1) научить понимать основное содержание/полное содержание текста…в предъявлении учителя/ диктора; 2) научить учащихся прослушивать текст и найти информацию о… 3) научить учащихся понимать речь учителя в классе; 4) научить учащихся добивать понимания услышанного с помощью просьбы повторить, переспроса.
Исходя из основной дидактической цели урока, можно указать такие его типы: объединенный или комбинированный урок; урок изучения нового; урок закрепления; урок повторения или повторительно-обобщающий урок; урок проверки знаний, умений, навыков — контрольно-обобщающий урок.
Какие могут быть цели урока?
Цели урока бывают четырех видов: образовательные, воспитательные, развивающие и коррекционные. Образовательные цели урока Вы пишите, что пройдете на уроке (конкретно): факты, события, термины, даты.
Как правильно составить план урока по английскому языку?
Этапы работы над планом урока
- Цель Первый шаг — определение цели урока. …
- Вводная часть Определив цель, можно приступать к вводной части урока — warm up. …
- Основная часть Ключевая составляющая урока, которая направлена на презентацию и отработку нового материала.
- Заключение Финальной части урока уделите 5-10 минут.
Какие бывают виды уроков?
Виды уроков
- комбинированный урок;
- урок изложения нового материала;
- урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков;
- урок самостоятельной работы;
- урок-конференция и урок-семинар;
- урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала;
Какие бывают типы уроков по фгос?
В зависимости от содержания, целей и задач различают следующие типы уроков:
- Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Основные цели: расширить базу знаний детей, научить их новым понятиям и терминам. …
- Урок рефлексии. …
- Урок систематизации знаний. …
- Урок развивающего контроля.
Какие бывают дидактические цели?
— три дидактические цели: повторение, закрепление, сообщение нового материала — комбинированный урок. Конструирование системы развивающих целей отражает основные умения, которые отрабатываются на учебном занятии.
Как формулировать цели занятия какими они должны быть?
Требования к формулированию целей
Цель должна быть а) четко сформулированной: б) понятной; в) достижимой; г) проверяемой: д) конкретной. Чётко, грамотно сформулированная цель занятия — это лишь одно, но очень важное из слагаемых педагогического мастерства.
Как должны быть сформулированы цели по фгос?
Под целью в образовании следует понимать – прогнозируемый учителем результат– образовательный продукт, который должен быть достигнут к концу урока, и поэтому она должна быть: а) четкой; б) понятной; в) достижимой; г) проверяемой; д) конкретной.
Как правильно составить план урока?
Этап VI. Ход урока
- Организационный момент – обязательный этап всех уроков. …
- Проверка домашнего задания. …
- Актуализация знаний учащихся по теме. …
- Объявление темы и целей урока. …
- Основная часть урока. …
- Подведение итогов. …
- Выставление оценок. …
- Домашнее задание.
Зачем планировать урок?
Конспект, как правило, составляется в процессе прослушивания (на лекции, во время интервью, выступления и т. … Поэтому план-конспект урока, в первую очередь, нужен самому педагогу, поскольку позволяет лучше подготовиться к занятию, а, следовательно, напрямую влияет на успешность усвоения материала учащимися.
Как провести урок иностранного языка?
Для эффективного начала урока нужно помнить о следующих принципах:
- Вводная часть должна быть короткой и занимать от 3 до 10 минут в зависимости от продолжительности урока. — если урок длится 30 минут, на разминку оптимально выделить 3 минуты; …
- Activities должны быть интересными. …
- Релевантность. …
- Аутентичность.
Сколько типов уроков по фгос?
Виды уроков
Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.
Что входит в структуру современного урока?
В структуру современного урока входят условия, факторы, средства обучения, необходимые для проведения урока. Определяется тип урока, цели, обучения, необходимые для проведения урока. Выбираются деятельность учителя и деятельность учащихся, методы, формы, планируемые результаты по ФГОС.
Какие преимущества и недостатки имеет комбинированный урок?
Кроме своего важного преимущества — возможности достигать на одном уроке нескольких целей, комбинированный урок имеет и недостатки: практически недостает времени не только на усвоение новых знаний, но и на все другие виды познавательной деятельности.