Как ответить на вопрос how many

Все типы вопросов в английском языке. Упражнения

как ответить на вопрос how many

В этом уроке мы отрабатываем на практике все типы вопросов в английском языке, то есть выполняем упражнения. Одновременно мы повторяем основные правила вопросительного предложения. А в конце подводим итоги и закрываем тему «Вопросительные предложения в английском языке».

:

Упражнения на все типы вопросов: общий, альтернативный, специальный,  к подлежащему, разделительный

Упражнение (вводное). Подберите вопросительное слово.
1. It’s my mother’s birthday next week. (Who, Whose, Whom)
2. My best friend lives in Green Street. (Whom, Whose, Who)
3. Mrs. Smith is in her office.

(When, Where, How)
4. I’ve got two bottles of milk at home. (How many, How much, What)
5. Mr. Black usually walks his dog early in the morning. (Where, When , How often)6.

— don’t you use a dictionary when you translate from Russian into English?

I know English well. (How, What, Why)

7. You’ve got a fine collection of coins. coin do you best? (What, Which, Whose)
8. I see a little girl in the yard. (Who, What, Which)
9. — does Eddy do for living? — He’s a businessman. (How, Where, What)
10. is the weather today? — It is sunny. (What, How, Which)


Проверьте себя — ОТВЕТЫ

Вопросительные слова (повторение)

Упражнение 1. Подберите вопросительное слово.

How How often (2) How well What What colour When Where Who Why

1. .. did you spend your summer holidays? — In the country.2. .. is your new ball? — It’s red and white.3. .. did you go there in June? — Because my parents had their holidays in June.4. was with you? — My grandparents were.5. .. did they make friends? — When they were ten.6. do you go to the mountains? — We go there every summer.7. can you play the game? — Very well.8. do little children to do? — They to play hide-and-seek.9. do you have parties? — Once a month.

10. . do you spell your last name (фамилию)? B-E-L-O-V.

  1. смысловые глаголы-действия: run, read, dance и др.
    Смысловые глаголы-действия  несамостоятельные и переставлять их нельзя! Они всегда стоят на своем месте (после Д.Л.).  (см. Порядок слов в английском предлжении)
  2. вспомогательные глаголы: do (does), have (has), had, did, will, be (am is are; was were).
    Они помогают построить вопросительное, а также отрицательное предложение.
  3. модальные глаголы: can (could), must, should, may, need.
    Эти глаголы  — самостоятельные и не нуждаются в вспомогательном глаголе при построении вопроса и отрицания.

Источник: http://englishinn.ru/vse-tipy-voprosov-v-anglijskom-yazyke-uprazhneniya.html

Конструкция there is / there are (there’s / there’re)

как ответить на вопрос how many

Эта тема грамматики научит Вас работать с популярной английской конструкцией there is / there are. Или, иначе говоря, как сказать: тут есть что-то, там нет чего-то.

В аэропорту (есть) много правил. – There are a lot of rules at the airport.

В городке нет стадиона. – There isn’t a stadium in the town.

Мы используем эту конструкцию, когда в предложении идёт речь о том, что что-то находится / не находится где-то. Иными словами, что-то где-то есть или чего-то где-то нет. Для этого в английском языке мы используем конструкцию there is / there are.

Слово there в данной конструкции не будет меняться ни при каких условиях. Меняться будет, по закону жанра, глагол to be в числе и во временах мы поговорим ниже.

Тут нужно быть аккуратным и не путать наречие there (там) и часть конструкции there is / are. Разница будет видна при контексте и переводе: there, которое входит в there is / are, даже не будет переводиться, это просто «есть». Например:

There is only one restaurant there. – Там (есть) только один ресторан.

Вторая часть этой конструкции это уже известный нам глагол «быть» – to be в форме is и are (is для единственного числа, are для множественного).

There is a cake in the fridge. – В холодильнике есть торт.

There’s a hole in my pocket. – В моём кармане дыра.

В последнем предложении мы сократили there is до there’s, что весьма характерно для разговорного английского.

There are two men in the room. – В комнате двое мужчин.

There’re many mistakes in your test, you must do it over. – В вашем тесте много ошибок, вы должны его переделать. (there are = there’re)

Зачастую студент задаётся вопросом: почему я не могу сказать просто через глагол to be? Например:

Many mistakes are in your test.

Все очень просто: такое предложение верно грамматически, но носитель так не скажет, для его уха это прозвучит менее естественно. Кроме того, конструкция there is / are очень популярна среди носителей, так что избегать её точно не стоит.

Интересно, что предложения с there is / are мы переводим с конца, сама конструкция может вообще не переводиться или же переводиться словом «есть».

There are many Italian foodstuffs in this shop. – В этом магазине много итальянских продуктов.

There are seven days in a week. – В неделе (есть) семь дней.

Отрицание

С этой конструкцией работать одно удовольствие: для построения отрицания мы

добавляем частичку not или слово no после is / are

There isn’t any cold water in the fridge. – В холодильнике нет холодной воды.

There is no lamp in my son’s room. – В комнате моего сына нет лампы.

Вы заметили, что после there is not обязательно должен идти артикль a или an; после there is no мы не ставим ни артикль, ни any.

There are not two but three kids in their family. – В их семье не два, а три ребёнка.

There aren’t problems with this child. – C этим ребёнком нет проблем.

There are no guests at the party. – На вечеринке нет гостей.

Вопрос

Чтобы построить вопрос нужно всего лишь переставить слова в самой конструкции there is / are.

Is there a scarf in the wardrobe? – Есть ли в шкафу шарф?

Is there a dog in the car? – В машине есть собака?

What is there on the table? – Что (находится) на столе?

Are there letters for me? – Есть ли для меня письма?

Are there students in the lecture hall? – Есть ли в аудитории студенты?

How many days are there in February? – Сколько дней в феврале?

Очень часто возникает вопрос в предложениях, где нам нужно перечислить предметы и в единственном, и во множественном числе. Что делать в этих случаях?
Выбор is или are будет зависеть от первого существительного, стоящего сразу после конструкции there is / are.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое совершенный и несовершенный вид причастий

There is one bathroom and two bedrooms in my flat. – В моей квартире две спальни и одна ванная комната.

Так как «ванная комната» в единственном числе идёт первая, мы выбрали there is.

Источник: https://speakasap.com/ru/en-ru/grammar/konstrukciya-there-is-are/

Типы вопросов в английском языке

как ответить на вопрос how many

В английском языке существует 4 типа вопросительных предложений: общие (general или yes/no questions), специальные (special или wh-questions), альтернативные (alternative) и разделительные (disjunctive или tail/tag-questions).

Предлагаю рассмотреть каждый из этих типов более подробно.

General или Yes/no questions

Общими называются вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет», отсюда и название «yes/no questions».

Как правило, такого рода вопрос относится ко всему предложению, а не к отдельному элементу его.

Например:

  • Do you this country? – Тебе нравится эта страна?
  • Does Jane know about your new job? – Джейн знает о твоей новой работе?
  • Can I call my sister? – Могу ли я позвонить своей сестре?
  • Is it cold outside? – На улице холодно?
  • Are they ready for the trip? – Они готовы к поездке?
  • Are you hungry? – Ты голоден?

Произносить общие вопросы следует с соответствующей возрастающей интонацией.

Ответить можно как кратко «Yes./No.», так и более развернуто – «Yes, I do./No, donthis country.» Данные ответы зависят от того какой глагол стоит в вопросе.

Попробуйте запомнить следующую схему: как спрашивают, так и отвечаем.

Если вопрос начинается с формы глагола to be = am, is, are; значит и отвечайте: Yes, I am/he is/they are; или No, I am not/he isn’t/they aren’t.

Аналогично и со вспомогательными глаголами (do/does, did, will, have/has):

  • Did she clean the room? – Yes, she did/No, she didn’t.
  • Have you done your homework? – Yes, I have/ No, I haven’t.
  • Will you buy that dress? – Yes, I will/ No, I won’t.

Special или Wh-questions

Специальные вопросы, как можно догадаться, ставятся к определенному слову, члену предложения. Для этого используются вопросительные слова: who (кто), what (что), where (где, куда), when (когда), why (зачем, почему), how (как), how many (сколько) и т.д., которые ставятся в начале предложения.

К примеру:

  • Where is he from? – Откуда он?
  • When did you come here? – Когда ты пришел сюда?
  • How did you meet her? – Как ты с ней познакомился?
  • How many eggs do we need for this cake? – Сколько яиц нам необходимо для этого торта?
  • Whose children are playing in the yard? – Чьи дети играют во дворе?

Обратите внимание, что вопросы к подлежащему (кто? что?) имеют свою особую структуру: они не требуют вспомогательного глагола, мы просто заменяем подлежащее вопросительным словом.

Например:

  • We go to the cinema. – Who goes to the cinema?
  • The glass is on the table. – What is on the table?
  • Most girls here wear skirts. – Who wears skirts here?

То есть, после вопросительных слов who/ what используются глаголы как для 3-го лица единственного числа.

Специальные вопросы мы используем, чтобы получить конкретную информацию. Это подразумевает развернутый ответ.

Alternative questions

Альтернативные вопросительные предложения – это предложения выбора одного из вариантов. Они состоят из двух частей соединенных союзом or (или).

Альтернативные вопросы могут нести как общий так и специальный (конкретный) характер. В случае если вопрос не касается подлежащего, требуется полный ответ.

Например:

  • Does she ice-cream or sweets? – She s ice-cream.
  • Where would you go: to the cinema or to the theatre? – I would go to the cinema.
  • Is he a teacher or a student? – He is a student.

Но когда вопрос касается подлежащего, тогда вспомогательный глагол используется и перед вторым вариантом, а ответ будет кратким:

  • Does she make it or do you? – She does.
  • Did they buy that house or did she? – They did.

Disjunctive или Tag-questions

Разделительные или «вопросы с хвостиком» в английском языке имеют свой эквивалент и в русском: The tea is too sweet, isn’t it? Очень сладкий чай, не так ли/не правда ли?

Этот тип вопросительных предложений состоит тоже из двух частей, где первая идет в утвердительной форме, а вторая (краткая) в отрицательной, и наоборот.

В основном, первая часть предложения определяет ожидаемый ответ: утверждение – положительный ответ, отрицание – негативный ответ.

К примеру:

  • She sent him an invitation, didn’t she? – Yes, she did.
  • You aren’t getting married, are you? – No, I am not.
  • Jane isn’t in France, is she? – No, she isn’t.
  • Our dad will come soon, won’t he? – Yes, he will.

А также в виде исключения:

I am going with you, aren’t I? – Yes, you are.

Вы не можете сказать: I am a great person, am not I? Это будет не правильно. Просто запомните что для местоимения I (я) в хвостике используется форма are/aren’t.

Вопросы с хвостиком используются исключительно в разговорной речи, чтобы уточнить информацию, подтвердить или опровергнуть эту информацию, если есть сомнения.

Успехов в изучении английского!

Источник: https://preply.com/blog/2020/05/26/tipy-voprosov-v-anglijskom-yazyke/

Английский язык — (Урок 6 Раздел 1) — Many, much, few, little

Many

Для того, чтобы ответить на вопрос How many cars are there in the street? не всегда требуется называть точное количество машин. Если их много, то мы так и скажем: на улице много машин. Для этого нам пригодится слово many — много.

There are many cars in the street — На улице много машин

There are many trees and flowers in the park — В парке много деревьев и цветов
There are many new houses in the town — В городе много новых домов

Как ты можешь заметить, грамматика этих предложений проста. Вместо определённого числительного мы просто используем слово many:

There are six trees in the park — There are many trees in the park

There are ten books on the shelf — There are many books on the shelf

Кстати сказать, сам вопрос How many? дословно означает Как много?

How many teachers are there in the school — Как много учителей в школе?

Попробуй сказать по-английски:

Сколько в комнате цветов? — В комнате много цветов

Сколько магазинов напротив гостиницы? — Напротив гостиницы много магазинов
Сколько озёр рядом с городом? — Рядом с городом много озёр (a lake — озеро)
Сколько собак под мостом? — Под мостом много собак

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит второе имя у англичан?

Few

Противоположным по значению словом к many будет few — мало:

There are few dogs under the bridge — Под мостом мало собак

There are few cows in the field — На поле мало коров
There are few pupils in the classroom — В классе мало учеников
How many hotels are there in the town? — There are few hotels in the town
Are there many streets in the town? — No, there are few streets in the townПопробуй сказать самостоятельно:

На полке мало книг

В коробке мало ручек
В доме мало комнат
Около школы много домов и мало деревьев

Much

Всё, что мы сейчас затронули, относится только к исчисляемым существительным. Если речь идёт о неисчисляемых существительных, мы уже не можем использовать ни many, ни few. Их заменяют другие слова. Вместо many мы должны говорить much, а вместо few — little. Таковы правила английского языка. Неисчисляемые существительные были рассмотренны в Уроке 4 Раздел 2.

There is much sugar in the kitchen — На кухне много сахара

There is much water in the bottle — В бутылке много воды
There is much space in the flat — В квартире много пространства

Слово much переводится также как many — много, только используется со словами, которые нельзя посчитать и которые всегда имеют форму единственного числа. Именно поэтому с ними нужно применять конструкцию there is, а не there are.

There is much light in the living-room — В гостиной много света

There is much tea in the cup — В чашке много чая

Не делай таких ошибок: There is many tea in the cup или There are much tea in the cup.

Переведи на английский язык предложения для проверки:

В бутылке много воды

В офисе много работы
В холодильнике много мяса

Little

Слово little (мало) является противоположностью к слову much, и тоже используется с неисчисляемыми существительными:

There is little tea in the cup — В чашке мало чая

There is little milk in the fridge — В холодильнике мало молока

В данном случае мы вновь должны применять конструкцию в единственном числе: there is

Скажи самостоятельно:

На пляже мало песка
В газете мало новостей
В городе мало еды

Не путай Many и Much, Few и Little

There are many dogs — There are few dogs

There is much water — There is little water

Проверь себя, скажи следующие предложения с правльным словом:

Во Франции много кафе

В деревне мало домов
В комнате много людей
В супе мало соли
В супермаркете много еды
В сумке мало денег

A lot of

Помимо всего прочего, существует универсальный вариант, который может заменить как many, так и much — a lot of. Это выражение применима как к исчисляемым, так и к неисчисляемым существительным.

There are a lot of problems in the world — В мире много проблем = There are many problems

There are a lot of mountains in the region — В этом регионе много гор = There are many mountains in the region

There is a lot of money in the bank — В банке много денег = There is much money

There is a lot of snow in the street — На улице много снега = There is much snow in the street

Скажи по-английски, используя a lot of:

В парке много цветов
В шкафу много книг
Рядом с домом много магазинов
В компьютере много музыки
Дома не много работы

Exercises
Упражнения

Exercise 1
A. Выбери между many и much 1. There are mountains near the village; 2. There is sugar in the bag; 3. There is water in the glass; 4. There are tourists here; 5. There are people in the cinema; 6. How animals are there in the zoo? 7. How bread is there in the kitchen? 8. How people are there on the beach? 9. How cities are there in Australia? 10. How money is there in the wallet? B.

Источник: http://biglang.com/english-lesson6/

Much и many. Правила употребления

Подробности Карина Гальченко Категория: BEGINNER – ELEMENTARY

: 03 июня 2019

180218

:  4 / 5

Как не запутаться, используя much и many? Просто обратите внимание на правила употребления, ведь англичане неслучайно придумали два слова с одинаковым значением. Они не являются взаимозаменяемыми: в одних случаях вам понадобится только much, а в других – только many. Здесь всё зависит от самого слова, к которому будет относиться much или many. Давайте разбираться, что к чему!

Как известно, существительные делятся на исчисляемые (можно посчитать) и неисчисляемые (нельзя посчитать), и именно от этого зависят правила употребления much и many. Нужно запомнить раз и навсегда, что many «дружит» только с исчисляемыми существительными, а much – с неисчисляемыми.

Примеры:

many children – много детей

much water – много воды

Но это еще не всё по поводу much и many. Правила употребления этих слов говорят о том, что их лучше избегать в положительных предложениях. То есть much и many в английском языке следует применять в отрицаниях и вопросах. Бывают исключения, когда эти слова являются частью подлежащего.

Примеры:

Do you have many friends here? – У тебя здесь много друзей? (many + исчисляемое существительное).

I don’t much sugar in my tea. – Я не люблю много сахара в чае (much + неисчисляемое существительное).

Many people speak English. – Много людей говорят по-английски (many является частью подлежащего – many people).

Правила употребления many much a lot of

Если в вашем положительном предложении никак не обойтись без «много», то обратите внимание на правила употребления many\much\a lot of. Считается, что для утверждения хорошо подходит именно a lot of. Кстати, вы можете применять его абсолютно в любом контексте. Даже если вы вдруг засомневались, что подойдет для данного предложения, a lot of всегда выручит, так как его можно использовать как для исчисляемых существительных, так и для неисчисляемых.

Примеры:

There are a lot of people in this room. – В этой комнате много людей (a lot of + исчисляемое существительное).

I have a lot of work today. – У меня сегодня много работы (a lot of + неисчисляемое существительное).

Do I have a lot of mistakes in the test? – У меня в тесте много ошибок? (вопросительное предложение).

They do not have a lot of information. – У них нет много информации (отрицательное предложение).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что входит в базовый английский?

Правила употребления many\much\a lot of касаются именно существительных, вы не можете применить эти слова с глаголами. Но как быть, когда важно «усилить» значение действия? Здесь подойдёт a lot (без предлога of).

Примеры:

We see our parents a lot. – Мы много видимся с нашими родителями (в значении «часто видимся»)

Do you practise this language a lot? – Вы много практикуете этот язык?

Употребление how much how many

Что касается употребления how much how many, то здесь тоже всё зависит от существительного, которое будет следовать за той или иной вопросительной фразой. How much должно сочетаться с неисчисляемыми существительными, а how many — с исчисляемыми.

Примеры:

How much milk do you have to buy? – Сколько молока тебе нужно купить? (how much + неисчисляемое существительное)

How many roses did he present her? – Сколько роз он ей подарил? (how many + исчисляемое существительное)

Напоследок хотелось бы отметить, что со словами years, weeks, days лучше применять many, а не a lot of.

Пример:

I have known Mary for many years. – Я знаю Мэри много лет.

Best wishes to you!

Источник: https://www.fluenglish.com/stati/studentam-na-zametku/367-much-i-many-pravila-upotrebleniya.html

Вопрос к подлежащему в английском языке

Для того чтобы задать вопрос к подлежащему в английском языке, необходимо для начала понимать 3 вещи: что такое подлежащее (главный член предложения, отвечает на вопрос кто? что?), какие типы вопросов есть в английском языке и как составлять эти вопросы в английском.

Специальный вопрос к подлежащему в английском языке. Структура

1. My colleague is writing a report in the office.

ПодлежащееСказуемоеДополнениеОбстоятельство
Who is writing a report at the office?
Кто пишет отчет в офисе?

2. 10 students came to school.

ПодлежащееСказуемоеДополнениеОбстоятельство
How many pupils came to school?
Сколько учеников пришло в школу?

3. Porridge is burning in the kitchen.

ПодлежащееСказуемоеДополнениеОбстоятельство
What is burning in the kitchen?
Что горит на кухне?

Отрицательная форма вопросов к подлежащему в английском языке

Отрицательная форма вопросов к подлежащему в английском языке строится по принципу отрицательных предложений, то есть употребляются вспомогательные глаголы do, does, did. Частицу NOT ставим после модального или вспомогательного глагола.

4. This student hasn’t answered my question yet.

ПодлежащееСказуемоеДополнениеОбстоятельство
Who hasn’t answered my question yet?
Кто еще не ответил на мой вопрос?

5. Kate doesn’t speak English.

ПодлежащееСказуемоеДополнениеОбстоятельство
Who doesn’t speak English?
Кто не говорит на английском?

Как составить вопрос к подлежащему в английском языке?

  1. Найти подлежащее в предложении.
  2. Заменить его подходящим вопросительным местоимением
    — Who? (кто?) или What? (что?).
  3. Сохранить прямой порядок слов, оставляя при этом все члены предложения на своих местах.
  4. Составляя вопрос к подлежащему в английском языке помните о согласовании глагола с подлежащим — в Present Simple употребляем глагол в третьем лице ед.ч. — добавляем окончание -s (es) к

    глаголу (e.g. Who wants tea?).

Вопросы к определению подлежащего в английском языке:

  1. What film is the best? Какой фильм самый лучший?
  2. How many students attend lectures? Сколько студентов
    посещает лекции?

Пример 1

John is going to England next week.

1. Подлежащее — John

2. Заменяем John на who

3.Сохраняем прямой порядок слов (то есть,
подлежащее + сказуемое)

Вопрос к подлежащему: Who is going to England
next week?
Кто собирается в Англию на следующей
неделе?

Пример 2.

Viktuk’s play was staged.

Вопросы к подлежащему:

Whose play was staged?
Чью пьесу поставили на сцене?

What was staged? Что поставили на сцене?

Пример 3.

The girls are happy.

Вопрос к подлежащему: Who is happy? Кто
счастлив?

Пример 4.

We were in the circus.

Вопрос к подлежащему: Who was in the circus?
Кто был в цирке?

Пример 5.

We were in the circus.

Вопрос к подлежащему: Who was in the circus?
Кто был в цирке?

Упражнение 2. Сравните пары предложений, найдите в каждом предложении подлежащее, определите, какой из вопросов является вопросом к подлежащему — а) or b), переведите предложения на английский язык. В одной из пар оба предложения являются вопросами к подлежащему

  1. a) Who will you go with? versus b) Who will go
    with you?
  2. a) What does he do? versus b) Who does it?
  3. a) Who thought about his health? versus b) What did he think about?
  4. a) Whose car did you scratch? versus b) Who
    scratched your car?
  5. a) Which girl has served dinner? versus
    b) Who has to serve dinner?
  1. a) Who will you go with? С кем ты пойдешь? versus b) Who will go with you? Кто пойдет с тобой? b) — вопрос к

    подлежащему

  2. What does he do? Что он делает? versus Who does it?
    Кто это делает? b) — вопрос к подлежащему
  3. Who thought about his health? Кто думал о своем здоровье? versus What did he think about? О чем он

    думал? a) — вопрос к подлежащему

  4. a) Whose car did you scratch? Чью машину ты поцарапал? versus b)Who scratched your car? Кто поцарапал твою машину? b) — вопрос к

    подлежащему

  5. Which girl has served dinner? Которая из девушек подала ужин? versus Who has to serve dinner? Кто должен подать ужин? a) and b) — вопросы к

    подлежащему

Упражнение 3. Correct the mistakes

  1. Who to sing?
  2. Who did was in the park?
  3. What does make you think so?
  4. Who did see the accident?
  5. What does need washing?
  6. Who did make you feel disappointed?
  1. Who s to sing (singing)?
  2. Who was in the park?
  3. What makes you think so?
  4. Who saw the accident?
  5. What needs washing?
  6. Who made you feel disappointed?

Упражнение 4. Translate into English

  1. Кто пишет статьи о животных?
  2. Кто тебя расстроил?
  3. Что находится рядом с языковой школой?
  4. Что напугало твоего маленького сына?
  5. Кто побудил ее сделать это?
  6. Кто не ходил на вечеринку?
  7. Кому холодно (жарко)?
  8. Кто обычно моет посуду у Вас в семье?
  9. Что повлияло на его решение?
  10. Сколько писем пришло после обеда?
  1. Who writes articles about animals?
  2. Who disappointed you? (Who made you feel
    disappointed?)
  3. What is near the language school?
  4. What scared your little son?
  5. Who influenced her to do that?
  6. Who didn’t go to the party?
  7. Who is cold (hot)?
  8. Who washes up in your family?
  9. What influenced his decision?
  10. How many letters arrived in the afternoon?

Вопрос к подлежащему в английском языке

Источник: http://blog.englishvoyage.com/vopros-k-podlezhashhemu-v-anglijskom-yazyke/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House