Как сказать спасибо за быстрый ответ?

Если собеседник ответил на ваше письмо, обязательно напишите Thank you for your prompt reply (Спасибо за оперативный ответ) или Thanks for getting back to me (Спасибо, что откликнулись). Если вам есть за что поблагодарить адресата, непременно это сделайте: так вы сделаете общение теплее, а сами проявите вежливость.
Thanks for your quick reply.

[θæŋks fɔr jʊər kwɪk rɪˈplaɪ] – Спасибо за Ваш быстрый ответ.

Как поблагодарить на английском за ответ?

Thank you for your prompt reply. — Спасибо за быстрый ответ.

Как сказать спасибо в деловом письме?

10 фраз для выражения благодарности в деловом письме

  1. Thank you for contacting us. …
  2. Thank you for the information. …
  3. Thank you for your prompt reply. …
  4. Thank you for all your assistance. …
  5. Thank you for raising your concerns. …
  6. Thank you for your kind cooperation. …
  7. Thank you for your attention to this matter.

Как выразить сожаление в деловом письме?

Сообщаем плохие новости

Но иногда нужно написать отказ или принять решение не в пользу собеседника, и об этом ему нужно вежливо сообщить. We regret to inform you that… — С сожалением сообщаем, что… Unfortunately, we cannot / we are unable to… — К сожалению, мы не можем… I’m afraid it would not be possible.

Как поблагодарить за быстрый ответ на письмо?

Если собеседник ответил на ваше письмо, обязательно напишите Thank you for your prompt reply (Спасибо за оперативный ответ) или Thanks for getting back to me (Спасибо, что откликнулись).

Как сказать спасибо за ранее?

Thank you in advance — или сокращённо thanks in advance (дословно переводится «спасибо заранее») – этот вариант является самым используемым. Thank you in anticipation – это идиоматическое выражение используется немного реже, но тоже встречается в деловых переписках (дословно «спасибо преждевременно»).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как образуется правильный глагол?

Как выразить огромную благодарность на английском?

Когда вам оказали услугу

  • That’s very kind of you. – Очень мило с вашей стороны.
  • You made my day. – Вы подняли мне настроение.
  • Many thanks! – Большое спасибо!
  • Warmest thanks! – Глубоко/искренне благодарен!
  • From the bottom of my heart, thank you. – Благодарю вас от всей души.
  • I can’t thank you enough.

Как по английски вежливо поблагодарить?

Thanks a lot, (2) Thanks very much, (3) Thank you very much, или (4) Thank you so much. Это первые четыре варианта, как выразить благодарность или вежливость на английском языке. Так как они похожи, то не будем говорить о каждом из них подробно, а рассмотрим их, как группу.

Как красиво сказать спасибо на английском?

15 способов сказать «спасибо» в английском языке

  • Thanks a bunch. — Большое спасибо. …
  • Thanks a lot. — Огромное спасибо. …
  • Thanks a million. …
  • Thanks for nothing. …
  • I really appreciate it. …
  • You’ve made my day. …
  • You shouldn’t have. …
  • We would like to express our gratitude… — Мы бы хотели выразить нашу благодарность…

Как поблагодарить человека за письмо?

Как выразить благодарность в письме (чтобы вам поверили)

  1. №1. Обращайтесь к человеку лично …
  2. №2. Пишите на бумаге …
  3. №3. Будьте искренни …
  4. №5. Скажите что-нибудь о будущем …
  5. №6. Не забудьте о добрых пожеланиях

Как поблагодарить человека за помощь в письме?

Вот как следует благодарить в электронном письме:

  1. Будьте непосредственны. В теме письма напишите слово «Спасибо».
  2. Употребите обращение «Дорогой…» и подпишите письмо словами «Искренне Ваш…». …
  3. Осторожно подбирайте слова. …
  4. Продемонстрируйте результаты жеста благодарности по отношению к вам.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать результаты по IELTS?

Как вежливо поблагодарить человека?

Чтобы поблагодарить человека адресно, например, сказать спасибо за подарок или за деньги, просто назовите поступок, за который вы его благодарите. Даже если продолжаете использовать «спасибо», уточняйте за что. Благодарю за комплимент. От всей души благодарю вас за помощь в поиске работы.

Как начать письмо в деловой переписке?

Приветствие.

Традиционным в деловых письмах считается приветствие «Уважаемый + Имя Отчество!». Однако, использовать имя не обязательно. Можно также обратиться к адресату через его должность: «Уважаемый господин директор!».

Как написать приветствие в деловом письме?

Dear Sir/Madam — Уважаемый/ая сэр/ мадам (приветствие чаще всего используется, если вы знаете должность адресата, но не его имя). Dear Mr./Ms./Mrs. Johns — Уважаемый/ая мистер/мисс/миссис Джонс (используется в случае, когда вы знаете имя человека, которому адресуете письмо (обращение Mrs.

Как начать обращение в письме?

Если вы не знаете имени человека, которому пишите письмо

В таком случае используйте стандартное «Здравствуйте» или «Добрый день». Сделайте обращение более персонифицированным, если допускает ситуация. Например, «Уважаемый коллега» или «Дорогой подписчик».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House