Dear Sir/Madam — Уважаемый/ая сэр/ мадам (приветствие чаще всего используется, если вы знаете должность адресата, но не его имя). Dear Mr./Ms./Mrs. Johns — Уважаемый/ая мистер/мисс/миссис Джонс (используется в случае, когда вы знаете имя человека, которому адресуете письмо (обращение Mrs.
Полезные фразы для деловых электронных писем
The document is attached. — Документ во вложении. Please take a look at the attached document. — Пожалуйста, ознакомьтесь с документом во вложении.
Как по английски слово приветствие?
Оно обозначает как официальное «здравствуйте», так и дружеское «привет». Как пишется по-английски «здравствуйте», тоже стоит запомнить раз и навсегда: hello пишется с двумя буквами «l». В зависимости от времени суток можно поприветствовать знакомых фразами good morning/afternoon/evening (доброе утро/день/вечер).
Как вежливо напомнить о просьбе по английски?
Сообщения, извещения
Рады сообщить Вам… | We are pleased to inform you… |
---|---|
Мы сообщаем Вам, что (о)… | We are informing you that (of, about)… |
Разрешите напомнить Вам… | May we remind you that… |
Мы намереваемся… | We intend to… |
Вынуждены сообщить Вам… | We have to inform you… |
Как правильно поздороваться в письме?
Приветствие
- Доброе утро/день/вечер;
- Привет;
- Здравствуй(те).
Как по английски в копии письма?
I’ve cc’ed
Странное на первый взгляд сокращение cc’d/cc’ed/copied на самом деле расшифровывается как Carbon Copy и означает «поставить кого-то в копию получения писем».
Как правильно пишется во вложении?
во вложении. Слово «во вложение» пишется с конечной буквой «е» как форма винительного падежа существительного «вложение».
Как можно оригинально сказать привет?
Каждый пункт списка является самодостаточной (полной и законченной) фразой – просто выберите понравившийся пункт.
- Бонжур, мадемуазель.
- Отлично выглядишь!
- Доброе утро.
- Как поживаешь, принцесса?!
- Приветствую!
- Куда спешишь?!
- Рад (нашей) встрече!
- Какая встреча!
Как правильно ответить на вопрос how are you?
Как ответить на вопрос «How are you?»
- “Fine, thank You” — «Спасибо, Замечательно!» …
- “Not bad, thank you!”- …
- “The same as usual, thank you.”- …
- «So far so good» — «Пока что все идет нормально».
- «Not so bad» — «Нормально / Ничего» …
- “So-so.” — …
- “Pretty bad.” —
Как сказать привет на сленге?
«Hiya» — это сокращенная форма от «Нi, you», которое можно перевести как «Привет тебе» или «Эй ты, привет!». Тут все понятно — используй, если обращаешься к группе друзей. «Hey, guys» означает «Привет, ребята!». Вариант для приветствия особо близких друзей.
Как извиниться в деловом письме на английском?
Приносим извинения
- We would like to apologize for any inconvenience caused. — Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Please accept our apologies for… — Пожалуйста, примите наши извинения за…
- We are extremely sorry for… — Мы сожалеем о…
- I’m sorry for the delay. — Извините за задержку.
Как напомнить о себе в письме?
10 советов, как правильно напомнить о себе клиенту в письме
- Не нужно извиняться. …
- Пишите простым языком. …
- Не стоит указывать в теме письма стандартное «Напоминание». …
- Еще одно важное дополнение — всегда указывайте точный срок, к которому вам нужно получить ответ.
Как правильно написать письмо напоминание?
Стандартные фразы-клише, которые вы можете использовать в этой части письма-напоминания:
- Считаем необходимым Вас уведомить;
- Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям;
- Обращаем ваше внимание;
- По причине задержки оплаты;
- Настоящее письмо имеет целью;
- Вынуждены Вас предупредить;
Как написать приветствие в деловом письме?
Письмо должно:
В начале содержать приветствие и обращение. Например, «Здравствуйте / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер + уважаем(ый/ая) + И. О.». Слова в обращении или в указании адресата нельзя сокращать (например, «уважаемый» как «ув.») – таковы правила делового этикета.
Что написать в приветствии на сайте?
Как написать приветствие для сайта — основные правила
- Обязательно здоровайтесь.
- Вкратце рассказывайте о ваших товарах или услугах (далее — ТиУ).
- Не забывайте использовать ключевые слова.
- Не пишите длинные «портянки». …
- Делайте перелинковку ключевых слов для того, чтобы человеку было удобно путешествовать по страницам.
Как пишется обращение в деловом письме?
Наиболее распространенная форма обращения в деловом письме: «Уважаемый…». Слово уважаемый употребляется как нейтральная форма вежливости, обычно в сочетании либо с именем-отчеством адресата, либо со словами господин (плюс фамилия адресата), товарищ (плюс фамилия адресата), коллега (плюс фамилия адресата).