Как сделать задание по английскому языку

Учим английский — Задания в картинках

как сделать задание по английскому языку

В этом разделе мы учим английский язык с нуля в виде заданий с картинками для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Чем отличается такое обучение? Во-первых, дети всегда легче и быстрее запоминают информацию, если она дополнена иллюстрациями.

В детском возрасте наиболее эффективно обучение, основанное на визуальном восприятии ребенка.

Именно поэтому все детские книги, сказки, мультфильмы, игры насыщены яркими и сочными картинками, которые дети воспринимают и запоминают лучше, чем любой, самый интересный текст.

Учить английский язык с детьми — дело не простое. Ведь они никогда не могут усидеть на одном месте. И чем младше ребенок, тем меньшее количество времени он может усидеть за каким-либо занятием.

Для того, чтобы обучение не перешло в пытку для ребенка, оно должно быть интересным и увлекательным.

Поэтому представленные ниже задания по английскому языку в ярких картинках предназначены для эффективного обучения детей младшего возраста, так как занятия с такими учебными материалами проходят весело и непринужденно.

Учим английский язык с нуля всей семьей

Если мы, взрослые, учим английский язык с нуля, то обычно это выглядит в виде изучения времен, правильных и неправильных глаголов, окончаний и других базовых понятий. У детей все иначе. Они не могут начинать учить иностранный язык с таких сложных и занудных понятий. Поэтому первое, с чего нужно начинать обучение детей — это с запоминания английских слов, их произношения и написания.

Чем больше слов по английскому языку будет знать ребенок, тем легче ему будет продолжать изучение более сложных для него понятий. А заодно и сами родители, а также бабушки и дедушки могут пополнить свой словарный запас новыми английскими словами. Ведь не каждый взрослый владеет английским языком, а это создает дополнительные сложности, когда ребенок начинает изучать его в школе и взрослым приходится проверять домашние задания.

А занимаясь с ребенком вместе, вы и сами будете запоминать слова, которые пригодятся вам в дальнейшем.

Веселые задания по английскому языку для дошкольников. Как заниматься?

Для начала вам нужно выбрать любое задание, скачать задания по английскому языку (во вложениях внизу каждой страницы), распечатать на цветном принтере скачанные картинки-задания и можно приступать к занятиям.

Здесь вы встретите такие задания, которые позволят весело и интересно учить английский язык: запомни названия животных и запиши их, соедини каждое животное с их названием, запомни и запиши названия школьных принадлежностей, соедини предметы с их названием, запиши слова в кроссворд и аналогичные задания на другие темы: мебель, продукты, части тела, одежда и обувь, овощи и фрукты, транспорт, письменные названия цифр и т.д.

Тема данного материала: «Виды транспорта на английском языке». Здесь вы можете скачать два обучающих задания для детей, позволяющих ребенку выучить восемь новых английских слов, а также дополнительное упражнение на закрепление пройденного материала, в котором малышу нужно будет найти изучаемые слова в квадрате.

Здесь можно скачать для распечатки три задания с картинками на тему: «Овощи и фрукты на английском языке», благодаря которым ребенок выучит и научится писать восемь английских слов. В двух заданиях малыш изучает, запоминает и записывает слова, а в третьем закрепляет полученные знания, выполняя проверочное упражнение. 

Новые задания для детей «Продукты на английском языке» включают в себя 3 упражнения в картинках, которые позволят ребенку выучить восемь продуктов на английском языке, запомнить правильное написание этих слов, а также разгадать кроссворд по данной тематике на закрепление пройденного материала.

Здесь вы найдете три задания в картинках «Части тела на английском для детей», которые можно скачать одним файлом внизу страницы. Ребенок узнает названия восьми частей тела на английском языке, запомнит, как правильно пишутся изучаемые слова, а также сможет разгадать тематический кроссворд, закрепляющий полученные знания.

Скачайте новый курс для детей «Цифры на английском языке» во вложениях внизу страницы, распечатайте на принтере 3 новых задания по английскому языку и приступайте к занятиям! Выполняя упражнения, ребенок выучит названия 12 цифр на английском языке (от 1 до 12), а также запомнит, как правильно пишутся эти цифры на английском.

Здесь вы можете скачать три обучающих задания «Цвета на английском языке для детей» во вложениях внизу страницы одним файлом. Эти задания непосредственно связаны между собой, поэтому, распечатав их на принтере, вы получите небольшой курс по обучению ребенка цветам на английском языке.

Во вложениях внизу страницы находятся задания по английскому языку на тему мебель — слова для запоминания с тематическими картинками, а также упражнения с предложенными картинками и словами. Как и в предыдущих заданиях, ребенку предстоит запомнить названия изображенных предметов на английском языке, записать их, а также выполнить упражнение, закрепляющее усвоенный материал.

Здесь вы можете скачать три задания, которые пригодятся вам при обучении детей английскому языку.  Благодаря карточкам, ребенок сможет выучить некоторые английские слова на тему одежда, обувь и аксессуары, научится правильному написанию этих слов, а также выполнит упражнение для закрепления пройденного материала на внимательность.

Скачайте и распечатайте 3 задания — Школьные принадлежности — на английском языке во вложениях внизу страницы одним файлом и продолжите занятия с ребенком по английскому. Как и в предыдущем материале «Названия животных», данные задания выполняются в определенной последовательности: 1 этап — запоминаем слова и записываем, 2-ой — записываем изучаемые слова на память, и третий — выполняем упражнение на закрепление пройденного материала.

В данном материале вы найдете три задания по английскому языку для детей «Названия животных», которые находятся в свободном скачивании во вложениях внизу страницы. Задания необходимо выполнять в строгой последовательности: сначала ребенок запоминает названия животных на английском языке, записывая их в специальные поля, затем записывает их по памяти, ну и в заключении — выполняет, закрепляющее материал упражнение.

Источник: https://chudo-udo.info/uchim-anglijskij-zadaniya

Изучайте английский в любое время, в любом месте

как сделать задание по английскому языку

Вместе с преподавателем вы занимаетесь на страницах онлайн-учебника. Интерактивные задания показывают преподавателю, как вы справляетесь с заданиями, а встроенная видеосвязь поддерживает контакт между вами.

  • Общие материалы Вы видите на экране те же учебные материалы, что открыты у преподавателя. Наставник видит, как вы выполняете упражнения в реальном времени.
  • связь в браузере Для общения с преподавателем во время урока вам не нужны дополнительные программы: видеозвонок работает прямо в браузере.
  • Заметки на полях Делайте пометки по ходу занятия: новые слова, фразы, грамматические правила. К этим записям вы сможете вернуться после окончания урока.

Приложение для изучения слов

Вы с преподавателем добавляете новые слова в личный словарь по ходу урока. А между уроками учите их в удобном мобильном приложении по научным алгоритмам, которые помогают тратить до 3 раз меньше времени.

Домашние задания

Домашние задания также выполняются на платформе Vimbox. Для закрепления пройденного материала преподаватель назначает задания индивидуально для вас.

  • Автоматическая проверка Вы сразу увидите, правильно ли справились с заданием: выбрали верный ответ или вписали соответствующее слово.
  • Геймификация За каждый ответ в домашнем задании вы получаете баллы. Чем чаще вы отвечаете правильно, тем более высокую итоговую оценку получите.
  • Прогноз времени Вы видите, сколько времени нужно, чтобы закончить все упражнения в домашнем задании.
  • Персональный подходПреподаватель специально для вас формирует домашнее задание, необходимое для усвоения материала, на следующем уроке вы вместе разбираете результат.
  • Письменные заданияВ домашнюю работу может входить письменное задание — «Эссе» — с набором слов, рекомендуемым для использования. К следующему уроку методист проверит ваше эссе.
  • Статистика выполненияПока вы выполняете домашнюю работу, компьютер автоматически проверяет правильность его выполнения.
  • Хранение материалов уроковВы сможете вернуться к любому из пройденных уроков и повторить пройденный материал.

Личный кабинет

В кабинете вы получите всю информацию о ходе обучения: ваше расписание, преподавателя, дату следующего урока, количество оплаченных занятий.

  • Прозрачность и доступность Кабинет делает обучение языку полностью прозрачным: показывает расписание ваших занятий, время проведения ближайшего урока, контакты преподавателя, а также баланс уроков.
  • Новости и обратная связь Кабинет расскажет о заданных вам домашних заданиях, о встречах разговорного клуба и новых акциях.
  • Самое нужное под рукой Вы можете быстро отправить ссылку-приглашение друзьям и получить за это бесплатные занятия, открыть домашние задания и материалы недавних уроков.
  • Личная карточка ученикаМы собираем ваши пожелания, цели, особенности обучения, предыдущий опыт и составляем рекомендации, чтобы сделать ваши уроки максимально продуктивными.
  • История оплат и списанийМы храним историю ваших платежей и занятий с указанием остатка и статуса проведения каждого урока.

Записывайтесь на первый бесплатный урок

Источник: https://skyeng.ru/platform

Разбор заданий ЕГЭ по английскому языку

как сделать задание по английскому языку

Это задание направлено на понимание основной информации в тексте и проверяет следующие умения: выделение главную информации, закрепление в памяти основных сведений, игнорирование незнакомых слов, соотнесение развернутого текста и его основной мысли. Перед прослушиванием выделяем ключевые слова в каждом из утверждений, находим различия в близких по тематике высказываниях. Общая тема «Спорт».

Выделив ключевые слова, делим утверждения на две группы. Первая группа — это высказывания людей, которые не занимаются спортом или относятся к нему негативно. Вторая группа выражает позитивное отношение. В течение первого прослушивания обращаем внимания на ключевые слова, которые идут в начале или в конце текста. Слушаем второй раз и соотносим.

После прослушивания проверяем себя еще раз и заносим ответы в бланк.

До первого прослушивания нужно просмотреть задание, но не пытаться соотносить, так как правильно выбрать можно только после прослушивания текста. Предложенные утверждения, как правило, идут в той же последовательности, что и в аудиотексте, поэтому при прослушивании вам легче выполнять задание.

Во время второго прослушивания проверьте свои ответы и восполните недостающие. Необходимо убедиться в том, что если вы выбрали ответ «в тексте не сказано», то данной информации действительно нет в тексте.

Убедитесь, что при выборе ответа «Верно», «Неверно» вы опираетесь на прослушанный текст, а не на свои догадки.

Изучаем утверждения и пытаемся понять, какая информация нам потребуется для решения поставленной задачи. Прослушиваем интервью полностью, чтобы ознакомиться с его общим содержанием, делаем пометки об услышанном. Слушаем второй раз. Проверяем, нет ли в выбранных ответах нарушения логики, не противоречат ли они друг другу. После этого переносим ответы в бланк.

Учимся выполнять раздел «Чтение»

Задание на соответствие текста и заголовков направлено на понимание основного содержания. Прочитайте сначала все заголовки, предположите, какое содержание текста должно соответствовать каждому из них. Читайте внимательно части текста, подбирая к нему заголовок.

Выделенные ключевые слова показывают, что заголовки можно разделить на три группы. В первой группе сведения нейтральны. Вторая группа включает позитивные сведения о сне. Третья – негативные. Как правило, основная идея текстов отражена в ключевых фразах, идущих в начале или в конце текста.

В следующем задании нужно заполнить пропуски предложенными фрагментами. Задание направлено на понимание структурно-смысловых связей текста, так как фрагменты должны соответствовать и по структуре, и по смыслу. Проанализируйте, какой частью предложения является каждый фрагмент, подумайте, что ему предшествует, а что идет после него. Обращайте внимание на слова, стоящие перед пропуском и после него. Подставляя, проверяйте, подходит ли данный фрагмент в предложение в целом.

Необходимо убедиться, что все вставленные вами фрагменты логично связаны грамматически и по смыслу, а лишний фрагмент не подходит ни в один из пропусков.

В следующем задании необходимо на основе прочитанного текста выбрать один из четырех вариантов ответа. Здесь проверяется полное и детальное понимание текста. Необходимо ознакомиться с общим содержанием текста, затем перейти к вариантам ответа. Прочитав каждый вопрос, нужно убедиться, есть ли необходимый ответ в тексте. Обращаясь к тексту, чтобы проверить свой ответ, читайте только тот отрезок, который необходим вам для понимания.

Выполнение разделов «Грамматика и лексика»

Просмотрите весь текст, уловите общее содержание. Определите, в каком времени ведется повествование. Структура предложения сразу показывает, какой член предложения и в какой грамматической форме нужен для заполнения пропуска. При проверке данного задания нужно проверить, образована ли форма от того опорного слова, данного справа и выполняет ли образованная форма нужную роль в предложении, орфографическую правильность написания слова.

Следующее задание проверяет, умеете ли использовать слова в связном тексте с учетом их смысла, сочетаемости, грамматического оформления. Для выполнения этого задания нужно просмотреть весь текст в целом, уловить его общее содержание, сюжет, логику, последовательность событий.

Внимательно прочитайте первый фрагмент текста с первым тестовым пропуском. Сами подумайте, какое слово может стоять в пропуске, затем проверьте варианты слов, которые даны. Правильный ответ будет легче найти путем отбрасывания неверных ответов.

При заполнении пропуска нужно вписывать только недостающую ЛЕ, а не ту, которая повторяет смысл предложения. После заполнения пропуска снова прочитайте текст.

Выполнение раздела «Письмо»

При выполнении данного раздела следует соблюдать требуемый объем. Нужно логически организовать текст, разделив его на абзацы. Необходимо, чтобы в тексте была изложена важная информация, ваши мысли и чувства, мнение. Использование оценочной лексики и разнообразных грамматических структур улучшит вашу работу. На черновике можно набросать план вашего высказывания или ключевые слова.

Написание письма включает анализ и составление плана ответа письма, составить список слов и выражений, написать письмо и проверить его. Вопросы должны соответствовать указанной в задании теме.

Второе задание в разделе направлено на высказывание своего мнения по проблеме с элементами рассуждения. Начинать введение следует с общего представления темы. Каждый абзац должен содержать в себе законченную мысль. Необходимо использовать слова-связки, союзы.

Во вступлении перефразировать проблему, высказать свое мнение, представить альтернативное мнение. В заключении сделать вывод. Разделить текст на абзацы, используя средства логической связи. Правильно использовать лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные и стилистические средства.

Выполнение раздела «Говорение»

Необходимо четко и выразительно прочитать вслух отрывок из стилистически нейтрального научно-популярного текста. При этом нужно правильно произносить звуки и слова, правильно расставлять паузы и фразовые ударения, используя нужный тон.

Смотрим, какие паузы заложены в тексте пунктуацией. Можно отметить паузы. Читаем текст шепотом, потом вслух, обращаем внимание на слитность и беглость речи.

В этом задании необходимо осуществить запрос информации, задав пять прямых вопросов, опираясь на предложенные пункты плана.

Цель задания – описать одну из трех фотографий, опираясь на план, который даётся в задании. Нужно рассказать, когда и где было сделано фото, что на нем изображено, что происходит, почему вы храните этот снимок в альбоме. При выборе фотографии проанализируйте, хватит ли вам словарного запаса, чтобы описать понравившуюся фотографию.

Задание направлено на сравнение двух фотографий, выявление общих и различных признаков.

При подготовке продумайте ключевые фразы, соответствующие пунктам плана, постройте высказывание в соответствии с данным планом. Кратко опишите картинки, выделив общее и различное. Приведите развернутую аргументацию в последнем пункте. Избегайте избыточной информации, которая не обозначена в плане.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поздороваться по английски

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/razbor-zadaniy-ege-po-angliyskomu-yazyku/

Домашние задания по английскому | Языковая школа LinguaHouse

Выполнение домашнего задания по английскому – обязательная часть любой школьной программы. К сожалению, у некоторых школьников и даже студентов это мероприятие вызывает ряд определенных трудностей. Чаще всего причина кроется в том, что в общеобразовательных школах и ВУЗах само преподавание английского языка осуществляется достаточно поверхностно, а вот требования к ученикам и выполнению домашнего задания достаточно жесткие.

Решение домашнего задания по английскому иногда превращает жизнь в настоящий кошмар:

  • Дети нервничают из-за того, что у них не получается справиться с заданиями;
  • Родители нервничают из-за того, что считают, что ребенок плохо усваивает материал;
  • Преподаватели считают, что ребенок просто ленится и не хочет понимать уроки;

Ввиду этого, каждый урок в школе или в университете становится настоящим испытанием для всех. Сопровождается это страхом получить неудовлетворительную оценку или стать объектом всеобщих насмешек – к сожалению, и такая практика есть.

Что делать, если не получается выполнить домашнее задание?

Если домашнее задание по английскому никак не получается выполнить, но сделать его надо в любом случае, то можно попросить о помощи родителей или друзей. Однако, как показывает практика, родителям проще выполнить задание за ребенка, без объяснения правил и азов, а друзьям – проще дать списать. По факту знания остаются на том же самом уровне и далеко не факт, что дальнейшие задания будут проще и легче.

Ключевой причиной является непонимание материала. Поэтому важно тщательно проработать материал. Это необходимо для того, чтобы дальнейшее обучение было более легким и, как следствие приятном.

Помощь по английскому языку

Если вам нужна помощь с выполнением домашнего задания по английскому, то обратитесь к преподавателям школы «linguaHouse» в городе Реутов. Мы не только поможем вам выполнить все задания правильно и получить хорошую отметку, но и разберем саму причину, из-за которой у вас возникли трудности при выполнении!

«linguaHouse»: главные преимущества

Наш педагогический состав – это настоящие профессионалы своего дела, готовые помочь в любых вопросах, касающихся изучения английского языка! С удовольствием разберем с вами или вашим ребенком весь материал, детально объясним проблемные моменты и сделаем все от нас зависящее для того, чтобы дальнейшее обучение приносило только радость и было легким!

Если у вас или вашего малыша совершенно нет времени на то, чтобы посетить нашу школу лично, то мы предлагаем общение с репетитором по скайпу, что очень удобно!

Источник: https://lhcenter.ru/obuchenie/domashnie-zadaniya-po-anglijskomu

Сам себе учитель: создание упражнений по английскому языку онлайн

Не секрет, что самостоятельная работа играет огромную роль в успешном усвоении английского языка. Вы можете еженедельно посещать курсы иностранных языков, но, согласитесь 3-х часов в неделю не всегда достаточно для того, чтобы быстро и эффективно изучить язык.

Преподаватели в голос твердят о том, что занятия должны стать ежедневными. Звучит устрашающе? Не отчаивайтесь.

Благодаря сети интернет вы обладаете потрясающей возможностью самостоятельно создавать упражнения и заниматься легко и увлекательно, используя лишь компьютер или смартфон.

Итак, предлагаем вашему вниманию небольшую подборку классных сайтов и приложений для смартфонов, на которых вы сможете самостоятельно разрабатывать упражнения по английской грамматике, закреплять лексику и не только.

1. Scan and translate (приложение)

Это приложение не является ресурсом для создания упражнений как таковых, но мы рекомендуем скачать его или его аналог перед тем, как обращаться к следующим пунктам нашей подборки.

Программа точно и быстро распознает текст с изображения (фотография или скан). Вы можете сфотографировать текст, который вы читали на уроке английского языка или нашли в книге, газете, журнале и перевести его в электронный вид, что пригодится для работы на сайтах нашей подборки.

Приложение бесплатно для скачивания, но имеет ограничение по бесплатному отцифрованию текстов в сутки.

2. Textivate.com

Что ж, когда мы имеем текст, с которым хочется поработать, самое время отправиться на сайт «textivate.com». Ресурс дает возможность создания интерактивных упражнений с текстами размером до 500 слов.

После загрузки текста сайт предложит множество вариантов упражнений на основе этого текста: расположение абзацев в нужном порядке, клоуз-тест (заполнение пропусков в тексте), разделение слов пробелами, анаграммы и многое другое. Загрузив в конце текста вопросы на понимание, вы можете сгенерировать целую палитру вопросо-ответных упражнений, к примеру, «кто хочет стать миллионером». Чтобы разнообразить работу с лексикой текста, можно поиграть в забавные игры, созданные сайтом.

Словом, на ресурсе найдутся упражнения на любой вкус! К сожалению, удовольствие не бесплатно. Для того, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта, придется оплатить ежегодную подписку. Впрочем, в бесплатном режиме также доступно множество функций.

3. Quizlet.com

Поработав с текстом, вы наверняка познакомились с новой лексикой. Чтобы сделать так, что б это знакомство имело плоды, ее, разумеется, надо закрепить. Один из интересных ресурсов, предлагающих работу с лексикой – сайт Quizlet.

Помните, как в школе учителя просили нас делать карточки со словами с одной стороны и переводом — с другой? Сайт Quizlet по сути является инструментом создания и местом хранения таких карточек.

Вы можете использовать карточки, созданные другими пользователями сайта, а можете создавать свои сеты.

Выбрав лексику, которую вам хочется изучить, вы имеете возможность занести ее в специальные поля, а затем сгенерировать различные типы упражнений. Сайт предложит простой просмотр карточек, попросит дать нужное значение иностранному слову, соединить понятие и его значение в табличке, поиграть в игры, где нужно, как можно быстрее указать значение слова и многое другое.

Особенно здорово то, что ресурс располагает базой на множестве языков. Вы сможете не только прочитать выражение, но и прослушать его, добавить к нему картинку, которую сайт поможет подобрать с помощью встроенного поисковика по изображениям.

Разработчики сайта также позаботились и о создании мобильного приложения. Так что, развлекаться с quizlet можно в дороге или там, где у вас нет возможности поработать на ПК.

Функция создания своих сетов карточек доступна только в платной версии сайта, зато пользоваться чужими наборами вы сможете абсолютно бесплатно.

Хотим предупредить вас об одной опасности ресурса. Мы не раз упоминали о том, что заучивание изолированных слов с переводом – не самое эффективное упражнение для изучения английского языка. Мы не советуем вам заносить на карточки изолированное слово и его перевод.

Попробуйте работать с коллокациями (то есть, словосочетаниями) а, может, и целыми предложениями. Постарайтесь не использовать перевод, а заносить в карточки значение слов на английском языке, работайте с синонимами.

Такой подход к использованию чудесного ресурса quizlet окажется весьма полезным и не разочарует вас.

4. Quickworksheets.net

Последний ресурс, с которым мы хотим познакомить вас в этой статье, в первую очередь, порадует учителей английского языка. Quickworksheets – это сайт который позволяет быстро создавать рабочие распечатки с интересными упражнениями, играми, заданиями для учеников.

Сайт предлагает коллекцию из 22 различных вариантов рабочих распечаток. 3 из них бесплатны, остальные доступны только в платной pro-версии ресурса. Впрочем, их использование не так дорого. Разработчики действительно проделали потрясающую работу! На основе нужных вам материалов вы сможете создавать крссворды, игры с поиском слов в поле букв, игры на соотнесение, задания на заполнение пропусков, флеш-карточки и многое-многое другое!

Для работы с сайтом не нужно особых умений, система создания упражнений очень проста в использовании.

Надеемся, что эта небольшая подборка поможет вам организовать свою самостоятельную работу и ждем вас на групповых курсах английского языка, где вы сможете похвастаться нам своими успехами и применить полученные знания на практике!

  

Источник: http://dnschool.ru/events/sam_sebe_uchitel_sozdanie_uprazhneniy_po_angliyskomu_yazyku_onlayn/

Тесты по английскому языку онлайн. Английские тесты бесплатно

представлены разнообразные тесты по английскому языку для проверки знаний языка. С помощью расположенных здесь онлайн-тестов можно проверить, как хорошо вы знаете тот или иной материал, как хорошо вы усвоили английскую грамматику, насколько обширен ваш словарный запас. Кроме того, можно узнать общий уровень владения английским языком.

Все онлайн тесты по английскому языку поделены по типу (общие, грамматические, лексические). Все тесты содержат большее количество вопросов, чем выводится на экран, поэтому их можно проходить по нескольку раз, каждый раз выполняя новые задания.

Под каждым тестом приводится уровень его сложности, общее количество вопросов для этого теста, и то количество вопросов, которые выводятся на экран. Все тесты содержат большее количество вопросов, чем выводится на экран, поэтому их можно проходить по нескольку раз, каждый раз выполняя новые задания. По выполнению теста на экран выводятся результаты прохождения.

Общие установочные тесты

Уровень знания идиом
Количество заданий в тесте: 20
Общее количество заданий для этого теста: 60

Уровень знания сленговых выражений
Количество заданий в тесте: 20
Общее количество заданий для этого теста: 45

Уровень знания фразовых глаголов
Количество заданий в тесте: 20
Общее количество заданий для этого теста: 65

Общий уровень владения английским языком
Количество заданий в тесте: 20
Общее количество заданий для этого теста: 50

Британский и американский английский
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Грамматические тесты

Артикли
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 40

Местоимения
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Глагол to be
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Глагол to do
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Недлительные (статальные) глаголы
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Модальные глаголы
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Времена глаголов
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Неправильные глаголы
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Вопросы и ответы
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 45

Предлоги on, in, under, out
Уровень: высший (Advanced)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Лексические тесты

Прилагательные
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Однотипные слова
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Союзы
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Написание писем
Уровень: высший (Advanced)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Источник: http://www.correctenglish.ru/tests/

Домашняя работа по английскому: необходимость или прихоть преподавателя?

В любом деле сложнее всего решиться. Многие студенты, выбравшие для себя изучение английского по Скайпу, считают, что половина дела уже сделана.

Отныне все будет легко и просто: максимум практики и внимания к студенту и все другие преимущества, которые подразумевает изучение английского в домашних условиях.

Но вот незадача: в конце занятия преподаватель сообщает, что будет домашнее задание! Кого-то это радует, кто-то расстраивается. Действительно ли так важны домашние задания или можно обойтись без них?

Процесс изучения английского как интересный пазл — вам необходимо задействовать все виды работы, чтобы получить желаемую картинку.Представим, что вы были очень внимательны и хорошо работали во время занятия. Вам кажется, что запомнили все-все-все. Но часто так получается, что к следующему занятию вы что-то забываете и от бывших знаний не остается и следа. Почему так происходит?

Для чего нужно делать домашнее задание по английскому языку

Занятия с преподавателем проходят, как правило, 2-3 раза в неделю и длятся час-полтора. Во время занятий работает концентрированное запоминание, новая информация поступает в оперативную память и требует последующего повторения для того, чтобы отложиться в постоянной памяти. Повторения как раз таки и необходимо делать между занятиями, это объясняет необходимость самостоятельной домашней работы.

Информация интенсивно забывается в течение 10-12 часов после проведения занятия, поэтому в идеальных условиях лучше всего выполнять домашнее задание на следующий день после занятия, а не за 10 минут до его начала. Психологи установили, что информация усваивается лучше, если процесс запоминания растянут во времени. То есть для основательного запоминания необходимо возвращаться к одному и тому же материалу несколько раз в течение недели.

В статье «Домашнее задание по Скайпу: зачем его делать и как выполнять» мы подробно рассказали о том, какую пользу приносит выполнение домашней работы и привели примеры заданий, которые задают наши преподаватели своим ученикам.

Домашнее задание по английскому — залог успешного обучения

Основными составляющими успешного обучения являются два вида работы: аудиторная (занятие с преподавателем) и самостоятельная (домашняя работа). Даже если преподаватель делает все от него зависящее, то это только 50% желаемого результата. Оставшиеся 50% студент должен доработать для достижения полноценного прогресса. Относитесь к домашнему заданию оптимистично. Полюбите то, что вы делаете, ведь плоды этого процесса радуют прежде всего вас.

Выполнение домашнего задания способствует скорейшему достижению поставленных целей в изучении языка.

Повышение эффективности от занятий и быстрый прогресс в обучении возможен лишь тогда, когда аудиторное время подкрепляется хорошо организованной домашней работой студента, которая регулярно проверяется. Преподаватель на следующем занятии обязательно вас спросит, а возможно, будет возвращаться к пройденному материалу несколько раз.

Если вы не подготовите домашнее задание к занятию, преподаватель, вместо того, чтобы двигаться вперед, повторит с вами пройденный материал, и повторение займет вдвое больше времени, чем проверка уже выполненного домашнего задания. Процесс изучения языка, который подразумевает лишь аудиторную работу, затягивается на долгие годы.

Выполнение домашнего задания позволяет экономно расходовать драгоценное время на уроке.

Во время занятия с преподавателем часто кажется, что все понимаешь и хорошо говоришь, но стоит оказаться один на один с английским, как возникают вопросы и проблемы. Сложности для того и существуют, чтобы их преодолевать. Наличие домашнего задания помогает определить и устранить сложности в освоении языка.

Некоторые студенты имеют горький опыт домашних заданий в школе или высшем учебном заведении, где homework занимал много времени, был сложным и неинтересным. А разве домашняя работа бывает другой?

Небанальные домашние задания по английскому разожгут в вас интерес к знаниям.Конечно, задание формата «пройти все упражнения на страницах 15-17 учебника» ничуть не мотивирует выполнение. Процесс изучения и выполнения домашнего задания становится рутинным, интерес к изучению пропадает.

А как насчет просмотра клипа вашего любимого певца или серии ТВ-шоу? Разгадывание кроссворда или чтение статьи на интересующую вас тему? Мини-проект или анкетирование ваших друзей и представление результатов? Звучит интересно, правда? Задания могут быть самыми разными, и ученики нашей школы убеждаются в этом каждый день.

Преподаватели нашей школы подбирают объем и содержание домашнего задания в зависимости от вашей занятости и интересов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на английском будет новый год

К тому же выполнение домашнего задания иногда можно совмещать с другими видами деятельности. Например, новую лексику можно повторять при поездке в общественном транспорте или во время обеденного перерыва, если загрузить слова с переводом в телефон или записать на карточках. материалы можно прослушивать по дороге домой, стоя в пробке, занимаясь домашними делами.

Выполняя домашнее задание, вы помогаете себе в скорейшем освоении языка, показываете уважение и серьезное отношение к занятиям, а также экономите собственное время. Наши преподаватели всегда рады помочь вам с интересным домашним заданием, которое способно превратить рутинный процесс в живое и увлекательное изучение языка!

Источник: https://englex.ru/why-homework-is-important/

Как готовиться к ЗНО по английскому языку: рассказывает преподаватель

ЗНО 01 Марта 2017

Лайфхаки подготовки к ЗНО, распространенные ошибки и современные возможности для обучения

Наталия Мациевская: «Быстро выучить язык почти нереально, а вот подготовиться к ЗНО по иностранному за короткий промежуток времени вполне возможно»

Наталия Мациевская – магистр филологии и перевода с английского и немецкого языков, занимается подготовкой к ЗНО и ДПА, международным языковым экзаменам. Наталия стала соавтором онлайн-курса подготовки к ЗНО по английскому языку на курсах ПроЗНО. Для EDUGET она рассказывает о секретах успешной сдачи ЗНО по английскому, ловушках и распространенных ошибках в подготовке абитуриентов.

18 марта Наталия проводит бесплатный вебинар про подготовку к ЗНО на платформе EDUGET.

Об иностранных языках и способностях к ним

Каждый человек может овладеть английским языком, главное – иметь желание и четко поставить перед собой цель, сформулировать ее. Например: выучу разговорный английский до уровня Intermediate, чтобы уверенно чувствовать себя во время путешествий. Или: выучу деловой английский для переписки с иностранными партнерами.

По моему убеждению, нет необходимости в каком-то особом таланте к языкам, понадобятся только старания и мотивация. Некоторые нейролингвисты, например Сюзанна Рейтерер, утверждают, что быстрее изучают языки люди с фонетическими способностями. Они могут легко воспринимать на слух другой язык и воспроизводить его. Как по мне, то эту способность вполне можно развить. Даже возраст не имеет значения, главное – чтобы взрослые не боялись делать ошибки.

Особенности ЗНО по английскому языку

Тест внешнего независимого оценивания (будем называть привычной для большинства читателей аббревиатурой ЗНО) по английскому языку состоит из 3 частей: «Чтение», «Использование языка» и «Письмо». В первых двух абитуриент имеет дело с аутентичными текстами, поэтому в условиях ограниченного времени особенно полезными будут такие техники чтения, как skimming (чтение-просмотр) и scanning (техника выборочного чтения).

На ЗНО по английскому вынесены задания 4 типов:

  • задание на установление соответствия – matching;
  • задание с выбором одного правильного ответа – multiple choice;
  • задание на заполнение пропусков в тексте – gap filling;
  • задание открытой формы с развернутым ответом – open-ended question (essay or letter writing).

Чтобы выполнить их правильно, надо прежде всего внимательно прочитать задание. Абитуриент, волнуясь, может пропустить информацию о том, что определенные варианты ответа являются лишними, что надо выбрать только один ответ, – и просто запутаться.

Во время выполнения заданий на matching и gap filling советую сначала посмотреть предложенные варианты ответов, определить ключевые слова или словосочетания в них, а потом уже приступать к прочтению текста. Добавлю, что можно сразу исключать неправильные варианты ответов, анализируя грамматическое построение языковых конструкций. Одним словом, нужно не только изучать язык и практиковать его, но и учиться проходить тесты.

Во время выполнения заданий на matching и gap filling советую сначала посмотреть предложенные варианты ответов, определить ключевые слова или словосочетания в них, а потом уже приступать к прочтению текста

Правила подготовки к ЗНО по английскому

Любой тест по иностранному языку проверяет умение использовать точные лексические и грамматические конструкции в устной и письменной речи. Поэтому, конечно, следует сосредоточиться на восполнении пробелов во владении грамматикой, а также максимально наполнить свой словарный запас.

Ознакомьтесь с утвержденной программой ЗНО по английскому языку на сайте УЦОКО и начните повторять материал по принципу «от простого к сложному». Принцип постепенности очень важен в запоминании.

На сайте УЦОКО вы найдете список слов, который является лексическим минимумом для успешной сдачи теста, однако глупо было бы пытаться механически запомнить его и считать, что на этом ваш словарный запас обогащен. Вместо этого я рекомендовала бы вам как можно больше работать с текстами – как устно, так и письменно. Читайте и слушайте аутентичные тексты, анализируйте лексические и грамматические конструкции, осмысливайте их, записывайте от руки и применяйте в устной речи.

Ошибочным было бы считать, что поскольку устная речь в тесте ЗНО не проверяется, ее тренировать не нужно. Наоборот – очень даже нужно. Все виды речевой деятельности тесно связаны между собой, в том числе устная речь связана с письмом.

Как построить процесс подготовки к ЗНО

По моему мнению, главное в организации подготовки к любому экзамену или тестированию – это установление графика занятий и максимально возможное соблюдение его. Следует заниматься понемногу, но обязательно регулярно.

Также подходите к обучению комплексно. План подготовки вроде «сначала научусь писать эссе, а потом возьмусь за повторение грамматических времен» является нерезультативным. Следует чередовать различные виды деятельности.

Например: немного почитайте, потом потренируйте грамматические конструкции (устно и письменно), затем обратитесь к визуальным материалам. В идеале – постоянно делиться полученными знаниями с другими.

Проговаривание мыслей и осознание того, что знания необходимо кому-то доступно донести, побуждают логично и внимательно организовывать информацию, соответственно – вы лучше ее усваиваете.

Лайфхаки от преподавателя

  1. Используйте техники scanning и skimming
    Как я упоминала, выборочное чтение и просмотр текста незаменимы на ЗНО – они помогают быстро найти в тексте необходимую информацию, не теряя при этом время на детальное прочтение. Чтобы понять основную идею текста (это касается текстов в жанре non-fiction), достаточно просмотреть его с техникой смотрового чтения skimming. Кстати, это работает не только для экзамена по английскому.

    Повторяя материал перед экзаменом, мы не перечитываем все подробно (фактически это и невозможно, учитывая объем информации), а просматриваем, сосредоточивая внимание только на том, что усвоили не очень хорошо. В отличие от техники skimmimg, scanning – выборочное чтение – предполагает, что вы ищете в тексте необходимую информацию. В работе с тестовыми заданиями это очень важно, ведь вы ищете ответ на конкретный вопрос, вчитываетесь только в необходимые вам детали.

  2. Расширяйте словарный запас
    Распространенный совет – подключайте ассоциативное мышление при запоминании новых слов, старайтесь связывать то или иное слово с чем-то знакомым, похожим в родном языке. И, конечно, лексику надо учить тематически. Сначала, например, возьмите сферу повседневного общения и выделите необходимые лексические темы, а изучив их, приступайте к другой теме.

    Нужно понимать: запоминание отдельных лексических единиц не гарантирует вам правильное употребление их в речи, поэтому обязательно следует учить слова в контексте.

  3. Прежде чем писать эссе или письмо, продумайте примеры для подтверждения того или иного тезиса, структурируйте текст. Избегайте сложных предложений, это позволит вам не наделать грамматических ошибок. Лучше – короткие, но правильно сформулированные предложения.

Подходите к обучению комплексно. План подготовки вроде «сначала научусь писать эссе, а потом возьмусь за повторение грамматических времен» не результативен.

Самые распространенные ошибки абитуриентов в подготовке и как их избегать

  • Нередко ученики зацикливаются на сборниках тестов, и это ошибочный подход. Безусловно, тренироваться в прохождении тестов необходимо, контролировать при этом время, которое вы тратите на выполнение всех заданий. Это придаст уверенности при прохождении реального теста на ЗНО. Однако не следует забывать и о грамматике, и о spelling. Этим аспектам необходимо уделять особое внимание.
  • В изучении лексики одна из самых распространенных ошибок – заучивать то или иное слово, не уделяя внимания его синонимическом ряду. Мол, зачем помнить delicious, yummy, appetizing, savoury и другие, если я знаю tasty. Как результат, абитуриенты используют в эссе так называемые «boring words», что влияет на баллы за лексическую наполняемость высказывания. Стоит углубляться в понимание так называемых «слов-ловушек», например, historic – historical, economic – economical, а также тренировать связность высказывания, правильное употребление необходимых союзов и слов-связок.
  • Ошибочное мнение – что вся лексика в тестовых заданиях ЗНО будет известна. Когда оказывается, что это не так, ученик начинает паниковать. Не следует этого делать. Сосредоточьтесь на тех словах, которые вам понятны, и непонятность некоторых из них может оказаться не столь важной.
  • Распространенная, к сожалению, ошибка – когда ученик затянул с подготовкой и вдруг понял, что «все пропало». Я всегда говорю своим ученикам и студентам: быстро выучить язык почти нереально, а вот подготовиться к ЗНО по иностранному языку за короткий промежуток времени вполне возможно. Конечно, если ваш уровень владения языком не начальный. Максимально окружите себя англоязычными материалами – смотрите учебные видеолекции, слушайте иностранные радиопередачи, различные подкасты, переписывайтесь с друзьями на английском. Воспользуйтесь так называемыми flashcards для изучения лексики. Тренируйтесь проходить тесты. Словом, старайтесь максимально уделять свое время английскому – и шансы на достойное прохождение ЗНО будут пропорционально расти.

Современные инструменты помогут в подготовке

Вы можете выбирать из огромного количества различных способов и методов подготовки. Кроме использования современных учебников британских издательств (English Vocabulary in Use, Key Words for Fluency, How English Works, Grammarway) мы имеем возможность слушать аудиокниги, различные подкасты, смотреть фильмы в оригинале (и с субтитрами, и без), использовать флешкарты для изучения лексики.

Можем загрузить на мобильный игры, кроссворды, грамматические тренажеры, приложения для изучения фразовых глаголов или, например, тренировки форм неправильных глаголов и тому подобное. Флешкарты Anki, сессии от BBC Learning English, видеолекции от engVid, TED – все эти инструменты очень полезны для изучения языков.

В условиях ограниченности времени реально помогут онлайн-курсы подготовки к ЗНО – можно экспрессом пройти всю программу, актуализировать знания.

Наталия Мациевская ведет вебинар «Как эффективно подготовиться к ЗНО» на платформе EDUGET

Как случилось, что вы связали жизнь и карьеру с иностранными языками?Меня всегда интересовали языки, нравилось находить объяснение тем или иным грамматическим закономерностям. А также всегда озадачивал двуязычный диалог, когда один из собеседников говорит, например, по-украински, а другой – по-русски.

Недаром Гете писал: «Сколько языков ты знаешь – столько раз ты человек». В школе с восторгом учила английский и украинский, факультативно немецкий. Возможно, повезло со школьными преподавателями или личной склонностью к гуманитарным наукам.

Образование получила на романо-германском факультете КНУ имени Тараса Шевченко.

Чем вы занимаетесь как преподаватель и лингвист?
Разрабатываю онлайн-курсы по английскому и немецкому языкам, участвую в вебинарах и конференциях, посвященных дистанционному обучению. Преподаю в Государственном экономико-технологическом университете транспорта и занимаюсь репетиторством. Пишу научные статьи, разрабатываю методические материалы, интересуюсь развитием альтернативных возможностей образования.

Откуда такие познания о подготовке к ЗНО?
Я преподавала в Украинском гуманитарном лицее КНУ им. Шевченко, в Колледже экономики, права и информационных технологий. Готовила учеников к ДПА и ЗНО.

Очень важный опыт – это разработка в соавторстве с носителем языка Крисом Ризом и преподавателем-переводчиком Елизаветой Кокориной комплексного онлайн-курса подготовки к ЗНО по английскому языку. Регулярно провожу вебинары по английскому и немецкому языкам.

Также на вебинарах даю рекомендации касательно подготовки к ЗНО, оптимального построения процесса подготовки и действий на экзамене.

Наталья Шевчук
Автор статьи

При цитировании материалов раздела «Блог» на www.eduget.com активная ссылка на сам материал или на страницу www.eduget.com – обязательна. Любое использование материалов раздела «Статьи» на www.eduget.com (материала целиком) возможно исключительно по предварительному письменному разрешению правообладателя. Благодарим за сотрудничество!

Источник: https://www.eduget.com/news/kak_gotovitsya_k_zno_po_anglijskomu_yazyku_rasskazyvaet_prepodavatel-2397

5 нескучных домашних заданий для всех

Однообразные домашние задания быстро приедаются и ученики перестают их выполнять, находя на это множество причин. Кроме того, стандартные “домашки” часто занимают много времени и направлены на развитие механических знаний, зачастую не оставляя места воображению и творчеству. Мы уже делились идеями заданий для занятых учеников в этой статье и видео.

Сегодня расскажем об альтернативных домашних заданиях, развивающих воображение, заставляющих мыслить критически, и, связанных с реальной жизнью и потребностями студентов.

What’s new?

Новости читают не только деловые люди, а все! Будь-то флуктуации на рынке валюты или лента новостей в соцсетях. Новости — это не только сводка катаклизмов и хладнокровных убийств, которую обычно показывают по телевидению. Это еще и новости в сфере культуры, кино, музыки, новые рестораны открывшиеся в вашем городе, новые парки, новые продукты в магазинах и вообще все новое.

Как же это использовать в качестве домашнего задания? В зависимости от темы урока и/или интересов ученика, попросите исследовать, а затем рассказать на уроке краткую сводку того, что произошло в интересующей его сфере.

Если возможно, пусть использует изученную лексику и грамматику, а также добавляет необходимую для повествования лексику сам.

Таким образом, учащийся уже не домашнее задание выполняет, а участвует в реальной жизненной ситуации — узнает что-то новое и делится этим с другими людьми.

Идеи для проверки и вариации заданий:

  • напишите/перескажите summary новости;
  • придумайте диалог-интервью с одним из героев новостной заметки;
  • для уровней выше ответить на вопрос “What could have gone differently?” (относительно содержания новости);
  • посоветуйте мне (в зависимости от темы новости с новинками кино/музыки/ресторанов и т.д.);

Например, я занималась с ученицей, которая очень увлекалась кинематографом. Каждый урок, я слушала в течении 5 минут отчет о том, что нового в кино, в жизни актеров или в планах, какие анонсы в кинотеартах и на что стоит или не стоит идти.

А когда приходила пора Оскара, Золотого глобуса и других фестивалей, ученица просила дополнительный урок, чтобы успеть рассказать обо всем.

При этом, рассказывая мне о своей страсти к кино, она активировала все имеющиеся у неё знания, и дополнительно подыскивала до урока слова и выражения, чтобы как можно лучше передать смысл.

Write a letter to

Письма тоже пишут все, даже короткие заметки. В первую очередь, это развивает навык письма, что является productive навыком наряду с говорением. Кроме того, данный тип задания также активизирует изученный материал, оставляя при этом место для творчества.

О чем писать? Вариантов множество! Помимо стандартных типов писем, формальных и неформальных, можно давать ученикам ситуации для письма, основанные на материалах урока. Можно писать себе из будущего или прошлого, себе-иностранцу, отвечать на ситуацию заданную учителем и многое другое.

Например, нетипичное домашнее задание, которое опробовали мы с учеником было следующим. Пройдя тему “Советы”, изучив статью и прослушав аудирование, где люди делятся своими проблемами, а им дают совет, мы решили перевести это в письменную речь.

Ученик нашел в журналах подобные заметки и попробовал себя в качестве Agony Aunt, написав заметку с советом в виде, в котором они появляются в advice column в журналах.

И снова изобретательность ученика и подобранные слова поразили, поскольку использовал он фразы и обороты, которые мы учили довольно давно.

Watch a

Частым советом является задать ученикам вместо домашнего задания видео, сериал, кино, телепередачу и т.д. Но что с этим делать дальше? Как это связать с темой урока? В чем смысл такого задания? Помимо самого просмотра, учеников необходимо снабдить заданием. Ученики смотрят, выполняют задание и докладывают на уроке о результатах.

Вариантами заданий могут быть:

  • summary эпизода/видео (в устном или письменном виде);
  • отзыв или обзор фильма;
  • описание и критический разбор персонажа;
  • если смотрели телепередачу, помимо пересказа содержания, ответить на вопросы ведущего самому ученику и т.д.

Например, Э́ллен Дедже́нерес в своей передаче The Ellen Show часто играет с гостями в игру “Never have I ever”, в которой задает разные вопросы участникам. Эта игра отлично тренирует Present Perfect. Недавно повторив эту тему с ученицей, я задала ей посмотреть одно из подобных видео. Помимо задания пересказать, что отвечали Эллен, Джонни Депп, Гвинет Пэлтроу и Пол Беттани на вопросы в самой передаче, ее задача была ответить на эти вопросы полными предложениями, и придумать похожие вопросы для меня

Источник: https://skyteach.ru/2018/02/21/5-neskuchnyh-domashnih-zadanij-dlya-vsekh/

Как помочь ребенку сделать домашнее задание по английскому языку ?

Предлагаю две памятки: для детей и для родителей.

Памятка для учеников

Домашнее задание по английскому языку может быть:

— письменным

— устным

Как выполнять письменное упражнение:

  1. Прочитай задание. Переведи его, если задание написано на английском языке.

2. Посмотри в тетрадь. Может быть, вы уже выполняли похожее упражнение в школе.

3. Если необходимо, посмотри и повтори правило. Правила можно найти в конце учебника. В большинстве учебников в конце есть специальные разделы с правилами и примерами. Также в конце учебника есть словарь, где можно найти перевод незнакомых слов.

4. Сначала выполни упражнение в черновике. Проверь.

5. Перепиши в чистовик.

6. Еще раз проверь свою работу.

Как выполнять списывание:

  1. Внимательно прочитай текст.

2. Переведи каждое предложение.

3. Посмотри на слово, которое будешь списывать и прочитай его.

4. Перепиши слово в тетрадь.

5. Посмотри в учебник и сверь, правильно ли ты написал.

Как выполнять устное задание:

  1. Прочитай задание. Если в задании несколько пунктов, то выполняй отдельно каждый пункт.

2. Переведи задание. Если сложно, то используй словарь в конце учебника, или свой собственный словарик.

3. Если нужно перевести текст, то прочитай его сначала. Ответь на вопрос: о чем текст ?

4. Переводи каждое предложение. Если есть незнакомые слова, которые мешают это сделать, то посмотри, как они переводятся в словаре.

5. Прочитай текст несколько раз вслух. Следи за темпом речи и за интонацией. Не спеши!

6. Если задано учить стихотворение наизусть, то сначала прочитай его.

7. Переведи стихотворение. Или вспомни, как оно переводится на русский язык (если вы уже перевели стихотворение в школе)

8. Прочитай стихотворение несколько раз. Попроси родителей помочь тебе: пусть они называют строчку на русском языке, а ты будешь говорить на английском.

Памятка для родителей.

  1. Ваша задача – помочь ребенку. Не нужно делать задание вместо него. Лучше сделайте вместе с ним. Как? Эти вопросы помогут вам: — Что тебе задали по английскому языку? — Что вы проходили на английском языке? — Ты сам справишься или тебе помочь? — Давай посмотрим в словаре, как переводится это слово. Ты знаешь, где словарь? Я тебе покажу. Словарь в конце учебника. — Прочитай, пожалуйста, что здесь написано.

    — Помоги мне перевести слово (или предложение). Что нужно сделать?

2. Пусть ребенок выполняет только то, что задано. Не увлекайтесь «соседними» упражнениями, чтобы потренироваться. Ведь вашему ребенку делать еще и другие задания по другим предметам.

3. Хвалите ребенка за работу. Но не хвалите просто так. Если ребенок перевел и понял задание, то обязательно похвалите. Если у вашего ребенка что-то не получается, не ругайте его (хотя порой очень сложно сдержаться). Лучше подбодрите его. «Я думаю, ты с этим справишься.

А я тебе помогу», «Давай доделаем это упражнение и пойдем вместе пить чай», «Я уверен, что ты найдешь это слово в словаре. Вот здесь посмотри». И так далее. Известно, что поддержка родителей значит для детей куда больше, чем обвинение в «тупости» или «невнимательности».

4. Делайте перерывы при выполнении домашнего задания, если оно слишком большое. Бывает так, что ребенок проводит за выполнением домашнего задания очень много времени. В начальной школе так быть не должно. Если задано много, то выполняйте задания с перерывами. В перерывах лучше сделать зарядку или поиграть в активные игры с ребенком. Известная народная мудрость: «лучший отдых-смена деятельности». Используйте это правило.

5. Если все-таки задание настолько непонятное, что вы не можете помочь ребенку справиться с ним, то вы всегда можете написать мне. И я помогу: объясню, подскажу.

6. Если вы используете интернет, то помните: лучше в таком случае использовать специальные книги для родителей (они есть для многих учебников) или готовые домашние задания (но только те, которые выпущены этим же издательством, что и учебник). Конечно, ребенку не говорите, что вы пользуетесь готовыми домашними заданиями. А используйте их, чтобы разобраться, так сказать, в тонкостях.

Источник: https://vk.com/@-176419647-kak-pomoch-rebenku-sdelat-domashnee-zadanie-po-angliiskomu-y

Огэ по английскому языку в новом формате 2016-2020гг

Здравствуйте! В этой статье я расскажу про изменения в устной части ОГЭ по английскому языке в 2020 году. C 2016 экзамен по английскому языку в 9 классе теперь сдается в компьютеризированной форме подобно ЕГЭ. Хорошо это или плохо? Легче стал экзамен по английскому языку или сложнее? Ответ неоднозначен. Поговорим про это, а также подробно рассмотрим три задания устной части ОГЭ по английскому.

Экзамен ОГЭ по английскому языку в 9 классе. Устная часть в новом формате (2016 — 2020 гг)

Сначала давайте разберемся, стал ли экзамен по английскому языку в 9 классе легче и почему

  • Во- первых, с компьютером общаться намного проще. И проще всего потому, что вам на него не нужно надеяться. Он вам не поможет, но и не подведет: он никогда не будет молчать, когда вы ждете от него реакции, не будет произносить длинных речей, которые вы можете не понять Таким образом, фраза «take an active part in the conversation» за ненужностью можно просто убрать, так как активным в любом случае будете только вы, если, конечно, будете говорить
  • Во- вторых, вместо учителя вам помогает электронный помощник. Четкая дикция и отличное медленное произношение «electronic helper» отличается от разнообразных вариаций произношения учителей английского языка — это большой плюс. Теперь все девятиклассники действительно оказались в равных условиях и это, конечно, здорово!
  • В- третьих, довольно сложное задание, такое как диалог (диалог- распрос, диалог-побуждение к действию), заменили на ответы на вопросы. Всего лишь! Не слишком ли это просто? И подготовиться можно, и неожиданностей не будет, если подготовите все темы по английскому языку и повторите всю лексику. Единственная сложность, что вы не сможете ПРОЧИТАТЬ вопрос, а только услышите его. Однако, здесь вас ждет несколько подводных камней. Об этом пойдет речь дальше.
  • В-четвертых, появилось дополнительное задание  — чтение текста, которое убрали из экзамена в 2006 году. А значит, все вернулось на круги своя Видимо, вспомнили, что тогда, вместе с водой выплеснули и ребенка

Далее рассмотрим подробно, что сейчас из себя представляет экзамен по английскому языку в 9 классе.

Огэ по английскому языку. устная часть (задания, критерии оценивания)

всего в устную часть входят три задания. время выполнения — 15 минут! в 2020 году внесены изменения в задание 3. рассмотрим их ниже. 

  1. задание 1
  2. задание 2
  3. задание 3

1. задание 1. чтение текста вслух

Примеры текстов вы можете найти на сайте ФИПИ

Подсказки:

  1. Количество баллов за задание — 2 балла
  2. На это задание отводится 5 минут.
  3. Сначала лучше прочитать текст про себя.
  4. Обязательно повторите правила чтения по-английски
  5. Не нужно делать ПАУЗ.

2. Задание 2. Условный диалог-расспрос (относится к повышенному уровню сложности)

Вам нужно ответить на 6 вопросов условного телефонного опроса на определенную тему. Повторить Темы на экзамене по английскому языку в 9 классе (из кодификатора)

Вопросы нигде не записаны, их нужно воспринимать на слух!

Предварительно, электронный помощник скажет следующее: Hello! It’s the electronic assistant of the Education Counsel. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how teenagers feel about their school. Please, answer six questions. The survey is anonomous. You don’t have to give your name. So, let’s get started.

ПРИМЕР УСТНОГО ЗАДАНИЯ №2 (ОГЭ по английскому языку 2016), взятого с сайта ФИПИ:

http://englishinn.ru/audio/OGE_2016.mp3

Как вы видите, паузы довольно длинные. Нужно их заполнить. Так как вопроса ранее вы не видели и подготовиться к нему не могли, запаситесь набором общих фраз, подходящих к любому высказыванию. Изучите Устный экзамен по английскому языку. Полезные выражения

Подсказки:

  1. Количество баллов за задание — 6 баллов.
  2. Нужно ответить на 6 вопросов.
  3. Вопросы задает электронный помощник без зрительной опоры.
  4. На каждый вопрос отводится 40 секунд.
  5. Всего на задание отводится 5-6 минут.
  6. Не надо начинать отвечать сразу, у вас есть время, чтобы собраться с мыслями.
  7. На каждый вопрос нужно дать ПОЛНЫЙ по возможности развернутый ответ.

Вот на какие вопросы надо ответить в этом задании:

  1. How many lessons do you usually have?
  2. What subjects do you find the most difficult?
  3. What is your favourite week day? Why do you it?
  4. What sport facilities do you have in your school?
  5. Do you think school uniform is necessary or not? Why do you think so?
  6. What do you recommend your friends do to improve their English?

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ:

  1. Время ответа на каждый вопрос 1 минута. Но это не значит, что надо сразу же начать говорить. У вас есть время собраться с мыслями. Не торопитесь! Take your time!

ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ ВЫ ДОЛЖНЫ:

  1. Сообщить информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  2. Выразить свое мнение (отношение).
  3. Аргументировать свой ответ, если это требуется.
  4. Уметь дать интервью, если это требуется.
  5. Правильно употребить языковые средства диалогического высказывания.

ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ:

Коммуникативная составляющая диалога, то есть диалог должен звучать естественно. При этом вы должны избегать длинных сложных предложений, характерных для письменной речи, и использовать вводные слова, союзы и связующие фразы, которые помогут вам логично выстроить высказывание. Читайте — Как готовиться к устной части экзамену ОГЭ по английскому языку в 9 классе в 2016 году.

Задание 3. Монологическое тематическое высказывание речь (2 мин) со зрительной опорой картинка

Это задание практически не изменилось, за исключением того, что ранее давалось время на подготовку и можно было писать на черновике, а теперь никаких записей делать нельзя!! В 2020 году в задании 3  четыре пункта плана. 

В примере задание 2019 года. В нем три пункта плана.

Картинка — зрительная опора по теме СПОРТ

Подсказки:

  1. Сказать нужно 10-12 фраз (НЕ БОЛЕЕ).
  2. Ваше высказывание не должно выглядеть заученным топиком.
  3. Всего на задание отводится 1,5 — 2 минуты.
  4. Не надо начинать говорить сразу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы собраться с мыслями.
  5. Ваше сообщение должно состоять из вступления, основной части и заключения.
  6. Нужно раскрыть все пункты плана, т. е. дать развернутые ответы (2-3 предложения) и привели хорошие аргументы. Желательно продемонстрировать социально-культурные знания о своей стране или о стране изучаемого языка.
  7. Ваше высказывание должно быть логично, то есть содержать причинно- следственные союзы (because, so, that’s why, as a result и т.п.)
  8. Нужно продемонстрировать разнообразный словарный запас и избегать употребления в своей речи простых прилагательных типа good, bad, interesting. 
  9. Постарайтесь не допустить ошибок в произношении.
  10. Вы можете получить 7 баллов за это задание.

Что это значит? Опять надо учить топики?!

ВЫВОД. Какой же выход из сложившейся на данный момент ситуации? Не паниковать. И хотя, сейчас появилось много пособий, которые содержат вопросы с готовыми ответами (задание 2) и готовые монологи по темам (задание 3) покупать их не следует. И заучивать, топики тоже. Однако лексику повторить необходимо.

ПОСКРИПТУМ. Странно, что экзамен в 2016 году вернулся на уровень 2006 года, правда в несколько продвинутом виде Задания-то такие же: 1. чтение текста 2. монологическое высказывание по теме 3. ответы на вопросы преподавателя по теме. М-да Получается от чего ушли, к тому пришли.

Я думаю, что в следующем году форма экзамена опять же изменится. Грандиозный такой эксперимент в образовании. Что же, придется участвовать

Источник: http://englishinn.ru/oge-po-angliyskomu-yazyiku-2016-god-izmeneniya.html

Упражнения для 3 класса по английскому языку

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса.  В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:

Упражнения для 3 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Insert am / is / are (Больше упражнений на глагол to be)

  1. New York ____ a city in the USA.
  2. An egg _____ white and yellow.
  3. I ______ hungry.
  4. Mum and Dad _______ away.
  5. Coffee ______ hot.
  6. The sun _____ yellow.

Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)

  1. America _____ a president.
  2. They _______ no kids.
  3. You ______ blue eyes.
  4. We ______ a blue car.
  5. He _____ breakfast at 7 am.
  6. They ______ dinner at 7 pm.
  7. The film _____ many fans.
  8. I ______ more books than you.
  9. Do you _______ a mailbox?

Упражнение 3.  Whose are these things? Choose the correct word.

  1. There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
  2. Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
  3. Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s/ brothers’

Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)

  1. Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
  2. What time does/do your brother go to school?
  3. Maria doesn’t /don’t soup.
  4. My father plays / play tennis on Fridays.
  5. We visit / visits our grandparents on Sundays.

Лексические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Name

  1. 3 ball games
  2. 3 subjects
  3. 3 things in the classroom
  4. 3 things you wear to school
  5. 3 holidays

Упражнение 2. Продолжите предложения

  1. I can jump a __________.
  2. I can sing a ___________.
  3. I can run a ___________.
  4. I can swim a __________.

Упражнение 3.  Choose the correct adjective:

Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall

  1. The sun is ____________
  2. Elephants are ____________
  3. Tigers are ____________
  4. Princesses are ____________
  5. Clowns are ____________
  6. Children are ____________
  7. Rain is ____________

Упражнение 4.

Источник: http://grammar-tei.com/uprazhneniya-dlya-3-klassa-po-anglijskomu-yazyku/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House