Как по английски 39

Английские цифры и числа

как по английски 39
Цифры на английском языке с транскрипцией в таблице от 1 до 10:

Цифра/число Слово с транскрипцией
1 one [wʌn]
2 two [tuː]
3 three [θriː]
4 four [fɔː]
5 five [faɪv]
6 six [sɪks]
7 seven [‘sev(ə)n]
8 eight [eɪt]
9 nine [naɪn]
10 ten [ten]

Если вы не знаете английскую транскрипцию и Вам нужна русская транскрипция, послушайте как читаются цифры и числа по-английски:
/audio/english-vocabulary-numbers.mp3 Скачать mp3

Цифра 0 пишется так: nought [nɔːt], zero [‘zɪərəu]

Числа от 11 до миллиона

Еще числа по-английски от 11 до 20 и от 21 до 100:

11 eleven [ɪ’lev(ə)n]
12 twelve [twelv]
13 thirteen [θɜː’tiːn]
14 fourteen [ˌfɔː’tiːn]
15 fifteen [ˌfɪf’tiːn] (заметьте: “f”, а не “v”)
16 sixteen [ˌsɪk’stiːn]
17 seventeen [ˌsev(ə)n’tiːn]
18 eighteen [ˌeɪ’tiːn] (только одна “t”)
19 nineteen [ˌnaɪn’tiːn]
20 twenty [‘twentɪ]
21 twenty-one [ˌtwentɪ’wʌn] (числа от 21 до 99 словами пишутся через дефис)
30 thirty[‘θɜːtɪ]
40 forty [‘fɔːtɪ] (нет буквы “u”)
50 fifty [‘fɪftɪ] (заметьте: “f”, а не “v”)
60 sixty [‘sɪkstɪ]
70 seventy [‘sev(ə)ntɪ]
80 eighty [‘eɪtɪ] (только одна “t”)
90 ninety [‘naɪntɪ] (есть буква “e”)
100 one hundred [wʌn] [‘hʌndrəd], [-rɪd]
101 one hundred and one
200 two hundred (слово hundred остается в единственном числе, независимо от цифры, стоящей перед ним)
1000 one thousand [wʌn] [‘θauz(ə)nd] (тоже верно и для тысяч: two thousand)
1,000,000 one million [wʌn] [‘mɪljən] (тоже верно и для миллиона: two million)

Количественные и порядковые числительные

Числительные бывают двух видов:

  • количественные (cardinal)
  • порядковые (ordinal)

C первой группой всё ясно. Количественные (cardinal) числительные – это наши one, two, three one hundred (раз, два, три сто).

А вот порядковые (ordinal) числительные представляют некую сложность. Указывая на порядок положения или хода действия (первый, второй, третий сотый), они образуются по определенному правилу, которое не обошлось без исключений. Рассмотрим правило.

Чтобы образовать порядковое числительное, необходимо к числительному количественному прибавить окончание -TH.

Если “четыре” – это four, то “четвертый” будет the fourth. “Шесть – шестой” – “six – thesixth”.

Обратите внимание! Порядковые числительные употребляются с артиклем “the“.

А что же исключения? Ими являются слова “первый, второй, третий, пятый”, которые необходимо выучить наизусть:

– the first
second
third
fifth

Порядковые числительные нам пригодятся для того, чтобы назвать дату своего рождения (birthday).

Му birthday is on the second (tenth, seventeenth) of May (January, June).

Используйте “on” для указания дня и “of” перед названием месяца. Кстати, исторически сложилось так, что названия календарных месяцев пишутся с заглавной буквы. Помните об этом!

Порядковые числительные в английском языке

Число Слово
1st the first [ðiː] [fɜːst]
2nd the second [ðiː] [‘sek(ə)nd]
3rd the third [ðiː] [θɜːd]
4th the fourth [ðiː] [fɔːθ]
5th the fifth [ðiː] [fɪfθ]
6th the sixth [ðiː] [sɪksθ]
7th the seventh [ðiː] [‘sev(ə)nθ]
8th the eighth
9th the ninth
10th the tenth
11th the eleventh
12th the twelfth
13th the thirteenth
14th the fourteenth
15th the fifteenth
16th the sixteenth
17th the seventeenth
18th the eighteenth
19th the nineteenth
20th the twentieth
21st the twenty-first
30th the thirtieth
40th the fortieth
50th the fiftieth
60th the sixtieth
70th the seventieth
80th the eightieth
90th the ninetieth
100th the hundredth
101st the hundred and first
1000th the thousandth

Источник: https://englishtexts.ru/english-grammar/english-numerals

Критерии оценивания для ЕГЭ-2019 по английскому языку

как по английски 39

Целью единого государственного экзамена по иностранным языкам является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемых. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е.

коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, говорении, а также в языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам.

Социокультурные знания и умения проверяются в разделах «Аудирование», «Чтение», «Письмо» и в устной части экзамена; компенсаторные умения проверяются в разделе «Письмо» и в устной части экзамена.

Экзаменационная работа содержит письменную и устную части. Письменная часть включает в себя четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». Задания по уровню сложности имеют базовый уровень, уровень повышенной сложности и высокий уровень сложности. В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом.

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками следующим образом: базовый уровень — A2+ ( то есть ближе к B1),повышенный уровень — В1, высокий уровень — В2

В разделах «Аудирование» и «Чтение» представлены задания, относящиеся к трем разным уровням сложности; в разделе «Грамматика и лексика» — к двум (базовому и повышенному). В разделе «Письмо» и в устной части экзамена задания относятся к базовому и высокому уровням сложности.

Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы — 3 часа (180 минут). Устная часть экзамена выполняется в отдельный день; время выполнения заданий, включая время подготовки, — 15 минут. Общее время выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы — 3 часа 15 минут (195 минут). Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:

  • «Аудирование» — 30 минут;
  • «Чтение» — 30 минут;
  • «Грамматика и лексика» — 40 минут;
  • «Письмо» — 80 минут;
  • «Говорение» (устная часть экзамена) — 15 минут.

В 2019 году изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

  • Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена
  • Уточнена формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение»

Оценивание раздела «Письмо» и устной части осуществляется экспертами, прошедшими специальную подготовку для проверки заданий на основе критериев и схем оценивания.

При этом в разделе «Письмо» задание 39 (базового уровня сложности) оценивается, исходя из требований базового уровня изучения иностранного языка, а задание 40 (высокого уровня сложности) — исходя из требований профильного уровня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переводится слово met

В устной части экзамена к базовому уровню относятся задания 1, 2 и 3, к высокому уровню сложности — задание 4.

Особенностью оценивания заданий 39 и 40 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов. Так же дело обстоит с заданиями 3 и 4 устной части экзамена.

При оценивании заданий раздела «Письмо» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов.

Требуемый объем для личного письма в задании 39 — 100–140 слов; для развернутого письменного высказывания в задании 40 — 200–250 слов.

Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов или в задании 40 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е.

если в выполненном задании 39 более 154 слов или в задании 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему При оценивании задания 40 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развернутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е.

текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, все задание оценивается в 0 баллов.

В устной части также следует избегать топиковости, так как высока вероятности, что она помешает решить коммуникативную задачу. При этом следует обращать внимание на объем высказывания, в критериях оговаривается недостаточный объем высказывания, который приведет к нулю за решение КЗ, а значит и нулю за всю работу.

В ЕГЭ-2018 приняло участие 72500. Балл немного снизился, в целом ситуация стабильная. Стало меньше высокобальников. Опыт экзамена показал, что рецептивные умения (аудирование, чтение) развиты у выпускников лучше продуктивных Согласно статистике ЕГЭ 2018 г. по английскому языку большинство испытуемых успешно справились с заданиями раздела «Аудирование»(средний процент выполнения — 76).

В этом году с заданием 1 базового уровня учащиеся справились хорошо, однако испытывали определенные затруднения при выборе отдельных ответов задания 2 повышенной трудности — понимание запрашиваемой информации (средний процент выполнения всего задания 2 — 79,1). В основном это касалось задания, в котором на основании текста нельзя было дать ни положительного, ни отрицательного ответа и следовало выбрать вариант 3 — «В тексте не сказано».

Задания 3–9 являются заданиями высокого уровня сложности и проверяют умения полно и точно понимать достаточно сложный аутентичный текст. Средний процент выполнения этих заданий по понятным причинам несколько ниже, чем для заданий 1 и 2. Не все участники экзамена смогли справиться с заданием.

Участники экзамена со слабой подготовкой реагируют только на отдельные слова, совпадающие в вопросе и ответе, и не улавливают смысла высказываний, потому что уровень владения языком не позволяет полно и точно понять аутентичный текст. Таким образом, участники в целом успешно справляются с заданиями по аудированию, несмотря на то, что аудирование относится к одному из самых сложных видов иноязычной речевой деятельности.

Анализ результатов выполнения заданий раздела «Аудирование» показал, что экзаменуемые со слабой подготовкой в основном справляются с теми заданиями, в которых в самом тексте звучат одни и те же слова и словосочетания. К сожалению, при выборе ответа они опираются не на смысл текста, а на отдельные слова и словосочетания и не учитывают тот факт, что, как правило, в вариантах ответа даются перифразы, синонимы, антонимы.

Особенно сложным для экзаменуемых оказывается задание на установление соответствия, когда правильным ответом является «В тексте не сказано». Здесь также часто экзаменуемые полагаются на одинаковые слова и словосочетания в вопросе и ответе или на свой личный опыт.

Анализ показывает, что выбрать правильный ответ участникам не позволяет не только низкий уровень коммуникативной компетенции, но и несформированность метапредметных умений работы с информацией (общеучебная компетенция). К ним относится в первую очередь недостаточное развитие умений критического мышления, которое не позволяет быстро отличить существенную информацию от второстепенной, устанавливать причинно-следственные связи между фактами и событиями, осмысливать позицию автора, определять общую идею текста и т.д.

#ADVERTISING_INSERT#

Чтение

Чтение(средний процент выполнения — 76,9). В целом задания были выполнены успешно, основные сложности вызвал третий текст. (в задании 10 средний процент выполнения — 88; в задании 11 — 82,1; в задании 12- 18 — 60,8).

Как и в аудировании, слабые учащиеся опираются на отдельные слова, иногда это даже не ключевые слова. В задании 10 понять смысл всего текста им мешают не только недостаточно развитые коммуникативные умения, но и слабые метапредметные умения, такие как умения, отделять главное от несущественного, отвергать ненужную информацию, понимать, как различные части информации связаны между собой, выделять причинно-следственные связи.

В задании 11причиной выбора неправильных ответов является, как правило, незнание правил построения предложений, незнание грамматических структур, часто даже частей речи, союзов, союзных слов, предлогов, а также в целом логико-смысловых средств, позволяющих сделать текст связным и логичным. Участники не всегда учитывают, что выбранный фрагмент должен соответствовать предложению не только по структуре, но и по смыслу.

В заданиях 12-18 участники часто забывают, что правильные ответы, как правило, перефразированы.

Ошибки при выполнении заданий по чтению аналогичны ошибкам, которые участники допускают в разделе «Аудирование». В основном, это объясняется тем, что эти два вида речевой деятельности являются рецептивными и имеют в своей основе схожие механизмы восприятия и осмысления текстов.

Грамматика и лексика

Средний процент выполнения заданий всего раздела в 2018 г. — 68,1.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/ege-2019-po-angliyskomu-yazyku-kriterii-otsenivaniya/

Как выучить английский в домашних условиях: пошаговая инструкция

как по английски 39

Эта статья посвящена тем, кто хочет выучить английский язык самостоятельно. Вообще не прибегая к чьей-либо помощи. Предположим, что у тебя нет средств на репетитора или курсы. Есть только желание, время и доступ к Интернету. Ты уже начинал учить язык – в школе, университете, может быть, даже сам. Но все как-то не шло.

Инструкция именно для тех, кто уже немного знает английский. Статья для новичков есть по ссылке.

Итак, вероятно, ты имеешь такие трудности:

Проблемы с мотивацией. Уже не раз ты начинал учить язык, но до конца дело так и не довел.

Кстати, а что в твоем понимании конец? Возможно, у тебя даже нет четкой цели, кроме «хочу выучить английский». А раз цели нет – то и результата не будет. Это я тебе точно говорю.

У тебя нет программы действий. Ты вообще не понимаешь: за что взяться сначала, а за что – потом. И как это лучше всего делать.

Даже если ты периодически занимаешься английским, то тренируешь только пассивные навыки – читаешь, пассивно слушаешь аудио (а слушать можно активно). Говорение и письмо вообще не задействуются, хотя их тоже можно прокачивать самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  What что это значит

Ты не знаешь, где брать информацию. С некоторыми грамматическими темами сложно разобраться самостоятельно, а понятное человеческое объяснение еще нужно найти. Проверить речь и письмо на ошибки тоже негде (на самом деле есть).

Мы решили помочь тебе. Так и построим нашу инструкцию: пойдем от первой проблемы – к последней. В этой статье не будет «спасибо-кэп советов» вроде «начни учить грамматику и слова, слушай подкасты на английском». Каждый совет будет очень практичным, с детальным алгоритмом и полезной ссылкой.

1. Ставим цель

Ты начинал учить английский, но забросил. Почему? Могут быть разные причины. Например, не так уж тебе это и нужно. Учил, потому что все учили. В таком случае и не нужно пытаться снова себя заставлять. Лучше потратить время на что-то действительно важное.

Но давай исходить из мысли, что английский тебе все-таки нужен. Тогда почему ты забросил? Скорее всего, ты неправильно поставил себе цель. Возможно, она была расплывчата, не конкретна, что-то вроде «хочу выучить английский». Достичь такой непонятной цели ты не мог, своего прогресса не видел, вот и опустились руки. «Пустое это дело, пошло оно», – подумал ты. Как правильно ставить цель, чтобы не сойти с дистанции?

Сначала нужно ответить себе на вопрос: для чего тебе язык в жизни? Где ты планируешь его применять? Исходя из этого, можно понять, какой уровень английского потребуется. Например, для общения в путешествиях вполне достаточно уровня Intermediate. Получается, ставим себе цель достигнуть этого уровня.

Первый шаг: определись, для чего тебе английский в жизни. В зависимости от этого пойми, какого уровня владения английским ты планируешь достичь. Это и есть твоя долгосрочная цель.

2. Определяем нынешнее положение дел

Теперь нужно узнать, где ты находишься сейчас. Каким уровнем языка обладаешь, что умеешь, а что нет. Для этого нужно пройти тест на уровень языка, а еще исследовать каждый отдельный навык: чтение, говорение, письмо, аудирование. Все инструменты для этого есть по ссылке: Как определить свой уровень знания английского.

Второй шаг: определи, какой уровень у тебя сейчас. Какие навыки слабоваты: аудирование, говорение, грамматика? Или все вместе?

3. Высчитываем время

Предположим, что у тебя уровень Elementary. Английский тебе нужен для общения в путешествиях. Значит, достаточно уверенного Intermediate. Теперь ты знаешь финальную цель и точку, в которой находишься сейчас.

Вроде бы маршрут понятен, но это движение может растянуться на годы, если не обозначить четкий дедлайн. Но как его рассчитать? Как понять, сколько времени требуется на этот маршрут? Здесь в уравнение мы добавим среднее время, которое необходимо для достижения каждого уровня.

В среднем, для достижения уровня Intermediate требуется ≈ 400 часов. Но это время – с нуля. У нас же уровень Elementary. Значит, мы можем вычесть ≈ 100 часов (столько требовалось для того, чтобы достичь Elementary). Значит тебе понадобится примерно 300 часов непрерывных занятий.

Теперь тебе необходимо решить для себя, сколько времени в день ты готов уделять английскому. Если час, то Intermediate ты достигнешь ориентировочно через 10 месяцев. Тогда крайним сроком ты можешь обозначить октябрь 2018 года, если начнешь заниматься (как ты наверняка и пообещал) с нового года.

Третий шаг: посмотри на изображение ниже и высчитай, сколько времени понадобится для нужного тебе уровня. После реши, сколько времени в день ты готов тратить на занятия английским. По формуле кол-во часов ÷ на кол-во времени в день = кол-во дней. В итоге получится твой дедлайн.

4. Строим программу действий

Что же делать теперь? Как добраться до заветного Intermediate? На благо, Британский Совет совместно с Eaquals описал все, что нужно знать обладателю каждого уровня. А мы заботливо перевели эту таблицу. Бери и учи!

Пояснения к таблице:

Язык. действия:Что можешь делать на английском. Пр: указывать направление. Грамматика:Какими грамм-ми структурами умеешь пользоваться. Разг. маркеры:Какие слова и структуры ты используешь в своей речи. Слов. запас:На какие темы ты знаешь английские слова и выражения. Темы:На какие темы можешь свободно поддержать разговор.


Сначала загляни в колонку с твоим же уровнем Elementary и посмотри, все ли ты знаешь. Если нет, то стоит заполнить пробелы. Далее ты можешь смело переходить в следующую колонку и учить слова, грамматику и др. оттуда.

Не стоит забывать и про свои слабые стороны. Например, если тесты показали, что у тебя проблемы с аудированием, то стоит усиленно прокачивать его упражнениями. Алгоритмы на каждый навык будут ниже.

Четвертый шаг: изучи таблицу уровней и посмотри, все ли темы, положенные твоему уровню, ты уже знаешь. Если нет – исправляйся. А потом иди к следующему уровню.

5. Учимся краткосрочному планированию

Теперь эти «пробелы в знаниях» нужно оформить в конкретные миницели и спланировать на четкие отрезки времени.

Каждую неделю ты должен ставить себе такие маленькие цели:

И тогда в конце каждой недели ты будешь победителем. Ах, как это повлияет на мотивацию! Иначе с далеким «достигнуть Intermediate» никакой мотивации не напасешься.

О таком краткосрочном планировании мы уже писали в статье: Что с твоей мотивацией, дружище? Об этой же проблеме в видео:

Пятый шаг: каждую тему из таблицы оберни в четкую краткосрочную цель. Определи для нее конкретный временной отрезок (например, неделю). Так, ты будешь видеть свой прогресс. Это самое главное для того, чтобы не сдаться в итоге.

6. Не застреваем в теории

Еще одна важная вещь, которую нужно понять: любую новую информацию, будь то грамматическое правило или пачка новых слов – ты должен прокачать с четырех сторон. Это говорение, письмо, аудирование и чтение. Владение английским языком условно выглядит так:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски китай

Словарный запас и грамматика входят в каждый из этих навыков.

Так, если ты выучил 10 новых слов, значит ты умешь использовать их в речи и на письме (активные навыки) и узнаёшь их в чужой речи или в тексте (пассивные навыки).

Источник: https://corp.lingualeo.com/ru/2017/12/28/kak-vyiuchit-angliyskiy/

Биболетова — ГДЗ, рабочая тетрадь 2018 — 3 класс

1 урок (lesson 1).

2 урок (lesson 2).

3 урок (lesson 3).

4 урок (lesson 4).

5 урок (lesson 5).

6 урок (lesson 6).

7 урок (lesson 7).

8 урок (lesson 8).

9 урок (lesson 9).

10 урок (lesson 10).

11 урок (lesson 11).

12 урок (lesson 12).

13 урок (lesson 13).

14 урок (lesson 14).

15 урок (lesson 15).

16 урок (lesson 16).

17 урок (lesson 17).

Параграф(Unit) №2

18 урок (lesson 18).

19 урок (lesson 19).

20 урок (lesson 20).

21 урок (lesson 21).

22 урок (lesson 22).

23 урок (lesson 23).

24 урок (lesson 24).

25 урок (lesson 25).

26 урок (lesson 26).

27 урок (lesson 27).

28 урок (lesson 28).

29 урок (lesson 29).

30 урок (lesson 30).

31 урок (lesson 31).

32 урок (lesson 32).

Параграф(Unit) №3

33 урок (lesson 33).

34 урок (lesson 34).

35 урок (lesson 35).

36 урок (lesson 36).

37 урок (lesson 37).

38 урок (lesson 38).

39 урок (lesson 39).

40 урок (lesson 40).

41 урок (lesson 41).

42 урок (lesson 42).

43 урок (lesson 43).

44 урок (lesson 44).

45 урок (lesson 45).

46 урок (lesson 46).

47 урок (lesson 47).

48 урок (lesson 48).

49 урок (lesson 49).

50 урок (lesson 50).

51 урок (lesson 51).

52 урок (lesson 52).

Параграф(Unit) №4

53 урок (lesson 53).

54 урок (lesson 54).

55 урок (lesson 55).

56 урок (lesson 56).

57 урок (lesson 57).

58 урок (lesson 58).

59 урок (lesson 59).

60 урок (lesson 60).

61 урок (lesson 61).

62 урок (lesson 62).

63 урок (lesson 63).

64 урок (lesson 64).

65 урок (lesson 65).

66-67 урок (lesson 66-67).

Источник: https://domaschneee.ru/bibo3.html

Таблица английских размеров обуви: как найти свой?

Размеры обуви в Великобритании существенно отличаются от европейских. Связано это прежде всего с тем, что британские размеры основываются на имперской системе единиц (дюйм, ярд, фут), а российские — на метрической (метр, сантиметр, миллиметр). К сожалению, аналогов размеров один в один не существует, и поэтому напрямую соотнести английские и русские размеры обуви не получится.

Размеры обуви Англии и России: ищем компромисс

Британская (дюймовая) система измерения обуви рассчитывается по длине стельки. Самый маленький, нулевой, размер составляет 4 дюйма и приравнивается к длине стопы новорожденного малыша. Нумерация размеров ведется от нуля до тринадцати, и имеет порог в 8,47 мм (1/3 дюйма).

Самой правдоподобной считается таблица соответствия английских размеров обуви с европейскими, указанная в миллиметрах, которая позволяет выбрать правильного размера обувь с минимальным уровнем погрешности. К примеру, у двух людей одинаковый 38 европейский размер, у одного — длина стопы 244 мм, у второго – 249 мм. Первый может выбрать английский 5, второму подойдет английский 6.

Определяем размеры обуви Англия-Россия по длине стопы

Для правильного измерения стопы понадобятся листок бумаги и карандаш. Обведя обе стопы карандашом, надо линейкой измерить длину обведенных стелек в самых крайних точках, и выбрав наибольший результат, прибавить к нему 5 мм. Лучше всего подобные манипуляции производить в конце дня, когда ступня немного увеличивается.

Современные таблицы соответствия английских размеров обуви, которые составлены с целью упростить и облегчить покупку, имеют множество погрешностей и не всегда помогут потенциальному покупателю правильно подобрать подходящую пару обуви. Это связано с тем, что некоторые системы измерения начинают отсчет размера стельки с нуля, другие же отталкиваются сразу от единицы.

В Великобритании множество мастерских, которые вручную изготавливают обувь, ориентируясь на свои размерные стандарты, которые могут на несколько сантиметров отличатся от общепринятых. Бывает так, что одна и та же модель обуви, одинакового размера имеют разницу в несколько миллиметров.

Определить объем (полноту) своей стопы можно при помощи измерения метрической лентой носочной части ступни. Полнота (колодка) обуви указывается в буквенных обозначениях: B (узкая), D (стандартный размер подъема),E (колодка средней полноты), EE(широкая, полная стопа). В большинстве своем, на обуви со стандартной колодкой не указывается полнота стопы. Узнать размер колодки можно по следующей формуле:

R = 0.25*OC – 0.15*DC – A, где

  • OC — обхват стопы;
  • DC — длина стопы;
  • А – постоянная величина, которая равна 16(для женщин) или 17 (для мужчин).

Соответствие английских размеров обуви европейским

Таблица соответствия мужской обуви

Длина стопы
в см
25 25.5 26 26.5 27 27.5 28 28.5 29 29.5 30 31 32 33 34 35
USA 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10 10.5 11 11.5 12 13 14 15 16 17
UK 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10 10.5 11 12 13 14 15 16
EU 39.5 40 40.5 41 42 42.5 43 44 44.5 45 46 47 47.5 48 48.5 49


Таблица соответствия женской обуви

Длинастопы

в см

22 22.5 23 23.5 24 24.5 25 25.5 26 26.5 27 27.5 28 29
USA 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10 10.5 11 12
UK 2.5 3 3.5 4 4.5 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9
EU 35 35.5 36 37 37.5 38 38.5 39 39.5 40 40.5 41 42 43

Источник: https://size-up.ru/razmery-po-stranam/velikobritaniya/tablica-anglijskix-razmerov-obuvi-kak-najti-svoj.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House
Как читается слово come

Закрыть