Как пишется продакшн на английском

За что увольняют программистов

как пишется продакшн на английском

Хороший программист — это не обязательно хороший сотрудник. И как бы ни была сейчас ценна профессия айтишника, даже талантливых специалистов иногда увольняют с работы. Давайте разберемся, почему.

Код ради кода

«Наняли человека — хорошо прошел собеседование. Миддл. Сам меня нашел через DOU», — рассказывает Владимир Железняк, СТО небольшой продуктовой компании FundSeeder.

Через неделю ознакомления/работы новому сотруднику дали задачу — дописать пару строчек («отправить письмо по действию пользователя, см. пример, как мы это делаем вот тут»). В результате оказалось, что он переписал много старого кода, подтянул пачку новых библиотек.

По мнению руководства, для миддла на второй неделе работы в большом проекте — такое поведение несколько неожиданно. Когда выяснили ситуацию, оказалось, что этот программист полагал, что его наняли на рефакторинг проекта и внедрение лучших практик. Тогда ему объяснили, что о рефакторинге можно будет поговорить спустя несколько месяцев, когда он в достаточной мере поймет проект, а пока от него требуется просто выполнение задач по разработке.

В итоге эту задачу с отправкой письма возвращали на доработку два раза — и каждый раз там в коде было нечто очень неожиданное — новые директории, новый API и т.д. Это всё хорошо — но тогда, когда оно действительно нужно. Часто решить проблему можно намного проще и менее затратным способом — стоит только вникнуть и разобраться.

Чуть позже возник еще один случай — на двухнедельном Iteration Review подняли проблему, что есть задержка в несколько дней между запросом от пользователя и ответом саппорта. Новый сотрудник начал предлагать решения, какие тулзы и сервисы можно прикрутить. Но это всё уже и так было. Выяснили, что проблема появилась из-за неверного назначения ответственного сотрудника в сервисах. А разработчик бросился предлагать решения, не понимая проблемы.

Сотрудника уволили на третьей неделе работы — за непонимание связи между написанием кода и бизнес-потребностями проекта.

А нам всё равно

О следующем случае рассказал Алексей Колупаев, СТО стартапа MeinFernbus. Когда искали программиста на одну из вакансий, им подвернулся кандидат, который не знал нужного фреймворка. Тогда ему предложили написать что-то на этом фреймворке для себя, придумать и реализовать простенький проект. В 90% случаев соискатели после такого исчезают, но этот разработчик выполнил задание, показал нормальный результат, и его приняли.

Со временем, когда спала повышенная работоспособность, свойственная только что нанятым сотрудникам, оказалось, что новый сотрудник регулярно косячит, но не видит в этом какого-то экстраординарного явления, takes it easy. В принципе, человеку свойственно ошибаться, еще и новому. Но неприятные моменты накапливались. Выводы не делались.

Компания в то время была стартапом на очень ранней фазе, но уже добились определенных успехов, темп был очень высоким. В один из поздних вечерних деплоев на продакшн попал очень неприятный баг, который случался в каждом букинге. Откат деплоя не помог.

Букинги с ошибкой поступали. Через два часа выяснилось, что баг проистекает из неправильной конфигурации на сервере. Нового сотрудника в офисе уже не было, а по телефону он сказал, что уже вечер, он отдыхает, утром придет в офис, тогда и разберется.

После этого компания прервала его испытательный срок.

Сам себе на уме

Этот пункт посвящен непроработанным soft skills и навыкам личной эффективности.

Алексей Коваль, СТО проекта UA2WEB, сталкивался с ситуаций, когда проект перерос одного человека, а этот человек оказывается неспособным перестроиться с работы в одиночку на труд в команде.

Выглядит это так: проект начинает один человек, проект растёт, неизбежным становится участие большего количества исполнителей, менеджеров, а человек не может интегрироваться, не может или не желает общаться с другими людьми, принимать коллективные решения.

Возможно, он пишет неплохой код, его работа как раз и привела к успеху проекта, но на этапе присоединения других участников его приходится увольнять

Но, по словам Алексея, первая по количеству увольнений статья — это некачественная работа, когда человек, обладая знаниями и умениями, не выполняет задание из-за проблем с личной дисциплиной и организованностью.

Еще один кейс, о котором стоит упомянуть — когда специалист не желает выстраивать отношения с менеджментом компании. Такой случай был в практике Насти Шафрановой, hr-менеджера Timecode. Разработчик, хороший технический специалист, полностью игнорировал рабочие миттинги, не предупреждал, что у него не получается присутствовать. Пришлось с ним попрощаться после испытательного срока.

Похожая ситуация — некорректное поведение с заказчиком. По словам Сергея Немчинского, тимлида в IntroPro, если разговор об аутсорсе, то за подобные промахи людей увольняют в 24 часа. Слишком уж аутсорс зависит от заказчика. Жестоко, но вариантов нет — найти нового разработчика существенно проще, чем заказчика

Источник: https://dou.ua/lenta/articles/reasons-to-be-fired/

Примеры радиорекламы от продакшн-студии с опытом!

как пишется продакшн на английском

Студия «Прозвучи» на рынке рекламы работает более 7 лет.

На нашем счету – несколько тысячи рекламных роликов для любых задач, образцы для разных сфер деятельности представлены в портфолио, в том числе и примеры радиорекламы.

Мы имеем многолетний опыт создания аудиорекламы и поможем Вам «не наступить на грабли» в таком тонком деле.

Радиореклама – эффективно и выгодно

Реклама на радио не теряет своей актуальности, несмотря на бурное развитие телевидения, интернета и индор-рекламы. Главное её преимущество в том, что она не привязана к конкретному месту, а может следовать за человеком и звучать везде, где есть возможность поймать радиоволну. И не важно, транслируется она к примеру из приёмника или другого гаджета, на результативность это особо не влияет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски овощи

Наверняка Вы не раз слышали, как музыкальные программы, новостные выпуски, различные передачи перемежаются с небольшими вставками объявлений. Это и есть ничто иное, как примеры использования радиорекламы. Возможно Вы уже наслушались разных рекламных опусов, и без труда можете сказать – какие из них вызывают раздражение, неприятие или прочие негативные эмоции.

Ваш личный опыт и наш профессионализм помогут избежать досадных недоразумений при создании новых продуктов ражиорекдамы для Вашего бизнеса.

Примеры радиорекламы от «Прозвучи»

Мы знаем, как правильно написать сценарий, и какой диктор лучше подойдет для начитки определённого текста. Для нас не секрет, какая продолжительность ролика оптимальна для радиорекламы, и как именно должны звучать примеры адресов и номеров телефонов. Музыка, используемая в студии «Прозвучи» только лицензионная, поэтому никаких проблем с законом у Вас не возникнет.

Слушайте примеры радиорекламы, и смело делайте заказ:

Заказать аудиоролик Заказать аудиоролик Заказать аудиоролик Заказать аудиоролик Заказать аудиоролик Заказать аудиоролик Заказать аудиоролик

Что надо иметь в виду, заказывая ролики радиорекламы

Прежде всего, нужно чётко представлять целевую аудиторию, на которую планируется воздействовать. Вы можете прослушать примеры радиорекламы на нашем сайте. Ведь отсюда вытекает выбор радиостанции, оптимального времени размещения радиорекламы, дикторского голоса, а также – общая концепция ролика: стиль, манера подачи, музыкальное оформление и спецэффекты. В том, что все наши работы разные, Вы, скорее всего уже убедились, прослушав примеры радиорекламы из нашего портфолио.

Если сценарий будущего шедевра у Вас уже готов, то срок выполнения заказа – 24 часа или сутки. Вам нужно будет только заполнить бриф заказа и оплатить пример радиорекламы любым удобным способом.

Если написанного текста нет, не расстраивайтесь – наши сценаристы сделают всё в лучшем виде. Только нужно будет для заказа сценария заполнить ещё один бриф и также оплатить услуги. Через сутки Вы получите на электронную почту не менее трёх разных вариантов. Чем быстрее решите, какой Вам нравится больше, тем быстрее мы начнём работу над звукозаписью Вашего объявления.

В экстренных случаях возможна срочная запись – два часа и готово! Учтите, что такая работа будет стоить дороже и на неё действуют некоторые ограничения:

  • Сценарий должен быть готов, иначе придется к двум часам, добавить ещё сутки – а этот примеррадиорекламы будет уже «не очень срочно».
  • Нет возможности выбирать голос – будет работать дежурный диктор, находящийся на момент заказа в студии.
  • При срочной записи не изготавливаются вокальные, игровые, постановочные ролики, так как они требуют тщательной и детальной подготовки и проработки.

Остались вопросы? Позвоните нам с 10.00 до 19.00 московского времени или напишите в любое время суток, когда удобнее. Можно также к примеру заказать обратный звонок на сайте. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время и проконсультируют по любому вопросу к примеру касально радиорекламы или другого ролика.

Примеры радиорекламы, которые работают на радио

Как Вы могли заметить, в радиоэфире используются разные виды объявлений и разные способы донесения информации:

  1. Рекламные паузы между музыкальными композициями, новостными выпусками или радиопередачами. Могут использоваться разные ролики  радиорекламы к примеру — музыкальные, игровые, простые информационные. Длительность как правило 20-30 секунд
  2. Иногда во время какой-либо программы или передачи озвучивается имя спонсора. Если тема передачи и его вид деятельности идентичны, то и пример радиорекламы его бизнеса звучит уместно и ненавязчиво.
  3. Известные бренды не упускают возможности напомнить о себе с помощью соло-спотов. Этот вид рекламы работает исключительно на имидж компании или бренда.
  4. Во время проведения крупных праздничных или событийных мероприятий допускается включение репортажей, имиджевой рекламы и обычных аудиороликов. Рекламные акции могут быть организованы как одним рекламодателем, так и совместными усилиями нескольких компаний.
  5. Проведение всевозможных равлекалок. К примеру: конкурсов, викторин, розыгрышей скидок, прочих бонусов и призов, предоставленных рекламодателем.
  6. Новости о компании в информационных выпусках – не что иное, как своеобразная реклама, сообщающая потребителям последние новости из жизнедеятельности компании, в том числе: акции, распродажи, новинки и прочие заманчивые предложения.

Что зависит от заказчика

Как бы там ни было, не стоит полагать, что классные примеры изготовленной нами радиорекламы, были созданы без активного участия заказчиков. Пятьдесят процентов успеха зависит от того, насколько грамотно и подробно Вы расскажете о своём бизнесе, его преимуществах и прочих «изюминках».

Кто они – ваши потенциальные покупатели или посетители? Чего они хотят и чем их можно заинтересовать? Какие акции, скидки, льготные условия, от которых они не смогут отказаться, Вы готовы им предложить?

Ситуация, когда данные сведения приходится «клещами вытаскивать» от занятого неотложными делами рекламодателя не способствует созданию крутого, не похожего на конкурентов продукта. Для того, чтобы отобрать несколько предложений, порой приходится «перелопатить» информации в десятки раз больше. Но «игра стоит свеч», потому что именно так находятся самые классные и креативные решения для созданию примеров радиорекламы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переводится слово map

Источник: https://prozvuchi.ru/primery-radioreklamy-ot-prodakshn-studii-s-opytom

Как заполнить креативный бриф?

как пишется продакшн на английском

Заполнение брифа — крайне ответственная процедура. Судьба проекта и создание эффективной коммуникации между Вами и исполнителем зависит от того, насколько ответственно Вы отнесетесь к этому важнейшему

Бриф(от английского слова «brief», означающего одновременно — краткий, инструкция, сводка) — важнейший документ, который в лаконичной форме помогает определить ключевые моменты предполагаемого заказа и пожелания клиента.

Бриф призван четко обозначить цели и задачи проекта, а также ответить на три фундаментальных вопроса: что, для кого и как нужно делать.
Именно с заполнения брифа начинается сотрудничество заказчика с исполнителем, ровно как и постройка здания начинается с архитектурного проекта и его утверждения.

Бриф помогает не только максимально подробно изложить суть заказа, но и знакомит исполнителя с клиентом. Поэтому бриф практически всегда включает информацию о компании, продукте, а иногда даже об определнной отрасли в целом. Исполнителя, в первую очередь, интересует взгляд клиента на ситуацию, на те или иные являения. Избыток информации, в этом случае, только стимулирует творческие возможности.

Итак, Вы получили бриф. Сперва изучите все графы, которые предлагается заполнить. Если назначение отдельных пунктов кажется непонятным, не оставляйте эти фрагменты незаполненными. Лучше повторно связаться с компанией, выславшей бриф, и задать несколько дополнительных вопросов. Недостаток информации негативно повлияет на формирование задач, планирование и взаимопонимание участников проекта. Избыток информации, в этом случае, только стимулирует творческие возможности — не забывайте об этом.

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама

Предлагаем Вам, на примере конкретного креативного брифа, несколько комментариев по процедуре его заполнения и советы, которые помогут эффективно изложить цели и задачи любого проекта, а также обозначить свои пожелания.

Шапка брифа:

Необходимо заполнить следующие графы: дата, ответственное лицо и контакты. В графе «Контакты» мы советуем указать несколько каналов для связи (телефон, электронная почта, социальная сеть). Это позволит всегда находится на связи, что очень важно для реализации любого проекта.

Что мы рекламируем? — первый фундаментальный вопрос

Продукт:
В данной графе необходимо обозначить объект рекламы — указать название бренда, конкретного товара или услуги.

Общая информация:
Один из важнейших пунктов брифа. Вам необходимо заполнить полный бэкграунд объекта рекламы. Изложите подробное описание объекта, вспомогательную информацию, биографию компании, историю развития, систему ценообразования- все, что может и должно помочь в творческом созидании и реализации проекта. Еще раз повторим одну простую истину — избыток информации стимулирует творческие способности.

История:
Вспомните все предыдущие рекламные компании и подумайте: какие из них были удачными, а какие не оправдали ожиданий. Приведите примеры с подробной информацией, ссылками на рекламные материалы и комментариями. Вспомните также отдельные удачные рекламные решения, предложите их использовать. Это поможет избежать предыдущих ошибок и начать продуктивную работу.

Инсайт:
Постарайтесь лаконично изложить свое видение проекта и ситуации, которая его окружает. Используйте уже сформулированное УТП — это также поможет обозначить инсайт.

Ключевые достоинства продукта:
Этот пункт нужно представить в виде факт-листа ключевых преимуществ компании, бренда или продукта. Ориентируйтесь на конечного потребителя.

Ответьте на несколько важных вопросов: Что интересно клиенту? Какие у него есть проблемы, и как вы можете их решить? Чем уникальна компания или продукт? Что влияет на выбор клиента? Какие рациональные и эмоциальные факторы влияют на этот выбор? Что не может оставить потребителя равнодушным? Ответив на эти вопросы в виде структурированного факт-листа, Вы уже решите одну из задач планирования.

Конкуренты и их продукты:
Расскажите об основных конкурентах и их продуктах, стратегиях в рекламе и бизнесе, выделите их сильные и слабые стороны. Приведите конкретные примеры, на которые хотите ориентироваться или от которых стоит держаться подальше. Анализ конкурентной среды — очень важный шаг в планировании любого проекта.

Для кого мы делаем рекламу? — второй фундаментальный вопрос

Целевая аудитория:
Подойдите к заполнению этого пункта с максимальной ответственностью. Определение целевой аудитории и ее обозначение — ключевой фрагмент успеха любой рекламной кампании. Не ограничивайтесь только социально-демографическими характеристиками целевой аудитории.

Сформулируйте её психологический портрет и опишите поведенческие факторы потребителя: от процесса принятия решения о покупке до отдельных черт характера.

Ответьте на следующие вопросы: Кто эти люди? Чего они хотят? Как они выглядят? Каково это – быть такими, как они? Какое они имеют отношение к товару или услуге?

Потребительские предрассудки (потребительское мнение):
Очень важно знать отношение потребителя к сегменту рынка в целом и к товару/услуге в частности. Какие его потребности и желания не удовлетворены? Какова его мотивация? Что он думает о продукте? Что мешает потребителю пользоваться Вашим продуктом или услугой прямо сейчас? Какие заблуждения потребителя нужно преодолеть с помощью креативного решения? Какие сомнения нужно развеять?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски человек

Как мы будем рекламировать? — третий фундаментальный вопрос

Цель рекламы:
Какая главная цель рекламного материала? Информировать о выгодном предложении? Заставить изменить свои предпочтения в выборе бренда? Поменять привычный товар или услугу на аналог? На эти вопросы НЕОБХОДИМО ответить в этом пункте брифа.

Ключевое сообщение:
Сформулируйте главную мысль, которую нужно донести до потребителя. Лаконично и точно.

Подтверждение сообщения:
Попытайтесь доказать, что главная мысль оправдана. Объясните, почему потребитель должен верить этому сообщению.

Интонация сообщения:
Хорошо подумайте и выберите формат контента. Учитывайте цели и задачи, целевую аудиторию и потребительское мнение. А теперь решите, какой должна получиться реклама: Рациональной? Эмоциональной? Серьезной? Юмористичной? Удивляющей? Провокационной?

Дополнительные вопросы:

Обязательные компоненты:
Ответьте здесь на следующие вопросы: Существуют ли какие-либо установки, которые необходимо учитывать? Какие обязательные элементы необходимо использовать: адресный блок, логотип, цвета бренда?

Формат:
Укажите также желаемый формат конечного продукта. Необходимо ответить на вопросы: где будет распространяться реклама и в каком объёме? В каком виде вы хотите получить готовое к запуску решение?

Время на разработку:
Определите, какое время вы заложили на разработку. Когда вы рассчитываете получить готовые к запуску рекламные материалы?

Собственно, теперь Вы знаете как заполнять креативный бриф.

Большинство уважающих себя компаний всегда имеют перед собой некоторую инструкцию и, разумеется, одним видом брифа всё не ограничивается.

Буду признателен за обратную связь!

Источник: https://www.cossa.ru/155/105054/

Услуги

  • Продакшн в сфере кино и рекламы 

    Студия звукозаписи «Sweet Music Pro» предлагает полный комплекс услуг для воплощения Вашей музыкальной идеи в жизнь.

    Мы поможем Вашему будущему произведению пройти полный путь от наброска идеи до профессионально звучащего трека, полностью готового к проигрыванию в теле-, радиоэфире, в клубе или большом концертном зале!
    Студия оснащена как новейшим оборудованием, так и винтажными приборами.

    У нас большой опыт работы с известными артистами, которые с удовольствием возвращаются для работы с нами снова и снова!

    Наша задача – создать вместе с Вами качественный музыкальный материал. Мы привносим весь свой опыт, технические возможности и ощущение музыки, чтобы помочь сделать Ваше произведение по-настоящему хитовым, запоминающимся и уникальным!

    Треки под ключ. Аранжировка

    Треки под ключМы напишем для Вас оригинальную песню на русском или английском языке, которая будет отражать Ваши музыкальные предпочтения.

    Наши треки исполняют такие артисты, как: Rene, Music Hayk, L’One, jump4love, Kristina Si, Алсу, Elena Sahara, Chloe и многие другие.

    Полностью был спродюсирован нами альбом Roma Acorn «Зона свободного падения».

    Также вы можете выбрать из готовых песен, написанных нами в стилях pop, hip hop, dance, r’n’b

    Аранжировка.Мы поможем Вам в создании аранжировки на Вашу музыкальную идею.Именно на этом этапе мелодию и текст можно воплотить в песню, звучащую в том или ином музыкальном жанре. В процессе подбираются необходимые музыкальные инструменты и прописываются их партии.

    Наша студия оснащена современными музыкальными инструментами и библиотеками звуков, которые используются для создания произведения в любом жанре.

    Запись вокала и инструментов

    Наша студия признана многими артистами и считается одной из лучших в Москве по записи и обработке вокала.При работе с вокалом мы используем культовый микрофон Sony c800 G pack, в который пишутся мировые звезды: Rihanna, Kanye West, Beyonce, Mariah Carey, Drake и др.Также на студии есть все условия для качественной записи любых инструментов в Ваш трек.

    [ к списку услуг]

    Cведение

    Сведение — это один из самых важных этапов создания музыкальной композиции, цель которого — добиться глубины, правильного баланса и яркости в звучании трека.

    Сведение записанного вокала и музыкальных инструментов, живых или электронных, в единый аудио-трек – задача, требующая от звукорежиссера не только больших знаний и опыта, но и вкуса, уникального ощущения и понимания музыки.

    Искусство звукорежиссера на этом этапе работы – найти для каждого инструмента и партии свое уникальное место в музыкальном пространстве.

    [ к списку услуг]

    Мастеринг

    Мастеринг является завершающим этапом в работе над записью, который позволит ей звучать превосходно на любой аппаратуре, в концертном зале, в радио и теле-эфире.

    Мы также можем предложить Вам услугу — мастеринг Вашего трека на всемирно известной студии Sterling Sound в Нью-Йорке. Достаточно сказать, что звукоинженеры Sterling Sound выполняли мастеринг для таких мировых звезд, как Lady Gaga, Rihanna, Sade, Beyonce, Muse, Ke$ha, Deftones, Chris Brown, Lenny Kravitz и многих других.

    [ к списку услуг]

    Продакшн в сфере кино и рекламы

    Создание музыки для рекламы и кино – еще одно направление, на котором специализируется наша студия.

    Мы предлагаем Вам такой спектр услуг как:

    — музыка для художественных фильмов— музыка для рекламы— озвучание

    — аудио постпродакшн

  • Источник: http://www.sweetmusic.pro/?page_id=2

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    English House