Как читается слово work

Немецкий алфавит

как читается слово work

Очень похожий на латинский, но все же кое в чем отличающийся от него алфавит немецкого языка сформировался из греко-романского алфавита и имеет на сегодняшний день 26 букв. Отличие заключается в произношении букв и наличии трех умляутов — особенных символов-букв, которых нет в классическом алфавите, и лигатуры «эсцет».

Выглядят буквы немецкого языка с произношением так:

Aa — а Nn — эн
Bb — бэ Oo — о
Cc — цэ Pp — пэ
Dd — дэ Qq — ку
Ee — э Rr — эр
Ff — эф Ss — эс
Gg — ге Tt — тэ
Hh — ха Uu — у
Ii — и Vv — фау
Jj — йод Ww — вэ
Kk — ка Xx — икс
Ll — эль Yy — ипсилон
Mm — эм Zz — цэт

Для тех, кто учил в школе английский язык, произношение многих букв может оказаться непривычным, но это легко исправимо тренировками.

Умлауты

Стоит отдельно сказать о трех важных символах, которые обязательно необходимо запомнить для грамотного чтения и становления правильной речи. Это т.н. умлауты — буквы с двумя точками сверху.

Ää а-умлаут. Произносится как Ее — то есть, э.

Öö о-умлаут. Находясь в центре слова, читается как ё. Русский аналог — слова «лён», «плёс», «дёрн». Чтобы понять прочтение о-умлаута в начале слова, нужно немного плотнее сжать губы, чем вы это делаете обычно для произнесения буквы о. Получится приятный смягченный звук о.

Üü у-умлаут. Располагаясь в середине слова, читается как русская буква ю. Чтобы правильно произнести долгий звук, стоящий в начале слова, немного вытяните губы и скажите букву у, сжав их несколько плотнее обычного. Должен получиться приятный средний звук между звуками ю и у.

ß эсцет. Произносится как долгая буква с и встречается в словах после долгих и после двойных гласных.

Чтение и произношение

Чтение букв немецкого языка в сочетании с другими буквами в словах также подчиняется простым правилам, которые следует запомнить.

Источник: https://dasproekt.ru/articles/nemetskij-alfavit/

Правила чтения английского языка для начинающих, таблица. Интонация и ударение в английском

как читается слово work

На начальном этапе изучения английского языка неизбежно приходится сталкиваться с различиями между родным языком и иностранным. Чтение на английском для начинающих,  детей и взрослых, обычно является одним из первых этапов в обучении.

И первые такие различия между русским и английским языками обнаруживаются сразу же, как вы начинаете учиться читать по-английски. Вы сталкиваетесь с транскрипцией и правилами чтения английского языка.

Эти два понятия связаны между собой, так как при помощи транскрипции мы можем записать и прочитать звуки, которые передают гласные и согласные буквы в различном сочетании. А вот правила чтения как раз и объясняют, как именно произносятся буквы в разном окружении.

Правил чтения в английском языке достаточно много, и касаются они как гласных, так и согласных букв. Кроме того, огромное количество слов читаются не по правилам, то есть являются исключениями. Поэтому начинает казаться, что выучить все это крайне трудно.

На самом деле, правила чтения нужно изучить, но учить их наизусть нет необходимости. Проделав несколько упражнений на правила чтения, вы уже будете знать, как именно читаются однотипные слова.

В процессе обучения, когда вы будете читать и слушать разнообразные учебные материалы, написание, произношение и значение новых слов будут запоминаться как единое целое.

Особенности английского произношения

Чтение на английском для начинающих на первых порах представляет некоторые сложности из-за особенностей произношения – слова очень часто произносятся не так, как пишутся. У лингвистов даже есть такая поговорка – «Пишем – Манчестер, произносим – Ливерпуль».

Эта ситуация обусловлена тем, что исторически в английском языке существовало, да и до сих пор существует множество диалектов, на которых одни и те же буквы и сочетания букв читались по-разному, что со временем и закрепилось в официальном английском. Примером может служить буквосочетание ough.

Слова though, through, thought отличаются всего одной буквой, а буквосочетание ough читается во всех словах по-разному.

Роль транскрипции в обучении чтению на английском

Итак, как мы уже говорили, кроме многочисленных правил чтения по-английски, трудности возникают при освоении транскрипции английского языка. Транскрипция – это запись звуков речи при помощи специальных символов.

Избегать ее не стоит, так как она является самым лучшим помощником в изучении языка, который, во-первых, сэкономит вам время при заучивании новых слов, а во-вторых, поможет избежать ошибок в произношении. Ведь когда вы выписываете или запоминаете новое слова, вам обязательно нужно знать, как они правильно читаются.

Есть два варианта, как это сделать. Первый – прослушать его в каком-либо онлайн ресурсе, а второй – посмотреть транскрипцию. 

Сейчас в некоторых самоучителях, а так же на обучающих сайтах можно встретить «английскую транскрипцию на русском». Считается, что записать английское слово русскими буквами гораздо проще, чем учить какие-то непонятные фонетические значки. На самом деле, это заблуждение.

Английская фонетика отличается от русской настолько сильно, что русскими буквами можно только приблизительно передать произношение английских слов, причем в основном самых простых, чтение которых и без такого рода «транскрипции» не представляет особого труда.

Некоторых английских звуков в русском языке просто-напросто не существует, да и правильное произношение похожих на первый взгляд английских и русских звуков может иметь определенные отличия.

Таким образом, мы рекомендуем вам выделить время на изучение транскрипционных значков и чтение звуков. Это одно из базовых знаний при освоении правил чтения английского языка для начинающих. Знание транскрипции будет служить вам верой и правдой на всех этапах вашего обучения.

Разбираем правила чтения английского языка

Существуют разные классификации правил чтения согласных и гласных в английском языке. Для гласных букв, как правило, различают 4 типа слогов. Это 4 типа окружения, в которых может оказаться гласная буква, и которое влияет на ее произношение.

В некоторых учебниках рассматривают только первые два типа слога – открытый и закрытый, но учитывают, участвует ли в этих типах слога буква r – поскольку она влияет на чтение гласных. Согласные буквы в разных комбинациях также могут читаться по-разному.

Надо сказать, что количество исключений и вариантов чтения одних и тех же буквосочетаний в разных словах дают основание считать правила чтения скорее обобщенными рекомендациями, которые следует изучить, прежде чем начать читать.

Для ознакомления с правилами чтения на английском, предлагаем вам взять за основу таблицы с вариантами чтения букв, которые дает в своем учебнике для детей «Английский язык. 1-4 классы в схемах и таблицах» Н.Вакуленко.

Эти правила чтения в английском языке для детей охватывают практически все возможные варианты чтения гласных и согласных букв в английском языке.

Но прежде, чем перейдем непосредственно к таблицам, разберемся еще с двумя понятиями, которые обязательно вам встретятся, при знакомстве с правилами чтения. Это открытый и закрытый слог.

Слог называется открытым, когда

  • заканчивается на гласную и является последним в слове
  • за гласной идет согласная, а затем снова гласная
  • за гласной снова идет еще одна гласная

Примеры слов с открытым типом слога (Вы можете слушать со звуком):

age , blue , bye , fly , go 

Слог называется закрытым, когда

  • заканчивается на согласную и является последним в слове
  • за гласной идет несколько согласных

Примеры слов с закрытым типом слога:

bed , big , box , hungry , stand 

Итак, сформулируем правила чтения английского языка для начинающих: таблицы чтения гласных и согласных.

Таблицы чтения гласных

A
A [ei] — в открытом слоге lake, make
A [æ] — в закрытом слоге rat, map
A [a:] — в закрытом слоге на r car, bar
A [εə] — в конце слова гласный + re care, fare
A [ɔ:] — сочетания all, au all, tall

 

O
O [əu] — в открытом слоге no, home
O [ɒ] — в закрытом ударном слоге lot, boss
O [ɜ:] — в некоторых словах с «wor» word, work
O [ɔ:] — в закрытом слоге на r horse, door
O [u:] — в сочетании «oo» too, food
O [u] — в сочетании «oo» good, look
O [aʊ] — в сочетании «ow» в ударном слоге now, clown
O [ɔɪ] — в сочетании «oy» boy, joy

 

U
U [yu:], [yu] — в открытом слоге blue, duty
U [ʌ] — в закрытом слоге butter, cup
U [u] — в закрытом слоге put, bull
U [ɜ:] — в сочетании «ur» purse, hurt

 

E
E [i:] — в открытом слоге, сочетании «ee», «ea» he, meet, leaf
E [e] — в закрытом слоге, сочетании «ead» head, bread
E [ɜ:] — в сочетаниях «er», «ear» her, pearl
E [ɪə] — в сочетаниях «ear» near, dear

 

I
i [aɪ] — в открытом слоге nice, fine
i [aɪ] — в сочетании «igh» high, night
i [ɪ] — в закрытом слоге big, in
i [ɜ:] — в сочетании «ir» bird, girl
i [aɪə] — в сочетании «ire» hire, tired

 

Y
Y [aɪ] — в конце слова под ударением my, cry
Y [ɪ] — в конце слова без ударения happy, family
Y [j] — в начале слова yes, yellow

 

Таблицы чтения согласных

С
C [s] — перед i, e, y place, cinema
C [tʃ] — в сочетаниях ch, tch children, catch
C [k] — в остальных случаях cat, picnic

Источник: https://lim-english.com/posts/pravila-chteniya-angliiskogo-yazika-dlya-nachinaushih/

Как произносится звук th, или Не так страшен черт, как его малюют

как читается слово work

Читатели нашей постоянной фонетической рубрики уже не раз в комментариях просили разобрать межзубный звук th. Это ничуть не удивляет: th – один из самых часто встречаемых звуков английского языка, при этом в русском языке (да и во многих других) этого звука просто нет.

Как его произносить? Как исправить типичные ошибки? Как “натренировать свой рот” на правильное произношение? Сегодня мы ответим на эти вопросы при помощи видео, упражнений, скороговорок, слов и примеров из песен.

Какой звук дают буквы th

Только давай сразу оговоримся, что th – это не звук. Это сочетание букв, которое может читаться как два звука: глухой / θ /, как в слове thanks, и звонкий / ð /, как в слове that. Именно этими знаками межзубные “звуки th” обозначаются в транскрипции. Но в статье я иногда буду писать “звук th” для удобства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски ванная комната

Оба звука, и звонкий и глухой, артикулируются одинаково (губы и язык находятся в одном положении). Поэтому построим работу мы следующим образом:

  1. Сначала научимся правильному положению рта для обоих звуков;
  2. Потом проанализируем возможные ошибки и узнаем, как их исправить;
  3. Потом отработаем на скороговорках и словах каждый звук по отдельности.

Произношение звука th в английском языке

Да, этих звуков у нас нет. Но у нас есть понятие “шепелявить”. Помнишь ленивца Сида из Ледникового периода: “Нет, я флифком молод, фтобы умирать!”. В английском толковом словаре слово “lisp” (шепелявить) толкуется как “дефект речи, при котором s и z звучат как th в think и this соответственно”.

В этом видео как раз говорится про шепелявость. Рекомендую к просмотру: просто и с юмором.

То есть, получается, нам нужно произнести русский / с / шепеляво для глухого / θ / и русский / з / – для звонкого / ð /. Как это, “шепеляво”? Скажи прямо сейчас слово “состав”. При произнесении звука / c / твой язык находится ЗА зубами. Теперь поставь язык между зубов (звук th – межзубный) и снова скажи “состав”. У тебя получится подобие глухого th, как в слове thick.

Теперь проделай то же самое, но уже со словом “зазор”. В итоге у тебя получится подобие звонкого th, как в слове then.

Почему я говорю “подобие”? Потому что русские /с – з/ не идентичны английским /s – z/, а значит и шепелявость их будет немного отличаться. Поэтому давай все же поподробнее остановимся на положении артикуляционного аппарата.

Как произносится звук th в английском

Язык распластан и напряжен, а его кончик находится между верхними и нижними зубами, образуя узкую плоскую щель между режущим краем верхних зубов и поверхностью переднего края языка.

Чтобы научиться идеальной постановке артикуляционного аппарата предлагаю тебе к просмотру видео. В нем показано три лайфхака:

2:08 – как поставить артикуляционный аппарат в идеальное положение: открой рот, положи язык сверху на нижние зубы, чтобы кончик находился прямо за нижней губой и медленно опусти на язык верхние зубы – попробуй произнести глухой вариант th, как в think.

2:52 – как ощутить нужное напряжение языка: берем соломинку и ставим ее между языком и верхними зубами – так ты почувствуешь, какой силы напряжение должно быть у языка.

3:36 – насколько высовывать язык вперед: ставим палец перпендикулярно губам (как, когда мы просим быть потише) и высовываем язык. Язык должен слегка касаться пальца – это и есть лимит.

И не забывай повторять предложения и слова вслед за ведущим! С этим звуком нужна практика и еще раз практика.

Произношение межзубного звука th: видео.

Как произносить звук th на русском

Теперь, когда ты разобрался, в каком положении должен находиться артикуляционный аппарат, давай вместе посмеемся над типичными ошибками русскоговорящих, чтобы избежать их на практике (которая, кстати, будет идти сразу после этого пункта).

Возможные ошибки: Как исправить:
Замена глухого / θ / на / с / (think произносим “синк”);Замена звонкого / ð / на / з / (then произносим, как “зен”). Не выгибай переднюю спинку языка вверх. + Кончик языка должен быть между зубами, а не у основания нижних передних зубов (и не у альвеол, как для английских s-z).Отчитывай упражнения на контраст слов, например: mouth /maʊθ/ – mouse /maʊs/, thing /θɪŋ/ – sing /sɪŋ/, with /wɪð/ – whizz /wɪz/.
Замена глухого / θ / на / ф / (three произносим, как “фри”);Замена звонкого / ð / на / в / (breathe произносим, как “брив”). Обнажи зубы, особенно нижние, как при их чистке, для того, чтобы нижняя губа не соприкасалась с верхними зубами и не приближалась к ним.Отчитывай контрастные пары: three /θriː/ – free /friː/, thought /θɔːt/ – fought /fɔːt/.
Замена глухого / θ / звуком / т / (thick произносим, как “тик”);Замена звонкого / ð / на / д / (this произносим, как “диз”). Переднюю часть языка не прижимай к верхним зубам: она опущена вниз, а кончик находится между зубами.Отчитывай упражнения на контраст слов, например: thick /θɪk/ – tick /tɪk/.
Оглушение звонкого варианта th / ð / ⇒ замена на глухой вариант / θ / в конце слова.Может происходить по привычке, ведь в русском языке звонкие согласные на конце слова произносятся глухо. Помни, что в английском языке звонкие звуки на конце слова не оглушаются!Отчитывай упражнения на контраст слов, например: teeth /tiːθ/ – teethe /tiːð/.

Видишь, не так уж все и сложно.

Источник: https://corp.lingualeo.com/ru/2017/02/02/kak-proiznositsya-zvuk-th/

Работа с файлами в Python

В данном материале мы рассмотрим, как читать и вписывать данные в файлы на вашем жестком диске. В течение всего обучения, вы поймете, что выполнять данные задачи в Python – это очень просто. Начнем же.

Как читать файлы

Python содержит в себе функцию, под названием «open», которую можно использовать для открытия файлов для чтения. Создайте текстовый файл под названием test.txt и впишите:

This is test file line 2 line 3 this line intentionally left lank

this line intentionally left lank

Вот несколько примеров того, как использовать функцию «открыть» для чтения:

handle = open(«test.txt») handle = open(r»C:\Users\mike\py101book\data\test.txt», «r»)

handle = open(«test.txt»)handle = open(r»C:\Users\mike\py101book\data\test.txt», «r»)

В первом примере мы открываем файл под названием test.txt в режиме «только чтение». Это стандартный режим функции открытия файлов. Обратите внимание на то, что мы не пропускаем весь путь к файлу, который мы собираемся открыть в первом примере. Python автоматически просмотрит папку, в которой запущен скрипт для text.

txt. Если его не удается найти, вы получите уведомление об ошибке IOError. Во втором примере показан полный путь к файлу, но обратите внимание на то, что он начинается с «r». Это значит, что мы указываем Python, чтобы строка обрабатывалась как исходная.

Давайте посмотрим на разницу между исходной строкой и обычной:

>>> print(«C:\Users\mike\py101book\data\test.txt») C:\Users\mike\py101book\data est.txt >>> print(r»C:\Users\mike\py101book\data\test.txt») C:\Users\mike\py101book\data\test.txt

>>> print(«C:\Users\mike\py101book\data\test.txt»)C:\Users\mike\py101book\data    est.txt>>> print(r»C:\Users\mike\py101book\data\test.txt»)C:\Users\mike\py101book\data\test.txt

Как видно из примера, когда мы не определяем строку как исходную, мы получаем неправильный путь. Почему это происходит? Существуют определенные специальные символы, которые должны быть отображены, такие как “n” или “t”.

В нашем случае присутствует “t” (иными словами, вкладка), так что строка послушно добавляет вкладку в наш путь и портит её для нас. Второй аргумент во втором примере это буква “r”. Данное значение указывает на то, что мы хотим открыть файл в режиме «только чтение».

Иными словами, происходит то же самое, что и в первом примере, но более явно. Теперь давайте, наконец, прочтем файл!

Введите нижеизложенные строки в скрипт, и сохраните его там же, где и файл test.txt.

handle = open(«test.txt», «r») data = handle.read() print(data) handle.close()

handle = open(«test.txt», «r»)

После запуска, файл откроется и будет прочитан как строка в переменную data. После этого мы печатаем данные и закрываем дескриптор файла. Следует всегда закрывать дескриптор файла, так как неизвестно когда и какая именно программа захочет получить к нему доступ.

Закрытие файла также поможет сохранить память и избежать появления странных багов в программе. Вы можете указать Python читать строку только раз, чтобы прочитать все строки в списке Python, или прочесть файл по частям.

Последняя опция очень полезная, если вы работаете с большими фалами и вам не нужно читать все его содержимое, на что может потребоваться вся память компьютера.

Давайте обратим внимание на различные способы чтения файлов.

handle = open(«test.txt», «r») data = handle.readline() # read just one line print(data) handle.close()

handle = open(«test.txt», «r»)data = handle.readline() # read just one line

Если вы используете данный пример, будет прочтена и распечатана только первая строка текстового файла. Это не очень полезно, так что воспользуемся методом readlines() в дескрипторе:

handle = open(«test.txt», «r») data = handle.readlines() # read ALL the lines! print(data) handle.close()

handle = open(«test.txt», «r»)data = handle.readlines() # read ALL the lines!

После запуска данного кода, вы увидите напечатанный на экране список, так как это именно то, что метод readlines() и выполняет. Далее мы научимся читать файлы по мелким частям.

Как читать файл по частям

Самый простой способ для выполнения этой задачи – использовать цикл. Сначала мы научимся читать файл строку за строкой, после этого мы будем читать по килобайту за раз. В нашем первом примере мы применим цикл:

handle = open(«test.txt», «r») for line in handle: print(line) handle.close()

handle = open(«test.txt», «r»)

Таким образом мы открываем файл в дескрипторе в режиме «только чтение», после чего используем цикл для его повторения. Стоит обратить внимание на то, что цикл можно применять к любым объектам Python (строки, списки, запятые, ключи в словаре, и другие). Весьма просто, не так ли? Попробуем прочесть файл по частям:

handle = open(«test.txt», «r») while True: data = handle.read(1024) print(data) if not data: break

handle = open(«test.txt», «r»)

В данном примере мы использовали Python в цикле, пока читали файл по килобайту за раз. Как известно, килобайт содержит в себе 1024 байта или символов. Теперь давайте представим, что мы хотим прочесть двоичный файл, такой как PDF.

Как читать бинарные (двоичные) файлы

Это очень просто. Все что вам нужно, это изменить способ доступа к файлу:

handle = open(«test.pdf», «rb»)

handle = open(«test.pdf», «rb»)

Мы изменили способ доступа к файлу на rb, что значит read-binaryy. Стоит отметить то, что вам может понадобиться читать бинарные файлы, когда вы качаете PDF файлы из интернете, или обмениваетесь ими между компьютерами.

Пишем в файлах в Python

Как вы могли догадаться, следуя логике написанного выше, режимы написания файлов в Python это “w” и “wb” для write-mode и write-binary-mode соответственно.

Теперь давайте взглянем на простой пример того, как они применяются.
ВНИМАНИЕ: использование режимов “w” или “wb” в уже существующем файле изменит его без предупреждения.

Вы можете посмотреть, существует ли файл, открыв его при помощи модуля ОС Python.

handle = open(«output.txt», «w») handle.write(«This is a test!») handle.close()

handle = open(«output.txt», «w»)handle.write(«This is a test!»)

Вот так вот просто. Все, что мы здесь сделали – это изменили режим файла на “w” и указали метод написания в файловом дескрипторе, чтобы написать какой-либо текст в теле файла. Файловый дескриптор также имеет метод writelines (написание строк), который будет принимать список строк, который дескриптор, в свою очередь, будет записывать по порядку на диск.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как читается слово caught

Источник: https://python-scripts.com/work-with-files-python

Present Simple. Настоящее простое время

Present Simple (настоящее простое время)  употребляется, когда речь идет об обычных, регулярных или более / менее постоянных действиях в настоящем времени.

Я читаю каждый день. — I read every day.
В этом предложении речь идет об обычном, повторяющемся каждый день действии.

Она любит путешествовать. — She s to travel.
Она вообще любит путешествовать.

Для образования Present Simple используем начальную, то есть I форму глагола (форму, которая дается в словарях).

Утверждение

I work —Я работаю
We work — Мы работаем
You work — Вы работаете / Ты работаешь
They work — Они работают
My parents work — Мои родители работают

В утверждениях в 3 лице ед. ч. (he, she, it) к глаголу прибавляется окончание -s (-es):

He works — Он работает
She works — Она работает
It works — Он (например, компьютер) работает
My brother works — Мой брат работает

Отрицание

Отрицание в Present Simple образуется с помощью вспомогательного глагола do и частицы not. Do not ставится перед основным глаголом.

I do not work — Я не работаю
We do not work- Мы не работаем
You do not work- Вы не работаете / Ты не работаешь
They do not work — Они не работают
My parents do not work — Мои родители не работают

В отрицаниях в 3 лице ед. ч. (he, she, it) окончание -s (-es) прибавляется к вспомогательному глаголу do, а основной глагол употребляется без окончания (do+esnot) [ dʌz ].

He does not work — Он не работает
She does not work — Она не работает
It does not work — Он (компьютер) не работает
My brother does not work — Мой брат не работает

Обратите внимание, что donot и does not также употребляются в краткой форме:

do not = don’t (I don’t work — Я не работаю)

does not = doesn’t (He doesn’t work — Он не работает)

Вопросы

Для образования вопросительных предложений используется вспомогательный глагол do, который ставится перед подлежащим.

Do you work? — Вы работаете? / Ты работаешь?
Do they work? — Они работают?
Do your parents work? — Твои родители работают?

Для образования вопросов в 3 лице ед. ч. перед подлежащим ставится вспомогательный глагол do с окончанием -es, основной глагол при этом остается без окончания.

Does he work? — Он работает?
Does she work? — Она работает?
Does it work? — Он (компьютер) работает?
Does your brother work? — Твой брат работает?

Если вопрос начинается с вопросительного слова (what? where? why? when? и т. д.), то это вопросительное слово ставится перед вспомогательным глаголом.

Where do you work? — Где ты работаешь?
Where does she work? — Где она работает?

Обратите внимание, что вопрос к подлежащему who? (кто?) образуется по-другому. В этом случае не требуется вспомогательный глагол. Вопросительное слово who? ставится на место подлежащего, при этом смысловой глагол имеет форму 3 л. ед.ч., поэтому к нему прибавляется окончание -s (-es).

Who works in a bank? — Кто работает в банке?
Who s to travel? — Кто любит путешествовать?

Особенности прибавления окончания -s (-es) к глаголам в 3 л. ед.ч

Если глагол оканчивается на:

  • -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, -zz то прибавляется -es:I miss — he misses, I wish — he wishes, I teach- he teaches, I fix — he fixes, I go — he goes, I buzz — he buzzes.
  • согласную + y, то -y меняется на i, и прибавляется -es (ies):I cry — he cries, I try— he tries.
  • гласную + y,  то прибавляется окончание -s:I play — he plays, I enjoy — he enjoys.

Во всех остальных случаях прибавляется окончание -s.

Исключение: I have — he has

Особенности произношения окончания -s (-es)

Если глагол оканчивается на:

  • глухой согласный звук, то окончание -s (-es) произносится как [s]:I start [stɑːt] — he starts [stɑːts], I write [raɪt] — he writes [raɪts].
  • звонкий согласный или гласный звуки, то -s (-es) произносится как [z]:I build [bɪld] — he builds [bɪldz], I come [kʌm] — he comes [kʌmz], I go [ɡəʊ] — he goes [ɡəʊz], I play [pleɪ] — he plays [pleɪz].
  • шипящий или свистящий звук (то есть на буквы -s, -ss, -z, -sh, -ch, -tch, -x, -dge, -ge), то -s (-es) произносится как [ɪz]:I kiss [kɪs] — he kisses [kɪsɪz], I wash [wɒʃ] — he washes [wɒʃɪz], I catch [kætʃ] — he catches [kætʃɪz], I fix [fɪks] — he fixes [fɪksɪz], I change [tʃeɪndʒ] — he changes [tʃeɪndʒɪz].

Глагол to be (быть) является особым глаголом. To be не подчиняется общим правилам образования настоящего простого времени. Об употреблении глагола to be в Present Simple читайте в этой статье справочника:

Глагол to be в Present Simple

Употребление Present Simple

Present Simple (настоящее простое время) употребляется в разных ситуациях, то есть может выражать:

Регулярно повторяющиеся, обычные действия в настоящем времени

Часто со словами: every day (каждый день), every week (каждую неделю), from time to time (время от времени), sometimes (иногда), usually (обычно), always (всегда), often (часто), seldom (редко), never (никогда), once a week (один раз в неделю), twice a year (два раза в год)

I play tennis every Friday. — Я играю в теннис каждую пятницу.
We often go to the cinema. — Мы часто ходим в кино.
He never plays football. — Он никогда не играет в футбол.

Более или менее постоянные действия в настоящем времени

То, что «вообще» происходит в настоящем времени.

Источник: https://myefe.ru/reference/verbs/tenses/present-simple

Слитное произношение, ударение и паузы в английском языке

Разборчиво говорить по-английски, и быть понятным для всех – это не только правильно произносить гласные и согласные звуки, и использовать соответствующую интонацию, но расставлять правильное словесное ударение.

 Не менее важным при разговоре является также необходимость делать паузы в предложении между так называемыми смысловыми группами (синтагмами), а внутри смысловых групп все слова произносить слитно. Итак, носители английского языка не говорят непрерывно. Они делают небольшие паузы между определёнными группами слов (смысловыми группами).

Но произнося слова во многих случаях слитно (причём этого требуют правила английского языка), нам, тем не менее, кажется, что они “глотают” часть слов и часть слогов. Чтобы нам перестало так казаться, нам самим с вами необходимо научиться делать так же.

Так зачем же делать паузы?
Во-первых, короткие пазы между группами слов, называемыми ”смысловыми группами”, дают слушателю возможность разобрать, ”переварить”, усвоить, и полностью понять, что вы только сказали, а также быть готовым к пониманию того, о чём вы собираетесь говорить далее.
Например, сравните произношение следующих двух предложений

´Why would you ´go to ´school when you could ´work and ´earn ´moneyи

´Why would you ´go to ´school | when you could ´work | and ´earn ´money?

(Ударения в английском языке в специальной учебной литературе обозначаются в виде чёрточки, расположенной в верхнем регистре, непосредственно перед ударным слогом. Короткие паузы между смысловыми группами обозначаются вертикальной линией |.)

Вторую фразу понять значительно проще для носителя английского языка, потому что между смысловыми группами, а именно группами слов, представляющими собой отдельную мысль, были сделаны короткие паузы. Пауза и позволяет слушателю быстро осознать, усвоить и понять каждую предыдущую часть предложения перед последующей. Помните, эта короткая пауза оказывается очень эффективной для понимания устной речи.

Паузы и ударение.
Чтобы вас понимали, необходимо делать паузы ещё и потому, что носитель языка, говорящий по-английски, бессознательно выделяет и последнее знаменательное слово каждой смысловой группы. Таким образом, последнее знаменательное слово смысловой группы произносится с более сильным ударением и изменением высоты тона голоса. Более сильное ударение изображается стрелочкой вверх вместо черточки´перед ударным слогом.

´Pausing in ´English is essential | if you ´want to be understood

Например, мы не просто произносим с паузами “Why would you go to school | when you could work | and earn money?” Мы также ставим более сильное ударение на последнем знаменательном слове в этих смысловых группах. Мы выделяем сильным ударением три слова: school, work, и money

Помните, что в разговоре на английском языке – ваша задача: быть понятным, говорить отчётливо и членораздельно. Ваш собеседник не должен напрягаться, вслушиваясь и разбирая вашу речь, чтобы её понять. В противном случае, ваш собеседник будет избегать разговоров с вами в следующий раз.

Ударные слова в предложении. В английском предложении под ударением, как правило, стоят так называемые знаменательные слова:

– существительные,
– прилагательные,– смысловые глаголы,– числительные,– наречия,

– вопросительные местоимения (who, what, where, when, why, how, и др.),

– указательные местоимения (this, that, these, those, such, the same),
– возвратно-усилительные местоимения (myself, ourselves, yourself, yourselves, himself, herself, itself, themselves),
– притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, his, hers, its, ours, yours, theirs).
– вспомогательные глаголы, если они находятся в своей отрицательной форме (don’t, doesn’t, hasn’t, haven’t, can’t, coudn’t. mustn’t и т.д. В этом случае на них очень часто падает логическое ударение.

Неударными обычно бывают служебные слова (артикли, союзы (because, that is why, и т.д.) , предлоги и вспомогательные и модальные глаголы), а также личные, притяжательные местоимения, и частицы.

Примечание. В русском языке, в отличие от английского, служебные слова, такие, как личные и притяжательные местоимения, обычно бывают ударными. Например, сравните произношение следующих словосочетаний, имеющих только одно ударение, с произношением русских словосочетаний ”его книга”, ”её работа”, ”их разговор/дискуссия”: his book [hɪz’bʊk], her work [hə’wɜːk], their discussion [ðɛədɪˈskʌʃən].

Итак, когда мы говорим по-английски, мы обязательно делаем следующее:

  1. Мы делаем паузы между смысловыми группами – группами слов, объединенными между собой грамматически и по смыслу.
  1. Начиная говорить по-английски, мы начинаем выделять в смысловой группе последнее знаменательное слово более сильным ударением.

Логическое ударение.

В случае необходимости выделения по смыслу какого-либо слова, которое говорящему, кажется особенно важным, под ударение могут быть поставлены и такие слова, которые обычно бывают неударными, и, наоборот, знаменательные слова, обычно имеющие фразовое ударение, могу его терять.
Например, мы пользуемся логическим ударением, когда противопоставляем различные идеи, представляем новую информацию, делаем уточнения и исправляем ошибки, подчёркиваем своё согласие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда пишется who а когда which

Теперь разберём один из треков из популярного англо-английского учебника Headway 4th edition, уровень Intermediate (track 7.7).

Источник: http://megoose.ru/?page_id=2096

Как и зачем читать книги эффективно

Вопрос простой, да ответ у каждого свой. Чтение книг — один из способов развиваться практически бесплатно. Книги — это новые знания. На практически все жизненные ситуации ответы можно найти в книгах. Еще с помощью книг можно узнать и пережить то, что не случится с вами в реальной жизни, перемещаться во времени и ненавязчиво погрузиться в чью-то жизнь, развить собственное воображение. А может ответ Фрэнсиса Бэкона будет вам ближе:

«Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать».

Бумажная или электронная книга?

Как вам удобнее. Компактно носить всю библиотеку в одном устройстве, или иметь при себе одну, которую читаете в данный момент. Work.ua ни в коем случае не навязывает своё мнение. Просто не понимает, как можно променять запах новой книги, шелест страниц, закладки, сделанные вручную, тактильные ощущения от прикосновения к печатному изданию, за которым труд огромного количества людей.

Ох, кажется, автор невзначай навязал своё мнение. Он очень извиняется. Правда, нет разницы как читать, главное — развиваться и узнавать новое именно из книг.

Как организовать работу с книгой, чтобы надолго запоминать прочитанное

Из каждой книги мы выносим что-то полезное: какую-то фразу, идею, цитату. Что вы делаете, чтобы запомнить её? Или чтобы быстро найти, когда понадобится? Пока вспоминаете, посмотрите, что предлагает Work.ua.

1. Взяли книгу в руки. Чего изволите?

Перед чтением спросите себя: что вы хотите узнать о книге, какие проблемы она поможет вам решить? Это поможет во время чтения зацепиться за темы, полезные именно вам.

2. Делайте пометки прямо в книге

Если вы читаете эффективно, то у вас будут накапливаться цитаты, отрывки и мысли о прочитанном. Это ценная информация, настоящий книжный концентрат. Который нельзя загубить на страницах. В электронной книжке можно устанавливать закладки. А вот работу с «живой» книгой можно превратить в настоящее сотворчество с автором. Текстовыделитель, карандаш, самоклеящиеся закладки — выбирайте то, на что хватает смелости.

3. Рассказывайте о прочитанном

Обязательно рассказывайте о прочитанном, о новых интересных фактах, о пережитых эмоциях кому-то. Так и запомните лучше, и кого-то обогатите новыми знаниями.

Не держите интересную и полезную информацию в сундуке. Если не в живую рассказать, то можно написать свои рецензии:

  • в блоге;
  • в соцсетях;
  • в блокноте.

Специальных писательских умений для этого не потребуется. А так у вас появится место для хранения цитат и отрывков, а у ваших друзей — пара поводов любить вас ещё больше.

Для совсем одержимых, можно составлять личный цитатник, компилируя знания по подрубрикам и темам. Конспект можно цитировать на работе, делиться мыслями с домашними, перечитывать позже самому.

4. Перечитывать свои книжные заметки

Существует всего 3 эффективных способа запомнить то, что вы прочитали:

  • Впечатление, когда визуально представляете все описанные образы.
  • Ассоциации, когда смысл прочитанного связываете с чем-то, что уже знакомо вам.
  • Повторение — мать учения. И этим все сказано. Чем чаще вы возвращаетесь к наиболее понравившимся вам книгам, тем лучше сохраните их в своей памяти.

Поэтому если вы «пережмёте» книгу в несколько страниц, то вам хватит полчаса времени на перебор своих книжных запасов. Так ключевые идеи всегда будут на расстоянии руки от их практического применения.

Еще заметки помогают вернуться к интересным вопросам позднее и посмотреть, не изменилась ли ваша точка зрения со временем, пообщаться с самим собой через пространство и время.

5. Используйте техники скорочтения

Читать вдумчиво, смакуя каждой страницей, всегда качественнее. Но если вы гонитесь за скоростью и количеством прочитанного, воспользуйтесь методиками скорочтения.

Теодор Рузвельт, 26-й президент США и один из самых популярных политиков штатов, читал запоем. История рассказывает, как ему удавалось прочесть книгу во время завтрака. Как он это делал?

Использовал периферическое зрение. Метод состоит из 2 приемов:

  • Водить ручкой или карандашом вдоль каждой читаемой вами строки, как делают дети, когда учатся читать.
  • Каждую новую строку начинать читать как минимум с третьего слова, а два первых слова пытаться уловить периферийным зрением. Переходить к следующей строке как минимум за три слова до конца самой строки.

Не проговаривал слова вслух. Когда мы прочитываем, проговаривая, то существенно замедляем процесс, поскольку мы читаем с той же скоростью, что и говорим. Чтобы отучить себя от этой привычки, при чтении постоянно произносите «А-Е-И-О-У» или считайте «1, 2, 3, 4». Этот прием отучит читать гортанью или губами и поможет читать только глазами.

Не возвращался к прочитанному. Очень часто после прочтения пары слов, человек возвращается неосознанно к первому. Чтобы отучить себя от этого, водите указательным пальцем по строчке быстрее, чем читаете обычно.

Читал по диагонали. Чтобы освоить чтение по диагонали, надо придерживаться трех принципов:

  • первую строку нужно прочитать как обычно, то есть слева направо;
  • когда вы дойдете до конца первой строки, пробегитесь глазами справа налево по диагонали через вторую строку до начала третьей;
  • так продолжать до конца страницы.

После небольшой практики мозг будет быстро воспринимать всю информацию со страницы.

6. Всегда носите книгу с собой

Установите для себя знаки-напоминания, которые помогут выработать условную привычку читать книгу, только оказавшись в очереди, в транспорте, в туалете и другой возможности скоротать неожиданно появившуюся минутку. А для этого всегда носите книгу с собой. Больше того, вы сможете полюбить минуты ожидания в очереди, транспорте.

Прочесть страничку куда познавательнее, чем серфить страницы в соцсетях с помощью смартфона. Да и популяризировать чтение книг эффективно именно в общественном месте и на личном примере.

7. Ставьте цели для чтения. Например: прочесть 2 книги в месяц

Старайтесь читать не меньше часа в день и не менее 30 страниц в сутки. Так вы сможете проходить по книге в неделю. Это 60 книг в год — отличный результат!

8. Читайте то, что вам интересно

Нет никакого смысла «догрызать» книгу и не браться за другую только потому, что нужно же довести дело до конца. Если книга не идет, переключайтесь на другую. Закрывайте скучную книгу, если после 50 страниц она вам уверенно не нравится.

Смешивайте жанры, чтобы не наступало перенасыщение. Дарите книги. Коллекционируйте. Читайте запоем, как один из самых успешных и влиятельных бизнесменов Уоррен Баффетт: «Я просто сижу в своем офисе и читаю книги». Тратьте свободные минуты времени с пользой.

Чтобы оставить , нужно войти.

Источник: https://www.work.ua/ru/articles/reading-with-work-ua/1161/

Как выучить хирагану и катакану?

Читать 4 минуты

Хирагана и катакана — это две слоговые азбуки японского языка. Они отличаются от привычных нам кириллицы и латиницы тем, что большинство их символов состоят из двух привычных нам букв. Для того, чтобы понять разницу между ними, советуем вам прочитать статью Зачем в японском языке три азбуки?, а здесь мы сконцентрируемся на подсказках для их изучения.

Хирагана

Для начала разберем хирагану, которая является фундаментом изучения японского языка. В случае, если вы забудете как произносится какое-нибудь слово, то, скорее всего, вы сможете найти его произношение именно на хирагане. На Kanjiway мы используем ромадзи для хираганы и катаканы, так что и в этой статье мы будем использовать латинский алфавит для хираганы.

Давайте сразу перейдем к примерам:

  • あさ — asa (утро)
  • つき — tsuki (луна)
  • いま — ima (сейчас)
  • ねこ — neko (кошка)
  • ありがとう — arigatou (спасибо)
  • さようなら — sayounara (до встречи)

Также советуем вам посмотреть это видео, чтобы понимать, как произносить хирагану.

Хирагана состоит из 46 символов, плюс производные от них, которые в итоге дают нам 71 символ. Вот хорошая таблица всех символов хираганы. Можете даже распечатать.

Дакутэн (или Нигори)

Знак дакутэн выглядит как две черточки в правом верхнем углу. Он пишется над некоторыми канами и изменяет звучание согласной буквы в слоге. Представьте себе звонкие и глухие согласные в русском языке и вы сразу поймете о чём идет речь.

  • た (ta) -> だ (da)
  • か (ka) -> が (ga)
  • さ (sa) -> ざ (za)
  • は (ha) -> ば (ba)

Хандакутэн (или Ханнигори)

Хандакутэн — это почти то же самое, что и дакутен, только используется для двух букв: «h» и «f», которые становятся «p» (английская «п»). Выглядит как кружок в правом верхнем углу.

  • は (ha) -> ぱ (pa)
  • ひ (hi) -> ぴ (pi)
  • ふ (fu) -> ぷ (pu)
  • へ (he) -> ぺ (pe)
  • ほ (ho) -> ぽ (po)

Маленькие буквы

В хирагане есть 4 буквы, которые могут писаться либо обычным, либо мелким шрифтом: つ (tsu), や (ya), ゆ (yu), よ (yo). При написании обычным шрифтом они читаются именно так, как мы сейчас записали, а при написании мелким шрифтом их значение изменяется.Сравните как они выглядят, когда написаны рядом: つっ やゃ ゆゅ よょ

ゃ, ゅ, ょ — с этими символами все просто, они «смягчают» слог, идущий перед ними и заменяют его на свой:

  • きや (kiya) -> きゃ (kya)
  • にゆ (niyu) -> にゅ (nyu)
  • りよ (riyo) -> りょ (ryo)

Маленькая tsu является особым символом, который не имеет своего чтения, но удваивает согласную, которая идет после нее:

  • したい (shitai) -> しったい (shittai)
  • がこ (gako) -> がっこ (gakko)
  • いた (ita) -> いった (itta)

Мы понимаем, что тут очень много информации, чтобы вы запомнили её в первый день. Kanjiway поможет вам за несколько дней выучить и хорошо запомнить всю хирагану, а также привыкнуть к чтению слов на хирагане. Не переживайте, если с самого начала вы будете очень медленно читать хирагану, главное — практиковаться. Со временем вы будете читать её так же быстро, как и текст на русском языке.

Катакана

Катакана обычно используется для написания слов, которые пришли в Японию из других стран. К примеру, для слова «теннис» в японском языке нет иероглифа и оно записывается катаканой — テニス (tenisu). Вот таблица всех символов катаканы.

Вот ещё несколько примеров:

  • レストラン (resutoran)
  • アメリカ (amerika)
  • ロシア (roshia)

Источник: https://ru.kanjiway.com/articles/kak-vyuchit-hiraganu-i-katakanu

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House