Ваш вопрос: Как написать резюме о себе на английском?

Структура резюме или CV на английском языке

  1. Personal information (личная информация) …
  2. Objective (цель) …
  3. Education (образование) …
  4. Qualifications (дополнительная квалификация) …
  5. Work experience (опыт работы) …
  6. Personal qualities (личные качества) …
  7. Special skills (специальные навыки) …
  8. Awards (награды)

Как писать CV?

Документ состоит из следующих ключевых пунктов:

  1. Personal Information — личные данные;
  2. Job Objective — цель;
  3. Education — образование;
  4. Work Experience – опыт работы;
  5. Skills — навыки;
  6. Extracurricular Activities -увлечения;
  7. References — рекомендации.

Что написать в Summary в резюме?

Summary) – это краткое описание себя, состоящее из 1-3 предложений, отражена ключевая информация, навыки и компетенции, характеризующие вас как профессионала и/или эксперта. Саммари размещается в начале резюме, после указания персональной информации.

Как правильно составить резюме на английском?

Основные правила для написания резюме на английском следующие:

  1. Пишите Ваше резюме самостоятельно. …
  2. По возможности адаптируйте свое CV под каждую компанию и должность. …
  3. Постарайтесь сделать Ваше резюме максимально кратким и лаконичным. …
  4. Всегда оставляйте только актуальные контакты. …
  5. Будьте точным и правдивым.

Как написать хорошее резюме?

Все секреты составления хорошего резюме

  1. Прежде всего, оно должно быть коротким – не более двух страниц формата А4, лучше пронумерованных.
  2. Обязательно укажите свое имя, адрес и контактные данные – телефон, email.
  3. Если у вас большой опыт работы, начните с этой секции.

Как правильно начать сопроводительное письмо?

Структура и содержание сопроводительного письма

  1. Поприветствуйте рекрутера.
  2. Напишите, на какую вакансию вы претендуете.
  3. Объясните, почему вас заинтересовала эта вакансия.
  4. Опишите релевантный опыт, а в случае его отсутствия расскажите о навыках и личностных качествах, необходимых для успешной работы на данной позиции.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Когда в Англии стала конституционная монархия?

Что можно написать в резюме в разделе о себе?

Как написать о себе в резюме?

  • Ключевые моменты вашей карьеры, достижения
  • Ваши самые сильные навыки, компетенции имеющие отношение к желаемой должности
  • Как ваш опыт относиться к данной вакансии и чем вы будете полезны компании

Что такое резюме в свободной форме?

Резюме — это краткое описание ваших профессиональных навыков, личных качеств, опыта работы, образования и других данных, которые следует рассказать о себе, чтобы устроиться на работу. С помощью резюме вы производите на работодателя первое впечатление как потенциальный работник.

Что можно написать о себе пример?

Пример алгоритма самопрезентации о себе:

  1. Улыбнитесь и назовите свое имя.
  2. Вкратце расскажите о деталях образования.
  3. Отметьте важные для вакансии компетенции и практические навыки.
  4. Расскажите, почему вы хотите работать в этой компании.
  5. При необходимости, скажите пару слов о семье.
  6. Коротко расскажите о хобби и увлечениях.

Что написать о себе в резюме без опыта работы?

Из чего должно состоять резюме без опыта работы?

  • Ваше полное имя, название позиции и контакты
  • О себе (Цель трудоустройства)
  • Образование
  • Профессиональные навыки
  • Релевантный опыт
  • Владение языками
  • Личные качества, подходящие для данной позиции (Опционально)
  • Награды/Достижения (Опционально)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House