Как будет ребенок по английски

Няня из Англии

как будет ребенок по английски

Консультанты британской образовательной компании iStudy подберут для Вашего ребенка опытную, квалифицированную няню или гувернера/ гувернантку (носителей языка) из Великобритании, Франции или Италии.

Позвоните сейчас, мы ответим на все Ваши вопросы: 925-868-10-10

Или заполните заявку на подбор няни/гувернантки

Для детей в возрасте от 2,5 до 5 лет мы рекомендуем пригласить няню из Англии, которая:

  • занимается развитием социальных навыков ребенка (воспитание дисциплины, обучение этикету, формирование моральных принципов и приобщение к общекультурным ценностям),
  • организует деятельность ребенка в течение дня (подходящие по возрасту развивающие, подвижные игры, музыка, спортивные мероприятия, организация праздников и т.д.),
  • пассивно развивает коммуникативные навыки английской речи (чтение, разговор), что происходит опосредованно в процессе ежедневного общения.

Мероприятия по уходу за ребенком в обязанности няни не входят.

Для детей 5 лет и старше мы рекомендуем пригласить гувернантку/ гувернера, который помимо выполнения обязанностей по общему развитию ребенка:

  • проводит занятия по английскому языку для целенаправленного развития всех коммуникативных языковых навыков ребенка (чтение, письмо, говорение, аудирование),
  • проводит необходимые мероприятия по подготовке к поступлению в международные школы (подготовка к прохождению вступительных испытаний: интервью, тестов на вербальное/невербальное мышление, написанию эссе, тестов по математике и наукам)
  • проводит занятия по математике, физике, химии, биологии, географии на английском языке, если ребенок уже учится в международной школе, и ему необходима помощь и поддержка по отдельным предметам.

Компания iStudy находит, отбирает и предлагает Вам няню или гувернантку на полную или частичную занятость. Это значит, что они могут работать от 2 до 8 часов в день 2- 5 дней в неделю. Гонорар соответствующего специалиста зависит от его уровня образования, опыта работы, а также графика работы.

Узнать более подробную информацию Вы можете по телефону: 925-868-10-10

Как решается вопрос с жильем няни?

Няни могут жить, в зависимости от ваших пожеланий, либо с вами (для няни выделяется отдельная комната или гостевой домик), либо она арендует квартиру поблизости. В этом случае вы оплачиваете аренду.

Что входит в дополнительные расходы?

К дополнительным расходам относятся: оформление визы, оплата расходов по прилету, проживание няни (подбор и аренда отдельной квартиры или вы можете предоставить для няни отдельную комнату), питание (обычно в рабочее время няня питается вместе с ребенком).

Я владею языком на продвинутом уровне. Могу ли я пригласить няню носителя английского языка к ребенку 2х лет на 2-3 часа в день, т.к. сама разговариваю с малышом по-английски около 2х часов в день?

Да, конечно, вы можете пригласить няню на 2-3 часа в день. Но эффект от этого будет минимальный. Общение с ребенком в течение 2х часов в день недостаточно для того, чтобы Ваш малыш свободно разговаривал на втором языке. Няня носитель английского языка — это профессионал, владеющий методикой развития и обучения маленьких детей.

Обучение проходит в игровой форме, ребенок даже не поймет, что с ним проводят занятия, а просто получит море радости от общения с няней. Мы рекомендуем вам няню с полным или частичным графиком, чтобы ребенок слышал английскую речь продолжительное время.

Это будет способствовать созданию эффекта «полного погружения» в языковую среду и развитию необходимых языковых и речевых навыков.

Увеличивается стоимость услуг профессиональной няни носителя английского языка, если у нас 2 ребенка в семье?

Количество детей в семье не влияет на стоимость услуг профессиональной няни. Размер оклада няни заранее обговаривается во время интервью няни- гувернантки.

Обычно мы выезжаем с семьей в Италию на 2 месяца и хотели бы, чтобы няня сопровождала нас в это время. Это возможно?

Конечно, возможно. Мы можем вам предложить няню носителя английского языка на время вашего отпуска, летних каникул ваших детей. Наша «Мэри Поппинс» будет сопровождать семью во время поездки за границу.

Няня поможет ребенку адаптироваться в новой стране, организует культурный досуг и активную игровую деятельность. После общения с няней-гувернанткой ваши дети будут уверенно себя чувствовать в любой стране, научатся доброжелательности, нормам этикета.

Мы с радостью подберем вам няню для путешествий с вашими детьми за границу. Наши няни — обязательные, надежные, творческие, ответственные, настоящие профессионалы своего дела.

Мой ребенок – впечатлительный, эмоциональный, гиперактивный. Как повлияет на него общение с няней?

В этом случае мы очень рекомендуем взять английскую няню, которая отлично знает особенности детской психологии и является сертифицированным специалистом в области воспитания и обучения детей раннего возраста, дошкольного и младшего школьного возраста.

Няня носитель английского языка имеет практический опыт работы с детьми: воспитания, физического и социального развития ребенка.

Она может правильно реагировать на поведение ребенка, умеет отвлечь ребенка, если он ведет себя провокационно и эмоционально, установит доверительные отношения с маленькой Личностью, став его надежным другом, помощником и наставником.

Как осуществляется визовая поддержка английских нянь?

Компания iStudy оформляет первую трехмесячную бизнес-визу. Далее семья продлевает визу (годовую рабочую) самостоятельно или обращается к нам в случае необходимости.

За какой срок делается виза?

Трехмесячная бизнес виза делается 5 — 6 рабочих дней, а рабочая виза на год делается примерно около 4 недель.

Как Вы подбираете няню?

Подбор английской няни носителя английского языка в компании iStudy происходит в несколько этапов:

  1. Мы отбираем наиболее подходящих кандидатов согласно вашим пожеланиям по возрасту, национальности, условиям работы и требованиям, направляем резюме на рассмотрение.
  2. Если кандидат находится в Москве, мы можем организовать личную встречу или пробный рабочий день.
  3. Если кандидат находится за границей, мы организуем скайп-интервью кандидата с родителями.
  4. Во время интервью, у вас есть возможность задать все интересующие вопросы относительно предыдущего опыта кандидата, выразить свои пожелания, а также согласовать все ключевые моменты: размер оклада, схема оплаты, условия проживания и т.д.
  5. Если кандидат вас устраивает, для него оформляется 3-месячная бизнес виза, приезжает и приступает к работе.
  6. Весь процесс от подбора няни/гувернера до заключения договора сопровождается квалифицированной поддержкой специалистов компании iStudy.

Может ли няня носитель английского языка помочь нашему ребенку поступить в британскую частную школу?

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок получил престижное международное образование, Вы можете отдать его учиться в британскую школу. Наши гувернантки имеют успешный опыт подготовки российских детей к поступлению в частные школы Великобритании. Гувернантка может подготовить ребенка к вступительным испытаниям по всем предметам.

Как правило, это тесты по математике, вербальному/невербальному мышлению и наукам, а также письменные задания по английскому языку и собеседование. Точный набор тестов зависит от возраста ребенка.

Гувернантка уделяет особое внимание академическим навыкам: чтение (умение анализировать тексты), письмо (навык написания эссе на английском языке), которые нужны будут ребенку не только для поступления в школу, но и для обучения в английской школе в целом.

Сколько длится отпуск няни? Как решается вопрос с работой в выходные и праздники?

Вопрос относительно отпуска, выходных и праздничных дней решается в процессе интервью и переговоров с кандидатом. Обращаем Ваше внимание, что большинство нянь и гувернанток уезжает на рождественские каникулы. Все дополнительные отпуска и выходные обсуждаются индивидуально.

В нашей семье живет русская няня. Не будет ли проблем во взаимодействии русской и английской няни. Что Вы посоветуете, чтобы не допустить их?

Мы советуем вам определить круг обязанностей каждой няни и дать им ясные инструкции.

Именно вы, родители, задаете генеральную линию воспитания вашего ребенка.

Источник: https://istudy.com.ru/services/english-nanny.html

Английский детский сад Наши Дети — Наша Школа

как будет ребенок по английски

    • Добро пожаловать в Нашу Школу! Мы убеждены что образование нуждается в целостном подходе
    • Принести пользу детям XXI века, которые рождаются более умными и духовными, чем их предшественники.
    • Создать для детей комфортное привлекательное место для обучения английскому языку.
    • Помочь детям открыть свои внутренние силы и расти с чувством собственного достоинства.
    • Предоставить детям многогранный и широкий спектр занятий в английском детском саду, которые разжигают детскую любознательность и прививают любовь к учению на всю жизнь.
    • Направить и поддержать детей в здоровом эмоциональном, социальном и физическом развитии.
    • Почитать и уважать в детях их истину и природную чистоту.
    • Дать воспитанникам детского сада возможность не просто выучить, а прочувствовать язык, что является необходимым условием для владения английским в совершенстве.
    • Уникальный подход к раннему обучению в детском английском центре с филиалами на юго-западе и ЗАО Москвы. Наша основная цель – оказать ту необходимую поддержку, в которой нуждается каждый ребёнок, чтобы он поверил в свой безграничный потенциал.
    • Один из лучших садов Москвы по версии ForbesLife.
    • Любящая атмосфера в классе, которая располагает всех проявлять нравственность в общении, делиться и наслаждаться счастливыми моментами.
    • Один преподаватель на пятерых детей.
    • Преподаватели, носители языка – не только женщины, но и мужчины.
    • В учебную программу частного английского детского сада в Москве включены празднования дней культуры, дружбы, урожая, мира, детей вселенной, улыбки и другие необычные мероприятия с языковым уклоном.
    • Игровые Центры организованны таким образом, чтобы соответствовать способностям каждого ребёнка в развитии его индивидуальных особенностей обучения.
    • Прекрасная детская площадка во дворе и просторный Спортивный Зал в помещении.
  • У человека, владеющего иностранными языками, всегда больше шансов добиться успеха в жизни. Он легче найдет работу в престижной компании, быстрее продвинется по карьерной лестнице, будет комфортно чувствовать себя за границей. Детский сад с углубленным изучением английского языка поможет вашему ребенку с ранних лет стать билингвом. В таком возрасте лексика, произношение и грамматические конструкции усваиваются намного быстрее и легче, чем в старшей школе, не говоря уже о курсах для взрослых.После посещения английского детского сада Our Children – Our School ваш ребенок будет опережать большинство сверстников в языковых навыках и общем развитии. За много лет работы мы заслужили отличную репутацию, поэтому наши выпускники легко поступают в лучшие московские школы. Также они могут продолжить получать образование в Европе, США или Канаде.Мы принимаем детей возрастом от 2,5 до 7 лет. Размер группы может достигать 20 человек, но на каждые 5 детей приходится свой воспитатель. С малышами работают носители языка и специалисты по раннему развитию. Занятия не просто помогают усвоить язык. Они развивают уверенность в себе и творческие навыки, обучают правильному поведению в социуме и поиску выхода из сложных ситуаций. Общение и игры проходят на английском языке.

    Чем хороший английский детский сад отличается от обычного?

    В Москве много детских садов с английским языком. Все их можно разделить на 3 группы.

    • Отдельные уроки несколько раз в неделю. Это хороший вариант для подготовки к школе, но серьезного знания языка он не даст.
    • Занятия с педагогами, которые знают язык, но не являются носителями. Такой формат обеспечивает погружение в языковую среду, но правильное произношение и другие тонкости ускользают от ребенка.
    • Преподавание носителями языка. Оптимальное решение, так как дети слышат и воспринимают правильную иностранную речь. В будущем у них не возникнет проблем при общении с иностранцами.

    Детский сад Our Children – Our School относится к третьей группе. Все наши педагоги — носители языка. Занятия проходят по британской методике, знания усваиваются в игровой форме и в процессе общения. Сначала дети учат стихи и поговорки, общаются, расширяют словарный запас, а затем начинают сами свободно разговаривать по-английски.

    Наши главные преимущества

    • Мы заботимся о всестороннем развитии каждого ребенка: умственном, эмоциональном, социальном и физическом. В программу входят творческие занятия, чтение, игры и прогулки.
    • Во время занятий у детей пробуждается любознательность. Они с ранних лет понимают, что учиться — интересно. В школьном возрасте они будут стремиться к новым знаниям не только в школе, но и за ее пределами.
    • В нашем частном детском саду с английским уклоном работают секции и мастерские по интересам. Это восточные единоборства и гимнастика, шахматы и робототехника, творческая мастерская и театральная студия.
    • Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому. Малыши у нас не скучают и не переутомляются. Их навыки преумножаются в оптимальном режиме. К занятиям можно приступать в любом возрасте.
    • У нас работает летняя школа и языковой лагерь. Ваш ребенок может совместить увлекательный отдых с развитием и погружением в естественную языковую среду. Следующий учебный год он начнет подготовленным и отдохнувшим.

    Расходы на детский сад с носителем английского языка — это инвестиция в будущее ребенка. Она всегда оправдывает себя, так как это отличный старт для получения блестящего образования.

    Если вы живете в ЮВАО или ЗАО Москвы, приводите своих детей в Our Children – Our School! Уже скоро вы заметите, что они стали бойко говорить на английском языке!

Источник: http://oc-children.com/ru/

5 советов родителям, которые не знают английского. Но хотят, чтобы ребёнок его выучил

как будет ребенок по английски

Вы твёрдо решили, что вашему ребёнку нужен репетитор по английскому языку. Сами вы английского, к сожалению, не знаете и поэтому считаете, что не в состоянии помочь. На самом деле это не так. Родители, вне зависимости от их владения иностранными языками, могут оказать своим детям огромную помощь. Давайте вместе посмотрим, что можно сделать.

Решаем, кому нужен английский

Очень важно понимать и помнить, что пока ваш ребёнок ещё маленький, решение учить его английскому принимаете вы. Именно вы выбираете репетитора и оплачиваете уроки. Именно вас, а не его беспокоят двойки в школе. Это вы думаете о его учёбе в хорошем вузе и стажировке за границей.

Ребёнок так масштабно планировать собственную жизнь ещё просто не умеет. Английский, конечно, хорошая штука. Но прежде чем браться за ребёнка, задайте себе простой вопрос: а кому в вашей семье на данном этапе действительно необходим иностранный язык? Может быть, вам? Родители порой пытаются достижениями детей компенсировать то, в чём когда-то не преуспели сами.

Определяем цели и задачи

Чаще всего родители говорят: «хочу, чтобы мой ребёнок свободно говорил по-английски» или «хочу, чтобы он знал язык по-настоящему, а не на уровне школы». Обе формулировки не очень удачные.

Первая — потому что учат не устной речи, а языку в целом: ведь правильного и грамотного разговора просто не получится без знания грамматики и лексики или без умения понимать речь на слух. Вторая — потому что она слишком расплывчатая.

Предположим, репетитор готов заниматься по уникальной авторской методике, которая никак не связана со школьной программой. А хватит ли у вас терпения ждать несколько лет, прежде чем эти занятия окупятся?

Попробуйте сформулировать цели несколько иначе.

Подумайте, за что именно вы готовы платить: за пятёрку в четверти? За подготовку к ЕГЭ?

За то, чтобы ребёнок вызубрил грамматику? Не боялся разговаривать с иностранцами, когда вы вместе поедете в отпуск? Или вы готовы платить за то, чтобы он понял и полюбил английский, научился заниматься с интересом и удовольствием, а впоследствии захотел что-то делать самостоятельно?

Правильных и неправильных ответов на эти вопросы нет. Последний вариант, конечно, самый выигрышный. Но на него требуется больше времени и денег, а их может и не быть — у всех разные обстоятельства. Это ваша семья и ваш бюджет, и решать вам.

Помогаем с мотивацией

Репетитор постарается сделать занятия интересными и занимательными для вашего ребёнка. Но очень многое зависит и от поддержки родных. Ученики разного возраста по-разному реагируют на известия о дополнительных занятиях. Для детей помладше решение взрослых — это что-то вроде прогноза плохой погоды: ничего не поделаешь, придётся смириться.

Чтобы досада не перешла в пассивную агрессию, очень важно разговаривать и подбадривать, особенно в самом начале. В данном случае незнание английского — ваш козырь. Напомните, что у ребёнка есть совершенно реальный шанс вам помочь. Например, летом в отпуске он купит вам мороженое или пиццу, потому что вы не знаете, как будет по-английски «мороженое» и не сможете выбрать любимую начинку.

Быть круче родителей довольно заманчиво!

Подростки на первых занятиях могут быть полны энтузиазма: им хочется скорее смотреть любимые сериалы в оригинале, слушать песни, заводить иностранных приятелей. Воодушевление спадает, когда оказывается, что быстро выучить язык не получится.

Очень часто у девяти- и десятиклассников, родители которых обращаются к репетиторам, английский несколько лет по какой-то причине «провисает». Может быть, постоянно менялись школы или были проблемы со здоровьем. Возможно, не повезло с учителем и не было возможности брать дополнительные уроки.

В результате подросток отвык или вообще не успел привыкнуть заниматься иностранным языком. Ему сложно сосредоточиться на правилах и зубрить слова. А труднее всего регулярно выполнять домашние задания, которые задаёт репетитор.

Давить ершистого отпрыска собственным авторитетом уже бессмысленно — нужно сотрудничать

Хорошая новость: с подростком проще обсудить ситуацию, чем с маленьким ребёнком, «вуз» и «работа» для него не абстрактные понятия. Напомните, что чем старше он будет, тем сложнее будет начинать учить английский. Обговорите цель занятий вместе и вместе посоветуйтесь с репетитором, как лучше добиться результатов.

Читаем вслух

Да-да, вы не ошиблись. Читаем ребёнку вслух. По-русски. Сказки Пушкина и Андерсена, «Винни-Пуха» и мифы древней Греции — всё, что вы сами любили в детстве. книги тоже годятся. Связь с английским самая прямая. Любовь к языку (к любому) начинается с чтения.

А любовь к книгам возникает не по команде учителя, а под влиянием самых родных и близких людей. Чтобы справиться с неадаптированным отрывком из «Женщины в белом» на ЕГЭ по английскому, нужно пройти длинный путь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Кто может быть носителем языка?

Чтение вместе с родителями вслух интересной книжки — первый и, может быть, самый важный шажок ребёнка по этому пути.

Источник: https://mel.fm/blog/puzzle-english/31702-5-sovetov-roditelyam-kotoryye-ne-znayut-anglyskogo-no-khotyat-chtoby-rebenok-ego-vyuchil

Как мотивировать детей учить английский?

Знание английского уже давно необходимость в современном мире, но если ребёнок не хочет учить английский, это может стать головной болью каждого родителя. Вместе с экспертами петербургской школы Chiсaga разобрались, как объяснить ребёнку, что английский язык интересный и необходимый для всех.

Какие действия можно предпринять, чтобы заинтересовать ребенка учить английский язык? Первое, что нужно сделать — определить причины отказа. 

Вероятные причины отказа изучать английский:

  • непонимание для чего это нужно; 
  • скучные/сложные для детей темы; 
  • очень строгий или наоборот слишком мягкохарактерный преподаватель, которого не хотят слушать.

Наиболее распространенный вариант — не подходит преподаватель. Школьные учителя придерживаться устарелой программы, которая чаще всего не интересна ученикам. А в государственных садиках английский — одно из дополнительных занятий, которому не уделяют должного внимания.

Новый подход можно найти в некоторых школах английского, где обучают детей в игровой форме. Одна из таких школ – CHICAGA в Санкт-Петербурге. В программе обучения они используют различные виды активностей: танцы, пение, дебаты, игры, походы в музеи и даже поездки на лимузине с носителем языка. Благодаря разнообразию дети не скучают и максимально вовлекаются в процесс изучения английского.

Где найти хорошего преподавателя?

Поспрашивайте о школах английского у ваших знакомых, у которых есть дети. Почитайте отзывы о курсах в социальных сетях и на профильных ресурсах, где собраны все школы иностранных языков.

Ищите как можно больше информации и не читайте отзывы на сайтах курсов (представители курсов оставляют исключительно позитивные комментарии, а вам нужно узнать и о возможных негативных моментах тоже).

 Обратите внимание, что в рамках одной школы бывают разные преподаватели и у каждого свой подход к студенту. Рекомендуем сначала посетить пробный урок в школе и затем сделать свой свой выбор.

Если ваш ребёнок не хочет учить английский, то самый лёгкий способ, чтобы заставить его учиться — превратить обучение в увлекательную игру.

Что можно сделать самостоятельно, чтобы ребёнок сам захотел учить английский

  • Отправиться в путешествие в англоязычную страну и общаться со всеми, кого встретите. Предлагайте ребёнку самостоятельно заказать завтрак в местном кафе, просите его узнать, как пройти в музей или парк аттракционов. Просто будьте рядом и дайте ребёнку разговориться;
  •  Предложить написать письмо Санта Клаусу, Дональду Трампу или известному актёру. Вместе пофантазируйте, кому бы вы хотели написать. Найдите e-mail адреса на официальных сайтах кумиров ребёнка и пишите письма с благодарностями и пожеланиями;
  • Включайте его любимые мультфильмы на английском с русскими субтитрами. Первое время результата видно не будет, но в какой-то момент ребёнку станет легче воспринимать английский на слух. Дошкольникам можно смотреть короткие видео сказки на английском: Рапунцель (Rapunzel), Гензель и Гретель (Hansel and Gretel), Три поросёнка (The Three Little Pigs), Белоснежка (Snow White) и другие.  Деткам постарше будут интересны полнометражные мультфильмы студий Walt Disney и Pixar: Геркулес (Hercules), Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество (Beauty and the Beast: The Enchanted Christmas), В поисках Немо (Finding Nemo), История игрушек (Toy Story), Тачки (Cars) и другие.
  • Придумайте валюту в виде разноцветных карточек, которую ребёнок сможет получить за успешно выполненные домашние задания по английскому или за выученное стихотворение. Позже можете обменять её, например, на развлечения в торговом центре: каток, настольный теннис, детский картинг и т.п. Такой метод используют в школе английского CHICAGA, где детям предлагают обменять валюту ( CHICAGA-ФУНТИКИ) за успешное обучение на сладости или игрушки на ежегодной ярмарке школы.

Если ваш ребёнок только начал учить язык или ещё совсем его не знает — вы счастливчик. Новое занятие — самое интересное занятие и увлечь детей сейчас довольно просто. Объединяйте приятное с полезным и результат не заставит ждать.

Куда можно сводить детей и поговорить на английском?

  • Поведите детей в зоопарк и учите названия животных и растений. Договоритесь с ребёнком, что когда он выучит названия 20 животных, вы посетите новый зоопарк или загородную ферму. Начинайте изучения с домашних животных: гуси, козы, лошади, свинки. Затем перейдите к диким: зебры, слоны, жирафы, панды. Гепардов, сусликов или тех, кого вы сами не различаете, оставьте на потом; 
  • Сходите в цирк, театр или танцевальную постановку и после — предложите ребёнку обсудить наиболее запоминающиеся моменты и выучить на английском слова «действия»: to dance, to sleep, to cry, to smile, to wisper, to jump и т.д. 
  • Запишите ребёнка на пробные уроки английского в вашем городе. Пусть он попробует разные виды занятий и скажет, что и где ему интереснее всего.

Сделайте английский частью повседневной жизни ваших детей. 

В случае если ребёнку сложно запомнить новые слова или не понятно грамматическое построение предложений, дайте ему время передохнуть и позже вместе попробуйте разобраться. Согласитесь с ним, что бывает тяжело и у вас тоже не всё получалось с первого раза. Станьте другом и компаньоном в изучении английского для вашего ребёнка.

  • Наклейте стикеры с названием предметов в вашем доме на необходимые места (на стол — стикер «table»; на дверь ванной комнаты — стикер «bathroom»; на духовку — стикер «oven»; на окно — «window» и т.д.);
  • Предложите в детском садике/школе провести коротенькую постановку на английском на утреннике/школьном спектакле. Регулярное повторение своих реплик улучшит произношение и будет тренировать память ребёнка; 
  • Давайте название всему к чему прикасается ребёнок на протяжении дня. Поиграйте в игру: а как на английском будет шапка, рюкзак, яблоко или игрушки? Вместе ищите в бумажном словаре слово и перед сном вместе вспоминайте, что сегодня выучили; 
  • Вместе пойте песни на английском. Ищите и скачивайте в интернете детские песни. Например, на каналах: Super Simple Songs или ABCkidTV; 
  • Возьмите разноцветную бумагу, напишите на каждом листе название цветов и пусть ребёнок назовёт предметы, с которым у него ассоциируются цвета. Например, банан и солнце — жёлтые «yellow», а помидор и подошва маминых туфель — красные «red»;
  • Запишите ребёнка на курсы английского для детей вместе с его подружкой/другом. Не стоит переживать, что они будут отвлекать друг друга от занятий. Наоборот, детям будет с кем обсудить интересные моменты после уроков английского. 

Источник: https://enguide.ru/magazine/kak-zamotivirovat-detej-uchit-anglijskij

Как помочь ребёнку выучить английский язык: советы родителям

Ещё в ХХ веке выдающийся психолог, доктор педагогических наук Алексей Леонтьев доказал, что овладеть английским языком на уровне свободного общения может любой ребёнок. Для этого не нужен «врождённые дар» или какая-то предрасположенность.

Если английский не даётся, скорее всего, подобраны не те методы и не учтён характер ребёнка. Исправить положение помогут следующие рекомендации.

Смените минус на плюс

Мотивация к обучению бывает внешней и внутренней: когда ребёнок сам хочет заниматься и когда приходится заставлять. Внешняя мотивация, в свою очередь, подразделяется на положительную (похвала) и отрицательную (упрёки, запреты, крики).

«Никакой улицы, пока английский не сделаешь!», «Ваня Петров в олимпиадах участвует, а ты никак артикли не запомнишь» — порой родители бросают жёсткие фразы и не задумаются, почему сын или дочь испытывает трудности. Возможно, ребёнок не уверен в себе и боится сказать что-нибудь не так, а может, стыдится своего произношения.

Смените отрицательную мотивацию на положительную. Почаще хвалите ребёнка, отмечайте даже скромные успехи. Не повышайте голос и не смейтесь над оплошностями юного англичанина.

Будьте примером!

Дети подсознательно копируют взрослых. Вряд ли ребёнок будет гореть желанием выучить английский, если мама с папой живут без иностранных языков и не беспокоятся на этот счёт.

Ещё хуже, когда родители транслируют негативное отношение к преподавателям. «У нас в школе англичанка вечно орала», «Я не выучил английский, потому что мой учитель сам его толком не знал».

Лучше признаться ребёнку, что вы сожалеете об упущенном времени. Незнание английского тормозит карьерный рост, а в отпуске было бы здорово пообщаться с иностранцами.

Начните учить английский язык вместе с ребёнком. Личный пример близкого человека невероятно вдохновляет!

Смотрите англоязычные мультфильмы

Это весело и полезно. Герои мультиков, как правило, говорят простым языком, а если ребёнок не знает какие-то слова, мультяшные эмоции и музыка помогут догадаться.

После просмотра мультиков, дети часто непроизвольно начинают напевать песенки оттуда, повторять фразы. Для ещё более эффективной работы новые слова и выражения можно выписывать в блокнот.

Сайты и -каналы с англоязычными мультфильмами.

Источник: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/kak-pomoch

Учим ребёнка английскому языку

Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как обучить ребёнка английскому – одному из самых распространённых языков мира.

Выбор методов обучения зависит от возраста вашего ребенка, от того, знаете ли вы (или кто-то из вашей семьи) английский язык настолько, чтобы можно было говорить на нём, от того, сколько времени и сил вы готовы тратить на занятия.

Что выбрать: занятия дома или в группе?

Многие преподаватели сходятся в том, что общение на английском — идеальный способ научить ребёнка языку. Например, мама дома постоянно говорит по-английски, а отец – по-русски. Единственное условие – пока ребёнку не исполнится четыре года, не меняйтесь ролями, иначе вы его запутаете.

Это действительно один из наиболее эффективных способов, если вы не владеете английским настолько, чтобы можно было говорить с ребёнком хотя бы на бытовые темы – пройдите курсы английского языка. Потраченные усилия окупятся сторицей.

В результате вырастет ребёнок-билингуал (билинг), который будет одинаково хорошо владеть обоими языками, сможет общаться на любом и легко переключаться между ними.

Если дома никто не владеет языком, то можно нанять няню или гувернёра, который будет общаться с ребёнком исключительно на английском. Если речь идёт о ребёнке старше четырёх лет, то лучше найти гувернёра, который некоторое время прожил в англоговорящей стране.

Вы можете также сами подготавливать небольшие занятия и регулярно проводить их для своего ребёнка. Этот способ имеет недостаток: ваш сын или ваша дочь воспринимают вас как родителя, члена семьи и могут просто отказаться заниматься.

Справиться с этим препятствием бывает непросто, нужно подготавливаться к урокам очень тщательно, находить или придумывать игры, которые будут приводить ребёнка в восторг, и долго не будут надоедать.

Заставлять ребёнка не получится, а если и получится, то можете отбить всякую охоту заниматься.

Третий вариант – водить ребёнка в группу. Эффективность этого способа практически полностью зависит от преподавателя. Причём не имеет значения, окончил ли он педагогический ВУЗ. Его знания английского могут ограничиваться «детской программой» — главное, чтобы он любил детей и умел их заинтересовать.

Какой вариант обучения ребёнка вы бы не выбрали (кроме создания языковой среды), занятия не должны длиться больше трёх часов в неделю.

Принципы обучения ребенка английскому языку

Есть три принципа, соблюдение которых поможет вам достичь хороших результатов при изучении английского с ребёнком:

1. Последовательность.

Не торопитесь обучать ребёнка премудростям грамматики и орфографии, если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что он к этому готов. Если вы не используете никакие учебные пособия и составляете программу сами, стоит обратить особое внимание на то, чтобы давать материал последовательно. Хотя практика показывает, что всё же лучше пользоваться хорошими учебниками – план, составленный профессиональным филологом, будет эффективней.

2. Естественность.

Многие родители уверены, что не нужно начинать занятия с ребёнком до пяти лет, следует подождать, пока он пойдёт в школу, иначе эти уроки «отнимают у ребёнка детство». На самом деле, если занятия будут организованы правильно, они будут проходить естественно – и ребенок не будет чувствовать никакой учебной нагрузки.

3. Настойчивость.

Возможно, не всё пойдёт так гладко, как вам хотелось бы. Если какая-то методика не нравится вашему малышу, отложите на время занятия, а потом попробуйте заинтересовать его языком другим способом.

Методики обучения для детей

Выбирая методику изучения английского, обратите внимание, на какой возраст она рассчитана.

1. Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.

Достоинства методики: она адаптируется для любого возраста (от одного года), с её помощью можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, орфографии и т.д.

2. Методика Зайцева подходит детям от трёх лет. Недавно она была адаптирована для изучения английского языка – на знаменитых кубиках Зайцева теперь можно увидеть английские буквы.

3. Методика Глена Домана разработана для младенцев: они рассчитаны на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение чтению и письму в будущем. Эти карточки можно изготовить самостоятельно: Глен Доман дал чёткие рекомендации в своих книгах. Использовать карточки можно не только с грудничками, а и с детьми вплоть до среднего школьного возраста.

4. Проектная методика подходит детям от 4-5 лет. Педагог выбирает тему и посвящает ей серию занятий. Он предлагает разные виды деятельности, с помощью которых ребята узнают что-то интересное по теме проекта, даёт задания для самостоятельной работы (или с родителями, зависит от возраста). На завершающее занятие дети приносят творческие, масштабные для их возраста работы на заданную тему.

5. Смешанная методика – в ней вы по собственному усмотрению комбинируете другие методики, играете с ребёнком в игры, разучиваете песни, разрабатываете проекты и т.д. Главное достоинство методики – разнообразие. Вам будет проще заинтересовать малыша, он никогда не будет знать наперёд, чем вы будете заниматься сегодня.

Когда следует начинать учить ребенка языку?

Если вы решили взяться за обучение ребёнка серьёзно и договорились со своей второй половиной говорить дома на двух языках (или нанять для этого няню), можете начинать хоть сегодня. Нет никаких возрастных ограничений.

Решили водить ребёнка в группу или заниматься дома? Начинайте не раньше 4-5 лет. К моменту начала занятий у ребёнка должна сложиться языковая картина родного языка, он должен иметь достаточный словарный запас. Если вы начнёте ребёнку пояснять, что «house» значит «дом», а он не знает, что такое «дом», эффективность занятия будет равна нулю.

Успехов вам и вашим детям!

Источник: https://www.native-english.ru/articles/babyenglish

Как научить ребенка английскому языку в домашних условиях

Многие педагоги утверждают, что ребенку необходимо изучать иностранный язык с ранних лет. Именно тогда процесс обучения пройдет особенно легко.
В современном мире статус английского языка очень высок, и как следствие, много желающих овладеть этим языком. Вполне логично задаться вопросами: может ли ребенок дома обучаться английскому языку, и как это осуществить? Когда лучше приступить к занятиям?

Оптимальный возраст для обучения ребенка

По мнению психологов, оптимальный возраст ребенка для начала обучения его английскому языку – 3 года. В этот период ребенок максимально впитывает новую информацию и легко ее воспринимает.

На первом этапе обучением ребенка иностранному языку необходимо заняться родителям. Прежде всего, желательно трезво оценить речевые способности собственного чада. К этому времени малыш должен уметь логически строить предложения на родном языке. Обладать достаточной лексикой, иметь в своем багаже значительное количество слов.

Прежде чем начать изучения английского, ребенку рекомендуется пройти курс занятий у логопеда. В результате чего, ребенок будет полностью готов к восприятию и воспроизведению новой языковой конструкции.

Советы родителям по организации первоначальных занятий с ребенком английским языком в домашних условиях

Во-первых, у родителей должна быть возможность систематически уделять внимание ребенку. Именно тогда можно ждать успеха. Если же занятия будут нерегулярными, то смысла в них не будет.

Во-вторых, необходимо организовать обучения в доступной для ребенка игровой форме, чтобы ему легче было концентрировать свое внимание запоминать информацию. Важным при обучении ребенка английскому языку являются ситуации непринужденного общения. При этом стоит акцентировать внимание ребенка на окружающих объектах.

Для скорейшего усваивания ребенком информации взрослые могут устроить с ним совместную игру. Очень интересным вариантом организации обучения будет совместное прочтение сказок на английском языке. Ребенок будет не только удовлетворять свою познавательную функцию, но и включать свое воображение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски приятно познакомиться

Прежде чем начать занятия со своим малышом, родители должны уяснить для себя одно важное правило, ребенок способен усвоить только ту информацию, которая ему действительно интересна. Это могут быть разнообразные песенки, пазлы, мультики, игры. В интернете можно ознакомиться с огромным количеством пособий, где предоставлен подобный материал. На нашем сайте также представлено много разнообразных материалов для обучения детей в разделе «Английский для детей»

Важен еще один аспект – взрослые должны набраться терпения, ведь процесс обучения длительный. Не стоит сразу ожидать от ребенка беглого разговора на английском языке.

Оказывается, домашние условия – не преграда для изучения ребенком английского языка, главное в нужное время подобрать необходимые методики и найти индивидуальный подход к малышу. Таким образом, к началу обучения в школе он уже будет владеть азами английского языка.

Если у вас есть опыт изучения английского с вашими детками, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.

Источник: https://www.lovelylanguage.ru/for-kids/home-learning

A bun in the oven, или У вас будет ребенок

Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

A baby is something you carry inside you for nine months, in your arms for three years and in your heart till the day you die.

Ребенок – это тот, кого вы носите в себе 9 месяцев, на руках – 3 года и в сердце – до конца ваших дней.

Mary Mason

Губки бантиком, бровки домиком Если в семье есть малыш, жизнь никогда уже не будет прежней. Сказки (fairy tales) и колыбельные (lullabies) стали важнее любимых блокбастеров. А появление первого молочного зуба сродни новости о высадке астронавтов на Луну.

Начинаешь различать пятьдесят оттенков детского плача: «хочу есть», «болит животик», «верните любимую игрушку».

Умиляет бессвязное лопотание (baby talk) и агуканье (the coos and babbles), а на двадцатой попытке научиться пеленать (to swaddle) чувствуешь прогресс.

Столько всего нужно успеть за день: поменять подгузник (to change the nappy), покормить из бутылочки (to bottle-feed), убаюкать (to dandle), выложить на животик (tummy time). Не зря говорят, что родители – это единственные люди, которые знают настоящее значение слова «круглосуточно» (Parents The only people who know the true meaning of 24/7.)

Считается, что счастливая семья начинается именно с рождения ребенка. Обо всех тонкостях, связанных с появлением ребенка в нашей жизни, расскажет преподаватель Adam в следующем видео. Обратите внимание на полезную лексику и правильное произношение.

Список полезной лексики из видео:

  • to conceive – забеременеть;
  • conception – зачатие;
  • roughly – приблизительно, примерно;
  • a pregnancy test – тест на беременность;
  • OB/GYN (obstetrician/gynecologist) – акушер-гинеколог;
  • to go into labour – рожать;
  • a zygote – зигота;
  • an embryo – зародыш;
  • a fetus – плод (утробный);
  • an epidural – эпидуральная анестезия;
  • a midwife – акушерка;
  • umbilical – пупочный;
  • to cut the cord – обрезать пуповину (a также идиома – отпустить из семейного гнезда);
  • to assume – предполагать;
  • to breastfeed – кормить грудью;
  • formula – детское питание;
  • to roll off – скатиться;
  • a stroller – легкая детская коляска.

Беременность и роды: полезный словарь

Знаете ли вы, что каждые 3 секунды на планете Земля рождается новый человечек? Как правильно поздравить друзей или родственников с рождением ребенка? Какие вопросы уместно задавать будущим мамам? Все это вы узнаете из видео с преподавателем Rebecca.

Что нужно младенцу: список для молодых родителей

По мнению ученых, вторник – популярный день для рождения детей. Исследования доказали, что больше всего детей рождается именно в этот день. Меньше всего малышей появляется на свет в субботу или воскресенье. А значит, у будущих родителей (a soon-to-be-father, а soon-to-be-mother) есть время и шанс купить все недостающие аксессуары (babycare items) для новорожденного ребенка на выходных :-) Наш список поможет не упустить детали и приготовить все необходимое.

СловоПереводКартинка
baby powder детская присыпка

Источник: https://engblog.ru/in-a-delicate-condition

Мой ребенок мало говорит по-английски

В этой статье я поделюсь собственным опытом поиска ответа на вопрос, как научить ребенка говорить по-английски или на любом другом иностранном языке. Подобные вопросы мне задают очень часто, и очередной мы получили от Ольги Черновой из Москвы:

«Мой ребёнок по-английски мало говорит, по-русски отлично. Но всю мою английскую речь понимает. Что посоветуете?»

Дело в том, что дать простой, универсальный ответ не так просто, поскольку на процесс развития речевого навыка влияет множество факторов. Давайте попытаемся понять, почему же именно говорение вызывает такую сложность в обучении детей иностранным языкам.

Начав заниматься английским со своими детьми, я рассуждала так: детки у меня маленькие, всё впитывают как губки, я — хороший преподаватель, поэтому, что нам стоит дом построить? И если уж новорождённым, которые еще не умеют пользоваться речевым аппаратом, требуется пара лет, чтобы разговориться с полного нуля, то мои дети наверняка уже через год будут свободно щебетать по-английски.

Молчит? Имеет право! или Мой опыт Silent period

Как вы уже, наверное, догадались, этого не произошло. Через полтора года после начала наших занятий, дети по-прежнему отвечали на мои вопросы по-русски. Стали закрадываться сомнения, что я делаю что-то не так.

Изучая литературу по теме, я узнала о теории «тихого периода» (silent period). Теория утверждает: ребенок, который начинает изучать иностранный язык, имеет полное право не говорить на нем на начальной стадии.

Этот период может длиться от нескольких месяцев до трех лет, в зависимости от особенностей конкретного ребенка и ситуации. 

Теория логичная, в основе лежит изучение естественных процессов развития речи. Действительно, новый язык – это сложная система и необходимо накопить определенную лексическую, фонетическую, грамматическую базы, прежде чем сложится пазл.

Представьте себе ребенка как большой сосуд, который нужно наполнить. Когда сосуд наполнится до краев, содержимое начнет переливаться – ребенок начнет говорить. Ведь мы не ожидаем, что младенец заговорит раньше примерно двух лет. Вот и детям, которые начинают изучать иностранный язык позднее, необходимо дать время. И не нужно слишком форсировать события – если вы занимаетесь регулярно, рано или поздно ребенок заговорит.

В тот момент для меня это было — что доктор прописал, открылось второе дыхание. Получается, дело не во мне, а в «тихом периоде», осталось набраться терпения и продолжать занятия.

Прошло еще полгода, а ожидаемых результатов по-прежнему не было. Но, как говорится, врагу не сдается наш гордый варяг, и я не сдавалась. Но и спустя 3 года с начала занятий я видела, что дети все понимают, но, как пресловутая собака, говорить не торопятся. И это при том, что детки смышленые, да и я старалась изо всех сил.

А может, не стоит ждать милости от природы и необходимо настаивать?

Как я уже сказала, сдаваться я не привыкла, поэтому, немного похандрив, вновь принялась изучать тему. Оказалось, что у теории «тихого периода» есть не только ярые сторонники, но и активные противники.

Последние утверждали, что не стоит ждать милости от природы, необходимо настаивать, чтобы ребенок с первых занятий старался говорить на изучаемом языке, и так же приводили убедительные аргументы в доказательство своей правоты.

По началу это привело меня в полное замешательство, но потом я вспомнила свой любимый принцип – истина, как всегда, посередине!

Истина посередине

Можно из обеих теорий взять лучшее. Для себя я это сформулировала так:

  • В самом начале обучения совсем не настаивать на обратной связи, чтобы не вызвать негативного отношения. Только давать много слушать, смотреть на иностранном языке.
  • Через 3-4 месяца начинать поощрять повторение вместе с вами (хором), опять же по желанию, без настаивания.
  • Через 6-8 месяцев активно подключать вербальный интерактив: вопросы — ответы, диалоги, обсуждение книг и прочее.

Но, как это часто бывает, в теории все ясно, а на практике достигнуть желаемого получается не всегда.  Так и у нас: занимаемся практически каждый день, много слушаем, читаем, разговариваем, а речь все же не на таком высоком уровне, как хотелось бы.

Поиски ответа на вопрос «как повысить эффективность развития речевого навыка?» возобновились. Дабы не утомлять описанием длительного процесса поиска Святого Грааля, просто поделюсь интересными находками и выводами, к которым я пришла в результате.

Речь = Наличие языковой среды (input) + Естественная потребность говорить

Наличие языковой среды и естественная потребность говорить — два обязательных условия, без которых невозможно научиться говорить на иностранном языке.

Так как мы живем не в стране изучаемого языка, нужно создавать искусственную среду, другими словами, делать все возможное, чтобы ребенок слышал как можно больше иностранной речи в любом формате. Что можно делать?

  • Слушать аудио записи – песенки, сказки.
  • Самим петь и рассказывать стишки.
  • Читать книги вслух.
  • Играть в игры.
  • Смотреть видео.
  • Разговаривать с ребенком (от простого комментирования всего подряд до диалогов)

Все это нужно делать как можно больше, и по возможности везде и всюду. Таким образом, вы будете «наполнять чашу» языкового знания ребенка. Чем больше ребенок будет слышать иностранную речь, тем быстрее чаша будет наполняться. Подробнее о способах создания языковой среды можно узнать из моей статьи Эффективный старт изучения английского.

Но только лишь наполнять чашу мало – в этом случае, знание языка будет пассивным, активная речь не будет развиваться. Поэтому, крайне важно стараться создавать условия для возникновения у ребенка потребности в говорении.

Чтобы научиться говорить, нужно говорить, то есть практиковать говорение, по-другому не получается, я пробовала. Но говорить на иностранном языке сложнее, чем на родном, а мозг человека так устроен, что если он не понимает зачем напрягаться, то и не будет этого делать.

Тут пригодится креативность, нужно создавать такие условия, чтобы ребенку приходилось говорить на иностранном языке. Например, у нас есть правило – я выполняю просьбы детей только в том случае, если они (просьбы) на английском.

По началу дети злились, что мама «тупит» и не понимает их, но потом быстро запомнили все вежливые фразы, т.к. я была непреклонна: «нет ручек английского, нет печенек».

Тут, как на войне, все средства хороши (если не противоречат вашим ценностям): уговоры, хитрые уловки, обещания, подкуп (разумный) и прочие поощрения, зато результаты будут видны быстрее.

Реально оценивайте свои ожидания и возможности

Я всегда задавалась вопросом: «достаточно ли мы занимаемся, и сколько вообще необходимо заниматься?». Однажды, наткнулась на исследование, в котором говорилось о том, что для достижения уровня носителя, иностранному языку нужно уделять около 30% времени бодрствования, а это примерно 25 часов в неделю. Естественно, первое, что я сделала – посчитала сколько у нас часов «погружения в язык» в день:

  • общение утром — 15 мин,
  • слушаем в машине CD (песенки, сказки) по дороге в школу/сад — 15 мин,
  • потом еще слушаем CD по дороге из школы на секции и оттуда домой — 30 мин в сумме,
  • общение вечером — минут 15,
  • чтение перед сном – минут 20,
  • еще 3 раза в неделю — занятия по 2 часа.

Итого, получается около 17 часов.

Сначала я расстроилась, что, мол, не видать нам уровня носителей, как своих ушей. Потом взяла себя в руки и сказала себе: «Такова наша ситуация сейчас. Я делаю всё, что в моих силах, и уверенна, что мое домашнее обучение английскому в любом случае принесет результаты, пусть и меньшие, чем я ожидала».

Как только я приняла ситуацию, мне сразу стало легче. Как будто прибавилось сил и энергии, которые у меня отнимало мое самоедство. Я осознала, что даже если не получится добиться такой же свободы речи, как у носителей, в любом случае, я молодец и смогу создать отличный фундамент знания языка, который можно будет легко надстроить в будущем при помощи привлечения дополнительных ресурсов, таких как путешествия, общение с носителями, языковые лагеря и тому подобное.

Подведем итоги:

  1. Начинайте обучение детей иностранным языкам как можно раньше! Когда ребенок пойдет в сад / школу будет сложно уделять много времени занятиям. Кстати, на сайте есть отдельная статья, в которой я подробно рассказываю, чем полезно раннее обучение иностранным языкам.
  2. Создавайте языковую среду и естественную потребность в речи.
  3. Соотнесите ваши ожидания и результаты. Если ожидания выше реальной ситуации, либо снизьте планку, либо прилагайте больше усилий и задействуйте больше ресурсов. В противном случае, не избежать разочарования, которое может привести к тому, что опустятся руки, вы забросите занятия и не получите вообще никаких результатов.

    А я абсолютно уверенна, что пусть результаты будут меньше, чем их не будет совсем.

Ну вот, теперь вы знаете, как научить ребенка говорить по-английски или на любом другом иностранном языке, а если у вас возникли вопросы, обязательно задавайте их в комментариях и делитесь своим опытом, как вы стимулируете детей говорить на иностранном!

Также, мне будет приятно, если вы поделитесь статьей в социальных сетях с друзьями (кнопочки для этого есть ниже) — вам не сложно, а для развития проекта это  важно.

Источник: https://lingvakids.ru/kakj-nauchit-rebenka-govorit-na-inostrannom-jazyke/

Школа английского языка для детей до 5 лет. Курсы английского для ребенка – занятия для малышей от 3,5 до 5 лет | «ЛэнАрк»

В СЕНТЯБРЕ 2017 года в Школе английского языка «ЛэнАрк» открылось новое направление – курсы английского для ребенка от 3,5 до 5 лет. Основное отличие этой программы заключается в том, что наш преподаватель не говорит по-русски ни слова – всё общение происходит только на английском.

Сколько раз в неделю будут заниматься ваши дети?

Мы будем встречаться 2 раза в неделю, продолжительность каждой встречи – три часа, с 10.00 до 13.00. За время занятия дети каждые 10-15 минут меняют виды деятельности, поэтому они не утомляются и не скучают.

Чем будут заниматься дети на наших занятиях?

Ваши малыши будут играть и заниматься творчеством — рисовать, танцевать, лепить, петь, фантазировать и собирать персонажей из ЛЕГО, а потом вместе с преподавателем сочинять про них истории и разыгрывать сценки!

Кто ведет занятия?

Мы уверены, что подобную программу может и должен вести человек, который сам является родителем. Знакомьтесь: это Мария Афанасьева, мама четверых детей и преподаватель школы «ЛэнАрк» с 10-летним стажем. На примере своих троих сыновей и дочки она убедилась: чтобы научить малыша английскому языку, нужно сначала найти с ним общий язык, и этот язык — игра.

Пусть об этом расскажет сама Маша: этот мультфильм она сделала сама, а помогали ей в этом её старшие дети.

Какое место здесь занимает английский язык?

Все просто: наш преподаватель не будет говорить по-русски ни слова – всё общение будет только на английском. Постепенно дети привыкают к английской речи, учатся реагировать на просьбы и спокойно воспринимать инструкции в формате повседневного общения.

Почему мы выбрали такую методику и почему это работает?

Малыши познают окружающий мир именно через игру, и научить их новому можно легче и быстрее, играя с ними. Чем интереснее и разнообразнее игры, тем быстрее и лучше развиваются малыши, и тем больше шансов у них есть стать успешными взрослыми в будущем!

Что будет знать мой ребенок по окончании программы? Сможет ли он говорить по-английски?

Наша программа — это не учебный курс, на котором учат грамматику, запоминают десятки слов и в конце сдают экзамен. Мы развиваем интеллект малышей и закладываем прочную базу для дальнейшего изучения английского языка. Вы сами удивитесь тому, как много узнал ваш ребёнок, когда он начнет напевать дома песенки или называть разные предметы на английском, спокойно понимать и реагировать на английскую речь на бытовом уровне.

Что если мой ребенок не поймёт, что ему будут говорить по-английски?

Как правило, малыши быстро схватывают новый язык, если он подаётся в форме игры или другой совместной деятельности. Детей не особенно беспокоит, если они что-то не понимают. Ведь и в родном языке для них еще много неизвестного. Также мы позаботимся о том, чтобы у них было достаточно «подсказок» для понимания.

Мы с удовольствием ответим на другие ваши вопросы и подробнее расскажем о программе «Английский для малышей». Заходите к нам вместе со своими детьми, будем знакомиться!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Илья на английском как пишется

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – английский язык для малышей (3,5 — 5 лет)

Одно занятие – 1 300 рублей.

Занятие длится 180 минут (3 астрономических часа). Количество занятий в неделю – 2.

*Вы оплачиваете только фактически посещенные занятия.

Источник: https://lanark.ru/anglijskij-detyam/anglijskij-dlya-malyshej-ot-3-do-5-let/

6 главных ошибок родителей при обучении ребенка английскому

Выучить иностранный язык непросто, и родителей часто тянет помочь ребенку по мере сил. Сначала они из благих побуждений хотят мотивировать детей, а потом удивляются, что те на дух не переносят еще недавно любимый предмет. Марина Духанина, главный методист онлайн-школы для детей AllRight.com, собрала типичные ошибки, которые совершают родители, «помогая» детям учить английский

Josh Applegate/Unsplash

Двадцать лет назад самым популярным методом изучения языка был карательный. Чем больше ученик страдал на уроке и при выполнении домашнего задания, тем лучше, по мнению учителя, он знал английский. 

Современные преподаватели отказались от популярных пыточных инструментов того времени. Едва ли кто-то на занятиях продолжает учить дошкольников транскрипции и требовать сдавать «топики» наизусть. Даже зазубривание слов списками уже отходит в историю.

Учителя стараются заинтересовать детей, представляя изучение английского как сложную, но интересную игру, но некоторые родители категорически не приемлют «развлечения» на уроках. Для них показатель того, что ребенок «учится», — записи правил в тетрадке и три страницы выученного текста.

Конечно, они хотят своим детям только добра, просто они ориентируются на личный опыт, а с момента их обучения уже прошло много лет. 

Даже если вам кажется, что методы, по которым учили вас, вполне работают, стоит дать шанс новым подходам. Полагаясь на знания и опыт профессионалов, вы скорее добьетесь нужного результата. И не заставляйте ребенка зубрить — всегда лучше понять и запомнить надолго, чем выучить наизусть и забыть сразу после контрольной. 

«Наш Петя ходит на английский. Петя, скажи что-нибудь по-английски!»

Представьте ребенка, который только недавно начал осваивать английский, и родители хвастаются его успехами перед друзьями семьи. Похвала очень мотивирует, и взрослые думают, что таким образом помогут ребенку почувствовать себя звездой. И вот кто-то из них говорит: «А расскажи нам какой-нибудь стишок!» Хорошо, если малыш бойкий и быстро вспомнит какую-нибудь рифмовку, но ведь он может просто застесняться и закрыться! 

«А как по-английски будет подоконник?» — продолжают пытать ребенка. Не каждый взрослый, даже неплохо владеющий языком, сразу сориентируется в переводе, а ребенку это еще тяжелее — вдруг он именно это слово не знает или забыл? В итоге попытка похвалить и поддержать оборачивается провалом. Родители расстроены, малышу стыдно. 

Дети со здоровой самооценкой учатся лучше, чем поглощенные чувством вины. Чтобы избежать этой ошибки, постарайтесь не смущать ребенка вопросами «а как по-английски будет», если не уверены, что ребенок знает это слово. Если очень хочется продемонстрировать успех, предложите малышу вместе выучить стихотворение и прочитать его перед родственниками и друзьями — подготовка снимет стресс, и выступление пройдет на ура. 

«А переведи, о чем в песне поется. Как не можешь? Ты же два месяца на английский ходишь!»

Родителю легко оценить прогресс ребенка в спорте: достаточно посмотреть на победы в соревнованиях. В рисовании тоже несложно заметить, как юный художник постепенно осваивает композицию и линии становятся увереннее. 

С английским языком, к сожалению, все это не работает. Пятерка в школе ничего не значит. Конечно, родители хотят понимать, учится ли ребенок, и пытаются оценить прогресс в меру своих сил. 

Перевод — базовый метод проверки, который все взрослые знают еще со школьных времен, поэтому просят детей перевести объявления в аэропорте, меню или песню по радио. В худших случаях — инструкцию к папиной новой дрели. Родители считают, что все это — лишняя языковая практика, которая почему-то всегда заканчивается разочарованным: «И чем ты только на уроках занимаешься». Мотивации и уверенности в себе такие комментарии точно не прибавляют. 

Чтобы проверить, действительно ли занятия английским идут на пользу, иногда достаточно спросить ребенка или пообщаться с преподавателем. Если их представления о процессе совпадают и учитель подробно рассказывает об успехах ребенка, то все идет как надо. Если же для вас важно подтверждение прогресса, отправьте ребенка на международные экзамены, например, Cambridge YLE: они объективно оценивают уровень и прогресс учащихся. 

«Мультики только на английском, пять раз в неделю репетитор, а еще у нас среда — английский день»

Сейчас среди продвинутых родителей модно создавать «искусственную языковую среду», нагружая ребенка английским со всех сторон. Английская няня, дополнительные курсы, гимназия с углубленным изучением — прекрасный набор для того, чтобы отбить у ребенка желание изучать любые иностранные языки на всю жизнь, даже если сначала ему все нравилось.

Когда ребенок устает от потока информации, он начинает отказываться даже от тех занятий, которые раньше приносили ему удовольствие. Родители недоумевают: «Как так, раньше он сам просил включать видео на английском, с радостью бежал на дополнительные занятия, а сейчас что с ним стало?» 

Представьте, что вас будут кормить любимым блюдом каждый день — через пару недель вас начнет от него тошнить. Так же и с английским, которого бывает слишком много. Желудку требуется время, чтобы переварить еду, мозгу — чтобы обработать поступающую информацию. У каждого ребенка свой темп освоения нового материала, и английский со всех сторон только внесет сумбур. 

Разные виды занятий не успеют надоесть ребенку, если их чередовать: сегодня мы смотрим мультфильм, а через неделю устраиваем «английский день». Даже от разнообразных занятий стоит отдыхать. Детям нужно время, чтобы переварить полученные знания. 

«Говорите с ним по-русски, он же не понимает!»

Полная противоположность родителей, которые мечтают окружить ребенка иностранным языком, — мамы и папы, стремящиеся облегчить ему жизнь. Им обязательно хочется присутствовать на занятиях.

Такие уроки идут насмарку: родители либо подсказывают ребенку, не давая ему подумать самому, либо начинают ругать его за несообразительность. Они же просят учителя подписывать задания и слова по-русски, чтобы «позаниматься дома самим», а если преподаватель отказывается, делают это сами.

Хорошо, если подсмотрят произношение в интернете, потому что иногда в рабочих тетрадях встречается «вегетейбл», а слово vegetable произносится совсем по-другому. 

Услышав, как преподаватель говорит исключительно по-английски, они впадают в ступор. Им кажется, что ребенок не понимает, хотя на самом деле ученики прекрасно выполняют все задания. 

Такие родители делают домашнюю работу за детей, а потом сетуют, что ребенок ничего не запомнил. Когда преподаватель говорит, что домашнюю работу ученик делает самостоятельно и она не оценивается, как в школе, они только отмахиваются: зачем делать «на три», когда родители могут «на пять». 

Тотальный контроль вредит детской самостоятельности. Верьте в своего ребенка. Дети становятся сообразительнее, если чувствуют, что родители в них не сомневаются. Не стоит всеми силами предотвращать ошибки или ругать за них: мы все неидеальны, и ошибки — естественный побочный продукт обучения. 

«Вот я в школе английский так и не выучил, хоть ты будешь его знать»

Все родители хотят видеть своих детей успешными и счастливыми. При этом между «мой ребенок выучит английский и поедет за границу, потому что он мечтает поступить в Гарвард» и «мой ребенок выучит английский и поедет за границу, потому что я всегда мечтал, чтобы он поступил в Гарвард» — пропасть. 

Иногда родители сами не знают английского и стремятся дать ребенку возможность его освоить, говоря: «Мы не знаем, а тебе полезно!» У него наступает когнитивный диссонанс: «Мама с папой — хорошие, успешные люди и без знания английского. Я хочу быть как они, почему мне нужно его учить?»

Выполняя волю родителей, ребенок часто лишен внутренней мотивации. Такие дети ходят на занятия «из-под палки» и осваивают материал медленнее остальных. 

Лучшая мотивация для ребенка — пример родителей. Начните учить английский самостоятельно. Осваивать языки никогда не поздно, это хороший пункт в резюме и профилактика деменции. К тому же, смотря на маму и папу, которые сражаются с неправильными глаголами, ребенок начинает им подражать. 

Также важно заинтересовать ребенка английским здесь и сейчас. Возможность смотреть любимый мультсериал, не дожидаясь перевода, актуальнее для школьника, чем гипотетическая хорошая работа в будущем.

Любой ребенок способен выучить второй язык, ведь он уже освоил первый. Задача родителей — не отбить у него природное любопытство. Иногда достаточно предоставить ребенку немного свободы и не вмешиваться в учебный процесс, чтобы получить неожиданно быстрый и хороший результат.

Источник: https://snob.ru/entry/190066/

Английские мультфильмы. Могут ли они помочь выучить язык?

Всем родителям хочется видеть своего ребенка успешным и благополучным человеком в будущем. Взрослые стараются всесторонне развивать малыша: водят в спортивные секции, театральные студии, творческие кружки, музыкальные школы, занимаются английским языком.

Эффект от таких занятий может быть только в одном случае — когда ребенку эти занятия нравятся.

Так вот, для успешного изучения английского, детям полезно смотреть мультфильмы, которые они так любят, и есть лишь одно условие: мультфильмы должны быть на английском языке.

Почему полезно включать еще и обучающие мультфильмы?

Вы поставили цель: учить свое ребенка английскому языку с самого раннего возраста. Так вот, как раз английские мультфильмы отлично помогут вам в этом деле, поскольку они отлично погружают ребенка в языковую среду. Мультфильмы на английском являются неотъемлемой частью занятий с носителями языка для самых маленьких в английской школе Smile English.

Наши методисты специально отобрали лучшие мультфильмы на английском, родители наших учеников могут получить рекомендации о том, какие материалы использовать на самостоятельных занятиях. Если же вы уже пересмотрели все серии бесчисленных мультсериалов, мы дадим вам несколько советов, как выбрать подходящие для занятий мультики.

В настоящее время легко достать мультфильмы хорошего качества, никто больше не переписывает мультики с кассеты на кассету, и одноголосный перевод ушел в прошлое. Тем не менее, прежде, чем включить мультик ребенку, убедитесь в его качестве. Речь должна быть четкой, без посторонних шумов, слова должны произноситься правильно.

Это очень важно, поскольку малышу будет тяжело разобрать отдельные слова, если запись низкого качества. Он может откладывать в своей памяти несуществующие слова, которые ему послышались. Не оставляйте без внимания и изображение, оно должно быть без искажений.

На начальном этапе изучения английского ваш малыш будет черпать информацию именно из того, что увидит на экране.

Английские мультфильмы делятся на несколько категорий: обычная британская мультипликационная картина без перевода или же специальный обучающий мультфильм. Как правило, обучающие мультфильмы сопровождаются субтитрами (текст внизу экрана, который дублирует сказанное героями фильма). При этом, субтитры могут быть русскими или английскими. Найти такие мультфильмы в интернете не составит никакого труда.

С какого возраста можно включать ребенку мультфильмы на английском

Малыши начинают проявлять интерес к мультфильмам примерно к году, так вот это лучшее время для того, чтобы начать показывать малышу мультфильмы на английском. Полугодовалая кроха еще неспособна достаточно концентрировать свое внимание на картинке, малыш быстро утомляется. В таком возрасте более эффективным и полезным будет чтение ребенку сказок на английском.

Как учить английский с помощью мультфильмов

Запомните, мультфильмы не должны быть основным источником знаний вашего ребенка. Если вы решили, что малыш будет изучать английский с раннего возраста, сделайте этот процесс увлекательным и разнообразным, а просмотр английских мультфильмов пусть будет неотъемлемой, но не основной частью занятий английским.

«Чем больше ребенок смотрит мультфильмы, тем больше слов узнает и запомнит» — это неверное утверждение. Дети разных возрастов имеют различные способности. Дети 10-12 лет способны продуктивно заниматься без перерыва в течение 40-60 минут, в то время как 2-х летний малыш быстро утомляется от одного и того же вида деятельности, и через 15 минут уже перестает воспринимать информацию.

Особенности восприятия у детей разного возраста отличаются – методисты Smile English School учитывали это при разработке курсов для каждой возрастной группы учащихся.

Что касается мультфильмов, чтобы просмотр мультфильмов на английском нес пользу, включать их важно дозировано, чередуя с играми и другими занятиями. Кроме того, полезно показывать малышу разные мультфильмы: чередуйте обучающие (например, учим цвета или цифры на английском) с художественными мультфильмами на английском.

Источник: https://smileenglish.ru/technique/anglijskie-multfilmy-mogut-li-oni-pomoch-vyuchit-yazyk/

7 советов для мам: как помочь ребенку выучить английский язык

Привычное зазубривание, сидя за столом, отобьет у ребенка желание заниматься. Предложите ему альтернативные варианты изучения языка: 

  • во время прогулок или зарядки;
  • в непривычной обстановке (например, в кафе);
  • учите новые слова, пропевая или рисуя их;
  • придумывайте ассоциации к сложным правилам и исключениям;
  • находите новые интересные варианты изучения материала, исходя из того, какой способ получения информации наиболее комфортен для ребенка (визуальный, аудиальные).

Объедините английский и хобби ребенка

Пусть изучение нового языка станет частью того, что ребенок уже любит, понимает и, главное, принимает! Если это рукоделие, узнайте, как по-английски называются все необходимые для него приспособления, если ребенок активно занимается спортом — прочитайте, как этот вид развивался в других странах (на английском языке, разумеется). Таким образом вам удастся сделать очень большое дело — убрать у ученика отторжение нового и непривычного (оттого пугающего).

Критикуйте по методу «сэндвича»

Этот способ в своей работе часто используют менеджеры и маркетологи. Суть в том, что вы сначала хвалите ребенка, затем говорите, где он ошибся, и заканчиваете на позитивной ноте. Тогда критика будет как бы начинкой между двух слоев одобрения, и у ребенка (особенно если мы говорим о подростках) не возникнет желания спорить с вами и защищаться. 

«Ты начал очень аккуратно писать по-английски! Правда, допустил пять ошибок в орфографии Но в остальных словах все прекрасно!»

Позвольте ребенку самому стать учителем

Как ни грустно это констатировать, но донести до ребенка знания способен один родитель из тысячи. Другое дело, если вы позволите ребенку учить вас.

Например, по секрету признаетесь ему, что не понимаете, в каком случае стоит использовать время present, а в каком — present continuous, и попросите вашу дочь или сына объяснить вам, в чем тут разница.

Во-первых, объяснять кому-то что-либо — лучший способ самостоятельно разобраться в сложной теме. Во-вторых, подобный подход позволит ребенку попробовать себя в новой взрослой роли.

Это, безусловно, станет для него приятным опытом и позволит закрепить устойчивую ассоциацию: «английский язык — отношение как к взрослому — успех».

Сделайте английский язык полезным уже сейчас

Если у вас дочь, она любит диснеевских принцесс, откройте ей страшную тайну: голоса героинь мультфильмов в русском дубляже совсем не так хороши, как в оригинале! Особенно у русалочки Ариэль, недаром же принца так сходу покорил ее голос. А после этого предложите дочери вместе с вами пересмотреть любимый мультик в оригинале или, на худой конец, в одноголосном переводе Алексея Михалева, в котором не дублируются песни.

Если у вас сын, и он, к примеру, увлекается компьютерными играми, предложите ему играть не в адаптированную русскую, а в английскую версию любимой игры. Договоритесь, что в этом случае время, которое он проводит за компьютером, может быть увеличено на полчаса.

Пополняйте его словарный запас с помощью игровых приложений

Установите на телефон ребенку одно из полезных детских приложений, которое поможет учить новые слова на английском в удобноедля школьника время.

Это могут быть:

  • AnkiDroid
  • Memrise
  • Lingualeo
  • Aword
  • Remember
  • Easy Ten

Научите его не бояться делать ошибки

причина, по которой большая часть жителей России не говорит на английском языке, — выработанная за школьные годы привычка бояться наделать ошибок в речи.

Поэтому во время поездок за границу постарайтесь частично переложить на него обязанности по общению с представителями другой страны. Можете сказать в кафе: «Я стесняюсь спросить, что это за десерт, можешь для меня выяснить?» Или во время шопинга за границей вашему ребенку приглянулась та или иная игрушка, скажите сыну или дочери, что с удовольствием дадите на нее деньги, но спросить цену у продавца ребенок должен самостоятельно.

А какие приемы используете вы, чтобы мотивировать ребенка на изучение иностранного языка? Рассказывайте в комментариях.

Еще больше дельных советов ищите в других наших статьях:

Источник: https://www.yapokupayu.ru/blogs/post/7-sovetov-dlya-mam-kak-pomoch-rebenku-vyuchit-angliyskiy-yazyk

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House