Как писать эссе по английскому егэ

120 примеров эссе по английскому языку начитанные носителем языка

как писать эссе по английскому егэ

Умение писать сочинения является хорошим универсальным навыком, который поможет Вам  успешно сдать ЕГЭ по английскому и русскому языку. Также Вы сможете применить этот навык при сдаче международных экзаменов, таких как TOELF, IELTS, FCE и т.д. Чтобы написать хорошее сочинение по английскому языку надо обладать более глубоким уровнем владения языком, чем (Читать дальше)

1. The weather affects the way people feel and behave. 

1.Раздел 4. Письмо (часть 2) (Клековкина Е., Манн М., Тейлор-Ноулз С., 2004-2012 годы)

Клековкина Е., Манн М., Тейлор-Ноулз С.

БАНК ЭССЕ ЕГЭ (120 СОЧИНЕНИЙ)

Вербицкая М.В., 2019 год
 
Вербицкая М.В.

15. Раздел. Письмо (часть C2) (Марк Харрисон, 2007 г.)

Марк Харрисон.

Оксфордские тесты для ЕГЭ

4. Тест №04 по ЕГЭ. Английский язык.
5. Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык.

Пример эссе ЕГЭ: 13 баллов из 14

как писать эссе по английскому егэ

*оригинальная формулировка темы не сохранилась, здесь передана основная идея

Page 1

13 баллов из 14 возможных

Оценка эссе по пяти критериям в табличной форме, выдаваемая ученикам в качестве итогового результата, представлена ниже

Согласно представленной выше таблице единственный балл был потерян за критерий К4 — Грамматика.

С этим снятым баллом мы разберемся чуть позже,

а сейчас обсудим выполнение самого важного критерия К1 — Решение коммуникативной задачи.

Почему критерий К1 (решение коммуникативной задачи) самый важный?

Этот критерий ключевой, так как при нуле за коммуникативную задачу ученики автоматически получают ноль за все эссе.

И здесь уже будет не важно насколько хорошо вы организовали текст и насколько хорошо вы владеете лексикой и грамматикой.

КРИТЕРИЙ К1

Вступление

Автор эссе упоминает тему и риторическим вопросом намекает на присутствие двух полярных точек зрения.

Вступление зачтено

Собственное мнение

В первом предложении точка зрения автором эссе сформулирована ответом на риторический вопрос вступления.

Первый аргумент:

Компьютеры были созданы людьми и они бы не существовали если бы не мы, то есть созданный предмет не может заменить своего создателя.

Второй аргумент:

Компьютеры всегда нуждаются в человеке, который их починит.

Третий аргумент:

Люди способны изобретать, тогда как машины не обладают такой способностью. И в доказательство приведен пример программ, создаваемых человеком, без которых компьютер не имеет смысла.

Все три аргумента, или, по крайней мере, два из них, были засчитаны

(первый, лично мне, кажется слегка философским).

Противоположная точка зрения

Мнение оппонента в первом предложении абзаца обозначено.

Первый и единственный аргумент:

Компьютеры работают без ошибок и без устали и не подвержены влиянию эмоций, ухудшающих качество работы.

Зачтено, ведь действительно, усталость и разного рода эмоциональные всплески сильно влияют на производительность человека.

Контраргумент

В этом абзаце требуется не добавить еще один аргумент в пользу своей точки зрения, а опровергнуть то ,что было сказано в предыдущем абзаце:

Да, возможно, компьютеры и допускают меньше ошибок, но они тоже очень уязвимы, хотя и уязвимы в другом плане (приведен пример непереносимости воды).

Контраргумент был тоже экспертами зачтен.

Заключение

В заключении автор эссе повторяет свою точку зрения и ключевой аргумент.

Плюс за заключение.

Так как все пять аспектов эссе (вступление, мнение, противоположная точка зрения, контраргумент и заключение) были экспертами зачтены, то за критерий К1 — Коммуникативная задача был выставлен максимум — 3 балла из 3х.

Это не ноль, а это значит, что эссе продолжают разбирать по составляющим:

Организация высказывания

Лексика

Грамматика

Орфография и пунктуация

В рассматриваемом нами эссе претензии экспертов были только к грамматической составляющей работы.

Давайте проверим:

  • It mean    — it means
  • work only with programe — a program
  • Computers work only with programe, we gave to them. — give
  • Taking into consideration all mention above — mentioned

Четыре грамматических ошибки лишают эссе одного балла, согласно критерию К4, 

именно так и произошло в данной работе.

Таким образом, 

Данная работа была достаточно высоко оценена экспертами и заслужила 13 баллов из 14 возможных за данное задание раздела Письмо в экзамене ОГЭ по английскому языку.

Нужны еще примеры?

Пример эссе ЕГЭ: 11 баллов из 14

Пример эссе ЕГЭ: 12 баллов из 14

ИНФОРМАЦИЯ О ДРУГИХ РАЗДЕЛАХ ЕГЭ

Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

Источник: http://zhilina-english.ru/primer-esse-ege-13-ballov-iz-14/

Написание сочинения по английскому языку, готовые эссе

как писать эссе по английскому егэ

Эссе по иностранному языку требует качественного содержания и хорошей организационной структуры, а также грамотного языкового оформления.

Написание сочинения по английскому языку является одним из самых проблемных заданий при сдаче единого государственного экзамена. По сложности конкуренцию ему может составлять только аудирование. Поэтому тренировка в составлении эссе должна быть особенно усиленной и интенсивной.

С 2012 года время, выделенное на весь экзамен по иностранным языкам, увеличено до 180 минут. Так как остальные задания экзамена не были изменены, мы рекомендуем вам потратить дополнительное время именно на письменную часть (80 минут). Более того, уточняется план к заданиям, что может облегчить задачу в написании.

Как и написание письма на английском языке, сочинение входит в часть C. В задании С2 в ЕГЭ по английскому языку нужно написать сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не будет сложно, если вы будете придерживаться представленных ниже советов от 5-ege.ru.

Используйте формальный стиль письма
:

  • не пользуйтесь сокращениями (don’tcan’tI’mit’s),
  • не используйте скобки или восклицательные знаки — это свойственно неформальному стилю письма;
  • не начинайте предложения со слов andbut или also; в разговорном языке вы можете их использовать, но избегайте этого в сочинении;
  • не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля (wellto tell the truth и др.);
  • избегайте слишком простых предложений; объединяйте их в сложные, используя логические средства связи.

– подробно о написании сочинения

Разделите текст на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.

  1. В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами.
  2. Выделите положительные и отрицательные стороны проблемы, подумайте о разумных аргументах, в поддержку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и противоположную. Также не забудьте объяснить, почему вы не согласны с другой точкой зрения. Старайтесь соблюдать баланс между абзацами.
  3. Используйте слова-связки, чтобы помочь читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.
  4. В последнем абзаце сделайте обобщающий вывод по данной проблеме. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение или предложить пути решения данной проблемы.

Структура по частям

  • Заголовок — название эссе, которое отражает тему повествования.
  • Введение — 2-4 коротких предложения, которые раскрывают тему эссе.
  • Основная часть — 2-3 абзаца, которые описывают суть сочинения. Максимально полно и грамотно раскройте тему, приведите доводы и аргументируйте их.
  • Заключение — 2-4 предложения, которые подводят итог. Общий вывод по теме.

В основной части сочинения все абзацы начинаются с вводного предложения (Topic Sentence) – введения.

Далее мысль Topic Sentence развивается и подтверждается.

Объем сочинения должен составлять 200-250 слов. При этом артикль – это тоже слово, поэтому не слишком увлекайтесь с развитием идей, постарайтесь удержаться в заданных рамках.

Клише для сочинений

Выражения мнения:

  • I agree/ disagree
  • In my opinion, / From my point of view, / As far as I am concerned,
  • I believe that/ It seems to me that
  • I am in favour of / I am against the idea of
  • According to
  • Some people say that
  • It is said/believed that
  • There is no doubt that
  • It cannot be denied that
  • It goes without saying that
  • We must admit that

Представление аргументов:

  • The main argument against/in favour is
  • First of all, I would to consider
  • The first thing I would to consider is
  • To begin with, / To start with,
  • Despite the fact that/ In spite of the fact that
  • On the one hand, /On the other hand,
  • Besides,/ In addition,
  • What is more, / Moreover, / More than that,
  • Finally,
  • However, / , though
  • although
  • Nevertheless,

Логические связки:

  • for this reason
  • therefore/that is why
  • thus sth happened because of/as a result of/owing to/due to/as a consequence of

Примеры:

  • For example
  • For instance
  • Such as


Заключение
:

  • To sum up,
  • To conclude, I would argue that
  • On this basis, I can conclude that
  • In conclusion, I would to stress that
  • All in all, I believe that

Единый язык для всей планеты. За и против

No doubt that learning languages takes up a lot of time. That is why some people think that it would be better to have only one language on our planet. But will it be really beneficial for mankind?

In my opinion, the reduction of the number of languages is a disaster because it will totally destroy our great cultural heritage.

With each loss of a language comes a loss of a culture, a loss of a way of life that deserves to be protected and treated as valuable.

I also believe that leaving one language for communication will greatly reduce the linguistic diversity of our planet, which is the key to our survival. What is more, it will be rather difficult to choose which language to use and it may even lead to wars.

Many people think that if we have only one language, communication will become easier and there will be no need to learn foreign languages. I cannot agree with them because knowledge of foreign languages makes a person educated and well rounded. You cannot broaden your mind if you see the world only from the perspective of your own culture. Besides, people are a lot more helpful if you speak their language.

In conclusion, I would argue that we should try our best to preserve the linguistic diversity of our planet. I think that larger cultures should have a respect for minority languages, but first of all the younger generation must want to preserve their native language.

Животные в зоопарке. Как вы к этому относитесь. Справедливо ли это

There are a lot of zoos in the world and millions of people visit them every year. But are zoos harmful or helpful to animals which are caged there?

I strongly believe that we should not keep animals in zoos because captivity is not natural for them and it is a constant stress to a wild animal. Keeping animals in zoos harms them by denying them freedom of movement and association. What is more, zoos are prisons for animals as they live in small cages and do not get necessary food. In addition, animals become very aggressive and unpredictable as they get older and often attack zoo keepers and other people.

Источник: https://5-ege.ru/napisanie-sochineniya-po-anglijskomu-yazyku/

Как писать эссе на английском — примеры английского эссе. ЕГЭ по английскому

Что за зверь такой «эссе» и, как с ним бороться? Безусловно, лучше всего его приручить. Предлагаем вместе здесь и сейчас разложить все по полочкам и разобраться, как писать эссе. Зачастую, успешно написанное эссе может открыть массу возможностей на пути к реализации нас самих, а вместе с тем и воплощению наших заветных желаний и целей.

Что такое эссе по английскому

Эссе на английском — это разновидность творческой работы, которая имеет произвольную композицию и раскрывает мнение автора на ту или иную проблему социального, культурного или исторического плана.

Это не сочинение по английскому, статья, реферат или какое-либо другое произведение творческого жанра. Эссе гордо занимает отдельную лунку в миру публицистики. Давайте сравним его со статьей, сочинением по английскому языку и рефератом.

Чтобы получше разобраться, что такое эссе и, почему его нельзя назвать статьей, рефератом и т.д.

Эссе очень похоже с сочинением-рассуждением, однако, основное различие этих жанров в цели написания эссе — сочинение на английском языке всегда имеет вывод, а эссе лишь побуждает читателя задуматься и сделать собственный. В эссе автор лишь рассуждает, поднимает актуальные темы, но не делает заключительный вывод, в отличии от сочинения. Статья действительно очень похожа на эссе, ведь нет определенной структуры, есть актуальная тематика.

Однако, статья является произведение журналистики, в отличие от эссе. Именно этот фактор и делает статью единственной и неповторимой в мире публицистического жанра. И чтобы у вас не осталось ни малейшего желания сравнивать эссе с рефератом, давайте рассмотрим последние отличия. В первую очередь, реферат больше в объеме — около 5 страниц, в то время, как эссе занимает чаще всего 1,5 — 2 страницы.

Также, в эссе повествование идет от лица автора, а реферат представляет собой доклад на четко определенную тему.

Где пригодится эссе по английскому:

  • Для сдачи международного экзамена по английскому языку .
  • Для поступления в университет.
  • Для приема на работу.

Однако, это не все моменты, где может пригодится эссе. Не секрет, что написание эссе развивает воображение, помогает развить навыки аналитического мышления.

Вывод: хотите развиваться — пишите эссе. Оно занимает крайне важную роль в школе, в университете и даже на работе. Очень важно научиться понимать, как правильно писать эссе на английском, чтобы еще со школьных лет уверенно идти к успеху.

Виды эссе

Существует 3 вида эссе по английскому языку:

  • For & Against Essays («За и Против»).
  • Points to consider («Проблема и решение»).
  • Opinion Essays («Особое мнение»).

For & Against Essays

Эссе «За и Против» — в данном типе эссе основной задачей стоит рассмотреть две существующие точки зрения. Важно объективно оценить обе позиции и выразить свое понимание каждой из сторон.

  1. Структура:
  2. 1) Введение (здесь важно охарактеризовать тему, о которой будет идти речь, не выражая свое собственное мнение).2) Основная часть (здесь важно выразить свое мнение о проблеме, привести примеры и доказательства).

    3) Заключение (в данном разделе вы подводе итоги и суммируете все вышеперечисленное. Помните, что в данном типе эссе конкретный вывод делать не следует, можно лишь распределить по двум чашам весом все аргументы).

Важно! Слова I think, I believe, In my opinion, etc. можно употреблять только в заключении, где вы выражаете свою позицию.

Полезные фразы:

При рассмотрении точек зрения (начало эссе):
firstly — во-первых
in the first place — на первом месте
to begin with — начнем с
secondly — во-вторых
finally — в конце концовЧтобы указать преимущества:
another — другое
an additional advantage of is — дополнительное преимущество чего-то есть
the main advantage of is — дополнительное преимущество чего-то естьЧтобы указать недостатки:
a further — следующий
a major disadvantage / drawback of — основной недостаток
the greatest / most serious / first disadvantage — основной недостаток
another negative side of — другая негативная сторона этогоЧтобы представить каждую точку зрения:
one point / argument in favour of — oдин аргумент в пользу
one point / argument against — один аргумент против
it could be argued that — существуют споры, чтоПри рассуждении:
moreover — более того
in addition — вдобавок
furthermore — кроме того
besides — помимо
apart from — кроме
as well as — так же, как
also — также
both — оба
there is another side to the question — есть другая сторона этого вопросаДля того, чтобы выразить контраст
however — однако
on the other hand — с другой стороны
still — еще
yet — еще
but — но
nevertheless — тем не менее
it may be said/ claimed that — говорят, что
although — хотя
while — в то время, как
despite / in spite of — несмотря на

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько букв в английском языке

Opinion Essays

«Особое мнение» — в данном типе эссе важно выразить свою позицию относительно той или иной проблемы. Важно приводить примеры, аргументы в пользу вашего мнения, а также выражать свою позицию достаточно прозрачно.

  1. Структура:1) Введение (здесь важно указать вопрос, который будет рассматриваться, а также вашу позицию относительно него).2) Основная часть (важно указать мнения, противоположные вашему, объяснить, почему они имеют право на существование, а также привести аргументы в пользу вашего мнения).

    3) Заключение (в данном разделе вы еще раз выражаете свою точку зрения другими словами).

Полезные фразы:

Для того, чтобы выразить собственное мнение:
to my mind, — мое мнение
in my opinion / view — я считаю
I firmly believe — я твердо уверен
I am (not) convinced that — я не уверен, что
I (definitely) feel / think that — я определенно считаю, что
it seems / appears to me — похоже на то, что

Points to consider essays

Эссе «Проблема и решения» пишется в формальном стиле. Важно поставить проблему, затем рассмотреть пути ее решения.

  1. Структура:1) Введение (здесь вы заявляете о проблеме).2) Основная часть (важно показать возможные пути решения проблемы и ее последствия).

    3) Заключение (в данном разделе вы выражаете свое собственное мнение о решении проблемы).

Полезные фразы:

Чтобы объяснить ситуацию:
because — потому что
due to (the fact that) — благодаря чему-то
the reason is that — причина в том, что
thus — таким образом
consequently — в результатe
so that — таким образом
in order to

Источник: https://school10-mgn.ru/kak-pisat-esse-na-angliiskom-primery-angliiskogo-esse-ege-po-angliiskomu.html

сочинение с2 по английскому | Английские секреты

Всем доброго времени суток!

Одни из моих помощников в подготовке к части С

Сегодня речь пойдёт о том, как мы готовимся с 11-классниками к письменной части С2 ЕГЭ. Один из самых сложных разделов, пожалуй.

Чтобы успешно написать эту часть, надо обладать не только хорошей языковой подготовкой, но и иметь в голове мысли, аргументы, чтобы доказать свою точку зрению.

Некоторые ученики даже не пытаются делать этот раздел, пишут только личное письмо С1 и успокаиваются на этом.

Как писать личное письмо С1, я думаю, что особых каких-то рекомендаций я не дам лучше, чем сделала это Сотникова Елена Юрьевна в своём видео здесь. Она подробно разъясняет как оформлять письмо, какие слова и выражения лучше использовать и какова вообще структура письма личного характера.

А вот на написании эссе я всё-таки хотела бы сделать акцент. Потому как здесь очень важно подготовить ученика уметь правильно пользоваться своими мыслями, логично излагать их и уметь приводить аргументы.

Если вам интересно получить информацию о подготовке к написанию эссе, задания С2 ЕГЭ, то читайте далее

Раньше для меня этот раздел казался самым сложным, я также боялась, как и мои ученики, неправильно что-то написать в плане изложения своих мыслей.

Согласитесь, не все люди владеют правильной речью и умением излагать мысли, как положено, даже на русском языке. Что уж там говорить об английском! Но, как оказывается, этому можно научиться!

Небольшое отступление — как я пришла к подготовке ЕГЭ!

В своё время я прошла дистанционные московские курсы, организованные Педагогическим университетом «Первое сентября». Это было в 2008 году и курсы назывались «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку».

Тогда, я помню, это было всё новым и про ЕГЭ по английскому было мало информации. Тем более уж никто к этому не готовил, по крайней мере, у нас в Казани.

Вот по таким книжечкам я впитывала информацию о таком непонятном для меня тогда экзамене

Я усердно училась, читала и прорабатывала лекции по специальным брошюркам и даже делала контрольные работы по теории и итоговую работу в виде проведения экзамена в своей школе.

Именно тогда я почувствовала, что знаю больше, чем остальные, кто не прошёл эти курсы, я многим рекомендовала пройти эти занятия (они были не очень дорогими), но потом, они, к сожалению, исчезли и сейчас до сих пор их нет. А жаль! Мне они тогда очень помогли. Возможно сейчас просто много информации об этом, не знаю.

Помнится, мне даже удостоверение в красивой синей корочке прислали.

Удостоверение о том, что закончила московские курсы по ЕГЭ

На этом отступление закончим, теперь вы знаете, что, пройдя эти курсы, я не остановилась на этом, а стала продолжать изучать все «прелести» этого экзамена. И до сих пор, мне приходится следить за нововедениями и различными технологиями. Хотя со временем выработались уже свои методы, с которыми я и делюсь с вами.

Что такое сочинение с элементами рассуждения или эссе?

В сочинении (типа «Моё мнение») нужно выразить свою точку зрения на заданную тему, а также привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны.

Ваше мнение должно быть чётко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.

Формат и правила написания

  • Сочинение пишется в нейтральном стиле.
  • Объём сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275 слов).
  • Необходимо активно использовать конструкции типа In my opinion, I think, I believe
  • Также использовать вводные слова и конструкции типа On the one hand, on the other hand, слова-связки Nevertheless, Moreover, Despite и т.д
  • Сочинение имеет строгую структуру, изменение которой при написании сочинения приведёт к снижению балла. Всего пять абзацев:
  1. Вступление
  2. Выразить своё мнение и дать 2-3 аргумента
  3. Выразить противоположное мнение и дать 1-2 аргумента
  4. Объяснить, почему вы не согласны с противоположным мнением
  5. Заключение

Я очень кратко сейчас рассказала о главных принципах написании сочинения, потому как более подробную информацию я предлагаю вам скачать ниже. Обычно, когда ко мне приходит ученик, я знакомлю его со всеми моментами написания эссе и даю в качестве материала небольшие памятки, если так можно сказать.

В этот комплект материалов входят рекомендации по написанию сочинения, где подробно описывается, как и что писать в каждом абзаце. Также я включила туда лексику, необходимую для написания сочинения (она представлена в виде таблицы, для каждого абзаца-свои слова и выражения).

И, наконец, в качестве примера демонстрационный вариант сочинения, чтобы ученики представляли, как оно должно выглядеть.

Скачать комплект для ученика

(как это делаю я)

Допустим, мы ознакомились сами и познакомили учеников с правилами и форматом написания сочинения. Но самое главное и важное мы ещё не затронули. Берём любой типовой вариант ЕГЭ и смотрим раздел «Письмо». Что нам предлагают авторы? Какая тема там идёт?

И вот здесь начинается самое интересное. Нужно полностью продумать своё эссе, начиная от того, как мы начнём, какие аргументы приведём и, соответственно, как закончим.

Я делаю так:

  • Сначала обсуждаем с учеником тему по-русски, пытаюсь понять, какого мнения придерживается сам ученик. Стараемся привести нужные доводы, аргументы. Вообщем, идём по заданной структуре (вступление, своё мнение, противоположное мнение и так далее).
  • Далее пытаемся вместе с учеником сделать небольшие тезисы, заметки. Обычно я прошу прочертить листок на две половинки и вписать туда плюсы и минусы или «моё мнение» и «мнение других». Стараемся по возможности делать это на английском, чтобы уже привыкать мыслить на этом языке.
  • Далее придумываем вступление, а оно, ни в коем случае не должно повторяться с самой темой слово в слово, берём нужные обороты из нашей памятки и делаем первое предложение обобщающим. Пусть ученик выучит сразу понравившиеся ему обороты для вступления и использует их постоянно, чтобы на самом экзамене не тратить время.
  • Так как у нас уже есть табличка с плюсами и минусами, то сейчас нам проще раскидать их по абзацам 2, 3 и 4.
  • Во втором абзаце прошу ученика высказать свою одну точку зрения и привести 2-3 аргумента. Это мы уже заранее сделали в самом начале, выбираем правильные слова-связки и выражения из нашей памятки.
  • В третьем абзаце ученик уже приводит противоположное мнение с 1-2 аргументами. Этот абзац не может состоять из одного предложения, должно быть 2-3 предложения.
  • Четвёртый абзац, по моем мнению, самый сложный в придумывании, так как все аргументы «за» уже почти использованы и надо как-то защитить своё мнение ещё раз. Поэтому прошу ученика очень внимательно раскидывать аргументы и не тратить их все во втором абзаце. Повторять аргументы здесь не стоит, они должны быть логично связаны с третьим абзацом.
  • Ну и, наконец, заключение, которое в принципе даётся уже легче всего, так как тема вся раскрыта, мы ещё раз просто подчёркиваем наше мнение, не забыв при этом указать, что существуют две точки зрения на данную проблему.
  • Сочинение готово! Но всегда прошу ученика обратить внимание на следующие моменты, после того, как он уже написал сочинение, а именно:
  1. Проверить объём сочинения (200-250 слов, минимум 180, максимум 275).
  2. В каждом абзаце должны правильно использоваться разнообразные средства логической связи.
  3. Проверить ещё раз сочинение на правильность использования грамматических конструкций, времена глаголов, чтобы в предложении всегда было подлежащее и сказуемое, правильно выбранные предлоги и артикли, правильно ли подобрана лексика, везде ли стоят нужные знаки препинания. Я всегда держусь принципа Не уверен, не используй! Лучше проще, но правильно!

Вот приблизительно так выглядит моя работа с учеником при подготовке написания задания С2. Работа трудоёмкая только сначала, потом ученик привыкает к такому режиму и постепенно начинает уже сам соображать, что да как.

(книги в помощь)

Конечно, было бы легко, если бы все мои могли правильно мыслить и с лёгкостью добывать аргументы. Но не всем это дано! Кто-то действительно легко придумывает аргументы, а кому-то нужно перечитать какие-то заготовки и тексты, чтобы появилась муза!

Я вам расскажу, какие пособия нам с учениками помогают правильно излагать свои мысли и приводить нужные и логически построенные аргументы.

Итак, самая наверное полезная книга на сегодняшний день — это из серии Готовимся к ЕГЭ, автор М. А. Бодоньи. Это даже не книга, а «Тренировочная тетрадь для подготовки к выполнению части С на ЕГЭ»

Я купила себе один экземпляр для пробы и пока просто распечатываю ученикам по одной теме, мне пока так удобно, но в будущем, буду рекомендовать уже купить каждому себе экземпляр, так как сама тетрадь не очень дорогая, в районе 150 р.

Следующим интересным пособием мне показалось книга авторов Андрощук Н.А., Зенкевич Е.В. и Решетниковой А.С «Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку» В продаже её, к сожалению, нет, хотя год 2012, зато скачать в интернете может каждый.

Занимательное пособие по подготовке к ЕГЭ

Пособие содержит 26 тем. Чем оно примечательное? Как построен принцип каждой темы? Идёт тема, например, самая первая, My future career.

  • Текст на заданную тему
  • За ним идёт карточка устная для того, чтобы высказаться по этой теме (задание С3 из ЕГЭ)
  • Большое количество упражнений на освоение новой лексики по теме и всё, что предшествует тому, чтобы хорошо и правильно выразить своё мнение по теме
  • Словообразование по лексике, которую только что тренировали и закрепили
  • Написание личного письма С1 по теме
  • Написание эссе С2 по теме, причём вот здесь мне очень нравится сама технология выполнения задания

И так все 26 тем организованы по такому принципу. Вообщем, авторы проделали хорошую работу и думаю, что вам обязательно надо ознакомиться с этим пособием.

Скачать Технологии подготовки к ЕГЭ

В помощь также могу предложить ещё две книги.

Первая — это из серии Открывая мир с английским языком «150 эссе для ЕГЭ», автор Юнева С. А. данное пособие включает в себя 150 эссе, составленных в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к письменному высказыванию с элементами рассуждения.

Полезная книга содержит в себе целых 150 тем для написания эссе!

Но поскольку это просто сборник тем, там нет каких-то шаблонов, то с учениками можно брать просто аргументы, обсуждать их и использовать при написании сочинения. Обращаю ваше внимание, что эссе там состоят из четырёх абзацев, а не из пяти, как требует сейчас новые правила.

Скачать 150 эссе для ЕГЭ

Вторая книга — из серии ЕГЭ. Английский язык — Эссе: темы и аргументы, автор Занина Е. Л.

Английский язык. Эссе. Темы и аргументы. Елена Занина

Книга очень толстая, 510 страниц. Большое количество тем с аргументами, есть после каждого текста словарь, так как тексты на первый взгляд не совсем простые, но этим и полезно, что хорошо расширяет словарный запас.

То есть это не просто топики, а такие хорошие, добротные тексты с разнообразной лексикой. Но не для начинающих!

На этом пока все пособия, на которые стоит обратить внимание. Конечно есть ещё книжечки Музлановой, но в принципе, это самые основные. Возможно у вас что-то есть полезное, что вы можете также мне рекомендовать?

Как оценивать эссе?

Ещё на что нужно сделать акцент, так это проверка эссе. Мы ребёнка научили писать, а проверять его сочинение кто будет? Конечно же нам этой участи не избежать и поэтому нужно знать про оценку всё!

Для того, что правильно и объективно оценить сочинение ученика, нужно знать все критерии оценки эссе. Для этого я подготовила для вас материалы, вернее комплект

Туда входит: подробный анализ части С2 с рекомендациями, чтобы те, кто делает это впервые, мог примерно представлять, как оценивают, сами критерии оценивания (их пять штук) и дополнительная схема оценивания к основным критериям.

Те, кто уже знаком с этими критериями, то для них это будет всё уже знакомо, тем более если вы активно используете сайт ФИПИ.

Скачать Комплект материалов для учителя

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как читать формулы на английском

Ну вот, вроде и всё, что я хотела вам рассказать, поделиться своими мыслями по поводу подготовки письменной части. Буду рада услышать ваши комментарии, возможно вы поделитесь своими мыслями.

Источник: http://englishsecrets.ru/podgotovka-k-gia-ege/kak-pisat-esse-po-anglijskomu-s2.html

Как правильно писать эссе на английском языке

Умение писать эссе предполагает довольно высокий уровень знания языка. И владеют этим искусством немногие. Мы дадим вам несколько очень полезных советов по написанию эссе или сочинения на английском, которые не раз пригодятся вам в жизни.

Подготовка

Это трудно, но — начните заранее. Чем раньше вы начнете обдумывать тему эссе, тем больше у вас будет времени на сбор материала. Когда ваш мозг настроен на обдумывание какого-либо вопроса, информация как будто сама попадается на глаза.

То же самое происходит, когда вы заучиваете какое-либо новое слово: начинает казаться, что оно встречается в тексте чаще. Все дело в том, что вы становитесь более восприимчивы к определенному типу информации, обращая на нее больше внимания.

Для начала лучше всего сделать наброски того, что вам известно по теме эссе: возможно, вы знаете даже больше, чем вам казалось. Это подаст вам идеи, в каком направлении двигаться дальше. Чтобы действовать целенаправленно, составьте план и сформулируйте предварительный набор вопросов. Когда вы начнете изучать материал, у вас появятся новые, более конкретные вопросы, и вы сможете искать ответы уже на них.

Как преодолеть «боязнь чистого листа»

Даже самого опытного писателя в начале работы над новым произведением иногда посещают чувства нерешительности и страха. Но, как говорится, главное — не в желании и не в умении: просто начните писать. Неважно, с чего вы начнете: главное — не прекращайте писать и до поры до времени не беспокойтесь о стиле и орфографии. Сделайте предварительные наброски основных мыслей повествования и уже после этого переходите к оформлению структуры вашего будущего творения.

Если вы пишете на компьютере, для вас не составит труда менять местами фрагменты написанного, по-разному их группируя. Если вы предпочитаете бумагу и ручку, оставляйте пространство в одну-две строки между тезисами, чтобы можно было что-то дописать позднее.

Можете даже взять ножницы и разрезать лист на полосы, чтобы упростить этот процесс. Попытайтесь скомпоновать будущее эссе в порядке развития основной мысли. Если в результате у вас получится «золотая тройка»: начало (введение), середина (основная часть эссе) и концовка (заключение), значит, вы все сделали правильно.

Введение

Введение должно содержать некий к теме эссе — возможно, определения ключевых понятий или объяснение, как вы понимаете вопрос. Также в этом разделе нужно перечислить, какие аспекты темы вы будете рассматривать и почему.

Помните, что эссе — это не роман, поэтому нужно выбрать лишь несколько основных аргументов, раскрывающих тему. Введение должно давать ясное представление, о чем пойдет речь далее, и преподаватель должен видеть, что вы даете ответ на конкретный набор поставленных вопросов.

Итак, хорошее введение должно:

  • демонстрировать ваше намерение ответить на поставленный вопрос;
  • показывать, что вы понимаете тему;
  • очерчивать структуру вашего ответа и главные аспекты, которые вы будете рассматривать (ваш план);
  • подтверждать, что вы провели некое исследование, и ссылаться на один из ваших источников;
  • полностью соответствовать теме;
  • быть лаконичным и занимать около 8-9% от общего объема текста (например, 120 слов в сочинении из 1500 слов).

Примечание: Тем, кому легче ориентироваться не в количестве слов, а в количестве знаков, пригодится следующая формула: одно английское слово в среднем принимают за 6 знаков (включая пробелы), то есть сочинение объемом 500 слов приблизительно содержит 3000 знаков с пробелами.

Начните эссе с ключевой фразы, которая обозначит направление вашего ответа. Например:

  • This essay deals with («Это эссе посвящено»)
  • This assignment will examine («В этой работе рассматривается»)
  • This report will analyse («В этом отчете проводится анализ»)

Используйте ту же самую или схожую формулировку, что и в теме эссе.

Если вопрос звучит как «Discuss recent developments in communication technology» («Рассмотрите современные разработки в технологии коммуникации»), то во введении можно написать: «This essay will consider recent developments in the field of communication technology» («В данном эссе будут рассмотрены современные разработки в области технологии коммуникации»). Побольше определенности: не оставляйте читателю места для сомнения.

Можете также задействовать эти слова и выражения, которые подчеркнут план вашей работы, например:

  • The essay is divided into four sections («Данное эссе состоит из четырех частей»)
  • It will first consider («Сначала рассматривается»)
  • It will then continue to describe («После чего мы продолжим описывать»)
  • The third part compares («В третьей части приводится сравнение»)
  • Finally, some conclusions will be drawn as to («И, наконец, будут сделаны некоторые выводы относительно»)

Основная часть

Основная часть должна раскрывать каждый из аргументов с использованием примеров и иллюстраций. Информация должна быть четко поделена логически (для этого текст делят на абзацы). Вам нужно продумать структуру эссе и убедиться, что основная часть логически ведет к заключению.

Заключение

Заключение должно подводить итог высказанным идеям. Здесь необходимо дать ответ на вопрос, сформулированный в теме эссе. Или же, в зависимости от темы, указать перспективы или последствия рассматриваемой проблемы.

Также, в этом разделе вы можете сформулировать родственные темы, достойные дальнейших размышлений и высказать личные взгляды — если они подкреплены аргументами, которые вы приводили ранее.

Хорошее заключение — это:

  • не только подведение итогов. Заключение должно быть продуманным завершением работы, например, применением написанного к реальной ситуации.
  • квинтэссенция, то есть краткий перечень основных идей. Стоит обратиться к введению и провести параллели с помощью тех же ключевых слов или образов, но используя другую формулировку. Не повторяйтесь слово в слово.
  • подкрепление идей основной части работы. Различные виды эссе требуют различного заключения. В короткой работе не нужно детальное повторение главных идей, но в более длинной это может понадобиться.
  • возможно, наводящий на дальнейшие размышления вопрос, яркий эффектный образ, цитата, если это уместно.
  • как вариант — прогноз результатов или последствий, возможное решение, призыв к действию.

Вместе с тем, есть моменты, которых следует избегать в заключении эссе:

  • выдвигать совершенно новые идеи. Если они действительно важны, включите их в основную часть.
  • использовать оправдательный тон. Будьте уверены в своих высказываниях. Избегайте фраз наподобие «I may not be an expert» или «At least this is my opinion» («Возможно, я не специалист» или «По крайней мере, я так думаю»).
  • заострять внимание на слишком незначительных деталях.
  • опровергать значимость предыдущих аргументов.

По мнению многих преподавателей, заключение — самая важная часть эссе. В нем вы демонстрируете, что хорошо владеете материалом и вдумчиво подошли к рассмотрению проблемы. Не волнуйтесь, если заключение заставит вас переписать другие части текста. На самом деле, это хороший признак!

В качестве общего представления о длине каждого раздела можно воспользоваться следующей формулой (это рекомендация, но не жесткое правило):

  • Введение — 7-8% от объема эссе
  • Заключение — 12-15% от объема эссе

Рекомендации по стилю

Не злоупотребляйте сложными словами и выражениями, но избегайте сленга и сокращений. В целом, старайтесь писать короткими простыми предложениями, время от времени разбавляя их более длинными. Цель — излагать суть ясно и четко, чтобы читатель мог без труда следить за ходом мысли и не отвлекаться на посторонние рассуждения (также о стилях в английском языке читайте в нашей статье).

Рекомендации по оформлению

Нет нужды говорить, что грамматические и орфографические ошибки в эссе должны отсутствовать — приложите к этому все усилия. Кроме того, нужно помнить, что вы пишете не для себя, а для другого человека, поэтому пунктуация, разделение на предложения и абзацы, общая структура — все это должно помогать читателю.

Избегайте элементов разговорной речи:

Источник: https://skyeng.ru/articles/kak-pravilno-pisat-esse-na-anglijskom-yazyke

Эссе по английскому ЕГЭ клише, план, нужные фразы и слова

› Обучение языку › Лексика › Сочинения и Эссе › Клише для Эссе по английскому ЕГЭ — план, общие фразы, вводные слова

Требования к знанию иностранного языка выдвигают на факультетах многих престижных ВУЗов, поэтому все большее число выпускников выбирает для сдачи ЕГЭ по английскому. Экзамен состоит из нескольких частей, и больше всего трудностей вызывает заключительный раздел – написание сочинения.

Так что сегодня в статье поможем выпускникам и дадим советы, как справляться с написанием текстовой части экзамена. В материале покажем план работы, приведем для составления эссе по английскому (ЕГЭ) клише и расскажем хитрости по набору нужного объема слов.

Присоединяйтесь к чтению, если хотите серьезно подготовиться и показать на экзамене максимум своих способностей.

Что собой представляют для эссе по английскому на ЕГЭ клише

Начнем с краткого отступления, которое поможет нам сложить четкое представление о теме статьи. Итак, что собственно такое речевые клише для эссе на английском? Для ответа на этот вопрос сравним экзамены по русскому и иностранному языкам.

Смотрите, ЕГЭ по русскому языку также завершается обязательной письменной частью. Разница лишь в том, что она пишется на основе большого авторского текста.

При этом ученикам нужно озвучить проблематику приведенного текста, выразить свое мнение по этому поводу и подкрепить свою позицию аргументами.

Так вот педагоги, уже зная все критерии оценки такого эссе, в течение года обучают школьников правильно выражать свои мысли. Так, для раскрытия каждого пункта ученикам предлагают воспользоваться стандартными фразами, по типу:

  • Я согласен/не согласен с автором;
  • Эта проблема очень актуальна в наши дни, потому что;
  • В качестве примера можно привести;
  • Этот текст побуждает задуматься о.

Подобные выражения помогают легко сформулировать мысль, грамотно связать все пункты в один текст и набрать нужный объем сочинения.

Мы тоже предлагаем использовать эти приемы, но уже при составлении эссе для государственного экзамена по английскому языку. Почему нет? Тем более что такая методика значительно упрощает написание экзамена, и увеличивает шансы на успешную сдачу. И всего-то надо разучить речевые клише для эссе по английскому языку, т.е. запомнить такие же стандартные фразы и выражения, только свойственные речи британцев. Хотите легко писать сочинения по-английски? Испробуйте данную методику!

План эссе для ЕГЭ по английскому языку 2020

Итак, мы разобрались, какую роль играют речевые клише для сочинения по английскому языку, и наступило время перейти от теории к практике. Сейчас рассмотрим популярные фразы и выражения для составления текста, но сделаем это систематизировано.

Любой пример эссе по английскому на ЕГЭ составлен по стандартному плану, который мы и изучим одновременно с речевыми клише. Таким образом, к концу занятия у нас сложится полное понимание структуры и содержания английского сочинения для госэкзамена.

Ваша точка зрения на проблему

Вступительная часть подводит нас к следующему разделу – формулировке собственного мнения. Этот абзац шаблон для эссе по английскому предлагает начать с помощью следующих комбинаций.

Фразы для части сочинения My opinion (Мое мнение)
As far as I am concerned Что касается меня, то я считаю
In my opinion, По моему мнению,
In my view/judgment На мой взгляд/по моему суждению
I believe that Я полагаю, что
My personal view is that Моя личная точка зрения заключается в том, что
I also believe it would be a good idea to Я также считаю, что было бы неплохо
It is true that Это правда, что
I completely agree with this statement Я полностью согласен с этим утверждением
It is a well-known fact that Широко известный факт, что
In my experience По моему опыту
It is undeniable that Невозможно отрицать, что
Personally, I strongly object to this statement. Лично я строго не приемлю такую позицию.
There is a great deal of truth in Есть большая доля правды в
I would to support my point of view with an example Мне бы хотелось подтвердить свою точку зрения примером

Аргументы «за»

В третьем абзаце эссе на ЕГЭ по английскому мы пишем доводы, подтверждающие нашу точку зрения. Это могут быть жизненные ситуации, логические размышления, ссылки на экспертное мнение или статистические данные.

Заметим, что по утвержденному регламенту для экзаменационного сочинения необходимо привести в поддержку своей позиции не менее 2-3 аргументов. С одной стороны, данный момент усложняет составление текста, зато с другой, позволяет широко применять перечисления и вводные конструкции. Например, вот какие можно использовать в этой части эссе по английскому речевые клише для единого госэкзамена (ЕГЭ).

Выражаем причины своего мнения (Reasons for my opinion)
For example/ for instance Например, в качестве примера
Let us start by considering the facts. Давайте начнем с анализа фактов.
To begin with, Начать следует с
One argument in support of Один из аргументов в поддержку
The first thing that needs to be said is Прежде всего нужно сказать, что
One should note here that Первым делом замечу, что
Experts say that Эксперты утверждают, что
Experts point out that Эксперты отмечают, что
Experts are convinced that Эксперты убеждены в
According to some experts По мнению ряда экспертов
That is proof that Доказано, что
We cannot ignore the fact that Мы не можем проигнорировать тот факт, что
Another example is Следующим примером является
Another good thing about is that . Еще один положительный момент скрыт в том, что

Источник: https://speakenglishwell.ru/esse-po-anglijskomu-ege-klishe-plan-obshhie-frazy-slova/

Как писать Эссе по Английскому языку на ЕГЭ 2020?

Эссе по английскому по ЕГЭ – самое объемное и ответственное задание во всем экзамене. Успешное написание сочинения дает целых 14 баллов, и потому к его подготовке нужно подойти максимально серьезно. Экзаменаторы рекомендуют отводить 40 минут на решение одной только грамматики, однако эссе представляется более трудоемким заданием, которое требует особенного внимания учеников.

Требования к эссе в 2020 году

Эссе пишут в задании 40, или C2, на его выполнение необходимо потратить около 60 минут. Средний объем сочинения – 200-250 слов, но не менее 180 и не более 275, иначе работа не будет засчитана.

На ЕГЭ оценивается содержание и структура сочинения, точность подобранных лексических единиц и грамматических конструкций, орфография и пунктуация. Поэтому писать нужно не только логически последовательно и верно, но и предельно грамотно – за отсутствие ошибок и правильно расставленные знаки препинания ученик получает 5 баллов из возможных 14.

Критерии оценки эссе по английскому

Если разбирать каждый аспект в отдельности, решение коммуникативной задачи в тексте дает 3 балла, организация сочинения, лексика и грамматика – также по 3 балла, пунктуация – 2 балла.

  1. Решение коммуникативной задачи – заключается в четком, последовательном изложении позиции по заданной теме, в указанный объем слов, с использованием нейтрального стиля изложения.
  2. Организация – предусматривает правильное разделение эссе на фрагменты, логично связанные вводными конструкциями и словами-связками. Придерживайтесь закона: один абзац – одна ключевая мысль.
  3. Лексика – приготовьте заранее длинный список лексических единиц, чтобы не повторять одни и те же шаблонные конструкции из предложения в предложение. Подбирайте слова по смыслу, используйте синонимы и объяснения, стройте предложения разной длины, но не перегружайте текст тяжелыми изъяснениями.
  4. Грамматика – ошибки в сочинении по английскому языку неприемлемы. Артикли, временные формы глаголов, единственное и множественное число существительных должны употребляться правильно.
  5. Орфография и пунктуация – пишите слова правильно и четко. Если специалист не сможет разобраться в написанном, спорное слово или конструкция будут считаться ошибкой. Зачеркивания, исправления, помарки и описки вычитают баллы из драгоценных 14, которые вы можете получить в этом разделе.

План эссе по английскому языку с шаблонами ответов

Прежде чем приступать к написанию сочинения, важно составить подробный и конкретный план. Он поможет не сбиться с мысли и не уйти далеко в сторону от заданной темы. Предлагаем наглядный план эссе по английскому по ЕГЭ с прикладными лексическими конструкциями для каждого отдельного пункта и фрагмента текста.

Вступление

Здесь необходимо коротко обозначить ключевую проблему текста, не вдаваясь в подробности, но и не ограничиваясь заголовком эссе.

1.1.   Обозначение проблемы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как появился английский язык

Nowadays, the problem of causes great argument and controversy.

In today’s world, the issue of  is considered to be a matter of common concern/the main concern of

1.2.   Комментарий к проблеме.

Источник: https://tetrika-school.ru/blog/esse-po-anglijskomu-po-ege/

Безупречное эссе по английскому языку

Никто не любит экзамены, но всем приходится их сдавать Вам предстоит написать эссе по английскому на ЕГЭ? Мы готовы помочь: советами, примерами и даже готовым шаблоном.

Сочинения или эссе по английскому языку — одно из основных заданий на экзаменах. Его пишут из года в год в рамках ЕГЭ, и будут писать новые поколения выпускников. По слухам, приближаются большие изменения в аттестации по иностранным языкам: в 2020 году во всех российских школах собираются провести пробный ЕГЭ по китайскому языку. Но эссе по английскому отменять не планируется, поэтому давайте сосредоточимся на его написании в 2018 году.

В англоговорящий странах есть свои аналоги ЕГЭ: в Великобритании это экзамены A-level, в США — SAT и ACT. Испытания не из легких, но вполне выполнимые. Перед тем, как писать эссе по английскому языку, прочтите эту статью — мы постарались сделать ее максимально полезной и практичной. А если пришлось сделать перерыв в изучении английского — непременно загляните в эту запись.

Структура эссе по английскому языку

Легко ли вам дается написание сочинений? В сожалению, это почти не поможет в написании английского эссе. С другой стороны, это неплохо, ведь вам не придется во что бы то ни стало проявлять творческую оригинальность — гораздо важнее знать и соблюдать правила и критерии написания эссе на английском. А структура, или, проще говоря, план эссе по английскому языку известен:

  1. Заголовок. Название эссе. Напрямую зависит от темы, данной в билете.  Заголовок сочинения должен быть кратким, но выразительным и емким. Потренируйтесь, используя темы эссе по английскому за прошлые годы.

  2. Введение. Вступительная часть сочинения, задача которой заключается в кратком описании его сути. Кратко — это обычно от 2 до 4 простых предложений.

  3. Основная часть. Самая объемная и содержательная часть сочинения. Именно здесь раскрываются основные задачи эссе. По основной части оценивается ваша способность раскрыть тему при помощи логичных аргументов. Примерный объем этой части — 2-3 абзаца по 3-4 предложения в каждом.

  4. Заключение. Финал сочинения, в котором нужно сделать выводы, основанные на рассуждениях основной части.  Достаточно пары предложений, чтобы подвести итог и красиво закончить текст.

План сочинения — это письменное отражение структуры эссе. Только возле каждого пункта, от 1 до 4, напишите подходящее название этого раздела. А на письме разделяйте структурные части абзацами. Заголовок напишите по центру листа; вступление начните с новой строки; разделите основную часть на 2-3 абзаца по смыслу; заключение изложите в последнем абзаце текста: Например:

(цветные маркеры использованы для наглядности, в экзаменационной работе их не нужно применять).

Темы и виды эссе на английском с примерами

Виды эссе на английском — это, по сути, их стили. Обычно в экзаменационном билете содержится подробное описание задания: тема и стиль сочинения. Существует три возможных стиля, и каждый из них рассмотрим подробно.

Opinion essays, или эссе-мнение.

Основная черта этого текста — повествование от первого лица, в ходе которого вы должны аргументированно защитить свою определенную точку зрения на предмет темы. задача — продемонстрировать собственные мысли и умение их обосновать.

  1. Введение: своими словами изложите тему (проблематику) сочинения.

  2. Основная часть: четко сформулируйте свой взгляд на проблему и/или предложите решение. В следующих предложениях основной части разверните мысль и обоснуйте свою позицию.

  3. Заключение: подведите итоги, еще раз высказав свое мнение по теме, но используя немного другую формулировку (покажите знание синонимов).

For and against essays, или эссе “за и против”

Это тот же тип эссе, который на русском языке мы привыкли называть “сочинение-рассуждение”. Его главный признак — наличие аргументов, раскрывающих тему с разных (желательно противоположных) точек зрения. План такой:

  1. Введение: своими словами изложите тему (проблематику) сочинения.

  2. Основная часть: сформулируйте как минимум два противоположных взгляда на проблему. Не стоит высказывать собственное мнение, говорите нейтрально, ставьте глаголы в форму второго лица.

  3. Заключение: можно закончить эссе собственным выводом либо кратко подтвердить, что затронутая проблема не имеет однозначного решения, и каждый подход имеет право на существование.

Suggesting solutions to problem essays, или решение проблемы.

Самый простой и в то же время сложный тип эссе по английскому. Его задача — проверить ваш словарный запас. Темой такого сочинения становится какая-нибудь глобальная, общеизвестная проблема. Вам нужно рассказать, как можно ее решить и/или как с ней мириться. В плане это выглядит примерно так:

  1. Введение: своими словами перескажите тему (проблему) сочинения.

  2. Основная часть: изложите ту информацию, которой владеете по этому вопросу. Объясните, почему то или иное решение является предпочтительным для решения проблемы. Покажите, что вы умеете понимать и объяснять причины и следствия на английском языке.

  3. Заключение: подведите итог, еще раз аргументировав выбранную точку зрения.

Даже если в экзаменационном задании не будет прямого указания на стиль текста, вы сразу поймете, как писать эссе, в зависимости от темы. Например, к теме про спорт эссе может содержать аргументы за (здоровье) и против (травмы). Тема, касающаяся экологии, будет максимально раскрыта в эссе-решении проблемы.

Речевые клише для эссе на английском

Есть определенные фразы, даже словосочетания, которые помогают написать эссе по английскому. Их первое достоинство заключается в том, что у вас появляются определенные “точки опоры”, ориентиры для построения предложений. А второе — они дают экзаменаторам понять, что вы владеете этими речевыми конструкциями и можете правильно применять их в тексте. Вот примеры основных словесных клише для эссе на английском:

  • This essay deals with (Это эссе посвящено)
  • This assignment will examine (В этой работе рассматривается)
  • This report will analyse (В этом отчете проводится анализ)
  • First(ly) second(ly) third(ly) (Во-первых во-вторых в-третьих/первое второе третье)
  • To begin with then to conclude (Для начала затем наконец)
  • Owing to/owing to the fact that (Благодаря/благодаря тому, что)
  • It is believed that (Полагают, что)
  • It cannot be argued that (Бесспорно).

Старайтесь не повторять одни и те же слова. Будет здорово, если вы сможете обогатить синонимический ряд эмоциональными словами из этого списка. Даже если предложения похожи по структуре, используйте синонимы. Например, для противопоставления: but, however, on the other hand, yet; для примеров: for example, that is; для дополнений: similarly, moreover, furthermore, in addition; для перечислений: then, after that, ultimately; в заключение: therefore, consequently, as a result, thus.

И помните — чистая и лаконичная речь всегда предпочтительнее витиеватой и сложной, в которой вы сами запутались. Сначала обдумайте и структурируйте, чтобы точно понять, как написать эссе на английском. Тогда и на бумаге текст получится складным и без ошибок. Удачи на экзамене!

Источник: https://enguide.ru/magazine/bezuprechnoe-esse-po-angliyskomu-yazyku

Егэ по английскому. эссе

Без особых прикрас можно сказать, что в экзамене ЕГЭ по английскому языку эссе является наиболее трудной задачей. Как можно правильно выразить свою мысль, дать ей логические аргументы, подкрепить их примерами и объяснениями, и при этом грамотно и без ошибок оформить текст, да еще и не выйти за пределы по количеству слов? В этой статье мы постараемся разобрать структуру эссе и дать советы по улучшению качества Вашего эссе.

Начнем с конца. Написанное Вами эссе будет оцениваться по следующим критериям:

АспектМаксимальное кол-во баллов
Решение коммуникативной задачи (содержание) 3
Организация текста (структура) 3
Лексика 3
Грамматика 3
Орфография и пунктуация 2

Максимальное количество баллов, которое Вы можете получить за эссе – 14 баллов.

Перед тем как задумываться о правильном выполнении каждого критерия, сначала давайте сделаем наше эссе по английскому языку пригодным для проверки. Самое главное здесь – объем.

Формально Ваше эссе по английскому языку должно уложиться в 200-250 слов. Это не надо воспринимать буквально и паниковать, если Вы написали 198 слов. Однако, имейте в виду, что эссе не будет проверяться, если количество слов в нем менее 180.

Если же у Вас получится более 275 слов, то проверяющий отсчитает от начала эссе 250 слов, отчертит остальное и проверит всё вплоть до черты.

То есть, при первом раскладе Вы теряете всё эссе; при втором, скорее всего, потеряете заключение, что тоже немаловажно.

и структура эссе

Прежде всего, Ваше эссе по английскому языку должно осветить ВСЕ аспекты, изложенные в задании, а также должно быть написанным в соответствующем стиле (нейтральном). Оно должно логично делиться на абзацы и соответствовать предложенному в задании плану.

Чтобы не запутаться в процессе написания Вашего эссе, надо потратить 5-7 минут на обдумывание плана и подготовку всех аргументов. Традиционно мы будем делить эссе на пять абзацев.

Абзац 1. Вступление

Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша задача – грамотно её пересказать. Именно ПЕРЕСКАЗАТЬ, а не перефразировать.

Совет: Не перечитывайте задание 10 раз, пока формулировки не вдолбятся Вам в голову. Тогда писать вступление своими словами будет очень и очень трудно. Прочитайте данную в задании ситуацию один или два раза, убедитесь, что Вы правильно её поняли. Закройте готовую ситуацию и попытайтесь её пересказать на английском языке именно так, как Вы её поняли, как будто Вы рассказываете об этом другу, который не понял, о чём там шла речь. ВНИМАНИЕ: после того как Вы это сделали, обязательно откройте ситуацию и убедитесь, что Ваш пересказ по сути совпадает с данной Вам ситуацией. Теперь можно ехать дальше.

Вместо банальных “Some people think, Others think, ” можно использовать:

Some people claim that , while others argue that

После того как Вы описали суть проблемы, можно задать непосредственно вопрос, на который Вы и будете отвечать в своём эссе. Например: “What is better: or ?”, “What should we do: or ?” и т.д. В 2018 году вышло уточнение, которое отнесло риторические вопросы к стилистическим ошибкам. Поэтому их мы не используем.

Последним предложением вступительного абзаца Вы должны поставить цель Вашего эссе. Это можно сделать, например, так:

In this essay I will try to look upon this issue.
In this essay I will try to express my opinion on this issue.
In this essay I would to express my point of view on this issue.
In this essay I will try to answer this question. (Это наиболее простой вариант, если предыдущие два Вам вспомнить будет трудно, вспомните его)

Абзац 2. Ваше мнение

Начать этот абзац логичнее всего с высказывания Вашей позиции касательно данного вопроса. Полезные фразы (обязательно соблюдайте данную пунктуацию!):

In my opinion,
From my point of view,
To my mind,
Personally, I think that
I am certain that (Обратите внимание! Мы не сокращаем: пишем I am)
As far as I am concerned,

Далее надо дать 2-3 аргумента, подтверждающие Вашу точку зрения. Аргументы могут быть любые, если Вы их грамотно истолкуете. То есть такие, чтобы с ними сложно было поспорить (в разумных пределах, разумеется).

Совет: Лучше дать 2 аргумента и подробно их оправдать и привести примеры в их поддержку, чем 3 кратких и не полностью раскрытых. Помните, что количество слов в эссе ограничено.

Здесь не надо забывать про средства логической связи предложений. Первый аргумент хорошо начать с:

Firstly,
To start with,
To begin with,
First of all,

После того как Вы сформулировали первый аргумент, надо его подтвердить и/или дать пример в подтверждение. Вот самые простые модели, как это можно сделать:

, because
. That is why
. For example,

Если Вы начинали словом “Firstly, ”, то второй аргумент следует начать словом Secondly,

Если первый аргумент шел с фразами “To start with, ”, “To begin with, ”, то второй можно начать следующими словами:

Moreover,
Furthermore,
Besides,
In addition,

Второй аргумент надо также подкрепить примером или доказательством.

Абзац 3. Противоположное мнение

Начинать абзац Вы будете с постановки противоположного мнения по предложенной теме или вопросу. Сделать это можно так:

Others believe that
Some people argue that
However, some people think that

Далее следуют 1-2 аргумента, подтверждающие противоположное мнение. Советую изначально подумать о двух. А уж сколько в итоге написать: 1 или 2 – решите в процессе, исходя их получающегося размера Вашего эссе.

Совет: Противоположные аргументы Вам потом предстоит оспорить, поэтому, придумывая их изначально, продумывайте, как Вы будете их оспаривать. Если на придуманный аргумент Вам нечем возразить, лучше сразу его заменить на другой, чтобы не делать это во время написания эссе. Оно ведь тоже ограничено! Совет: При оспаривании аргументов, Вы не должны повторять ничего из написанного во втором абзаце. Поэтому, если у Вас не получается придумать контраргумент, не повторяясь, попробуйте придумать что-то другое. Как вариант, Вы можете придумать другие аргументы «за», пока сочинение еще не написано. В любом случае, лучше это продумать изначально, пока Вы составляете план эссе, нежели чем в процессе написания!

Абзац 4. Ваши контраргументы

Суть этого абзаца – объяснить, почему Вы не согласны с противоположным мнением. Начать абзац можно, например, с предложения:

I cannot agree with this opinion because
I am afraid I cannot agree with this idea because

Источник: https://realstudy.ru/articles/51-ege-po-anglijskomu/82-ege-po-anglijskomu-essay.html

Как писать эссе по английскому языку на ЕГЭ-2019

В 2018 году 80% выпускников из Свердловской области получили 0 баллов за эссе из ЕГЭ по английскому языку. По данным ФИПИ письменную часть экзамена ученики традиционно выполняют хуже. И именно она даёт наибольшее количество баллов — 14 за безошибочное задание №40, эссе «Моё мнение». В материале делимся советами, которые помогут избежать глупых ошибок при написании сочинения с элементами рассуждения.

Соблюдайте план

В 2019 году выпускникам на выбор будут предоставлены два высказывания. На одно из них нужно написать письменное сочинение с элементами рассуждения.

Пример из демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по английскому языку

Сочинение должно строго соответствовать плану:

  1. вступление — перефразируйте выбранное высказывание;
  2. ваше мнение по теме и 2-3 аргумента в его защиту;
  3. противоположное мнение и 1-2 аргумента в его защиту;
  4. объяснение, почему вы не согласны с противоположным мнением;
  5. заключение, в котором вы перефразируете свою позицию из пункта 2.

Каждая часть текста должна начинаться с нового абзаца, в итоге в сочинении должно быть 5 абзацев.

Проблемой при написании сочинения может стать не только плохое знание иностранного языка, но и наоборот — слишком хорошее. Выпускник может написать сочинение в более свободной форме и отойти от шаблона, комиссия же такой порыв не оценит. Поэтому советуем писать сочинение строго по плану и в соответствии с критериями.

Рассмотрим, какие ошибки допускали выпускники прошлых лет и как их избежать.

Следите за объёмом

Текст ответа должен содержать не менее 200 и не более 250 слов, допускается отклонение в 10%. По правилам, если объём сочинения менее 180 слов, за всю работу ставится 0, если больше 275 — проверяют часть сочинения до 250-го слова.

Как избежать ошибок:

  • Пишите эссе дома на нелинованном листе бумаги. После 10-20 сочинений вы поймёте, какую часть листа занимает нужный объём текста. Это поможет сориентироваться на экзамене.
  • Правильно считайте слова. За одно слово считают:

Источник: https://blog.teachmeplease.ru/posts/kak-pisat-esse-po-angliyskonu-v-2019-godu

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House