Дата рождения. Рекомендуем написать месяц буквами, так как за рубежом есть разные форматы написания дат. Чтобы не возникло путаницы, напишите, например: 25th July 1985. Помните, названия месяцев в английском пишутся с большой буквы.
Документ состоит из следующих ключевых пунктов:
- Personal Information — личные данные;
- Job Objective — цель;
- Education — образование;
- Work Experience – опыт работы;
- Skills — навыки;
- Extracurricular Activities -увлечения;
- References — рекомендации.
Как правильно указать образование в резюме на английском?
Образование (Education)
Если у вас больше одного образования, напишите каждое в обратной хронологии – от последнего места учебы до первого. Пишите название своего учебного заведения полностью, указывайте факультет, специальность, а также свой образовательно-квалификационный уровень.
Как правильно написать резюме образец?
Перед вами пример резюме 2021.
- Укажите должность …
- Добавьте контактные данные …
- Опишите опыт работы …
- Не забудьте про образование …
- Укажите профессиональные навыки …
- Добавьте рекомендации …
- Внесите дополнительную информацию …
- 140 комментариев
Сколько стоит составить резюме на английском?
Стоимость услуги — 2.500 рублей. Срочное составление в день обращения — 3.500 рублей. Что включает в себя услуга: Составление резюме на английском языке с учетом пожеланий клиента и современных стандартов.
Что можно написать в резюме в разделе о себе?
Как написать о себе в резюме?
- Ключевые моменты вашей карьеры, достижения
- Ваши самые сильные навыки, компетенции имеющие отношение к желаемой должности
- Как ваш опыт относиться к данной вакансии и чем вы будете полезны компании
Что такое резюме в свободной форме?
Резюме — это краткое описание ваших профессиональных навыков, личных качеств, опыта работы, образования и других данных, которые следует рассказать о себе, чтобы устроиться на работу. С помощью резюме вы производите на работодателя первое впечатление как потенциальный работник.
Что написать в резюме о себе на английском?
Структура резюме или CV на английском языке
- Personal information (личная информация) …
- Objective (цель) …
- Education (образование) …
- Qualifications (дополнительная квалификация) …
- Work experience (опыт работы) …
- Personal qualities (личные качества) …
- Special skills (специальные навыки) …
- Awards (награды)
Как правильно писать адрес на английском языке?
Адрес на английском записывается в таком порядке: имя — номер дома — улица — квартира — город — индекс — страна.
Как составить успешное резюме?
Как составить успешное резюме
- Краткость;
- Конкретность;
- Правдивость;
- Избирательность.
- Краткость — оптимальный размер резюме 1 страница формата А4.
- Конкретность — точное обозначение дат, наименований организаций и др. необходимых сведений.
- Правдивость — помните: «все тайное становится явным».
Как написать резюме студенту без опыта работы пример?
Как составить резюме если нет опыта работы ?
- Заголовок: контактная информация и желаемая должность
- Краткая информация, карьерные цели
- Образование, академические достижения
- Преддипломная практика, волонтерская деятельность, персональные или академические проекты, (эти разделы заменят полноценный рабочий опыт)
Как составить резюме на работу без опыта?
Как составить резюме без опыта работы: summary
- Резюме не должно быть длиннее одной страницы А4.
- Указывайте только актуальную информацию.
- Пишите кратко и лаконично.
- Отталкивайтесь от требований к вакансии.
- Не указывайте зарплатные ожидания.
- Пишите сопроводительное письмо при отклике на вакансию.
Как составить резюме и отправить по электронной почте?
Как отправить резюме по электронной почте так, чтобы его прочли
- Укажите тему письма …
- Заполните тело письма сопроводительным листом …
- Не злоупотребляйте смайлами …
- Правильно прикрепите файл с резюме …
- Проверьте письмо на грамматические ошибки …
- Заполняйте адрес получателя в последнюю очередь
Как написать резюме и перевести на английский?
«резюме» перевод на английский
- CV.
- brief.
- capsule.
- curriculum vitae.
- recapitulation.
- resume.
- synopsis.
Как перевести резюме в HH?
Дублировать резюме
Удобно иметь несколько резюме на hh.ru: можно менять их под каждую должность или вакансию, на которую собираетесь откликнуться. Заполнять все поля заново не нужно: на вкладке «Мои резюме» есть кнопка «Дублировать». Вам останется только изменить информацию на нужную.
Что нужно написать в сопроводительном письме?
Структура и содержание сопроводительного письма
- Поприветствуйте рекрутера.
- Напишите, на какую вакансию вы претендуете.
- Объясните, почему вас заинтересовала эта вакансия.
- Опишите релевантный опыт, а в случае его отсутствия расскажите о навыках и личностных качествах, необходимых для успешной работы на данной позиции.