Как пишется ученик на английском

Примеры диалогов знакомства на английском

как пишется ученик на английском

В данной статье представлены примеры диалогов, которые помогут вам познакомится на английском языке. Давайте для удобства разделим все «диалоги знакомства» на 2 категории:

  • Диалоги для взрослых
  • Диалоги знакомства начинающих / для детей

Однако сначала давайте вспомним вопросы, которые можно задавать при знакомстве:

  1. How are you? — Как дела?
  2. What’s your name? / What’s your last name? – Как тебя зовут? / Как ваша фамилия?
  3. Where do you live? / Where are you from? – Где вы живете? / Откуда вы?
  4. Where do you study? – Где вы учитесь?
  5. What’s your telephone number? – Какой у вас номер телефона?
  6. How old are you? / When were you born? – Сколько вам лет? / Когда ты родился?
  7. Are you married? – Вы женаты?
  8. What is your favorite activity? – Какое ваше любимое занятие?

Диалоги-знакомства для взрослых

Диалог 1. Неформальное знакомство

John Smith: Hello, I’m John. I don’t believe we’ve met. What’s your name?

Megan Green: Nice to meet you, John. I’m Megan.

John Smith: Do you live here in New York?”

Megan Green: No, I’m just visiting. I’m from London. Do you live in New York?

John Smith: No, I’m also here visiting friends. What do you think about New York?

Megan Green: It’s amazing.

ПЕРЕВОД:

Джон Смит: Привет, я Джон. Не думаю, что мы раньше встречались. Как вас зовут?

Меган Грин: Приятно познакомиться с вами, Джон. Я Меган.

Джон Смит: Вы живете здесь, в Нью-Йорке?

Меган Грин: Нет, здесь я в гостях. Я из Лондона. Вы живете в Нью-Йорке?

Джон Смит: Нет, я тоже здесь в гостях. Вам нравится Нью-Йорк?

Меган Грин: Он потрясающий.

Диалог 2. Формальное знакомство

John Smith: Pleased to meet you. My name is John Smith. I am a programmer at Google.

Megan Green: Pleased to meet you too. My name is Megan Green. How can I help you today?

John Smith: I’m designing a new app, and I’m looking for people to help with my project.

Megan Green: My specialty is design. I’d be happy to help. Here’s my business card. Feel free to email me at the address listed here.

John Smith: Great. Here’s my business card. Thank you for your time today, and I appreciate your help.

ПЕРЕВОД:

Джон Смит: Рад встрече. Меня зовут Джон Смит. Я программист в Google.

Меган Грин: Рада познакомиться с вами. Меня зовут Меган Грин. Чем я могу вам помочь?

Джон Смит: Я разрабатываю новое приложение, и ищу людей, которые могут быть полезны в моем проекте.

Меган Грин: Моя специальность — дизайн. Буду рада помочь. Вот моя визитная карточка. Не стесняйтесь, пишите по указанному здесь электронному адресу.

Джон Смит: Отлично. Вот моя визитная карточка. Спасибо за уделенное время, я ценю вашу помощь.

Диалоги знакомства начинающих

Диалог 1

Источник: http://grammar-tei.com/primery-dialogov-znakomstva-na-anglijskom/

Личные местоимения. Personal Pronouns

как пишется ученик на английском

Личные местоимения (Personal Pronouns) всегда являются местоимениями-существительными. Они имеют форму именительного падежа (Nominative Case) и форму объектного падежа (Objective Case).

ЛицоИменительный падежОбъектный падеж (кого? кому?)
Единственное число
1-е лицо I [ai] я me [mi:] меня, мне
2-е лицо you [ju:] ты you [ju:] тебя, тебе
3-е лицо he [hi:] онshe [ʃi:] онаit [it] он, она, оно (о неодушевленных предметах и животных) him [him] его, емуher [hə:] ее, ейit [it] его, ему
Множественное число
1-е лицо we [wi:] мы us [ʌs] нас, нам
2-е лицо you [ju:] вы you [ju:] вас, вам
3-е лицо they [ðei] они them [ðem] их, им

Личные местоимения в именительном падеже

1. Личное местоимение I – Я в английском языке всегда пишется с большой буквы. Если местоимение I употребляется в предложении вместе с другими личными местоимениями (или существительными), то I ставится после них.

Примеры:You and I (или she and I) sang song. – Ты и я (или она и я) пели песню.

2. Личное местоимение he – он обозначает существа мужского пола.

Примеры:This is my brother. He is a student of University of British Columbia. – Это мой брат. Он студент Университета Британской Колумбии.

3. Личное местоимение she – она обозначает существа женского пола.

Примеры:This is my friend Jane. She is 17 years old. – Это моя подруга Джейн. Ей 17 лет.

4. Местоимение it относится к предметам неодушевленным, и его перевод зависит от грамматического рода существительного в русском языке, т.е. местоимение может переводиться на русский язык как он, она или оно.

Примеры:This is a table. It is large. – Это стол. Он большой.
This is an apple. It is red. – Это яблоко. Оно красное.
This is a road. It is wide. – Это дорога. Она широкая.

5. Личное местоимение you – ты/вы употребляется во 2-м лице единственного и множественного числа. Оно пишется с маленькой буквы.

Примеры:Friends, what are you doing there? – Друзья, что вы там делаете?
Lily, what are you doing there? – Лили, что вы (ты) там делаете (делаешь)?

6. Личное местоимение they – они – это форма множественного числа местоимений he/she/it, т. е. обозначает и одушевленные и неодушевленные предметы.

Примеры:Where are your cars? – They are in the garage. – Где ваши (твои) машины? – Они в гараже.
Where are your pupils? – They are in the classroom. – Где ваши (твои) ученики? – Они в классе.

Личные местоимения в объектном падеже

1. Личные местоимения в объектном падеже употребляются в функции дополнения (прямого, косвенного беспредложного т косвенного предложного) и соответствуют обычно в русском языке местоимению в винительном падеже (если отвечают на вопрос кого? что?) или в дательном падеже (если отвечают на вопрос кому?).

Примеры:I sent him to the library. – Я послал (кого?) его в библиотеку.
Tell her about it. – Скажи (кому?) ей об этом.

2. Местоимение в объектном падеже с предлогом to отвечающее на вопрос кому? может соответствовать в русском языке местоимению в дательном падеже без предлога.

Примеры:We showed this picture to her and not to them. – Мы показали эту картину (кому?) ей, а не (кому?) им.

3. Местоимения в объектном падеже с различными предлогами обычно соответствуют местоимениям в косвенных падежах с предлогами в русском языке.

Примеры:Tell us about her. – Расскажите нам о ней.
I shall speak with them about you. – Я поговорю с ними о вас.
I’ll call for him at 3 o’clock and we’ll go for a walk. – Я зайду за ним в 3 часа, и мы пойдем гулять.

Источник: http://englishstyle.net/grammar/pronoun/personal-pronouns/

Егэ по английскому. эссе

как пишется ученик на английском

Без особых прикрас можно сказать, что в экзамене ЕГЭ по английскому языку эссе является наиболее трудной задачей. Как можно правильно выразить свою мысль, дать ей логические аргументы, подкрепить их примерами и объяснениями, и при этом грамотно и без ошибок оформить текст, да еще и не выйти за пределы по количеству слов? В этой статье мы постараемся разобрать структуру эссе и дать советы по улучшению качества Вашего эссе.

Начнем с конца. Написанное Вами эссе будет оцениваться по следующим критериям:

АспектМаксимальное кол-во баллов
Решение коммуникативной задачи (содержание) 3
Организация текста (структура) 3
Лексика 3
Грамматика 3
Орфография и пунктуация 2

Максимальное количество баллов, которое Вы можете получить за эссе – 14 баллов.

Перед тем как задумываться о правильном выполнении каждого критерия, сначала давайте сделаем наше эссе по английскому языку пригодным для проверки. Самое главное здесь – объем.

Формально Ваше эссе по английскому языку должно уложиться в 200-250 слов. Это не надо воспринимать буквально и паниковать, если Вы написали 198 слов. Однако, имейте в виду, что эссе не будет проверяться, если количество слов в нем менее 180.

Если же у Вас получится более 275 слов, то проверяющий отсчитает от начала эссе 250 слов, отчертит остальное и проверит всё вплоть до черты.

То есть, при первом раскладе Вы теряете всё эссе; при втором, скорее всего, потеряете заключение, что тоже немаловажно.

и структура эссе

Прежде всего, Ваше эссе по английскому языку должно осветить ВСЕ аспекты, изложенные в задании, а также должно быть написанным в соответствующем стиле (нейтральном). Оно должно логично делиться на абзацы и соответствовать предложенному в задании плану.

Чтобы не запутаться в процессе написания Вашего эссе, надо потратить 5-7 минут на обдумывание плана и подготовку всех аргументов. Традиционно мы будем делить эссе на пять абзацев.

Абзац 1. Вступление

Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша задача – грамотно её пересказать. Именно ПЕРЕСКАЗАТЬ, а не перефразировать.

Совет: Не перечитывайте задание 10 раз, пока формулировки не вдолбятся Вам в голову. Тогда писать вступление своими словами будет очень и очень трудно. Прочитайте данную в задании ситуацию один или два раза, убедитесь, что Вы правильно её поняли. Закройте готовую ситуацию и попытайтесь её пересказать на английском языке именно так, как Вы её поняли, как будто Вы рассказываете об этом другу, который не понял, о чём там шла речь. ВНИМАНИЕ: после того как Вы это сделали, обязательно откройте ситуацию и убедитесь, что Ваш пересказ по сути совпадает с данной Вам ситуацией. Теперь можно ехать дальше.

Вместо банальных “Some people think, Others think, ” можно использовать:

Some people claim that , while others argue that

После того как Вы описали суть проблемы, можно задать непосредственно вопрос, на который Вы и будете отвечать в своём эссе. Например: “What is better: or ?”, “What should we do: or ?” и т.д. В 2018 году вышло уточнение, которое отнесло риторические вопросы к стилистическим ошибкам. Поэтому их мы не используем.

Последним предложением вступительного абзаца Вы должны поставить цель Вашего эссе. Это можно сделать, например, так:

In this essay I will try to look upon this issue.
In this essay I will try to express my opinion on this issue.
In this essay I would to express my point of view on this issue.
In this essay I will try to answer this question. (Это наиболее простой вариант, если предыдущие два Вам вспомнить будет трудно, вспомните его)

Абзац 2. Ваше мнение

Начать этот абзац логичнее всего с высказывания Вашей позиции касательно данного вопроса. Полезные фразы (обязательно соблюдайте данную пунктуацию!):

In my opinion,
From my point of view,
To my mind,
Personally, I think that
I am certain that (Обратите внимание! Мы не сокращаем: пишем I am)
As far as I am concerned,

Далее надо дать 2-3 аргумента, подтверждающие Вашу точку зрения. Аргументы могут быть любые, если Вы их грамотно истолкуете. То есть такие, чтобы с ними сложно было поспорить (в разумных пределах, разумеется).

Совет: Лучше дать 2 аргумента и подробно их оправдать и привести примеры в их поддержку, чем 3 кратких и не полностью раскрытых. Помните, что количество слов в эссе ограничено.

Здесь не надо забывать про средства логической связи предложений. Первый аргумент хорошо начать с:

Firstly,
To start with,
To begin with,
First of all,

После того как Вы сформулировали первый аргумент, надо его подтвердить и/или дать пример в подтверждение. Вот самые простые модели, как это можно сделать:

, because
. That is why
. For example,

Если Вы начинали словом “Firstly, ”, то второй аргумент следует начать словом Secondly,

Если первый аргумент шел с фразами “To start with, ”, “To begin with, ”, то второй можно начать следующими словами:

Moreover,
Furthermore,
Besides,
In addition,

Второй аргумент надо также подкрепить примером или доказательством.

Абзац 3. Противоположное мнение

Начинать абзац Вы будете с постановки противоположного мнения по предложенной теме или вопросу. Сделать это можно так:

Others believe that
Some people argue that
However, some people think that

Далее следуют 1-2 аргумента, подтверждающие противоположное мнение. Советую изначально подумать о двух. А уж сколько в итоге написать: 1 или 2 – решите в процессе, исходя их получающегося размера Вашего эссе.

Совет: Противоположные аргументы Вам потом предстоит оспорить, поэтому, придумывая их изначально, продумывайте, как Вы будете их оспаривать. Если на придуманный аргумент Вам нечем возразить, лучше сразу его заменить на другой, чтобы не делать это во время написания эссе. Оно ведь тоже ограничено! Совет: При оспаривании аргументов, Вы не должны повторять ничего из написанного во втором абзаце. Поэтому, если у Вас не получается придумать контраргумент, не повторяясь, попробуйте придумать что-то другое. Как вариант, Вы можете придумать другие аргументы «за», пока сочинение еще не написано. В любом случае, лучше это продумать изначально, пока Вы составляете план эссе, нежели чем в процессе написания!

Абзац 4. Ваши контраргументы

Суть этого абзаца – объяснить, почему Вы не согласны с противоположным мнением. Начать абзац можно, например, с предложения:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ту мач что это значит

I cannot agree with this opinion because
I am afraid I cannot agree with this idea because

Источник: https://realstudy.ru/articles/51-ege-po-anglijskomu/82-ege-po-anglijskomu-essay.html

Ученики путают буквы b и d | UNION | языковой центр

На начальном этапе изучения языка дети часто путают буквы b и d. И это неслучайно, ведь буквы выглядят как зеркальное отражение друг друга. По той же причине дети нередко путают буквы «p» и «q», иногда «t» и «f». Это явление нормально и обычно проходит при условии постоянной работы над языком. У более старших детей, однако, это отклонение может быть признаком дислексии, сопряженной с проблемами ориентации в пространстве, в частности с путаницей, где право и лево.

Как помочь ребенку различить b и d?

 Сначала тщательно проработайте одну из букв в проблемной паре. Ваша задача — перевести информацию о букве (ее графическом и звуковом образе) в долговременную память ребенка. Поэтому уделяйте 5-7 минут на проблемную букву на каждом уроке. Желательно, чтобы задания каждый раз были разнообразны.

Что делать с проблемной буквой?

А. Подключите сенсорику. При работе с проблемной буквой задействуйте как минимум 2 или 3 чувства одновременно. Такой подход активизирует больше нейронных связей в головном мозге, что способствует переходу информации в долговременную память. 

  • «Whole body activity»поможет ребенку с ориентацией в пространстве. Сделайте проблемную букву из клейкой ленты или любого другого материала и расположите ее на полу. Более простой вариант — написать букву на полу или асфальте мелом. Можно добавить цветные круги, чтобы запомнить направление движения при написании (активизируем визуальный канал). Ребенок движется по букве в направлении ее написания (кинестетический канал), во время движения он может озвучивать букву (аудиальный канал), к примеру d-d-d или d-хлопок-d-хлопок, а еще лучше, чтобы он читал стишок на букву d, например, из курса Jolly Phonics >>>>>> Можно по буквенной «дорожке» не просто идти, а скакать или танцевать, а озвучивать ее разными голосами: шепотом, грустным, тонким или грубым голосом. Экспериментируйте! 
  • Тренируем мышечную память. Буква «d» пишется против часовой стрелки, что тоже может вызвать затруднение у детей. Чтобы сформировать правильный навык написания буквы, расположите на стене кусок бумаги выше уровня глаз ребенка. Задание — вытянутой рукой рисовать круги в ряд длиною 60-100 см. В этой активности ребенок не задействует запястье, а основная нагрузка идет на плечо и руку, поэтому интуитивно легче круги рисовать против часовой стрелки. 
  • Включаем тактильные ощущения. Используйте материалы разных поверхностей, из которых можно изготовить буквы: пластилин, тесто, фольга, наждачная бумага. После их изготовления ребенок проводит пальчиком по букве в направлении ее написания. 
  • Активизируем обоняние, например, в тесто для лепки букв можно добавить корицу или другие специи / ароматические масла. 

Б. Выполняйте задания на зрительное различение целевой буквы. Их очень много в интернете, стоит только поискать.

 Проработайте вторую букву из проблемной пары. Делайте это не менее тщательно, используя мультисенсорный подход и задания на визуальное различение.

 Учимся различать буквы в проблемной паре. 

  • Задействуйте ассоциации. Самый яркий образ, помогающий запомнить, какая буква в какую сторону смотрит, это образ кровати — «bed». Попросите ребенка приблизить друг к дружке кулаки с отогнутыми пальцами вверх (фото 1) и помогите ему увидеть, что каждый кулак напоминает изучаемую букву (фото 2). Спросите ребенка, на что это похоже. Не правда ли, на кроватку? This is a bed. Для довершения образа уложите какую-нибудь игрушку спать на нашу импровизированную кроватку (фото 3). 

 1.     2.       3.   

  • Задания на зрительное различение целевой пары букв. Введите в поисковой системе «b and d confusion worksheets» и получите множество материала на эту тему. 
  • Отчитайте списки слов с целевыми буквами. 

Удачных Вам уроков,

Ваша Екатерина Симонова.

Источник: http://union-centre.ru/2017/01/05/ucheniki-putayut-bukvy-b-i-d/

Готовимся к собеседованию на английском языке: рассказ об образовании

Предположим, вы ищете работу (время от времени это случается с каждым). Вы выбираете привлекательные вакансии, составляете лучшее в мире резюме, тщательно готовитесь к собеседованию. А теперь представим, что все то же самое нужно сделать на английском языке. Трудно? Да. Возможно? Конечно же!

Процесс поиска работы — это целый пласт современный культуры, со своими традициями и ритуалами. От вас ожидают следования правилам, употребления определенных слов и выражений, соответствия установленным профессиональным стандартам.

Один из обязательных вопросов на собеседовании — вопрос о полученном образовании. Каждый уважающий себя эйч-ар (HR, Human Resource Manager, менеджер по персоналу, специалист по кадрам) обязательно спросит вас:

What is your educational background? Расскажите о вашем образовании.
Tell me about your educational experience.
or или
Could you please tell us a few words about your education. Вы не могли бы в двух словах рассказать о вашем образовании?

Пункт об образовании, конечно же, должен входить в ваше профессиональное резюме. Однако на собеседовании вас спросят об этом еще раз — возможно, попросив предъявить оригиналы полученных дипломов и сертификатов. Чтобы подобная просьба не застала вас врасплох, захватите на интервью все необходимые «корочки» в отдельной аккуратной деловой папке.

Задавая подобный вопрос, ваш интервьюер не только ожидает услышать название ВУЗа, колледжа или школы, которые вы окончили, но и хочет получить о вас более подробную информацию:

  • участвовали ли вы в общественной жизни класса или группы
  • какие факультативные занятия (extracurricular activities) вы посещали
  • проходили ли вы практику (internship), где именно и в чем именно она состояла
  • участвовали ли вы в конференциях и семинарах (conferences and seminars)
  • состояли ли вы членом каких-либо студенческих ассоциаций (student associations)

Это будет прекрасным подтверждением сразу нескольких положительных моментов:

  • вашей целеустремленности и амбиций (ambitions)
  • ваших лидерских качеств (leadership)
  • вашей коммуникабельности (interpersonal skills, communication skills)
  • вашего стремления к совершенствованию навыков (striving to improve your skills) в выбранном виде деятельности
  • вашей способности к одновременному выполнению нескольких задач (multitasking)

И главное — специалист по персоналу пытается понять, насколько полученное вам образование соответствует тому, чем вам придется заниматься на предлагаемой должности.

Если же вам нечем похвастаться в плане образования или полученное вами образование не подходит под профиль вакансии, вы должны постараться убедить интервьюера, что готовы учиться новому — многие компании предлагают обучение за счет фирмы.

Для рассказа об образовании используйте следующие речевые конструкции:

I graduated from with in ,

например:

I graduated from the University of Toronto (или Toronto University) with B.A. in Physics. — Я окончил Университет Торонто, получив степень бакалавра в области физики.

I completed a in at ,

например:

I completed a B.A. in Physics at Toronto University. — Я получил степень бакалавра в области физики в Университете Торонто.

I hold/have/was awarded/obtained/got a in from ,

например: I obtained a B.A. in Physics from the University of Toronto. — Я получил степень бакалавра в области физики Университета Торонто.

Виды образовательных учреждений

college колледж, училище
art college колледж искусств
boarding school интернат, пансион (закрытое учебное заведение)
institute институт (образовательное учреждение в СССР и пост-советских странах)
pre-school, nursery school, daycare, kindergarten (кроме США) детский сад (с 3 до 5 лет)
primary (elementary) education начальное (элементарное) образование (первые годы обучения, в Англии и США — приблизительно с 5 до 11 лет)
primary school начальная школа
private language school частная языковая школа
private school или independent school частная школа
public school государственная бесплатная школа (США), привилегированная частная школа (Англия)

Источник: https://skyeng.ru/articles/gotovimsya-k-sobesedovaniyu-rasskaz-ob-obrazovanii-na-anglijskom-yazyke

Огэ по английскому: из чего состоит, как готовиться самостоятельно и что делать родителям

В 2020 году ОГЭ (и ЕГЭ тоже) войдёт в список обязательных экзаменов. Сам экзамен непростой, поэтому подготовку к нему лучше начинать с 7 класса. Правда, так делают не все. Мало кто. С чего начать и как подготовиться к экзамену, если осталось несколько месяцев — рассказывает эксперт онлайн-сервиса Puzzle English.

ОГЭ состоит из двух больших частей: письменной и устной. В письменной — четыре блока: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо. По шкале CEFR, российский ОГЭ соответствует уровням А2 и В1 (в нём есть задания обоих уровней). Всего ученик может набрать 70 баллов. Если оценивать по пятибалльной шкале то пятёрка — это 59-70 баллов, четвёрка- 46-58 баллов, тройка — 29-45 баллов.

Длится экзамен 135 минут: 2 часа (120 минут) — письменная часть и 15 минут — устная. Самый непривычный момент — отсутствие экзаменатора. На ОГЭ ребёнок не будет общаться с живым человеком, потому что устная часть начитывается и наговаривается под запись на компьютере.

Аудирование

Тут задания двух типов: понимание основного содержания прослушанного фрагмента и понимание конкретной информации. Аудирование длится 30 минут с учётом паузы. На экзамене ребёнок сможет прослушать инструкцию (на русском языке) и пробежаться глазами по тому, что нужно делать. Лучше не торопиться, прослушать инструкцию, даже если она уже хорошо известна, а потом прочитать задание в отведённую паузу.

Задания типовые, но будут различаться по темам. В первом задании нужно прослушать четыре диалога и понять, где они происходят. Второе задание сложнее: в нём пять высказываний с общей тематикой, и ученик должен соотнести монологи с основной мыслью каждого из них. В заданиях с третьего по восьмое нужно прослушать интервью и ответить на шесть вопросов (с вариантами ответа).

Что делать родителям

С 6-7 класса давайте детям больше слушать на английском. Например, аудиокнигу, адаптированную под уровень ребёнка и начитанную на британском английском.

И хотя на «королевском английском» не говорит даже сама королева, в России он до сих пор считается эталоном. До ОГЭ лучше тренировать слух только на британском — именно его ребёнок услышит в экзаменационном аудировании.

Если в ваших планах отправить ребёнка на учёбу за границу, то после ОГЭ нужно постепенно привыкать к разным акцентам.

Что делать ученику

Учитесь читать задание. Прослушайте инструкцию, прочитайте вопросы и подчеркните ключевые слова в каждом. Если осталось время, прочитайте вопросы ещё раз. В некоторых из них ответы можно предсказать, даже не слушая, исходя из грамматики. Но ни в коем случае не пишите ответы до прослушивания фрагмента, просто отметьте вероятный вариант.

Слушая фрагмент, записывайте важные слова и выражения. Никто не будет проверять ваши черновики: писать можно и по-английски, и по-русски. Если не знаете, какой вариант выбрать, повторное прослушивание может помочь. Ну а если не помогло — всё равно выбирайте какой-нибудь вариант. Во-первых, есть шанс угадать. Во-вторых, когда будете переносить ответы в бланк, есть шанс забыть оставить клеточку пустой, и вы в итоге сдвинете все вопросы на один, полностью провалив задание.

Чтение

На чтение даётся тоже 30 минут, сюда входят задания с 9 по 17. Девятое задание стоит особняком: ученику нужно прочитать семь коротких отрывков, объединённых одной темой, и выбрать заголовок к каждому. Заголовков на один больше, чем текстов.

Задания 10-17 относятся к одному тексту (большому). После него даётся восемь утверждений и три варианта ответов к каждому: True (утверждение присутствует или соответствует тексту), False (утверждение противоречит тексту) и Not stated (информация, данная в утверждении, отсутствует в тексте).

Грамматика и лексика

Слабое место девятиклассников. На эту часть отводятся всё те же 30 минут. Задания 18-26 потребуют грамматического преобразования слов, а задания 27-32 — лексического.

Письмо

Один из самых простых разделов. В этом задании ученик должен написать письмо от друга с рядом вопросов. Задача — написать ответ, опираясь на информацию в задании. 30 минут и лимит в 100-120 слов.

Говорение

Заключительная часть экзамена, которая проводится отдельно от письменной части. Говорение занимает 15 минут и сдаётся на компьютере. В первой части ученик должен прочитать короткий отрывок текста вслух, во второй будет смоделирован диалог-расспрос, в котором нужно ответить на вопросы исследования, а в третьей — составить монолог на заданную тему.

Резюме студента на английском

статьи:

  • 1. Особенности резюме студента на английском
  • 2. Структура резюме:
  • 3. Как усилить резюме студента
  • 4. Образец резюме на английском языке.

Особенности резюме студента на английском

Ежегодно во время обучения в ВУЗе тысячи студентов начинают свой трудовой путь на различных поприщах.  Некоторые студенты уже имеют опыт работы за счет подработок во время учебы и летних каникул, остальные же только пробуют свои силы.

И в первом и во втором случаях при поиске работы грамотно составленное резюме студента на английском будет важным отправным пунктом при трудоустройстве в международную компанию.

Однако составление резюме студента несколько отличается от резюме специалистов с опытом работы в той или иной сфере.

Резюме на английском называется «Resume» или «CV» (сокращенно от латинского Curriculum Vitae — «жизнеописание»).  В CV  можно более подробно рассказать о своих карьерных целях, знаниях, умениях, публикациях и увлечениях. Особое внимание студентам следует уделить личным качествам,  дать информацию об окончании курсов, участии в конкурсах, олимпиадах, семинарах, конференциях, проектах, наличии наград, грамот. Если у студента есть неофициальный опыт работы, об этом также стоит написать.

Как правило, к резюме на английском языке предъявляются те же требования, что и к резюме на русском. Поэтому, если у вас уже есть резюме на родном языке, необходимо грамотно его перевести на английский . Не забудьте при этом подкорректировать его под квалификационные требования желаемой должности (кстати, здесь можно заказать перевод резюме на английский).

Составляя резюме студента, главное не акцентировать внимание на небольшом опыте работы или полном его отсутствии. Сделайте акцент на навыках и достижениях, то есть пишите не об опыте, а о том, что вы умеете делать. Нужно выделить образование и личные качества, а также дополнительные знания.

Структура резюме

Эффективное резюме студента на английском языке предлагает информацию в лаконичном виде и включает в себя 6 основных блоков и 3 необязательных.

1. Personal Information (Личная информация)

Этот блок должен содержать:

  • имя студента (First Name),
  • фамилию (Surname),
  • адрес проживания (Address),
  • контактные телефоны (Phone: мобильный (Cell phone)),
  • электронный адрес (E-mail).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтвердить уровень английского языка?

Помните правило написания ФИО в английском языке: сначала пишем имя, затем первую букву отчества, а затем фамилию. Как правило, контактные данные располагают посередине листа. ФИО выделяют более крупным, полужирным шрифтом. Можно отчество на английском не указывать.

Блок  может выглядеть таким образом:

Этот раздел резюме можно расширить за счет таких деталей (по желанию):

  • Date of birth (дата рождения),
  • Age (возраст),
  • Marital status
  • Nationality (национальность).

Например:

2. Objective (цель)

Здесь нужно указать  должность, на которую претендует студент, либо сферу, в которой он планирует развиваться.

Есть два варианта заполнения блока:

1) Вы просто указываете должность, на которую претендуете. Все слова в названии должности в английском пишутся с большой буквы.

Или

2) В одном-двух предложениях напишите, что бы вы хотели сделать для той компании, в которую обращаетесь, и в какой должности. Вот список полезных фраз на английском, с которых студент может начать описание:

Например:

Или:

Или:

Если вы составляете CV, а не резюме, то этот раздел можно обозначить на английском как «Career goals» (карьерные цели). В этом случае нужно определить предполагаемое место данной позиции в вашей карьере. Студенты могут описать свои достижения в будущей профессиональной области. Укажите причины, по которым вы считаете себя достойным претендентом на эту вакансию.

Чтобы показать, чем вы превосходите других кандидатов, можно использовать английские слова и выражения, подчеркивающие вашу активность и достижения:

  • directed, managed, supervised (управлял);
  • achieved (достигал),   generated (производил), increased (повышал), initiated (предпринял), established (основал) and launched (начал); 
  • cut (сократил), reduced (уменьшил);
  • created (создал), developed (развил), performed (выполнял), produced (производил) и т.д. 

В резюме студента на английском стоит избегать таких клише как:

  • dynamic (динамичный), people-oriented (ориентированный на людей), results-oriented (ориентированный на результат), self-motivated (целеустремлённый), visionary (дальновидный).

3. Work Experience (опыт работы)

Источник: https://lingua-airlines.ru/articles/resume-studenta/

Как правильно писать рекомендательные письма в школы и университеты с примерами

В данное статье вы узнаете о том, какие рекомендательные письма существуют для школ и университетов, а также познакомитесь с примерами их написания.

Вам также может быть интересно: требования для поступления в топ-15 университетов США на примере Университета Стэнфорда (Stanford University)

Учебные заведения как правило требуют 1-2-3 Рекомендательных письма от учеников. Письма должны содержать контактную информацию преподавателя, сокурсника, работодателя, который пишет письмо, чтобы сотрудники приемной комиссии могли связаться с ним и уточнить некоторые детали при необходимости.

Правила написания рекомендаций

Все рекомендации должны честно описывать абитуриента. Письмо должно быть с личной подписью и контактными данными преподавателя / работодателя / сокурсника.

Важно, чтобы лицо, пишущее рекомендацию, не только знало заявителя, но и преподавало именно тот предмет, который непосредственно касается выбранной специальности. Например, если подается заявка на специальность по химии, а рекомендация от преподавателя физкультуры, то такая рекомендация абсолютно не будет иметь ценности, поскольку не сможет показать знания ученика по выбранной специальности.

Лучше рекомендации сразу писать на английском языке, но если это невозможно, то перевод с русского должен делать специалист, с указанием своих личных и контактных данных и с печатью своего учреждения. Представители компании СМАПС оказывают услуги профессионального перевода.

Лучше, чтобы вся предоставленная информация была достоверной, а характеристика подтверждалась примерами. Каждое рекомендательное письмо должно дополнять следующее, тогда при их прочтении у приемной комиссии сложится самое благоприятное мнение о студенте.

В некоторых вузах США практикуют онлайн рекомендации. Они проходят таким образом, что после прочтения рекомендательных писем к людям, их написавшим, на почтовый адрес приходят ссылки на страницу с уже готовым логином и паролем, на которой они могут заполнить еще одну рекомендацию. После входа им будет предложена форма в две или три страницы, на которой нужно будет по шкале оценить достоинства конкурсанта.

Пример рекомендательного письма от работодателя для студентки (на английском)

RECCOMMENDATION LETTER

This letter is issued to Student Name

Источник: http://smapse.ru/kak-pisat-rekomendatelnie-pisma-primeri-na-angliiskom-i-russkom/

План-конспект урока по английскому языку

Урок английского языка, как и любой урок, всегда нацелен на получение новых знаний и закрепление навыков, полученных на предыдущих уроках. При составлении плана урока английского языка, преподаватель учитывает множество факторов: возраст учеников, уровень подготовки, численность группы, цель обучения и других. И тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые следует соблюдать при проведении любого урока английского языка.

Советы, как сделать урок английского интересным

Перечислим 10 правил, наличие которых в плане урока английского языка, сделает его интересным, познавательным и эффективным.

  1. Цели и задачи урока английского языка следует озвучить в начале урока, а в конце подвести итог – все ли цели урока были достигнуты и кратко суммировать результаты.
  2. Новый грамматический материал лучше объяснять на базе знакомой лексики. Таким образом, ученики не только смогут полностью сосредоточиться на правиле, не отвлекаясь на поиск значения новых слов, но и повторить уже изученные слова, применив их в новой структуре.
  3. Изученный материал обязательно должен так или иначе использоваться в последующих уроках. Это касается как грамматических структур, так и новых слов.
  4. Любой материал, который дается на уроке, лучше усвоится, если привязать его к каким-нибудь жизненным ситуациям. Таким образом, одновременно решается вопрос с повышением мотивации. Ведь становится очевидным практическая польза получаемых знаний.
  5. В современном уроке английского языка приоритетное внимание уделяется развитию разговорных навыков. Моделирование разных речевых ситуаций – один из наиболее эффективных способов закрепления теоретических знаний на практике. С этой точки зрения групповая или парная работа дает хорошие результаты. Она учит взаимодействию, умению распределять роли, приспосабливаться к партнерам, т.е. формирует коммуникативные навыки. Парной и групповой работе в каждом уроке должно быть выделено достаточное количество времени.
  6. Элемент игры на уроке придает ему увлекательную форму и вносит разнообразие в учебный процесс. Особенно рекомендовны обучающие игры на начальном этапе обучения. Они помогают развить творческие навыки детей, снять момент усталости на уроке, стимулировать познавательную деятельность. Стихи, загадки, ребусы, ролевые игры – у современного преподавателя огромный выбор игровых приемов, которыми можно разнообразить уроки на любом этапе обучения.
  7. Огромное значение на уроках английского языка приобрели технические средства и современные технологии. Любой учебно-методический комплект по английскому языку обязательно снабжен диском с аудио записями, дополнительная учебная литература часто дополнена диском с интерактивными упражнениями. Современные классы оборудованы интерактивными досками, на которых можно посмотреть видеоматериалы, показать презентации и выполнить упражнения. Безусловно, использование всего арсенала современных технологий способствует развитию интереса к иностранному языку, повышению мотивации на уроках, является эффективным способом повышения внимания к учебному материалу.
  8. Говоря о современных технологиях, нельзя не упомянуть о разнообразных обучающих он-лайн сервисах, которые могут помочь в закреплении полученных на уроках знаниях. Как показывает практика, выполнение он-лайн заданий в дополнении к традиционным домашним заданиям или вместо них, воспринимается учениками не как утомительные упражнения, а больше как интересная игра, которая к тому же еще и полезна. Одним из таких обучающих сайтов является Lim-english.com. Уроки сайта дают возможность отработки всех навыков, необходимых для изучения английского языка на любом этапе обучения.
  9. В процессе обучения необходимо уделять внимание системе поощрений. Кроме традиционных принятых в школе, каждый преподаватель может разработать свою систему поощрений. Это может быть наглядная доска прогресса учащихся группы, система баллов. В младших классах широко используются разнообразные карточки и фишки.
  10. И наконец, стоит сказать несколько слов о таком понятии, как логика урока. Это комплексное понятие, которое включает в себя связанность всех компонентов урока, подчиненность их цели урока, логический переход от одного этапа урока к другому, единство учебного материала по содержанию и последовательность его изложения. Другими словами, каждый урок должен быть с одной стороны — законченным «произведением» — со своей завязкой, кульминацией и развязкой. А с другой стороны, он должен стать логическим звеном в цепочке обучения – продолжением предыдущего урока и подготовкой к следующему.

План-конспект урока по английскому языку составляется учителем для каждого занятия, с учетом всех возможных вариантов развития хода урока. Но в то же время, для каждого учителя, творческая составляющая и спонтанные решения возникающих вопросов являются неотъемлемой частью любого урока английского языка.

Пример плана – конспекта урока по английскому языку (2 класс) по теме «Toys» (Игрушки)

Цели урока:

  1. Освоение структуры «I have»
  2. Повторение лексики по теме «Игрушки», «Цвета»

Задачи урока:

  1. активизация лексико-грамматических навыков, а так же навыков понимания английских слов на слух.
  2. активизация навыков активного употребления усвоенного лексического материала (устной речи).
  3. развитие памяти и внимания.

Ход урока

1. Приветствие

T: Hello! How are you?

P: I am OK (fine).

2. Фонетическая разминка

I have a rat

I have a mouse

I have a cat

I have a house

Учитель проговаривает стихотворение, четко произнося отдельные слова и показывая соответствующие картинки. Затем показывает картинки детям, которые должны правильно и четко назвать их. Отрабатываются звуки [ æ ], [ t ], [ au ], [ k ] [ h ].

3. Поверка домашнего задания

(В качестве домашнего задания нужно было принести рисунки (картинки) любимых игрушек на карточках одинакового размера)

T: What pictures do you have?

P: I have a lego car (a truck, a teddy bear, a ball, a train, a doll)

4. Аудирование

T: Let’s listen to the song about colours.

Red, red, red is a bed

Blue, blue, blue is a shoe

Black, black, black is a sack,

Brown, brown, brown is a crown

White, white, white is a kite

Green, green, green is a bean

And a yellow-yellow duck drives a yellow-yellow truck.

Песенка сопровождается соответствующими картинками (слайды презентации).

P: ( Are listening).

5. Работа с лексикой песни.

Источник: https://lim-english.com/posts/plan-yroka-angliiskogo-yazika/

Enjoy learning English online with Puzzle English for free

Для того, чтобы разобраться, что это за уровень Upper Intermediate, нужно упомянуть систему CEFR. Это специализированная классификация для оценки знаний иностранного языка — Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages).

В компетенции выделяют шесть уровней владения языка: A1 — Beginner, Elementary (уровень выживания в англоязычной среде), A2 — Pre-Intermediate (предпороговый), B1–B2 — Intermediate, Upper Intermediate (пороговый и пороговый продвинутый), C1 – Advanced (профессиональное владение), C2 — Proficiency (уровень носителя языка).

Upper Intermediate level: что это

Уровень B2, который соответствует Upper Intermediate, переводится на русский как пороговый продвинутый, иначе его называют выше среднего. Несмотря на название, ученики, владеющие этим уровнем, имеют хорошие знания и высокие навыки коммуникации.

Английский язык на уровне Upper Intermediate — свободное общение практически во всех сферах жизни. Обладая этими знаниями, можно без труда сдать TOEFL или IELTS, ведь уровень Upper Intermediate позволяет жить, учиться и работать за границей.

Уровню Intermediate Upper соответствует оценка 5–6,5 по шкале IELTS.

Имея пороговый продвинутый, ученик знаком со всеми основными английскими грамматическими конструкциями. Обучение строится на систематизации уже имеющихся знаний и изучении более сложных случаев употребления известных конструкций.

Готовность к обучению на уровне Upper-Intermediate

Чтобы получить уровень английского Upper Intermediate нужно закончить обучение по предыдущим ступеням.

Как понять, что ученик готов к изучению английского языка на пороговом продвинутом:

  • легко беседует, при необходимости дискутирует;
  • без труда отвечает на вопросы, разговаривает на любые темы;
  • допускает незначительные ошибки в лексике и грамматике, но замечает ошибки и исправляет их самостоятельно;
  • понимает речь носителей языка с первого раза, хотя некоторые слова могут быть незнакомы;
  • хорошо разбирается в грамматике и хочет углубить свои знания;
  • изучал английский Upper Intermediate в прошлом, но забыл;
  • готовится к сдаче экзамена на знание английского языка (IELTS, TOEFL);
  • закончил изучение уровня Pre-Intermediate

Курс обучения English Upper Intermediate длится от 6 до 9 месяцев. Во многом это зависит от усилий, прикладываемых учеником и опыта преподавателя. Обучение нелегкий процесс, но однозначно необходимый.

Необходимые знания и навыки

Уровень upper intermediate предполагает, что нужно знать определенные слова, выражения и грамматические конструкции и обладать необходимыми навыками. Чтобы понять, что подразумевает Upper Intermediate, можно выделить необходимые характеристики по четырем базовым навыкам — Listening (восприятие речи на слух), Reading (чтение), Writing (письмо), Speaking (устная речь).

Listening

Уровень Upper Intermediate — это, прежде всего, умение разговаривать и понимать речь на слух. Обладая средним продвинутым, ученик понимает аудиозаписи с первого раза (адаптированные) и без проблем воспринимает речь носителей языка, независимо от акцента или темпа речи. Можно без проблем смотреть зарубежные сериалы с субтитрами или даже без них, если лексика не слишком сложная. То же самое относится к прослушиванию адаптированных аудиокниг.

Reading

Upper Intermediate — уровень английского языка достаточный для понимания новостных сайтов в интернете. Ученик может читать произведения в оригинале, но без помощи словаря не всегда получится обойтись.

Writing

Навык письменной речи на english upper intermediate level достаточно развит, и ученик может писать официальные и неформальные письма. Написать сочинение на случайную тему тоже не проблема, потому что ученик ясно и четко излагает свои мысли. При письме ученик грамотно использует различные грамматические конструкции и без проблем ставит глаголы в нужное время. Кроме того, ученик должен уметь заполнять различные документы, инструкции, деловые бумаги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить сертификат о знании английского языка?

Speaking

Уровень Upper intermediate предполагает, что ученик без труда сможет поддержать беседу c двумя и более людьми на любую тему, с уверенностью ответить на вопросы, не теряясь и четко выражая свои мысли.

Ученик в состоянии составить монолог на несколько минут, говорить длинными предложениями. Предложения связные, не отрывистые.

В разговоре ученик использует различные грамматические конструкции, времена, залоги, а при беседе улавливает совершенные им ошибки и может их исправить.

Чтобы сделать полную характеристику английского языка на уровне upper intermediate следует рассмотреть еще два важных параметра, а именно грамматику и словарный запас.

Словарный запас

Словарный запас при Upper Intermediate — это 3000-4000 слов и выражений в активном использовании. Ученик обладает базовыми навыками формального общения, использует фразеологизмы, фразовые глаголы и, зная необходимую лексику, может общаться на множество тем, таких как эмоции, болезни и лечение, стереотипы, преступления, СМИ, бизнес, реклама, искусство, мода, путешествие на самолете, наука, защита окружающей среды, политика.

Грамматика

Грамматика, пожалуй, является самым широким спектром для определения среднего порогового и включает в себя множество тем.

Грамматика на уровне Upper Intermediate предполагает, что ученик:

  1. Знает все времена английского глагола от Present Simple до Future Perfect Continuous, включая активный и пассивный залоги. Например, как понять эти два предложения? – I asked him several times, but he didn’t answer – I was asked several times but didn’t have an answer.
  2. Видит разницу между различными способами выражения будущего времени и без труда сможет дать обещание, высказать решение или предложение, сделать предсказание. В чем разница между: I am going to buy a new flat – I’m buying a computer at the weekend.
  3. Понимает типы условных предложений (всего три).

    В чем различие между: If mom smiles, I will be happy – If mom had smiled then, I would have been the happiest person ever – If mom smiled, I would be happy.

Источник: https://puzzle-english.com/directory/upper-intermediate

Как готовиться к ЗНО по английскому языку: рассказывает преподаватель

ЗНО 01 Марта 2017

Лайфхаки подготовки к ЗНО, распространенные ошибки и современные возможности для обучения

Наталия Мациевская: «Быстро выучить язык почти нереально, а вот подготовиться к ЗНО по иностранному за короткий промежуток времени вполне возможно»

Наталия Мациевская – магистр филологии и перевода с английского и немецкого языков, занимается подготовкой к ЗНО и ДПА, международным языковым экзаменам. Наталия стала соавтором онлайн-курса подготовки к ЗНО по английскому языку на курсах ПроЗНО. Для EDUGET она рассказывает о секретах успешной сдачи ЗНО по английскому, ловушках и распространенных ошибках в подготовке абитуриентов.

18 марта Наталия проводит бесплатный вебинар про подготовку к ЗНО на платформе EDUGET.

Об иностранных языках и способностях к ним

Каждый человек может овладеть английским языком, главное – иметь желание и четко поставить перед собой цель, сформулировать ее. Например: выучу разговорный английский до уровня Intermediate, чтобы уверенно чувствовать себя во время путешествий. Или: выучу деловой английский для переписки с иностранными партнерами.

По моему убеждению, нет необходимости в каком-то особом таланте к языкам, понадобятся только старания и мотивация. Некоторые нейролингвисты, например Сюзанна Рейтерер, утверждают, что быстрее изучают языки люди с фонетическими способностями. Они могут легко воспринимать на слух другой язык и воспроизводить его. Как по мне, то эту способность вполне можно развить. Даже возраст не имеет значения, главное – чтобы взрослые не боялись делать ошибки.

Особенности ЗНО по английскому языку

Тест внешнего независимого оценивания (будем называть привычной для большинства читателей аббревиатурой ЗНО) по английскому языку состоит из 3 частей: «Чтение», «Использование языка» и «Письмо». В первых двух абитуриент имеет дело с аутентичными текстами, поэтому в условиях ограниченного времени особенно полезными будут такие техники чтения, как skimming (чтение-просмотр) и scanning (техника выборочного чтения).

На ЗНО по английскому вынесены задания 4 типов:

  • задание на установление соответствия – matching;
  • задание с выбором одного правильного ответа – multiple choice;
  • задание на заполнение пропусков в тексте – gap filling;
  • задание открытой формы с развернутым ответом – open-ended question (essay or letter writing).

Чтобы выполнить их правильно, надо прежде всего внимательно прочитать задание. Абитуриент, волнуясь, может пропустить информацию о том, что определенные варианты ответа являются лишними, что надо выбрать только один ответ, – и просто запутаться.

Во время выполнения заданий на matching и gap filling советую сначала посмотреть предложенные варианты ответов, определить ключевые слова или словосочетания в них, а потом уже приступать к прочтению текста. Добавлю, что можно сразу исключать неправильные варианты ответов, анализируя грамматическое построение языковых конструкций. Одним словом, нужно не только изучать язык и практиковать его, но и учиться проходить тесты.

Во время выполнения заданий на matching и gap filling советую сначала посмотреть предложенные варианты ответов, определить ключевые слова или словосочетания в них, а потом уже приступать к прочтению текста

Правила подготовки к ЗНО по английскому

Любой тест по иностранному языку проверяет умение использовать точные лексические и грамматические конструкции в устной и письменной речи. Поэтому, конечно, следует сосредоточиться на восполнении пробелов во владении грамматикой, а также максимально наполнить свой словарный запас.

Ознакомьтесь с утвержденной программой ЗНО по английскому языку на сайте УЦОКО и начните повторять материал по принципу «от простого к сложному». Принцип постепенности очень важен в запоминании.

На сайте УЦОКО вы найдете список слов, который является лексическим минимумом для успешной сдачи теста, однако глупо было бы пытаться механически запомнить его и считать, что на этом ваш словарный запас обогащен. Вместо этого я рекомендовала бы вам как можно больше работать с текстами – как устно, так и письменно. Читайте и слушайте аутентичные тексты, анализируйте лексические и грамматические конструкции, осмысливайте их, записывайте от руки и применяйте в устной речи.

Ошибочным было бы считать, что поскольку устная речь в тесте ЗНО не проверяется, ее тренировать не нужно. Наоборот – очень даже нужно. Все виды речевой деятельности тесно связаны между собой, в том числе устная речь связана с письмом.

Как построить процесс подготовки к ЗНО

По моему мнению, главное в организации подготовки к любому экзамену или тестированию – это установление графика занятий и максимально возможное соблюдение его. Следует заниматься понемногу, но обязательно регулярно.

Также подходите к обучению комплексно. План подготовки вроде «сначала научусь писать эссе, а потом возьмусь за повторение грамматических времен» является нерезультативным. Следует чередовать различные виды деятельности.

Например: немного почитайте, потом потренируйте грамматические конструкции (устно и письменно), затем обратитесь к визуальным материалам. В идеале – постоянно делиться полученными знаниями с другими.

Проговаривание мыслей и осознание того, что знания необходимо кому-то доступно донести, побуждают логично и внимательно организовывать информацию, соответственно – вы лучше ее усваиваете.

Лайфхаки от преподавателя

  1. Используйте техники scanning и skimming
    Как я упоминала, выборочное чтение и просмотр текста незаменимы на ЗНО – они помогают быстро найти в тексте необходимую информацию, не теряя при этом время на детальное прочтение. Чтобы понять основную идею текста (это касается текстов в жанре non-fiction), достаточно просмотреть его с техникой смотрового чтения skimming. Кстати, это работает не только для экзамена по английскому.

    Повторяя материал перед экзаменом, мы не перечитываем все подробно (фактически это и невозможно, учитывая объем информации), а просматриваем, сосредоточивая внимание только на том, что усвоили не очень хорошо. В отличие от техники skimmimg, scanning – выборочное чтение – предполагает, что вы ищете в тексте необходимую информацию. В работе с тестовыми заданиями это очень важно, ведь вы ищете ответ на конкретный вопрос, вчитываетесь только в необходимые вам детали.

  2. Расширяйте словарный запас
    Распространенный совет – подключайте ассоциативное мышление при запоминании новых слов, старайтесь связывать то или иное слово с чем-то знакомым, похожим в родном языке. И, конечно, лексику надо учить тематически. Сначала, например, возьмите сферу повседневного общения и выделите необходимые лексические темы, а изучив их, приступайте к другой теме.

    Нужно понимать: запоминание отдельных лексических единиц не гарантирует вам правильное употребление их в речи, поэтому обязательно следует учить слова в контексте.

  3. Прежде чем писать эссе или письмо, продумайте примеры для подтверждения того или иного тезиса, структурируйте текст. Избегайте сложных предложений, это позволит вам не наделать грамматических ошибок. Лучше – короткие, но правильно сформулированные предложения.

Подходите к обучению комплексно. План подготовки вроде «сначала научусь писать эссе, а потом возьмусь за повторение грамматических времен» не результативен.

Самые распространенные ошибки абитуриентов в подготовке и как их избегать

  • Нередко ученики зацикливаются на сборниках тестов, и это ошибочный подход. Безусловно, тренироваться в прохождении тестов необходимо, контролировать при этом время, которое вы тратите на выполнение всех заданий. Это придаст уверенности при прохождении реального теста на ЗНО. Однако не следует забывать и о грамматике, и о spelling. Этим аспектам необходимо уделять особое внимание.
  • В изучении лексики одна из самых распространенных ошибок – заучивать то или иное слово, не уделяя внимания его синонимическом ряду. Мол, зачем помнить delicious, yummy, appetizing, savoury и другие, если я знаю tasty. Как результат, абитуриенты используют в эссе так называемые «boring words», что влияет на баллы за лексическую наполняемость высказывания.

    Стоит углубляться в понимание так называемых «слов-ловушек», например, historic – historical, economic – economical, а также тренировать связность высказывания, правильное употребление необходимых союзов и слов-связок.

  • Ошибочное мнение – что вся лексика в тестовых заданиях ЗНО будет известна. Когда оказывается, что это не так, ученик начинает паниковать. Не следует этого делать.

    Сосредоточьтесь на тех словах, которые вам понятны, и непонятность некоторых из них может оказаться не столь важной.

  • Распространенная, к сожалению, ошибка – когда ученик затянул с подготовкой и вдруг понял, что «все пропало».

    Я всегда говорю своим ученикам и студентам: быстро выучить язык почти нереально, а вот подготовиться к ЗНО по иностранному языку за короткий промежуток времени вполне возможно. Конечно, если ваш уровень владения языком не начальный.

    Максимально окружите себя англоязычными материалами – смотрите учебные видеолекции, слушайте иностранные радиопередачи, различные подкасты, переписывайтесь с друзьями на английском. Воспользуйтесь так называемыми flashcards для изучения лексики. Тренируйтесь проходить тесты. Словом, старайтесь максимально уделять свое время английскому – и шансы на достойное прохождение ЗНО будут пропорционально расти.

Современные инструменты помогут в подготовке

Вы можете выбирать из огромного количества различных способов и методов подготовки. Кроме использования современных учебников британских издательств (English Vocabulary in Use, Key Words for Fluency, How English Works, Grammarway) мы имеем возможность слушать аудиокниги, различные подкасты, смотреть фильмы в оригинале (и с субтитрами, и без), использовать флешкарты для изучения лексики.

Можем загрузить на мобильный игры, кроссворды, грамматические тренажеры, приложения для изучения фразовых глаголов или, например, тренировки форм неправильных глаголов и тому подобное. Флешкарты Anki, сессии от BBC Learning English, видеолекции от engVid, TED – все эти инструменты очень полезны для изучения языков.

В условиях ограниченности времени реально помогут онлайн-курсы подготовки к ЗНО – можно экспрессом пройти всю программу, актуализировать знания.

Наталия Мациевская ведет вебинар «Как эффективно подготовиться к ЗНО» на платформе EDUGET

Как случилось, что вы связали жизнь и карьеру с иностранными языками?Меня всегда интересовали языки, нравилось находить объяснение тем или иным грамматическим закономерностям. А также всегда озадачивал двуязычный диалог, когда один из собеседников говорит, например, по-украински, а другой – по-русски.

Недаром Гете писал: «Сколько языков ты знаешь – столько раз ты человек». В школе с восторгом учила английский и украинский, факультативно немецкий. Возможно, повезло со школьными преподавателями или личной склонностью к гуманитарным наукам.

Образование получила на романо-германском факультете КНУ имени Тараса Шевченко.

Чем вы занимаетесь как преподаватель и лингвист?
Разрабатываю онлайн-курсы по английскому и немецкому языкам, участвую в вебинарах и конференциях, посвященных дистанционному обучению. Преподаю в Государственном экономико-технологическом университете транспорта и занимаюсь репетиторством. Пишу научные статьи, разрабатываю методические материалы, интересуюсь развитием альтернативных возможностей образования.

Откуда такие познания о подготовке к ЗНО?
Я преподавала в Украинском гуманитарном лицее КНУ им. Шевченко, в Колледже экономики, права и информационных технологий. Готовила учеников к ДПА и ЗНО.

Очень важный опыт – это разработка в соавторстве с носителем языка Крисом Ризом и преподавателем-переводчиком Елизаветой Кокориной комплексного онлайн-курса подготовки к ЗНО по английскому языку. Регулярно провожу вебинары по английскому и немецкому языкам.

Также на вебинарах даю рекомендации касательно подготовки к ЗНО, оптимального построения процесса подготовки и действий на экзамене.

Наталья Шевчук
Автор статьи

При цитировании материалов раздела «Блог» на www.eduget.com активная ссылка на сам материал или на страницу www.eduget.com – обязательна. Любое использование материалов раздела «Статьи» на www.eduget.com (материала целиком) возможно исключительно по предварительному письменному разрешению правообладателя. Благодарим за сотрудничество!

Источник: https://www.eduget.com/news/kak_gotovitsya_k_zno_po_anglijskomu_yazyku_rasskazyvaet_prepodavatel-2397

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House