Как пишется по английски готовить

Как готовиться к ЗНО по английскому языку: рассказывает преподаватель

как пишется по английски готовить

ЗНО 01 Марта 2017

Лайфхаки подготовки к ЗНО, распространенные ошибки и современные возможности для обучения

Наталия Мациевская: «Быстро выучить язык почти нереально, а вот подготовиться к ЗНО по иностранному за короткий промежуток времени вполне возможно»

Наталия Мациевская – магистр филологии и перевода с английского и немецкого языков, занимается подготовкой к ЗНО и ДПА, международным языковым экзаменам. Наталия стала соавтором онлайн-курса подготовки к ЗНО по английскому языку на курсах ПроЗНО. Для EDUGET она рассказывает о секретах успешной сдачи ЗНО по английскому, ловушках и распространенных ошибках в подготовке абитуриентов.

18 марта Наталия проводит бесплатный вебинар про подготовку к ЗНО на платформе EDUGET.

Об иностранных языках и способностях к ним

Каждый человек может овладеть английским языком, главное – иметь желание и четко поставить перед собой цель, сформулировать ее. Например: выучу разговорный английский до уровня Intermediate, чтобы уверенно чувствовать себя во время путешествий. Или: выучу деловой английский для переписки с иностранными партнерами.

По моему убеждению, нет необходимости в каком-то особом таланте к языкам, понадобятся только старания и мотивация. Некоторые нейролингвисты, например Сюзанна Рейтерер, утверждают, что быстрее изучают языки люди с фонетическими способностями. Они могут легко воспринимать на слух другой язык и воспроизводить его. Как по мне, то эту способность вполне можно развить. Даже возраст не имеет значения, главное – чтобы взрослые не боялись делать ошибки.

Особенности ЗНО по английскому языку

Тест внешнего независимого оценивания (будем называть привычной для большинства читателей аббревиатурой ЗНО) по английскому языку состоит из 3 частей: «Чтение», «Использование языка» и «Письмо». В первых двух абитуриент имеет дело с аутентичными текстами, поэтому в условиях ограниченного времени особенно полезными будут такие техники чтения, как skimming (чтение-просмотр) и scanning (техника выборочного чтения).

На ЗНО по английскому вынесены задания 4 типов:

  • задание на установление соответствия – matching;
  • задание с выбором одного правильного ответа – multiple choice;
  • задание на заполнение пропусков в тексте – gap filling;
  • задание открытой формы с развернутым ответом – open-ended question (essay or letter writing).

Чтобы выполнить их правильно, надо прежде всего внимательно прочитать задание. Абитуриент, волнуясь, может пропустить информацию о том, что определенные варианты ответа являются лишними, что надо выбрать только один ответ, – и просто запутаться.

Во время выполнения заданий на matching и gap filling советую сначала посмотреть предложенные варианты ответов, определить ключевые слова или словосочетания в них, а потом уже приступать к прочтению текста. Добавлю, что можно сразу исключать неправильные варианты ответов, анализируя грамматическое построение языковых конструкций. Одним словом, нужно не только изучать язык и практиковать его, но и учиться проходить тесты.

Во время выполнения заданий на matching и gap filling советую сначала посмотреть предложенные варианты ответов, определить ключевые слова или словосочетания в них, а потом уже приступать к прочтению текста

Правила подготовки к ЗНО по английскому

Любой тест по иностранному языку проверяет умение использовать точные лексические и грамматические конструкции в устной и письменной речи. Поэтому, конечно, следует сосредоточиться на восполнении пробелов во владении грамматикой, а также максимально наполнить свой словарный запас.

Ознакомьтесь с утвержденной программой ЗНО по английскому языку на сайте УЦОКО и начните повторять материал по принципу «от простого к сложному». Принцип постепенности очень важен в запоминании.

На сайте УЦОКО вы найдете список слов, который является лексическим минимумом для успешной сдачи теста, однако глупо было бы пытаться механически запомнить его и считать, что на этом ваш словарный запас обогащен. Вместо этого я рекомендовала бы вам как можно больше работать с текстами – как устно, так и письменно. Читайте и слушайте аутентичные тексты, анализируйте лексические и грамматические конструкции, осмысливайте их, записывайте от руки и применяйте в устной речи.

Ошибочным было бы считать, что поскольку устная речь в тесте ЗНО не проверяется, ее тренировать не нужно. Наоборот – очень даже нужно. Все виды речевой деятельности тесно связаны между собой, в том числе устная речь связана с письмом.

Как построить процесс подготовки к ЗНО

По моему мнению, главное в организации подготовки к любому экзамену или тестированию – это установление графика занятий и максимально возможное соблюдение его. Следует заниматься понемногу, но обязательно регулярно.

Также подходите к обучению комплексно. План подготовки вроде «сначала научусь писать эссе, а потом возьмусь за повторение грамматических времен» является нерезультативным. Следует чередовать различные виды деятельности.

Например: немного почитайте, потом потренируйте грамматические конструкции (устно и письменно), затем обратитесь к визуальным материалам. В идеале – постоянно делиться полученными знаниями с другими.

Проговаривание мыслей и осознание того, что знания необходимо кому-то доступно донести, побуждают логично и внимательно организовывать информацию, соответственно – вы лучше ее усваиваете.

Лайфхаки от преподавателя

  1. Используйте техники scanning и skimming
    Как я упоминала, выборочное чтение и просмотр текста незаменимы на ЗНО – они помогают быстро найти в тексте необходимую информацию, не теряя при этом время на детальное прочтение. Чтобы понять основную идею текста (это касается текстов в жанре non-fiction), достаточно просмотреть его с техникой смотрового чтения skimming. Кстати, это работает не только для экзамена по английскому.

    Повторяя материал перед экзаменом, мы не перечитываем все подробно (фактически это и невозможно, учитывая объем информации), а просматриваем, сосредоточивая внимание только на том, что усвоили не очень хорошо. В отличие от техники skimmimg, scanning – выборочное чтение – предполагает, что вы ищете в тексте необходимую информацию. В работе с тестовыми заданиями это очень важно, ведь вы ищете ответ на конкретный вопрос, вчитываетесь только в необходимые вам детали.

  2. Расширяйте словарный запас
    Распространенный совет – подключайте ассоциативное мышление при запоминании новых слов, старайтесь связывать то или иное слово с чем-то знакомым, похожим в родном языке. И, конечно, лексику надо учить тематически. Сначала, например, возьмите сферу повседневного общения и выделите необходимые лексические темы, а изучив их, приступайте к другой теме.

    Нужно понимать: запоминание отдельных лексических единиц не гарантирует вам правильное употребление их в речи, поэтому обязательно следует учить слова в контексте.

  3. Прежде чем писать эссе или письмо, продумайте примеры для подтверждения того или иного тезиса, структурируйте текст. Избегайте сложных предложений, это позволит вам не наделать грамматических ошибок. Лучше – короткие, но правильно сформулированные предложения.

Подходите к обучению комплексно. План подготовки вроде «сначала научусь писать эссе, а потом возьмусь за повторение грамматических времен» не результативен.

Самые распространенные ошибки абитуриентов в подготовке и как их избегать

  • Нередко ученики зацикливаются на сборниках тестов, и это ошибочный подход. Безусловно, тренироваться в прохождении тестов необходимо, контролировать при этом время, которое вы тратите на выполнение всех заданий. Это придаст уверенности при прохождении реального теста на ЗНО. Однако не следует забывать и о грамматике, и о spelling. Этим аспектам необходимо уделять особое внимание.
  • В изучении лексики одна из самых распространенных ошибок – заучивать то или иное слово, не уделяя внимания его синонимическом ряду. Мол, зачем помнить delicious, yummy, appetizing, savoury и другие, если я знаю tasty. Как результат, абитуриенты используют в эссе так называемые «boring words», что влияет на баллы за лексическую наполняемость высказывания. Стоит углубляться в понимание так называемых «слов-ловушек», например, historic – historical, economic – economical, а также тренировать связность высказывания, правильное употребление необходимых союзов и слов-связок.
  • Ошибочное мнение – что вся лексика в тестовых заданиях ЗНО будет известна. Когда оказывается, что это не так, ученик начинает паниковать. Не следует этого делать. Сосредоточьтесь на тех словах, которые вам понятны, и непонятность некоторых из них может оказаться не столь важной.
  • Распространенная, к сожалению, ошибка – когда ученик затянул с подготовкой и вдруг понял, что «все пропало». Я всегда говорю своим ученикам и студентам: быстро выучить язык почти нереально, а вот подготовиться к ЗНО по иностранному языку за короткий промежуток времени вполне возможно. Конечно, если ваш уровень владения языком не начальный. Максимально окружите себя англоязычными материалами – смотрите учебные видеолекции, слушайте иностранные радиопередачи, различные подкасты, переписывайтесь с друзьями на английском. Воспользуйтесь так называемыми flashcards для изучения лексики. Тренируйтесь проходить тесты. Словом, старайтесь максимально уделять свое время английскому – и шансы на достойное прохождение ЗНО будут пропорционально расти.

Современные инструменты помогут в подготовке

Вы можете выбирать из огромного количества различных способов и методов подготовки. Кроме использования современных учебников британских издательств (English Vocabulary in Use, Key Words for Fluency, How English Works, Grammarway) мы имеем возможность слушать аудиокниги, различные подкасты, смотреть фильмы в оригинале (и с субтитрами, и без), использовать флешкарты для изучения лексики.

Можем загрузить на мобильный игры, кроссворды, грамматические тренажеры, приложения для изучения фразовых глаголов или, например, тренировки форм неправильных глаголов и тому подобное. Флешкарты Anki, сессии от BBC Learning English, видеолекции от engVid, TED – все эти инструменты очень полезны для изучения языков.

В условиях ограниченности времени реально помогут онлайн-курсы подготовки к ЗНО – можно экспрессом пройти всю программу, актуализировать знания.

Наталия Мациевская ведет вебинар «Как эффективно подготовиться к ЗНО» на платформе EDUGET

Как случилось, что вы связали жизнь и карьеру с иностранными языками?Меня всегда интересовали языки, нравилось находить объяснение тем или иным грамматическим закономерностям. А также всегда озадачивал двуязычный диалог, когда один из собеседников говорит, например, по-украински, а другой – по-русски.

Недаром Гете писал: «Сколько языков ты знаешь – столько раз ты человек». В школе с восторгом учила английский и украинский, факультативно немецкий. Возможно, повезло со школьными преподавателями или личной склонностью к гуманитарным наукам.

Образование получила на романо-германском факультете КНУ имени Тараса Шевченко.

Чем вы занимаетесь как преподаватель и лингвист?
Разрабатываю онлайн-курсы по английскому и немецкому языкам, участвую в вебинарах и конференциях, посвященных дистанционному обучению. Преподаю в Государственном экономико-технологическом университете транспорта и занимаюсь репетиторством. Пишу научные статьи, разрабатываю методические материалы, интересуюсь развитием альтернативных возможностей образования.

Откуда такие познания о подготовке к ЗНО?
Я преподавала в Украинском гуманитарном лицее КНУ им. Шевченко, в Колледже экономики, права и информационных технологий. Готовила учеников к ДПА и ЗНО.

Очень важный опыт – это разработка в соавторстве с носителем языка Крисом Ризом и преподавателем-переводчиком Елизаветой Кокориной комплексного онлайн-курса подготовки к ЗНО по английскому языку. Регулярно провожу вебинары по английскому и немецкому языкам.

Также на вебинарах даю рекомендации касательно подготовки к ЗНО, оптимального построения процесса подготовки и действий на экзамене.

Наталья Шевчук
Автор статьи

При цитировании материалов раздела «Блог» на www.eduget.com активная ссылка на сам материал или на страницу www.eduget.com – обязательна. Любое использование материалов раздела «Статьи» на www.eduget.com (материала целиком) возможно исключительно по предварительному письменному разрешению правообладателя. Благодарим за сотрудничество!

Источник: https://www.eduget.com/news/kak_gotovitsya_k_zno_po_anglijskomu_yazyku_rasskazyvaet_prepodavatel-2397

Презентация на английском языке: как подготовиться к выступлению? — ОТУК

как пишется по английски готовить

Как сделать ваше выступление эффективным, донести до слушателей главную мысль, удержать их внимание, а главное – правильно построить свой доклад на английском – в этой статье.

4 совета для публичного выступления

Для начала поговорим об общих правилах проведения презентации компании или проекта и подготовки к волнительному для многих событию. Итак, предлагаем вам взять на вооружение четыре полезных совета.

  1. Постарайтесь представить свою аудиторию. Проведение презентации на английском языке, как и на любом другом, требует ориентации на состав и интересы предполагаемых слушателей. Чаще всего  представить ваших «экзаменаторов» помогает ситуация. Если у вас намечается встреча с иностранными инвесторами или партнерами, скорее всего, область их интересов будет лежать в той же профессиональной сфере, что и ваших, либо в области ведения бизнеса в целом. Нет смысла рассказывать директорам компаний в деталях о ваших ИТ-разработках. Важно сосредоточиться на выгодах, которые они смогут извлечь от сотрудничества с вами. В случае представления своего исследования коллегам по кафедре, наоборот, сосредоточьтесь на методиках исследования, материале и подробных выводах.
  2. Подумайте об идее и структуре выступления. Оптимальный вариант, когда вы узнаете о предстоящем выступлении хотя бы за пару недель. После анализа аудитории, решите, как именно стоит преподать информацию, чтобы слушателям было интересно. Презентация должна вызвать желание узнать о вашей теме больше, обсудить ее. Если вы знаете о встрече заранее, у вас есть время продумать структуру вашей речи на английском языке. Не стоит сразу пытаться сесть и написать план презентации, подержите эту мысль в своем сознании несколько дней. Такой подход позволяет идее самой оформиться и найти выход в речи. Через некоторое время запишите свои мысли, составьте план и начинайте прорабатывать его в деталях.
  3. Подготовьте текст речи и необходимую графическую информацию. Проведение презентации на английском языке для большинства не является чем-то обыденным, а потому требует тщательной подготовки. Пропишите вашу речь от приветственных слов до фраз благодарности и приглашения к дискуссии. Заучивать текст – крайняя мера и далеко не всегда эффективная, но иметь четкое представление о том, что вы будете говорить очень важно. В случае необходимости вы можете опираться на свои записи во время презентации, однако не стоит этим злоупотреблять. Лучший способ держать контакт с аудиторией и одновременно следовать своему плану – слайды или другие графические изображения, отражающие и где-то иллюстрирующие основные идеи.
  4. Отрепетируйте выступление. Проговорите речь с теми смысловыми или техническими паузами, которые вы предполагаете вставлять в презентацию на английском языке. Посмотрите, укладываетесь ли вы во временной регламент мероприятия, проверьте, насколько удобно будет апеллировать к графической поддержке. Наконец, обратите внимание на жесты, которыми сопровождаете слова. Избегайте скрещивания рук, ног, не увлекайтесь и старайтесь не допускать навязчивых движений.

Фразы для презентации на английском языке

Теперь перейдем к более частным вещам и поговорим о том, какими фразами оформить речь для того, чтобы презентация на английском языке звучала гармонично. Варианты высказываний будут сгруппированы по порядку согласно типовой структуре выступления.

Приветствие и представление себя

Dear colleagues! Уважаемые коллеги!
Good morning/afternoon ladies and gentlemen! Доброе утро/добрый день дамы и господа!
Let me introduce myself. My name is Разрешите представиться. Меня зовут

Обозначение темы, цели, длительности презентации

The topic of my presentation is Тема моей презентации

Источник: https://onlineteachersuk.com/ru/prezentacija-na-anglijskom-yazike-kak-podgotovitsya/

Презентация на английском языке: фразы, клише, как сделать и подготовиться

как пишется по английски готовить

Итак, Вас застигла врасплох «приятная» новость. На работе начальство радостно объявило, что через неделю Вам предстоит презентация. А поскольку на презентации будут присутствовать иностранные партнеры, то презентация «в обязательном порядке должна быть на английском языке».

До этого жизнь казалась прекрасной, карьера двигалась плавно, но неумолимо в гору, отношения с начальством складывались успешно. И тут в один момент Вы встали перед выбором – «быть или не быть?» Английский язык Вы учили в школе, за неимением практики забыли все, что можно было. Презентации проводили – да, но не на английском же! Единственный вопрос, возникающий в голове: «И что теперь делать?»

  1. Первое и главное – не паниковать.
  2. Второе – и здесь многие совершают ошибку – постараться заранее представить, как будет проходить презентация. Исходя из заданных предпосылок составить план предстоящей презентации.

    Обычная презентация имеет следующую структуру:

    1. Начало (starting).
    2. часть (introduction and focusing attention).
      • первое (firstly);
      • второе (secondly);
      • третье (thirdly);
      • наконец (lastly)
    3. Заключение (conclusion).
    4. Ответы на вопросы (answering questions).

    Теперь, когда Вы имеете перед глазами четкую структуру своей будущей презентации, можно приступить к более детальной её проработке.

  3. Итак, третье: самое время определиться с форматом Вашей презентации на английском языке. Это может быть формальная встреча (партнеры приезжают в первый раз), или встреча, проходящая в непринужденной неформальной обстановке. В зависимости от того или иного варианта выбираются и фразы для проведения презентации.

Клише для начала презентации

Starting
Formal Meeting Informal Meeting
Good morning/afternoon/evening

Источник: https://www.study.ru/article/sovety/gotovimsya-k-prezentacii-na-angliyskom-s-umom

План-конспект урока по английскому языку

Урок английского языка, как и любой урок, всегда нацелен на получение новых знаний и закрепление навыков, полученных на предыдущих уроках. При составлении плана урока английского языка, преподаватель учитывает множество факторов: возраст учеников, уровень подготовки, численность группы, цель обучения и других. И тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые следует соблюдать при проведении любого урока английского языка.

Советы, как сделать урок английского интересным

Перечислим 10 правил, наличие которых в плане урока английского языка, сделает его интересным, познавательным и эффективным.

  1. Цели и задачи урока английского языка следует озвучить в начале урока, а в конце подвести итог – все ли цели урока были достигнуты и кратко суммировать результаты.
  2. Новый грамматический материал лучше объяснять на базе знакомой лексики. Таким образом, ученики не только смогут полностью сосредоточиться на правиле, не отвлекаясь на поиск значения новых слов, но и повторить уже изученные слова, применив их в новой структуре.
  3. Изученный материал обязательно должен так или иначе использоваться в последующих уроках. Это касается как грамматических структур, так и новых слов.
  4. Любой материал, который дается на уроке, лучше усвоится, если привязать его к каким-нибудь жизненным ситуациям. Таким образом, одновременно решается вопрос с повышением мотивации. Ведь становится очевидным практическая польза получаемых знаний.
  5. В современном уроке английского языка приоритетное внимание уделяется развитию разговорных навыков. Моделирование разных речевых ситуаций – один из наиболее эффективных способов закрепления теоретических знаний на практике. С этой точки зрения групповая или парная работа дает хорошие результаты. Она учит взаимодействию, умению распределять роли, приспосабливаться к партнерам, т.е. формирует коммуникативные навыки. Парной и групповой работе в каждом уроке должно быть выделено достаточное количество времени.
  6. Элемент игры на уроке придает ему увлекательную форму и вносит разнообразие в учебный процесс. Особенно рекомендовны обучающие игры на начальном этапе обучения. Они помогают развить творческие навыки детей, снять момент усталости на уроке, стимулировать познавательную деятельность. Стихи, загадки, ребусы, ролевые игры – у современного преподавателя огромный выбор игровых приемов, которыми можно разнообразить уроки на любом этапе обучения.
  7. Огромное значение на уроках английского языка приобрели технические средства и современные технологии. Любой учебно-методический комплект по английскому языку обязательно снабжен диском с аудио записями, дополнительная учебная литература часто дополнена диском с интерактивными упражнениями. Современные классы оборудованы интерактивными досками, на которых можно посмотреть видеоматериалы, показать презентации и выполнить упражнения. Безусловно, использование всего арсенала современных технологий способствует развитию интереса к иностранному языку, повышению мотивации на уроках, является эффективным способом повышения внимания к учебному материалу.
  8. Говоря о современных технологиях, нельзя не упомянуть о разнообразных обучающих он-лайн сервисах, которые могут помочь в закреплении полученных на уроках знаниях. Как показывает практика, выполнение он-лайн заданий в дополнении к традиционным домашним заданиям или вместо них, воспринимается учениками не как утомительные упражнения, а больше как интересная игра, которая к тому же еще и полезна. Одним из таких обучающих сайтов является Lim-english.com. Уроки сайта дают возможность отработки всех навыков, необходимых для изучения английского языка на любом этапе обучения.
  9. В процессе обучения необходимо уделять внимание системе поощрений. Кроме традиционных принятых в школе, каждый преподаватель может разработать свою систему поощрений. Это может быть наглядная доска прогресса учащихся группы, система баллов. В младших классах широко используются разнообразные карточки и фишки.
  10. И наконец, стоит сказать несколько слов о таком понятии, как логика урока. Это комплексное понятие, которое включает в себя связанность всех компонентов урока, подчиненность их цели урока, логический переход от одного этапа урока к другому, единство учебного материала по содержанию и последовательность его изложения. Другими словами, каждый урок должен быть с одной стороны — законченным «произведением» — со своей завязкой, кульминацией и развязкой. А с другой стороны, он должен стать логическим звеном в цепочке обучения – продолжением предыдущего урока и подготовкой к следующему.

План-конспект урока по английскому языку составляется учителем для каждого занятия, с учетом всех возможных вариантов развития хода урока. Но в то же время, для каждого учителя, творческая составляющая и спонтанные решения возникающих вопросов являются неотъемлемой частью любого урока английского языка.

Пример плана – конспекта урока по английскому языку (2 класс) по теме «Toys» (Игрушки)

Цели урока:

  1. Освоение структуры «I have»
  2. Повторение лексики по теме «Игрушки», «Цвета»

Задачи урока:

  1. активизация лексико-грамматических навыков, а так же навыков понимания английских слов на слух.
  2. активизация навыков активного употребления усвоенного лексического материала (устной речи).
  3. развитие памяти и внимания.

Ход урока

1. Приветствие

T: Hello! How are you?

P: I am OK (fine).

2. Фонетическая разминка

I have a rat

I have a mouse

I have a cat

I have a house

Учитель проговаривает стихотворение, четко произнося отдельные слова и показывая соответствующие картинки. Затем показывает картинки детям, которые должны правильно и четко назвать их. Отрабатываются звуки [ æ ], [ t ], [ au ], [ k ] [ h ].

3. Поверка домашнего задания

(В качестве домашнего задания нужно было принести рисунки (картинки) любимых игрушек на карточках одинакового размера)

T: What pictures do you have?

P: I have a lego car (a truck, a teddy bear, a ball, a train, a doll)

4. Аудирование

T: Let’s listen to the song about colours.

Red, red, red is a bed

Blue, blue, blue is a shoe

Black, black, black is a sack,

Brown, brown, brown is a crown

White, white, white is a kite

Green, green, green is a bean

And a yellow-yellow duck drives a yellow-yellow truck.

Песенка сопровождается соответствующими картинками (слайды презентации).

P: ( Are listening).

5. Работа с лексикой песни.

Источник: https://lim-english.com/posts/plan-yroka-angliiskogo-yazika/

Кулинарные обозначения и как читать рецепты на английском языке?

Интернет. Как же он облегчает жизнь Нужно найти ответ на поставленный вопрос – пожалуйста, нужен совет – вот он, а удивительнее всего то, что здесь можно найти любую информацию по любому поводу не ограничиваясь ничем.

Тема этой статьи придется по вкусу истинным кулинарам.

Поскольку сейчас стали очень популярны передачи английского повара и ресторатора Джейми Оливера, рецепты шеф-повара, удостоенного тремя звездами Мишлен (оценка высшего уровня), Гордона Рамзи, а диету Пьера Дюкана – французского доктора – каждый день продолжают испытывать тысячи девушек во всем мире, мы рассмотрим, как читать рецепты на английском языке на примерах, а также ознакомимся со списком основных мер, используемых в рецептах. Найти произведения этих гениев кулинарного искусства не составит труда. Знакомясь с интересующими вас деталями, вы получаете полезные знания в виде расширения словарного запаса, а также практические знания в виде простых рецептов для исполнения.

Лексика на тему «Кухня» на английском языке

«Нетлюбвиболееискренней, чемлюбовькеде»

В момент, когда хочется приготовить что-то необычное, мы обращаемся к поисковику. Находим рецепт и начинаем подготовку. Продукты выбираем по своему вкусу: мясо (meat), рыба (fish), фрукты (fruit), овощи (vegetables) т.д. Используем соль (salt), перец (pepper), приправы (dressing).

Для приготовления понадобится разнообразная кухонная утварь (cooking outfit):

  • bowl – миска;
  • saucepan – кастрюля;
  • strainer – дуршлаг, сетка для процеживания;
  • rack – решетка в духовке;
  • pan – форма для выпечки (cake pan – форма для кекса);
  • parchment paper – бумага для выпечки;
  • baking sheet – противень для выпечки;
  • spatula – кулинарная лопатка.

Для того, чтобы приготовить блюдо, необходимо предпринять определенные действия:

  • chop – нарезать (dice – нарезать кубиками, slice – нарезать ломтиками);
  • grate – тереть на терке;
  • fillet – отделять мясо от кости;
  • to butter – смазать маслом;
  • to combine – смешать;
  • to blend together – перемешивать;
  • to spoon – черпать ложкой;
  • to sprinkle – посыпать;
  • to melt (butter/chocolate) – растопить (масло/шоколад);
  • to sift – просеять.

Есть несколько вариантов, как можно приготовить еду:

  • boil – варить;
  • fry – жарить;
  • stew – тушить;
  • steam – готовить на пару.

Все эти процессы предполагают ваше умение разбираться в количестве того или иного ингредиента, его правильном вкусном приготовлении. Ниже представлены основные меры веса, емкости и температурные режимы для первоклассного изготовления блюд.

Уверенны Вам будет полезно и интересно узнать как вести беседу о еде и кулинарии. Читайте статью Диалог на английском языке: еда и ресторан

(Measures of weight and capacity)

Английские меры веса и емкости отличаются от русских как названием, так и соотношением:

  • ounce (унция) – 1 oz = 28,35 гр
  • pound (фунт) –  1 lb = 454 гр
  • stone (стоун) 1 stone = 6,34 кг
  • pint (пинта) 1 pt = 0,568 л
  • quart (кварта) 1 q = 1,136 л
  • gallon (галлон) 1 gal = 4,54 л
  • bushel (бушель) 2 bushel = 36,3 л

С этими значениями вам будет гораздо проще разобраться в рецептах, найденных на просторах интернета.

Шкала температур (Thermometer Scale)

Это значение является важным при приготовлении блюда. Для того, чтобы не сжечь свой кулинарный шедевр, помните:

  • Fahrenheit 212° = Centigrade (Celsius) 100° – кипение;
  • Fahrenheit 32° = Centigrade (Celsius) 0° – замерзание;
  • Fahrenheit 0° = Centigrade (Celsius) -17.78° – таяние.

Это только основные обозначения. Если будете иметь дело с температурой по шкале Фаренгейта, тогда попробуйте при переводе в шкалу Цельсия из исходной цифры вычесть 32 и умножить на 5/9.

Температурный режим духовки:

  • Fahrenheit 225° = Centigrade (Celsius) 110° – холодная;
  • Fahrenheit 300° = Centigrade (Celsius) 150° – слабо разогретая;
  • Fahrenheit 350° = Centigrade (Celsius) 177° – умеренно разогретая;
  • Fahrenheit 425° = Centigrade (Celsius) 220° – хорошо разогретая;
  • Fahrenheit 500° = Centigrade (Celsius) 260° – очень разогретая.

Рецепты на английском языке с переводом

«Only the pure in heart can make a good soup»

(Толькочистыесердцеммогутсделатьхорошийсуп)

Возьмем простые рецепты и на конкретных примерах рассмотрим этапы приготовления блюда, используя ранее употребляемые слова:

Рецепт №1:  Vegetable soup (Овощной суп)

Ingredients (Ингредиенты):

  • three onions (3 луковицы);

Источник: https://native-english.com.ua/blog/kulinarnye-oboznachenija-i-kak-chitat-recepty-na-anglijskom-jazyke/

Фразы для пересказа текста на английском

Когда ты слушаешь или читаешь на английском, тебе необходимо уловить основную мысль текста. Когда говоришь сам – нужно выразить мысли. Сегодня мы подробно разберем упражнение, которое поможет отточить оба навыка.

Тяжело в пересказе – легко в общении: как правильно пересказать текст на английском

Да, говорить мы будем о пересказе. В школе не просто так задавали «тексты на пересказ», причем как на родном языке, так и на иностранном. Первый этап – чтение и составление плана пересказа – помогает сосредоточить внимание на ведущей идее рассказа.

Второй этап – собственно пересказ – развивает активный словарный запас, актуализирует изученную грамматику + учит последовательно излагать мысли.

Но есть проблема: при пересказе «студенты» теряются и не знают, с чего начать, как построить логичный рассказ. Помогут специальные фразы-клише для пересказа текста на английском, с помощью которых ты научишься грамотно излагать мысли.

Но обо всем по порядку. Давай сначала научимся составлять план пересказа, а потом узнаем фразы-клише. Третий шаг – пойдем тренироваться на наборе текстов.

Как быстро пересказать английский текст

Задача пересказа – передать основное содержание текста и главную мысль автора, не повторяя дословно сам текст. Выделяют два типа пересказа:

  • подробный, который включает сюжет и детали написанного,
  • выборочный, задача которого кратко передать тему и идею текста без деталей.

Предлагаю вспомнить основные шаги при подготовке к пересказу.

План пересказа текста по английскому языку

1. Сначала читаем текст 3-4 раза, чтобы понять сюжет и уловить центральную мысль автора. При чтении не обязательно переводить каждое слово. НО! Если хочешь сделать детальный пересказ, эта неизвестная лексика понадобится. Поэтому после первого или второго прочтения новые слова стоит перевести, выписать, запомнить. То же касается имен главных героев.

2. Затем в каждом абзаце выделяем опорные предложения, несущие главную мысль. Из них составляем план для дальнейшей работы.

3. Тренируемся пересказывать. Для подробного пересказа сначала работаем с каждым абзацем текста по отдельности, для выборочного – стараемся сразу пересказывать целиком.

Важно: твоя задача не вызубрить текст, а понимать то, что говоришь. Строй фразы из знакомых тебе слов и помни о порядке слов в английском языке: подлежащее – сказуемое – остальные члены предложения. Также к пересказу можно добавить выражение собственного отношения к написанному.

РЕЗЮМИРУЕМ: выбери интересный текст с актуальной для тебя лексикой, прочитай его несколько раз и составь по нему план для пересказа. Для этого найди в каждом абзаце опорные смысловые «стержни», выпиши их. Помни, что для пересказа ты должен четко понимать основную мысль текста: зачем создан текст, что автор хотел сказать, к чему привлечь внимание, что доказать.

Английские фразы для пересказа текста

Под фразами-клише подразумеваются вводные фразы для пересказа, которые помогут излагать мысли грамотно, последовательно.

Фокус в том, что сперва ты будешь опираться на них и подглядывать. Но если ты будешь периодически делать это упражнение, позже ты станешь использовать их на память, а потом и в спонтанной живой речи. Вот примеры таких фраз:

Источник: https://corp.lingualeo.com/ru/2017/10/25/frazyi-dlya-pereskaza-teksta-na-angliyskom/

Местоимения в английском языке

Местоимение – это часть речи, обозначающая, но не называющая прямо предметы, лица, их свойства и отношения или дающая их временную и пространственную характеристику.

По своему значению местоимения в английском языке делятся на несколько групп. Ниже приведен список этих групп и соответствующих им английских местоимений.

I – я

you – ты, вы

he – он

she – она

it – оно

we – мы

they – они

me – я, мне

him – он

her – она

us – мы

them – они

my – мой, моя

your – твой, ваш

his – его

her – ее

its – его, ее, свой

our – наш

their – их

mine – мой

yours – твой

hers – ее

ours – наш

theirs – их

this – этот, эта, это

that – тот, та, то

these – эти

those – те

such – тот, такой

myself – себя, себе

yourself – себя

himself – себя, сам

herself – себя, сама

itself – себя, сам, сама, само

ourselves – себе, себя, собой

yourselves – себя

themselves – себя, себе, сами

each other – друг друга

one another – один другого

who – который, кто

what – что, какой

which – который, кто, какой

whose – чей, чьё

whoever – кто бы ни, который бы ни

whatever – что бы ни, (хоть) что-нибудь

whichever – какой угодно, какой бы ни

who – который, кто

whose – чей, чьё

which – который, кто

that – тот, та, то

some – кое-кто, некоторые

something – кое-что, нечто, что-нибудь

somebody – кто-нибудь, кто-то

someone – кто-нибудь, кто-то

any – какой-нибудь, что-нибудь

anything – что-нибудь, всё, что угодно

anybody – кто-нибудь, всякий, любой

anyone – кто-нибудь, любой

no – никакой

nothing – ничего, ничто

nobody – никто

no one – никто

none – ни один из

neither – ни тот ни другой, ни один, никто

other – другой, иной

another – ещё один, другой

all – все, каждый

each – каждый, всякий

both – оба, обе

either – каждый, любой (из двух)

every – каждый, всякий

everything – всё

everybody – каждый

everyone – каждый, всякий человек

Употребление английских местоимений

Местоимение можно употребить вместо только что упомянутого существительного, что поможет избежать излишнего повторения:

Old Jones surprised us again. He has helped to arrest a robber.
Старик Джонс опять нас удивил. Он помог задержать грабителя.

Также они употребляются, когда лица или предметы, о которых идет речь, уже известны и говорящему, и слушающему:

We have not seen this film, have we?
Мы не видели этого фильма, верно?

Или когда они, наоборот, неизвестны:

Who is that tall man?
Кто тот высокий человек?

Роль английских местоимений в предложении

По роли в предложении английские местоимения можно разделить на:

  • местоимения-существительные, которые выполняют синтаксические функции существительного
  • местоимения-прилагательные с функциями прилагательных

Некоторые местоимения в зависимости от контекста могут выполнять обе роли:

This is a fast car. (местоимение-существительное, играет роль подлежащего)
Это быстрая машина.

I this car. (местоимение-прилагательное, играет роль определения)
Мне нравится эта машина.

Английские местоимения и артикли

В комбинации с большинством местоимений-прилагательных не нужно использовать артикль, потому что они сами по себе определяют существительное, к которому относятся:

This city is beautiful. (данный конкретный город, равнозначно «The city»)
Этот город красивый.

Any city is beautiful. (любой из городов – равнозначно «A city»)
Любой город – красивый.

Структура английских местоимений

Источник: https://www.native-english.ru/grammar/english-pronouns

Огэ по английскому: из чего состоит, как готовиться самостоятельно и что делать родителям

В 2020 году ОГЭ (и ЕГЭ тоже) войдёт в список обязательных экзаменов. Сам экзамен непростой, поэтому подготовку к нему лучше начинать с 7 класса. Правда, так делают не все. Мало кто. С чего начать и как подготовиться к экзамену, если осталось несколько месяцев — рассказывает эксперт онлайн-сервиса Puzzle English.

ОГЭ состоит из двух больших частей: письменной и устной. В письменной — четыре блока: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо. По шкале CEFR, российский ОГЭ соответствует уровням А2 и В1 (в нём есть задания обоих уровней). Всего ученик может набрать 70 баллов. Если оценивать по пятибалльной шкале то пятёрка — это 59-70 баллов, четвёрка- 46-58 баллов, тройка — 29-45 баллов.

Длится экзамен 135 минут: 2 часа (120 минут) — письменная часть и 15 минут — устная. Самый непривычный момент — отсутствие экзаменатора. На ОГЭ ребёнок не будет общаться с живым человеком, потому что устная часть начитывается и наговаривается под запись на компьютере.

Аудирование

Тут задания двух типов: понимание основного содержания прослушанного фрагмента и понимание конкретной информации. Аудирование длится 30 минут с учётом паузы. На экзамене ребёнок сможет прослушать инструкцию (на русском языке) и пробежаться глазами по тому, что нужно делать. Лучше не торопиться, прослушать инструкцию, даже если она уже хорошо известна, а потом прочитать задание в отведённую паузу.

Задания типовые, но будут различаться по темам. В первом задании нужно прослушать четыре диалога и понять, где они происходят. Второе задание сложнее: в нём пять высказываний с общей тематикой, и ученик должен соотнести монологи с основной мыслью каждого из них. В заданиях с третьего по восьмое нужно прослушать интервью и ответить на шесть вопросов (с вариантами ответа).

Что делать родителям

С 6-7 класса давайте детям больше слушать на английском. Например, аудиокнигу, адаптированную под уровень ребёнка и начитанную на британском английском.

И хотя на «королевском английском» не говорит даже сама королева, в России он до сих пор считается эталоном. До ОГЭ лучше тренировать слух только на британском — именно его ребёнок услышит в экзаменационном аудировании.

Если в ваших планах отправить ребёнка на учёбу за границу, то после ОГЭ нужно постепенно привыкать к разным акцентам.

Что делать ученику

Учитесь читать задание. Прослушайте инструкцию, прочитайте вопросы и подчеркните ключевые слова в каждом. Если осталось время, прочитайте вопросы ещё раз. В некоторых из них ответы можно предсказать, даже не слушая, исходя из грамматики. Но ни в коем случае не пишите ответы до прослушивания фрагмента, просто отметьте вероятный вариант.

Слушая фрагмент, записывайте важные слова и выражения. Никто не будет проверять ваши черновики: писать можно и по-английски, и по-русски. Если не знаете, какой вариант выбрать, повторное прослушивание может помочь. Ну а если не помогло — всё равно выбирайте какой-нибудь вариант. Во-первых, есть шанс угадать. Во-вторых, когда будете переносить ответы в бланк, есть шанс забыть оставить клеточку пустой, и вы в итоге сдвинете все вопросы на один, полностью провалив задание.

Чтение

На чтение даётся тоже 30 минут, сюда входят задания с 9 по 17. Девятое задание стоит особняком: ученику нужно прочитать семь коротких отрывков, объединённых одной темой, и выбрать заголовок к каждому. Заголовков на один больше, чем текстов.

Задания 10-17 относятся к одному тексту (большому). После него даётся восемь утверждений и три варианта ответов к каждому: True (утверждение присутствует или соответствует тексту), False (утверждение противоречит тексту) и Not stated (информация, данная в утверждении, отсутствует в тексте).

Грамматика и лексика

Слабое место девятиклассников. На эту часть отводятся всё те же 30 минут. Задания 18-26 потребуют грамматического преобразования слов, а задания 27-32 — лексического.

Письмо

Один из самых простых разделов. В этом задании ученик должен написать письмо от друга с рядом вопросов. Задача — написать ответ, опираясь на информацию в задании. 30 минут и лимит в 100-120 слов.

Говорение

Заключительная часть экзамена, которая проводится отдельно от письменной части. Говорение занимает 15 минут и сдаётся на компьютере. В первой части ученик должен прочитать короткий отрывок текста вслух, во второй будет смоделирован диалог-расспрос, в котором нужно ответить на вопросы исследования, а в третьей — составить монолог на заданную тему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как читается по английски слово
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House