Как переводится слово questions

По страницам драфта НБА. 52-й пик

как переводится слово questions

О чем данный цикл статей? О выборах на драфте. Вас когда-нибудь интересовало, есть ли какой-нибудь номер на драфте, который дал лиге наибольшее количество признанных звезд? Не из первой десятки, и даже не из третьей, а какой-нибудь неочевидный, например, 57-й? Под каким номером во втором раунде чаще выбирали участников Матча Всех Звезд, или даже будущих чемпионов? Какой номер на драфте был главным поставщиком звезд, но не НБА, а, например, лиги ВТБ?

Цифры всегда имели магическое значение для человека. Давайте и мы взглянем на цифры не с точки зрения сухой статистики (хотя немножко затронем и ее), а с точки зрения необычных фактов. Каждая статья будет рассказывать об историческом значении какого-то выбора на драфте.

Пойдем мы от 60-го и закончим 1-м, посмотрим среднюю статистику игроков, сколько чемпионов, участников МВЗ и членов Зала Славы таит в себе каждая цифра, но не забудем о забавных и просто занимательных фактах. Рассматривать пики на драфте мы будем в промежутке с 1950 по 2014.

Почему именно 2014 год? Потому что игроки, выбранные в том году, провели в лиге 5 лет – и это такой стаж, когда можно уже судить, что показал игрок и что он еще может показать. А почему 1950? Потом что именно в этот год состоялся первый драфт под эгидой НБА.

***

Для начала рассмотрим статистику по 52-м выборам на драфте:

52-ые выборы совсем не богаты на крутых баскетболистов – все-таки в последней десятке драфта выстреливали немногие. Но и тут достаточно интересных ролевых игроков, а также будущих тренеров. И конечно же – забавных и не очень фактов.

Фред Хойберг (52-й выбор драфта 1995 года, «Индиана Пейсерс»)

Многие знают Хойберга как довольно-таки успешного тренера (по большей части – университетского), но Фред также был весьма неплохим игроком, хоть и ролевым. Он не обладал набором разнообразных баскетбольных качеств, кроме одного, но весьма полезного – трехочковые броски.

В остальном его навыки были весьма ограниченно развиты, но уж в трешках он был хорош – в среднем за карьеру процент их попадания у него стремится к 40%.

Есть и один забавный факт – Фред является первым игроков в истории НБА, который лидировал в сезоне по показателю попадания трехочковых (2005), но не был приглашен на конкурс трехочковых на Матч всех Звезд.

В НБА Хойберг поиграл за три команды – «Индиану», «Чикаго» и «Миннесоту», но в 2005 году вынужден был лечь под нож хирурга из-за аневризмы аорты. Операция прошла успешно, но игровую карьеру пришлось завершить.

Впрочем, конец какой-то истории – это начало новой, и в 2010 году Хойберг возглавил баскетбольную команду своей альма-матер – университета штата Айовы.

Под его руководством команда впервые попала в рейтинги AP Top 25 (еженедельно обновляемый рейтинг университетских команд) впервые с 2005 года, а также дважды становилась чемпионами конференции Big12.

В 2015 – 2018 побыл тренером НБА, а именно – «Чикаго Буллс», поучаствовав в ее до сих пор продолжающейся перестройке.

С 2019 года тренирует команду университета Небраски.

Стив Куберски (52-й выбор драфта 1969 года, «Бостон Селтикс»)

Стив Куберски попал в данную рубрику исключительно благодаря цифровому превосходству – чемпионств у него набралось ровно два. Набирая более чем посредственную статистику (5.5 очков за игру, 3.8 подборов за игру, 0.6 передач за игру), он, тем не менее, был весьма полезным винтиком в адской машине Рэда Ауэрбаха.

Более того, во время своего второго прихода в «Селтикс» Куберски даже какое-то время играл в стартовом составе. Я думаю, многие бы хотели оказаться вот так вот на паркете с Джоном Гавличеком и Доном Нельсоном хоть по 10 минут за матч, чтобы завоевать под руководством Рэда заветные перстни. Ну и как финал данной истории – майка с игровым номером, под которым играл Куберски, оказалась под сводами «Гардена».

Шутка, скажете вы? Вовсе нет. Просто Стив – последний из кельтов, кто носил номер #33 до Ларри Берда.

Джо Хассетт (52-й выбор драфта 1977 года, «Сиэттл Суперсоникс»)

В общем и целом, Джо Хассетт – это один из череды множества игроков, которые за свою карьеру достигали заветных перстней, но лишь во вспомогательном качестве, не добиваясь особых успехов в остальных аспектах игры.

Впрочем, Джо был хорошим игроком и на университетском уровне, он до сих пор является одним из четырех игроков команды университета Провиденс, которые забивали по 500 очков и больше в течение трех сезонов подряд.

Также был в составе сборной США на Панамериканских играх 1975, где завоевал золотую медаль.

Впрочем, вот можете посмотреть, как Хассетт вколачивает четыре трешки подряд в корзинку «Лейкерс» 1982 года, с Джаббаром и Мэджиком. Вот откуда растут славные трехочковые традиции «Уорриорс».

Зачем нужна НБА, когда есть Европа

Не беда, если ты не добился успеха в НБА – всегда можно обратить свое внимание и на другие концы света. В данной категории мы будем упоминать тех, кто оставил свой след (большой или не очень) в истории баскетбольной Европы.  Сегодня у нас в рубрике не один игрок, а целых три, но обойти хоть одного было никак нельзя.

Дарнелл Джексон (52-й выбор драфта 2008 года, «Майами Хит»)

Очередной чемпион NCAA, на этот раз – 2008 года, в составе Канзаса. Примечательно, что в стартовый состав попал только в свой последний год, когда он подменял в нем Сашу Кауна. В НБА не закрепился, поэтому поехал покорять Европу и Азию, где сменил просто безумное количество команд за 10 лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Сколько платят за час в Skyeng?

Пожалуй, стоит привести этот список хотя бы ради количества и разнообразия: БК «Донецк», «Шанхай Шаркс», филлипинский «Мералко», китайские, простите, «Анхуи Ориентал Дрэгонс», турецкий «Беледиеспор», венесуэльский «Маринос», польский «Роса Радом», французский БК «Бузалак», греческий «ПАОК», немецкий «Эйсбарен», польские «Спожня» и «Стар Остров». Ух, вот и географию подтянули!

Огнен Кузмич (52-й выбор драфта 2012 года, «Голден Стейт Уорриорс»)

Более известный любителям НБА, и в особенности – фанатам «ГСВ», игрок – Огнен Кузмич. И очень даже титулованный! Насидел на скамейке «Уорриорз» на перстень чемпиона 2015 года, после чего снова уехал в Европу. А дальше – только золотая полоса. Кубок Греции 2016 в составе «Панатинаикоса»; кубок Сербии и титул чемпиона Сербской и Адриатической лиг в «Црвене Звезде» в 2017, золотая медаль испанского чемпионата и Евролиги в мадридском «Реале». Солидный комплект для центрового без трешки.

Ромэйн Сато (52-й выбор драфта 2004 года, «Сан Антонио Сперс»)

Убер-титулованный африканский баскетболист, который в НБА не отметился ровно ничем, но да это и неважно – стоит только взглянуть на его жирную копилку европейских медалей и титулов: золото Евролиги 2011 года с «Панатинаикосом», Еврокубок и золото испанской лиги с «Валенсией», четырежды чемпион Италии с «Сиеной» и еще множество других кубковых наград.

Энтони Голдуайр (52-й выбор драфта 1994 года, «Финикс Санс»)

В американском баскетболе для игроков, которые по тем или иным причинам часто меняют клуб, существует термин «jorneyman», что переводится как «подмастерье, наемник». Обычно, если кого-то награждают таким титулом, то можно представить себе баскетболиста, сменившего пять-шесть команд.

Энтони Голдуайр возвел свою «профессию» на совершенно иной уровень. Поиграв более чем за 20 команд в 9 лигах и 6 странах, можно уверенно заявить, что Голдуайр видел почти все аспекты профессионального баскетбола.

И поэтому совсем неудивительно, что он решил не хранить в себе накопленные за 15 лет игровой карьеры опыт и знания, а передать их молодому поколению в качестве ассистента тренера в G-Лиге.

Голдуайр начал свою карьеру в «Финиксе», но в состав так и не попал. Немудрено – места в бэккорте команды были прочно забронированы за Кевином Джонсоном и Дэнни Эйнджем.

Поиграв 2 сезона в КБА (Континентальная баскетбольная ассоциация, минорная баскетбольная лига США, существовавшая с 1946 по 2009 год), Энтони, наконец, получил свой шанс, подписав контракт с «Хорнетс» в 1996, и даже поиграл за команду целый сезон, но после был обменян в «Денвер».

В «Денвере» у Голдуайра неплохо получалось в начале сезона, но тут совсем некстати случился локаут, и ему пришлось поехать играть в Европу. А дальше НБА и Европа чередовались между собой, до самого конца его карьеры игрока в 2008 году.

Марк Поуп (52-й выбор драфта 1996 года, «Индиана Пейсерс»)

В эту рубрику весьма сильно подходит Фред Хойберг, но ему время мы уже уделили, а вот Марка Поупа знают не все. А меж тем, это не только добротный университетский тренер, который после шести лет ассистентства в Джорджии, Уэйк Форесте и Бригам Янге вот уже пять лет сам рулит мормонскими баскетбольными командами – Ютой Вэлли, а с 2019 – в Бригам Янге.

Сам же Поуп поиграл за два университета – Вашингтон и Кентакки, с которыми в свой последний сезон взял титул чемпионов NCAA.

Мэтт Стейгенга (52-й выбор драфта 1992 года, «Чикаго Буллс»)

Что может быть лучше славной голливудской истории? Только славная голливудская история с баскетбольным уклоном. Мэтт Стейгенга, паренек из Мичигана, был отличным игроком на школьном уровне и достойным – на университетском.

Был задрафтован волшебными «Чикаго Буллс» в 1992 году, но в состав команды, а также в НБА так и не попал. Его достаточно сильно помотало по баскетбольному свету, он засветился и в Испании, и в Японии. Перед сезоном 1996-97 он также проходил просмотр в «Буллс», но опять не попал в состав.

  Что остается делать, если не удается поучаствовать? Наблюдать!

Где-то под конец сезона Мэтт обратился к генеральному менеджеру «Чикаго» Джерри Краузе за парой билетов на матч. «Мне было нечего делать, и я просто захотел приехать в Чикаго, чтобы посмотреть игру», говорил сам Стейгенга.

Но у Краузе была другая мысль: «Почему бы тебе не сыграть за нас?» Тони Кукоч травмировал правую ногу, поэтому Стейгенга неожиданно стал запасным форвардом. В свою первую игру Мэтт сыграл 4 минуты в мусорное время и забил штрафной.

На следующий день «Буллс» играли в Чикаго против «Торонто», и этот матч стал первой и последней домашней игрой для Стейгенги.

Спустя некоторое время после выхода на паркет у Мэтта случилась его минута славы. Поймав уходящий за боковую линию мяч, Стейгенга отдал пас Стиву Керру, а затем вколотил аллей-уп данк с его передачи. Это было его единственное попадание с игры за всю кхм карьеру в лиге. Последние две игры сезона Мэтт не выходил на паркет, и в состав на плей-офф не попал. Тем не менее, он всюду ездил и тренировался с командой и в итоге был одарен щедрым на раздачу чемпионских перстней Джерри Рейнсдорфом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски жарить

Собственно, парень за пару минут игры заткнул за пояс хваленных Чарльза Баркли и Карла Мэлоуна.

Торин Грин (52-й выбор драфта 2007 года, «Портленд Трейл Блейзерс»)

Раз уж нам неоткуда достать успешных игроков НБА, давайте искать чемпионов в иных местах. Например, в NCAA. К примеру, Торин Грин. Паренек откатал четыре года в университете Флориды под руководством славного Билли Донована, и выиграл два титула чемпионов NCAA. Партнерами Грина были не менее известные Жоаким Ноа, Кори Брюэр и Эл Хорфорд. В дальнейшем, и до сей поры, Торин Грин колесит по всей Европе, и в 2014 году даже стал чемпионом Франции в составе «Лиможа».

Даг Мо (52-й выбор драфта 1961 года, «Чикаго Пэкерс»)

Ну и как же закончить статью без нашей любимой АБА! И что самое интересное, очередным игроком, у которого позже сложилась неплохая тренерская карьера.

Даг Мо был звездой университета Северной Каролины, где позже играл Его Воздушество. К сожалению, его карьера в университетском баскетболе закончилась на третьем сезоне, когда Мо обвинили в участии в договорных матчах. Никаких прямых доказательств не приводилось, но его репутация получила значительный урон.

Тем не менее, он выставился на драфт и был выбран «Чикаго Пэкерс», но за них так и не сыграл, решив на время сменить обстановку и уехать в Европу.

Через несколько лет он вернулся, но уже в АБА, где стал полноценной звездой, трижды участвовал в Матче всех Звезд и выиграл титул чемпиона 1969 года в составе «Окленд Оукс».

В 1972 году Даг Мо завершает карьеру и становится ассистентом тренера, с 1976 – уже главным тренером в «Сан Антонио Сперс». За свою тренерскую карьеру он успел поработать с «Филадельфией» и «Денвером», где в 1988 году даже получил награду Тренера года. Что интересно, Мо был адептом нападения «ран-энд-ган», и, в частности, запрещал своим игрока держать мяч более двух секунд. Вероятно, откуда-то оттуда растут ноги системы Майка Д`Антони «семь секунд или меньше».

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mettaphysics/2786226.html

Были руки его — вера /исх.17:12/

как переводится слово questions

Художник на иврите – ОМАН. Оман [художник] и эмуна [вера] — слова одного корня и понятия одного порядка. Они говорят об одном и том же как бы с разных сторон. Этими дарами (верой и творчеством) Бог наделяет каждого человека, чтобы он был в состоянии взаимодействовать с Творцом. Без веры не можем видеть Бога. Человеку веры важно осознать это и развивать, посеянное в него семя.

ВАИhИЮ ЯДАВ ЭМУНА

Употребление слова ОМАН в современном языке несколько отличается от языка Библии. Сегодня оно подобно английскому artist (художник в широком смысле слова). Особый интерес представляет смысл этого слова в тексте Библии. Лишь дважды мы встречаем его в ТАНАХЕ.

Оно, восходит к другому слову др.евр. языка, известному, всем – АМЭН. Это слово часто произносимо в мире. В оригинале (на ивр.) оно звучит с ударением на последний гласный звук амЭн (в русском языке – аминь). Три буквы, его составляющие (алеф-мем-нун) представляют собой корень, общий «семье» слов.

Вот несколько слов с корнем а-м-н:

1. ОМАН (=АМАН) – художник2. АМЭН – верно, истинно3. ЭМУН – доверие

4. ЭМУНА – вера

«Были руки его – вера» (Исх.17:12)

В Синодальном переводе сказано: «были руки его подняты». Буквально же надо перевести: «были руки его – вера» (ваехие ядав эмуна). Это был ярчайший акт творчества. Моше творил иную реальность. Израиль побеждал не только волей Всевышнего.

Бог и человек творили реальность вместе. Это доказывает то обстоятельство, когда руки Моше ослабевали, Израиль начинал терпеть поражение. Божий промысел и ВЕРА Моше сделали это.Т.е. побеждал Израиль – верой Моше.

И зримый знак этой веры – воздетые к небу руки.

Не раз верой отцы наши творили новую реальность (см. посл. К Евреям гл.11).

Вера — это действие, это творение новой реальности. Вера — это совместное с Богом творчество (или сотворчество Богу).

Но само творчество безусловно предполагает и созерцание. И без него не возможно, т.к. мы говорим о СОтворчестве Творцу. Эта как игра в четыре руки, предполагающая прислушивание др. к другу партнеров.

Определение веры в послании К Евреям (гл.11:1) фактически описывает творческий процесс. То, что не видимо глазу многих, открывается художнику, чтобы он через свое творчество осуществил, воплотил ожидаемое в своих произведениях, чтобы откровение это стало явно для многих.

Вообще, человек – существо верующее по сути своей. Он был сотворён таковым изначально. Вера — условие существования человека.

художник и вера

http://toraart.com/wp-content/uploads/2014/05/BeShallach.mp3

ДАНИЭЛЬ КРУГЛОВ: муз. импровизация на н.гл. Торы (Шемот /Исх./ 13:17-17:16)

***

***

Бытие 15:6 – это первое употребление этого словарного корня в Писании.
Одно из значений (0539) – воспитатель. Это – тот, кому доверяют ребенка. Он должен заслуживать доверия.

***

Часто мы произносим это слово, не задумываясь. Между тем, это не просто слово, которым принято заканчивать молитву. Это как бы печать, удостоверяющая истинность сказанного. Говоря амэн, мы берем на себя ответственность за свои (или чужие) слова.

Художник, творя, берет на себя ответственность за свои произведения

верный (амин) — верный кому-то, верный слову своему. Художник – верен Призвавшему его и Одарившему всеми талантами. (См. притча о талантах (Матф.25:15-28), за которые каждый даст отчет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Toefl ibt что это

Другое значение, не менее актуальное для художника: ВЕРНЫЙ – в смысле правильный, истинный взгляд на этот мир, на людей и Сотворившего все.

Т.е., творчество художника должно стремиться к истине во взгляде и передаче реальности, нас окружающей. Говоря – верная передача реальности, я вовсе не имею в виду натурализм, гиперреализм и, т.п. Это м.б. любое направление в искусстве.

Верный, в нашем случае, значит правильный угол зрения, виденье через призму Писания, стремление видеть «глазами» hа-Творца (сквозь правильные очки).

Понятно, что художник может ошибаться (Бог вовсе не лишает нас этого права, Он только желает, чтобы мы постоянно сверялись с Его правдой, Его пониманием, искали Его видения

Я не имею в виду, будто творчество человека само может быть истиной. Оно может стремиться к познанию Творца, бесконечно приближаться к этой самой истине, источником и хранителем коей является один только Всевышний.

В практическом плане такой подход предполагает:1. личные живые отношения. с Творцом. Не думаю, что серьезному художнику надо это много объяснять; он знает, что значит искать живое вдохновение, «музу».

2. верно видеть и верно передать. — хороший пример — Бецалель. От него требовалось верно передать увиденное на горе.

Интересно, в армянском языке «Ам»- означает все , а «Эн » — означает Бог, так что они вместе, составляя слово «АмЭн», звучат на армянском так: Тот кто создал все. Это не доказывает ничего в иврите и все же это очень интересно.

————
ВЕРА неотделима от творчества. И творчество не возможно без веры /это релевантно в т.ч. и для тех, кто именует свою веру атеизмом/. Истинное творчество /то что несёт в себе отблеск истины/ неразрывно связано со словом истины и ТВОРЦОМ, это слово пославшим. Не случайно оман и эмуна имеют один корень /когда-то имели и будут иметь в будущем/.

искусный мастер

Итак, влияет ли на понятие «ХУДОЖНИК» и «ТВОРЧЕСТВО» близкое родство со всеми выше перечисленными словами того же корня?
ВЕРЫ нет без ТВОРЧЕСТВА. И ТВОРЧЕСТВА нет без ВЕРЫ. Этот вывод вытекает из древнееврейского языка Писаний. К тому же выводу придем, если размыслим над греческим текстом Нового Завета. Если возьмем описание ВЕРЫ.

Что же скажем?

1. Оман [художник] и эмуна [вера] — слова одного корня и понятия одного порядка. Они говорят об одном и том же как бы с разных сторон. Этими дарами (верой и творчеством) Бога наделяет каждого человека, чтобы он был в состоянии взаимодействовать с Творцом. Без веры не можем видеть Бога.

2. Не случайно эти слова, как и их корень начинаются с буквы алеф. «А» — первая буква в еврейском алфавите. Она, представляет собой, как бы символ Бога (помните: «Я — Альфа и Омега»). Еврейская традиция не изображает Бога. Алеф — дает начало каждому слову этой семьи а-м-н, подобно тому, как дает начало всему Бог – Творец. Именно Он начало и источник истины, веры, творчества

3. Не случайно вера связана здесь с руками. Вера призвана творить. Руки — символ твореня.

http://toraart.com/wp-content/uploads/2014/05/BeShallach.mp3

ДАНИЭЛЬ КРУГЛОВ: муз. импровизация на н.гл. Торы (Шемот /Исх./ 13:17-17:16)

Я НАМЕРЕН ВЕРНУТЬСЯ К ЭТОЙ ТЕМЕ, чтобы всмотреться в слово ХУДОЖНИК /ОМАН/  в одной из следующих статей.

А что вы думаете о вашей вере? И вашем творчестве?

автор: Эфраим Калиш /TORAART/

—————————————————————————————-

ЕСЛИ ЭТОТ МАТЕРИАЛ БЫЛ ВАМ ПОЛЕЗЕН, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ ИМ С ДРУЗЬЯМИ

—————————————————————————————-

читайте также по теме:

БЕЦАЛЕЛЬ — СЫН СВЕТА. Призвание. ч.I
БЕЦАЛЕЛЬ (Веселеил) — СЫН СВЕТА. Под покровом Всевышнего, ч.II
БЕЦАЛЕЛЬ — СЫН СВЕТА. Свет Господень, ч.III 
БЕЦАЛЕЛЬ (Веселеил) — СЫН СВЕТА. Дед ХУР, ч.IV 
БЕЦАЛЕЛЬ — СЫН СВЕТА. Славящий Бога, ч.V
Призван быть ОЧИЩЕННЫМ. Дед Бецалеля — ХУР —

Школа Бецалеля. ПРИЗВАНИЕ УЧИТЬ

Источник: http://toraart.com/index.php/byli-ruki-ego-vera/

Английская грамматика

как переводится слово questions

I Инфинитив — неопределенная форма глагола Что делать? to heat нагревать
to give давать
II Прошедшее время — Past indefinite Что делал(и)?
Что сделал(и)?
heated нагрел(и)
gave дал(и)
III Причастие страдательного залога Participle II Какой? heated нагретый
given данный
IV Причастие действительного залога Participle I Какой? heating нагревающий, нагревавший
giving дающий, давший

Примечания:

1) Эти формы являются основной для образования сказуемого и всех остальных глагольных форм, как простых так и сложных.

2) По образованию формы прибавлением окончания (ed) к инфинитиву глагола, и нестандартные, образующие II и III формы путем изменения корневой гласной (to see, saw, seen), конечной согласной (to build, built, built), от разных корней (to go, went, gone) и другими способами (см. таблицу неправильных глаголов)

3) Participle I (причастие действительного залога) — форма глагола, образованная от основы инфинитива глагола прибавлением окончания — ing.

2. Образование различных глагольных групп времени

to be в личной форме — is, are, am, was, were, shall be, will be Participle I
(причастие действительного залога)
Continuous He is writing
Он пишет сейчас
to have — в личной форме — have, has, had, shall have, will have Participle II
(причастие страдательного залога)
Perfect I have written a letter. Я написал письмо.

They have finished the work.

Они закончили работу.

Shall, will Infinitive
без частицы «то»
Все группы в будущем времени He will write a letter
Он напишет работу

3. Таблица времен. Действительный залог (Active Voice)

1 2 3 4 5
Present I help him.

Источник: http://linguisticus.com/ru/Grammar/OpenFolder/ENGLISH_GRAMMAR

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House