаголов в последующем, будет лучше запоминать все три формы глагола разом (инфинитив, прошедшее неопределенное, причастие прошедшего времени).

Старайтесь категоризировать глаголы по общим признакам, учите их систематично, придерживаясь того способа запоминания информации, который подходит именно вам. Вот некоторые неправильные глаголы частого употребления:

Infinitive(Инфинитив) Past Simple(Прошедшее неопределенное) Past Participle(Причастие прошедшего времени)
be (быть) was / were been
become (становится) became become
buy (купить) bought bought
do (делать) did done
eat (есть (пищу)) ate eaten
have (иметь) had had
know (знать) knew known
make (производить) made made
see (видеть) saw seen
write (писать) wrote written

Также обратите внимание на то, что некоторые глаголы с разным значением могут выражаться одним словом в инфинитиве, однако в прошедшем времени один из них может быть правильным, а другой нет.

Правильный глагол Неправильный глагол
to lie — lied(солгать — солгал) to lie — lay(лежать — лежал)
to hang — hanged(казнить — казнил) to hang — hung(вешать — повесил)

Еще одной особенностью является то, что правильный глагол в инфинитиве, может звучать точно так же как неправильный глагол в прошедшем времени.

Правильный глагол Неправильный глагол
to found — founded(основать — основал) to find — found(находить — нашел)

Подобных пар слов достаточно мало, но их стоит учитывать, чтобы не быть недопонятым.

Глагол to be в Past Simple

Как вы могли заметить, оба вида глаголов не спрягаются по лицам и числам за исключением глагола to be (быть), что значительно упрощает понимание этой темы.

Глагол to be, в свою очередь, имеет две формы прошедшего времени:

  • was – для 1-го и 3-го лица в единственном числе и
  • were – для множественного числа.
I was — я был It was – Он/она/оно был / была / было
you were — ты / вы был(и) We were – Мы были
he was — он был They were – Они были
she was — она была

При отрицаниях добавляется частица not: was not (wasn’t) и were not (weren’t).

Этот глагол используется не только в Past Indefinite active или прошедшем времени в активном залоге, а также участвует в образования страдательного залога.

The company was created in 1997.(Компания была создана в 1997 году.) Прошедшее время глагола to be + Participle II
The books were written during the summer.(Книги были написаны летом.)

Если первое время вам будет трудно понять, является ли тот или иной глагол правильным или неправильным, обращайтесь к таблице неправильных глаголов: если глагола в списке нет, вероятнее всего, он относится к категории правильных.

Past Simple: формы предложения

Разобравшись с видами глаголов прошедшего времени и способами их образования, нужно научиться грамматически правильно строить с ними предложения.

  1. Утвердительная форма Past Simple не нуждается в использовании вспомогательных глаголов. Для построения предложения в утвердительной форме достаточно использовать глагол в прошедшем времени.

Источник: https://valente-shop.ru/bez-rubriki/kak-upotreblyat-vremya-past-simple-v-anglijskom-uchim-anglijskij-vmeste.html

Глагол to have (иметь, обладать) в английском языке

как объяснить past simple детям

Глагол to have — один из основных глаголов английского языка, который может быть как смысловым, так и вспомогательным. Как смысловой глагол have передает свое лексическое значение «иметь, обладать, владеть». Как вспомогательный — входит в состав различных временных форм, при этом теряет свой смысл.

В данном ниже предложении have является смысловым глаголом, то есть передает свое значение «иметь»:

I have two children. — У меня двое детей (Я имею двое детей).

В следующем предложении have является вспомогательным глаголом, так как входит в состав настоящего совершенного времени (Present Perfect) и не передает свое лексическое значение:

I have read the book. — Я прочитал книгу.

Рассмотрим to have как смысловой глагол со значением «иметь, обладать, владеть».

Формы глагола to have в настоящем простом времени (в Present Simple)

В настоящем простом времени to have имеет 2 формы: have / has

have — используется со всеми лицами, кроме 3 л. ед. ч.
has — используется только с лицами 3 л. ед. ч. (he, she, it)

Утвердительные формы

I have — я имею
We have — мы имеем
You have — ты имеешь (вы имеете)
They have — они имеют
He has — он имеет
She has — она имеет
It has — оно имеет

He has a big house in London. — У него в Лондоне большой дом (Он имеет большой дом в Лондоне).
They have a nice flat . — У них хорошая квартира (Они имеют хорошую квартиру).

Когда мы говорим об обладании чем-либо, помимо have / has может использоваться конструкция have got / has got, которая чаще всего используется в разговорной речи и означает то же, что и have / has. Got в данном случае не имеет значения, просто примыкает к have / has. Обратите внимание, что конструкция have got / has got используется только в настоящем времени.I have got — я имею
We have got — мы имеем
You have got — ты имеешь (вы имеете)
They have got — они имеют
He has got — он имеет
She has got — она имеет
It has got — оно имеет

I have got a new car. — У меня новая машина (Я имею новую машину).
He has got two children. — У него двое детей (Он имеет двое детей).

Отрицательные и вопросительные формы

Отрицательные и вопросительные предложения образуются при помощи вспомогательного глагола do / does (для 3 л. ед.ч. — he, she, it). Чтобы образовать отрицание, нужно поставить частицу not после вспомогательного глагола do / does. В отрицании часто используются краткие формы:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где найти носителя английского языка для общения?

do not have = don’t have
does not have = doesn’t have [dʌznt]

Для образования вопросов do / does выносится в начало предложения, то есть ставится перед подлежащим. Обратите внимание, что в отрицаниях, также, как и в вопросах, не используется has, так как 3 л. ед.ч. передается с помощью does.

I don’t have / Do I have? — Yes, I do / No, I don’t.
We don’t have / Do we have? — Yes, we do / No, we don’t.
You don’t have / Do you have? — Yes, you do / No, you don’t.
They don’t have / Do they have? — Yes, they do / No, they don’t.
He doesn’t have / Does he have? — Yes, he does / No, he doesn’t.
She doesn’t have / Does she have? — Yes, she does / No, she doesn’t.
It doesn’t have / Does it have? — Yes, it does / No, it doesn’t.

Вопросительные и отрицательные предложения с have got

Если используется оборот have got / has got, то для вопросов и отрицаний не требуются вспомогательные глаголы. Отрицание образуется по следующей формуле, при этом чаще все-таки употребляется в краткой форме:

have + not + got = haven’t got (краткая форма)
has + not + got = hasn’t got (краткая форма)

Для образования вопросов have или has выносятся вперед, то есть ставятся перед подлежащим.

I haven’t gotHave I got? — Yes, I have / No, I haven’t.
We haven’t gotHave we got? — Yes, we have / No, we haven’t.
You haven’t gotHave you got? — Yes, you have / No, you haven’t.
They haven’t gotHave they got? — Yes, they have / No, they haven’t.
He hasn’t gotHas he got? — Yes, he has / No, he hasn’t.
She hasn’t gotHas she got? — Yes, she has / No, she hasn’t.
It hasn’t gotHas it got? — Yes, it has / No, it hasn’t.

I don’t have a car. = I haven’t got a car. — У меня нет машины (Я не имею машины).
She doesn’t have a car. = She hasn’t got a car. — У нее нет машины (Она не имеет машины).

Do you have a car? = Have you got a car? — У тебя есть машина? (Ты имеешь машину?)
Does she have a car? = Has she got a car? — У нее есть машина? (Она имеет машину?)

Следует также отметить, что использование вспомогательных глаголов do / does характерно для американского английского. В британском чаще используют оборот have got / has got, но можно услышать и: Have you a car? I haven’t a car. Это тоже верно, но употребляется крайне редко и звучит несколько старомодно.

В прошедшем и будущем временах to have используется, как обычный смысловой глагол. Напоминаем, что оборот have got / has got (иметь, обладать, владеть) используется только в настоящем времени.

Остались вопросы по теме? Задавайте их в комментариях.

Источник: https://myefe.ru/reference/verbs/verb-to-have

Употребление Present Perfect простым языком

В свое время, изучая английский язык, я постоянно путалась в английских временах, и мне было очень трудно понять, в каких же случаях использовать этот злосчастный Present Perfect. Постараюсь сегодня объяснить максимально понятно и просто, в каких случаях необходимо употреблять Present Perfect, а не какие-то другие английские времена.

Неопределенное время в прошлом

Мы используем Present Perfect, чтобы сказать, что событие произошло в неопределенный момент в прошлом. То есть мы не называем, когда именно это произошло. Мы говорим только, что это было в прошлом. Называть конкретное время не обязательно.

Нельзя употреблять Present Perfect с такими выражениями, как yesterday, one year ago, last week, when I was a child, when I lived in Japan, at that moment, that day, one day, и так далее. А с выражениями, которые не называют какой-то определенный момент времени Present Perfect как раз употреблять и нужно.

Это выражения ever, never, once, many times, several times, before, so far, already, yet, и так далее.

Рассмотрим несколько примеров:

I have seen that movie twenty times. (Я видел этот фильм 20 раз).

I think I have met him once before. (Думаю, я его однажды встречал).

I‘ve never worn a tie to work, and I refuse to start now! — Я никогда не носил галстук на работу и отказываюсь начинать это делать!

There have been many earthquakes in California. (В Калифорнии было много землетрясений).

Have you read the book yet? (Ты еще не прочитал эту книгу?)

Nobody has ever climbed that mountain. (Никто никогда не забирался на ту гору).

A: Has there ever been a war in Russia? (А России когда-нибудь была война?)

B: Yes, there has been a war in Russia. (Да, в России была война).

I‘ve broken my arm, as you can see. — Я сломал руку, как видишь.

I have finished writing the shopping list, I can go shopping now. — Я закончил составлять список покупок, теперь я могу идти за покупками.

Her cat has died. — Ее кошка умерла. (=она мертва)

Заметьте, что ни в одном из примеров не был назван конкретный момент времени.

Все же такая формулировка, как «неопределенны момент времени» может быть вам не понятна. Давайте тогда разделим употребление Present Perfect по темам.

1. Упоминание о чьем-то опыте

Можно использовать настоящее совершенное время, рассказывая о своем опыте. Это то же самое, что и фраза «I have the experience of» Соответственно, если у вас не было подобного опыта по сей день, можно сказать об этом, используя это же время. Однако вы не можете упомянуть при помощи Present Perfect о каком-то специфическом событии.

Примеры:

I have been to France. (Имеется в виду, что у вас был опыт пребывания во Франции. Возможно, вы были там однажды, а, может быть, и несколько раз).

I have been to France three times. (Можете поставить в конце предложения сколько угодно «раз»).

I have never been to France. (Здесь говорится о том, что у вас не было опыта поездки во Францию.)

I think I have seen that movie before. Я видел этот фильм раньше (У вас уже был такой опыт).

He has never traveled by train. Он никогда не ездил на поезде (нет такого опыта)

Joan has studied two foreign languages. Джоан выучила два иностранных языка. (Она знает их сейчас).

A: Have you ever met him? (Ты его встречала?)
B: No, I have not met him. (Нет, не встречала).

2. Изменения, произошедшие за определенный период времени

Примеры:

Источник: https://english-bird.ru/present-perfect-for-dummies/

Понятные упражнения по непонятной теме: Present Simple для детей

Здравствуйте, мои дорогие!

Наверняка вы сталкивались с тем, что ваш ребенок, кажется, полностью понимает какое-то правило, а вот на упражнениях у него начинается ступор. Было такое?

Именно поэтому сегодня я хочу показать вам то, что, как я по опыту знаю, хорошо работает с детьми: present simple упражнения для детей. Они дают им ясное понимание, что это такое и как с этим работать. Я поделюсь с вами простыми и понятными объяснениями правила, а также большую часть сегодняшней статьи посвящу именно удобным и полезным упражнениям для ваших детишек-школьников.

Небольшие советы перед началом!

Помните, что я всегда твержу? Практика, практика и только практика! Сейчас вы можете найти миллионы упражнений для своего малыша на онлайн просторах. Естественно, если ваш ребенок только-только пошел во 2 класс, то рассказывать ему сложное правило нет никакого смысла! Начните с самого простого: глагола to be, например.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое существительное в английском языке

Делайте вместе как можно больше упражнений. Они могут быть в картинках или текстом, с объяснениями или без, но они, безусловно, должны быть с ответами, чтобы вы не тратили время на то, что не сможете впоследствии проверить.

Если вы еще не используете сервис  для мотивации ваших детей к изучению английского и для их скорейшего прогресса в лексике и грамматике, то пора это сделать. Об этом я подробнее написала в одной из своих статей.

Сегодня я выбрала для вас несколько полезных упражнений для каждого правила, чтобы вы со своим малышом могли потренироваться. А вот и общая красочная схемка для наглядности:

Показатели времени могут занимать в предложении разные позиции. Не только конечную (как указано на картинке), но и начальную, и даже срединную. Такие показатели как always, never, often — вообще всегда ставятся между подлежащим и сказуемым.

Сразу оговорюсь, что для начального этапа знакомства с этим временем это можно не брать в расчет. Важнее научиться правильно употребить глагол.

Упражнение 1:

Первое и самое важное, что нужно понять — это образование форм этого времени. В зависимости о того, кто выполняет действие, у глагола может появиться совершенно другое окончание. Например:

I\You\We\They + play

Но:

He\She\It + plays

Таким образом, если у вас действие выполняет He\She\It — не забудьте добавить окончание.

А теперь упражнение:

Представьте, что ваш малыш пошел во 2 класс, и у него появилась одноклассница Маша. Она должна была написать рассказ о своей семье и про свое обычное утро. Но Машенька перепутала все-все-все окончания и формы. Поэтому давайте попросим вашего малыша помочь Маше написать правильные окончания.

1. Her father (work) ________.
2. Her mother (stay) __________ at home.
3. Masha (drink) ________ tea every morning.
4. And her parents (drink) ___________ coffee.
5. The road to the school (take) _________ a lot of time.
6. They (go) ___________ on a bus.
7. At school Masha (sit) ___________ with Natasha.
8. They usually (talk) _____ about their favourite cartoons.
9. Masha (love) ________ to study.

Помогли Машеньке? Молодцы.

Давайте дальше!

Следующая ступенька — это попытки образовать отрицательную или вопросительную форму времени.

В вопросительной форме (то есть, вопросе) в первую очередь мы ставим глагол Do или Does (его выбор зависит от того, о ком спрашиваем — см. таблицу ниже). За ним следует местоимение или человек, о котором задается вопрос, и только потом глагол (то есть, действие).

Что касается отрицательной формы, то формула здесь следующая: в начале предложения — местоимение (или имя), затем глагол do или does с добавлением отрицательной частички not, а уже потом непосредственно глагол.

Заметьте! К глаголу не присоединяется дополнительное окончание -s ни в вопросительном, ни в отрицательном предложениях!

Упражнение 2:

Переведите предложение, а также напишите отрицательную и вопросительную форму.

1. Я люблю яблоки.
2. Ты пьешь чай каждое утро.
3. У него есть мяч.
4. Она ездит в школу на автобусе.
5. Мы часто навещаем бабушку.

Упражнение 3:

А теперь вставьте правильную форму глагола, а затем сделайте предложение отрицательным и вопросительным.

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) as a teacher.
3. She usually (to sleep) after dinner.
4. You (to have) a good friend.
5. You (to have) a ball.

Оказывается, это не сложно, не так ли?
Идем дальше!

Если ваш малыш уже пошел в 3 класс, то он уже прекрасно знает, как образовывать формы глаголов. Тогда мы с ним переходим на следующий уровень: простое правило!

Главное, для чего используется время present simple — это описание чего—то постоянного:

  1. Состояние. (Я живу в Лондоне. — I live in London) I live, I work, I study.
  2. Привычки, их перечисление (Она встает в 7 утра, пьет чай и чистит зубы. — She gets up at 7.00, drinks tea and brushes teeth.)
  3. Очень часто present simple используется с определенными наречиями: often, usually, every day\week\month\year, always, never, sometimes.

Упражнение 4:

Близкий друг вашего ребенка поехал в лагерь по изучению английского языка. Он написал вашему ребенку письмо.

Расставьте правильно формы времени, а также объясните, почему здесь используется это время.

I (to get up) at 7.30. We (to eat) breakfast, (to brush) teeth and (to go) to the classes. We (to have) English classes every day. After classes we (to play) the games.
I (to live) with a friend here. He (to speak) English very well. He (to have) a big family and they (to call) him very often. We (to play) with other children.
In the evenings we (to sit) near the fire and our teacher (to sing) songs. We never (to get) bored here. I (to ) this place very much.

Если ваш ребенок уже взрослый ученик и пошел в 4 класс, а может уже и в 5 класс, тогда ему уже нужно что-то посложнее и еще больше практики.

Например, можно рассказать ему, что иногда это время используется, когда мы говорим о законах природы

Снег тает при 0 градусах. — Snow melts at 0 degrees.

У меня возникло внеплановое упражнение для вас: вспомните некоторые законы природы вместе с вашим ребенком и попробуйте перевести их на английский, используя наше сегодняшнее правило. Можете предлагать свои идеи в комментариях, а я помогу вам правильно сформулировать их на английском. Уверена, вашим деткам понравится такая задумка!

Упражнение 5:

Переведите в нужной форме.

1. Он много читает (read a lot).
2. Он не читает много.
3. Он много читает?
4. Она любит кошек. (love cats)
5. Он не любит кошек.
6. Он любит кошек?
7. Они знают? (know)
8. Она не знает.
9. Он знает.
10. У неё есть мяч? (to have a ball)
11. У него нет мяча.

Помните, что самое важное — это вызвать интерес у ученика! Найдите интересные задания в картинках, попросите малыша рассказать вам о том, как он проводит свой день, как проходит день его друзей, что они часто делают, а чего не делают никогда. Используйте тему «семья» для закрепления данного времени — ведь здесь он может рассказать о том, чем занимаются его родные.

А если вы будете использовать для занятий дополнительные красочные учебники, то точно не заметите, как быстро ваш ребенок начнет говорить и использовать это правило. Ведь без интереса и игровой формы ему гораздо сложнее! Поэтому помогите своему младшему пытливому уму!

Если ваш ребенок пошел в 4 или 5 класс, тогда смело давайте ему в руки. Я уверена, что он с этим вполне справится.

А я буду очень стараться помочь вам! Если вы хотите узнавать все о том, как помочь вашим детишкам выучить язык и что для этого нужно делать — подписывайтесь на рассылку блога, и вы всегда будете впереди!

А еще попробуйте мой онлайн тест на Present Simple

Источник: https://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/uprazhneniya-present-simple.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House