Как по английски будет выживание

Enjoy learning English online with Puzzle English for free

как по английски будет выживание

По общеевропейской шкале языковой компетенции CEFR (The Common European Framework of Reference for Languages) принято выделять шесть уровней: A1 — Beginner, Elementary, A2 – Pre-Intermediate, B1 – Intermediate, B2 — Upper-Intermediate, C1 – Advanced, C2 – Proficiency.

Уровень английского языка Elementary включает самый минимальный набор знаний, который понадобится для выживания в чужой стране. Не переживая, сходить в магазин, заселиться в отель и даже поддержать простую беседу помогут знания на уровне Elementary.

Что это за уровень и какие у него особенности подробно раскрывается ниже.

Что такое уровень Elementary

Самые необходимые навыки общения, базовые фразы — это английский уровень Elementary. Что это значит? Это уровень A1 или, иначе говоря, базовый уровень английского языка. Учащийся сможет решать только насущные задачи, не зря его называют уровнем выживания.

Чтобы убедиться, что знания ученика соответствуют уровню, достаточно пройти стандартный тест. Многие тесты бесплатные и результаты можно узнать сразу же онлайн. Другие варианты определения уровня — EF SET и TOEIC.

По установленным критериям, чтобы подтвердить Elementary level, по EF SET нужно набрать 31-40 баллов, TOEIC Reading – 115-270, TOEIC Listening – 110-270.

Базовый уровень английского языка дает самое необходимое. Сделать покупки? – Легко. Дать указания таксисту? – Пожалуйста. Как только беседа перетекает в неформальное русло, ученик может испытать некоторые проблемы.

С уровнем Elementary можно поддержать контакт, но если ученик планирует завести друзей, с этим будет посложнее, ведь набор стандартных общеупотребительных фраз вряд ли поможет делу. Простая беседа на знакомую тему будет по силам ученику, а для того, чтобы понять собеседника, тот должен говорить несложными фразами и короткими предложениями.

Просмотр телевизора или чтение газеты тоже вряд ли доставят удовольствие – для понимания базового уровня будет недостаточно.

Готовность к обучению

Многие считают, что уровень Elementary – 3 уровень английского, но на самом деле, это уровень A1. Перед тем как приступить к изучению английского языка на уровне Elementary, нужно закончить уровень Beginner.

Впрочем, это делать необязательно, если у ученика остались некоторые навыки со школы или университета. В курсе Beginner происходит первое знакомство с языком – алфавит, цифры, построение самых простых предложений.

Если ученик имеет представление о системе языка, он может приступить к изучению английского на базовом уровне.

Некоторые признаки, указывающие, что ученик справится с заданиями на уровне Elementary:

  • у него осталась элементарная база после школы или он изучал язык на уровне Beginner (Starter);
  • словарный запас ученика составляет около 300-500 слов;
  • с трудом строит предложения, однако, может ответить на простые вопросы или хотя бы понимает их;
  • имеет трудности с восприятием речи на слух, даже если темп медленный;
  • знаком с системой языка, хотя бы поверхностно;
  • может назвать свое имя и составить несколько предложений про свой возраст, работу; в состоянии понять простые предложения и
  • ответить на вопросы, которые задают при знакомстве (What is your name? How old are you?);
  • может посчитать до 100;
  • знает, как называются английские буквы, умеет читать, может назвать слово по буквам.

В среднем на курс обучения уходит примерно 200 учебных часов – это порядка полугода или 9 месяцев. В конечном счете, все зависит от способностей и желания ученика – он может сам установить желаемые длительность и частоту занятий.

Кто-то может овладеть этим уровнем за гораздо меньший срок, это определяется индивидуальными способностями ученика. Нужно помнить, что «Practice makes perfect», т.е. «Практика – путь к совершенству». Не является исключением Еlementary.

Какой это уровень и какие темы будут изучаться на курсе читайте ниже.

Темы по программе Elementary

Elementary – уровень английского, который охватывает определенный спектр грамматических и лексических тем. Независимо от выбранного учебника, там, так или иначе, будут затрагиваться стандартные темы.

Если ученик занимался на уровне Beginner, некоторые темы могут показаться одинаковыми. Возможно, тема и повторяется, но лексика и грамматика там будут посложнее.

Каждый новый уровень обучения – это более глубокий уровень погружения в язык, не только повторение, но закрепление полученных знаний и их систематизация.

Курс обучения предполагает следующие грамматические темы:

Источник: https://puzzle-english.com/directory/elementary-level

I’m the GOAT, или Английский сленг для выживания в 2017 году

как по английски будет выживание

Hey, Dude! Тебе кажется, что ты учишь неактуальный (и даже устаревший) английский язык? Тогда лови подборку сочного живого английского сленга! Команда Lingualeo отобрала самые употребительные сленговые выражения из Интернет-пространства за последний год. Для этого нам “пришлось” посмотреть тонны сериалов и развлекательных шоу, а также конкретно залипнуть в социальных сетях.

Источник: https://corp.lingualeo.com/ru/2017/04/25/angliyskiy-sleng/

Гайд по Охотнику

как по английски будет выживание

Охотник “Выживание” – следопыт, который в погоне за своей жертвой предпочитает полагаться на различные ловушки, своего питомца и на собственную физическую силу. Наш гайд по сурв ханту расскажет, как использовать преимущества этого спека для победы над любым противником.

Введение

Базовая информация по спеку:

“Выживание” — особый спек охотника, находящийся в мили зоне и использующий древковое оружие или посох. Как и у других охотников, основным ресурсом является концетрация, которая схожа по своему принципу работы с классической энергией.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокий стабильный урон по одной цели
  • Наличие иммуна
  • Довольно простая, но интересная механика

Минусы:

  • Плохой свитч
  • Средний аое потенциал
  • Не имеет видимого преимущества по сравнению с другими мили классами, следовательно, находится в тени других спеков Охотника

Словарик

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС

Источник: https://overgear.com/guides/ru/wow/classes/survival-hunter/

Я поеду в лондон. как получить визу, найти работу и выжить в британии

Еще в школе мы учим, что London is the capital of Great Britain, и с тех самых пор мечтаем о том, как было бы здорово жить там. Столица Великобритании в нашем понимании представляется несколько стереотипно. И хотя британцы одни из немногих европейцев, скрупулезно хранящие традиции, однако не забывают развиваться экономически. Каждый год сюда приезжают тысячи эмигрантов на заработки, мечтая закрепиться и начать новую жизнь. Но так ли это просто?

Визовый вопрос

К сожалению, не все знают, что работать по туристической визе в Великобритании запрещено. А проживание по ней является нелегальным, и правительство может выслать нарушителя из страны с последующим запретом на прибытие в течение всей жизни.

Тем не менее устроиться на работу в Лондоне возможно как для квалифицированного сотрудника, так и нет. Для этого понадобится один из вариантов визы: Tier 5 (краткосрочная) и Tier 2 (долгосрочная).

К Tier 5 относится работа временного характера. Подать заявление на ее получение оправдано, если в планах приехать в Великобританию на срок до шести месяцев для выполнения сельскохозяйственных работ. Решение по визе рассматривается в течение трех недель.

Что нужно для оформления?

  • заявление на оформление рабочей визы;
  • справочный номер спонсорского сертификата от британского работодателя;
  • иметь 1200$ на счету в течение 90 дней до подачи заявления;
  • визовый сбор (312$).

По Tier 5 не разрешается устраиваться на долгосрочную работу, получать государственные средства и брать с собой членов семьи.

Виза Tier 2 бывает двух видов: общая и трансферная.

Улочка в Лондоне, архивное фото

Для общей визы Tier 2 необходимо:

  • заявление на оформление визы;
  • текущий паспорт или загранпаспорт;
  • справка о несудимости;
  • подтверждение уровня английского языка (результаты теста IELTS должны быть не ниже чем B1);
  • результаты теста на туберкулез;
  • визовый сбор.

Цена за общую визу зависит от ее типа и вашего местонахождения. Если претендовать на профессию, где не хватает сотрудников, и работать там до трех лет, то сумма составит 595$ за одного человека, более трех лет — 1190$. Обычная занятость до трех лет будет стоить — 782$, а более трех лет — 1564$.

Если компания имеет филиал в Великобритании, то сотрудник может перевестись туда по трансферной визе. Существует два ее вида: для долгосрочного персонала и стажера. Для первой сотрудник должен проработать более 12 месяцев, если только компания не будет платить ему 94769$ или более в год.

CC BY-SA 2.0 / Daniel Gómez

Метро в Лондоне, архивное фото

Стажерская виза предназначена для перевода недавних выпускников с опытом работы не менее 3 месяцев за рубежом.

При подаче заявления необходимо предоставить:

  • заявление на оформление визы;
  • справочный номер спонсорского сертификата;
  • заявление или письмо банка о достаточном количестве личных сбережений (если работодатель не может финансово поддержать сотрудника);
  • визовый сбор (от 618$ до 1805$ в зависимости от срока пребывания в стране);
  • медицинское обслуживание (рассчитать его можно на сайте www.gov.uk);
  • текущий паспорт или загранпаспорт;
  • паспорта с истекшим сроком действия или проездные документы;
  • результаты теста на туберкулез.

Визы Tier2 предоставляют эмигрантам дополнительные возможности. Например, сотрудник имеет право работать на другое предприятие до 20 часов в неделю в той же профессиональной области. Также любой желающий может переехать в Великобританию вместе с семьей.

Напомним, что все документы, кроме паспорта, должны быть переведены на английский язык и заверены нотариусом. По истечении пяти лет гражданин, работающий в Великобритании, может рассчитывать на ПМЖ, а еще через год имеет право подавать на гражданство.

Где найти работу в Лондоне

В Лондоне при приеме на работу большую роль играют рекомендации. Как правило, такая особенность характерна для профессий в сфере обслуживания. От няни обязательно потребуют характеристику из других семей, у официанта — из ресторана. Обычно вакансии находят через приятелей.

Если в Лондоне знакомых еще нет, то можно попробовать поискать вакансию через специализированные сайты (например, uk4ru.com) или через агентство, занимающееся обустройством эмигрантов.

Обязательно помнить, что оно снимает не только проценты для оплаты налога и страховки, но и свою прибыль. Поэтому сумма на выходе получается меньше той, которую мог бы иметь сотрудник, оплачивая все самостоятельно.

Агентства предлагают работу няней, горничной, официантом, строителем, разнорабочим на заводе. Также занимается подбором персонала на сезонные работы на ферме. В среднем заработать здесь можно 250$ в неделю. Сюда входит обеспечение инвентарем и жильем.

Помимо разрешения на работу вам понадобится:

  • NI Number (он же страховой номер, его легко заказать через Google);
  • CV (резюме);
  • отзыв от предыдущего работодателя (если устраиваетесь на высококвалифицированную должность);
  • банковский счет в Великобритании (необходимо указать хотя бы временный адрес проживания и предоставить банку платеж за коммунальные услуги);
  • знание языка.

К сожалению, найти работу в Лондоне без английского языка невозможно. Даже на сезонные работы берут людей, способных говорить и понимать. Учитывая тот факт, что низкооплачиваемые должности обычно относятся к сфере услуг, то работодателю невыгодно устраивать человека без языка.

Как пройти собеседование в Лондоне

В Великобритании существует особенный деловой этикет. Он определяет не только правила поведения рекрута во время собеседования, но написание резюме.

Обычно CV бывает размером от одной (если нанимаемый, например, студент без опыта) до двух страниц. Фото в Лондоне не приветствуется, также не нужно указывать возраст и пол. В идеале в шапке резюме должны находиться только имя и контакты.

Источник: https://lt.sputniknews.ru/world/20191030/10552650/Ya-poedu-v-London-Kak-poluchit-vizu-nayti-rabotu-i-vyzhit-v-Britanii.html

Локализация и перевод игр | ЛОКАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ DAY R ОТ КОМПАНИИ TLTGAMES

Услуги: локализация игры.

Рабочие языки: английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, индонезийский, португальский бразильский, корейский.

Тип игры: мобильная (iOS, Android).

Сроки: с января 2016 года по сегодняшний день.

Объем работ: более 37 000 слов.

Команда исполнителей: 8 переводчиков, 8 редакторов, 1 менеджер проектов.

Дополнительно: статья о ROI локализации в журнале DTF

Общая информация

Day R Survival — онлайн-игра на выживание, события в которой разворачиваются в постапокалиптическом СССР после ядерного удара. Игроку предстоит выживать в условиях голода, жажды, повышенного уровня радиации, опасности получить травму или заболеть и при постоянном риске атаки со стороны монстров.

Управление проектом

В 2017-м к нам обратились TLT Games с вопросом, на каком рынке будет популярна RPG-игра про выживание в постапокалиптическом СССР, и мы поняли, что не знаем точного ответа. Чтобы найти ответ, мы запустили новое исследование окупаемости локализации для рынка мобильных RPG-игр. Результаты исследования мы описали в статье на DTF, а также использовали для консультирования разработчиков.

Локализация игры происходила в три этапа. Сначала наша команда выполняла перевод оригинального русского текста игры на немецкий и испанский языки (на английский она уже была переведена разработчиками). После этого tltGames решили добавить в игру итальянский, индонезийский и корейский языки, а также отредактировать английский текст. Сроки выполнения второго этапа перевода были довольно сжатыми, поэтому мы были вынуждены делать редактуру английского и перевод на другие языки параллельно.

Для экономии времени мы привлекли к работе две команды переводчиков на каждый язык. После перевода текст сводился одним из лингвистов. На третьем этапе локализации проекта игра переводилась на бразильский португальский язык. На всех этапах были задействованы исполнители с большим опытом перевода игр жанра RPG.

В игре очень много советских реалий. Зачастую переводчикам было непонятно, что такое, к примеру, пионерский лагерь, санаторий и т. п. Также в игре есть карта, на которой представлено более сотни российских городов — о многих из них лингвисты слышали впервые, а названия этих городов отсутствуют в литературе их стран. Эти названия было довольно сложно локализовать так, чтобы их прочтение не вызывало затруднений и при этом сами они были благозвучными.

После второго этапа локализации мы получили довольно много замечаний от корейских геймеров, которые уже пробовали играть в Day R Survival на английском. Они указывали на несоответствия перевода контексту игры. Во всех случаях это касалось слов, значения которых могли трактоваться по-разному, и определить правильность их перевода можно было бы только во время лингвистического тестирования. Все ошибки, указанные игроками, были сразу же исправлены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски пончик

Источник: https://allcorrectgames.ru/case/tltgames-day-r/

Уровень Elementary — первые шаги в английском языке

: 24.06.2013

A — Элементарное владениеB — Самостоятельное владениеC — Свободное владение
A1 A2 B1 B2 C1 C2
Уровень выживания Предпороговый уровень Пороговый уровень Пороговый продвинутый уровень Уровень профессионального владения Владение на уровне носителя
Beginner,Elementary Pre-Intermediate Intermediate Upper-Intermediate Advanced Proficiency

Хотите узнать, соответствуют ли ваши знания ступени Elementary? Пройдите наш авторский тест и получите рекомендации, которые помогут вам повысить уровень знания английского языка.

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Светланы на тему «Уровни владения английским языком».

Уровень английского языка Elementary — это фундамент, на котором будет держаться ваше знание английского языка

В европейской системе ступеней владения иностранным языком уровень A1 Elementary имеет то же буквенное обозначение, что и Beginner. Однако именно уровень английского языка Elementary считается уровнем выживания (survival level).

То есть знаний, полученных на этой ступени, достаточно, чтобы общаться на английском языке на бытовом уровне.

Например, если вы находитесь за границей, то сможете уточнить направление движения у местных жителей, совершить покупки, забронировать номер в отеле и т. п.

Как правило, на уровень Elementary ученики приходят уже с небольшим багажом знаний, полученным на курсе Beginner, в школе или другом учебном заведении.

Если ранее вы изучали английский язык, значит, у вас уже есть хоть какие-то начальные знания, даже если вам кажется, что вы учились давно и ничего не помните.

На самом деле вы уже «познакомились» с английским языком, знаете буквы и звуки, умеете читать, можете представиться и сказать простые фразы о себе, своих друзьях, семье, доме. Этого достаточно для того, чтобы приступить к учебе на уровне Elementary.

Мы рекомендуем начать изучение английского языка с уровня Elementary, если вы:

  • немного или недолго изучали английский язык ранее, получили элементарные знания;
  • почти не говорите по-английски, хотя знаете элементарную грамматику и около 300-500 слов;
  • имеете смутное представление о грамматике английского и хотели бы разобраться во всех временах и конструкциях;
  • владеете базовыми знаниями, но совершенно не понимаете английскую речь на слух;
  • прошли ступень обучения Beginner на курсах английского или с персональным преподавателем.

Материал, который должен знать человек на уровне Elementary

Если вы полагаете, что ваши знания английского немного лучше, чем в описанных выше категориях, возможно, вы уже владеете английским на уровне Elementary. Чтобы убедиться в этом, ознакомьтесь с размещенной ниже таблицей. Считается, что вы знаете английский на уровне Elementary и можете переходить на ступень Pre-Intermediate, если владеете следующими знаниями:

НавыкВаши знания
Грамматика (Grammar)

Источник: https://englex.ru/level-elementary/

Учитель от блога. Школа выживания молодого педагога

«Хотел стать переводчиком, но знакомая предложила пойти в школу. Думал, месяц перебьюсь учительской работой, пока не найду другую. Но затянуло, уже пятый год работаю.

Хорошо помню первый рабочий день. В школе учатся дети из областного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и из центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей – как раз к таким я попал на первый урок. Встретили меня недружелюбно: в лицо полетели рюкзак, крики и маты. Тогда сразу подумал, что преподавание – не моё. Я не довёл урок, вышел из кабинета.

Нас воспитывали по‑другому. Учитель был полубог, образец для подражания. Его слово – закон. Если шалили и преподаватель выходил из класса, было стыдно: шли за ним, извинялись и были паиньками ещё какое‑то время. Вот и я думал: «Сейчас точно пойдут за мной». Ничего подобного. Крики в классе только усилились.

Потом осознал, что какими бы дети ни были, к каждому нужен подход. Сработался со сложными учениками, в быту они оказались вовсе не сложными. С некоторыми общаемся до сих пор, хотя я уже два года у них не преподаю. Не было такого, чтобы они не поздоровались со мной – подходят на улице, машут издалека. Они научили меня многому, помогли настроить модель поведения с детьми.

Поведение детей из неблагополучных семей – это мелочь, надо меньше обращать на это внимание. Некоторые учителя зацикливаются на негативе и советуют купить валерьянку. Но я этого не понимаю.

Да, сложные дети есть, но я за пять лет научился абстрагироваться от негатива, не срываться, а находить ситуации, когда можно не поругать, а мотивировать».

Фото Натальи Малыхиной

Не хочу умирать от инсульта!

«Я успокоился, когда стал классным руководителем у пятого класса, почувствовал ответственность. Мой класс был первым кадетским в школе и достался мне. Мы вместе росли, развивались, я многого не знал из педагогики. Сейчас они – мои дети, а я для них как папа. Творчески подхожу к воспитанию, раскрепощаю их. Если узнаю что‑то интересное для себя, то обязательно расскажу ученикам, отведу, покажу.

Сначала было тяжело, постигал профессию путём проб и ошибок. Думал, второй учебный год будет проще, но нет. Ещё больше углубляюсь в профессию, усложняю занятия, делаю учебный процесс разнообразнее, вношу новое.

Перед первым собранием с родителями очень волновался, не знал, как себя вести. Я бы с опаской и недоверием отнёсся к такому молодому учителю. Но родители приняли меня хорошо, мы часто устраиваем чаепития или собираемся на природе.

Сейчас преподаю у старших классов, готовлю к ОГЭ, ЕГЭ. Здоровье берегу, а то однажды был нервный срыв, впервые в жизни поднялось давление. Не хочу умирать от инсульта!

Если что‑то тревожит в отношениях с учениками, коллективом, я выхожу, успокаиваюсь, ещё раз прокручиваю в голове плюсы и минусы. После спокойно объясняю свою позицию, выслушиваю других – и приходим к общему выводу. Залог успеха – в творчестве и спокойствии».

Фото Натальи Малыхиной

«Любимому Андрею Борисовичу»

«Когда пришёл работать, от старшеклассниц было много внимания. Но я выстроил отношения «учитель – ученик» и не перехожу эту границу.

Записочек не получал, но как‑то в «ВКонтакте» старшеклассница прислала красивое стихотворение. Я погуглил автора – оказалось, сама сочинила. Меня это поразило, запомнилось на всю жизнь. Однажды пришёл, а на столе стоит банка с домашним печеньем и запиской: «Любимому Андрею Борисовичу». Было очень приятно.

В работе удовольствие получаю от уроков, выстраивания отношений с учениками, родителями. А самое трудное – документация. Спасибо, что появились электронные дневники, но бумажной волокиты меньше не становится: добавляются ведомости, отчёты по внеурочной работе, инструктажам, ещё появились сборы телефонов. Это складывается в большой объём работы, помимо подготовки к самим урокам. Много информации держу в голове, спасает блокнот, где постоянно планирую день, записываю дела».

Каникулы

«У учителей они есть – в теории. Раньше путешествовал, но теперь не получается. Проблема в том, что у меня не бывает полностью свободного дня. Я накидываю себе кучу дел, выдумываю занятия, вспоминаю забытую работу. Нагрузка копится, и это плохо – я в прошлом году попал на два месяца в больницу. Уверен, что на 80 % сказались стрессы, загруженность и отсутствие отдыха.

После этого пересмотрел отношение к работе.

На уроке наслаждаюсь общением с детьми, чувствую себя счастливым от того, что они поняли или рассказали мне что‑то. Съёмка ролика для меня лучший отдых. Но и выходные я провожу активно (тогда они кажутся такими большими) и в понедельник прихожу с новым зарядом сил.

Летом с детьми мало встречались – был ремонт в классе, уборки, приёмка школы в июле, августе. В перерыве успел съездить с семьёй в Смоленск, Минск. Остальное время проводил с друзьями, знакомыми, общался и развивался. Я хожу на форумы не по профессии, слушаю про маркетинг, бизнес. Мне интересны истории людей, которые добились успеха. Не проецирую на себя, но их рассказы заряжают и вдохновляют. Потом пересказываю ученикам, друзьям, коллегам».

Фото Натальи Малыхиной

Белгородский «Ералаш»

«Утро начинается с зарядки, гимнастики. Потом душ, кофе. Основной завтрак в школе. Дети не хотят есть с утра, но я своим примером показываю, что это важно. В день провожу семь уроков с 8 до 14. После свободен, но у меня ещё много дел вне школы.

Большую часть времени занимает блогинг. Первый ролик сняли с детьми в 2014 году ко Дню матери. Ученик написал слова песни, записали трек на ноутбуке, превратили это в рэперский клип. Столько слёз было, всем мамам понравилось. Первые видео выкладывали в приложение Tik-Tok.

Через месяц появились первые 100 тыс. подписчиков, сегодня их уже 200 тыс. Из приложения некоторые потом перешли ко мне в «Инстаграм» (28 тыс. подписчиков) и на ютьюб-канал (7,5 тыс.). Самый популярный ролик – школьный мюзикл под песню Despacito – посмотрели 230 тыс.

человек.

Занялся видеороликами, чтобы объединить детей, сдружить.

Снимали 10-секундные ролики для «Инстаграма», полгода назад завёл ютьюб-канал. Сначала загружал туда готовые видео, а потом запустил Школу выживания молодого педагога с советами начинающим и будущим коллегам, ролики на злободневные школьные темы о столовой, уроках, злых учителях, непослушных учениках. Это наш белгородский «Ералаш».

Ролики смотрят школьники, родители, коллеги. Тема всем близка, хочется заглянуть за кулисы школьной жизни, узнать, чем занимаются учителя в свободное время. Когда я был школьником, меня тоже интересовал этот вопрос.

Сценарии придумываем вместе с детьми, а монтирую сам. Проще сделать самому, чем сто раз просить кого‑то переделывать.

Выбираем разные места съёмки: школа, фотостудии, кафе, скоро будем снимать в студии эпиляции. Для Белгорода блогинг уже не новое, все реагируют адекватно. Иногда подходят, просят сфотографироваться».

Анастасия Писаревская

Анастасия Писаревская

Источник: https://www.belpressa.ru/society/obrazovanie/23252.html

Сколько английских слов нужно знать, чтобы говорить, как англичанин?

«За какое время можно выучить английский язык?» — вопрос, который нам задают, пожалуй, чаще любых других, и на который всё еще невозможно дать никакого ответа. В первую очередь потому, что сложно определиться, что значит это «выучить». Научиться понимать иностранца? Говорить с ним на простые бытовые темы? Общаться с ним на равных? Измерить «знание» языка непросто.

Один из вариантов — измерить свой словарный запас и определить, насколько он соответствует среднестатистическому запасу носителя языка. При этом нужно понимать, что лексика — не единственный компонент языка. Можно зазубрить перевод тысячи слов, но не уметь связать их.

Так или иначе, мы решили разобраться с тем, сколько слов используют те, кто бегло говорит на английском языке.

Какие слова входят в наш словарный запас?

Во-первых, стоит решить, как мы можем определить одну словесную единицу. Можно ли считать слово, его формы и производные разными словами (to dance, dancing, danced)? В вопросе подсчета словарного запаса они чаще всего принимаются за одну единицу.

Во-вторых, нужно четко понимать, что существует активный и пассивный запас слов. То есть, слова, которые вы легко можете использовать в речи, и слова, которые вы сможете понять при чтении или, услышав их от носителя, но не использовать. Естественно наша пассивная словесная копилка всегда больше активной. При подсчете мы будем говорить только об активной лексике.

Сколько слов знает англичанин?

Наверняка у вас дома есть увесистый словарь, который немного пугает своими впечатляющими объемами. Последнее издание «Oxford English Dictionnary» действительно включает в себя более 300 000 статей. Но это абсолютно не значит, что любой англичанин владеет такими объемами слов.

В действительности, активный словарь молодого носителя языка составляет всего порядка 10 000 — 20 000 слов в зависимости от уровня образования. Некоторые эрудиты обладают словарным запасом более 50 000. Пятилетний ребенок знает около 2000 слов и легко общается в простых бытовых ситуациях.

Таким образом, этого количества самых частотных слов англичанину достаточно для того, чтобы обслуживать повседневное бытовое общение.

Сколько слов нужно выучить?

Итак, мы выяснили, чтобы общаться в простых и рядовых ситуациях вам достаточно знать всего лишь 2000 слов. Естественно, не любых. В первую очередь стоит обратить внимание на наиболее употребимую английскую лексику. Если вы изучаете английский язык в профессиональных целях, например, чтобы работать в США поваром, вам понадобится добавить к «топу» определенное количество специальной лексики.

Чтобы читать несложные тексты, вам будет достаточно иметь 4000 — 5000 слов в пассивном запасе. 10 000 — 15 000 для чтения более сложных текстов.

Есть данные, говорящие о том, что для «выживания» в стране (для изъяснения в самых элементарных ситуациях общения) будет достаточно 120 самых полезных слов.

Скорость и успешность освоения английской лексики будет зависеть исключительно от вас. Будет отлично, если вы поставите своей целью переведение вашего пассивного запаса в активный.

То есть, читая, слушая английские тексты, вы будете подмечать новые слова и задумываться, в каких ситуациях вы бы смогли их использовать, строили собственные фразы с ними.

Чтобы дать вам примерное представление о том, как неноситель языка осваивает лексику на курсах, приведем данные соотнесения словарного запаса (активная лексика) и уровня владения английским языком согласно CEFR :

A1 — объем словарного запаса примерно 800-100 слов (активно)

A2 — объем словарного запаса примерно 1200 слов (активно)

B1 — объем словарного запаса примерно 2000-2500 слов (активно)

B2 — объем словарного запаса примерно 5000 слов (активно)

С1 — объем словарного запаса примерно 6000 слов (активно)

С2 — объем словарного запаса примерно 7000 слов (активно)

К таким показателям мы стремимся на курсах английского языка в Ярославле с нашими учениками. Разумеется, слепое заучивание изолированных слов не поможет вам успешно освоить язык. Мы как обычно советуем вам запоминать слова в коллокациях (словосочетаниях), активно использовать новую лексику в речи. Планомерно посещать занятия и работать самостоятельно.

Сколько слов я уже знаю?

Проверить, сколько лексических единиц в вашем пассивном словаре вы можете, воспользовавшись любопытным ресурсом Myvocabularysize.

  

Источник: http://dnschool.ru/events/skolko_angliyskikh_slov_nuzhno_znat_chtoby_govorit_kak_anglichanin/

Как выжить учителя из школы. Инструкция для директора

«Я хочу рассказать, как устроена модель управления школой из личного опыта», — так начинается письмо педагога к нам в редакцию Педсовета.

Буквально крик души человека. Мы публикуем его анонимно, чтобы не навлечь на автора еще большие проблемы, поэтому все совпадения с директорами, школами и департаментами совершенно случайны!

Пять лет назад в школе, где я преподавала английский, появилась новая директор школы. Пришла не одна, а с Доброй феей, завучем по науке. Решили навести свои порядки, создать свой педагогический коллектив. Поэтому педагоги старого состава подверглись санкциям и вынуждены были уйти.

Началась «текучка кадров». На сегодня уволилось более 70 человек. Уход педагогов, особенно среди года, тяжело переживали дети. Можно ли при такой текучке обеспечить качественное обучение?

На все обращения в департамент я получала примерно такой ответ: «Ничего не поделаешь, они же сами уходят».

Но я не сдалась, такой вот характер, и решила противостоять санкциям, преодолевая одну за другой. Всего их получилось 16. Возможно, кому-то это руководство окажется полезным.

1. Сокращение часов

До меня ушли педагоги, которым сократили нагрузку до 18 часов. Мне пытались сократить часы до с 26,5 до 23. Оказалось, что это изменение трудового договора в одностороннем порядке. И без согласования с работником этого делать нельзя. Но делали

Летом я получила телеграмму от директора школы о том, что моя нагрузка составляет 23 часа. Юристы сказали мне, что никакой юридической роли данная телеграмма не играет. Если это ознакомление работника с изменением трудового договора в одностороннем порядке, то это незаконно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски глаза

2. Выселение из кабинета

Представьте, что опытный математик ходит по школе по разным кабинетам с 11 классами? Или перед 1 сентября выселяют из кабинетов двух учителей начальных классов с выпускными четвертыми классами. Кстати, педагоги в школе считают, что с учителями сводили счеты, за то, что они не согласились учиться во вторую смену, а директор школы выселила их с благородной целью — освободить кабинеты для новых первоклассников. Никакие жалобы не помогли.

Я учитель английского языка была «прикреплена» к маленькому кабинету вместе с еще двумя учителями. Поэтому приходилось ходить с выпускными классами 9 и 11 из кабинета в кабинет. Надо учесть и то, что в школе нет учительской.

3. Вторая смена

Наказанием директора школы является «бросить на вторую смену». Я выпустила одиннадцатые классы, мне вдруг дают 8-е классы на второй смене. И пытаются сделать разрыв между сменами. 8-е классы дают необоснованно, просто так, не соблюдая преемственность.

4. Публичная критика

Директор позволяет кричать на учителей и делать публичные замечания на общем совещании педагогов. Например, директору не понравилось, что в группе школы в вайбере «устраивают базар», который она контролирует, хоть и не является членом группы.

За одно мое сообщение в мессенджере вызвали на беседу, после чего я и оказалась под шквалом санкций к увольнению. Директору не понравилось мое утверждение, что вайбер не имеет отношения к школе, и я вполне отдаю себе отчет, что там пишу. А также, что технические устройства школа мне не выдавала.

И говорить грубости на совещании педагогов директору не к лицу.

5. Личная неприязнь

Директор мне лично сказала такую фразу, которую, друзья, я даже написать не могу. Но одна молодая учительница, которая уходила из школы, обратилась с жалобой о грубом обращении директора. И директора приглашали наверх

6. Игнорирование профессиональных достижений

Девиз директора школы: «Вы — хуже всех!». Мне лично говорили это неоднократно. Однажды директор школы не заметила, как я провела городской семинар для учителей в школе по подготовке к ОГЭ. Не заметила более 30 учителей в школе И сказала, что думала, что я провожу семинар по интернету.

7. Не подписывать документы на аттестацию

 По этой причине ушли большинство математиков из школы (всего ушли 13 учителей математики). Добрая фея сама математик и курирует аттестацию. На сегодня она является единственным математиком высшей категории.

Не подписывали документы на аттестацию и другим педагогам школы. Известно, что учитель может отправить документы на аттестацию сам. Однако, администрация говорила: «Мы на Вас собираем «пакет» и, если вы самовольно отправите документы, то мы его отправим в аттестационную комиссию». Пакет в данном случае — это некие антидостижения учителя.

Один из ушедших до меня учителей показал мне «пакет», где его обвиняли в плагиате и присвоении чужих достижений. Мало того, по словам учителя, ему согласились подписать документы по аттестации с маленьким условием, что он одновременно напишет заявление на увольнение. Он так и сделал.

Поскольку я подавала документы для аттестации на высшую категорию в четвертый раз, и успешно выпустила 9 и 11 классы, мне было интересно, какой «пакет» предоставят мне. Мой «пакет» составил 28 листов. Где мне указали, что я предоставляю недостоверную и некачественную информацию. Что меня поразило, некоторые бумаги в этом «пакете» датированы датой, прошедшей два года назад. Администрация задолго собирала антидостижения.

8. Выговоры за заполнение электронного журнала

Дело в том, что в электронном журнале много неурегулированных технических моментов, которые используются против учителя. При этом электронный журнал проверяют с экрана, без присутствия и подписи о проверке учителя. Сама завуч, которая проверяет электронный журнал и выносит педагогам щедро замечания, может спокойно исправлять любые оценки. Поэтому таких выговоров может быть сколько угодно и кому угодно.

9. Выговор за рабочие программы

Когда я листала документы, мое внимание привлек приказ о выговоре учителю за рабочие программы. Тому учителю, который был под санкциями до меня. Я подумала, что меня ждет та же участь. Выговор за рабочие программы в сентябре объявляли неугодному педагогу, который в мае не понял, что нужно уйти.

10. Материальное наказание

На основе выговора лишали выплат. Также понижали выплаты за эффективность в трудовом договоре.

11. Акты о прогулах

Для тех, кто не понял, что он должен уйти сам и как можно быстрее, были акты о прогулах. Делали так: немного сдвигали расписание звонков в этот день, возможно, на второй смене, и учитель не приходил на урок в положенное время. Он об этом и не знал. А потом «Либо пиши по собственному желанию-либо увольнение по статье за прогул».

12. Давление на психику

Я долго не могла найти подходящее название тому, что делала директор школы. И передача о том, как готовят разведчиков, мне в этом помогла. Этот метод назывался «давление на психику». Дело в том, что если на тебя составляют акт, это неприятно. Три человека ставят подписи, и создается угнетающая обстановка.

Первый акт на меня составили, когда я зашла в школу во время отпуска взять документы для аттестации. Мне предложили подписать приказ о том, что я должна ходить на консультации к Доброй фее во время отпуска. Я такой приказ подписывать отказалась, и на меня составили акт.

Это было летом, а в сентябре за мной каждый день ходили три человека и просили подписывать измененный трудовой договор в одностороннем порядке со стороны директора школы. Я отказывалась, потом ушла на больничный, потом снова за мной ходили, что говорится по пятам.

И когда второго учителя вынесли из школы на носилках и увезли в больницу, а мы дружили с этой учительницей, я решила уже подписать трудовой договор в конце сентября, пока меня также не вынесли на носилках.

13. Жалоба

Излюбленная санкция. Внезапно появляется жалоба от родителя или коллеги. В этом случае ничего не докажешь. Писали-то другие люди..

Допустим, чья-то мама написала жалобу. Но директор просит завуча провести работу и зачитать жалобу на заседании методического объединения учителей. Завуч добросовестно это делает и жалобу вносят в протокол заседания. А зачем? В «пакет» на аттестацию против учителя! И плюс давление на психику.

Были и другие случаи, когда директор школы собирала членов объединения и просила каждого высказаться, как плохо работает учитель.

14. Увольнение по статье

Два года назад директор уволила учителя из числа новых приезжих педагогов. Учитель оказался с проблемами. Это подтверждали ученики. Он совсем мало проработал в школе. Его уволили за прогул.

Второй учитель — это я. Во-первых, отказалась увольняться, потому что учила детей со 2 по 10 класс и хотела выпустить их в 11, а во-вторых, дело принципа.

Поскольку противостояние носило уже открытый характер и я написала ряд обращений в департамент, в которых сообщила о многочисленных санкциях в адрес педагогов, в том числе и шантаж к увольнению за прогул.

Так меня уволили за другое — якобы за неисполнение должностных обязанностей (выговор за рабочие программы, пункт 9 и выговор за электронный журнал, пункт 8).

15. Преследование учителя после увольнения

Учителя боялись говорить, куда они уходят, потому что директор школы звонит другим директорам и дает, мягко сказать, негативную характеристику. Друзья, вы думаете, что она говорит, что он плохо учит? Нет, вы даже не представляете, про учителя могут сказать, что она обворовала школу и вынесла какие-то пособия! Я даже боюсь представить, какую характеристику дали мне.

16. Мировое соглашение

Учитель физики подал в суд и заключил мировое соглашение, что он уволен по соглашению сторон.

Когда я оказалась в суде по восстановлению на работе, то меня склоняли и склонили заключить мировое соглашение. Даже адвокат. Мне показалось странным, что директор школы поблагодарила моего адвоката. Потом я поняла, что директор школы уже заранее знала, что будет мировое соглашение. Также я поняла, что директор школы так и будет поступать с неугодными педагогами — увольнять их через мировое соглашение.

Потом я поплакала и отменила мировое соглашение. И буду идти до Верховного Суда.

Результат управления школой — более 70 уволившихся педагогов, двое уволены в одностороннем порядке. Двух педагогов из школы вынесли на носилках и госпитализировали в больницу на «Скорой помощи».

А дети? Из разговоров с чиновниками всех уровней я поняла, что дети — это некий планктон, который был, есть и будет.

А учителя? Сами уволились

Источник: https://pedsovet.org/beta/article/kak-vyzit-ucitela-iz-skoly-instrukcia-dla-direktora

За сколько можно выучить английский с нуля

Каждый раз, начиная изучать что-то новое, мы заинтересованы в сроках получения результата. Именно поэтому вопрос «за сколько можно выучить английский?» звучит вполне естественно.

На самом деле, процесс изучения иностранного языка настолько индивидуален и тонок, что точно назвать день, когда вы заговорите на английском, не сможет никто.

И все же давайте попробуем разобраться, что влияет на скорость освоения языковых навыков и на какие сроки стоит рассчитывать в зависимости от поставленных вами целей.

Основные факторы, влияющие на сроки изучения английского

Определить, за какое время можно выучить английский язык c нуля, возможно, если опираться на несколько ключевых факторов. Срок изучения языка, как правило, зависит от следующих условий:

  • Цель. Вам может быть нужен английский для поездки в отпуск или путешествие, для работы или переезда в другую страну на постоянно место жительства. И если в первом случае вам достаточно овладеть языком на базовом разговорном уровне, то для более серьезных целей потребуется более углубленное изучение и больший объем знаний – следовательно, и сроки будут больше.
  • Частота и продолжительность занятий. Если вы занимаетесь по 2 часа дважды в неделю или реже, то закрепление материала и усвоение информации будут проходить очень медленно. При такой сниженной интенсивности прохождение одного уровня займет не менее 6 месяцев, а чтобы достичь среднего уровня (Intermediate) с нуля, потребуется минимум 2 года. Оптимальный вариант – не менее 2 часов ежедневно, при этом вы можете чередовать учебные занятия и работу дома.
  • Выбранная форма занятий. Вы можете заниматься на курсах или в группе, выбрать индивидуальные часы с учителем, предпочесть изучение английского онлайн или самообучение. Чаще всего специалисты рекомендуют занятия с педагогом, способным качественно объяснить материал и помочь отработать языковые навыки. Однако если у вас все в порядке с самодисциплиной, вы никуда не спешите и наслаждаетесь процессом, то вполне можете выучить английский с нуля самостоятельно – это вполне практичный и комфортный вариант.

Еще один весомый фактор – уровень владения языком. К примеру, если вы владеете английским хотя бы на уровне Elementary, для достижения Upper Intermediate вам потребуется намного меньше времени, чем при полном отсутствии знаний. Однако об этом – чуть ниже.

За сколько реально выучить английский язык: разбираем по уровням

Как известно, обучение в заграничных университетах и работа за рубежом требуют знаний английского языка в соответствии с международными уровнями. Давайте вспомним уровни владения языком в соответствии с общеевропейской и британской классификацией.

A1 – Beginner (Начинающий). Так называемый базовый уровень или уровень выживания – вы можете представиться, ответить на элементарные вопросы, понимать простые фразы.

A2 – Elementary (Элементарный). Можете общаться на бытовые темы, рассказать о себе и близких, владеете выражениями и понятиями из основных жизненных сфер.

B1 – Intermediate (Средний/Пороговый). Вы можете общаться на большинство общепринятых тем, описывать события, ситуации и впечатления, рассказывать о планах на будущее.

B2 – Upper Intermediate (Средне-продвинутый). Вы понимаете содержание сложных текстов в общих чертах, довольно спонтанно общаться с носителями языка, участвовать в дискуссиях и обсуждениях.

C1 – Advanced (Продвинутый). Вы в состоянии изучить и понять объемные сложные тексты, общаться с носителями языка в быстром темпе, можете подготовить сообщение или доклад в любой форме.

C2 – Mastery of Proficiency (Владение в совершенстве). Понимаете практически любые устные и письменные сообщения, свободно владеете речью и общаетесь с легкостью даже в быстром темпе.

Определяясь, сколько учить английский, стоит определиться с уровнем, которого вы хотите достичь. Кембриджские специалисты предлагают ориентироваться на следующие сроки:

A1 – для перехода с нулевого уровня на базовый потребуется 70-100 часов занятий с преподавателем на курсах и столько же времени на занятия дома.

A2 – 100 часов групповых или индивидуальных занятий с педагогом плюс столько же часов необходимо заниматься самостоятельно.

B1 – 150-200 учебных часов плюс 200-250 часов занятий дома. Для усредненных курсов это – около 75 занятий (9 месяцев) в год, однако в этом случае заниматься самостоятельно необходимо, иначе не сможете достичь желаемого уровня в нужные сроки.

B2 – 200 часов с преподавателем или репетитором и 300 часов работы дома. Освоив этот уровень, вы уже можете начинать подготовку к международным экзаменам (IELTS или TOEFL).

C1 – те же 200 часов с преподавателем, однако время самостоятельной работы стоит увеличить минимум до 350-400 часов. На этом уровне уже можно заниматься самим по нужным источникам и подтягивать разговорный английский с помощью носителей языка.

C2 – на этом уровне помощь преподавателя уже не требуется, однако самостоятельная работа и регулярное погружение в языковую среду необходимо.

Источник: https://lim-english.com/posts/za-kakoe-vremya-mozhno-vyuchit-anglijskij/

Как повысить свои шансы на выживание при крушении самолёта — Офтоп на TJ

Недавнее крушение рейса TransAsia 235, когда часть пассажиров осталась жива, вновь вызвало вопрос: почему кто-то погиб, а кто-то сумел остаться в живых. И тут должны встрепенуться аэрофобы: значит, есть шансы выжить, осталось только понять, как их увеличить.

Безусловно, авиационные происшествия бывают разные: от небольших инцидентов (невыпуск стойки шасси) до катастроф, к которым, как правило, приводит целый ряд обстоятельств. В этой статье мы можем говорить лишь о тех ситуациях, где у нас есть хоть какой-то контроль над происходящим: к примеру, аварийная посадка или разгерметизация кабины.

Я связан с гражданской авиацией с 2004 года, когда начал получать соответствующее образование, а в 2007 началась моя авиационная карьера: я работал представителем крупных иностранных авиакомпаний, а в 2013 отправился в Сочи готовить аэропорт к Олимпийским играм. За всю жизнь я налетал в общей сложности больше месяца и облетел Землю больше одиннадцати раз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Mood что это значит

Я не считаю себя экспертом и никогда не отвечаю на вопросы друзей: «А почему, по-твоему, разбился этот самолёт?». На мой взгляд, никто не имеет права делать подобные заявления, кроме органов, уполномоченных проводить расследование. Все же тиражируемые СМИ «мнения экспертов», — не более чем спекуляция на трагедии других людей и желание попиариться. Статью CNN я дополню реальными историями из личного опыта.

1. Выбор места в салоне

Мнения экспертов о том, где сидеть безопаснее, расходятся. Вы слышали о теории «пяти рядов»? Есть мнение, что если ваше место не более чем в пяти рядах от ближайшего аварийного выхода, то, по статистике, у вас больше шансов на выживание. Профессор университета Гринвич провёл в 2011 году исследование, которое подтвердило данную теорию. Среди прочего в исследовании отмечается, что в более чем 90% авиапроисшествий, случившихся за последнее время, есть выжившие.

Эксперты Федерального Авиационного Агентства США (U.S. Federal Aviation Administration) утверждают, что в самолёте нет какого-то наиболее безопасного места.

По их словам, в результате происшествий разные части самолёта могут быть подвержены повреждениям и, следовательно, определить безопасное место не представляется возможным. Недостаточно знать только о расположении ближайшего к вам аварийного выхода, так как он может быть заблокирован.

На этот случай эксперты агентства советуют знать, где находится второй по удалённости аварийный выход. Тем самым вы сможете увеличить свои шансы на то, чтобы как можно скорее покинуть кабину самолёта.

Очень часто, когда самолёт разбивается при посадке, мы видим кадры лежащей отдельно задней части, практически без повреждений.

Из этих соображений считаю последние 2-3 ряда самыми безопасными, но и тут есть одно но: бизнес-класс всегда впереди, поэтому не стоит идти на сомнительную безопасность хвостовой части, поступившись комфортом бизнес-класса.

Кстати, при обнаружении на борту взрывного устройства его перемещают именно в хвостовую часть, так как в случае взрыва эта часть самолёта наименее подвержена разрушению в силу его конструктивных особенностей.

В каждом самолёте есть специальные места для пассажиров, неспособных передвигаться самостоятельно. Иногда они даже помечены значком «инвалидная коляска». Это места для пассажиров «Wheelchair» (WCHC), которые вообще не могут передвигаться сами.

Эти кресла, как бы прискорбно это ни звучало, находятся равноудалённо от двух ближайших выходов. Сделано это для того, чтобы эти пассажиры не затруднили эвакуацию других.

Если на вашем или соседнем ряду есть значок «инвалидное кресло», значит, вы находитесь равноудалённо от двух ближайших выходов.

2. «Прослушайте информацию по безопасности»

Сколько раз мы слышали эту фразу? Я надеюсь, ровно столько, сколько полётов у вас было. Каждый раз перед взлётом обратите внимание на бортпроводников, демонстрирующих расположение выходов и работу аварийно-спасательного оборудования самолёта, либо на соответствующую видео-демонстрацию.

Они могут показаться скучными, но знание этих инструкций помогает спасать жизни. Убедитесь, что знаете где ваш спасательный жилет и где находятся ближайшие к вам аварийные выходы. В бизнес- и первом классе жилет, как правило, находится не под креслом, а в консоли между креслами.

Обязательно уточните это.

Ещё одна тонкость: несознательные пассажиры иногда воруют спасательные жилеты, а соответствующие службы не всегда внимательно проверяют наличие всех жилетов. Если не можете свой нащупать свой жилет под сиденьем — смело нажимайте на кнопку вызова и уведомите об этом бортпроводников. Вам тут же принесут жилет и закрепят его на соответствующем месте, либо пересадят на кресло, где он есть. За все мои полёты я несколько раз сталкивался с отсутствием спасательных жилетов.

3. Обратите внимание на инструкцию по безопасности

В кармане спинки впередистоящего кресла вы найдёте схему-инструкцию по безопасности: это ваша карта выживания. Где аварийный выход, как надуть жилет или плот, откуда стоит ожидать появление кислородной маски — всё это вы найдёте в схеме-инструкции. Да, ещё в этих инструкциях можно поразглядывать смешных человечков, многие авиакомпании стараются сделать их забавными и интересными.

И пусть возможность использования спасательного жилета на рейсе из Петербурга в Москву представляется крайне призрачной, но кислородной маски — вполне возможно. Достаточно, чтобы сработал датчик разгерметизации кабины (даже ошибочно), чтобы открылись лючки с масками.

4. Учитесь группироваться

Вы знаете, как сгруппироваться в аварийной ситуации? Вы хоть раз пробовали это сделать? У вас может быть всего несколько секунд, чтобы сгруппироваться. Есть несколько позиций, которые указаны в инструкции по безопасности. Не стесняйтесь потренироваться. Могу сказать, что умение быстро сгруппироваться поможет вам не только при аварийной посадке, но и просто во время очень сильной турбулентности.

Считаю важным держать ремень застёгнутым во время всего полёта. Очень часто звуковая индикация отключения светового табло «Пристегните ремни» сопровождается клацканием пряжек отстёгивающихся ремней «смельчаков». Вам что, ремень дышать не даёт? Если шанс попасть в авиакатастрофу крайне мал, то вероятность проломить головой панель освещения либо обшивки потолка в разы больше.

Неожиданная турбулентность встречается и на больших высотах. На моей памяти был не один случай, когда после подобной встряски «смелым» пассажирам требовалась медицинская помощь. Летите ночным полупустым рейсом и есть возможность поспать на трёх креслах? Отлично, но пристегните ремень поверху, чтобы не впечататься в потолок, если самолёт вдруг поймает нисходящий поток.

5. Всегда узнавайте, где ближайшие аварийные выходы

Выше уже сказано о необходимости знать расположение аварийных выходов. Попытайтесь спланировать путь вашей эвакуации: основной и альтернативный. Если кабина оказывается задымлена, то, вероятно, вы не сможете увидеть, где находится ближайший выход. Посчитайте, сколько рядов отделяет вас от выхода, во время эвакуации в задымленной кабине вы можете передвигаться в сторону выхода, отсчитывая подлокотники в проходе.

Источник: https://tjournal.ru/flood/54103-plane-crash-survival

Что такое Survival English или английский для выживания?

Преподаватели и авторы учебных пособий иногда используют интересное выражение Survival English – английский для выживания. Так называют вовсе не курс английского для путешественников-экстремалов или военных разведчиков, а самый базовый и, как правило, ускоренный курс английского языка для поездки за границу.

Зачем нужен Survival English?

Survival English нужен не для свободного общения с иностранцами, а для решения самых насущных задач: поздороваться и попрощаться, поблагодарить, спросить дорогу, купить билет, позвать на помощь.

Путешественниками давно подмечено: при поездке в другую страну крайне желательно знать хотя бы самый минимальный набор слов и выражений. Даже если вы едете в командировку на три дня, стоит выучить хотя бы фразы вроде «Здравствуйте», «До свиданья», «Спасибо», «Пожалуйста», «Помогите». Времени и усилий это отнимет немного, но польза будет ощутимая.

Удобство Survival English в том, что он поможет общаться не только в Великобритании, США и других англоязычных странах, но и во многих других странах, где английский используется как язык международного общения.

Что включает в себя Survival English?

Английский для выживания – это не научное определение некоего курса, а просто удобное выражение, под которым кто-то понимает владение языком на уровне Beginner, а кто-то знание десятка выражений и еще двух-трех десятков слов.

Если брать по-минимуму, то для «выживания» за границей нужно знать основные выражения: фразы вежливости, приветствия, прощания, просьбы о помощи, а также примерно около 500 основных английских слов.

Также желательно знать грамматику хотя бы на минимальном уровне – это поможет складывать слова в более-менее понятные выражения, умножая в несколько раз пользу, которую можно извлечь из небольшого словарного запаса.

Не обязательно учить все времена глагола или сложные обороты. Достаточно знать базовые времена, основные неправильные глаголы и уметь строить вопрос и отрицание.

Заключение

Даже если у вас была твердая тройка в школе по английскому, не стоит перед поездкой за границу, особенно деловой, считать, что за неделю или две язык все равно не выучишь. Да, язык невозможно освоить на хорошем уровне за две недели, но выучить основные слова и выражения вам ничто не мешает. Для этого не нужно ни особого таланта, ни уймы времени, а польза от таких знаний обязательно будет.

Источник: https://bues.ru/articles/survival-english.php

Узнай себя: как выжить на новогоднем корпоративе

Не слишком афишируйте свою личную жизнь на корпоративе. Многие сотрудники встречаются друг с другом втайне, а на вечеринке внезапно решают всем и обо всём рассказать.

Будьте осторожны с пылкими объятиями, поцелуями и совместными уходами домой, чтобы не вызвать офисных слухов.

Конечно, среди сотрудников найдётся тот, кто давно испытывает симпатию к молоденькой коллеге и решит использовать корпоратив в свою пользу — начнёт нагло подкатывать к ней, причём не всегда удачно. Не заставляйте её краснеть, лучше пригласите на кофе в нерабочее время.

Держите свою одежду при себе 

Уходя в отрыв, мужчины любят предстать в образе Рэмбо — повязать галстук вокруг головы. Не стоит так делать, тем более если вы начальник отдела. Можно просто ослабить узел или вовсе снять его и убрать в карман или же в вашу сумку. Разбрасываться одеждой на вечеринке тоже не нужно, нагота на подобных мероприятиях не приветствуется. Будет странно, если кто-то из ваших коллег наутро обнаружит у себя в ящике ваши ботинки или семейные трусы. Держите свою одежду при себе.

Не пытайтесь заняться карьерой

Корпоратив — это тоже работа, но не стоит на нём заниматься нетворкингом. Ещё хуже — подмазываться к боссу с просьбой о повышении. Махнувший три бокала вина для храбрости сотрудник, который с застрявшей в зубах рукколой просит о прибавке, не кажется боссу достойным кандидатом. Поговорите о своей роли в компании в другой раз.

Уходите с корпоратива вовремя

На каждой офисной вечеринке найдётся такой офисный рейнджер, который никак не угомонится — он требует продолжения банкета в другом месте и достаёт всех одним и тем же вопросом: «Куда теперь, парни?». Таких любителей кутежа обычно жена за шкирку уводит домой. Помните: всему своё время. Дождитесь, пока парочка ваших коллег дойдут до кондиции, а другие (как минимум пять) уже покинут праздник — вот тогда можете смело уходить по-английски.  

Не сторонитесь своих коллег

В любом коллективе найдётся зануда, который всегда приходит раньше времени и любит грузить коллег сакральными советами. На корпоративе он будет с достоинством держаться от всех подальше. Он уверен, что новогодние вечеринки — нелепый цирк.

Своё драгоценное время он мог бы потратить на что-нибудь продуктивное. Приютившись в углу, он обычно потягивает свой органический сок и осуждает безумство коллег. На предложение коллектива расслабиться и присоединиться к танцам он, конечно, отмахивается — слишком непристойное предложение.

Не будьте им, позвольте себе насладиться праздником.

Постарайтесь не попасть в социальные сети

Опасно выкладывать провокационные фотографии или видео (босс, танцующий под «Голубую луну» Бориса Моисеева) с офисной вечеринки в «Фейсбук» или «Инстаграм» — ваша, на первый взгляд, безобидная шутка может навредить репутации не только коллеги, но и целой компании. Также сами остерегайтесь попасть под прицел чьей-нибудь камеры — ваши соперники могут собрать неплохой компромат о вас (вы в стельку пьяный подкатываете к своей начальнице). Возможно, именно с этой целью они и идут на новогоднюю офисную вечеринку.

Не переоцените свои танцевальные способности

Мы все пытались изобразить твист Джона Траволты в фильме «Криминальное чтиво». Но куда опаснее делать это на пьяную голову. Вертясь вокруг своей оси на одной ноге, вы можете с грохотом свалиться сами и зацепить с собой пару-тройку коллег. Танцевать вприсядку под действием трёх бутылок шампанского — опасно. Есть риск увлечься танцем и порвать по швам брюки.

Вы же не хотите уйти с корпоратива раньше всех? И вряд ли вам понравится на следующий рабочий день слушать от коллег байки про ваш зажигательный танец. Если по законам вашего тимбилдинга нужно танцевать, то лучше переминаться с ноги на ногу в ритм, чем изображать Бейонсе. Поверьте, любой пьяный человек считает, что он шикарно танцует.

Но видеокамеры телефонов всегда безжалостны.

Не целуйтесь на виду у всех

Некоторые из ваших коллег, скорее всего, уже успели зарекомендовать себя как «громко разговаривает по телефону на весь open space» или «любитель поковырять в носу».

После офисной новогодней вечеринки кто-то получит дополнительный ярлык «люблю целоваться на публике». Практически на каждой офисной вечеринке есть парочка, по-французски лобызающая друг друга на глазах босса и коллег, а главное, своих мужей и жён.

Подумайте, сможете ли вы работать с этим коллективом после такого хардкора.

Не берите с собой на вечеринку лишний рот 

Многим хочется взять с собой на корпоратив свою вторую половинку, которая не является сотрудником компании. Они достают всех просьбами «провести с собой», а если не прокатывает, то готовы ехать на другой конец города, чтобы убедить простудившуюся коллегу отлежаться дома и отдать вам её пригласительный. Не губите свою карму, возможно, ваша коллега тоже хочет послушать Шнура.

Не участвуйте в конкурсах

Не соглашайтесь на конкурсы, которые часто проводят на корпоративах, если не знаете их правил. Вечером будет весело, не спорю, а утром будет неловко обсуждать условия делового контракта с боссом, между ног которого вы вчера лопнули воздушный шарик.

Есть такой конкурс, по правилам которого коллега мужского пола должен зажать воздушный шарик между ног, а представители слабого пола по очереди должны садиться к нему на колени, чтобы хорошенечко поёрзать — их задача лопнуть шарик (победит тот, кто быстрее лопнет).

 Кстати, если хлопок будет сильный, можно ещё и травмировать начальство. 

Не пейте на голодный желудок 

Много пить и не пьянеть можно только на первой стадии алкоголизма. Поэтому если вы раз в неделю не «снимаете стресс», то лучше сначала плотно поесть — и только потом накатить.

Будет трагично, если на тематической новогодней вечеринке нового стажёра в костюме Бэтмена стошнит на Кинг-Конга (HR-директора). К тому же не придётся среди ночи искать под кроватью тазик, а утром орать на пробегающего мимо паучка за то, что громко бежит.

В общем, перекусите дома и прихватите парочку таблеток активированного угля с собой.

Выполняйте данные себе обещания

Помните: подавляющее большинство офисных преступлений было совершенно под действием шотов, ну или самбуки. Конечно, тяжело не уйти с головой в эту пьянящую атмосферу, но тяжелее будет вернуть себе репутацию лучшего сотрудника года. На большом пальце правой руки (или левой, если вы левша) набейте себе временное тату «я в завязке». Если коварный кутёж вынудит вас взять рюмочку самбуки, броская надпись на большом пальце приведёт вас в чувство. Надеемся, что приведёт.

Источник: https://life.ru/p/946647

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House