Как переводится слово fashion

fashion | этимология, перевод, ассоциации

как переводится слово fashion
Разделы

fashion_ fashionable_ fashioned_ fashioning_ jobs

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Auto chat bot

Предлагаем посмотретьисторию происхождения слова fashion на английском языке на сторонних сайтах: (рекомендуемetymonline.com — отличная компиляция различных версий происхождения того или иного слова):

> etymonline.com

> dictionary.com

Морфоряд для fashion

Хороший способ быстрее выучить иностранные слова — выучить близкие друг другу слова из морфоряда! Лёгкий для запоминания ряд слов (морфоряд) на основе модификации начального слова.

1

fashion фасон, стиль, мода, покрой.

2

fashionable модный

3

fashioned смастерил

4

fashioning формируя

#fashion #fashionable #fashioned #fashioning

Ну как вам наш морфоряд? Согласны, что легче запомнить все эти слова вместе?

Схожесть по первым N буквам слова/началу и концу слова

учите слова парами! — это отличный способ быстрее выучить иностранные слова!

пар найдено: 2

fashion фасон, стиль, мода, покрой.

{ fashion + show }

fashion фасон, стиль, мода, покрой.

пара:#1{••}

fashion+designer

fashion фасон, стиль, мода, покрой.

fashion + designer:

fashion designer модельер

запомните { fashion + designer } в связке!

пара:#2{••}

fashion+show

fashion фасон, стиль, мода, покрой.

fashion + show:

fashion show показ мод

запомните { fashion + show } в связке!

Примеры предложений в прошедшем времени

Источник: http://www.znajkino.ru/english_rus_fashion.htm

25 популярных идиом об одежде

как переводится слово fashion

Идиоматические выражения – это устойчивые словосочетания с фигуральным значением. Иными словами, их не следует воспринимать буквально, так как они обладают особым, скрытым смыслом: вот почему идиомы часто вызывают затруднения у людей, изучающих английский как иностранный.

Перед вами – 25 общеизвестных английских идиом об одежде, которые без сомнения будут вам полезны.

№1: Wolf in sheep’s clothing – волк в овечьей шкуре

«Волком в овечьей шкуре» называют коварного и жестокого человека, притворяющегося безобидным:

Aunt Agatha is a wolf in sheep’s clothing. Inside her home, she verbally abuses her household members. Outside her home, she is nice and caring. Тетя Агата – настоящий волк в овечьей шкуре. Находясь дома, она оскорбляет своих домочадцев, а за его пределами становится милой и заботливой.

№2. With hat in hand – смиренно

Идиома with hat in hand или cap in hand («со шляпой в руке») переводится «смиренно, покорно, униженно»:

With hat in hand, the youth asked the girl’s parents for her hand in marriage. Юноша смиренно просил руки девушки у её родителей.

№3. Wear the pants in one’s family – быть главой семьи

Говорят, что женщина «носит штаны в семье», если она является главным добытчиком (breadwinner) и хозяйкой в доме. А еще так говорят о женщине с мужским характером.

The wife clearly wears the pants in her family. She earns much more than her husband and tells him what to do all the time. Жена явно верховодит в доме. Она зарабатывает гораздо больше мужа и командует им.

№4. Wear one’s heart on one’s sleeve – не скрывать своих чувств

«Носить сердце на рукаве» означает открыто выражать свои чувства. Фразеологизм восходит к тем временам, когда рыцарь перед турниром прикреплял на рукав эмблему или шарф цветов герба дамы своего сердца (первое письменное упоминание этого выражения встречается в трагедии Шекспира «Отелло», акт 1, сцена 1).  

He wore his heart on his sleeves and told everyone he was madly in love with her. Он не скрывал своих чувств и рассказывал всем вокруг, что влюблен в нее без памяти.

№5. Tighten one’s belt – потуже затянуть ремешок

Выражение, как и на русском языке, означает потерю финансового благополучия, скромную жизнь на грани бедности.

Charles tightened his belt and lived below his means so he can keep money aside. Чарльз потуже затянул ремешок и жил экономно, чтобы быть в состоянии откладывать деньги.

№6. Roll up one’s sleeves – закатать рукава

Как и ее русский эквивалент, идиома означает, что человек подготовился к важной или трудной работе.

Источник: https://skyeng.ru/articles/25-populyarnyh-idiom-ob-odezhde

Обзор «читалки» PocketBook 630 Fashion — «Хакер»

как переводится слово fashion

Электронные книги получили настолько большую популярность, что стали верными спутниками миллионов людей, находясь на виду зачастую чаще, чем те же телефоны, но при этом в большинстве своем оказываются лишены каких-либо дизайнерских изысков.

«Читать модно» – именно такой идеей руководствовались в компании PocketBook, создавая свой новый ридер PocketBook 630 Fashion, призванный стать частью повседневного образа стильного книгомана. При этом красивый внешний вид не означает отсутствие инноваций: в новом гаджете воплощены все технические наработки компании за последнее время, поскольку за основу были взяты две ведущие модели – PocketBook 650 и PocketBook Touch 2.

Стильный внешний вид, последние технологические достижения, традиционная всеядность форматов и чехол под крокодиловую кожу от модного бренда KENZO – вот составляющие успеха нового ридера.

Технические характеристики

Экран: E Ink 6″, мультитач, подсветка
Цвет: cерый
Процессор: Allwinner A13, 1000 МГц
Оперативная память: 256 Мб
Постоянная память: 4 Гб + microSD
Органы управления: кнопки включения и перелистывания
Операционная система: Linux + оболочка PocketBook
Поддерживаемые форматы: PDF, PDF (DRM), EPUB, EPUB (DRM), DjVu, 2, 2.ZIP, DOC, DOCX, RTF, PRC, TCR, TXT, CHM, HTM, HTML, MOBI, ACSM, JPEG, BMP, PNG, TIFF
Интерфейсы: Wi-Fi, microUSB
Аккумулятор: 1500 мА · ч
Дополнительно: чехол KENZO, датчик освещенности
Размеры: 110 × 151 × 8 мм
Масса: 155 г
Цена: 14 999 рублей

Комплектация и дизайн

Упаковка оформлена в традиционных для PocketBook белом и зеленом цветах, только на этот раз крышка прозрачная, чтобы любой потенциальный покупатель смог оценить стильный чехол и внешний вид ридера. Помимо перечисленного, внутри находится кабель microUSB – USB для зарядки и обмена файлами, а также документация.

В дизайне ридера преобладают прямые линии, и лишь нижние углы устройства слегка закруглены. Книга получилась самой компактной и легкой в линейке шестидюймовых устройств PocketBook. Этого удалось добиться за счет отсутствия традиционных фронтальных клавиш управления.

Кнопки для пролистывания находятся сзади (как у PocketBook 650), остальное управление реализовано с помощью сенсорного экрана.

Вместе с кнопками исчез и разъем для аудио (видимо, модники настолько суровы, что не слушают аудиокниги), а вот клавиша включения, расположенная привычно снизу книги, наконец стала выпуклой, и нажимать ее теперь удобно. Рядом с ней находятся разъем microUSB, слот под карту памяти и отверстие для ремешка.

Большую часть передней панели занимает шестидюймовый экран, окруженный тонкой рамкой. Вверху расположен едва заметный глазок датчика освещенности. Кстати, впервые ридеры оснащаются подобным нововведением. Корпус полностью выполнен из матового пластика: задняя и боковые панели серого цвета, а рамка вокруг экрана – черного.

В общем и целом внешний вид гаджета можно назвать строгим и минималистичным, здесь нет ничего лишнего. При этом ридер удобно удерживать одной рукой – он небольшой, весит немного, также он легко помещается в карман.

Ход у кнопок четкий, с ощутимым кликом, но вот пользоваться ими удобно далеко не всегда (особенно когда ридер в чехле), зачастую спасает лишь сенсорное управление. При желании действия, выполняемые при нажатии на аппаратные клавиши, можно перенастроить.

Сборка выполнена добротно: скрипов и люфтов нет.

Конечно, описание дизайна устройства было бы неполным, если бы мы не рассказали о чехле, идущем в комплекте и сильно изменяющем внешность гаджета. Дизайн его разработан совместно с всемирно известным дизайнерским домом KENZO.

Выполнен он из приятного на ощупь кожзама черного цвета с текстурой под кожу крокодила. Снаружи поверхность глянцевая, внутри бархатистая ткань. Под боковые кнопки сделаны прорези. Чехол крепится к книге при помощи двух липучек на внутренней части.

Держится он надежно, также не теряет своих «липких» свойств, если его пару раз отсоединить от ридера, а затем вернуть обратно.

Футляр не обволакивает книжку, а лишь закрывает экран и большую часть задней поверхности, поэтому габариты устройства практически не увеличивает. Он предохранит экран и корпус от царапин, но вот от повреждений при падении на угол, к сожалению, не защитит. Сделан чехол очень аккуратно и качественно, никаких клеевых пятен или кривых швов обнаружить не удалось.

Книжка в Kenzo начинает выглядеть намного богаче и интереснее, а сам чехол не кажется чем-то чужеродным для нее. Вне всякого сомнения, данный аксессуар подобран очень удачно.

Кстати, в продаже существует версия и без чехла (и без «Fashion» в названии), но если ты хочешь, чтобы гаджет действительно выглядел стильно, то рекомендуем потратить лишнюю тысячу и приобрести книгу в комплекте с футляром.

Экран

Шестидюймовый экран – предмет гордости PocketBook 630 Fashion. Здесь применяется технология «электронных чернил» с возможностью отображать до 16 градаций серого. Экран не желтит, не бликует и остается читабельным даже под прямыми лучами солнца.

Обновление происходит быстро, остаточных изображений замечено не было. Разрешения 1024 × 768 точек, создающего плотность 212 ppi, достаточно для качественного отображения мелких шрифтов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как читается i в английском

Изображение не искажается, даже если смотреть на него под развернутым углом.

Дисплей сенсорный с поддержкой мультитач. Конечно, E Ink экраны пока еще не научились мгновенно реагировать, поэтому нажатия следует акцентировать, а иногда и подождать доли секунды, пока произойдет отрисовка. Встроенная подсветка равномерно освещает всю зону чтения, поэтому читать можно не только при свете, но и ночью. Фишка гаджета – возможность автоматической настройки яркости. Функция хорошо работает и меняет интенсивность подсветки очень плавно: глаза не замечают резких перепадов.

Аппаратная начинка и автономность

Внутри ридера расположились одноядерный процессор Allwinner A13 с частотой 1000 МГц и 256 Мб оперативной памяти. Для обычных книг такой системы вполне достаточно, но вот открытие тяжелых PDF заставляет ридер серьезно задуматься.

Постоянной памяти тут 4 Гб, чего хватит на несколько сотен книг, но если ты любишь держать под рукой всю свою библиотеку, имеется поддержка microSD. В ридер встроен модуль Wi-Fi, который позволяет обновлять прошивку, скачивать книги или даже пользоваться браузером.

К сожалению, вывод звука в гаджете не предусмотрен.

Батарея здесь на 1500 мА · ч, чего хватит примерно на 6000 обновлений экрана с отключенной подсветкой (E Ink дисплей тратит энергию лишь на смену картинки, и способен отображать статичный рисунок бесконечно долго), или почти три недели активного чтения. При максимальной яркости светодиодов этот показатель падает примерно вдвое.

Софт

Ридер работает под управлением модифицированной операционной системы Linux и «заточен» под сенсорное управление. По центру главного экрана отображаются обложки последних открытых книг, список можно скроллить, а в ответ на тап откроется книжка на том месте, где ты закончил ее читать. Чуть ниже – список событий, указывающий количество новых книг и дату добавления. Здесь по тапу можно посмотреть названия.

Еще ниже – три иконки: «Библиотека» покажет все твои книги в алфавитном порядке, «Магазин» позволит приобрести новые произведения, а «Браузер» обеспечит выход в глобальную сеть. Учитывая скорость обновления и не всегда отзывчивый сенсор, делать последнее тяжеловато. Если тапнуть на экран возле нижней границы, то откроется меню со всеми приложениями, установленными в памяти устройства.

Среди предустановленных – рисовалка, галерея, несколько игр, калькулятор, словарь ABBYY Lingvo, блокнот, новости и облачное хранилище. Если проделать тот же фокус с верхним краем экрана, то выпадет меню, сильно похожее на то, что используется в Android-устройствах, позволяющее перейти в настройки, включить Wi-Fi, запустить диспетчер задач или отрегулировать яркость.

Если же коснуться часов в верхнем левом углу, то запустится календарь.

При открытии книги весь интерфейс скрывается, оставляя только текст. Для перелистывания достаточно коснуться правой или левой части дисплея, а чтобы увеличить или уменьшить размер шрифта – развести или свести пальцы соответственно.

Если тапнуть по центру экрана, то появляются несколько панелей, где можно быстро «перемотать» книгу, изменить настройки отображения, сделать заметку, перевести слово с другого языка, показать оглавление, сделать поиск по тексту, назначить закладку или написать краткий отзыв о прочитанном.

Чтобы закрыть книгу, нужно всего лишь коснуться левого верхнего угла экрана.

В общем и целом интерфейс прост и логичен, а пользоваться им удобно. Тем не менее из-за медленного обновления, связанного с особенностями экрана, полностью переходить на сенсорное управление – решение весьма сомнительное.

Неоспоримое преимущество книжек PocketBook – их всеядность. Поддерживаются практически все форматы электронных книг, текстовых документов и картинок. Кроме того, при подключении к компьютеру ридер определяется как съемный флеш-накопитель, что позволяет «закидывать» книги в память устройства без установки драйверов и других «танцев с бубном». Компания позаботилась о своих пользователях и предусмотрительно закачала на устройство несколько сотен книг различных жанров.

Вывод

У PocketBook вновь получилось создать интересный гаджет.

С одной стороны, у PocketBook 630 Fashion неплохие технические характеристики, включая отличный экран с возможностью автоматической подсветки, высокую автономность, «всеядность» форматов и удобное ПО, а с другой – разработчики не забыли и про внешность, наделив свой ридер компактными размерами и стильным дизайном, а также снабдив отличным чехлом.

Из недостатков можно отметить лишь отсутствие возможности воспроизводить звук да спорные клавиши перелистывания. Цену новинки трудно назвать демократичной: большинство магазинов хотят за нее 14 999 рублей, что на 1000–1500 больше цены конкурентов, но стоит учесть, что покупатель PocketBook получает еще и модный аксессуар от известного бренда.

Если ты любитель книг и при этом для тебя важно, как выглядит устройство, с которого ты читаешь, вкупе с компактностью, то PocketBook 630 Fashion – это твой выбор. Кроме того, ридер отлично будет смотреться в качестве дорогого подарка.

Источник: https://xakep.ru/2015/04/08/pocket-book-630/

Главные тренды индустрии моды 2019

The Business of Fashion (BoF) и McKinsey & Company обнародовали списокглавных трендов фэшн-бизнеса будущего года. В исследовании The State ofFashion 2019 перечисляются 10 основных тенденций. Перевод обзорапубликует Inc.

Эксперты ожидают, что в 2019 году рост отрасли замедлится: прогнозируется,что McKinsey Global Fashion Index, который отслеживает продажи в отрасли,операционную прибыль и создание дополнительной стоимости, в следующем годусоставит 3,5–4,5 проц против 4–5 проц в 2018 году.

Ухудшение прогноза на2019 год связано с экономическими и политическими вызовами в России,Африке, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке, которые могутснизить потребительские расходы.

В отчете также говорится, что в 2019 годуКитай впервые обойдет США и станет крупнейшим модным рынком в мире.

«Участники модного рынка начали заблаговременно смотреть на возможности, ане просто фокусироваться на предстоящих вызовах», — говорится висследовании. Авторы ожидают, что основной импульс роста будет поступать срынков люксовых товаров, а также от развивающихся рынков в Азии.

Осторожность

В отрасли возникнут опасливые настроения из-за ослабления ключевыхэкономических показателей и других потенциально дестабилизирующих сил,ожидают в BoF и McKinsey. Представители модной индустрии начнут действоватьосторожнее из-за опасений возможного замедления мировой экономики к 2020году и будут активнее изучать свои возможности для повышенияпроизводительности.

Подъем Индии

Индия станет основным направлением работы для индустрии моды на фонеувеличения числа потребителей среднего класса и укрепленияпроизводственного сектора страны.

Торговля 2.0

Компаниям нужно подготовить планы экстренных мероприятий на случайвозможной реорганизации мировых производственно-бытовых связей. Кроме того,сферу торговли одеждой могут изменить новые барьеры, напряженность ввопросах торговли и неопределенность, а новые возможности могут появитьсяна фоне усиления торговли между развивающимися странами и пересмотраторговых соглашений.

Отказ от собственности

В исследовании говорится об увеличении срока эксплуатации модных товаров нафоне развития бизнес-модели аренды вещей, а также компаний, предлагающихвосстановленные и бывшие в употреблении товары. Игроки модного рынка будутвсе чаще обращаться к этим бизнес-моделям, чтобы получить доступ кудаляющимся от постоянного владения одеждой новым клиентам, которымнеобходима доступность товаров.

Спрос на реакцию

Эксперты указывают, что молодые потребители активно следят за социальными иэкологическими проблемами.

Так, на некоторых рынках компании получатдополнительную выгоду, заняв сильную позицию по социальным и экологическимпроблемам и выйдя за рамки традиционной социальной ответственности бизнеса.

По прогнозам исследователей, по итогам 2018 года количество упоминанийслова feminist (феминист или феминистский) в рассылках или на сайтахретейлеров увеличится в 6,3 раза по сравнению с 2016 годом.

Быстрые покупки

Моментальная покупка товаров становится болевой точкой модной индустрии:покупатели хотят приобрести товар, как только они его увидят. Участникирынка в 2019 году будут фокусироваться на ускорении выполнения заказов,повышении доступности рекламируемых продуктов и таких технологиях, каквизуальный поиск.

Радикальная прозрачность

В BoF и McKinsey полагают, что от бизнеса ждут радикальной прозрачности иобмена данными с потребителями после нескольких лет сбора и управленияперсональными данными. Чтобы установить планку доверия потребителей нановый уровень, бизнесу придется стать прозрачнее в таких сферах, каксоотношение стоимости и получаемой потребителем пользы и защита данных.

Коренные изменения традиционных брендов

Традиционные бренды начинают проводить коренные изменения в бизнес-моделяхв ответ на появление конкурентов, развивающихся за счет сниженияприверженности потребителей к торговым маркам и усиления спроса на новизну.Это значительно повлияет на операционные модели традиционных брендов,ожидают эксперты.

Цифровизация

Игроки из сферы электронной торговли продолжат внедрять инновации ипредлагать клиентам новые выгодные услуги. Компании, диверсифицирующие своюэкосистему за счет приобретений, инвестиций или научно-исследовательскихразработок, укрепят свое лидерство над теми, кто полагается лишь на прибылив розничной торговле.

Товары на заказ

Из-за автоматизации и методов аналитической обработки данных на рынкепоявились стартапы, способные производить товары на заказ. На этом поленачнут экспериментировать и массовые бренды, что позволит им быстреереагировать на тренды и запросы потребителей и снижать избыток товаров.Аналитики ожидают, что новой нормой на рынке станут короткие циклымелкосерийного производства.

Источник: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/glavnye-trendy-industrii-mody-2019/2018120324108

Что такое fashion: значение слова фэшн, что это за стиль в индустрии моды?

Вика Ди

Молодые люди часто интересуются, что такое fashion. Итак, фэшн – молодежное заимствование английского слова fashion. Слово переводится как «мода». В русском языке слово является частью составных фраз, обозначающих работу модельера, показ мод, создание стильных образов.

Особенности моды

В 21-ом веке требования в моде становятся особенными. Наработанные правила перестают действовать. Тренды постоянно меняются, поэтому важно быть готовым к быстрым изменениям, остро реагировать на новое.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски испания

Мода в 21-ом веке

Модная индустрия строится на модификациях, готовности пробовать себя в разных ролях и проявлять открытость к новому. Например, в женском гардеробе появляются мужские вещи, причем платья и юбки перестают быть популярными. Часто стильные образы предполагают выбор футболок, бомберов, свитшотов, брючных костюмов.

Фэшн-психология – наука 21-го века.

В действительности психология до сих пор не способна разгадывать личность по тому, в чем одет человек

Психология также не раскрывает секреты создания образов. Наука призвана изучать особенности восприятия одежды и ее понимания. Мода и стиль являются важной частью повседневной жизни, причем они вызывают социальные перемены, влияют на настроение в обществе, определяют возможности развития каждого человека.

Последние исследования доказывают: официальная элегантная одежда положительно влияет на абстрактное мышление, способствует улучшению финансового положения.

По этой причине те, кто хотят добиться успеха в определенной отрасли, должны тщательно продумывать образы и правильно выбирать вещи для гардероба.

Наука также подтверждает: бренды предлагают инклюзивные вещи, улучшая жизнь общества

Например, люди с ограниченными физическими возможностями часто выбирают спортивные вещи для удобства, но сталкиваются с отсутствием понимания из-за гардероба, физических особенностей. 21 век – время перемен, поэтому бренды должны предлагать стильную одежду для людей.

Также нужно знать, что «фэшн из май профэшн» значит безвкусие или смешной образ, непонятный стиль. Появление таких фраз подтверждает серьезное влияние моды на жизнь каждого человека.

Особенности развития фэшн-ритейла

Фэшн ритейл связан с эффективной продажей стильной современной одежды. Это помогает людям создавать стильные образы с учетом особенностей образа жизни, личных предпочтений. Продавец-стилист оказывает следующие услуги:

  • ненавязчивая и полезная помощь в выборе вещей с учетом пожеланий клиента, пониманием персонального стиля;
  • подбор подходящей одежды, вне зависимости от имеющегося ассортимента вещей;
  • приглашение клиента в магазин при поступлении подходящей вещи.

Продавец-стилист проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая основы создания стиля, визуальной коррекции фигуры, работы с цветом одежды.

Создание стиля

Особенности фэшн макияжа

Учитывая, что стиль fashion – это модный образ, представительницы прекрасного пола также заинтересованы в создании макияжа. Учитывают следующие отличия макияжа:

  1. Используется стойкая косметика. Косметические средства должны проявлять устойчивость к внешним факторам, одновременно подчеркивая красоту женского образа.
  2. Макияж поддерживает создаваемый стиль. При этом макияж не должен привлекать все внимание к себе. Женщина должна подчеркивать красоту и стиль выбранных вещей, аксессуаров, обуви.
  3. Предусмотрены разные техники макияжа. Вне зависимости от выбранного способа, особое внимание уделяется тону лица. Важно устранить следы несовершенств, усталости, жирного блеска.
  4. Допускается акцентирование глаз и губ для создания безупречного образа.

Каждая женщина должна «фешить», чтобы соответствовать стандартам красоты и реализовывать основные тренды моды или все-таки идти наперекор подобным нормам, проявляя индивидуальность. Женщины, как и мужчины, самостоятельно выбирают подходящий вариант.

Фешн макияж

Особенности фэшн фотографии

Фотография и мода тесно взаимосвязаны, на этом должна основываться любая съемка. В последние несколько лет фэшн съемка приобрела особенности, отличающие ее от других жанров фотоискусства:

  1. Для качественного снимка требуется обязательная подготовка и часы съемки. Фотоискусство требует серьезных усилий, поэтому не все так просто, как кажется изначально.
  2. Каждая мелочь на фотографии приобретает смысл. Значение слова фэшн в 21-ом веке становится особенным. Это проявляется в моде и макияже, особенностях создания образов. Неудивительно, что каждый снимок приобретает смысл, акцентирует внимание на определенной социальной проблеме или важном вопросе. Непозволительными становятся лишняя тень, грязные пятна на вещах.
  3. На фотографии отражаются особенности характера, внутреннего мира модели. По этой причине уделяется повышенное внимание образу модели и окружающей обстановке. Внутренний смысл, посыл фотографии должен быть понятен каждому зрителю.
  4. Одежда, макияж, поза модели становятся значимыми. Основная задача – выделить снимок среди многочисленных других. Часто допускаются дерзкие и вычурные снимки, но это не значит, что фешен 21-го века обязательно будет таким во всех ситуациях.
  5. Свет в съемке играет важную роль. Он помогает строить интригу фотографии, диалог между фотографом и зрителем.
  6. Фотография должна быть связана с определенной вехой эпохи, передавать особенности настроения и развития, воплощать идеал времени.
  7. Любой снимок обрабатывается в графическом редакторе.

Каждый фотограф по-своему работает с моделью, но он должен помнить значение фэшн, чтобы подчеркивать стильный образ, передавать характер и настроение, делать акцент на актуальных трендах выбранной эпохи.

Фешн фотография

В наши дни существуют беспроигрышные тренды в съемке, которые могут означать определенное настроение, передавать характер модели:

  1. Линии макияжа становятся смазанными. Иногда используются нарочитые грубые дефекты. Например, яркую помаду можно смазать на щеки или подчеркнуть, как течет тушь. Это привлечет особое внимание к снимку, подчеркнет настроение хаоса и беспорядка.
  2. Часто делается акцент на спортивных формах. В наши дни становится популярным здоровый образ жизни. На этом строится фэшн индустрия и тематические съемки. Модель, обладающая подтянутыми формами и мышцами, может фотографироваться со спортивным инвентарем и в соответствующей одежде. Такие съемки проводятся на старом стадионе, дворовой площадки и даже в школьном спортзале.
  3. Использование масок. В модельном бизнесе принято делать акценты на личности и внутреннем мире модели. Однако маски закрывают лица, поэтому отмечается протест персонализации модных направлений. Маски частично или полностью прячут голову. Открытыми остаются только некоторые участки.
  4. Мокрые волосы и одежда. Такой эффект остается востребованным на протяжении нескольких лет. Влажная одежда выгодно подчеркивает формы модели. Мокрые волосы создают настроение протеста против стандартов красоты, стиля, моды.
  5. Сидячие позы в креслах или диванах. Обычно моделей фотографируют стоя, считая, что это красивее. Несмотря на это, можно фотографировать модель, которая вальяжно сидит в кресле или на диване, проявляя вызов для общества. Девушка подчеркивает свою независимость.
  6. Уличные съемки часто проводятся в неожиданных местах. Для этого выбирают старые городские улицы, районы с мусором, заброшенные дома. Основная задача – правильно создать нужный образ, сделать акцент на внутреннем настроении модели. Такая фотография становится противовесом для глянцевых снимков.
  7. В наши дни позволительно делать акцент на несовершенства фигуры и внешности: родинки, веснушки, неправильные черты лица. Если модель согласна, можно подчеркнуть несовершенство. Такие фотографии позволяют идти против стандартов красоты.
  8. Кукольные позы и сутулость смотрятся интересно на тематических фотографиях. Предварительно делают кукольный макияж для модели, выбирают необычную одежду. Иногда наблюдается нарочитое обезличивание персонажа. Считается, что такие фотографии подчеркивают, насколько значимой оказывается каждая личность.
  9. Пастельные тона и минимализм – это еще один тренд. Глянцевые журналы связаны с излишеством красок. Талантливые фотографы выбирают пастельные тона, неброскую одежду, минимум макияжа для модели. Даже фон может быть однотонным. Такие снимки отличаются от остальных.

Fashion стиль

Зная, что в 21-ом веке фешен означает, можно продумать особенности создания стильного образа, подчеркивания внутреннего мира модели. С помощью моды и макияжа, фотоискусства часто удается акцентировать внимание на социальных проблемах в обществе, чтобы в дальнейшем с ними удавалось успешно бороться.

30 августа 2018, 21:46 Дополнительная скидка +8% на все украшения SUNLIGHT при доставке (промокод «стиль8») Действует только при онлайн-заказе до 31.05.2020. Скидка не распространяется на золотые цепи, цепочные браслеты, золотые обручальные кольца, акционные товары и товары Хит-цена. Не суммируется с остальными скидками.

Источник: https://sunmag.me/interesnoe/chto-takoe-feshn.html

Как развивается устойчивая мода в скандинавских странах

В России всего несколько дизайнеров пропагандируют ответственный подход к моде, между тем в скандинавских странах и, в частности в Финляндии, это становится базисом развития практически любой малой марки.

Культуролог Ольга Гурова рассказала о том, что подразумевается под понятием «sustainable fashion», как к нему относятся различные модные институты и насколько это долговечная тенденция, а мы подобрали несколько скандинавских марок, которые в той или иной мере основаны на принципах ответственной моды.

Ольга Гурова, кандидат культурологии, научный сотрудник факультета социальных наук Хельсинкского университета

Понятие «sustainable fashion» можно перевести на русский как «устойчивая мода». В общем случае, «устойчивая мода» подразумевает ответственное отношение к планете, природе и к людям. Один из популярных принципов, на который опирается устойчивая мода, был предложен американским архитектором Уильямом Макдонахом и немецким химиком Михаэлем Браунгартом.

Он называется «от колыбели к колыбели», то есть, приступая к работе, дизайнер задумывается обо всех этапах жизненного цикла вещи: как она появляется, как используется и где заканчивает свою жизнь. Предполагается, что система должна быть устойчивой, в том смысле, что при производстве и потреблении вещей экосистеме планеты не наносится вред.

Ответственный подход дизайнера к моде – основной принцип устойчивой моды, поэтому понятие «ответственной моды» точно отражает его смысл.

Принципы устойчивой моды

Жизненный цикл одежды включает ряд этапов. Отследить процессы на каждом из этапов – от производства до потребления – и привести их в соответствие с принципами минимизации вреда не так просто.

Финские исследователи Маарит Аакко и Ритва Коскеннурми-Сивонен систематизировали практики устойчивой моды. Например, дизайнер должен:

– выбирать экологичные материалы или ткани, сделанные из переработанных волокон, заботится о переработке отходов; – использовать возобновляемые и перерабатываемые ресурсы и материалы; – выбирать только самые необходимые и безопасные процедуры, связанные с крашением, стиркой; – использовать безотходный крой, прозрачную организацию труда, справедливую оплату, прозрачные цепи поставок; – участвовать в социально-значимых проектах, применять партисипаторный дизайн; – экономить ресурсы, применяя разные способы продления жизни вещей, использовать местные ресурсы, чтобы не тратить ресурсы на транспортировку; – прозрачно вести бизнес;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски я живу в квартире

– привлекать внимание к устойчивой моде через эстетику, уникальность и качество вещей.

Безусловно, перечисленные критерии создают идеальную картину, а в действительности дизайнеры только стремятся к тому, чтобы сделать более устойчивыми те составляющие бизнеса, которые могут.

Отношение скандинавских марок к устойчивой моде

Устойчивая мода популярна среди финских дизайнеров. Это связано с общей культурой отношения к природе, окружающей среде и людям, характерной для скандинавских стран, относящихся к государствам всеобщего благосостояния. Малые марки могут предложить уникальный товар по сравнению с товаром больших корпораций, ориентированных на «быструю моду». Здесь нельзя говорить о прямой конкуренции, но малые марки устойчивой моды занимают свою нишу и имеют своих потребителей.

Нередко причины выбора именно этого подхода связаны с системой ценностей дизайнеров. Придерживаясь анти-капиталистических, анти-корпоративных и анти-консьюмеристских принципов, они выбирают путь создания собственного бренда, а не работу в корпорации.

Целью финской марки Samuji является создание вещей классического и устойчивого дизайна

Новые подходы малых марок устойчивой моды

«Апсайклинг» – создание одежды из бывшей в употреблении одежды. От ресайклинга апсайклинг отличается тем, что в первом случае цель состоит в минимизации отходов, а во втором – в создании вещи с добавленной стоимостью. Добавленная стоимость появляется в результате того, что дизайнер инвестирует в ее производство свою креативность.

Апсайклинг напоминает то, что в советское время и в годы пост-советского дефицита практиковали российские женщины, когда перешивали вещи и украшали их. Правда, тогда это делалось не от любви к природе, а от дефицита и бедности, а также в поисках индивидуальности.

Другой подход – «трэшн» (trashion). Это слово образовано от слов «фэшн» и «трэш» – «мода» и «мусор». Трэшн предполагает производство одежды и аксессуаров из неконвенциональных материалов.

Например, финский блогер и популяризатор устойчивой моды Оути Лес Пюю сделала платье для ежегодного Президентского бала, проходящего в День независимости Финляндии, из алюминиевых капсул из-под кофе, предназначенных для кофемашин.

Это платье является примером активизма и привлекает внимание к проблеме устойчивой моды.

Еще один подход, который используют дизайнеры – это принцип «безотходного кроя» (zero waste), предполагающий минимизацию отходов ткани при раскрое.

Следующий подход носит название «медленной моды». В отличие от «быстрой моды» транснациональных корпораций, медленная мода предполагает, что дизайнер сосредотачивается на качестве изделий, использует ручной труд и местные ресурсы, создает вещи, ориентированные на длительное использование. Схожий подход у люксовых марок, ориентированных на штучное производство.

Марка Anna Ruohonen создает одежду без привязки к сезонным трендам, из качественных материалов и в небольших количествах

Вообще, есть и другие подходы – например, использование органических материалов или предоставление услуг по починке или аренде вещей. Дизайнеры могут выбрать любой из подходов или придумать что-то новое.

Отношение крупных компаний к устойчивой моде

Сторонники устойчивой моды критикуют крупные компании за то, что они не следуют этим принципам. Их также обвиняют в гринвошинге (greenwash) или «зеленом камуфляже» – использовании устойчивой моды в рекламных целях, тогда как в реальности их действия недостаточно эффективны или преследуют иные цели.

Тем не менее крупные финские компании пытаются запускать программы, следуя этому тренду. Например, фирма по производству текстиля Finlayson заявила, что страна тонет в собственных отходах, и объявила компанию по сбору и переработке старого домашнего текстиля.

В итоге, из текстильного мусора должны получиться коврики.

Инициатива похвальна, кампания вызвала интерес у финнов, но ее эффективность нуждается в проверке: стимулирует ли она переработку или способствует потреблению новых товаров, ведь за сданный старый текстиль участник акции получает скидку на новый.

Отношение государства к устойчивой моде

Если крупные компании присоединяются к тренду скорее в рекламных целях, то в университетах ведется серьезная работа по разработке эко-материалов – государство инвестирует в такие проекты.

Например, сотрудниками университета Аалто, университета Хельсинки и Технологического исследовательского центра Финляндии (VTT) был предложен Ioncell-F™ – процесс переработки волокон натурального хлопка, полученных из уже использованного текстиля. Новый материал не уступает хлопку высшего качества.

Эта технология получила награду H&M Global Change Award. Переработка старого материала в новый способствует развитию так называемой «экономики циркуляции» – другого очень популярного в настоящее время тренда.

Финская марка RCM делает акцент на производстве органической одежды. Вещи отшиваются на китайской фабрике, сертифицированной международными организациями по стандартам органического текстиля

Проблемы устойчивой моды

Источник: https://www.be-in.ru/blogslist/36866-sustainable-fashion/

Tiziana Terenzi: итальянское слово в мире парфюмерии

На вопрос «Сколько ароматов вы создали?» у Паоло Теренци нет четкого ответа. Приблизительно две тысячи. Но ведь не всем ароматам суждено появиться на прилавках магазинов, некоторые так и остаются ждать своего часа в огромной библиотеке ароматов Паоло — носа парфюмерных брендов Tiziana Terenzi, V Canto и Giardino Benessere

Семейный бренд Tiziana Terenzi имеет богатую и длинную историю: в 1968 году Гульельмо Теренци (дед Паоло и Тицианы, брата и сестры, продолжающих семейное дело сегодня) открыл маленькую мастерскую по производству свечей.

В ней он проводил все свободное время, смешивая растительные экстракты и вытапливая воск. Паоло любил смотреть за работой деда, но еще больше — подолгу гулять с ним на природе.

Гульельмо развивал обоняние внука, как только тот научился ходить: он завязывал Паоло глаза и подносил к его носу цветы, листья деревьев и другие природные дары, а мальчик должен был угадать, что перед ним.

Несмотря на проведенное в мире парфюмерии детство Паоло, дебютные ароматы Tiziana Terenzi появились на свет лишь в 2012 году. До этого момента теперешний нос компании проделал долгий путь от музыканта и студента факультета философии права до одного из самых плодовитых парфюмеров наших дней.

Прежде чем выпустить первый аромат под фамильным брендом, Паоло пришлось посвятить не один год работе над парфюмерными линиями популярных марок. В его активе — ароматы для Salvatore Ferragamo, Versace, Dior, Gucci, Brioni и многих-многих других. Правда, об этом он говорит без особой охоты, ведь истинное удовольствие он находит именно в нишевой парфюмерии, к созданию которой стремился так давно.

Теперь он может всецело посвятить себя любимому делу — созданию оригинальных авторских ароматов унисекс — и не скрывает своей радости по этому поводу.

Tiziana Terenzi: воспоминания о путешествиях

Паоло — парфюмер Tiziana Terenzi, его сестра, Тициана, отвечает за дизайн и за продвижение бренда. В основе всех ароматов — натуральные растительные экстракты. Именно поэтому парфюмерия от семейства Теренци известна во всем мире своей невероятной стойкостью.

«Рожденные в огне», — именно так характеризует свое детище Паоло, ссылаясь на прошлое марки. За каждым ароматом Tiziana Terenzi стоит история — воспоминание о путешествии. Кто-то из поездок привозит памятные сувениры, Паоло же коллекционирует запахи.

С каждой страной, в которой побывал парфюмер, его связывает много ольфакторных воспоминаний, позднее превратившихся в ароматы Tiziana Terenzi.

V Canto: ароматная коллекция ядов

Знакомство с этим брендом Паоло начинает с аромата Lucrethia, названным так в честь Лукреции Борджиа, незаконно рожденной дочери папы римского Александра VI, распутницы, прелюбодейки и отравительницы. Она прославилась своей невероятной красотой и столь же невероятным коварством. В особенности — страстью к ядам.

А вот еще один аромат Arsenico — в переводе с итальянского «мышьяк» — заключен в роскошную упаковку, в комплекте с которой идет золотистый перстень. Сделано так неспроста. Это украшение — отсылка к перстням знати 15-16 веков, которые использовались не только по своему прямому назначению.

Внутри такие кольца оставляли полыми и хранили в них яд, предназначавшийся для потерявших бдительность неприятелей. Стоило бедняге отвернуться, как отрава оказывалась у него в еде или питье.

К каждому из ароматов Паоло относится как к своему ребенку и готов описывать их вечно. Причем какой-то из них будет вынашиваться месяцами, а другой — выстрелит в один миг. «Я чувствую аромат еще до того, как он соберется в цельный букет и пополнит ассортимент нашего Дома, — вдохновенно рассказывает Паоло. — И идея может явиться мне в самый неожиданный момент: в самолете, на прогулке, во время занятий любовью Тогда я должен срочно бежать в лабораторию и творить».

Ароматы от Паоло Теренци такие же страстные и поэтичные, как и их создатель. «Чаще всего мои работы характеризуют как сложные», — улыбается парфюмер. И с этим нельзя не согласиться: к его парфюмерии так и хочется подставить приставку «арт», ведь это истинное искусство.

Бренды Tiziana Terenzi, V Сanto и Giardino Benessere эксклюзивно представлены в сети магазинов «Кравт» и «Л’эскаль».

Анастасия Карасёва

Пред. Статья След. Статья

Источник: http://fcollection.by/tiziana-terenzi-italyanskoe-slovo-v-mire-parfyumerii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House