Как по английски летчик

Английский язык для пилотов в Великобритании

как по английски летчик

Мы предлагаем вам уникальный в своем роде курс английского языка, специально созданный для профессионалов авиаперевозок. Этот курс создан мощным лингвистическим центром в Великобритании Anglo Continental. Школа, основанная еще в 1950 году, является аккредитованным центром английского языка, что подтверждено Британским Советом.

Anglo Continental находится в городе Борнмут, Великобритания. Школа оснащена мультимедийным центром по изучению языка, языковой лабораторией, отдельными комнатами для самостоятельного изучения языка и свободным доступом в Интернет. Языковая школа организует интересные мероприятия для своих учеников, что позволяет использовать время не только с пользой, но и с удовольствием.

Центр осуществляет обучение английскому языку для пилотов и авиадиспетчеров с 1971 года. Курс английского для авиации соответствует стандартам качества Международной Организации Гражданской Авиации (ICAO). Также в школе можно сдать тест на проверку знаний английского для авиационного персонала TEAP, разработанный организацией ICAO. По требованиям ICAO минимально допустимый уровень английского у авиационного персонала должен быть Level 4 по 6-балльной шкале ICAO.

Школа предлагает ряд курсов

  • Введение в английский для авиации

Этот курс предназначен для новичков авиаиндустрии. Программа состоит из общего английского и английского для авиаперсонала. Цель курса – повысить общий уровень владения языком, а также познакомить учащихся с миром авиации изнутри, дать специальную лексику, необходимую для коммуникации в этой сфере.

Курс состоит из 30 уроков в неделю (20 уроков общего английского и 10 уроков английского для авиации). Продолжительность курса – от 2 до 4 недель.

  • Английский для пилотов и авиадиспетчеров

Курс предназначен для профессионалов авиаиндустрии, желающих владеть языком и специальной терминологией на самом высоком уровне и соответствовать языковым стандартам ICAO.

Минимальный уровень участников – ICAO Level 3 (при необходимости сначала нужно пройти интенсивный курс английского). Английский язык для пилотов преподается курсом, состоящим из 30 уроков в неделю (25 уроков общего английского и 5 — авиационного).

  • Курс для преподавателей английского в сфере авиации
  • Английский для частной авиации
  • Курс английского для проведения оценки и аттестации авиаперсонала

Этот курс предназначен для тех, кто оценивает уровень английского у пилотов, диспетчеров, авиаинженеров и другого персонала.

Стоимость курсов английского языка

Во время обучения на курсе учащийся может выбрать один из нескольких типов проживания – в семье, отеле либо в апартаментах. При проживании в семье предоставляется отдельная комната с общими санузлом и ванной комнатой. Питание 2 раза в день в течение недели, 3 раза в день – на выходных. Возможны другие варианты организации питания и проживания.

Опция 2 недели 3 недели 4 недели
Введение в английский для авиации 2 066 2 959 3 852
Проживание в семье 456 640 824
Опция 4 недели 8 недель 12 недель
Английский для пилотов и авиадиспетчеров 3 582 6 770 9 800
Проживание в семье 824 1 560 2 296
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переводится слово check

Стоимость курсов указана в долларах США. Для высокого сезона с конца июня по середину августа необходима доплата 53 $.

Дополнительно оплачивается:

  • Авиабилеты
  • Медицинская страховка
  • Услуги компании
  • Консульский сбор и оформление визы

Источник: https://www.interbridgestudy.ru/content_780

Лицензия пилота в США, частный пилот, пилот любитель, летчик-спортсмен | Авиационный учебный центр

как по английски летчик

Данный текст является переводом фрагмента книги Pilot’s Handbook of Aeronautical Knowledge (оригинальный текст см.здесь) автор перевода – Кирилл Егоров (с) АБН аэро

Летные лицензии

Тип планируемых полетов влияет на тип необходимой летной лицензии. Пригодность кандидата для летного обучения, подготовка, опыт и требования к проверкам зависят от типа искомой лицензии.
Летная лицензия FAA (Лицевая и обратная стороны)

Лицензия летчика-спортсмена

    Для того чтобы стать летчиком-спортсменом, курсант должен налетать следующее количество летных часов в зависимости от типа ЛА:
  • Самолет: 20 часов
  • Аэрошют: 12 часов
  • ЛА, которые управляются сдвигом веса (мотодельтапланы (trikes)): 20 часов
  • Планер: 10 часов
  • Винтокрылый ЛА(только автожир): 20 часов
  • ЛА легче воздуха: 20 часов (дирижабль), 7 часов (аэростат)
    Для получения Спортивной летной лицензии необходимо следующее:
  • Чтобы стать спортивным летчиком-крусантом надо быть не моложе 16 лет (для управления планером – не моложе 14 лет)
  • Чтобы сдать экзамен на спортивную летную лицензию надо быть не моложе 17 лет (для управления планером – не моложе 16 лет)
  • Читать, писать и понимать по-английски
  • Иметь действительные водительские права как доказательство соответствия медицинским требованиям

Лицензия пилота-любителя

    Для того, чтобы стать пилотом-любителем необходимо следующее:
  • Быть не моложе 17 лет (для управления планером или аэростатом – не моложе 16 лет)
  • Уметь читать, писать, говорить и понимать по-английски
  • Пройти необходимый экзамен для проверки уровня подготовки
  • Удовлетворять требованиям по опыту работу в авиации
  • Подпись инструктора в летной книжке
  • Пройти необходимое тестирование практических навыков
  • Иметь медицинский сертификат третьего класса, выданный в соответствии с 14 CFR, часть 67. (не требуется в случаях планеров и аэростатов

Для пилота-любителя маршрутный полёт ограничен 50 милями (92,65 км) от аэропорта вылета. Это расстояние может быть увеличено при условии дополнительной подготовки в соответствии с 14 CFR, раздел 61.101(c). Дополнительные ограничения распространяются на полет днем и на запрет полетов в воздушном пространстве, где требуется связь с ATC.

    Для получения лицензии пилота-любителя необходим следующий опыт работы в авиации:
  • 30 часов налета, в том числе, как минимум:
  • 15 часов налёта с инструктором
  • 2 часа учебного полета по маршруту
  • 3 часа учебного полета с целью подготовки к экзамену по практическим навыкам
  • 3 часа самостоятельного полета
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски неделя

Лицензия частного пилота

Частный пилот – это тот летчик, который пилотирует ЛА ради удовольствия или в целях личного использования, а не за денежное вознаграждение, за исключением некоторого весьма ограниченного числа особых случаев. Лицензия частного пилота – это сертификат, которым обладает большинство действующих пилотов.

Эта лицензия дает право управлять любым ЛА (при условии соответствующей квалификационной отметки) в любых некоммерческих целях, а также предоставляет практически неограниченные полномочия совершать полеты по правилам визуального полета (VFR – Visual Flight Rules).

Разрешается перевозить пассажиров и осуществлять полеты в целях содействия бизнесу, однако частный пилот в любом случае не получает за это денежное вознаграждение, хотя пассажиры могут заплатить пропорциональную долю от расходов на полет (например, стоимость аренды или топлива).

Подготовка в соответствии с 14 CFR, частью 61, включает следующее: минимальное время налета – 40 часов, в том числе 20 часов налета с инструктором и 10 часов самостоятельного полета.

Пилот коммерческой авиации

Пилот коммерческой авиации может получать денежное вознаграждение за полет. Подготовка для получения лицензии основана на более глубоком понимании систем ЛА и более высоких требованиях к летному мастерству.

Лицензия пилота коммерческой авиации сама по себе не позволяет пилоту осуществлять полет в сложных метеоусловиях (IMC – instrument meteorological conditions).

Без допуска к полётам по приборам нанятый пилот коммерческой авиации не может осуществлять полет на расстояние более 50 миль (92,65 км) в дневное время.

Пилот коммерческой авиации должен уметь управлять ЛА комбинированного типа, т.к. определенное количество часов налета на таком ЛА (или ЛА с газотурбинным двигателем) являются необходимым условием получения лицензии.

Также на ЛА комбинированного типа проводятся некоторые проверки практических навыков пилотирования. Комбинированные тип ЛА должен иметь убирающееся шасси, подвижные закрылки и воздушный винт с регулируемым шагом.

Дополнительную информацию можно найти в 14 CFR, часть 61, раздел 61.31(c)

Линейный пилот авиакомпании

Линейный пилот авиакомпании (ATP – airline transport pilot) проходит проверку на самый высокий уровень летного мастерства.

Лицензия линейного пилота авиакомпании (ATP Certificate) – необходимое условие для того, чтобы стать командиром экипажа (PIC – pilot in command) регулярной авиалинии с рейсами по расписанию. Минимальный опыт составляет 1500 часов налета.

Кроме того, пилота должен быть не моложе 23 лет, он должен уметь читать, писать, говорить и понимать по-английски и обладать “хорошими моральными качествами”.

Источник: http://www.abn.aero/american-licence

Зачем нужен английский для летчиков?

как по английски летчик

Английский для летчиков направлен на формирование речевых навыков. В основу обучения положен коммуникативный принцип, гарантирующий взаимодействие между диспетчером и пилотом. На сегодняшний день авиационный английский должны знать все пилоты мира, а изучить его можно на специальных курсах, по окончанию которых выдается сертификат международного образца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое хобби на английском с переводом

В чем его отличие?

Чем же английский для пилотов отличается от других «профессиональных» языков? Знание английского языка – это лишь малая часть всего того, что должны уметь пилоты и авиационные профессионалы. Но от незнания иностранного языка появлялись проблемы и недопонимание между диспетчером и пилотом, а значит, общение на английском является одним из ключевых факторов во всей авиационной индустрии.

На курсах авиационного английского не только обучают грамматике, но и дают большой словарный запас, который пригодится во время работы. Пилот должен уметь:

  • приветствовать диспетчера, а также пассажиров самолета;
  • знать, из чего состоит самолет и как он работает, а также уметь сказать это на английском языке;
  • грамотно общаться с диспетчером независимо от местонахождения, а также уметь просить разрешение на посадку в аварийном случае – и в этом как нельзя лучше поможет английский для летчиков;
  • общаться с членами экипажей других стран.

Это лишь малая часть того, чему можно обучиться на курсах авиационного английского.

Для получения одной из самых романтичных профессий без английского не обойтись

Чтобы координировать полеты, необходимо обеспечить эффективную и безопасную авиацию, для этого была создана специальная организация ICAO, которая и контролирует уровень английского для пилотов. Начиная с 2008 года, организация повысила свои требования к уровню знаний, а также утвердила стандарты и признала английский язык единственным языком в воздушном пространстве. Пройдя курсы авиационного английского, все участники экипажа должны иметь уровень не ниже ICAO 4.

Как быстрее выучить английский для пилотов?

1. Чтобы повысить уровень знаний английского для пилотов, можно воспользоваться русско-английским словарем, где указаны все авиационные термины. Словарь краткий, но в нем собраны основные выражения. Там нет никаких комментариев – только то, что действительно будет полезно во время работы.

2. Словарь авиасленга также поможет выучить английский летчику. Он содержит неформальные выражения, которые используются в авиации. Книга создана на основе сообщений от профильных специалистов.

3. Словарь международной гражданской авиации. Именно его чаще всего используют на курсах авиационного английского. Это издание, которое было выпущено организацией ICAO. Для удобства использования он разделен на две части, первая содержит определения, вторая – сокращения и коды.

4. Книга сокращений от всесоюзного центра переводов, выпущенная Ю. Уралевым. Она несколько устарела, но многие сокращения можно найти только здесь. Выучить английский для пилотов можно и без нее, но данный словарь содержит огромное количество аббревиатур и сокращений, которые помогут в освоении новых знаний.

Источник: https://yappi.com.ua/posts/read/zachem-nuzhen-anglijskij-dlya-letchikov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House