Когда пишется like а когда likes

Нулевой артикль

когда пишется like а когда likes

Примеры

I see a book on the table. — Я вижу книгу на столе.
I see books on the table. — Я вижу книги на столе.

2. Наличие других определителей

Примеры

My cat is very beautiful. — Мой кот очень красивый.
I have some information. — У меня есть некоторая информация.
She has three sons. — У нее три сына.

3. Неисчисляемые существительные

В общем смысле неисчисляемые существительные water (вода), milk (молоко), sugar (сахар), tea (чай), snow (снег), wool (шерсть), meat (мясо), употребляются без артикля.

Примеры

I tea. — Я люблю чай.
Coffee is one of the most popular beverages worldwide. — Кофе — это один из самых популярных напитков во всем мире.

Примечание

Но если есть конкретизация, то используется определенный артикль the.

Примеры

The tea is too hot. — Этот чай слишком горячий.

4. Абстрактные существительные

В общем смысле абстрактные существительные weather (погода), music (музыка), knowledge (знание), art (искусство), love (любовь), life (жизнь), time (время) и др. употребляются без артикля.

Примеры

I music. — Я люблю музыку.
Art is еtеrnal. — Искусство вечно.

Примечание

Но если есть конкретизация, то используется определенный артикль the.

Примеры

I the music of Mozart. — Я люблю музыку Моцарта.

5. «Семья и школа»

Существительные, которые можно условно объединить под названием «Семья и школа», употребляюся без артикля, если нет конкретизации. Их можно разбить на следующие группы.

Дом и школа home (дом), school (школа), church (церквь), college (колледж)
Члены семьи mother (мама), father (папа), aunt (тетя), ancle (дядя), sister (сестра), brother (брат), cousin (двоюродный брат или сестра), grandmother (бабушка), grandfather (дедушка)
Принятие пищи breakfast (завтрак), lunch (ланч), dinner (обед)
Любой спорт football (футбол), basketball (баскетбол), hockey (хоккей), baseball (бейсбол) и т.д.
Любая болезнь flu (грипп), angina (ангина), pneumonia (пневмония) и т.д.
Праздники Christmas (Рождество), Easter (Пасха), Thanksgiving (День благодарения) и т.д.

Почему мы объединили эти группы? Потому что родственники связаны с домом, едим мы дома, болеем дома, праздники отмечаем дома, с семьей. Церковь — это тоже личное дело каждого, связанное с домом и семьей. А спорт — это, скорее, школа.
Так что запомните: семья и школа — без артикля!

Примеры

We have lunch at 13:00. — У нас ланч в 13:00. Let’s go home. — Давай пойдем домой. I play basketball. — Я играю в баскетбол.

Why go to church? — Зачем ходить в церковь?

6. В значении «все»

Если речь идет о всех представителях некоторого класса (для исчисляемых существительных во множественном числе), то артикль не используется.

Примеры

Lemons are known for their sourness. — Лимоны известны тем, что они кислые.
Все лимоны кислые, в этом можно не сомневаться!

Athletes should exercise daily. — Спортсмены должны тренироваться каждый день.
Конечно, это касается всех спортсменов.

Вернуться в раздел “Грамматика”

Источник: http://www.dinternal.com.ua/grammar/articles/articles-3/

5 оттенков любви

когда пишется like а когда likes

В предыдущей статье мы увидели, что кроме нейтральных и бесцветных «donot» и «dis» существуют интересные и яркие способы выразить негативное отношение или нелюбовь к чему-либо и кому-либо на английском.

Сегодня поищем в английском языке оттенки любви. Конечно же, их гораздо больше пяти. Существуют английские глаголы, которые сами по себе несут сильную эмоциональную окраску. Например, замечательный и всеми любимый глагол love – любить.

Или такие глаголы, как adore, admire, которые мы будем переводить с английского на русский не нейтральным «нравится», а более сильными глаголами «обожать», «восхищаться».

Например, чтобы сказать простую фразу «Я тебя обожаю», можно применить один из этих глаголов:

Iadoreyou.

Но не всегда бывает уместно употреблять такие глаголы. Для более спокойного описания своих предпочтений существует, как минимум, пять красивых выражений, о которых можно сказать, что это синонимы .

1. Если нравится – наслаждайся

Глагол можно применять в любом контексте, в любой обстановке, с любыми собеседниками. Он спрягается по обычным правилам для правильных глаголов. Поэтому без труда можно составить предложения, в котором глагол стоит в прошедшем времени:

I d reading when I was young.                Мне нравилось читать, когда я был молод.

I’v d reading since I was a child.             Мне с детства нравилось читать.

Или в будущем времени:

I think I’ll reading your book.                 Я думаю, мне понравится читать твою книгу.

Он одинаково хорош и в устной, и в письменной речи. Но я иногда от него устаю. Слишком много у него дополнительных функций: сразу вспоминается использование в соцсетях (знаменитые «лайки» под постами и фотографиями), приходит в голову устойчивое выражение «s and diss» (все, что нравится и не нравится).

Поэтому вместо привычного

Ireading.      Мне нравится читать.

Я предлагаю сказать

Ienjoyreading.       Я читаю с удовольствием.

Если заменить глагол на глагол enjoy, получим менее формальное и более индивидуализированное предложение.

Как и глагол , глагол enjoy можно употреблять с герундием и с существительным:

I enjoyed the book I read last summer.          Мне очень понравилась книга, которую я прочел прошлым летом.

2. Если нравится – интересуйся

В списке «s and diss» есть такие пункты, которые предполагают активную позицию субъекта. Например, если мне нравится живопись, я не просто люблю листать альбомы с картинками. Я хожу в музеи, я читаю о художниках, я разбираюсь в жанрах и течениях изобразительного искусства. Иными словами, я интересуюсь живописью.

Для обозначения подобной любви к чему-то или кому-то на английском языке используется конструкция tobeinterestedin.

Например, о своем увлечении живописью я могу сказать на английском языке так:

I reading biographies of great artists because I’m interested in painting.

Мне нравится читать биографии великих художников, потому что мне нравится живопись (я интересуюсь живописью).

Эту же конструкцию можно применить в отношении человека:

I’m interested in my pretty neighbor.    Я неравнодушен к моей хорошенькой соседке.

Если сказать то же самое со словом , согласитесь, из этой фразы исчезнет некий флер и ореол романтичности:

I my pretty neighbor.      Мне нравится моя хорошенькая соседка.

3. Если нравится – отдавайся делу со страстью!

Слово мало нам поможет и для выражения страстного увлечения чем-то или кем-то.

Например, мы сообщаем кому-то:

Ireading.                                                          Мне нравится читать.

Собеседник не догадается, что вы страстный книгочей, который не в силах оторваться от интересного романа и готов не спать всю ночь, что вы с нетерпением ожидаете выхода новой книги любимого писателя, и начинаете чтение, не успев выйти из книжного магазина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переводится слово like

Все это расскажет о вас и поможет «перевести» на английский страстную любовь к чтению выражение tobe

Источник: https://englishteacup.org/slovarnyj_zapas/like-ottenki-lyubvi

Как пишут квесты? — Gamedev на DTF

когда пишется like а когда likes

Что такое квесты, как их создают и что отличает хороший квест от плохого? Разбираемся подробно. Эта статья — текстовая версия нашего видеоролика.

Схемой поделился David Cage в твите.

Так выглядит блок схема одной сцены в Detroit: Become Human. Впечатляет, не правда ли? В один квест может входить больше десятка таких сцен. Это делает их создание сложной и комплексной задачей, в которой участвуют все отделы студии.

Что такое квест?

Четкого определения не существует. И не удивительно, ведь квестом называют и просьбу Сидоровича зачистить округу, что выполняется за пару минут, и всю эпопею с семьей Кровавого барона в третьем «Ведьмаке» — а это уже часы геймплея. Даже заказ на убийство самого себя из «Бордерлендс 2«» — тоже фактически квест.

Мы пообщались со многими специалистами, и каждый по-своему трактует это понятие. Но если обобщить, квест — это задание, стоящее перед игроком. Оно должно быть формализовано, то есть в понятной форме донесено игроку: через НПС, дающего задачу, через квест бук, в ходе катсцены, в начальных титрах к уровню вообще как угодно, главное чтобы игрок его получил и понял, что должен делать.

Чем менее очевидным способом разработчики дадут игроку квест, тем выше окажется его погружение в игру. Например, в Outward вы можете получить квест, подслушав «случайный» разговор своих слуг.

Классический пример такого приема — это введение диегетического интерфейса в игры серии Dead Space. Он вписан в мир игры и работает по его правилам. Индикатор здоровья отображается на костюме, счетчик патронов голограммой высвечивается на оружии. Хотя по факту, оружия фактически нет в игре. Вместо него мы сражаемся переделанными строительными инструментами. Используемые подобным образом геймплейные механики усиливают повествование. И по возможности желательно интегрировать их в квесты.

Обязательные свойства квеста

Также можно выделить еще несколько обязательных свойств квестов.

Всегда есть конечная цель. Четкая или не очень, но цель. Игрок должен понимать, зачем его заставляют что-то делать. Главный квест Линка в The Legend of Zelda — это спасение любимой. Игроку сразу дают понять, что стоит на кону и даже показывают, где держат принцессу.

В играх бывают и другие активности. Если вы сами решаете изучать локации, собирать пасхалки или искать редкую броню, то это они — побочные активности, которые не являются квестами и почти не влияют на прохождение игры. К примеру, в Call of Duty: Modern Warfare вы можете собирать ноутбуки на миссиях, но вас не просят это делать, и вы не знаете, что собрав все, вам за старания дадут читы.

Каждый квест предполагает какой-либо геймплей, ведь поставленную задачу нужно решить и достичь цели. Иногда этот геймплей представляет собой шутку разработчиков, вроде поиска потерянной лошади по оставленным ей кучками навоза в Kingdom Come Deliverance, но он все равно есть.

Говоря об историях в квестах, нельзя игнорировать такой важный фактор, как жанр. Жанр не сюжетный (как например, любовная история, комедия и т.п.), а геймплейный. В шутерах, гонках, спорт-симуляторах и прочих играх квест прежде всего должен генерировать комплексный и занимательный геймплей.

Повествовательная составляющая отходит на второй план. При этом стоит сделать ремарку, что и в представленных жанрах возможно создать сложный и интересный нарратив. Когда мы обращаемся к квестам в сюжетных играх, то геймплей становится одним из инструментов, с помощью которого можно не только узнать историю, но и поучаствовать в ней.

В таких случаях разработчики стремятся вызвать людонарративный резонанс, то есть поддержать повествование и усилить погружение механиками игры.

Когда получается обосновать появление интерфейса на экране с точки зрения сюжета, это значительно усиливает погружения в игру.

Как показывает время, все культовые игры в своих квестах стараются объединить сильное повествование и сильный геймплей. По-моему, нахождение баланса между этими составляющими и отличает просто хороший квест от лучшего. Хотя так можно сделать далеко не во всех жанрах.

Для хорошей сюжетной игры важно, чтобы квесты работали в разных плоскостях. Помимо геймплея, они должны поддерживать основную сюжетную линию или давать информацию о мире игры. Или раскрывать персонажей. В итоге хороший квест работает как минимум в двух плоскостях.

Следующая обязательная составляющая квеста — награда по завершении. Но есть нюанс. Часто наш мозг одинаково воспринимает любую награду, будь то внутриигровая валюта, полезный предмет или пара пикселей. Их значимость будет различаться не от формы, а в зависимости от приложенных усилий.

Награда в конце квеста не обязана быть вещественной — крутой шмоткой, валютой или еще каким ресурсом. Можно показать игроку интересную кат-сцену, дать доступ в новую локацию или рассказать какую-то сюжетную деталь. Главное, чтобы для самого игрока это было эмоционально значимо.

Как пишут квесты?

Создание квеста начинается с построения стори-лайна. Это развернутый синопсис всей игры или какого-то значимого ее участка. В идеальных условиях он пишется во время препродакшна и входит в дизайн документ, который в свою очередь определяет основное видение игры: механики, стилистику, целевую аудиторию и еще много чего.

После стори-лайна пишутся цепочки квестов. Обычно их составляют в виде визуальной схемы, где один пункт — это какой-то определенный квест, однако позже, во время непосредственно разработки, он может быть раздроблен.

Так случилось с уже упомянутой историей с Кровавым бароном из третьего «Ведьмака». На этом этапе чаще всего основные механики игры уже придуманы и изложены в дизайн документе.

задача нарративного дизайнера — это передать написанное в сценарии через квесты в рамках уже существующих механик.

В некоторых студиях все идет наоборот и уже не сценарий втискивают в рамки геймплея, а геймплей подстраивают под сценарий. Подобным образом работают Naughty Dog. Эта практика сложилась в студии, когда креативным директором была Эми Хеннинг. Так как она являлась еще и сценаристом, ей было проще ставить на первое место сюжет, а не геймплей. Но такой подход — редкость.

Когда цепочка квестов утверждается, начинается работа над отдельными составляющими. Тут приходится учитывать набор нюансов.

Нарративному дизайнеру нужно понимать, какими ресурсами он располагает: сколько художников, аниматоров и моделлеров работает в студии и какой объемом их времени можно потратить на один квест. Не менее важно хорошо знать, какие игровые механики доступны.

На базе всего этого нарративный дизайнер прописывает основные действия в квесте и пытается достигнуть хорошего темпоритма, чтобы активности не повторялись.

Сравните задания из WoW классик и последних дополнений. Если раньше что-то вроде «убей 30 волков, 20 троллей и 10 гарпий» было нормой и мы бегали и делали одно и тоже, то сейчас Blizzard старается разнообразить ритм: сначала подерись, потом поищи, затем продай и снова подерись.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски мышь

Задача: нужно добыть 10 кабаньих печенок. Спустя 20 убитых кабанов и 3 найденных печени

Утвердив основные действия, нарративный дизайнер приступает к наполнению квеста — ставит задачи художественным отделам, а сам приступает к текстовой обвязке: диалогам, запискам, описаниями и прочему.

Затем все это собирается в играбельном варианте и начинаются тесты. К ним подключаются как сами создатели, так и тестовый отдел. После фикса всех багов и исправления ошибок, квест готов. Этот подход самый распространенный, так работают студии в СНГ, Европе и США.

Частные случаи

Как и в любой большой комплексной системе, по ходу работы над квестами всплывает куча проблем. Стремясь их исправить, каждая студия в этом процессе меняет что-то свое.

На меня большое впечатление произвела работа CD Projekt. У них есть писатели и отдельно квест-дизайнеры которые занимаются тем, что сюжет перекладывают на квесты. Это такие геймдизайнеры/нарративщики.

Писатели отдельно пишут сюжет. Их задача — придумывать максимально круто, не думая об ограничениях механик, движка, бюджета. По сути, они придумывают суперблокбастер — пишут эту историю, апрувят, потом отдают ее квест-дизайнеру, и уже он беспокоится о том, как мы будем в это играть.

Квест-дизайнер заказывает механику, планирует уровень, прописывает черновые диалоги, заказывает графику. Потом собирает все на движке, делает играбельную версию, которую можно пройти. Потом, после тестирования и финального апрува, отдает контент обратно писателям на отекстовку, и те пишут уже финальные диалоги, записки и так далее.

Такой подход должен устранить конфликты между наративщиками и гейм-дизайнерами. Так как за все отвечает один человек, то это дает ему больший простор для творчества и креатива. Результат такого подхода — замечательная серия «Ведьмак».

Статья — текстовая версия этого видеоролика

#квесты #повествование #ведьмак

Источник: https://dtf.ru/gamedev/140209-kak-pishut-kvesty

It, this, that: разница в использовании

Сложные грамматические времена не вызывают столько вопросов, как маленькие слова в английском языке. Я часто замечаю, что многие допускают ошибки в употреблении слов it, this, that, потому что точно не знают, которое из них использовать и выбирают наугад.

Давайте разбираться по порядку. Для начала рассмотрим, какие значения и функции первоначально имеют данные слова.

It – это личное местоимение (personal pronoun), оно используется для избежания повторения названий неодушевленных предметов.

This и that – это указательные местоимения (demonstrative pronouns). Их употребляют, когда указывают на конкретный предмет в пределах видимости. This используем, когда указываем на что-то, находящееся близко; that – если что-то находится далеко. Разберем несколько ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в общении.

Пример 1

Вы указываете на предмет, который близко и называете его:

This is a chair. – Это стул.

Вы указываете на предмет, который далеко и называете его:

That is a chair. – То стул.

Если вы уже назвали предмет, указали на него, то нужно говорить it:

This/ that is a chair. It is a comfortable chair. – Это/ то стул. Это удобный стул.

С предметами понятно, но иногда слова this, that, it используются при описаниях более сложных идей и целых ситуациий. It, как правило, относится к одному предмету, а this и that – к целой ситуации, более комплексной. Причем this – это ситуация в настоящем времени, а that в прошлом.

Рассмотрим пример.

Вы на концерте любимой группы. Выступление (ситуация в настоящем) вам нравится, и вы говорите:

This is great!

Когда после концерта вы звоните другу и описываете все, что увидели (ситуацию в прошлом) вы говорите:

That was great!

Если же вы просто сообщаете, что вам понравился концерт, вы говорите:

I d the concert. It (the concert) was great!

Пример 3

Так как все три слова, о которых мы сегодня говорим, чаще всего переводятся на русский, как «это», возникает путаница: в какой ситуации выбрать какое.

Давайте рассмотрим несколько типичных ситуаций из жизни, когда вам важно помнить о правильном выборе слова.

Если вы знакомите людей, представляете кого-то кому-то, то вы говорите this (вы как бы указываете на человека):

This is my brother Alex. – Это мой брат Алекс.

При телефонном разговоре, представляясь, говорите this:

Hello. This is Maria. – Алло. Это Мария.

Чтобы понять, кто на другом конце провода, в телефонном разговоре британцы чаще говорят that, а американцы – this:

Hello! Is that Mark? (британский вариант)

Hello! Is this Mark? (американский вариант)

Вы стучите в дверь. Из-за двери могут спросить:

Who is this/ who is that? – Кто там?

А в ответ вы скажете:

It’s me. – Это я.

Если говорить об использовании рассматриваемых слов в контексте нескольких предложений или на письме, то it обычно относится к последнему существительному в предыдущем предложении, а this может относится к целым предложениям, идеям или частям текста:

We left the car under a tree and saw a small shop. It was closed. – Мы оставили машину под деревом и увидели маленький магазин. Он был закрыт. (It – не машина и не дерево, а последнее существительное в предложении – магазин)

More and more people are driving cars in the city. This leads to air pollution and traffic congestion in the centre. – Больше и больше людей ездят в городе на машинах. Это приводит к загрязнению воздуха и заторам на дорогах в центре. (This – вся ситуация в целом)

That используется схожим образом, но употребляя that, говорящий дистанцирует себя от ситуации или отдельных ее аспектов:

People in villages usually have several children who live with their parents after they get married. That is a conservative idea of family life. – Люди в селах обычно имеют несколько детей, которые живут со своими родителями после того, как вступают в брак. Это консервативный подход к семейной жизни.

Пример 5

Какое слово использовать с глаголом know, когда вы хотите сказать: «Я это знаю»?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски куртка

Когда кто-то дает вам информацию, с который вы уже знакомы, достаточно просто сказать I know.

Добавляя слова it/ this/ that вы добавляете немного эмоциональности:

– It was the secretary who left the door open. – Это секретарь оставил дверь открытой. – I knew it! – Я это знал. Я так и знал! (мои подозрения подтвердились)

– I knew this/ that. – Я это знал и так. (я не удивлен)

По поводу использования it, this, that в разных ситуациях сами носители часто не могут объяснить почему следует выбрать то или иное, потому что не существует четко сформулированных правил.

Чтобы уловить, когда какое слово лучше употребить, необходимо много читать и слушать, то есть «пропускать» через себя речь, со всеми примерами использования.

Если вы теряетесь во всем объеме материалов и правил по английскому, не можете найти объяснений непонятных моментов и организовать свою работу, то наши преподаватели рады помочь вам.

Действуйте, отправляйте заявку на вводное занятие, встречайтесь со своим преподавателем и приступайте к регулярным занятиям английским по Скайп. Ведь гораздо эффективнее, когда профессиональный помощник мотивирует вас, направляет ваше внимание на нюансы и примеры использования слов, помогает отрабатывать их в речи и совершенствовать навыки говорения.

Успехов вам!

Источник: https://enginform.com/article/it-this-that-raznica-v-ispolzovanii

Когда употребляется а s. в английском. Многоlikий и коварный. Примеры из фильмов. Сейчас об этом подробнее

У многих учащихся английский глагол превращается в самое нелюбимое слово, так как не всегда понятно, что следует использовать после него – окончание -ing или просто инфинитив. Мы попытаемся разобраться в этой абра-кадабре с помощью некоторых пояснений и примеров.

Как использовать английский глагол ?

Вообще английский глагол можно увидеть в списке verbs, после которых должен следовать герундий (то есть окончание –ing). Рассмотрим несколько примеров.

1. We speaking English. – Мы любим говорить по-английски.

2. Do you sleeping in the afternoon? – Вам нравится спать днём?

3. Anna s watching telly. – Ане нравится смотреть телевизор.

4. Bob and Kevin doing sport. – Боб и Кевин любят заниматься спортом.

5. The children playing football. – Детям нравится играть в футбол.

В современном английском может встретиться как « doing», так и « to do». В большинстве случаев значение будет одинаковое. Разницу заметить практически невозможно. Рассмотрим два примера.

I to clean my room.

I cleaning my room.

Если обращать внимание только на общий смысл предложений, то он будет одинаков. И в первом и во втором случае лицо говорит, что любит убирать свою комнату.

Но, если копнуть глубже, то получится, что « to clean» указывает на то, что человек регулярно занимается уборкой своей комнаты и это ему нравится. Что касается « cleaning», то здесь внимание уделяется не регулярности, а отношению к действию.

Лицу нравится сам процесс уборки, частотность при этом не учитывается. Человек просто выражает своё отношение к данному действию.

Английский глагол в вопросах и отрицаниях

Посмотрим, как ведёт себя английский глагол в вопросительных и отрицательных предложениях. Как и любое другое слово, обозначающее действие, нуждается в помощниках.

Примеры:

1. Do they walking in this park? – Им нравится гулять в этом парке?

3. Do the boys to do their homework? – Мальчикам нравится выполнять домашние задания?

4. Did she to play chess at school? – Ей нравилось играть в шахматы в школе?

5. My brother didn’t talking to me at lunch time. – Моему брату не нравилось со мной разговаривать в обеденное время.

6. Did the manager training the personnel? – Менеджеру понравилось обучать персонал?

Употребление в английском

Следует знать, что употребление в английском не ограничивается только выражением отношения к чему-либо. – это не только глагол, но еще и предлог со значением «как кто-то или что-то», «подобно кому-то или чему-то».

Пример:

She looks a princess.– Она выглядит как принцесса.

You are your mother. – Ты как твоя мать.

Вы удивитесь, но в некоторых случаях выполняет роль существительного. Довольно часто можно встретить такое словосочетание: «s and diss». Это значит «симпатии и антипатии». Как существительное переводится следующим образом: «нечто похожее, подобное».

Глагол обозначает нравиться, любить. Он имеет форму для местоимений I, we, you, they и для существительных множественного числа. Для местоимений he, she, it и для существительных единственного числа он имеет форму s.

При постановке вопроса и отрицания в конструкциях этого типа появляется вспомогательный глагол do, который принимает на себя функцию изменения по формам, в то время как сам глагол остается неизменным.

Предложения с глаголом , обозначающие любить делать что–либо, употребляются в двух грамматических видах: to do и doing.

Утвердительные предложения

Источник: https://draftee.ru/kogda-upotreblyaetsya-like-a-likes-like-v-angliiskom-mnogolikii-i-kovarnyi-primery/

Источник: http://fluenglish.com/stati/studentam-na-zametku/454-anglijskij-glagol-like-s-primerami.html

Do или Does? Правило, примеры и основные ошибки

У начинающих нередко бывают трудности в употреблении do и does – форм глагола to do. В этой статье мы рассмотрим правила их употребления и частые ошибки.

: “Has или Have? Правило и шесть частых ошибок.”

Два важных момента о глаголе To Do

Если вы не знаете, что такое «глагол to do», сначала прочитайте статью «Глагол to do в английском языке». Но даже если вы знакомы с темой, два момента стоит напомнить.

1. Разница между Do, Does, Don’t Doesn’t

Прежде всего, проясним, что do, does, don’t doesn’t – это все формы глагола to do.

  • Do, does – утвердительные формы.
  • Do not, does not – отрицательные формы.
  • Don’t, doesn’t – это сокращенно от do not, does not.

2. Глагол to do как вспомогательный или смысловой

Напомню также, что глагол to do используется как вспомогательный или смысловой.

  • Вспомогательный глагол to do нужен для построения разных грамматических конструкций. В первую очередь, отрицаний и вопросов:

Do I jazz? – Мне нравится джаз?

I don’t jazz. – Мне не нравится джаз.

  • Смысловой глагол to do используется в значении «делать, заниматься, выполнять» либо (реже) для усиления смысла другого глагола – в переводе в этом случае добавляют слова вроде «действительно»:

I do my homework in the evenings. – Я делаю домашнюю работу по вечерам.

I do jazz. – Мне действительно нравится джаз.

Перейдем теперь к формам do и does.

Do или Does? – правило из трех пунктов

  • Does употребляется с местоимениями в единственном числе третьего лица he, she, it, например:

He does the laundry on Sundays. – Он занимается стиркой по воскресеньям.

Источник: https://langformula.ru/english-grammar/do-does/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House