Эссе по английскому сколько слов

TOEFL Письменная часть (Writing Part)

эссе по английскому сколько слов

На экзамене от кандидатов требуется много писать – от записывания тезисов в аудитории до заданий, документов написания эссе. Письменная часть TOEFL проверяет письменные навыки кандидатов, оценивая, насколько хорошо кандидат может выразить мнение, информацию, идеи письменно.

Описание письменной части TOEFL

Эта 50-минутная часть теста проверяет ответы кандидатов на два типа заданий – независимое и смешанное письмо. Смешанная часть включает печатную информацию и аудио запись на академическую тему, пересказ, резюмирование информации и ее передача и соотношение прочитанного с текстом на аудио записи. Независимая часть представляет из себя написание эссе и выражение своего мнения, используя знания и личный опыт кандидата. Эта часть может затрагивать большое количество тем.

Задание 1: Смешанная часть, где ты читаешь, слушаешь и пишешь

Время: 20 минут. На экране компьютера появится небольшой текст (около 300 слов) на академическую тематику. На чтение текста кандидатам дается 3 минуты. Делать записи во время чтения разрешено.

После этого кандидаты прослушают лекцию, где говорящий выражает несколько точек зрения о той же тематике. (Во время аудио записи печатный текст будет отключен на экранах.) Лекция содержит около 300 слов и длится 2 минуты. Делать записи также разрешается.

Тебе нужно будет написать эссе, связывая информацию из печатного текста и лекции. На время выполнения задания печатный текст снова появится на экране. Длина текста не ограничено, однако, эссе, состоящее из 150-225 слов, является рекомендуемым.

Задание 2: Независимая часть, где тебе потребуется выразить письменно свои мысли без опоры на посторонний материал

Время: 30 минут. Здесь тебе потребуется написать эссе, объясняя и подтверждая мнение о заданной тематике. Минимальная длина текста составляет 300 слов. Тебя попросят выразить твое мнение о теме, например, «Ты согласен или не согласен с данным утверждением?»

Как оценивается письменная часть TOEFL

Смешанная часть оценивается двумя экзаменаторами, в то время как независимая часть – одним экзаменатором и компьютером. Твои ответы оценивают по шкале от 0 до 5, после чего средняя оценка будет переведена по шкале от 0 до 30. Они будут рассматриваться по следующим критериям:

  1. Насколько хорошо ты изложил идеи, детали, причины и примеры в твоем эссе?
  2. Насколько хорошо идеи и мнения в эссе структурированы?
  3. Общее качество письменного ответа – грамматика, словарный запас, структура предложений и словесное разнообразие.

Как подготовиться к письменной части TOEFL

До того, как ты приступишь к написанию успешного эссе TOEFL, тебе нужно будет научиться чувствовать язык и изучить грамматику, правила пунктуации и орфографии, а также структуру текста. В зависимости от твоего владения английским языком это может подразумевать лишь повторение материала либо приложение длительных усилий на изучение. Это также определит, сколько месяцев тебе потребуется для подготовки к TOEFL.

Посмотри примеры написанных эссе в официальном сборнике тестов «Official Guide to the TOEFL Test». Обрати внимание на структуру эссе и предложений, представленные идеи.

Определи, как построены абзацыи практикуй такую структуру, строя ответ ясно и логично.

Практикуя письменный пересказ, начни с первого или первых двух предложений. Улучшив этот навык, переходи к пересказу всего параграфа.

Сделай список тем, интересующих тебя, и напиши эссе по ним. При написании старайся придерживаться 30 минут, включая планирование, само написание эссе и редактирование.

Читай эссе и статьи журналистов и колумнистов в ежедневных газетах и журналах. Изучи, как в них выражены мнения, сравниваются и сопоставляются различные взгляды, рассматриваются аргументы, описываются и объясняются предложения.

Читай академические статьи и слушай записи лекций на ту же самую тему. Делай конспект, определяй важные моменты и в письменном пересказе суммируй информацию. При этом обращай внимание на конструкцию предложений, употребляемые слова и структуру самого эссе. После написания эссе перечитывай его.

Практикуй объединение информации из различных источников, например, прочитав две статьи об одной тематике или прочитав одну новостную статью и затем прослушав новости о том же событии. Оба источника могут выражать одинаковую или различные точки зрения. Объединяй информацию и объясняй схожие черты и различия в представленных идеях в форме эссе до 300 слов.

Стратегии и советы для письменной части теста TOEFL

При выполнении письменных заданий изначально тебе нужно придерживаться следующих пунктов:

  1. Структурирование эссе
  2. Планирование эссе
  3. Редактирование эссе
  4. Расчет времени для эссе

Как структурировать эссе TOEFL

  • Любое эссе должно включать введение, основная часть и заключение.
  • В каждом параграфе должна быть представлена одна идея.
  • Выбери подходящее время, в котором и будет написано все эссе.
  • Используй слова-связки, чтобы переходы между предложениями и параграфами звучали плавно.
  • Чтобы указать на схожие черты чего-то, используй слова «wise», «similarto», «comparatively».
  • Для структурирования эссе, употребляй такие слова как «first», «now», «next», «inaddition».
  • Для приведения примеров или иллюстраций, используй «for instance», «specifically», «including», «especially», «chiefly».
  • Для сопоставления мнений, идей можно употреблять такие слова и фразы как «incontrast», «ontheotherhand», «however», «instead».
  • Для выделения определенного мнения используй «particularly», «chiefly», «above all», «especially».
  • Для подведения итогов или обобщения можно написать «in conclusion» «in brief», «in summary», «in short», «all in all», «all things considered», «to sum up».
  • Предложение с ясно выраженным собственным мнением является важной частью эссе. Оно должно идти в последнем предложении первого/вводного параграфа, таким образом задавая направление всему тексту.

Есть два способа структурирования мнений, выраженных в дополнительных источником. Согласно первому методу, можно сравнить и сопоставить каждую точку зрения. Другим же методом является выражение первой точки зрения из печатного текста в одном параграфе и второй точки зрения из лекции – в другом.

Как планировать эссе TOEFL

  • Перед тестом ознакомься с форматом вопросов.
  • Прочти внимательно вопросы перед планированием.
  • Определи свое собственное мнение.
  • Определи основную идею для каждого параграфа.
  • Придерживайся плана эссе и не меняй его в процессе написания.
  • Не теряй время, думая о новых дополнительных идеях.

Как редактировать эссе TOEFL

Редактируя свое собственное эссе, тебе нужно не пропустить ошибки, которые ты склонен делать. Заранее определи, какие ошибки ты часто допускаешь в эссе, и при редактировании помни о них. Задай себе также следующие вопросы:

  • Я ответил на вопрос?
  • Если выражение собственного мнения требуется, я его написал?
  • Каждый параграф логически раскрывает идеи?
  • Использовал ли я верные слова-связки?

Как рассчитать время на написание эссе TOEFL

Структурируй и планируй эссе TOEFL в течение 4-5 минут и оставь дополнительные 4-5 минут на его прочитывание и редактирование. Остальное время выдели на его написание. Ты также можешь поделить оставшееся время с учетом того, сколько потребуется на написание каждого параграфа.

Дополнительные советы по написанию эссе TOEFL

  • Используй короткие, ясно выраженные и простые предложения. Избегай сложных предложений и витиеватого языка.
  • Для выражения своего собственного мнения используй активный залог, чтобы оно звучало более динамично.
  • Не отвлекайся от главной сути. Ты можешь закончить эссе, включив ненужную информацию. Более того, выделенное время ограничено, и тебе следует его правильно использовать.
  • Если это возможно, подкрепляй мнение знаменитой цитатой, подходящей к заданной теме, или приведи в эссе новостную историю. Ты также можешь связать проблему с широко известной актуальной ситуацией.
  • Не начинай предложения с написанием союзов, используй их лишь для связки предложений.
  • Заранее изучи правила написания запятых и апострофов в английском языке.

Источник: https://gradstudyabroad.ru/toefl/toefl-writing-part

Сколько слов нужно знать, чтобы сдать ЕГЭ?

эссе по английскому сколько слов

— Все зависит от желаемого балла и твоего уровня английского.

  1. Какой у тебя уровень? Такой и балл.1 пример: у тебя высокий уровень (B2), значит, слов в голове много и достаточно, чтобы ты смог перевести все задания. Тогда тебе все силы нужно потратить на то, чтобы выполнить задание. Ты смело можешь претендовать на балл выше 85+.

    2 пример: у тебя уровень А2, значит, слов (даже пассивных) совсем немного. И ты будешь много времени и сил тратить на сам перевод заданий. А потом еще нужно будет корректно выполнить задание.

    ◊Не забывай простую истину◊любое задание в экзамене ЕГЭ по английскому состоит из 2 компонентов:

    знание слов + выполнение самого задания. 

  2. Какой балл тебе нужен? На такой уровень нужно работать.
    Если тебе нужен балл выше 60, то тебе нужен уровень B1 и выше, а значит нужно заниматься по учебникам этого уровня и проходить все задания именно этого уровня.

Типы лексики

Лексика бывает двух типов – пассивная и активная, и она чётко соотносится с заданиями в ЕГЭ.
(Об этом подробнее читай здесь – http://www.english-blog.ru/vidy-leksiki-i-zachem-eto-dlya-ege/

  • Аудирование – пассивная лексика
  • Чтение – пассивная лексика
  • Грамматика+Словообразование+Лексика – пассивная
  • Письменная часть – активная лексика
  • Устная часть – активная лексика.

Как проверить свою ПАССИВНУЮ лексику?

Чтобы приблизительно определить запас пассивной лексики, пройди вот этот тест.

 http://testyourvocab.com/

  1. Пройди тест. 
    Тебе нужно отметить галочками только те (и только их!!!), перевод которых ты ТОЧНО знаешь. Будь предельно честным с собой. Если ты не знаешь перевода, то не отмечай слово, иначе результат получится не совсем правильным.
  2. Что нужно сделать с результатами?
    Вычисли кол-во своей активной лексики.
    Например, тест показал число в 6500 слов. Это пассивная лексика.

    Активная лексика – это 20-30% от пассива, значит, соотношение у тебя такое.
    Пассив – 6500 слов, актив – ∼1500 слов.

  3. Как узнать примерный балл на ЕГЭ по английскому?
    Сравни результат активной лексики с таблицей внизу.
    Твои 1500 слов означают, что твой уровень – это В1.
    А это в свою очередь значит, что ты можешь претендовать на 60-75 баллов по ЕГЭ.

Уровень А2 — 40-55 баллов по ЕГЭУровень B1 — 60-75 баллов по ЕГЭ

Уровень B2 — 80-100 баллов по ЕГЭ

Откуда взята информация по баллам? Из официального документа под названием «Спецификация для КИМов, 2015г.» Внизу ты можешь скриншот оттуда.

Как проверить свою активную лексику?

Прочитай вопросы:What is the weather today?What is your favourite holiday? Why?What do you prefer doing in your spare (=free) time?

What exactly do you in your best friend?

Теперь начни отвечать на них ОБЯЗАТЕЛЬНО вслух (только так, чтобы никто не слышал, а то вдруг окружающие подумают что-то не то:)Посмотри, сколько предложений тебе удается составить на каждый вопрос.

Как долго ты говоришь? 1 минуту? 5 минут?

Ты используешь одни и те же слова? = Ты повторяешь одни и те же слова?

Если у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший запас слов, ты сможешь даже о погоде придумать 5-10 предложений, рассказав про температуру, отсутствие тумана и сравнив ее со вчерашней погодой.
Если ты отвечаешь максимум 3-5 предложениями, даже на вопрос про хобби ты не можешь выдавить из себя рассказ на 2 минуты, то – увы и ах! – лексику активную надо наращивать активнее и эффективнее.

Источник: http://www.english-blog.ru/slov-chtoby-sdat-ege/

Эссе в ЕГЭ по английскому на максимальный балл

эссе по английскому сколько слов
03.03.2019 6441 ЕГЭ по английскому языку (2 5,00 из 5)

После посещения семинара, организованного председателем комиссии по проверке ЕГЭ по английскому в Ростовской области, я решила написать подробно о тех требованиях, который важны для получения максимального балла за эссе в ЕГЭ по английскому языку.

Сдающему ЕГЭ следует знать, за что дают и отнимают баллы.

Надеюсь, что мои советы помогут избежать ошибок и соблюсти требования всех основных критериев оценивания эссе в ЕГЭ по английскому.

При оценивании задания 40 (эссе), проверяющие сверяют работу в соответствии со следующими критериями:

  • Решение коммуникативной задачи (содержание)
  • Организация текста (структура)
  • Грамматика
  • Орфография
  • Пунктуация

Максимальный балл за эссе в ЕГЭ по английскому – 14 баллов, что очень даже много и может стоить кому-то поступления на бюджет в ведущие ВУЗы страны.

Хорошо написанное эссе по английскому в ЕГЭ – показатель высокого уровня владения английским языком и оценивается по Европейской шкале владения на уровень B2 – Upper-Intermediate.

А вот задание 39 – Личное письмо, которое оценивается в 6 баллов и по шкале владения соответствует уровню А2. Про личное письмо вы также можете почитать здесь.

Решение коммуникативной задачи

Это самый важный критерий, и если меньше трем аспектам будет 0 баллов, то работа автоматически получает 0 баллов. Также важным моментом является количество слов, ведь первым делом проверяющий считает количество слов в эссе, а потом лишь приступает к проверке

ВНИМАНИЕ! Если в работе 179 и меньше слов – работа получает 0 баллов и не подлежит проверке. Если в работе до 275 слов, то она проверяется без санкций за количество слов. Если более 275 – то отчеркивается 250 слов и проверяется только эта часть.

Критерий содержания или решение коммуникативной задачи предполагает, что высказывание носит продуктивный характер и соблюдены нижеприведённые аспекты:

  • Аспект 1. Есть вступление – постановка проблемы, заявленной в задании. Очень важно учитывать, что тему и проблему, заявленную в тексте самого задания, необходимо максимально перефразировать, заменить синонимами. Советы по содержанию эссе смотрите в моей предыдущей статье.
  • Аспект 2. Необходимо представить свое мнение с 2-3 аргументами. Аргументы важно представлять в определенной последовательности и грамотно, подкрепляя примерами. Обязательно познакомьтесь с моей статье про аргументацию для эссе в ЕГЭ по английскому.
  • Аспект 3. Нужно представить противоположную точку зрения с 1-2 аргументами.
  • Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения ( то есть следует представить контраргументы).
  • Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора. Здесь следует использовать умелое перефразирование уже раннее представленного мнения. И оно должно совпадать с исходным мнением автора эссе, иначе баллы будут потеряны за логическое нарушение.
  • Аспект 6. Следует правильно выбрать стилевое оформление. Нужно соблюсти как минимум нейтральный стиль, приближенный к формальному, академическому.

Итоговый балл за решение коммуникативной задачи – 3 балла.

Данные 3 балла выставляются экзаменатором, если представленные выше аспекты выполнены полностью и стилевое оформление речи выбрано правильно, допускается лишь 1 нарушение нейтрального стиля. 2 балла за содержание (решение коммуникативной задачи) выставляется, если 1-2 аспекта содержания выполнены неточно или не полностью, но стилевое оформление речи является правильным, допускается 2-3 нарушения нейтрального стиля.

Типичными стилистическими ошибками являются следующие:– риторический вопрос (не допускается в нейтральном стиле!); – сниженная/разговорная лексика, к примеру: kid, let’s, etc.;

– стяженные/краткие глагольные формы, к примеру: don’t, doesn’t, didn’t, mustn’t, couldn’t.

Аспект 1. Логичность

Следует формулировать мысли строго следуя плану задания, который, будет перед глазами на самом экзамене. Рассмотрим пример задания 40 – эссе в ЕГЭ по английскому языку:

ВНИМАНИЕ! С 2019 года на эссе выносятся две темы, два высказывания. Экзаменующемуся следует выбрать ОДНУ тему из двух и написать эссе по ней, следуя представленном выше плану. Например, могло бы быть дано еще альтернативное высказывание Sports help people to fight stress.

Темы эссе для ЕГЭ по английскому языку можете посмотреть здесь.

Аспект 2. Деление на абзацы

Эссе по английскому языку в ЕГЭ предполагает строгое деление на абзацы согласно плану, который будет у вас представлен в экзаменационном задании. Должно быть всего 5 абзацев.

  • 1 абзац – необходимо сделать введение и изложить проблему, заявленную в задании эссе, при этом используя перефразировки и синонимы к словам, которые встретились в самом задании эссе.
  • 2 абзац – выразить свое личное мнение и представить 2-3 аргумента, то есть логические объяснения причин на существование вашего мнения.
  • 3 абзац – показать, что существует мнение, которое противоположно вашему, то есть контраргументация.
  • 4 абзац – объяснение почему не соглашаемся с противоположным мнением.
  • 5 абзац – заключение и обобщение по теме, нужно перефразировать мнение, своё мнение, то, которое было заявлено в первом абзаце.

Аспект 3. Использование средств логической связи в эссе

Чтобы мысли звучали грамотно и логично, нужно использовать следующие средства логической связи:

Firstly Secondly Thirdly Finally

В конце, в пятом абзаце: In conclusion, All in all, и многие другие.

Связки для выражения противопоставления: However, On the one hand, On the other hand.

Логические средства выражения дополнения мысли: Moreover,.. What is more.

Максимальный балл за организацию текста составляет 3 балла. Это при условии, что высказывание логично и все средства логической связи использованы в нужном месте и структура текста соответствует предложенному плану, текст верно разделен на абзацы.

Лексика и грамматика в эссе в ЕГЭ по английскому языку

За использование словарного запаса, который соответствует высокому уровню сложности задания, выставляется максимально 3 балла. При этом 3 балла можно получить даже допустив 1 лексическую ошибку.

К типичным лексическим ошибка в эссе на ЕГЭ по английскому языку относят: ошибки в словообразовании; неправильные лексические формы, к примеру, unregular вместо irregular; неправильное употребление послелогов в фразовых глаголах, которые влияют на понимание смысла высказывания turn up— приходить, появляться, приезжать, вместо turn on – включать, и многие другие; ошибки в написании слов, которые меняют значения слов, thinkthing.

Верное использование грамматических конструкций оценивается также в максимальные 3 балла при условии, что используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню владения языком В2 и выше (это уровень задания эссе по шкале владения английским языком Совета Европы), также нарушений практически нет, допускаются 1-2 не повторяющиеся грамматические ошибки.

Типичными грамматическими ошибками являются:

  • отсутствие артиклей, предлогов;
  • неверное употребление видовременных форм глаголов или неличных форм глаголов;
  • пропуск подлежащего или сказуемого в предложении;
  • ошибки в словообразовании, когда нужно определенную часть речи, к примеру, нужен глагол contribute, а экзаменуемый написал contribution.

 Орфография и пунктуация

Данный критерий оценивается максимально в 2 балла. Пунктуационное оформление требует правильной расстановки знаков препинания в английском языке. Пунктуация английского и русского языков отличается значительно, и эта тема требует отдельной статьи и детального изучения.

Однако, самое главное – это помнить про запятые при однородных членах предложения, вводных словах. Не следует ставить восклицательные или вопросительные знаки, ведь эссе должно быть написано в нейтрально и академическом стиле, максимально сдержанно и безэмоционально.

Типичной пунктуационной ошибкой считается именно отсутствие запятых после водных слов. Следует помнить, что за запятые перед and, but баллы не снижают, однако в современном английском языке запятые не ставятся.

Выполнив все вышеперечисленные требования на максимальный балл и без санкций, экзаменуемый может получить максимально 14 баллов за свое эссе-мнение в ЕГЭ по английскому языку.

Желаю успехов и всегда буду рада помочь! Жду на занятиях по Скайпу онлайн!

Источник: https://speakwithnansy.ru/esse-v-ege-na-maksimalnyj-ball/

Электронный тренажер для обучения письменному рассуждению в жанре эссе

Эссе – это письменное рассуждение автора, в котором противоречивая проблема получает свое аргументированное решение.

Основное отличие эссе от письменного сообщения состоит в том, что письменное сообщение несет информацию, подкрепленную подробностями (деталями), а эссе несет мысль, подкрепленную аргументами (доказательствами).

Поскольку в эссе выражается субъективная позиция автора, используемые аргументы могут как бесспорно признаваться читателем, так и вызывать сомнение, несогласие и возражение.

Эссе как формат тестирования на ЕГЭ

В сегодняшний формат ЕГЭ по английскому языку включено задание письменного высказывания с элементами рассуждения «эссе-мнение» (opinion essay). В соответствии с ним учащимся в своем эссе необходимо рассмотреть два разных подхода к решению поставленной проблемы, уделяя каждому подходу необходимое внимание и посвящая рассмотрению альтернативных взглядов отдельный абзац.

Классическое эссе такого типа нередко состоит из пяти абзацев. В первом абзаце (введении) дается исходный тезис, содержащий некоторое противоречие, например, спорную идею или оспариваемое мнение. Во втором абзаце приводятся аргументы в пользу идеи, поддерживаемой автором эссе. В третьем абзаце автор знакомит читателя с противоположной точкой зрения.

В четвертом абзаце объясняется, почему автор отвергает противоположную точку зрения (почему он не согласен с ней). В пятом абзаце, в итоге всех рассуждений, лаконично обобщается позиция автора.

Такая структура позволяет отнести «эссе-мнение» на ЕГЭ к убеждающему типу (persuasive / argumentative essay), поскольку автор убеждает читателя в правомерности своей точки зрения.

Отметим, что «эссе-мнение» отличается от эссе «за и против» тем, что в четырех (не пяти) абзацах эссе «за и против» рассматривается проблема с противоположными подходами к ее решению, приводятся аргументы в пользу одного подхода, далее даются доказательства в поддержку альтернативного подхода, оба подхода сопоставляются и взвешивается убедительность двух позиций.

Формирование у учащихся умения письменного высказывания с элементами рассуждения с помощью пособия «Пишем эссе»

В новом пособии «Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе» (Мильруд Р.П., издательство «Просвещение») используется инновационная авторская технология формирования у учащихся умений письменного высказывания с рассуждением не только с помощью бумажной версии пособия, но и уникального электронного тренажера.

Электронный тренажер для подготовки учащихся к письменному рассуждению в формате ЕГЭ, имеет следующий интерфейс:

Как видно из приведенной схемы и размещенной в центральном окне инструкции, электронный тренажер представляет собой рабочее поле, в котором слева есть окно для обозначения организующей структуры эссе. Имеется центральное окно для письменного рассуждения учащихся в соответствии с заданной проблемой (заголовком). Справа расположено окно для оценивания письменного произведения.

Внизу помещено окно для ключевых слов и фраз по предложенной теме, которым необходимо следовать, чтобы сохранить смысловую целостность текста. Есть кнопки для автоматического контроля организации эссе, количества слов, орфографии, грамматики и пунктуации, соответствия содержания теме, логико-смысловой связанности текста. Предлагается также кнопка вызова на экран вспомогательного материала (языковые средства и подробные критерии оценивания письменного рассуждения).

Внизу появляются кнопки для начала и окончания выполнения задания с фиксацией затраченного времени на встроенных часах.

На иллюстрации показана проверка количества абзацев и структуры аргументов в эссе ученика с помощью электронного тренажера:

Электронный тренажер позволяет быстро и эффективно проверить количество слов в эссе, орфографию текста учащихся, а также частично проверяет грамматику предложений.

В бумажной версии пособия «Пишем эссе» используется оригинальная авторская методика формирования умений письменного рассуждения в виде «постепенного снятия опор». Вначале школьники учатся писать эссе на основе готового текста (text based approach), в который встроены готовые формулировки аргументов и ключевые слова (десять заданий).

На следующем этапе учащимся предлагаются десять заданий с заранее подготовленными аргументами и ключевыми словами без готового текста. Они могут сравнить свой вариант письменного рассуждения с образцом после того, как самостоятельно выполнят задание и с помощью тренажера проверят качество эссе. В следующих десяти заданиях участники пишут эссе с использованием предложенной информации по проблеме. Это учит школьников писать эссе с опорой на факты и сведения.

На следующем этапе, учащиеся создают десять письменных произведений по теме на основе заданных аргументов, а также вводного и заключительного абзацев. Наконец, завершающая серия десяти заданий предполагает создание эссе по заданной теме на основе предложенных опор. Помимо этого, тренировочная работа включает написание эссе по двадцати темам без опор.

Во всех заданиях написать эссе, учащимся предлагаются образцовые тексты в качестве возможных ключей решения учебной задачи.

Как в электронном приложении (тренажере), так и в бумажной версии эссе имеется приложение с полезными средствами логической связи, придающими письменному рассуждению учащихся необходимую связанность и цельность.

Источник: https://teachlearnlanguages.com/posts/p/elektronnyj-trenazher-dlya-obucheniya-pismennomu-rassuzhdeniyu-v-zhanre-esse/

TOEFL Writing

Writing – последняя секция экзамена TOEFL. На нее отводится 50 минут. Данная секция состоит из двух частей: integrated writing task и independent writing task. Объем первой части – 150–225 слов, второй – 300–350 слов. Наверное, кого-то удивит, что меньше чем за час необходимо написать тексты такого объема, однако экзаменующиеся должны учитывать, что нужные навыки можно развить и усовершенствовать.

Во многих пособиях по подготовке к экзамену (например, выпущенных издательствами Cambridge, Barron’s, Delta, Longman) представлены стратегии организации времени, отведенного на секцию Writing.

Кроме того, там публикуют образцы эссе, анализируют данные абитуриентами ответы (как удачные, так и «провальные», оцененные невысоко).

Для улучшения письменных навыков желательно некоторое время позаниматься с преподавателем, который хорошо знает секреты подготовки к TOEFL, или записаться на специальную программу подготовки к экзамену.

Integrated writing task

Integrated writing task – первое задание секции. Оно проходит следующим образом. На прочтение отрывка у экзаменующегося есть 3 минуты. Затем он прослушивает связанное с ним сообщение. На это отводится 2 минуты. После этого абитуриент приступает к написанию эссе. Эта работа занимает 20 минут.

Выполнение комплексного задания покажет, способен ли экзаменующийся обобщить представленный ему материал. Разумеется, ответ должен продемонстрировать, каким образом прослушанное сообщение подтверждает или опровергает информацию, содержащуюся в прочитанном отрывке.

Желательно сделать какие-либо пометки уже во время чтения, хотя перед тем как абитуриентам предложат приступить к непосредственному выполнению задания, отрывок появится вновь.

Преподаватели также рекомендуют кратко записывать информацию при прослушивании, поскольку текст воспроизводится только раз. Особого внимания требуют пояснения и примеры, которые подтверждают или, наоборот, ставят под сомнения представленные ранее данные.

Не стоит думать, что какие-либо детали будут лишними. Когда абитуриент начнет писать, он поймет, что необходимо использовать всю информацию.

Эссе должно включать от одного до трех абзацев. Возможны два варианта ответа. В первом случае экзаменующийся сравнивает прочитанный отрывок и прослушанное сообщение. Схему изложения можно представить следующим образом: «Если в тексте говорится о том, что , то в сообщении ». Выбрав другой вариант ответа, абитуриент должен будет подробно пересказать прочитанное в первом абзаце эссе и привести детали прослушанного сообщения во втором.

Экзаменующемуся необходимо запомнить, что комплексное задание не предполагает высказывание собственного мнения. В первую очередь требуется качественно обобщить весь представленный материал. Рекомендуется делать только то, что указано в задании. Не стоит ничего прибавлять или убавлять.

Independent essay – вторая часть секции Writing. За 30 минут абитуриент должен написать эссе (4 или 5 абзацев, приблизительно 300–350 слов), в котором ответит на заданный вопрос.

Необходимо иметь четкое представление о том, что именно писать. В задании может содержаться требование согласиться либо не согласиться с высказыванием, подобрать аргументы, пояснить что-либо и определиться с предпочтениями. Желательно удостовериться, что суть задания схвачена верно.

Первые 5 минут лучше всего потратить на то, чтобы набросать план будущего эссе. Многие абитуриенты предпочитают импровизацию (не последнюю роль в этом играет возможность сэкономить время), однако, как показывает практика, наличие плана позволяет быстрее сосредоточиться и наилучшим образом сформулировать мысли.

Если определиться с базовыми моментами и придумать примеры, процесс написания эссе станет значительно легче. Для того чтобы в эссе проглядывала целостная концепция, можно воспользоваться интеллектуальными картами, диаграммами Венна и другими инструментами. Преподаватели часто советуют обращаться к книге «How to Prepare for the TOEFL Essay» (издательство Barron’s). В ней содержатся различные методы и упражнения, позволяющие сделать подготовку к экзамену максимально эффективной.

Если на этапе планирования обнаружится, что для написания качественного и убедительного эссе недостаточно аргументов, следует подумать о противоположной точке зрения. Основой отличного эссе являются свежие идеи, интересные примеры. Выбранная точка зрения может не совпадать с личным мнением, поскольку задание заключается не в выражении собственной позиции, а в создании убедительного текста.

Абитуриент должен помнить о том, что для написания эссе у него есть всего 20 минут. Определившись с точкой зрения, аргументами, подобрав примеры, следует переходить непосредственно к тексту.

Необходимо, чтобы экзаменатор, прочитав первые предложения, сразу понял, какой точки зрения придерживается абитуриент. Если ему приходится размышлять об этом, значит, позиция сформулирована недостаточно четко. Естественно, это минус для эссе.

Следующие абзацы должны содержать аргументы и примеры, в последнем необходимо сделать вывод.

Хорошее эссе всегда начинается с четкого и «решительного» вступления и заканчивается убедительным выводом. Только в этом случае оно произведет на экзаменатора положительное впечатление.

Желательно организовать время таким образом, чтобы после написания эссе оставалось около 5 минут на проверку работы. Тогда у абитуриента будет возможность прочитать готовый текст и исправить допущенные грамматические и/или стилистические ошибки. Это, бесспорно, повысит качество эссе.

Для того чтобы успешно выполнить задание этой части секции Writing, рекомендуется писать эссе при подготовке к экзамену. Список тем представлен в справочнике www.ets.org.

TOEFL Listening=>TOEFL Reading=>TOEFL Speaking

Перед сдачей международного экзамена TOEFL каждый кандидат пытается максимально подтянуть свой уровень владения языком. Он усиленно учит правила грамматики, пытается расширить словарный запас с помощью чтения литературы в оригинале, тренирует свои навыки понимая английской речи на слух Однако не стоит забывать о письменном задании. TOEFL essays: как научиться писать хорошие сочинения и получить высокий балл? Подробнее »

Последней, но не менее важной секцией экзамена TOEFL является Writing. Несмотря на то, что эта часть теста не кажется уж столь тяжелой, собраться с мыслями все же придется. На данном этапе будут оцениваться Ваши способности логично, правильно и лаконично излагать собственную точку зрения, а также приводить достаточное число аргументов. И все это на письменном английском языке. Подробнее »

Одним из четырех разделов стандартизированного тестирования TOEFL является раздел TOEFL Writing. Целью данного раздела тестирования является проверить, насколько грамотно человек пишет, его грамматические навыки, а также насколько логично и доходчиво он излагает свою точку зрения на тот или иной вопрос в письменном виде, его способность подкреплять свои идеи примерами и доказательствами. Подробнее »

Источник: https://toefl-test.ru/toefl-writing/

Как правильно писать эссе на английском языке — учим английский вместе

 Что за зверь такой «эссе» и, как с ним бороться? Безусловно, лучше всего его приручить. Предлагаем вместе здесь и сейчас разложить все по полочкам и разобраться, как писать эссе. Зачастую, успешно написанное эссе может открыть массу возможностей на пути к реализации нас самих, а вместе с тем и воплощению наших заветных желаний и целей.

статьи:

Что такое эссе по английскому

Эссе на английском — это разновидность творческой работы, которая имеет произвольную композицию и раскрывает мнение автора на ту или иную проблему социального, культурного или исторического плана.

Это не сочинение по английскому, статья, реферат или какое-либо другое произведение творческого жанра. Эссе гордо занимает отдельную лунку в миру публицистики. Давайте сравним его со статьей, сочинением по английскому языку и рефератом.

Чтобы получше разобраться, что такое эссе и, почему его нельзя назвать статьей, рефератом и т.д.

Эссе очень похоже с сочинением-рассуждением, однако, основное различие этих жанров в цели написания эссе — сочинение на английском языке всегда имеет вывод, а эссе лишь побуждает читателя задуматься и сделать собственный.

В эссе автор лишь рассуждает, поднимает актуальные темы, но не делает заключительный вывод, в отличии от сочинения. Статья действительно очень похожа на эссе, ведь нет определенной структуры, есть актуальная тематика. Однако, статья является произведение журналистики, в отличие от эссе.

Именно этот фактор и делает статью единственной и неповторимой в мире публицистического жанра. И чтобы у вас не осталось ни малейшего желания сравнивать эссе с рефератом, давайте рассмотрим последние отличия.

В первую очередь, реферат больше в объеме — около 5 страниц, в то время, как эссе занимает чаще всего 1,5 – 2 страницы. Также, в эссе повествование идет от лица автора, а реферат представляет собой доклад на четко определенную тему.

Где пригодится эссе по английскому:

Однако, это не все моменты, где может пригодится эссе. Не секрет, что написание эссе развивает воображение, помогает развить навыки аналитического мышления.

Вывод: хотите развиваться — пишите эссе. Оно занимает крайне важную роль в школе, в университете и даже на работе. Очень важно научиться понимать, как правильно писать эссе на английском, чтобы еще со школьных лет уверенно идти к успеху.

Виды эссе

Существует 3 вида эссе по английскому языку:

  • For & Against Essays («За и Против»).
  • Points to consider («Проблема и решение»).
  • Opinion Essays («Особое мнение»).

For & Against Essays

Эссе «За и Против» — в данном типе эссе основной задачей стоит рассмотреть две существующие точки зрения. Важно объективно оценить обе позиции и выразить свое понимание каждой из сторон.

  1. Структура:
  2. 1) Введение (здесь важно охарактеризовать тему, о которой будет идти речь, не выражая свое собственное мнение).2) Основная часть (здесь важно выразить свое мнение о проблеме, привести примеры и доказательства).

    3) Заключение (в данном разделе вы подводе итоги и суммируете все вышеперечисленное. Помните, что в данном типе эссе конкретный вывод делать не следует, можно лишь распределить по двум чашам весом все аргументы).

Важно! Слова I think, I believe, In my opinion, etc. можно употреблять только в заключении, где вы выражаете свою позицию.

Полезные фразы:

Opinion Essays

«Особое мнение» — в данном типе эссе важно выразить свою позицию относительно той или иной проблемы. Важно приводить примеры, аргументы в пользу вашего мнения, а также выражать свою позицию достаточно прозрачно.

  1. Структура:1) Введение (здесь важно указать вопрос, который будет рассматриваться, а также вашу позицию относительно него).2) Основная часть (важно указать мнения, противоположные вашему, объяснить, почему они имеют право на существование, а также привести аргументы в пользу вашего мнения).

    3) Заключение (в данном разделе вы еще раз выражаете свою точку зрения другими словами).

Полезные фразы:

Points to consider essays

Эссе «Проблема и решения» пишется в формальном стиле. Важно поставить проблему, затем рассмотреть пути ее решения.

  1. Структура:1) Введение (здесь вы заявляете о проблеме).2) Основная часть (важно показать возможные пути решения проблемы и ее последствия).

    3) Заключение (в данном разделе вы выражаете свое собственное мнение о решении проблемы).

Полезные фразы:

Лексика и грамматика в эссе по английскому:
It’s generally believed that Принято верить, что
Secondly, many people claim that Во-вторых, многие заявляют, что
An advantage, of is Преимущество этого в том, что
On the other hand, it is often claimed that С другой стороны, всегда заявляют, что
In addition most people would agree that the most serious disadvantage of is Вдобавок, многие согласятся, что самым серьезным недостатком является
Furthermore, it is generally believed that Более того, принято считать, что
Taking everything into consideration Принимая все во внимание
Although, it must be said that there is no absolute answer to the question of Однако, следует сказать, что нет однозначного ответа на этот вопрос
Thus, no one can deny or raise an objection against the fact that Таким образом, никто не может отрицать или выражать возражения против факта, что
In the first place, it is my belief that Прежде всего, я верю, что
Secondly, what is more efficient Во-вторых, что является более рациональным
This can be clearly shown by the fact that Это может ясно показать тот факт, что
In contrast, it must be admitted that В контрасте, можно добавить, что
Taking everything in account, it must be said that Принимая все во внимание, следует сказать, что
People should focus their attention on ways to overcome the problem of Людям следует сосредоточиться на путях решения проблемы
As the result В результате
Secondly, the alternative way to solve the problem of would be Во-вторых, альтернативным решением проблемы будет
One final suggestion, which would help enormously, is to Одно финальное решение, которое непременно поможет
To sum up, there are several measures which could be taken to improve Подытожив, есть несколько мер, которые следует принять

Правила написания эссе на английском языке

Придерживайтесь структуры. Не забывайте пользоваться черновиком. Делайте себе пометки, очертите план написания эссе на английском, набросайте список всех аргументов прежде, чем начать писать. Важно быть во всеоружии и быть готовым к любой теме.

Лучше всего готовиться к написанию английского эссе заранее, и писать их чем больше, тем лучше. Таким образом, какая бы тема вам не попалась, вы сможете ее развить на основе тех знаний и опыта, которые получили во время подготовки.

Эссе может быть идеально по содержанию, однако, если оно будет содержать грамматические ошибки, все пропало. Обязательно не забудьте проверить свою работу после написания. Желательно сделать это дважды. Вначале с самого начала до конца, а затем в обратном порядке прочесть всю работу. Работу стоит читать в обратном порядке для выявления ошибок в словах.

Обязательно соблюдайте стиль одного из трех типов эссе во всей работе. В эссе важно соблюдать конкретику, но не следует делать его слишком кратким. Чаще всего эссе состоит из 180-320 слов, в зависимости от цели написания. Не забывайте про linking words. Они показывают грамотность автора. Пользуйтесь цитатами, которые подтвердят то или иное мнение.

Можем сделать вывод, эссе — не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Главное — подготовка.

Даже прочитав всего лишь эту статью, Вы уже овладеете достаточной информацией, чтобы понимать, как писать эссе на английском. Дело за малым — практика.

Пишите, как можно больше эссе, вдохновляйтесь, чтобы написать эссе по английскому на тему незнакомую для вас, будь то спасение животных или же тенденции мирового искусства.

Английский по Скайпу — подготовка к эссе

Если все же сомневаетесь в том, что удастся идеально подготовиться самостоятельно — рекомендуем вам попробовать индивидуальное обучение по скайпу в нашей школе английского языка «EnglishDom».

Преподаватели EnglishDom неоднократно готовили студентов к написанию эссе и не только. Наши студенты показывают блестящие результаты, за что хотели бы их поблагодарить.

Для того, чтобы убедиться в высоком качестве обучения в EnglishDom можете для начала зарегистрироваться на нашем сайте и попробовать тренировать свои знания, расширять словарный запас при помощи абсолютно бесплатного контента.

Мы нацелены на знания наших студентов, поэтому вы можете обучаться с нами даже бесплатно.

Большая и дружная семья EnglishDom

Источник: https://valente-shop.ru/dlya-studentov/kak-pravilno-pisat-esse-na-anglijskom-yazyke-uchim-anglijskij-vmeste.html

Как написать эссе – все правила от “А” до “Я”

Многие предполагают, что эссе – это обычное сочинение. Однако это не так.

Эссе – это прозаический литературный жанр. В переводе с французского означает «очерк» или «набросок». Эссе отражает индивидуальные переживания автора, его взгляд на тот или иной вопрос. Оно не дает исчерпывающий ответ на определенный вопрос, а отражает собственное мнение или впечатление.

При написании эссе прекрасно развивается логика, способность аргументировать свое мнение, грамотно преподносить информацию. Стиль изложения больше ориентирован на разговорный.

Характерные черты эссе

Чтобы правильно написать эссе следует учитывать специфические черты, которые отличают его от других жанров.

Основные признаки эссе:

  1. Наличие определенной узкой темы, которая содержит проблему и побуждает читателя к размышлению.
  2. Субъективная авторская позиция. Эссе отличает именно наличие авторского взгляда на существующую проблему, его отношение к миру, речь и мышление.
  3. Разговорный стиль написания. Следует избегать сложных формулировок, слишком длинных предложений. Важно придерживаться непринужденного стиля для установления контакта с читателем. При этом важно не перестараться, превратив эссе в некачественный текст, полный сленга. Правильный эмоциональный окрас тексту придадут короткие, простые и понятные предложения, использование разной интонации в предложениях.
  4. Подробный анализ проблемы. Собственную точку зрения необходимо аргументировать, опираясь на фактический материал.
  5. Относительная краткость изложения. Ограничений по количеству страниц не существует, однако эссе отличается небольшим объемом.
  6. Свободное построение. Эссе носит характер изложения, который не вписывается в какие-то определенные рамки. Построение подчиняется своей логике, которой придерживается автор, стремясь рассмотреть проблему с разных сторон.
  7. Логика изложения. Несмотря на свободную композицию, эссе должно обладать внутренним единством, согласованностью утверждений автора, выражающих его мнение.

Таким образом, эссе отличается особым стилем повествования, его цель – побудить читателя к размышлениям. Автор не настаивает на своей точке зрения, а как бы приглашает читателя обдумать и обсудить ее.

Как же написать эссе?

Правильное написание эссе заключается в понимании особенностей жанра. Соблюдение основных принципов и рекомендаций по написанию позволит создать интересное эссе.

Как выбрать тему

Если отсутствует список тем, среди которых можно выбрать одну, а задано лишь общее направление, то нужно учитывать на какую аудиторию рассчитано эссе. Варианты могут быть разные: преподаватель в ВУЗе, комиссия, литературное сообщество, работодатель.

Если эссе пишется для сдачи преподавателю, то необходимо обдумать какие качества будут оцениваться.

Исходя из этого, тему следует выбирать так, чтобы была возможность проявить те способности, которые ждет проверяющий от автора: оригинальность, умение логически выстраивать предложения, грамотность, профессиональные качества и пр.

При выборе темы написания эссе из предложенного списка, следует выбирать ту, в которой есть определенные знания, соображения или просто сильный интерес.

Если эссе ориентировано на работодателя, то желательно, чтобы как тема, так и содержание эссе отражало характер автора, его искренность, неповторимость, человечность и индивидуальность.

Как начать эссе

Часто случается, что человек, обладающий достаточным красноречием и умением выражать свои мысли на бумаге, испытывает трудности с тем, чтобы начать сочинение, в том числе и эссе. Обдумывание начала может растянуться на достаточно длительное время, что сильно омрачает процесс творческой работы. Воспользуйтесь нашими советами о том, как начать эссе.

Совет 1. Прежде чем начать писать эссе необходимо сформулировать идею, определить цель и найти источники информации для работы.

Совет 2. Используйте технику фрирайтинга (свободное писание). Суть ее заключается в том, чтобы записывать все приходящие в голову мысли, не редактируя его и не следя за грамматикой, пунктуацией, стилем и пр. Отличный способ, помогающий справиться с творческим кризисом и найти неординарную идею.

Совет 3. Важно не зацикливаться на вступительной части. Вступление можно написать и после того, как будет написана основная часть. В этом случае уже ясно, о чем эссе, поэтому и введение написать проще.

Совет 4. Одним из достаточно распространенных вариантов является написать эссе, начав с вопроса, ответ на который дается в последствии.

Как составить план эссе

Не следует стремиться к тому, чтобы составить сразу идеальный план. В процессе работы он может редактироваться. Составлять план при написании эссе вообще не обязательно, как и придерживаться уже написанному плану. Отсутствие ограничений и жестких рамок является преимуществом этого жанра. Если автору проще придерживаться строгого плана, тогда стоит уделить время на его составление.

Все основные мысли следует отразить в виде пунктов плана. Затем как можно более подробно детализировать его, разбив каждый пункт на подпункты.

Важно! Когда работу писать становится сложно, можно обратиться с вопросом к экспертам. Это поможет сделать работу быстро.

Подробнее

Затем следует перечитать план, убедиться в том, что каждый пункт находится на своем месте и достаточно детализирован.

Из чего состоит структура эссе

Порядок написания эссе обычно сводится к трем шагам.

Как и любая письменная работа, эссе содержит вступительную часть или введение.

Хорошо написанное введение заставляет читателя заинтересоваться и прочитать эссе до конца. Вступительная часть может содержать формулировку проблемы и ее суть, риторический вопрос, цитату и т.д. важно создать особый эмоциональный настрой и подвести читателя к рассматриваемой проблеме.

В основной части можно привести разные точки зрения по рассматриваемой проблеме, затронуть историю вопроса.

Обычно основная часть состоит из нескольких подпунктов, каждый из которых состоит из трех разделов: тезис (доказываемое суждение), обоснование (аргументы, используемые для доказательства тезиса), подвывод (частичный ответ на главный вопрос).

Аргументами являются суждения, высказываемые с целью убеждения читателя в истинности определенной точки зрения. Это могут быть различные ситуации из жизни, мнения ученых, доказательства и т.д.

Аргументация может быть построена в следующей последовательности:

  1. Утверждение.
  2. Пояснение.
  3. Пример.
  4. Итоговое суждение.
  5. Заключение

В заключении объединяются все выводы, сделанные по каждому тезису, представленному в основной части. Читатель должен прийти к логическому выводу на основании приведенных аргументов. В заключение заново приводится проблема и делается заключительный вывод.

Если цель вступительной части – заинтересовать читателя, то цель последних предложений – добавить целостность общей картине, оставить произведение в памяти читателя и натолкнуть на размышления.

Отличие эссе от сочинения

Правильное написание эссе отличается от написания обычного сочинения. Поэтому, если стоит задача написать именно эссе, то нужно учитывать характерные черты жанра, отличающие его от остальных.

В отличие от сочинения, в котором анализируется художественное произведение, эссе содержит авторскую точку зрения и его позицию относительно рассматриваемой проблемы.

Также одной из отличающих эссе от сочинения черт является его парадоксальность, то есть цель – удивить читателя, произвести на него впечатление, используя яркие образы, афоризмы, парадоксальные утверждения.

Рекомендации по написанию

Все правила составления эссе носят рекомендательный характер. Воспользуйтесь нашими советами о том, как нужно писать эссе, учитывая также информацию, представленную выше, и создайте эссе, которое не оставит читателя равнодушным.

Советы по написанию:

  1. При написании эссе следует чередовать короткие фразы с длинными. В таком случае текст будет достаточно динамичным, чтобы легко читаться.
  2. Не стоит использовать сложные и непонятные слова, особенно, если значение слова малознакомо.
  3. Следует использовать как можно меньше общих фраз. Эссе должно быть уникальным, индивидуализированным, отражающим личность автора.
  4. Юмор нужно использовать крайне аккуратно. Сарказм и дерзость может раздражать читателя.
  5. Отражение личного опыта, воспоминаний и впечатлений – отличный способ подтверждения своей точки зрения и убеждения читателя.
  6. Необходимо придерживаться темы и основной идеи, не отклоняясь от нее и не описывая ненужные детали.
  7. Закончив эссе, следует перечитать его, убеждаясь в сохранении логики изложения на протяжении всего повествования.
  8. Использование в эссе фактов, результатов исследований – отличный вариант для придания убедительности.

Распространенные ошибки при написании эссе

Знание наиболее часто встречающихся ошибок, поможет не допускать их при написании собственного эссе.

Ошибка 1. Страх оказаться непонятым или не произвести нужного впечатления способствует тому, что автор убирает из эссе все лишнее, выдающееся. За счет этого эссе может потерять свою индивидуальность и неповторимость.

Ошибка 2. Недостаточная проработанность деталей. Часто встречающаяся ошибка – наличие утверждения, которое не подкреплено достаточным количеством аргументов в виде примеров и доказательств.

Ошибка 3. Непонимание сути проблемы, заявленной в эссе или неправильная трактовка темы.

Ошибка 4. Перечисление чужих мнений, без указания их авторства и отсутствие собственной точки зрения.

Вся прелесть жанра эссе состоит в отсутствии жестких ограничений. Полная свобода творчества, возможность высказать свой взгляд и поделиться своими размышлениями, нестандартным решением проблемы – это черты, присущие эссе, делающие этот жанр привлекательным для человека творческого, генерирующего оригинальные идеи.

Для более полного понимания изложенного материала, ознакомьтесь с примером эссе.

Образец написания эссе

Образец эссе

 Скачать образец эссе

Источник: https://nauchniestati.ru/blog/kak-napisat-esse/

Огэ 2020: изложение или личное письмо?

С конца апреля учителя английского языка хватались за голову и не знали, чего ждать. Всему виной стала опубликованная на официальном сайте ФИПИ перспективная модель ОГЭ 2020 года по английскому языку. Мы подробно разбирали ее в этой статье.

Все изменения как гипотетические, так и реальные всегда связаны лишь с тем, что учащиеся начинают справляться с экзаменом лучше, а это значит, что его функция утрачивает свою силу.

Ведь цель ОГЭ и ЕГЭ – дифференцировать учащихся: именно результаты экзаменов покажут стоит ли учащимся переходить в класс с углубленным изучением предмета или поступать в институт, связанный с языками, или же стоит обратить внимание на другие предметы.

Чего боялись?

Напомним кратко, что в соответствии с проектом планировалось изменение части аудирования и введение интегрированных заданий. Предполагалось, что учащиеся должны написать краткое изложение 90-120 слов на основе прослушанного текста и заполненной таблицы.

Учителя совершенно не понимали, каким образом, опираясь только на таблицу, можно было написать указанный объем текста. Другим новшеством должно было быть письменное высказывание по теме, затронутой в прослушанном тексте. Здесь предполагалось написать 3-4 предложения.

Критерии оценивания обоих заданий вызывали множество вопросов.

Данные предлагаемые изменения направлены на создание более интегрированного экзамена, где все навыки взаимосвязаны – то есть модель предполагала более жизненно-ориентированный формат экзамена, что не кажется такой уж плохой идеей.

Ведь в реальной жизни различные виды речевой деятельности постоянно взаимодействуют: мы читаем, слушаем, обсуждаем и публикуем свои мысли от услышанного и увиденного в тех же соцсетях.

Опирается перспективная модель на ФГОС, по которому и учились те, кто в этом учебном году будут сдавать ОГЭ. 

Однако, вопреки всем страхам хоть формат экзамена и изменился, изменения эти не вызывают особых проблем. А каждый из навыков – аудирование, чтение, письмо, говорение – проверяются отдельно. 

Что теперь? 

  1. Аудирование осталось без каких-либо изменений. Здесь как и прежде 3 задания: соотнести говорящего и место действия (4 балла), соотнести говорящего и тему высказывания (5 баллов), выбрать правильный ответ на вопрос к длинному диалогу (6 баллов). Таким образом аудирование дает как и в прошлом году 15 баллов.
  2. Чтение претерпело незначительные изменения. Задания по сути остались прежними.

    Так в задании на соотнесение заголовки превратились в вопросыи необходимо определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос), а количество уменьшилось на 1 – это задание теперь может принести 6 баллов. Во втором задании уменьшен объем текста, а также вместо восьми утверждений (верно/неверно/в тексте не сказано) теперь семь.

    За чтение теперь максимально можно получить 13 баллов.

  3. Грамматика и лексика остались без изменений: 9 заданий на проверку грамматики и 6 на проверку навыков словообразования. Всего ценность этой части – 15 баллов.
  4. Письменная часть осталась без изменений – письмо другу, которое максимально может дать 10 баллов.
  5. Устная часть изменилась только в последнем задании.

    Первое, что необходимо сделать учащимся – прочитать предложенный текст вслух (2 балла), далее – ответить на вопросы автоинформатора (6 баллов). В третьей части учащиеся высказываются на предложенную тему по плану – в плане теперь не три пункта, а четыре. В демоверсии предлагается выразить свое мнение по заданной теме, но будет ли такой вопрос во всех КИМах не уточняется.

    Максимальное количество баллов за это задание, однако, не изменилось (7 баллов).

  6. Максимальное количество баллов теперь составляет – 68 вместо 70-ти баллов прошлого года.

Таким образом, страхи многих преподавателей утихли, с критериями все ясно, с форматом вроде бы тоже. Говорят, что радикально измененная перспективная модель, которую все боялись, – это формат, к которому стремится ОГЭ.

Однако, все изменения будут проходить постепенно, не в один год. А это даст возможность адаптироваться как учащимся, так и преподавателям. 

Желаем вам продуктивного учебного года и отличных результатов экзаменов. 

Источник: https://skyteach.ru/2019/09/02/oge-2020-izlozhenie-ili-lichnoe-pismo/

Elf-English.ru

To write a good IELTS essay, you need to get into your examiner’s head

Simone Braverman

Порой, возникают такие ситуации, когда получив не достаточный балл за IELTS writing, студент думает, что “ему не повезло – у экзаменатора оказалось другое мнение насчет темы сочинения” и задается вопросом: почему ему поставили такой балл, ведь он написал “все хорошо – с правильной грамматикой и показал знание вокабуляра?”. Бытует мнение о том, что оценивание Writing, как впрочем и Speaking, – вещь целиком субъективная, поэтому тут всё зависит от того, какой попадется экзаменатор – понравится ему твой почерк или нет.

На самом деле, есть определенные критерии оценивания IELTS essay, по которым экзаменаторы оценивают сочинения.

Официальная шкала оценивания IELTS writing опубликована на сайте ielts.org

Итак, начнем:

1.   Структура эссе:

В самом начале экзаменаторы обращают внимание на следующие моменты:

  • выполнено ли задание – (task achievement или task response). Здесь оценивается, раскрыли ли Вы тему и уложились ли в норматив количества слов (250):
    • Если Вы написали меньше 250 слов, (при условии, что лексика и грамматика идеальна и всё, написанное Вами было по теме), то по мнению ieltshelpnow экзаменатор не вправе ставить Вам балл выше 5 за структуру, связность и логичность.
    • Верхнего предела слов в IELTS эссе не существует. В сети Вы можете встретить такие предположения, что экзаменатор очерчивает  сочинение до 250 слов, а дальше не читает. В следствие этого, сочинение получается без заключения и за это снижается балл. Но это не так.  Конечно, можно и нужно написатьЧУТЬ больше. Но если у Вас много отступлений от темы, то самое большее, что Вы можете получать – это band 4 за task achievement. Если тема раскрыта, но зачем-то написали кое-что не по теме – то band 6 максимум. А если в теме нужно было согласиться или не согласиться, а Вы написали сочинение как advantages и disadvantages, а своего мнения так и не высказали, то за task achievement Вам поставят только band 2 (didn’t express an opinion).
  • обозначили ли Вы тему во вступлении и тезисы в том порядке, в котором Вы их будете обсуждать (main issues identified at the beginning).
  • начинается ли каждый абзац с topic sentence.
  • правильно ли распределены абзацы (clear, justified paragraph structure).
  • идеи в supporting sentences должны быть логичными, понятными, правильно развернутыми и давать адекватную оценку аспектам темы сочинения.
  • в заключении нужно обобщить все моменты и показать, что сочинение логически завершено.

2. . Clarity of message:

  • Логичность. Если приводили примеры не связанные с заданием, противоречили себе (например, сначала сказали, что согласны, а в другом абзаце, что не согласны), то снижается балл за нелогичность.
  • Правильное распределение абзацев. С точки зрения носителей английского, логичное деление на абзацы таково: во вступительной части Вы сказали, что сейчас напишите про A, B и С. Во втором абзаце в первом предложении нужно напомнить, что сейчас будет про A (например, про первое предложенное Вами решение проблемы). Это называется topic sentence, т.е. о чем будет этот абзац. Если у Вас нет их в каждом абзаце, то поставять 6 баллов за cohesion and coherence. Удивительно, но Вам также могут снять еще три балла, если во вступлении Вы обещали рассказать про A, В и С, а в основной части сочинения Вы их местами переставили. И наконец, самое важное, никогда НЕ приводите в выводе какие-то новые аргументы! За это очень сильно снижают баллы.

3. Лексика и Грамматика (Vocabulary and Syntax)

Да!Всего лишь треть оценки зависит от грамматики и вокабуляра.

В сочинении должны быть правильно использованы различные конструкции:

  • Relative clauses & Conditionals. Используя придаточные причины и следствия (reason and result clauses) и условные предложения, Вы можете получить band 8 за essay, если каждый пункт темы рассмотрите с аргументами, а каждый аргумент подкрепите примером (extended and supported ideas).
  • A range of sentence structures should be used accurately. Частые ошибки: 1) все вводные слова только в начале предложения, 2) однотипные конструкции и словосочетания в рядом расположенных предложениях (например, в первом предложении написали for instance, а в следующем после него – for example).
  • Linking words.  Для объединения простых предложений в сложные пользоваться местоимениями which, that, who, а также использовать слова-связки в середине предложения – in spite of, on condition that, as long as, due to, и др.  НЕ используйте одни и те же linkers в одном сочинении (даже, если они в разных абзацах!) и структурно однотипные сочетания подряд (Например, I suppose . I thinkI believe I assume). НО! Нельзя увлекаться linking words и начинать каждое предложение с них.
  • Active and passive voice.
  • Infinitives and gerunds. Вы должны помнить устойчивые выражения: где используется инфинитив, а где- герундий (-ing form)
  • Prepositions. Важно знать, какие предлоги используются после определенных слов и в разных словосочетаниях (Например, когда употребить agree to, a когда agree with)
  • Articles.
  • Synonyms. Обязательно используйте синонимы к ключевым словам темы сочинения. Bместо  того, чтобы повторять слова, если не можете подобрать синонимов, замените их местоимениями (it, its, hers и т.д.).
  • Appropriate Style. Некоторые слова и выражения лучше не использовать в IELTS writing (Например, etc., he/she, interesting, kind of, lots of, plus, quite, really, firstly, secondlyи др.)  также нужно знать эфемизмы – какие слова можно употреблять касательно пола человека, национальности, возраста.

И помните, что большинство размещенных примеров в Интернете полностью не соответствуют требованиям к написанию IELTS essay. Поэтому лучше тренироваться в самостоятельном написании сочинений, а не заучивать чужие с ошибками.

Желаем Вам успехов!

Источник: https://elf-english.ru/2009/11/ielts-essay-trebovaniya-ili-kriterii-ocenivaniya/

10 заповедей для тех, кто хочет сдать IELTS | Статьи по английскому на Study.ru

IELTS (International English Language Testing System) — это серьезный британский тест, который принимается в центрах IELTS по всему миру. Сдавать этот тест приходится во многих случаях: при приеме на соответствующую работу, для поступления на учебу во многие университеты мира, для эмиграции в Австралию.

Чтобы экзаменационный процесс не застал вас врасплох, нужно хорошо подготовиться не только умственно, но и психологически. Я попыталась разбить главные цели теста на “десять заповедей”, которыми хочу поделиться с вами.

1. Никогда не паниковать. 

Если вы чувствуете, что нервы ваши на пределе, сделайте глубокий вдох и медленно выдыхайте, считая до десяти. Отвечая на экзамене, вы должны быть расслаблены, так как мозг работает эффективнее, когда вы не испытываете напряжения. Настройте себя на то, что сдача этого теста – быстрый и увлекательный процесс, наполните себя только положительными эмоциями.

2. Помните, что этот тест направлен не только на проверку ваших знаний английского языка

Он одновременно проверяет уровень развития вашей логики и интеллекта, оценивает ваше стандартное и нестандартное мышление в самых разных ситуациях. Даже в самых простых темах для диалога обязательно найдутся вопросы с подковыркой, которые могут поставить вас в тупик. 

Например, когда я сдавала IELTS, я была сначала счастлива, что из предложенных тем была одна удивительно лёгкая – СЕМЬЯ.

Но как только посыпались вопросы о проблемах бракоразводных процессов, детях в неполных семьях, я впала в лёгкий шок, поэтому заповедь третья:

3. Не бойтесь правдоподобно фантазировать

Никто вас проверять не будет. На экзамене по говорению анализируют ваш разговорный поток, скорость, качество, доступность изложения, грамотность.

Поэтому, если вам задают определённый вопрос, который лично для вас кажется неприемлемым, особенно не задумывайтесь и  говорите то, что может быть правдоподобным.

Главное — сразу же начать говорить, размышлять в пределах установленного норматива, не молчать и не увлекаться словами-паразитами и междометиями. Время – деньги, в вашем случае, время – это баллы.

Покажите, как вы умеете говорить, фантазировать, общаться обо всём подряд. Раскрывая тему или участвуя в диалоге, вы должны выглядеть очень уверенно, даже если не очень хорошо подготовились. При ответе употребляйте  как можно больше вводных слов и фраз, которые дадут вам время привести в порядок мысли. Например, такие как:

I wounder if – интересноAs for me –  что касается меняFrom my point of view –  с моей точки зрения

I’d to say that – мне бы хотелось сказать, что

4. Не пишите на листке предполагаемые ответы на все вопросы

Если на экзамене по SPEAKING вам дали карточку со списком вопросов и предложили две минуты для обдумывания с карандашом и черновиком в руке, то не стоит писать на листке предполагаемые ответы на все вопросы.

Законспектируйте коротко все вопросики и верните карточку экзаменатору. Важность этого пункта заключается в том, что в процессе ответа вы можете забыть половину ключевых вопросов и, соответственно, не дадите на них ответ.

Это будет большим минусом! Даже если вы коротко успеете написать ответы на половину вопросов, вы всё равно легко и непринуждённо (как в разговорной беседе) их прочитать не сможете, всё равно придётся их между собой связывать, переплетать.

Поэтому, если перед вами будет список вопросов, то, глядя на него, вы будете иметь больше шансов ответить на них лучше, точнее, не упустив ни одного вопроса.

5. WRITING. Не стремитесь писать больше установленных нормативов

Чем больше вы пишете, тем больше можете наделать ошибок. Главное — незначительно вылезти из минимального норматива! За недописанное слово можете лишиться балла!

План должен быть примерно таким: Письмо (150-160 слов) = вступление (30-40), основная часть (80), заключение (30-40). Эссе (250-260 слов) = вступление (50-60), основная часть (150), заключение (40-50).

6. Не пишите тексты целиком на черновике

Лучше набросать на черновике план. Если вам написание письма покажется простой задачей, то по плану с черновика начинайте писать сразу в чистовик (или вы рискуете не уложиться во время).  Если организаторами предусмотрено написание эссе и письма простым карандашом, то забудьте про черновик однозначно (на нём составьте только план) и пишите в чистовик, на этом вы можете сэкономить до 10 минут времени, которое бы вам понадобилось для переписывания и проверки чистового варианта.

7. Важно: не «лить воду», особенно в письме. 

Чётко затрагивайте АБСОЛЮТНО все поставленные вопросы и проблемы. Есть целые абзацы стандартных фраз, заучив которые, можно автоматически написать половину нужного объема, например, стандартное вступление, приветствие, благодарность, жалобу и т.д.

Обязательно придерживайтесь стиля (официального или неофициального). Напишите абзац,  карандашом, подсчитайте количество слов и отметьте его на полях, чтобы знать, сколько ещё необходимо написать. Как только написали письмо, сразу пишите эссе.

Проверять будете потом на “свежую голову”.

8. WRITING. Пишем эссе

Если у вас ступор по поводу того, как начать, то начните хитро. Перефразируйте тему эссе другими словами (отразите тот же смысл, не переписывая текст из названия!). И сделайте полувывод (согласен с утверждением, не согласен, вопрос спорный). От этого можно будет ловко оттолкнуться в основной части.

В основной части щедро приводим примеры: рассуждения, личный опыт. Забудьте о честности! Главное — писать правдоподобно и, чтобы вам нравилось со всех сторон (грамматических конструкций, лексики, орфографии). Заключение – общий вывод из написанного.

Главное:- Тема должна быть раскрыта. — Грамматика – как можно проще, но не стоит увлекаться примитивом. Пишите предложения коротко, но не односложно, и понятно.

9. READING. Тут не откладывайте на дальнюю полку свою логику. 

Готовьтесь к тому, что все вопросы тут будут запутанными, и даже если вам попадётся в тексте кусок, слово в слово написанный как в вопросе, не факт, что в этом предложении будет содержаться правильный ответ! Так просто тут не бывает! Ловушки расставлены в самых непредсказуемых местах.

рекомендация – пройдитесь по всем вопросам от начала до конца, ответив, таким образом, на все простые вопросы. На сложных вопросах долго не сидите, лучше вернуться к ним спустя некоторое время! Даже если вы совсем не знаете ответа, обязательно ставьте галочку на удачу.

10. Золотое правило  теста — не останавливайтесь непозволительно долго на одной задаче

Управляйте своим временем без потерь для главного дела! Особенно это важно для LISTENING. Проковырялись с одним вопросом, рискуете пропустить следующие. Повторять вам никто ничего не будет.  Если вы чувствуете, что не можете ответить на какой-то вопрос — оставьте его, забудьте про него, смиритесь с потерей и быстро переходите к поиску следующего ответа!

Источник: https://www.study.ru/article/sovety/10-zapovedey-dlya-teh-kto-hochet-sdat-ielts

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как писать эссе по английскому
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House