Как пишется хендай солярис

Технические характеристики Хендай Крета

как пишется хендай солярис

Новый корейский кроссовер Hyundai Creta (Хендай Грета как почему-то многие его называют) собирается на заводе в Санкт-Петербурге (серийный запуск — август 2016 года) и благодаря высокой степени локализации автомобиль получил достаточно привлекательную цену по сравнению с одноклассниками. Главным конкурентом называют бестселлер российского рынка Рено Дастер, хотя он дешевле, поэтому логичней говорить о, например, Renault Kaptur и Ford EcoSport  как одними из конкурентов.

Цена за базовую комплектацию от 799 900 рублей.

Длина — 4270 мм.
Ширина — 1780 мм.
Высота — 1630 мм.
Колесная база — 2590 мм.
Клиренс — 190 мм.
Снаряженная масса (вес) — 1377 кг.

Ширина передней колеи — 1557 мм.
Ширина задней колеи — 1570 мм.
Размер колес — 205 / 65 / R16
Объем багажника 402 л.
Объем топливного бака — 55 л.

Размеры

Кроссовер имеет привод как на переднюю ось, так и полноприводную версию Хендай Крета 4х4, по техническим характеристикам, в частности по подвеске они будут отличаться: переднерпиводный получил сзади обычную торсионную балку, а версия 4х4 уже независимую многорычажную подвеску. У полноприводной версии многодисковая муфта конструктивно такая же, как у паркетника Tucson. Полноприводная версия доступна только с 2-х литровым мотором, который, в свою очередь, предлагается только с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Обновлено! С марта 2017 года полный привод стал доступен и с мотором 1.6, причем как с МКПП так и с АКПП.

По техническим характеристикам российская Hyundai Creta 2018 года (Хендай Грета) в большинстве своем схожа со своим индийским и китайским (в Поднебесной автомобиль носит имя ix25) братьями. Отличия кроются лишь в настройке шасси и некоторых опциях (типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, бачок для омывающей жидкости увеличенного объема и проч).

Кроссовер получил два бензиновых мотора:

1.6 литровый, мощностью 123 л.с., он также устанавливается на Solaris — агрегатируется как с механической так и с автоматической КП, обе трансмиссии 6-ти ступенчатые. С таким двигателем доступна как переднеприводная так и полноприводная веосии. Правда в версии 4х4 1.6 литровый мотор выдает 121 л.с.

2 литровый, 149-ти сильный. Его ставят на седан Hyundai i40. Агрегатируется только с автоматической КП, с таким мотором можно выбрать как переднеприводный, так и полноприводный кроссовер.

Дизельных двигателей, из-за низкого спроса не будет.

Селекторы механической и автоматической коробки передач

Автомобиль может похвастать неплохим дорожным просветом в 190 мм. при габаритах 4270х1780х1630, это конечно не полноценный внедорожник, но преодолеть легкие неровности ему будет под силу, особенно с полным приводом.

Уже «в базе» Creta будет иметь две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, мультируль, а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС и все 4 электростеклоподъемника см. подробные комплектации и цены

В первый год продаж планируется выпустить 20 тысяч автомобилей.

До августа 2017 года на Кретах с механикой устанавливали гидроусилитель руля, сейчас от него отказались в пользу электроусилителя.

Подробные технические характеристики Креты

Двигатель
Объем двигателя 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 2 л. 2 л.
Мощность 123 л.с. 121 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с.
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объем, см3 1591 1591 1591 1591 1999 1999
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90.2 / 6300 88.7 / 6200 90.2 / 6300 88.7 / 6200 110 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 121 / 6200 123 / 6300 121 / 6200 149.6 / 6200 149.6 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин 150.7 / 4850 148.3 / 4850 150.7 / 4850 148.3 / 4850 192 / 4200 192 / 4200
Топливный бак, л 55
Топливо Бензин, АИ-92 и выше
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 207 222 216 232 239 248
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 133 144 137 147 140 153
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 161 173 166 178 177 188
Автоматическая КП + + + +
Динамические характеристики
Привод 2WD Полный 2WD Полный 2WD Полный
Трансмиссия 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6AКПП 6АКПП
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.3 12.9 12.1 13.1 10.7 11.3
Макс. скорость, км/ч 169 167 169 167 183 179
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 4 9 9.6 9.2 9.9 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 4 5.8 6.2 5.9 6.3 6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 4 7 7.4 7.1 7.6 7.5 8
Масса (вес)
Снаряженная масса, кг, min-max 1345 ~ 1385 1420 ~ 1450 1374 ~ 1454 1440 ~ 1520 1405 ~ 1485 1472 ~ 1552
Полная масса, кг 1795 1850 1825 1890 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 550 550 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1300 1300 1100 1100 1100 1100
Подвеска
Колесная база 2590
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Передняя колея 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″)
Задняя колея 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Передний свес 840
Задний свес 840
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная
Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормозные механизмы Дисковые Ø262 мм
Управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Размеры
Кол-во мест 5
Габаритные размеры: длина, ширина, высота 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм 1034 ~ 1112 (min~max) / 942
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм 1015 / 995
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387 / 1365
Объем багажника, л (VDA) 402 / 1396
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм 1371 / 1319
Общие
Диски 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16; 6.5Jx17
Шины 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H; 215/60R17 96H

Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета

Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.

Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время.

А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками.

Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.

Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».

С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta

Либо почитать отзывы владельцев

Источник: https://www.hyundai-creta2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki

Обзор хэтчбека Хендай Солярис: история модели, характеристики и отзывы

как пишется хендай солярис

Hyundai Solaris ─ это популярный легковой автомобиль, разработанный в южнокорейской компании. Он появился на рынке в 2010 году и выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Модификация хэтчбек Хендай Солярис будет рассмотрена в настоящей статье. За годы выпуска модель разошлась огромным тиражом.

Успеху сопутствовали привлекательный внешний вид, невысокая цена и простота эксплуатации. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2010 по 2017 год с одним рестайлингом, проведённом в 2014. В 2017 году было представлено новое поколение Hyundai Solaris.

В этом материале мы рассмотрим историю развития хэтчбека Хендай Солярис, внешний вид, интерьер и технические характеристики автомобиля, а также отзывы владельцев.

 

Первое поколение

Хэтчбек Хендай Солярис появился на рынке через некоторое время после выхода седана. Продажи стартовали примерно в середине 2011 года. Автомобиль сразу стал пользоваться хорошим спросом  благодаря удачному соотношению цены и качества. После выхода на российский рынок он стоил около полумиллиона рублей.

В настоящее время на отечественном рынке подержанные хэтчбеки Hyundai Solaris стоит в среднем:

  • 445 т. р. до рестайлинга;
  • 625 т. р. после рестайлинга.

Вернуться
 

Внешний вид

Осматривая экстерьер хэтчбека Hyundai Solaris, может показаться, что кузов буквально соткан из различных пересекающихся линий. На капоте, крыше и боковых поверхностях автомобиля как будто волны. На радиаторной решетке можно увидеть хромированные линии и эмблему компании.

Передние фары с окантовкой чёрного цвета смотрятся стильно. Крышка капота Хендай Солярис имеет посередине две линии выштамповки, которые стремятся к логотипу компании на решетке радиатора. Форма капота напоминает клюв, который смотрит перед автомобилем.

По бокам переднего бампера в специальных нишах встроены противотуманные фары, а между ними посередине бампера находится воздухозаборник. Задний бампер хэтчбек Хендай Солярис получился довольно массивный, и в нём также установлены противотуманные фонари. Дверь багажника имеет небольшой спойлер, в которой встроен дополнительный стоп-сигнал. По бокам пятой двери разместились изящные задние фонари Hyundai Solaris.

Вид хэтчбека Hyundai Solaris в профиль также весьма привлекательный. Сильно наклоненные передние стойки перетекают в крышу, и почти сразу начинается плавный скос до задних стоек.  Корпуса боковых зеркал заднего обзора выкрашены в цвет кузова.

В них встроены повторители сигнала поворотов. Картину с боку удачно дополняют две линии выштамповки, которые проходят в верхней и нижней части дверей.

Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми штампованными или 16 дюймовые легкосплавные дисками в зависимости от комплектации Хендай Солярис.

Габариты хэтчбека Hyundai Solaris составляют 4115 х 1700 х 1470 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2570 мм дорожный просвет автомобиля район 160 мм, чего вполне достаточно для отечественных дорог.
Вернуться
 

Салон

Салон хэтчбека Hyundai Solaris нельзя называть роскошным, но для своей ценовой категории он смотрится очень даже симпатично. Перед водителем находится удобное рулевое колесо с некоторыми кнопками для управления отдельными функциями автомобиля.

За рулем под полукруглым козырьком находится панель приборов. На ней расположены два крупных циферблата спидометра и тахометра, а также дисплей бортового компьютера.

В интерьере Хендай Солярис, как и в его внешнем виде, присутствует масса изгибающихся линий, которые напоминают волны.

На консоли Hyundai Solaris под двумя центральными дефлекторами находится блок управления мультимедийной системой. Он представляет собой небольшой монохромный дисплей, и различные средства управления по трём сторонам вокруг него. Далее вниз расположены средства управления отоплением и кондиционированием салона, а ещё ниже консоль переходит в центральный тоннель, где располагается ручка коробки переключения передач Хендай Солярис.

Стоит отметить приятный внешний вид и удобный дизайн дверных ручек в салоне хэтчбека Hyundai Solaris, где находятся все необходимые средства для управления стеклоподъемниками и замками. В дверях сделаны вместительные карманы для хранения различных вещей.

В принципе, нет никаких претензий к креслам водителя и переднего пассажира. Удобно сидеть даже во время длительных поездок. Обивка кресел Хендай Солярис выглядит нормально для своей ценовой категории, а материал прочный и износостойкий. На заднем диване с комфортом могут уместиться двое, но при желании там можно разместить и троих.

Объём багажника хэтчбека Хендай Солярис составляет 370 литров.

Вернуться

 

Техническая часть

Под капотом хэтчбека Хендай Солярис 1 поколения предлагались два двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый имеет отдачу 107 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 135 нм. Более мощный силовой агрегат имеет отдачу 123 л. с. и пиковый крутящий момент 155 нм. Оба двигателя работают на бензине АИ-92, а объем топливного бака Хендай Солярис составляет 43 литра.

Силовые агрегаты предлагались как с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, так и с 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от двигателя и коробки передач разгон хэтчбека Hyundai Solaris с места до 100 километров в час занимает от 10,3 до 13,4 секунды. Максимальная скорость различных модификаций автомобиля лежит в диапазоне 170─180 км час.

Рулевое управление Хендай Солярис оснащается электроусилителем. Передняя подвеска независимая пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая пружинная. На всех колесах хэтчбека Hyundai Solaris установлены дисковые тормозные механизмы, причём, передние вентилируемые. В базовой версии на автомобиль устанавливается система ABS, которая помогает избежать блокировки колес при резком торможении и предотвратить занос.

По умолчанию в салоне Хендай Солярис устанавливаются фронтальные подушки безопасности. Всего можно установить до шести подушек безопасности: по одной на водителя и переднего пассажира, две боковые и еще две по длине салона. Стоит также отметить преднатяжители ремней в салоне Hyundai Solaris. У них имеются электронные датчики, которые реагируют на удар при ДТП и сразу натягивают ремни безопасности. Таким образом, снижается вероятность получения травмы.
Вернуться
 

Рестайлинг

На российском рынке рестайлинговая версия Хендай Солярис была представлена в июне 2014 года. Экстерьер хэтчбека получил довольно существенные изменения, а вот в салоне модификации и доработки были точечными. Помимо внешних изменений, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.

Что касается внешнего вида хэтчбек Hyundai Solaris после рестайлинга, то его можно отличить по новым бамперам, радиаторной решётке, обновленным передним и задним фарам, а также ходовым огням.

Габаритные размеры Хендай Солярис практически не изменились и составляют 4120 х 1700 х 1470 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2570 мм. Дорожный просвет хэтчбека составляет 160 мм, а снаряжённая масса 1130 кг.

В интерьере хэтчбека Hyundai Solaris произошли менее заметные изменения. В частности, сидения имеет новую обивку, в задних дверях появились карманы под различные мелкие предметы, а подлокотники оснастили мягким верхом.

После рестайлинга в салоне появился новый дисплей системы мультимедиа и обновлённый рычаг коробки переключения передач. Несмотря на то, что кузов рестайлинг Хендай Солярис увеличился, габариты салона и его объём не изменились. Прежним остался и объём багажного отделения ─ 370 литров.

При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1043 литра.

Линейка двигателей хэтчбек Hyundai Solaris после рестайлинга ничуть не изменилась. Младший четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 литра имеет многоточечный впрыск топлива и 16-клапанный механизм ГРМ. Никакой модификации силовой агрегат не подвергался, и его мощность также осталась на отметке 107 л. с. (6300 об/мин) и 135 нм (5000 об/мин). Он функционирует с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП.

Старший силовой агрегат Хендай Солярис объёмом 1,6 литра также остался прежним: 123 л. с. (6300 об/мин) и 155 нм (4200 об/мин). Он работает с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Подвеска, рулевое управление и тормоза перекочевали в рестайлинговую версию без изменений.

Что касается комплектаций Хендай Солярис, здесь произошли изменения. До рестайлинга у хэтчбека были свои комплектации, а теперь их привели к трём вариантам, как у седана: «Active», «Comfort», «Elegance».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски декабрь

Базовое оснащение практически не изменилось. В него лишь добавили дневные габаритные огни и на задние фонари со светодиодах. Рестайлинговая версия Хендай Солярис также получила четыре новых цвета кузова.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Хендай Солярис первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 AT 107 АКПП передний Classic, Active, Style, Elegance, Comfort
бензин, 1.4 MT 107 МКПП передний Classic, Active, Style, Elegance, Comfort
бензин, 1.6 AT 123 АКПП передний Classic, Active, Style, Dynamic, Elegance, Comfort
бензин, 1.6 MT 123 МКПП передний Elegance, Comfort, Active

Вернуться

 

Технические характеристики

Характеристикахэтчбек Хендай Солярис, 1 поколениехэтчбек Хендай Солярис, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства 2010-2014 2014 — 2017
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4115 4120
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2570 2570
Клиренс, мм 160 160
Передняя колея, мм

Источник: https://hetch.ru/korejskie/hjetchbek-hendaj-soljaris.html

Хендай Солярис в лизинг (Hyundai Solaris) — под такси, без первоначального взноса, для юридических, физических лиц

как пишется хендай солярис

Лизинг авто помогает быстро обновить автомобильный парк предприятия, не имея при этом достаточной суммы оборотных средств. Также лизинговыми программами могут пользоваться физические лица, которые желают купить себе новое авто без большого давления на бюджет.

Специальное предложение по лизингу легковых авто Хендай Солярис доступно юридическим и физ. лицам, а также частным предпринимателям, которые существуют от пяти месяцев.

Что это такое

Лизинг автомобильного транспорта – это тип инвестиций, который устремляется на передачу хозяином транспорта физ. и юр. лицам согласно контракту. Автомобиль отдается лизингодателем на определенное время за установленную заранее оплату и с правом выкупа автотранспорта арендатором.

Все условия передачи транспортного средства, его страхования и времени работы до совершенного выкупа прописываются в контракте лизинга, который подписывают обе стороны. Иногда получатель лизинга отдает автомобиль арендодателю, как при обычной аренде.

В ФЗ применяются такие понятия:

  • Лизинг – совокупность экономических и правовых отношений, которые появляются в связи с исполнением контракта лизинга, в том числе покупкой предмета аренды.
  • Соглашение лизинга – контракт, соответственно с которым лизингодатель обязан приобрести показанное арендатором имущество и предоставить арендодателю это добро во временное пользование за обусловленную оплату.
  • Лизинговая деятельность – тип инвестиционной работы по приобретению имущества и передачи его в пользование арендатору.

Хендай Солярис можно взять в аренду для услуг такси, для собственного пользования, а также для обновления автомобильного парка предприятия.

Как оформить?

Контракт по лизингу часто пишется на приобретение специальной техники либо грузового автомобильного транспорта, а также на закупку новых автобусов. Легковые автомобили в сделках лизинга участвуют не так часто.

Оформление транспорта в лизинг делается по схеме:

  • Сначала возможный клиент отсылает заявку на получение лизинга в необходимую организацию.
  • В ситуации позитивного ответа с клиентом связывается работник компании и просит подойти в отделение для оформления контракта по лизингу.
  • Дальше следует принести в отделение организации все бумаги и получить транспортное средство в пользование.

Где приобрести Хендай Солярис в лизинг?

Хендай Солярис в лизинг предлагают такие организации, как «Балтийский лизинг», МКБ-лизинг, Мейджор-лизинг.

Первая компания придумала особое предложение материальной помощи покупки Хендай Солярис и прочих моделей транспорта в лизинг. Организация предоставляет еще и скидку от дистрибьютора.

С МКБ-лизинг можно купить автомобиль Хендай на хороших условиях. Для покупки автомобиля менеджеры компании помогут собрать все необходимые бумаги.

Условия оформления

Организация Сумма Время Первоначальный взнос Выплата для выкупа Подорожание
Балтийский лизинг Сумма контракта До трех лет От 15 % На персональных условиях От 0,45 %
МКБ-лизинг На индивидуальных зобстолятельствах До 5 лет От 10 процентов На персональных обстоятельствах От 4,75 %
Мейджор-лизинг От 300 тысяч руб. От одного до трех лет От 0 процентов От 1 тысячи рублей От 0 %

Под такси

Получить Хендай Солярис в лизинг можно и под такси в таких компаниях, как «ВК Брокер», «ТаксовичкоФ».

Условия оформления

Компания Авансовый платеж Период сделки Дополнительные условия
ВК Брокер От 20 процентов До 36 мес. Страховка КАСКО в рассрочку, постановка на учет в ГИБДД
ТаксовичкоФ От 10 процентов До 36 мес. Безвозмездная регистрация и брендирование транспорта, КАСКО и ОСАГО в рассрочку, налог на транспорт в рассрочку

Без первоначального взноса

Взять в лизинг автотранспорт Хендай можно и без первоначального взноса. Такую услугу имеет в своем распоряжении компания Соллерс Финанс.

Условия получения

Начальный взнос От 0 процентов
Время работы договора лизинга От 13 до 60 мес.

Условия для юридических лиц

Есть два предложения по получению в лизинг автомобиля Хендай – экспресс и стандартное. По первому предложению решение о сделке принимается за шесть часов при предоставлении паспорта.

Ставка подорожания может быть минимальной, если продавец автомобиля предоставляет организации по лизингу скидку на сумму, которая равняется подорожанию.

Условия для юр. лиц

Общая стоимость предмета сделки До 125 миллионов руб. либо не ограничивается
Время действия лизинга От 12 до 60 мес.
График оплат От размеренного до индивидуального
Авансовая оплата От 25 процентов
Время осуществления сделки за 48 часов

Для физических лиц

Физ. лицам Хендай в лизинг предлагается на время до 5 лет при регулярной уплате от 6 тысяч рублей в месяц.

Время действия контракта зависит от суммы контракта. Также от времени зависит уровень уплаты по аренде.

Условия для физ. лиц

Начальная уплата 49 процентов
Время получения автомобиля в лизинг До пяти лет
Начальное постановление От 5 дней
Время осуществления сделки До 48 часов
Величина регулярной выплаты 6 тысяч рублей

Необходимые документы

Физические лица должны принести в лизинговую организацию такие бумаги:

  • Паспорт российского гражданина.
  • Свидетельство водителя.
  • Идентификационный код.

Также лизинговая компания может попросить принести дополнительно загранпаспорт, военный билет или СНИЛС, справку о доходах. Необходимы контактные номера телефонов.

Частные предприниматели и юр. лица обязаны принести в организацию такие бумаги:

  • Документальное подтверждение ЕГРЮЛ.
  • Документальное подтверждение ЕГРИП.
  • Бумага о постановке на учет.
  • Лицензии на предпринимательскую деятельность.
  • Ксерокопия Уставных бумаг.
  • Справки по оплате налоговых взносов.
  • Отчеты по бухгалтерии.
  • Бумаги, которые удостоверяют полномочия исполнительного органа.
  • И иные бумаги по запросу организации.

Также пишется контракт купли-продажи предмета лизинга.

Еще могут заключаться:

  • Контракт по залоговой оплате.
  • Контракт по поручительству.
  • Контракт по страховке.
  • Контракт по гарантии.
  • Соглашение по займу.

Каждая лизинговая организация определяет свой перечень нужных контрактов.

Требования к лизингополучателю

Запросы к физ. лицам походят на запросы при выдаче целевого кредита. Для покупки Хендая в аренду заемщик обязан засвидетельствовать собственную материальную обеспеченность.

Поэтому период работы предприятия либо бизнесмена не может быть меньше полугода. Юр. лица и ИП должны показать, что они могут работать на должном уровне. У них должно быть разрешение на дело.

Запросы к лизингополучателям.

К физ.лицам
Гражданство Российское
Платежеспособность Обязательно
Регистрация По местности работы компании по лизингу
Неизменный доход Непременный
Стаж труда От 6 мес.
Ограничение по возрасту От 20 до 65 лет
Телефоны для связи Непременно
К юр. лицам
Время деяния организации или ИП От полугода
Разрешение на действие Должно быть
Выручка за предшествующий срок Достаточная для покрытия лизинговых уплат и проходящих затрат
Отсутствие обязанностей по налоговым уплатам и бюджету Обязательно

Обычно лизинговые компании не дают автомобили в лизинг новым бизнесменам. Но если такие бизнесмены возьмут себе поручителем стабильную финансовую компанию, то они вполне смогут получить транспорт в лизинг. К поручителям предъявляются такие же запросы.

К транспорту

В финансовых учреждениях можно получить как новоиспеченное, так и подержанное авто. Но для подержанного автомобильного транспорта существуют обусловленные ограничения.

Он должен быть исправным и не старше трех-пяти лет.

Требования к автомобилям

Исправное состояние авто Обязательно
Возраст авто Не больше трех-пяти лет

Сроки

Соглашение по сделке лизинга оформляется благодаря авансовой выплате. В некоторых случаях она может отсутствовать. Но чем выше будет эта оплата, тем лучше обстоятельства будут по лизингу.

Также в последующие периоды выплаты по сделке будут меньше. Обычно при покупке машины в лизинг нужно вложить от 20 % цены авто. Время сделки колеблется от 3 до 5 лет.

Заключение сделки

Для осуществления сделки лизинга возможный клиент прописывает заявление и подает заявку на сайт необходимого учреждения. Заявку можно найти на официальном сайте понравившейся лизинговой компании.

К заявке следует приложить документы для сделки. С клиентом связывается работник учреждения и в случае позитивного решения приглашает в отделение для заключения контракта.

Решение принимается на протяжении недели. После позитивного решения по заявке автотранспортное средство отдается арендатору и прописывается контракт купли-продажи. Зависимо от условий контракта, арендатор или арендодатель ставит транспорт на учет, прописывает необходимое соглашение по страховке.

Плюсы и минусы

Достоинства лизинга транспорта:

  • Поток финансов при сделке лизинга ниже, чем при покупке в кредит либо за наличные деньги.
  • Компания экономит на налогах. Применение схемы лизинга помогает оптимизировать обложение налогами организации.
  • Благодаря форсированию амортизационных процессов базы производства быстро окупаются технологии, предмет лизинга приобретается во владение раньше времени.
  • На сделку лизинга не следует собирать бесконечное число документов.
  • Получатель лизинга не беспокоится о сервисе машины, он получает поддержку в любое время дня и ночи.

Недостатки лизинга транспорта:

  • Небольшой срок сделки.
  • Транспорт не защищен от ареста и претензий других особ.
  • Риск потери авто в ситуации невыплаты лизинга.
  • Арендатор не может осуществлять какие-то операции с предметом сделки без контроля лизингодателя.

Можно купить Хендай Солярис во многих лизинговых организациях на выгодных условиях, даже без начального взноса. Но в этом случае необходимо помнить, что дальнейшие платежи могут оказаться выше, чем при приобретении авто с первым взносом.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://biznes-delo.ru/lizing/xendaj-solyaris-v-lizing.html

Двигатели Kia Rio 2012-2017

Технические характеристики

Двигатель Gamma 1,4 Gamma 1,6
Модель G4LC G4FG
Объем, см 3 1368 1591
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Компрессия 10,5 10,5
99,7 / 6000 123 / 6300
73,3 / 6000 90,2 / 6300
132,4 / 4000 150,7 / 4850
Алюминий (AL-ALLOY HEAD)
Клапанная система 16 клапанов
Система зажигания Микропроцессорная
Топливная система Распределенный впрыск
Электронное управление
Топливо
Норма токсичности Евро-5

Технические характеристики

Двигатель Gamma 1,4 Gamma 1,6
Модель G4FA G4FC
Объем, см 3 1396 1591
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр и ход поршня, мм 77,0 х 74,99 77,0 х 85,44
Компрессия 10,5 10,5
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,4 / 6300 90,4 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135 / 5000 155 / 4200
Блок цилиндров и головка блока Алюминий (AL-ALLOY HEAD)
Распределительный вал DOHC, IN-CVVT
Клапанная система 16 клапанов MLA
Система зажигания Без распределителя зажигания
Топливная система Инжектор
Топливная рампа
Генератор 13,5В 90А
Стартер 12В 0,8 кВт
Объем масла (с масляным фильтром), л 3,3
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Норма токсичности Евро-4

Основные улучшения двигателя Gamma

    Изменена форма прокладки головки блокаДля работы на бедных смесях увеличили объем рубашки охлаждения иснизили температуру выпускных газовЛучшее охлаждение свечи позволяет увеличивать угол опережениязажигания и снижать расход топлива

Основные компоненты двигателя

    Длинные свечи зажигания M12 с повышенной эффективностью охлаждения.

    Катушки зажигания

    Электронная система управления дроссельной заслонкой, которая устанавливается на впускной коллектор. Система контролирует угол открытия заслонки с помощью приводного мотора. Для повышения надежности системы используется бесконтактное соединение.

    Алюминиевый блок цилиндров.

    Масляный насос

    Конструктивное смещение между центром коленчатого вала и центром цилиндра 10 мм применяется для уменьшения трения. Трение уменьшается за счет уменьшения боковой силы, действующей на стенку цилиндра. Кроме того, при низких скоростях вращения двигателя уменьшается шум.

    Цепь ГРМ.

    Система CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения).

    Клапанная система MLA.

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг.

Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества.

После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу. Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет.

Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс.

км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя.

Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переводится слово way

Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Двигатель 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины.

    Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.

  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров.

    Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.

    4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.

  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал.

    Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега.

    Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс.

    км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.

  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed.

    Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.

  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации.

    Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.

  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше.

    Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью.

Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

Двигатель Киа Сид 1.6

Купить Двигатель Кия Сеед 1.6 CVVT

Контрактный Двигатель для Kia Cee»d 1.62009 — 2012

Модель Двигателя: G4FC

Рабочий объем двигателя: 1,6

Мощность в л.с.: 125

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Источник: https://korea1.ru/voprosy/cepnye-dvigateli-kia-dvigatel-hendai-solyaris-i-kia-rio-gamma-i-kappa-g4fa-g4fc/

Хендай солярис по-испански произношение, примеры в тексте

Для наиболее точного перевода слова Хендай солярис мы подключили специализированные словари. Вы так же можете воспользоваться переводчиком от Google или Яндекса.
Если вам нужен не дословный перевод, а художественный, то вы нужном месте. Мы сделали выборку словосочетаний из популярных переводов субтитров фильмов и песен. И наш бесплатный нейронный переводчик перевел Хендай солярис

Как пишется: Хендай солярис

Слово Хендай солярис пишется как No. Morgan no tiene ni la menor idea de lo que es «Solaris». или в каких предложениях встречается ваш запрос.

Примеры в диалогах к фильмам

Оцените довольны ли вы сайтом и нашли ли вы необходимую информацию ❤ ❤ ❤ ❤ ❤

# ru es Популярность
#1 Нет, наврядли Морган знает, что такое «Солярис». No. Morgan no tiene ni la menor idea de lo que es «Solaris».
#2 Ты мне нужен на Солярисе, Крис. Necesito que vengas a Solaris.
#3 Половину — на помойку, половину — в секонд-хенды. La mitad acabaron en los contenedores y la otra fue donada a tiendas de baratijas.
#4 Церкви, секонд-хенды. En iglesias, tiendas de segunda mano.
#5 Секонд-хенд? Привет! — ¿Compraste esa cartera en Target?
#6 В рядах верующих остались те немногие, кто связан с судьбой станции Солярис. Son pocos los que siguen creyendo en esa idea. Se trata de las personas cuyo destino está relacionado con la estación.
#7 — Они часть Соляриса. El de arriba es un artista. Recuerdo eso.
#8 А то, что ребенок ничем не отличался от того, которого я видел на Солярисе. Era idéntico al nino que vi en Solaris.
#9 То, что мы знаем о Солярисе, подобно горе разрозненных фактов, которые невозможно втиснуть в рамки концепций. Lo que sabemos ahora de Solaris Parece un montón de hechos aislados, que no pueden ser enmarcados con ninguna concepción.
#10 Нравятся? Я ходила в секонд-хенд и купила себе вещи для беременных. Fui a una tienda de usados y compré cosas de maternidad.

В нашей базе так же есть переводы таких словосочетаний:

Нина Олеговна Царская

переводчик закончила МГЛУ им. Мориса Тореза, консультация бесплатная. Ответ пришлю вам на почту в течение 3 минут

Если вы хотите получить бесплатный онлайн урок по английскому языку просьба написать об этом

Источник: https://ru.slova-perevod.ru/po-ispanski/henday-solyaris/spain

Как правильно пишется хендай солярис

Хёндэ – именно так пишется название марки машин на русском языке. В письменной речи можно заменить на оригинальное название латинскими буквами Hyundai.
Я купил автомобиль Хёндэ
Это автосалон машин Hyundai
Хёндэ делают качественные машины

Неправильно

Хундай, Хендай, Хюндай – неверно с точки зрения официальных правил, но фактически ныне существующие слова, которые используются в разговорной речи и являются более привычными.

Есть сомнения как писать «Хундай» или «хендай». С помощью простого и понятного правила сможем раз и навсегда запомнить данное правописание.

Правильно пишется

Согласно правилам передачи корейских слов в русском ни один из вариантов не является правильным.

Какое правило

«Хёндай» – это неверное, но широко используемое в разговорной речи название марки автомобиля корейского производства.

Как пишется хендай на английском?

Английскими буквами это слово пишется так: hyundai. Путаница с произношением и написанием возникла из-за того, что сочетание букв «a» и «i» в корейском языке произносится как «э», но покупатели, естественно, читали название на английском. Так появился слог «ай».

«Хендай» – ещё одно неверное произношение и написание, возникло из-за разночтений слога hyun.

«Хёндэ» – такое написание этого слова точнее всего передаёт корейское произношение. Систему передачи корейских слов разработал советский лингвист Александр Холодович.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Solaris 1 Sedan (2011-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Хундай Солярис 1.6 классик. почему на панели не показывает температуру за бортом? Где купить птф?

zhora? по поводу лампочки ошибся, ввожу в заблуждение, пардон. Но по поводу остального, повторяться не буду – ЧИТАЙТЕ пост ниже.

Скажите пожалуйста, если знаете, сколько клапанов у двигателя 1.6? Заранее спасибо!
Модератор: 16 клапанов.

Источник: https://mvpclub.ru/kak-pravilno-pishetsja-hendaj-soljaris/

Выгодныйкредит на Hyundai

Официальный дилер Hyundai Максимум предлагает различные программы кредитования на покупку нового автомобиля. Высококвалифицированные специалисты кредитного отдела нашего салона подберут экономичную программу кредитования. Нашими банками-партнерами являются Уралсиб, UniCredit, ВТБ24, РУСФИНАНС БАНК, Cetelem, Кредит ЕвропаБанк, Банк Санкт-Петербург, СОВКОМБАНК, ЛокоБанк. Каждый банк предлагает наиболее выгодные условия и процентную ставку.

Hyundai в кредит без первоначального взноса

Уехать на новом автомобиле Hyundai можно без затрат. Всего 1 час потребуется на рассмотрение кредитной заявки, имея при себе только паспорт и водительское удостоверение. В случае положительного решения, оформить кредит можно прямо в нашем автосалоне без посещения банка. Кредит выдается сроком до 7 лет.

Кредит предоставляется под залог купленного автомобиля, который становится собственностью заемщика, но оформляется в залог банку до момента полного погашения кредита. Кредит выплачивается равными платежами или с уменьшением суммы ежемесячного платежа. Клиент имеет возможность погасить кредит досрочно, как полностью, так и частично. Мы предлагаем удобные и безопасные варианты кредитования.

Необходимые документы для получения кредита

Учитывая кредитную программу выбранного банка, пакет необходимых документов может отличаться.
Для оформления кредита на покупку нового авто в Hyundai Максимум потребуется:

  • Заявление-анкета, предоставленная автосалоном;
  • Паспорт РФ и копия всех страниц, включая пустые.
  • Водительское удостоверение и его копия;
  • Копия трудовой книжки (все заполненные страницы), заверенная компанией-работодателем;
  • Копия военного билета (для мужчин до 27 лет).
  • Справка 2-НДФЛ или справка в свободной форме за последние 6 месяцев, составленная на бланке организации-работодателя(с указанием реквизитов: адрес, р/счет, ИНН), заверенная печатью и подписью генерального директора и главного бухгалтера;

Автосалон Hyundai Максимум предлагает уникальную услугу ЭКСПРЕСС-кредит, требуется всего лишь два документа – паспорт и водительское удостоверение.

Процентная ставка ЭКСПРЕСС-кредита не отличается при оформлении кредита с полным пакетом документов. Время рассмотрения заявки от 1 часа. Hyundai Максимум экономит время своих клиентов, все документы подаются в отдел кредитования и страхования нашего автосалона и в банк ехать уже не нужно.

Новый автомобиль в кредит

Чтобы предоставить все требуемые документы верно с первого раза, рассказываем как правильно оформить справку по форме 2-НДФЛ и заверить трудовую книжку.

Справка 2-НДФЛ должна быть:

  • Завизирована подписью генерального директора и главного бухгалтера организации, в которой вы работаете;
  • Заверена печатью организации;
  • Справка должна быть оригинальной и не содержать каких-либо исправлений;
  • Копия трудовой книжки (все заполненные страницы), заверенная компанией-работодателем
  • Справка 2-НДФЛ предоставляется за последние 6 месяцев (в случае, если работник работает на последнем месте менее 6 месяцев, справка предоставляется за фактически отработанный период);
  • Справка действительна в течении 30 дней.

Прежде чем, завизировать копию трудовой книжки, необходимо проверить наличие обязательных данных.
1. На первой странице трудовой книжки обязательны для заполнения все поля:

  • Ф. И. О.;
  • дата рождения;
  • образование;
  • профессия, специальность;
  • дата заполнения;
  • подпись владельца книжки;
  • подпись лица, ответственного за выдачу трудовых книжек;
  • печать.

2. На последней заполненной странице трудовой книжки/трудового договора (контракта) должна быть пометка о том, что Заемщик/Поручитель работает в организации на дату выдачи копии трудовой книжки/трудового договора (контракта).

Заверение копии трудовой книжки, трудового договора (контракта):

  • Копия трудовой книжки/трудового договора (контракта) должна быть заверена на каждой станице – указываются Ф.И.О, должность и подпись заверившего уполномоченного лица, дата заверения и надпись «Копия верна»;
  • на последней заполненной странице кроме этого пишется «Работает по настоящее время».
  • Срок действия копии трудовой книжки/трудового договора (контракта) – 30 дней.

Источник: https://maximum-hyundai.ru/crediting

Расшифровка блока предохранителей и реле на Hyundai i30

Владельцы автомобилей Hyundai I 30 I поколения знают, что вся электронная цепь автомобиля защищена всего через два монтажных блока один из которых находится прямо в салоне автомобиля, по левую сторону от водителя, а второй непосредственно под капотом.

Несмотря на, казалось бы, такую доступность, этих плавких предохранителей, у большинства пользователей возникают вопросы по их замене, поскольку чётких обозначений и пояснений по их расположению не встретить даже в официальной документации.

В этой статье мы подробно расскажем вам о том, какой предохранитель и реле за, что отвечает, а также где конкретно он расположен.

Монтажный блок в салоне автомобиля Хёндай i30

Прямо за крышкой расположены предохранители.

Так, расположены предохранители в салоне.

Расшифровка блок предохранителей

№ п\пСила токаНаименованиеЦветОтвечает за электрическую цепь
1 (10) START Красный Реле стартера, противоугонная сигнализация
2 (10) A/CON SW Красный Блок управления кондиционером
3 (10) НТО MIRR Красный Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4 (15) SEAT HTR Синий Обогрев сидений
5 (10) A/CON Красный Кондиционер
6 (10) HEAD LAMP Красный Лампы дальнего света
7 (25) FR WIPER Серый Стеклоочиститель ветрового окна
8 (15) RR WIPER Синий Стеклоочиститель двери задка
9 (15) DRL OFF Синий Включение ближнею света фар в дневное время суток (вариантное исполнение)
10 (10) RR FOG Красный Задние противотуманные фонари
11 (25) P/WDWLH Серый Блок управления стеклоподъемниками
12 (10) CLOCK Красный Часы
13 (15) C/UGHTER Синий Предохранитель прикуриватель хендай и 30
14 (20) DR LOCK Желтый Люк, (геле блока управления зажиганием
15 (15) DEICER Синий Реле обогревателя ветрового стекла
16 (15) STOP Синий Стоп
17 (15) ROOM LP Синий Освещение салона
18 (15) AUDIO Синий система, маршрутный компьютер
19 (15) T/UD Синий Дверь задка
20 (25) SAFETY P/WDW RH Серый/белый Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона
21 (25) SAFETY P/WDW LH Серый/белый Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона
22 (25) P/WDW Серый/белый Электрические стеклоподъемники
23 (15) P/OUTLET Синий Розетка для подключения дополнительного оборудования
24 (10) T/SIG Красный Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
25 (10) A/BAGIND Красный Сигнализатор отключения передней подушки безопасности
26 (10) CLUSTER Красный Комбинация приборов
27 (15) A/BAG Синий Модуль подушек безопасности
28 (15) SPEARE Синий Резерв
29 (15) RR Р/OUTLET Синий Розетка для подключения дополнительного оборудования
30 (10) TAIL RH Красный Правый задний габаритный огонь
31 (10) TAIL LH Красный Левый задний габаритный огонь

Так выглядит расшифровка на крышке. Не подготовленному автолюбителю мало, что будет понятно.

Монтажный блок под капотом

Монтажный блок выделен красным маркером. Так, расположен монтажный блок под капотом.

№ п\пСила токаНаименованиеЦветОтвечает за электрическую цепь
1 (5) SNSR2 Красный Датчики системы управления двигателем
2 (5) ECU2 Красный Система зажигания
3 (10) SNSR1 Красный Датчики системы управления двигателем
4 (20) ECU4 Желтый Электронный блок управления двигателем
5 (15) INJ Синий Топливные форсунки, система кондиционирования
6 (10) A/CON Красный Кондиционер
7 (10) ECU3 Красный Электронный блок управления двигателем
8 (15) F/PUMP Синий Топливный насос
9 (30) ECU1 Розовый Главное реле
10 (20) SPARE Желтый Резерв
11 (15) SPARE Синий Резерв
12 (10) ABS Красный Система курсовой устойчивое (ESP), антиблокировочная система тормозов (ABS), датчик курсовой устойчивости
13 (10) B/UP Красный Выключатель лампы света заднего хода
14 (10) ECU Красный Электронный блок управления двигателем
15 (10) SNSR Красный Датчики системы управления двигателем
16 (10) SPARE Красный Резерв
17 (10) H/LP LO RH Красный Ближний сеет правой передней фары
18 (10) H/LP LO LH Красный Ближний свет левой передней фары
19 (40) ABS1 Зеленый Тоже
20 (20) ABS2 Синий Система курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система тормозов (ABS), диагностический разъем
21 (15) FR FOG Синий Передние противотуманные фары
22 (10) SPARE Красный Резерв
23 (50) B+2 Красный Электронный блок управления электрооборудованием салона
24 (20) H/LP Желтый Дальний свет
25 (15) HORN Синий Звуковой сигнал
R1 R1 MAIN нет Главное репе
R2 R2 A/CON нет Реле кондиционера
 R3 R3 F/PUMP нет Реле топливного насоса
R4 R4 BLOWER нет Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения
R5 R5 H/LP HI нет Реле дальнего света фар
R6 R6 HORN нет Реле звукового сигнала
R7 R7 C/FAN HI нет Реле электроеентилягора системы кондиционирования (высокая скорость)
R8 R8 START нет Реле стартера
R9 R9 FOG LP нет Реле задних противотуманных фонарей
R10 R10 WIPER нет Реле стеклоочистителя
R11 R11 C/FAN LO нет Реле электровентилятора системы кондиционирования (малая скорость)
R12 R12 H/LP LO нет Реле ближнего света фар

Расшифровка цепей реле и предохранителей на крышке.

о том, где на Хёндай i30 находятся предохранители

Источник: http://korean-car.ru/predohraniteli-i-rele-na-hyundai-i30/

Слабый мотор

Среди большинства доступных для россиян автомобилей иностранного производства одно из передовых мест на отечественном автомобильном рынке по популярности занимают модели автомобилей южнокорейского завода «Hyundai Motor Company». Мы называем эти автомобили «Хёндай» или «Хендай», сразу поправлюсь, что название марки нами произносится не правильно, а правильно пишется и произносится в русской транслитерации — Хёндэ, а переводится как — современность.

Заинтересованность к автомобилям Хендай растёт во всём мире, вместе с этим компания наращивает производство своей конечной продукции и комплектующих. В целях снижения затрат и получения прибыли компания наладила своё производство за пределами Южной Кореи, в том числе и России.

Компания Hyundai с 1989 года собирает автомобили со своими двигателями, которые имеют высокий рейтинг во всём мире. В этом материале я поведаю о том, какими моторами Hyundai комплектуются автомобили изготовленные для рынка России, их основные ТТХ, особенности конструкции и применяемости, какие имеются недостатки и слабые места.

Не удивляйтесь, всегда наряду с достоинствами у моторов имеются недостатки и слабые места, какими бы они хорошими не были.

Типы и назначение четырёхтактных автомобильных двигателей Hyundai

Однорядные 4 -х цилиндровые

  • работающие на бензине моторы малого объёма для легковушек, микроавтобусов и легких грузовичков;
  • дизельки малого объёма для легковушек, микроавтобусов и легких грузовичков;
  • многолитровые дизели для грузовиков;

V-образные 6-ти цилиндровые

  • бензиновые движки для легковушек;

однорядные 6-ти цилиндровые

  • многолитражные дизели для мощных грузовиков и автобусов;

V-образные 8-ми цилиндровые

  • бензиновые движки для элитных легковых авто представительского класса;
  • дизели для больших грузовиков и автобусов.

Если кратко охарактеризовать моторыHyundai, их основными достоинствами являются-высокая мощность, компактность, способность работать без проявлений на топливе низкого качества, что очень кстати для России. Хорошими характеристиками можно объяснить и большой спрос на территории России к поддержанным (контрактным) моторам Hyundai доставленным из-за границы.

Как читается маркировка движков Hyundai

Порядок маркировки корейских моторов Hyundai единый. Для примера рассмотрим маркировку движка G4FA с автомобиля Hyundai Solaris. Марку моторов обозначают набором английских букв и цифр. Первые четыре элемента представляют основную маркировку двигателя, которые имеют значение:

  1. буква — тип движка, «G» — бензиновый («D» — дизель);
  2. цифра — количество цилиндров;
  3. буква — поколение мотора, в данном случае F — Gamma;
  4. буква — объем мотора (буква «A» 1,4 л).

Дополнительная маркировка начинается с пятого символа и содержит, как и выше цифровой и буквенный набор.

5. цифрой или буквой обозначают — год выпуска, до 2010 года цифрой, включая 2010 и после — латинскими буквами;
6. буквой или цифрой —страна изготовитель двигателя и город в котором находится завод;

Последующие цифры — серийный номер мотора.
Для определения мест изготовления двигателя, приведу их обозначения в маркировке:

>Обозначение мест изготовления моторов Hyundai Страна Город
A Южная Корея Асан
H Хвасун
P Посеунг
S Сохари
U Ульсан
B Китай Пекин
W Шаньдун
1 Янченг
K США Монтгомери
M Индия Ченнай
T Турция Измит
Z Словакия Жилина

Длинную маркировку указывают только в документации автомобиля, а на двигателях хендай в основном выбивают четырёхзначную маркировку. Места её нанесения могут быть разными, это заложено в конструкцию той или иной модели. Главное, чтобы это было хорошо видное место на блоке цилиндров. Производство начато в 2007 году.

Моторы на легковых авто Hyundai на Российском рынке

Поко­­ле­ние дви­га­­те­лей  хен­­дай Мар­ка Лит­раж Тип вп­рыс­ка топ­­ли­ва Ра­спол. кол. цил. Топ­­ливо Мо­щно­сть, л.с. На ав­то­­мо­биле
Kap­pa 1.4 MPi ряд.­/4 Бен­­зин 100 Sola­ris, i20, i30, Киа Рио­ (Kia Rio),­ Киа Сид­ (Kia Ceed)
Gam­ma G4FC 1.6 122­­-­130
G4FA 1.4 107 Solar­is, i20, i30, Kia Rio,Kia Ceed
G4FG 1.6 132 Sola­ris,­ Elant­ra,­ i20, i30,­ Velo­ster;­ KIA: Rio,­ Ceed,­ Ce­rato
Nu G4NB 1.8 150 Elant­ra
G4NE 2.0 150 i40, ix35
The­ta II G4KG 2.4 173 H1
G4KJ 180 Gran­deur
G4KE 175 San­ta Fe
Lamb­da II G6DG 3.0 GDi V­­-­обр.­­/­6 249 Gene­sis
MPi 250 Gran­deur
G6DH 3.3 71 Grand­ San­ta Fe
G6DJ 3.8 GDi 315 Gene­sis
G6DA-AC 334 Equus
Tau G8BE 5.0 V­-обр.­­/­8 430
U II D4 1.6 CRDi ряд.­­­/­4 ДТ 128 i30
D4FD 1.7 136 i40
2.0 136­­/­184 ix35
R D4HB 2.2 197 Sant­a Fe,­ Grand San­ta Fe
D4HA 2.0 184 ix35
2.0 136
A II D4CB 2.5 116 H1, Kia­ Soren­to
170

Примечание: ILSAC — классификация моторных масел по американо-азиатской сертификации, по европейской классификации — ACEA.

В зависимости от средней температуры окружающего воздуха в сезонах летней и зимней эксплуатации моторное масло подбирается по таблице SAE в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Моторы поколения «Beta» G4GC

Двигатель G4GC в производстве с 2002 года. Инжекторный. Выполнен по одной схеме с идентичным по конструкции G4FC. Мотор представляет собой классический однорядный 4-х цилиндр. силовой агрегат с 4-х тактным режимом работы. ГРМ с 16-клапанами механизм газораспределения (ГРМ) с двумя распредвалами верхнего расположения DOHC 16V, с системой изм.

фаз CVVT расположенной на впускном валу, выпускной распредвал работает с выпускным через цепь. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ -алюминиевая. Система питания – инжекторная. Клапанов на цилиндр – 4. Объем 2 литра (1975 см. куб.). Мощность в модификациях от 137 до 143 л.с. при 6000 об.мин. Адаптирован под бензин АИ – 92. Весит — 144 кг.

Расход топлива — в городском цикле -9,3 л., на трассе -7,1 л., в смешанном режиме экспл. -5,9 л/100 км. Расход моторного масла – до 1 л/1000 км.

В мотор рекомендуется лить масло полусинтетику 10W-30, 10W-40. В движок заливается 4 л. моторного масла. Новое масло при замене заливать до отметки MAX на щупе.

Заменять масло следует раз в 15000 км (из практики рекомендуется через 7500 км с заменой фильтра). Ресурс -300000 км.

Моторы поколения «Kappa»

Бензиновые однорядные 4 -цилиндр. двигатели с 16-тью клапанами в ГБЦ, с цепным приводом ГРМ. В них достигнута высокая экологичность и экономичность. Система изменения фаз газового распределения клапанов на 2 -х валах -D-CVVT. Адаптированы под российский бензин АИ -92.

Моторы поколения Гамма

  • имеют один ряд цилиндров, в ряду 4 цилиндра;
  • работают на бензине;
  • система впрыска многоточечная — MPi;
  • газораспределительный механизм с двумя валами — DOHC;
  • с системой изменения фаз газораспределения — D-CVVT;
  • 16 -ти клапанные (для каждого цилиндра 4 клапана);
  • работа ГРМ обеспечивается цепным приводом;
  • материал блока цилиндров и головки — алюминий.

Двигатели рассчитаны для работы на бензинах АИ-92 и с большим октановым числом. Из моторных масел рекомендуется заливать в G4FC-синтетику OW-30 (40), 5W-30 (40). В G4FA рекомендуется заливать масло 5W-30

Модификации двигателей и на какие автомобили устанавливаются приведены в таблице ниже.

Моторы поколения «Nu»

Являются новой разработкой, в диапазоне объёмов моторов они находятся в середине между поколениями Гамма и Тета II, пока они твёрдо занимают 2 литровую позицию. Эти движки оснащаются MPi, CVVT, DOHC. Всеядны к бензину, работают на АИ-92 и выше. Выполнен из алюминия. ГРМ приводится в работу цепью. Сравнительно лёгкий и компактный с хорошими показателями мощности. Марки моторов их мощность и какие автомобили ими комплектуются представлены в таблице.

Моторы поколения «Theta II»

Начало выпуска бензиновых Тета II 2008 год, они сменили моторы Тета, которые были в производстве на протяжении четырёх лет. Все те же черты, что и предыдущих (выше) моторов сохранены и у данной линейки движков: изготовлен из алюминия, с системой впрыска топлива MPi и двумя распредвалами, а также системой изменения фаз ГРМ. Всего в линейке данных моторов их более десяти, но на российский рынок поставляют лишь версии 2.4 л. Топливо -бензины с октановым числом не ниже 92.

Моторы поколения «Lambda II»

Эти бензиновые V -образные двигатели уже более мощные в отличие от предыдущих имеют 6 цилиндров. Их устанавливают в дорогостоящие автомобили (см. таблицу). Начало серийного изготовления двигателей 2 -го поколения Lambda — 2008 г.

Тип газораспределения QOHC — с 4-мя валами ГРМ (по 2 на головку). Есть модели с MPi и GDi. Имеют систему распределения фаз газораспределения D-CVVT. Выполнен из алюминия. С цепью ГРМ. Работают на бензинах с октановым числом от 92 и выше.

Перечень моделей для России можно посмотреть в таблице (см. ниже).

Моторы поколения «Tau»

Это V -образные бензиновые 8 цилиндровые двигатели с большей мощностью ставятся на авто представительского класса. Начало выпуска 2008 год. ГРМ и система изменения фаз газового распределения по конструкции подобны «Lambda II». Имеются модели с MPi и GDi. Изготавливаются из алюминия. Работает на бензинах с октановым числом не ниже 92. Дополнительные характеристики вы можете посмотреть в табличной части.

Моторы поколения «U II»

Проектировались эти 16 -ти клапанные (по 4 на цилиндр) дизели для установки на компактные легковушки. Конструкция простая, вместе с этим и умеренная цена двигателей. Производство серийного производства было освоено в 2004 году. Данное поколение моторов имеет однорядное расположение четырёх цилиндров, с впрыском топлива CRDi, турбокомпрессор (VGT), систему CVVT, DOHC. Блок цилиндров и головка из алюминия. На какие машины устанавливают эти двигатели см. табличную часть.

Моторы поколения «R»

Дизели имеют повышенную мощность. По конструкции аналогичны (системы те же) «U II». В Россию поставляются три мотора. Данные по мощности, объёму, на какие автомобили ставятся приведены в таблице.

Моторы поколения «A II»

Данные дизели спроектированы для микроавтобусов H1. Начало производства 2006 год. В линейке всего одна модель объёмом 2.5 л имеющая четыре модификации, из них две поставляют в Россию (см. ниже в таблице). Движок Хендай D4CB самый распространённый из южнокорейских дизелей.  Это поколение моторов с обычным расположением четырёх цилиндров в одном ряду. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка БЦ из алюминия.

Источник: https://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/o-dvigatelyax-xyondaj-i-kia-dlya-rossii.html

Почему не подлежит ремонту двигатель на Хёндай Солярис: он вообще ремонтируется? Ресурс двс хендай солярис

Двс Ресурс двс хендай солярис

Двигатель – один из самых главных составляющих любого автомобиля. Именно он приводит транспортное средство в движение через сложный механизм трансмиссии. На большинстве современных автомобилей установлены так называемые тепловые силовые агрегаты.

Принцип работы двигателя

Принцип работы мотора достаточно прост. Под давлением горящих газов в цилиндре поршень движется вниз, тем самым превращая тепловую энергию в механическую. Далее через коленчатый вал механическая энергия передается на трансмиссию и на колеса.

Работа силового агрегата связана с трением. Следовательно, если есть трение, значит есть и износ. Несмотря на то, что современные технологии за последние несколько лет пополнились множеством открытий, полностью побороть трение еще никому не удалось.

Трение между деталями – это главная причина выхода двигателя из строя. Именно от нагрузки на трущиеся детали зависит ресурс самого двигателя. Нагрузка зависит, в большинстве случаев, от режима эксплуатации автомобиля и его мощности.

Так, если силовой агрегат эксплуатировать в экстремальном режиме, то «проживет» он не более нескольких десятков тысяч километров, хотя его заводской ресурс будет составлять несколько сотен тысяч. В другом случае, если мотор работает в нормальном режиме, он наверняка отъездит весь свой ресурс.

Помимо режима эксплуатации, на ресурс двигателя влияет и его обслуживание. Своевременное ТО, нормальный прогрев в холодный период года, применение качественных запчастей и расходных материалов способствует нормальной работе силового агрегата и его длительной работе.

На сегодняшний день в большинство автомобилей устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели. При этом изначально силовой агрегат на тяжелом топливе имеет значительно больший ресурс.

Связано это с тем, что сам по себе дизельный двигатель менее оборотистый, тяга в нем доступна практически с холостых оборотов. Это значит, что его не надо «крутить», чтобы достичь желаемой мощности.

Да и трущиеся детали в конструкции мотора изготовлены из более крепких сплавов. Это ему дает значительно больший ресурс, по сравнению с бензиновым аналогом.

Агрегаты Хендай Солярис

Хендай Солярис – достаточно популярный на территории Российской Федерации бюджетный автомобиль В-класса. Моторный ряд этого автомобиля представлен двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными агрегатами на бензине:

  • младший двигатель объемом 1,4 литра, способный генерировать мощность до 107 лошадиных сил;
  • старший двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 123 лошадиные силы.

Ресурс этих агрегатов, указанный в техническом паспорте, составляет около 180 тысяч километров. Но это данные производителя. По факту при правильной и бережной эксплуатации мотор может бесперебойно работать и больше заявленного пробега.

По сравнению со своими предшественниками, агрегаты Соляриса имеют определенные преимущества. Во-первых, это обратное расположение коллекторов, что позволяет подать в двигатель больше топлива. Второе – это смещенная ось цилиндра, что противостоит трению о стенки цилиндра. Третье – отсутствие гидрокомпенсаторов. Ну и главное преимущество – это цепной привод ГРМ с натяжителем, который на протяжении всей службы двигателя не требует обслуживания.

Относительно головки блока цилиндров, отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость периодической проверки зазоров ГБЦ. Процедура эта не дешевая, но если ее не выполнять, то можно получить шумность работы, прогары и так далее. Кроме того, система газораспределения оснащена фазовращателями. Но как показывает практика, за время эксплуатации она проблем не доставляет.

В двигатель Соляриса лучше всего лить масло Шелл 5W20/SL/GF-3. Частота замены – 15 тысяч километров. Но учитывая качество нашего масла, лучше осуществлять замену на 10 тысячах километров. Эта информация подтверждается в статье Анти тест драйв Хендай Солярис.

Итог

Конечно, данные двигатели не идеальны. У них есть свои недочеты и «детские» болезни. Например, это могут быть подтеки масла, плавающие обороты двигателя, вибрация или другие. Но все эти болезни давно выявлены и их причины известны, которые зачастую достаточно банальны. Обычно серьезных проблем эти силовые агрегаты не доставляют.

Предлагаем таже ознакомится с материалом в статье Тормозные колодки на Хендай Солярис.

Источник: https://carscomfort.ru/dvs/resurs-dvs-hendaj-solyaris.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House