Как правильно писать слова по английскому языку

Как научить ребенка писать на английском языке

как правильно писать слова по английскому языку

Важность знания интернационального, английского языка переоценить достаточно сложно. С ним можно чувствовать себя уверено в любой стране. Однако умение говорить и читать иногда оказывается недостаточно, ведь часто возникает необходимость что-то написать.

Обучение английскому лучше начинать с детского возраста. Это позволит лучше его освоить и в дальнейшем использовать, а весь процесс обучения проще поделить на несколько этапов. Такое деление позволит научить ребенка писать на английском языке гораздо быстрее.

Шаг 1 — изучение транскрипции

Одним из важнейших этапов является изучение транскрипции букв, т.к. английский язык имеет некоторые особенности в произношении буквенных сочетаний – на слух слова воспринимаются иначе, нежели пишутся. Выучив транскрипцию, ребенок сможет легко воспринимать речь на слух, улучшит способность в чтении, а как следствие и в написании.

После ознакомления с правилами необходимо закрепить знания. Для этого достаточно выполнить простое упражнение:

Запускаем программу, которая в хаотическом порядке произносит слова со сложными буквосочетаниями и пишем их. Это станет эффективным способом к тому, чтобы с нуля обучить ребенка писать по-английски.

Шаг 2 – изучение основ грамматики

Для правильного восприятия на слух английской речи, а затем написания предложений под диктовку, важно, чтобы ребенок мог выделять в ней предлоги, артикли, местоимения, союзы и частицы. Зная правила употребления различных частей речи, можно заранее знать, что при написании нужно отделять их от других слов.

Шаг 3 — чтение на английском языке

Чтение помогает получить следующий положительный эффект:

  • улучшение произношения;
  • хороший способ запоминания правильности написания слов для детей с развитой зрительной памятью;
  • запоминание правил пунктуации;
  • увеличение словарного запаса;
  • повторение грамматики на практике.

Заниматься чтением необходимо регулярно: минимум 1-2 раза в неделю. При этом временной промежуток подбирается индивидуально с учетом возраста ребенка, способности к концентрации и может в среднем составлять от 20 до 45 минут. Выучить написание английских слов таким образом будет значительно проще, а учитывая дополнительные вышеперечисленные преимущества – чтение становится незаменимым при изучении любого иностранного языка.

Шаг 4 — письмо под диктовку

Завершающий и самый сложный этап. Родителям необходимо в удобном для ребенка темпе диктовать текст, который он будет записывать. Первые несколько попыток будут направлены на определение недочетов при прохождении предыдущих этапов. Не исключено, что придется вернуться к изучению некоторых уже пройденных правил, однако это займет немного времени.

После того, как все необходимые правила будут окончательно усвоены, регулярное письмо под диктовку даст возможность закрепить результат и научить ребенка писать английские слова правильно.

Советы по организации обучения

Прежде всего необходимо правильно выбрать длительность урока. Для детей 9-10 лет он может длиться от 45 до 60 минут — столько ребенок в таком возрасте может концентрировать свое внимание и хорошо воспринимать поступающую информацию. Малыши меньшего возраста занимаются обычно в течение 30-45 минут.

На протяжении урока стоит чередовать занятия, например для занятия из 60 минут:

  • изучение грамматических основ, повторение артиклей, времен, предлогов — 10 минут;
  • практические упражнения на закрепление грамматики – 15 минут;
  • чтение и перевод текстов – 20 минут;
  • написание диктантов – 15 минут.

Правильно организованный процесс обучения дает возможность быстро освоить необходимые основы английского языка, развивая которые уже через несколько месяцев можно получить хороший результат. Главное – регулярность занятий, ведь именно от этого будет зависеть их результативность. Однако проводить уроки слишком часто также не стоит, ведь это может перегрузить ребенка и он перестанет воспринимать информацию правильно.

Курсы английского языка для детей, которые проводятся в Айтиландии, отлично подходят для тех, кто не имеет возможности самостоятельно заниматься с ребенком. Специалисты найдут индивидуальный подход к вашему ребенку и быстро обучат его основам языка, после чего начнется углубленное обучение правильному написанию слов, а также улучшение навыков разговорной речи на иностранном языке.

Источник: https://itlandia.by/blog/kak-nauchit-rebenka-pisat-na-angliyskom-yazyke/

Егэ по английскому. эссе

как правильно писать слова по английскому языку

Без особых прикрас можно сказать, что в экзамене ЕГЭ по английскому языку эссе является наиболее трудной задачей. Как можно правильно выразить свою мысль, дать ей логические аргументы, подкрепить их примерами и объяснениями, и при этом грамотно и без ошибок оформить текст, да еще и не выйти за пределы по количеству слов? В этой статье мы постараемся разобрать структуру эссе и дать советы по улучшению качества Вашего эссе.

Начнем с конца. Написанное Вами эссе будет оцениваться по следующим критериям:

АспектМаксимальное кол-во баллов
Решение коммуникативной задачи (содержание) 3
Организация текста (структура) 3
Лексика 3
Грамматика 3
Орфография и пунктуация 2

Максимальное количество баллов, которое Вы можете получить за эссе – 14 баллов.

Перед тем как задумываться о правильном выполнении каждого критерия, сначала давайте сделаем наше эссе по английскому языку пригодным для проверки. Самое главное здесь – объем.

Формально Ваше эссе по английскому языку должно уложиться в 200-250 слов. Это не надо воспринимать буквально и паниковать, если Вы написали 198 слов. Однако, имейте в виду, что эссе не будет проверяться, если количество слов в нем менее 180.

Если же у Вас получится более 275 слов, то проверяющий отсчитает от начала эссе 250 слов, отчертит остальное и проверит всё вплоть до черты.

То есть, при первом раскладе Вы теряете всё эссе; при втором, скорее всего, потеряете заключение, что тоже немаловажно.

и структура эссе

Прежде всего, Ваше эссе по английскому языку должно осветить ВСЕ аспекты, изложенные в задании, а также должно быть написанным в соответствующем стиле (нейтральном). Оно должно логично делиться на абзацы и соответствовать предложенному в задании плану.

Чтобы не запутаться в процессе написания Вашего эссе, надо потратить 5-7 минут на обдумывание плана и подготовку всех аргументов. Традиционно мы будем делить эссе на пять абзацев.

Абзац 1. Вступление

Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша задача – грамотно её пересказать. Именно ПЕРЕСКАЗАТЬ, а не перефразировать.

Совет: Не перечитывайте задание 10 раз, пока формулировки не вдолбятся Вам в голову. Тогда писать вступление своими словами будет очень и очень трудно. Прочитайте данную в задании ситуацию один или два раза, убедитесь, что Вы правильно её поняли. Закройте готовую ситуацию и попытайтесь её пересказать на английском языке именно так, как Вы её поняли, как будто Вы рассказываете об этом другу, который не понял, о чём там шла речь. ВНИМАНИЕ: после того как Вы это сделали, обязательно откройте ситуацию и убедитесь, что Ваш пересказ по сути совпадает с данной Вам ситуацией. Теперь можно ехать дальше.

Вместо банальных “Some people think, Others think, ” можно использовать:

Some people claim that , while others argue that

После того как Вы описали суть проблемы, можно задать непосредственно вопрос, на который Вы и будете отвечать в своём эссе. Например: “What is better: or ?”, “What should we do: or ?” и т.д. В 2018 году вышло уточнение, которое отнесло риторические вопросы к стилистическим ошибкам. Поэтому их мы не используем.

Последним предложением вступительного абзаца Вы должны поставить цель Вашего эссе. Это можно сделать, например, так:

In this essay I will try to look upon this issue.
In this essay I will try to express my opinion on this issue.
In this essay I would to express my point of view on this issue.
In this essay I will try to answer this question. (Это наиболее простой вариант, если предыдущие два Вам вспомнить будет трудно, вспомните его)

Абзац 2. Ваше мнение

Начать этот абзац логичнее всего с высказывания Вашей позиции касательно данного вопроса. Полезные фразы (обязательно соблюдайте данную пунктуацию!):

In my opinion,
From my point of view,
To my mind,
Personally, I think that
I am certain that (Обратите внимание! Мы не сокращаем: пишем I am)
As far as I am concerned,

Далее надо дать 2-3 аргумента, подтверждающие Вашу точку зрения. Аргументы могут быть любые, если Вы их грамотно истолкуете. То есть такие, чтобы с ними сложно было поспорить (в разумных пределах, разумеется).

Совет: Лучше дать 2 аргумента и подробно их оправдать и привести примеры в их поддержку, чем 3 кратких и не полностью раскрытых. Помните, что количество слов в эссе ограничено.

Здесь не надо забывать про средства логической связи предложений. Первый аргумент хорошо начать с:

Firstly,
To start with,
To begin with,
First of all,

После того как Вы сформулировали первый аргумент, надо его подтвердить и/или дать пример в подтверждение. Вот самые простые модели, как это можно сделать:

, because
. That is why
. For example,

Если Вы начинали словом “Firstly, ”, то второй аргумент следует начать словом Secondly,

Если первый аргумент шел с фразами “To start with, ”, “To begin with, ”, то второй можно начать следующими словами:

Moreover,
Furthermore,
Besides,
In addition,

Второй аргумент надо также подкрепить примером или доказательством.

Абзац 3. Противоположное мнение

Начинать абзац Вы будете с постановки противоположного мнения по предложенной теме или вопросу. Сделать это можно так:

Others believe that
Some people argue that
However, some people think that

Далее следуют 1-2 аргумента, подтверждающие противоположное мнение. Советую изначально подумать о двух. А уж сколько в итоге написать: 1 или 2 – решите в процессе, исходя их получающегося размера Вашего эссе.

Совет: Противоположные аргументы Вам потом предстоит оспорить, поэтому, придумывая их изначально, продумывайте, как Вы будете их оспаривать. Если на придуманный аргумент Вам нечем возразить, лучше сразу его заменить на другой, чтобы не делать это во время написания эссе. Оно ведь тоже ограничено! Совет: При оспаривании аргументов, Вы не должны повторять ничего из написанного во втором абзаце. Поэтому, если у Вас не получается придумать контраргумент, не повторяясь, попробуйте придумать что-то другое. Как вариант, Вы можете придумать другие аргументы «за», пока сочинение еще не написано. В любом случае, лучше это продумать изначально, пока Вы составляете план эссе, нежели чем в процессе написания!

Абзац 4. Ваши контраргументы

Суть этого абзаца – объяснить, почему Вы не согласны с противоположным мнением. Начать абзац можно, например, с предложения:

I cannot agree with this opinion because
I am afraid I cannot agree with this idea because

Источник: https://realstudy.ru/articles/51-ege-po-anglijskomu/82-ege-po-anglijskomu-essay.html

30 уловок, которые помогут лучше запоминать слова

как правильно писать слова по английскому языку

Перспектива забыть все, что учили, во время долгожданного разговора с носителями языка, не очень вас радует, так? Меня тоже. Тогда запомните важные принципы для пополнения активного словарного запаса на иностранном языке: изучение и практика. Регулярно.

Недостаточно зазубрить список слов, чтобы в будущем применить их в речи или понять на слух. Скорее всего, большая часть вылетит из головы и не вспомнится в нужной ситуации. Ваша задача — почувствовать себя комфортно с каждым новым выражением, что вы учите, и сделать его частью вашего словарного запаса.

В этой статье я поделюсь с вами эффективными методами, которые помогут научиться запоминать слова с целью их дальнейшего применения на практике. Также расскажу, что сработало у меня. Помните, важно не количество, а качество запоминания, поехали!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как будет на английском 5 05?

1 Завести персональный словарь

Раз словарь персональный, то вести вы его будете так, как удобно вам. Пишите в тетради или печатайте на компьютере.

  • Следите, какие методы для вас работают лучше, и применяйте их.
  • Не изучайте слишком много слов сразу. Пусть это будет ограниченное количество на неделю.
  • К словарику можно завести блокнот для тех слов, которые вы учите на этой неделе. Вычеркивайте слова по мере запоминания и добавляйте новые.
  • Регулярно ведите словарь, просматривайте его и повторяйте слова, используя методы, о которых поговорим дальше.

Я пробовала разные методики и тренажеры для запоминания, но все же осталась при своем: тренируюсь по упражнениям онлайн и записываю слова ручкой в тетрадь (иностранное слово и пример его употребления рядом).

2 Вспомнить школьный метод

Можно вести словарь традиционно (как мы делали в школе): столбик слов по-русски и английский вариант напротив каждого. Проверяйте себя, закрывая рукой каждый столбик по очереди. Я не люблю этот способ, так как он предполагает зубрежку отдельных слов. Вместо того, чтобы учиться применять слово к ситуации, мы просто зазубриваем ничего не значащий список, который отдельно от ситуации редко имеет смысл.

3 Изучать контекст

Многие недооценивают силу контекста. Во многих языках, а в английском особенно, слова многозначны. Игнорируя контекст, вы совершаете большую ошибку. Вы просто можете использовать его в речи невпопад или неправильно понять то, что говорят вам. Работайте с контекстом всегда, по каким бы материалам вы не занимались.

4 Применять толковые словари с озвучкой

Уменьшите применение русско-английского (или другого подобного) словаря в обучении. Если уж вам так хочется опираться на словарь — берите толковый словарь изучаемого языка, к примеру, англо-английский. Читайте примеры употребления нового слова, сразу слушайте его озвучку и повторяйте вслух за носителем языка.

5 Составлять предложения от 1-го лица

Прочитав примеры в словаре, сразу составьте свои. Сделайте несколько предложений от первого лица, то есть «от себя». Постепенно ваш список готовых фраз для разговора будет пополняться.

6 Выбирать тематические группы

Заметила, что мне легче запоминать слова по темам. Достаточно выбрать 7-15 слов и осваивать, применяя несколько методов в комплексе.

Помню, когда еще сама занималась на курсах, мы составляли меню для своего ресторана, когда проходили тему еда, создавали проекты по улучшению экологии, когда обсуждали окружающую среду, делали резюме и разыгрывали собеседование, когда учили деловую лексику.

7 Записывать синонимы и антонимы

Когда запоминаете слово, сразу записывайте к нему парочку синонимов (слов с таким же значением) или антонимов (слов с противоположным значением).

8 Готовить карточки

Карточки можно сделать самостоятельно, заказать готовые или найти в онлайн формате. Суть в том, что на одной стороне вы пишете слово, а на другой его перевод. Я адаптировала этот способ для себя так: на одной стороне словосочетание (не отдельное слово!), а на другой пример употребления или фраза с пропуском слова, но без перевода на русский!

9 Клеить стикеры

Если вам нужно запомнить отдельные слова, такие как названия предметов на вашем рабочем столе, на кухне или в зале, наклейте стикеры со словами на иностранном языке. Без перевода!

10 Находить ассоциации

Наш мозг любит составлять связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Все, что мы читаем, слушаем и смотрим, он сводит в картинки, чувства, идеи. Так мы и запоминаем. Вы можете применить простой метод: взять новое слово и вспомнить, с чем или с какой ситуацией оно у вас ассоциируется. Или записать это.

11 Рисовать картинки и схемы

Опять же все зависит от фантазии. Запишите слово, которое нужно запомнить, и сделайте схему, описывая, какие идеи у вас возникают. Можно просто нарисовать смешную картинку или интеллект-карту, если слов много. Чтобы не искать листик каждый раз и не тратить время, выделите под это занятие специальную тетрадь. Кстати, этот метод помогает запомнить информацию и по другим темам.

12 Проговаривать и прописывать

Любое новое слово или выражение можно просто прописать и проговорить вслух в день изучения и несколько раз в течение недели, пока вы не почувствуете, что можете им пользоваться на практике.

13 Разыгрывать диалоги

Что может быть лучше предложений с новыми словами? Полноценный диалог с ними! Проигрывайте с преподавателем ситуации, в которых вам предстоит воспользоваться новыми выражениями. Это поможет набраться уверенности, подготовиться и понять на практике, как применять эти слова в речи.

14 Придумывать истории

Это отличная вещь, о которой я еще расскажу отдельно. Иногда слов очень много. И нам реально нужно выучить все. Вопрос: как запоминать больше и при этом эффективно? Ответ: составить историю, в которой вы свяжете все эти слова между собой. Пусть это будет смешно, глупо и непонятно о чем, ваша задача придумать и помочь себе в запоминании. Пока вы придумываете ситуации и представляете историю в деталях, у вас в уме создаются картинки и вы запоминаете.

15 Объяснять другими словами

Раньше я часто слышала от учеников: «а как будет это слово по-английски?», «а как сказать?». Такая тактика не способствует продвижению. Всех слов не выучишь, всегда будет что-то незнакомое, а постоянно переспрашивать в разговоре или заглядывать в словарь — не дело. Учитесь выражать мысли по-разному.

Рядом с каждым словом в толковом словаре (англо-английском и так далее), идет описание его значения. А вы составьте собственное описание и проговорите вслух. Как бы вы объяснили другу или знакомому, что означает это слово? Эта тренировка не раз выручит вас. Если вы не запомните сложные слова, вы их точно сможете по-другому объяснить и донести свою мысль до собеседника.

16 Составлять сочетания

Заучивая слово, сразу же проверяйте и записывайте, с чем оно сочетается. Полезно при этом разобраться с частями речи.

Допустим, существительное принимает артикль (a book, the Sun), некоторые глаголы предполагают после себя предлог (wait for, get back), а отдельные прилагательные могут использоваться только для описания людей.

Отмечайте такие моменты и фиксируйте в словарь.

17 Изучать части слов

Используйте корни слов, приставки, суффиксы, окончания, чтобы понять значение слова. Например, вы можете узнать значение существительного, если уже знаете однокоренной глагол или значение конкретной приставки слова.

Подумайте, какие части слова встречаются вам чаще всего, и составьте список. Запоминая их постепенно, вы будете автоматически угадывать все больше новых слов.

Посмотрим, как это работает в английском языке.

Если прибавить к глаголу суффикс or/er, мы получим род занятий человека: employ («нанимать») —> employer («работодатель»); act («действовать», «играть в театре») —> actor («актер»).

Если добавить к прилагательному суффикс ness, получим существительное (математические формулы какие-то:)): kind («добрый») —> kindness («доброта»); happy («счастливый») —> happiness («счастье»).

Любой язык это паззл, который мы собираем по кусочкам, затем получая единое целое. Тренируйтесь, и вам будет помогать эта подсказка.

18 Играть в словарные игры

Ненавязчивый способ проверить, действительно ли вам запомнились новые слова и выражения, это пройти игры, тесты, memory games и кроссворды в интернете. Словарные игры вы легко найдете поиском в интернете. Если времени много, то на отдельные сложные темы можно составлять кроссворды самостоятельно и обмениваться с другими учениками.

19 Петь песни

Источник: https://elenaruvel.com/30-ulovok-kotorye-pomogut-luchshe-zapominat-slova/

Письменный английский — письменные английские буквы (алфавит), уроки и задания по английскому языку

При обучении английскому языку необходимо гармонично использовать все четыре вида речевых действий. Хороший английский получится только при сочетании говорения, ежедневного чтения, прослушивания живой английской речи и правильного письма.

Современный письменный английский не уделяет слишком большого внимания развитию каллиграфических навыков в том плане, что учащихся не загружают навыкам соединения буквы в слова. Возможно, это связано с тем, что мы все больше печатаем на компьютере.

Самых маленьких школьников учат писать буквы в специальных прописях, указывая стрелками направление движения руки при письме. Когда дети начинают осваивать письменные английские буквы, а затем соединять их в слова, надо приучать их к тому, что расстояние между буквами должно быть меньше, чем расстояние между словами. Как показывает практика – это не такая уж и простая задача.

Письменные английские буквы (алфавит) 

Письменный английский алфавит несложен для написания. Намного большую сложность представляет собой, так называемый, спеллинг. Дело в том, что в английском языке многие слова пишутся не так, как они звучат в речи. В качестве показательного примера можно привести такое слово как “choir” [ˈkwaɪə]. По мнению лингвистов, русскоязычному человеку написать это слово «на слух», не зная его, невозможно.

Здесь и выручает спеллинг, что означает «произношение слова по буквам». Причем, этим приемом пользуются не только изучающие язык, но и сами англоязычные люди. Чтобы написать лексическую единицу правильно, необходимо выучить следующие фразы с просьбой о помощи:

Spell it please! Произнесите это слово по буквам, пожалуйста!

Could you spell this word please? Не могли бы вы произнести это слово буква за буквой, пожалуйста!

Таким образом, изучать письменные буквы английского алфавита лучше всего вместе со спеллингом. В английском алфавите и некоторые буквы произносятся не так, как буквы общепринятой латиницы. Это a [eɪ], c [siː], e [iː], g [ʤiː], h [eɪʧ], i [aɪ], j [ʤeɪ], r [ɑː] , u [juː], y [waɪ]. При тренировке спеллинга этим буквам уделяйте особое внимание. Еще один немаловажный момент – при проговаривании слова по буквам, они должны звучать строго так, как произносятся в алфавите.

Роль письменной части английского языка

При изучении любого языка необходимо расставлять акценты на очередность развития навыков. Подумайте о том, как воспринимает родной язык ребенок:

  • С первых минут появления на свет он слушает (аудирование);
  • Начинает произносить звуки, складывать их в слова и фразы (говорение);
  • Начинает узнавать буквы, читать отдельные слова, а затем и тексты;
  • Пишет первые буквенные каракули, выводит буквы по прописям и постепенно доходит до текстов.

Приходим к выводу, что письменная часть английского языка требует умения слушать, сносно говорить и неплохо читать. В каждом возрасте надо добиваться необходимого баланса этих навыков, а не приступать к письму, минуя, например, аудирование.

Письменные уроки английского языка

При разумном подходе к развитию письменной речи у обучающихся к старшим классам школы или к концу языковых курсов развивается достаточная грамотность. После 9 и 11 класса школы учащиеся могут выбрать для сдачи экзамен по английскому, где последним заданием стоит письмо. Это самая трудная часть экзамена, и поэтому при подготовке к итоговому испытанию беритесь серьезно за письменные уроки английского языка.

Очень важно отработать упражнения на порядок слов, который в английском языке достаточно строгий. При написании несложных текстов используйте простые предложения, следуя правилам:

  • В утвердительном предложении сначала идет подлежащее, затем сказуемое, потом дополнение, а завершает конструкцию обстоятельство (места, времени и так далее);
  • В вопросительных предложениях меняется порядок слов или появляется дополнительный вспомогательный глагол “do”;
  • В отрицательном предложении после вспомогательного глагола появляется “not” или перед глаголом появляются местоимения или наречия, несущие отрицание сами по себе (nobody, never).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем отличается Present Simple и Present Progressive?

Письменные задания по английскому языку

Выполняя письменные задания по английскому языку, в дальнейшем используйте сложные предложения, в каждой из частей которого, как правило, бывают собственное подлежащее и сказуемое:

When I was a young boy, I used to wear long hair. Когда я был мальчишкой, я носил длинные волосы.

Письменные работы по английскому языку требуют умения рационально распределять информацию. Для этого необходимо уметь разделять тексты на абзацы, использовать союзы и специальные соединительные слова:

First(ly) – во-первых;

Second(ly) – во-вторых;

Besides – кроме того;

Moreover – более того;

In conclusion – в заключение;

Therefore – поэтому.

В зависимости от уровня подготовки, на сайте Lim English вы научитесь писать буквы, составлять простые и сложные предложения, организовывать тексты в соответствии с планом, сочинять письма различного предназначения, сочинения и эссе.

Источник: https://lim-english.com/posts/pismennii-angliiskii/

5 способов учить английские слова и не забывать их

Учить английские слова намного проще, чем кажется. Если вы с этим не согласны, то, видимо, потому, что в школе вас заставляли зубрить столбики слов, которые запоминались с трудом, а забывались на следующий день. К счастью, сейчас с помощью простых приёмов, обучающих программ и легкодоступных материалов на английском учить слова — одно удовольствие.

Учить английские слова и учить язык — не одно и то же.

Прежде всего отметим, что изучение языка не сводится только к запоминанию слов. Да, из языка слов не выкинешь, но их взаимодействие в речи происходит по правилам грамматики. Кроме того, словарный запас и грамматика не будут «оживлены» без практики в чтении, слушании, устной и письменной речи. Некоторые из приёмов, перечисленных ниже, подразумевают запоминание слов именно в контексте живой речи.

Карточки со словами

Обыкновенные карточки из картона — мощнейший инструмент запоминания слов. Вырежьте из плотного картона карточки удобного размера, напишите на одной стороне английские слова или фразы, на другой — русские и повторяйте.

Для большей эффективности берите наборы в 15–30 карточек и учите слова в двух направлениях — англо-русском и русско-английском — в четыре этапа:

  1. Знакомство со словами. Просматривайте карточки, проговаривая слова вслух, стараясь вообразить обозначаемые ими предметы, действия и даже абстракции. Не пытайтесь запомнить слова основательно, просто познакомьтесь с ними, подцепите их на крючок памяти. Часть слов запомнится уже на этом этапе, но ненадёжно.
  2. Повторение English — Russian. Глядя на английскую сторону, вспоминайте русский перевод. Перебирайте колоду, пока не сможете угадать все слова (обычно 2–4 захода). Обязательно перемешивайте карточки! Заучивание слов списком неэффективно во многом из-за того, что слова запоминаются в определённом порядке. У карточек этого недостатка нет.
  3. Повторение Russian — English. То же самое, но с русского на английский. Эта задача немного труднее, но 2–4 заходов хватит.
  4. Закрепление. На этом этапе засекайте время секундомером. Прогоните колоду максимально быстро, добиваясь мгновенного узнавания слова без раздумий. Сделайте 2–4 раунда, стараясь, чтобы секундомер с каждым раундом показывал меньшее время. Не забывайте перетасовывать карточки. Слова можно прогонять в обоих направлениях или на выбор в одном (лучше в русско-английском, так как это труднее). На этом этапе вы добьётесь мгновенного, без перевода в уме, узнавания слова.

Не обязательно делать карточки из картона, есть удобные программы для создания электронных карточек, например Quizlet. С помощью этого сервиса можно делать озвученные карточки, добавлять к ним картинки, учить в разных режимах, включая игры.

Цена: Бесплатно

Метод интервальных повторений

Метод заключается в повторении слов с помощью карточек, но через некоторые промежутки времени. Считается, что, следуя определённому алгоритму повторений, учащийся закрепляет информацию в долговременной памяти. Если же информацию не повторять, она забудется за ненадобностью.

Самая популярная программа для запоминания слов методом интервальных повторений — это Anki. Создайте колоду слов, а приложение само будет отбирать подзабытый материал и предлагать повторить его с определённой периодичностью.

Удобство в том, что нужно только загрузить слова, а программа сама подскажет, когда и что повторять. Но иногда в интервальном методе необходимости просто нет. Если вы учите подборки таких употребительных слов, как дни недели и месяцы, глаголы движения, транспортные средства, то их незачем повторять по особому алгоритму: они и так будут встречаться очень часто в учебнике, при чтении, в речи.

Запоминание слов при чтении на английском

Учить слова с помощью карточек есть смысл, когда словарный запас ещё недостаточен даже для понимания простейших текстов. Если вы ещё не знаете такой базовой лексики, как дни недели, цвета, глаголы движения, формулы вежливости, то фундамент словарного запаса удобно закладывать, заучивая слова по карточкам. По оценкам лингвистов, минимальный словарный запас для понимания простых текстов и речи — около 2–3 тысяч слов.

Но, если вы уже можете читать на английском, старайтесь выписывать слова из текста во время чтения. Это будет не просто лексика, взятая из словаря, а живые слова, окружённые контекстом, ассоциативно привязанные к сюжету, содержанию текста.

Не выписывайте все незнакомые слова подряд. Выписывайте полезные слова и фразы, а также слова, без понимания которых невозможно понять даже основной смысл. Выписывайте лишь по несколько слов на страницу, чтобы меньше отвлекаться от чтения. Дочитав статью или главу книги, слова можно быстро повторить.

Кстати, если просто читать на английском, ничего не выписывая, словарный запас тоже будет пополняться, но намного медленнее и только если читать много и регулярно, например каждый день по полчаса или часу.

Обучающие программы могут значительно упростить и ускорить запоминание слов. К примеру, читая тексты онлайн, можно сохранять слова с переводом одним кликом и потом повторять их с помощью расширения для браузера «Лео-переводчик».

Запоминание слов из видео- и аудиозаписей

Если во время чтения нетрудно подчеркнуть или выписать слово, то с фильмом или аудиозаписью сложнее. Но аудирование (слушание) для изучения лексики не менее интересно, чем книги. В живой речи носителей языка меньше книжных, малоупотребительных слов и больше популярных разговорных оборотов. К тому же аудирование развивает не только словарный запас, но и навык понимания речи на слух.

Простейший способ изучения английского по фильмам и аудиозаписям — просто смотреть или слушать, не отвлекаясь на выписывание слов. Это самый лёгкий подход, но так вы вряд ли выучите что-то новое, только хорошо закрепите уже знакомые слова (что тоже немаловажно).

Если же выписывать и потом повторять новые слова, то вы не только получите удовольствие от фильма, но и пополните словарный запас. Разумеется, во время просмотра очень неудобно отвлекаться, нажимая на паузу и выписывая слова, но можно делать короткие заметки, а потом вернуться к ним и разобрать материал подробнее. Как и при чтении, не нужно выписывать все непонятные слова подряд.

Намного проще заниматься по аудио и видео с помощью специальных сайтов. Больше всего для этого подходят популярные онлайн-сервисы LinguaLeo и Puzzle English, в которых используется специальный интерфейс для удобного просмотра видео с возможностью быстрого (кликом на слово в субтитрах) перевода и сохранения слов.

Запоминание слов во время письма и устной речи

Чтение и слушание — это пассивная речевая деятельность, восприятие речи. Письменная и устная речь — это активное использование языка. Когда вы пишете или говорите, словарный запас развивается по-другому: вам приходится тренироваться в использовании уже знакомых слов, переводя их из пассивного запаса (на уровне понимания) в активный.

Во время письма, будь то эссе или неформальная переписка в чате, приходится постоянно подбирать слова и стараться понятнее, точнее выразить мысль. Часто возникает ситуация, когда вы что-то хотите сказать, но не знаете подходящего слова или выражения. С помощью словаря найти его нетрудно, но не дайте этой ценной находке тут же забыться — записывайте такие маленькие открытия и повторяйте в свободное время. Практика в активной речевой деятельности отлично помогает выявить такие пробелы.

Во время устной беседы в словарь, конечно же, заглянуть не получится, но разговорная практика заставляет отрабатывать уже знакомые слова и конструкции. Вам приходится напрягать память, вспоминать всё, что хранится даже в самых далёких её уголках, чтобы выразить мысль. Разговорная практика для изучения языка — это как тренировка для тела: вы укрепляете, развиваете свою «языковую форму», переводя слова из пассивного запаса в активный.

Заключение

Первые два способа — карточки и интервальные повторения — подходят для заучивания подборок слов, например «В городе», «Одежда» и так далее. Способы с третьего по пятый рассчитаны на запоминание слов во время речевой практики.

Если вы хотите, чтобы слова не только запоминались, но и не забывались, регулярно практикуйтесь в чтении и слушании. Встретив знакомое слово несколько раз в живом контексте, вы запомните его навсегда. Если вы хотите не просто иметь пассивный словарный запас, но и свободно выражать мысли — общайтесь на языке. Так вы будете превращать сухие знания в уверенные навыки. В конце концов, мы ведь учим языки не для того, чтобы их знать, а для того, чтобы им пользоваться.

Источник: https://lifehacker.ru/english-words/

Огэ письмо: общая информация

Написание письма личного характера в ответ на письмо-стимул.

Oт ученика в ОГЭ по английскому требуется написать в ответ письмо другу, опираясь на информацию, изложенную в задании.

Время, отведенное на выполнение задания – 30 минут.

Максимальный результат-  10 баллов.

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Для того, чтобы получить хороший балл за раздел Письмо в ОГЭ по английскому языку попробуйте следовать следующим советам:

К счастью, в ОГЭ (ГИА) по английскому присутствует только один формат письменного задания — личное письмо другу.

Представьте, что вы общаетесь лично.

Старайтесь задавать вопросы, для поддержания интереса адресата, добавляйте детали и высказывайте свое личное отношение.

Слова и выражения должны быть не официальными, как при реальном общении с вашими друзьями.

Неформальное письмо, также, предполагает наличие коротких форм:

it’s вместо it is,

I’ve seen вместо I have seen

и т. д.

Образец письма ОГЭ (ГИА) Английский язык с учетом данного требования

  1. Важно придерживаться лимита 100-120 слов

Письмо объемом менее 90 слов не оценивается вообще, и вы получите 0 баллов из 10 возможных за данную часть экзамена.

Часть текста письма, превышающего 132 слов, не оценивается, в этом случае получить 0 баллов вероятность гораздо меньше,

но

от начала вашего письма отсчитают 120 слов и проверят только их,

соответственно,

оценку точно снизят за структуру письма,

т.к. в заданный объем не попадет обязательное для личного письма прощание и подпись.

Образец письма ОГЭ (ГИА) Английский язык с учетом данного требования

  1. Необходимо придерживаться четкой структуры письма

1 абзац – адрес и дата (в правом верхнем углу)

2 абзац — обращение и приветствие

3 абзац – реакция на информацию друга

4 абзац – ответ на 1 вопрос друга

5 абзац – ответ на 2 вопрос друга

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как написать свое полное имя на английском?

6 абзац – ответ на 3 вопрос друга

(или ответы на все вопросы вместе в одном абзаце)

7 абзац – сообщение о желательности получения ответа

8 абзац – подпись

Категорически не рекомендую оставлять без ответа один или более вопросов (вопросы друга 1-3)

и/или

отвечать на них односложно,

как, впрочем, и оставлять без внимания сообщение вашего друга.

Для получения максимального балла на каждый вопрос следует ответить  достаточно развернуто – около 2-х предложений.

Образец письма (ОГЭ) ГИА Английский язык с учетом данного требования

  1. Следует показать экзаменатору разнообразие лексики и грамматических структур, которыми вы владеете

Постарайтесь использовать

синонимы, антонимы, слова из одной языковой семьи

и

столько различных грамматических структур, насколько это возможно в данном объеме.

Поразите проверяющего знанием различных времен, сложноподчиненных предложений, степеней сравнения прилагательных и условных наклонений.

Образец письма (ОГЭ) ГИА Английский язык с учетом данного требования

  1. Письмо должно быть логичным и связанным

Написав черновик,

проверьте последовательность и логичность изложения ваших мыслей

и

свяжите отдельные абзацы с помощью вводных слов – well, by the way, you asked me about  и т. д.

  1. Письмо должно быть лексически и грамматически грамотным

Старайтесь писать, избегая слов и конструкций, в которых вы не уверены и проверьте итоговое письмо на наличие описок и ошибок в написании.

ИНФОРМАЦИЯ О ДРУГИХ РАЗДЕЛАХ ОГЭ

Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

Источник: http://zhilina-english.ru/gia-pismo/

Как писать Эссе по Английскому языку на ЕГЭ 2020?

Эссе по английскому по ЕГЭ – самое объемное и ответственное задание во всем экзамене. Успешное написание сочинения дает целых 14 баллов, и потому к его подготовке нужно подойти максимально серьезно. Экзаменаторы рекомендуют отводить 40 минут на решение одной только грамматики, однако эссе представляется более трудоемким заданием, которое требует особенного внимания учеников.

Требования к эссе в 2020 году

Эссе пишут в задании 40, или C2, на его выполнение необходимо потратить около 60 минут. Средний объем сочинения – 200-250 слов, но не менее 180 и не более 275, иначе работа не будет засчитана.

На ЕГЭ оценивается содержание и структура сочинения, точность подобранных лексических единиц и грамматических конструкций, орфография и пунктуация. Поэтому писать нужно не только логически последовательно и верно, но и предельно грамотно – за отсутствие ошибок и правильно расставленные знаки препинания ученик получает 5 баллов из возможных 14.

Критерии оценки эссе по английскому

Если разбирать каждый аспект в отдельности, решение коммуникативной задачи в тексте дает 3 балла, организация сочинения, лексика и грамматика – также по 3 балла, пунктуация – 2 балла.

  1. Решение коммуникативной задачи – заключается в четком, последовательном изложении позиции по заданной теме, в указанный объем слов, с использованием нейтрального стиля изложения.
  2. Организация – предусматривает правильное разделение эссе на фрагменты, логично связанные вводными конструкциями и словами-связками. Придерживайтесь закона: один абзац – одна ключевая мысль.
  3. Лексика – приготовьте заранее длинный список лексических единиц, чтобы не повторять одни и те же шаблонные конструкции из предложения в предложение. Подбирайте слова по смыслу, используйте синонимы и объяснения, стройте предложения разной длины, но не перегружайте текст тяжелыми изъяснениями.
  4. Грамматика – ошибки в сочинении по английскому языку неприемлемы. Артикли, временные формы глаголов, единственное и множественное число существительных должны употребляться правильно.
  5. Орфография и пунктуация – пишите слова правильно и четко. Если специалист не сможет разобраться в написанном, спорное слово или конструкция будут считаться ошибкой. Зачеркивания, исправления, помарки и описки вычитают баллы из драгоценных 14, которые вы можете получить в этом разделе.

План эссе по английскому языку с шаблонами ответов

Прежде чем приступать к написанию сочинения, важно составить подробный и конкретный план. Он поможет не сбиться с мысли и не уйти далеко в сторону от заданной темы. Предлагаем наглядный план эссе по английскому по ЕГЭ с прикладными лексическими конструкциями для каждого отдельного пункта и фрагмента текста.

Вступление

Здесь необходимо коротко обозначить ключевую проблему текста, не вдаваясь в подробности, но и не ограничиваясь заголовком эссе.

1.1.   Обозначение проблемы.

Nowadays, the problem of causes great argument and controversy.

In today’s world, the issue of  is considered to be a matter of common concern/the main concern of

1.2.   Комментарий к проблеме.

Источник: https://tetrika-school.ru/blog/esse-po-anglijskomu-po-ege/

Как писать эссе по английскому языку на ЕГЭ-2019

В 2018 году 80% выпускников из Свердловской области получили 0 баллов за эссе из ЕГЭ по английскому языку. По данным ФИПИ письменную часть экзамена ученики традиционно выполняют хуже. И именно она даёт наибольшее количество баллов — 14 за безошибочное задание №40, эссе «Моё мнение». В материале делимся советами, которые помогут избежать глупых ошибок при написании сочинения с элементами рассуждения.

Соблюдайте план

В 2019 году выпускникам на выбор будут предоставлены два высказывания. На одно из них нужно написать письменное сочинение с элементами рассуждения.

Пример из демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по английскому языку

Сочинение должно строго соответствовать плану:

  1. вступление — перефразируйте выбранное высказывание;
  2. ваше мнение по теме и 2-3 аргумента в его защиту;
  3. противоположное мнение и 1-2 аргумента в его защиту;
  4. объяснение, почему вы не согласны с противоположным мнением;
  5. заключение, в котором вы перефразируете свою позицию из пункта 2.

Каждая часть текста должна начинаться с нового абзаца, в итоге в сочинении должно быть 5 абзацев.

Проблемой при написании сочинения может стать не только плохое знание иностранного языка, но и наоборот — слишком хорошее. Выпускник может написать сочинение в более свободной форме и отойти от шаблона, комиссия же такой порыв не оценит. Поэтому советуем писать сочинение строго по плану и в соответствии с критериями.

Рассмотрим, какие ошибки допускали выпускники прошлых лет и как их избежать.

Следите за объёмом

Текст ответа должен содержать не менее 200 и не более 250 слов, допускается отклонение в 10%. По правилам, если объём сочинения менее 180 слов, за всю работу ставится 0, если больше 275 — проверяют часть сочинения до 250-го слова.

Как избежать ошибок:

  • Пишите эссе дома на нелинованном листе бумаги. После 10-20 сочинений вы поймёте, какую часть листа занимает нужный объём текста. Это поможет сориентироваться на экзамене.
  • Правильно считайте слова. За одно слово считают:

Источник: https://blog.teachmeplease.ru/posts/kak-pisat-esse-po-angliyskonu-v-2019-godu

Как написать красивый текст на английском

В прошлый раз мы договорились о том, что связность текста  – главнейший его признак. Логично написанный текст с грамотной внутренней организацией производит на читателя хорошее впечатление, доносит важные мысли и помогает вам получить желаемое.

Как составить текст на английском?

Прежде, чем взять перо и чернила ноутбук, логичнее всего начать с определения, какой текст и для кого мы будем составлять. Официальное письмо на английском или неформальный e-mail другу? Письмо-просьбу или статус в Фейсбуке? Текст для сайта компании или рецепт салата для подруги?

В рамках выбранного жанра и регистра мы и будем оставаться. То, что уместно в одном жанре, будет чужеродным для другого. За особенностями каждого жанра письма – добро пожаловать в многочисленные пособия по практике письма, которые отвечают на вопросы «как написать деловое письмо», «как написать дружеское письмо», «как составить контракт», «как написать все, что угодно» на английском языке.

Если вас одолевают куча мыслей по теме, которые нельзя упустить, можно набросать план текста с основными моментами, аргументами и примерами. Записали. Соберем в кучу – это будет наш первый набросок. Можно, конечно, не заморачиваться планами и набросками, а писать и отправлять сразу, но лучше не надо. Чревато)) Письмо тем и замечательно, что есть время собраться с мыслями и отредактировать написанное, в отличие от спонтанной устной речи.

А теперь посмотрим на наш набросок свежим взглядом и представим, что это письмо для вас. Перечитайте. Все ли вам понятно? Все ли логично? Какое впечатление от письма? Вас убедили аргументы или где-то не хватает логики? Письмо побудило к действию или к отправке в мусорку? Где можно избежать повторов и добавить связности?

В отличие от устного общения, где приходится импровизировать, письмо дает вам роскошь подумать. Так надо этим воспользоваться! Перечитайте первый вариант текста и, если что-то не нравится, отредактируйте. Подберите лучшие формулировки. Поправьте грамматику. Это ни в коем случае не свидетельство вашей некомпетентности. Наоборот.

Так как написать красивый текст на английском?

А теперь ближе к делу, точнее, к практике. Представьте, что вы поехали в отпуск, и он начался с приключений. Хочется же поделиться с друзьями? И вот, вы пишете e-mail или пост в блог. Можно с планом, можно без. И вот что получается:

Уф, сбросили пар. Теперь, если вы не пишете в стол, как многие непризнанные авторы, неплохо бы довести опус до ума. И уже сразу – до того, как вникать в содержание, — бросается в глаза полная нечитабельность. Первый инстинкт – «многабукв», не буду даже начинать читать. Серьезно! Первый взгляд на письмо и «многабукв» одним абзацем сразу отвратит читателя. Ну, если только он не ваш фанат. В противном случае – поделим текст на параграфы:

Уже лучше, но по-прежнему ерунда. Много повторов слов. Несвязанные между собой предложения на уровне ребенка трехлетки. Хорошо, что с грамматикой все в порядке и за лексический запас не стыдно)) Но это единственные плюсы данного письма.

Помним о том, что письмо отличается от устной речи как раз тем, что есть время подумать и отредактировать написанное? Так воспользуемся же шансом, не надо строить из себя героя-камикадзе! И комплексовать не надо из-за того, что не получилось сразу написать красивый, хорошо  организованный текст на английском. Не все сразу, мы же учимся!

И вот что получается, если мы уберем ненужные повторы и свяжем мысли (те, которые действительно связаны! А то были случаи, когда мне приносили сочинения, состоящие из одного мега-предложения Толстой-style) и последовательность событий между собой:

Почитайте, вникните. Разберитесь, зачем же мы внесли все эти поправки, и как они улучшают текст — строчка за строчкой, абзац за абзацем. А теперь идите и не грешите пишите так, как в первой версии))

Преподавателям на заметку: это задание на практику письма я сделала на основе вот этой страницы из учебника.

Единственное – там все ограничивается прочтением истории, заполнением пропусков и исправлением ошибок. А потом сразу – пиши! Совершенно нет практики организации текста и способов написать связный текст. По сути – это тестирование умения писать текст на английском. Как обычно((

Скачать все задания можно здесь и пользоваться на свое усмотрение в целях повышения грамотности населения))

Пример лингвистического анализа текста с разбором средств связности.

Критерии оценки текстов в экзамене IELTS и пример эссе.

Подробнее о том, как научиться писать эссе, откуда брать идеи и как развивать навыки спонтанного мышления.

Итак, как написать грамотный, связный и красивый текст на английском?

  • Определитесь, кто ваши читатели.
  • Определитесь, какую цель вы хотите достичь своим текстом.
  • Набросайте основные идеи.
  • Напишите первый вариант текста.
  • Помните о читателях и своих целях.
  • Помните о жанре, стиле и связности текста.
  • Перечитайте свежим взглядом.
  • Отредактируйте.
  • Отредактируйте еще раз))

А как вы пишете тексты на английском? Редактируете свои наброски или отправляете не глядя?

Источник: https://anglofeel.ru/blog/kak-napisat-krasivyy-tekst-na-angliyskom

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House