Как по английски зарядка

Зарядка для детей на английском языке

как по английски зарядка

Многие считают, что изучение английского языка – это нудно и тяжело. В глазах сразу появляются большие словари с тысячами иностранных слов, транскрипция, сложные предложения и грамматика. Но для малышей такой метод не подходит. Психологами доказано, что лучше всего дети воспринимают материал во время игры.

Дело в том, что для детей игра не имеет ничего общего с уроками, ведь играть так весело, а учиться – скучно. Именно поэтому зарядка для детей на английском языке – один из самых эффективных способов набраться новых знаний и обогатить себя интересной лексикой.

Рассмотрим, какая зарядка будет наиболее эффективной, и почему для изучения иностранного языка выбирают песни.

Зарядка для детей на английском языке: с чего начать и как продолжать?

С чего лучше всего начинать учить иностранный язык? С простых слов. Слова, которые вы подбираете для зарядки, должны быть в вашем ежедневном лексиконе. Это означает, что их вы должны проговаривать каждый день. Простые слова, которые мы используем в быту, — лучшее тому решение. Тарелка, ложка, вилка, кружка, стул, стол, кровать и даже наши домашние питомцы – все это годится для начального уровня.

Во время английской зарядки нужно повторять слова по несколько раз. Рекомендуем повторять слова по кругу, то есть после повторения каждого последующего слова приступайте к повторению предыдущих. Так новые слова легче запомнить детям. Помните, что дети быстро все схватывают, но и быстро могут забыть. Чтобы полученные знания не испарились после урока, рекомендуем регулярно повторять новые изученные слова.

На заметку! Зарядка прекрасно сочетается с определенными действиями. В таких случаях эффективность урока повышается в несколько раз. Например, если вы учите слово run (бежать), то рекомендуется одновременно изобразить бег. Если учите слово laugh (смеяться), то нужно улыбнуться детям. Они тут же улыбнутся вам в ответ. Теория, подкрепляемая практикой, гораздо эффективнее сухого штудирования грамматики.

https://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg\u0026list=PLb3M_is1s4QFLABgQqMJAqfy-zqE2dok1

Чтобы зарядка была более эффективной, крайне рекомендуется смотреть видео. Когда кто-то другой делает упражнения, повторить их намного легче. Чтобы ребенок повторял все увиденное с удовольствием, нужно использовать видео с мультипликационными героями, смешными животными, говорящими растениями и маленькими детками. Согласитесь, смешной карапуз в подгузниках будет детям гораздо приятнее серьезной тети в очках. Учиться с одногодками намного веселее!

Результат, который малыш получит после просмотра видео и повторения слов:

  1. Расширится словарный запас
  2. Слова и фразы будут употребляться в правильной ситуации
  3. Улучшится акцент и подкорректируется интонация.

Зарядка на английском имеет одно важное преимущество — слова, повторяемые за диктором, произносятся правильно. Не все могут читать транскрипцию правильно, тем более начинающие ученики, возраст которых совсем мал. При этом диктор говорит слова с правильной артикуляцией, что является дополнительным преимуществом. Более того, вы всегда можете вернуться к интересующему вопросу или слову, чтобы повторить еще раз.

Роль песни в изучении английского языка

Еще одним мощным инструментом для изучения иностранного языка является английская песня. Песенка помогает учить язык, даже сложные слова, иногда даже того не подразумевая. Детки просто поют веселые куплеты, смеются и играют, а слова и set phrases сами откладываются в голове.

Справка: для ребятишек рекомендуется выбирать веселые песенки с интересным исходом событий. Важно, чтобы дети смеялись. Тогда они будут хотеть учиться еще.

Обратите внимание! Зарядки хороши также тем, что во время занятий дети развиваются физически. Танцы и упражнения требуют использовать мышцы тела, что положительно отражается на здоровье ребенка.

Физические упражнения улучшают пищеварение и общее состояние здоровья. Такие занятия станут отличными для тех ребят, которые редко выходят из дома или являются замкнутыми.

Общение по видео с любимыми мультипликационными персонажами и сверстниками повысит уверенность ребенка и поможет ему легче общаться с одногодками. Проверено: результат на лицо!

Подводим итоги

Когда необходимо научить английскому языку маленьких детей, нужно выбирать нестандартный подход к изучению. Зарядки и веселые песенки – идеально тому решение. Учиться можно играя! Такого принципа нужно придерживаться, когда вопрос касается улучшения знаний для маленьких учеников.

Танцы, пение и упражнения помогут ребенку не только выучить нужное слово или фразу, но и использовать их в нужной ситуации. И еще: выбирайте те песни и упражнения, которые нравятся малышам. Не нужно выбирать серьезные темы. Уроки должны быть веселыми и увлекательными.

Тогда успех гарантирован!

Удачи и интересных занятий!

Источник: https://speakenglishwell.ru/zaryadka-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke/

Афиша Воздух: Что нужно знать о беспроводной зарядке – Архив

как по английски зарядка

Есть несколько технологий передачи электричества по воздуху, в том числе с помощью лазера, звуковой волны и прочих интересных способов. Но коммерческой из них пока можно назвать лишь одну — использование электромагнитной индукции, посредством которой передавать энергию пытались еще Фарадей и Тесла.

Самый распространенный на сегодня стандарт индуктивной зарядки уже лет семь разрабатывается организацией Wireless Power Consortium. Стандарт этот называется китайским словом Qi — произносится как «chee» по-английски или как «ци» в русской традиции перевода.

Его официально поддерживают практически все производители мобильников, начиная с телефонов Samsung, Sony, Lumia, заканчивая маленькими компаниями, чьи названия никому ни о чем не говорят. Зарядными станциями, соответствующими этому стандарту, в течение года обещают оборудовать некоторые американские аэропорты, британские «Макдоналдсы» и «Старбаксы», и это, как становится понятно, только начало списка.

К нему же можно отнести новую икеевскую мебель и лампы со встроенными зарядными панелями — их начнут продавать в Европе в этом месяце. Даже Apple, которая, как всегда, стоит немного в стороне и официально Qi не поддерживает, в своих часах, похоже, все-таки придерживается принципов WPC.

Как это работает

Беспроводная зарядка по технологии WPC предполагает наличие в телефоне и зарядном устройстве индукционных катушек: одна выступает в роли приемника, другая — в роли передатчика электричества. Когда зарядку подключают к электросети, в ней возникает напряжение, а вокруг ее катушки-передатчика — магнитное поле.

Когда в это поле попадает телефон, электромагнитные волны в его катушке-приемнике преобразуются в электричество — батарея телефона начинает заряжается. Стандарт Qi подразумевает, что для полноценной передачи энергии расстояние между устройствами не должно превышать 3–5 сантиметров. То есть они должны практически касаться друг друга.

Поэтому большинство нынешних индукционных зарядок представляют собой небольшие панели, на которые необходимо класть телефон. При этом их КПД составляет около 75–80% — чуть меньше, чем у проводных зарядок.

В чем плюсы и минусы

Если говорить о рядовом пользователе, у индуктивной зарядки есть только одно существенное преимущество. Она освобождает от необходимости подсоединять кабель к телефону (плееру, камере, часам и прочим небольшим устройствам). И хотя ее называют беспроводной, собственно от провода она не освобождает, поскольку он нужен для подключения зарядной панели к розетке. У этих панелей есть и другие недостатки: они немного дороже и в среднем заряжают в полтора-два раза медленнее.

  • Здесь и далее предметы IKEA с технологией беспроводной подзарядки мобильных устройств

Это, наверное, самый популярный вопрос, который задают Wireless Power Consortium, и производители мобильных, разумеется, отвечают, что это безопасно. В этом же пытаются всех убедить производители электробритв и зубных электрощеток — для их подзарядки тот же индукционный принцип уже применятся давно.

Но стоит иметь в виду, что электромагнитные волны, благодаря которым передают энергию беспроводные панели, относятся к спектру так называемого неионизирующего (и оттого безопасного в отличие, скажем, от рентгеновского) излучения. Электромагнитные волны того же спектра служат для передачи сигнала радиостанций, сотовых вышек, вайфай-роутеров.

Например, сигнал мобильного телефона передается постоянно и на куда большие расстояния, но для работы его приемника достаточно небольшой мощности (в пределах 1–2 ватт). Максимальная мощность беспроводных панелей стандарта Qi существенно выше — 5 ватт.

Но они (пока) работают на крайне малых расстояниях, к тому же автоматически отключаются (а значит — прекращают излучать волны), если устройство зарядилось. 

В любом случае убедительных доказательств того, что беспроводная зарядка стандарта Qi (как и сигнал сотовой связи) может угрожать здоровью, никто еще не представил. Впрочем, Wireless Power Consortium работает и над более мощными беспроводными чарджерами (до 120 ватт), способными заряжать ноутбуки. Но с этими устройствами пока осторожничают, и никто их, кажется, не выпускает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как называют австралийский английский?

Какие устройства поддерживают беспроводную зарядку Qi

Узнать об этом можно в поиске на сайте WPC. При этом стоит помнить, что для осуществления беспроводной зарядки вам потребуется две вещи: приемник и передатчик энергии.

Одни телефоны (и носимые устройства) уже имеют встроенные зарядные модули, они же приемники; к ним остается только подобрать беспроводную панель, она же передатчик. Другие телефоны — все айфоны, к примеру, — эту технологию пока не поддерживают.

К ним, помимо панели, придется купить еще и специальный чехол или насадку с зарядным модулем, который подключается к смартфону через привычный разъем для зарядки.

Samsung Wireless Charging Pad

Последнее изобретение «Самсунга», которое хвалят за способность заряжать телефон вне зависимости от его положения на зарядной панели. Чарджер поддерживает не только стандарт WPC, но и технологии конкурирующих и менее известных организаций AW4P и PMA.

Это означает, что, скорее всего, для него будет не важно, какой у вас телефон. Если имеется модуль беспроводной подзарядки, все должно работать.

Также в ролике производителя обещают, что этот Wireless Charging Pad может зарядить батарею Galaxy на 60%, пока вы будете петь песню (но это, надо думать, просто реклама).

Бестселлер и, судя по отзывам, лучшая беспроводная панель на «Амазоне». Совместим с приемниками стандарта Qi. К нему прилагается micro-USB-провод (значит, его можно подключить к ноутбуку или портативному аккумулятору). Довольно надежная и недорогая модель.

Самое, наверно, захватывающее обещание последних лет — передатчик размером с хлебницу, который позволяет заряжать телефоны, умные часы и браслеты, пульты или геймпады на расстоянии до 10 метров. Это уже в большей степени беспроводная технология, освобождающая от возни с зарядным устройством.

Не важно, лежит ли телефон на столе или в кармане: как только он разрядится и окажется в радиусе действия передатчика, тот начнет его заряжать. Впрочем, заряжаемое устройство должно быть снабжено специальным приемником Cota.

Начать поставки этих приемников производителям устройств разработчики обещают в конце года.

Напоследок пример того, как обстоят дела с беспроводной зарядкой телефонов Apple. Поскольку айфоны технологию пока не поддерживают, на помощь приходят костыли в виде чехлов, насадок и прочих аксессуаров. Например, чехлы Duracell за 120 долларов, которые сама Apple рекомендует в своем магазине.

Но самое удивительное приспособление того же назначения — карта-приемник iQi, которую подключают через разъем Lightning и прячут под обычным чехлом телефона.

Проект, успешно собравший средства на краудфандинговой платформе Indiegogo, сейчас можно найти на «Амазоне» (хотя все же лучше, наверное, попробовать дождаться седьмого или восьмого айфона: у того или другого, по слухам, будет свой встроенный приемник для беспроводной зарядки).

Источник: https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/technology/chto-nuzhno-znat-o-besprovodnoy-zaryadke/

Как произносится звук th, или Не так страшен черт, как его малюют

как по английски зарядка

Читатели нашей постоянной фонетической рубрики уже не раз в комментариях просили разобрать межзубный звук th. Это ничуть не удивляет: th – один из самых часто встречаемых звуков английского языка, при этом в русском языке (да и во многих других) этого звука просто нет.

Как его произносить? Как исправить типичные ошибки? Как “натренировать свой рот” на правильное произношение? Сегодня мы ответим на эти вопросы при помощи видео, упражнений, скороговорок, слов и примеров из песен.

Какой звук дают буквы th

Только давай сразу оговоримся, что th – это не звук. Это сочетание букв, которое может читаться как два звука: глухой / θ /, как в слове thanks, и звонкий / ð /, как в слове that. Именно этими знаками межзубные “звуки th” обозначаются в транскрипции. Но в статье я иногда буду писать “звук th” для удобства.

Оба звука, и звонкий и глухой, артикулируются одинаково (губы и язык находятся в одном положении). Поэтому построим работу мы следующим образом:

  1. Сначала научимся правильному положению рта для обоих звуков;
  2. Потом проанализируем возможные ошибки и узнаем, как их исправить;
  3. Потом отработаем на скороговорках и словах каждый звук по отдельности.

Произношение звука th в английском языке

Да, этих звуков у нас нет. Но у нас есть понятие “шепелявить”. Помнишь ленивца Сида из Ледникового периода: “Нет, я флифком молод, фтобы умирать!”. В английском толковом словаре слово “lisp” (шепелявить) толкуется как “дефект речи, при котором s и z звучат как th в think и this соответственно”.

В этом видео как раз говорится про шепелявость. Рекомендую к просмотру: просто и с юмором.

https://www.youtube.com/watch?v=TrrcVlrUSQE\u0026list=PLb3M_is1s4QFLABgQqMJAqfy-zqE2dok1

То есть, получается, нам нужно произнести русский / с / шепеляво для глухого / θ / и русский / з / – для звонкого / ð /. Как это, “шепеляво”? Скажи прямо сейчас слово “состав”. При произнесении звука / c / твой язык находится ЗА зубами. Теперь поставь язык между зубов (звук th – межзубный) и снова скажи “состав”. У тебя получится подобие глухого th, как в слове thick.

Теперь проделай то же самое, но уже со словом “зазор”. В итоге у тебя получится подобие звонкого th, как в слове then.

Почему я говорю “подобие”? Потому что русские /с – з/ не идентичны английским /s – z/, а значит и шепелявость их будет немного отличаться. Поэтому давай все же поподробнее остановимся на положении артикуляционного аппарата.

Как произносится звук th в английском

Язык распластан и напряжен, а его кончик находится между верхними и нижними зубами, образуя узкую плоскую щель между режущим краем верхних зубов и поверхностью переднего края языка.

Чтобы научиться идеальной постановке артикуляционного аппарата предлагаю тебе к просмотру видео. В нем показано три лайфхака:

2:08 – как поставить артикуляционный аппарат в идеальное положение: открой рот, положи язык сверху на нижние зубы, чтобы кончик находился прямо за нижней губой и медленно опусти на язык верхние зубы – попробуй произнести глухой вариант th, как в think.

2:52 – как ощутить нужное напряжение языка: берем соломинку и ставим ее между языком и верхними зубами – так ты почувствуешь, какой силы напряжение должно быть у языка.

3:36 – насколько высовывать язык вперед: ставим палец перпендикулярно губам (как, когда мы просим быть потише) и высовываем язык. Язык должен слегка касаться пальца – это и есть лимит.

И не забывай повторять предложения и слова вслед за ведущим! С этим звуком нужна практика и еще раз практика.

Произношение межзубного звука th: видео.

Как произносить звук th на русском

Теперь, когда ты разобрался, в каком положении должен находиться артикуляционный аппарат, давай вместе посмеемся над типичными ошибками русскоговорящих, чтобы избежать их на практике (которая, кстати, будет идти сразу после этого пункта).

Возможные ошибки: Как исправить:
Замена глухого / θ / на / с / (think произносим “синк”);Замена звонкого / ð / на / з / (then произносим, как “зен”). Не выгибай переднюю спинку языка вверх. + Кончик языка должен быть между зубами, а не у основания нижних передних зубов (и не у альвеол, как для английских s-z).Отчитывай упражнения на контраст слов, например: mouth /maʊθ/ – mouse /maʊs/, thing /θɪŋ/ – sing /sɪŋ/, with /wɪð/ – whizz /wɪz/.
Замена глухого / θ / на / ф / (three произносим, как “фри”);Замена звонкого / ð / на / в / (breathe произносим, как “брив”). Обнажи зубы, особенно нижние, как при их чистке, для того, чтобы нижняя губа не соприкасалась с верхними зубами и не приближалась к ним.Отчитывай контрастные пары: three /θriː/ – free /friː/, thought /θɔːt/ – fought /fɔːt/.
Замена глухого / θ / звуком / т / (thick произносим, как “тик”);Замена звонкого / ð / на / д / (this произносим, как “диз”). Переднюю часть языка не прижимай к верхним зубам: она опущена вниз, а кончик находится между зубами.Отчитывай упражнения на контраст слов, например: thick /θɪk/ – tick /tɪk/.
Оглушение звонкого варианта th / ð / ⇒ замена на глухой вариант / θ / в конце слова.Может происходить по привычке, ведь в русском языке звонкие согласные на конце слова произносятся глухо. Помни, что в английском языке звонкие звуки на конце слова не оглушаются!Отчитывай упражнения на контраст слов, например: teeth /tiːθ/ – teethe /tiːð/.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где практиковать английский бесплатно?

Видишь, не так уж все и сложно.

Источник: https://corp.lingualeo.com/ru/2017/02/02/kak-proiznositsya-zvuk-th/

Зарядка для детей на английском языке, учим язык с пользой для здоровья

30.05.2019

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too!( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me !(ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.

3

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap.(топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

4

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда«; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные« и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5

We are running,(бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

Источник: https://crownenglishclub.ru/vremena/zaryadka-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-uchim-yazyk-s-polzoj-dlya-zdorovya.html

Фонетическая зарядка на английском языке

Фонетическая зарядка — это неотъемлемый элемент изучения языка. Особенно важно уделять время данным упражнениям в первые годы изучения, когда существуют трудности с произношением. Это делает занятия более разнообразными. Сегодня на каждом телефоне есть возможность записи голоса, поэтому вы можете со временем отслеживать, то как изменяется ваше произношение.  

Такая тренировка для речевого аппарата в английском языке способствует не только улучшению произношения, но и расширению лексикона.

Методика внедрения фонетической зарядки в процесс изучения языка

— Перед началом каждого урока. Это позволит свободней общаться во время занятий, легче выполнять упражнение и задачи на произношение.

— В свободное время, когда ничего не мешает вы можете делать небольшие тренировки у себя дома, чтобы укрепить навыки и не давать им забываться до следующего занятия;

— Повтор наиболее сложных связок отдельно от занятий. Если вы слышите, что совершаете ошибку, не оставляйте данную связку слов, только по той причине, что она занимает небольшой отрезок всего упражнения.

Фонетическая зарядка в обучении языку детей       

Для детей важно сделать данную тренировку речевого аппарата увлекательной. Давайте разберёмся, как это сделать?

  • Разберите материал, чтобы ребёнок понимал каждое слово. Этим вы расширите его лексикон и сделаете для него понятным каждый участок текста;
  • Вы можете отработать различные движения, иллюстрирующие происходящее в тексте;
  • Ещё один вариант – рисовать, играть в фигуры или иначе иллюстрировать действия, происходящие в тексте.

Какие навыки вам помогут сохранять активность на данных участках занятий и сделать их любимыми в обучении.

  • Хвалите ребёнка даже за самые небольшие успехи;
  • Поправляйте аккуратно, не травмируя за неудачи;
  • Если быстрое произношение даётся плохо, дождитесь, когда результат станет достаточно прочным, чтобы двигаться дальше.

Упражнения для фонетической зарядки

1)      Вы можете выписать слова, которые в алфавитном порядке будут предлагать отработать учащимся гласные и ряд согласных, на которых традиционно делается упор: R, Th, Sh, Zh.

Обращайте внимание на длину и краткость звучания звуков, на особенности произношения носителями.

2)      Выучите скороговорки. Это отлично работает с группами всех возрастов для повышения навыков говорения.

Этапы правильного изучения скороговорки:

  • При работе со скороговорками вам будет необходимо презентовать скороговорку учащимся, так как она и должна звучать – быстро и чётко;
  • Затем разберите значение слов и связок, чтобы учащиеся не просто механически повторяли звуки;
  • На следующем этапе разберите все слова и звуки по отдельности;
  • Научите группу произносить скороговорку медленно, но правильно;
  • Постепенно увеличивайте скорость, отслеживая правильность произношения и доводя его до необходимого уровня.

3)      В детских группах отлично подойдёт разучивание песен и считалок. Рифмованный материал хорошо усваивается в плане запоминания и презентует целую группу звуков и лексических единиц.

Скороговорка на английском

I scream, you scream, all we scream for ice cream! Betty Botta bought some butter, «But», she said, «this butter’s bitter, But a bit of better butter Will make my batter better». So she bought a bit of butter

And it made her batter better.

A sailor went to sea To see what he could see, And all he could see

Was sea, sea, sea.

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread. Spread it thick, say it quick! Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread. Spread it thicker, say it quicker! Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.

Don’t eat with your mouth full!

Swan swam over the sea, Swim, swan, swim! Swan swam back again

Well swum, swan!

Pat’s black cat is in Pat’s black hat. A girl sees three big grey geese. She sells sea shells at the sea shore, the shells she sells are the sea-shore shells,

I’m sure.

One-One was a racehorse; Two-Two was one, too. When One-One won one race,

Two-Two won one, too.

Источник: https://www.start2talk.ru/poleznye_stati/foneticheskaya_zaryadka_na_anglijskom_yazyke.html

Как использовать английские песенки для проведения зарядки с ребенком

Английский для детей → Детские песни →

Физическая активность очень важна для ребенка любого возраста, но далеко не всегда малыша можно легко приучить к зарядке.

Для детей 3-7 лет зарядка зачастую является весьма скучным занятием, где решающую роль играет слово «надо» и не такое желанное «хочу». Если вы однажды столкнулись с такой ситуацией, то на помощь могут прийти забавные песенки и стихи, помогающие привить детям любовь к физическим упражнениям.

Прекрасно справятся со своей задачей две детские песенки на английском языке: I’m a Little Teapot и Head, Shoulders, Knees and Toes.

Помимо того, что очень простые движения из этих песенок могут выполнять даже дети 2-3 лет, это еще и хорошая возможность повторить английские слова под легкую запоминающуюся мелодию.

Зачем нужна зарядка

Иногда бывает, что даже родители задаются вопросом, для чего их ребенку нужна зарядка и вообще двигательная активность в таком большом объеме, в каком ее обычно рекомендуют в детских садах и в начальной школе. На самом деле, для полноценного развития – не только физического, но и психического — малыш должен много и часто двигаться и уж тем более не воспринимать зарядку как какое-то наказание.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переводится work hard

Все-таки надо сказать, что необходимость двигательной активности именно для физического развития ребенка мало у кого вызывает споры. Ведь именно физические упражнения помогают:

  • развивать и укреплять мышцы, а также влияет на их правильную работу;
  • способствует росту костей, развитию суставов и правильному формированию опорно-двигательного аппарата в целом;
  • улучшать координацию движений и слаженную работу отдельных частей тела.

Особенно это важно для тех малышей, которые ходят в начальную школу или готовятся в нее поступить — там во время занятий редко получается подвигаться, поэтому дома желательно позволять ребенку наверстывать упущенное во время прогулки на свежем воздухе, игр в спортивном уголке или, наконец, небольших музыкальных зарядок вместе с родителями.

Что же касается психического развития, то очень важно понять, что, играя в подвижные игры или выполняя веселую музыкальную зарядку, дети получат необходимые позитивные эмоции. При этом будут активно развиваться также память (при запоминании последовательности движений игры или зарядки) и мышление ребенка (при выполнении анализа и оценки собственных действий).

Кроме того, превратить физическую активность в игру можно, подобрав целый утренний комплекс упражнений под веселую музыку или же выбрав забавную песенку-зарядку для того, чтобы с самого утра подарить ребенку бодрость и хорошее настроение, а потом приниматься за другие дела.

Английские песенки для проведения зарядки

Наряду с такими популярными подвижными играми, как Simon Says или Eatable-Uneatable, для проведения интересных физкультминуток на уроке или в качестве зарядки дома довольно часто используются английские песни для детей.

Это связано сразу с несколькими причинами:

  1. Дети в возрасте 2-7 лет способны запоминать большое количество незнакомых слов путем их имитации. А многократно повторяющиеся слова английских песенок для детей предоставляют широкие возможности для изучения иностранного языка таким вот игровым способом.
  2. Мелодия детских песенок-зарядок на английском легкая, ритмичная и запоминающаяся и дает возможность ребенку активно подвигаться — попрыгать и побегать — под веселую музыку.
  3. Из существующего разнообразия песенок можно найти подходящую по сюжету для изучения какой-то конкретной темы.

На заметку

Например, для изучения частей тела отлично подойдет песенка Head, Shoulders, Knees and Toes, а для повторения названия животных зоопарка можно использовать песенку Let’s Go to the Zoo.

Двигаемся вместе с маленьким чайником

Одна из самых известных английских детских песенок — это I’m a Little Teapot, которую в переводе называют Чайной песней или Песенкой про чайник. Ее еще в 1939 году написали Джордж Гарри Сандерс и его друг Кларенс Келли, после чего мелодия стала очень популярна среди многих родителей.

История песенки

Кларенс Келли со своей женой управляли танцевальной, где преподавалась чечетка и некоторые другие танцы, которые, к сожалению, оказались очень сложными для самых маленьких учеников. Тогда Джордж Сандерс и предложил для облегчения запоминания некоторых движений песенку I’m a Little Teapot, которая требовала совсем небольших усилий. Кроме того, танец, сопровождающий мелодию, предусматривал использование естественной пантомимы, которая очень понравилась детям.

Так и песня, и танец сначала прославились в Америке, после чего стали использоваться уже далеко за ее пределами.

Песенка на английском про чайник ассоциируется с определенными движениями, которые с легкостью запоминают все дети. Обычно они с радостью изображают чайник и чашки и весело танцуют под мелодию.

При этом легко и просто запоминаются английские слова:

А ниже приводятся слова песенки с транскрипцией.

Teapot [ˈtiːpɔt] заварной чайник

Источник: https://englishlittle.ru/video/detskiye-pesni/pesni-dlya-provedeniya-zaryadki.html

Зарядка или Физкультминутка на английском языке

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

6

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

Источник: http://kenglish.ru/fizkultminutka/zaryadka-ili-fizkultminutka-na-anglijskom-yazyke/

4 РАЗМИНКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Взрослый подходит к процессу обучения больше с практической точки зрения. Как преподаватель распределяет время на занятии? Какой объем материала предлагает? Не тратит ли время попусту? Все эти вопросы принципиально важны для вашего ученика. И на протяжении всего отведенного времени он будет не только изучать язык, но и фиксировать на них ответы.

Не стоит включать в структуру урока то, что заведомо может вызвать недоумение и вопрос «А мы сейчас вот это зачем делаем?». Польза упражнений должна лежать на поверхности.

А как же быть с разминкой? С включением в процесс? Мы же живем в моно-языковой среде и даже у людей с достаточно высоким уровнем владения языком время от времени возникают заминки с переключением с одного языка на другой.

В этом случае помогут такие простые, на первый взгляд, упражнения, которые позволят постепенно разговорить учащихся и настроить на нужный лад.

Упражнение №1. С детства знакомая игра в слова

Очень простая и не требующая больших затрат по времени активность. Может проводится как в группе, так и в формате индивидуального занятия (в этом случае преподаватель сам включается в игру).

Цель упражнения повторить лексику по определенной теме. Суть игры заключается в том, что учащиеся по кругу называют слова по заданной теме. Каждое последующее слово должно начинаться с буквы, на которую закончилось предыдущее.

Хорошо подходит для интенсивного обучения языку, либо, когда ученик располагает ограниченным временем (подготовка к отъезду за рубеж, к примеру).

Преимущество этой игры заключается в том, что с ее помощью можно повторять не только прилагательные, но и любые категории слов: по темам, по частям речи (наречия, существительные), правильные и неправильные глаголы (в тех же английском и немецком языках).

Упражнение №2. Составляем словосочетания

Перед учащимися выкладываются карточки со словами обратной стороной вверх. Каждый берет себе несколько штук, переворачивает, читает и составляет словосочетания с выбранным словом.

Особенно хорошо тренировать/повторять таким образом порядок следования прилагательных в английском языке. Только в этом случае все карточки должны быть именно с прилагательными. И задача учащегося будет — придумать к ним подходящее существительное и расставить выбранные прилагательные в нужной последовательности.

Упражнение №3. Тренируем степени сравнения прилагательных

Еще одно простое разминочное упражнение на работу с прилагательными при изучении английского. Учащийся выбирает 3-5 карточек с прилагательными и составляет рассказ, что было лучше/хуже (наилучшим/наихудшим) за вчерашний день.

Важно сразу задать правильное условия игры: можно придумывать ситуации, не обязательно описывать реальные события. Иначе многие учащиеся подойдут к процессу настолько серьезно, что потратят много времени на воспоминания, либо так и не смогут ничего сказать.

Кстати, эта ситуация очень типична для взрослых учащихся. У них не так быстро включается фантазия и игровой настрой. Так что, лучше сразу объяснить, что это – не допрос и задача не поведать все в тонкостях про свою жизнь, а разговориться на изучаемом языке. Поэтому, придумываем все, что угодно!

Упражнение №4. Придумываем рассказ

Берем те же самые карточки и просим учащихся выбрать себе по 5-7 штук. Задача – придумать рассказ и использовать в нем все выбранные слова. Можно задать конкретную тему (деловая поездка, переговоры, устройство на работу, либо любая бытовая тематика).

Как видите, упражнения действительно не сложные. Кстати, их можно использовать не только в начале занятия, но и в любой момент, когда потребуется повторить лексику.

При полном или частичном копировании статей ссылка на сайт lingvovisor.ru обязательна!

Источник: http://lingvovisor.ru/obuchaem-yazykam/4-razminki-s-prilagatelnymi-dlya-vzroslyh/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House