Как на английском дети

Английский детский сад Наши Дети — Наша Школа

как на английском дети

    • Добро пожаловать в Нашу Школу! Мы убеждены что образование нуждается в целостном подходе
    • Принести пользу детям XXI века, которые рождаются более умными и духовными, чем их предшественники.
    • Создать для детей комфортное привлекательное место для обучения английскому языку.
    • Помочь детям открыть свои внутренние силы и расти с чувством собственного достоинства.
    • Предоставить детям многогранный и широкий спектр занятий в английском детском саду, которые разжигают детскую любознательность и прививают любовь к учению на всю жизнь.
    • Направить и поддержать детей в здоровом эмоциональном, социальном и физическом развитии.
    • Почитать и уважать в детях их истину и природную чистоту.
    • Дать воспитанникам детского сада возможность не просто выучить, а прочувствовать язык, что является необходимым условием для владения английским в совершенстве.
    • Уникальный подход к раннему обучению в детском английском центре с филиалами на юго-западе и ЗАО Москвы. Наша основная цель – оказать ту необходимую поддержку, в которой нуждается каждый ребёнок, чтобы он поверил в свой безграничный потенциал.
    • Один из лучших садов Москвы по версии ForbesLife.
    • Любящая атмосфера в классе, которая располагает всех проявлять нравственность в общении, делиться и наслаждаться счастливыми моментами.
    • Один преподаватель на пятерых детей.
    • Преподаватели, носители языка – не только женщины, но и мужчины.
    • В учебную программу частного английского детского сада в Москве включены празднования дней культуры, дружбы, урожая, мира, детей вселенной, улыбки и другие необычные мероприятия с языковым уклоном.
    • Игровые Центры организованны таким образом, чтобы соответствовать способностям каждого ребёнка в развитии его индивидуальных особенностей обучения.
    • Прекрасная детская площадка во дворе и просторный Спортивный Зал в помещении.
  • У человека, владеющего иностранными языками, всегда больше шансов добиться успеха в жизни. Он легче найдет работу в престижной компании, быстрее продвинется по карьерной лестнице, будет комфортно чувствовать себя за границей. Детский сад с углубленным изучением английского языка поможет вашему ребенку с ранних лет стать билингвом. В таком возрасте лексика, произношение и грамматические конструкции усваиваются намного быстрее и легче, чем в старшей школе, не говоря уже о курсах для взрослых.После посещения английского детского сада Our Children – Our School ваш ребенок будет опережать большинство сверстников в языковых навыках и общем развитии. За много лет работы мы заслужили отличную репутацию, поэтому наши выпускники легко поступают в лучшие московские школы. Также они могут продолжить получать образование в Европе, США или Канаде.Мы принимаем детей возрастом от 2,5 до 7 лет. Размер группы может достигать 20 человек, но на каждые 5 детей приходится свой воспитатель. С малышами работают носители языка и специалисты по раннему развитию. Занятия не просто помогают усвоить язык. Они развивают уверенность в себе и творческие навыки, обучают правильному поведению в социуме и поиску выхода из сложных ситуаций. Общение и игры проходят на английском языке.

    Чем хороший английский детский сад отличается от обычного?

    В Москве много детских садов с английским языком. Все их можно разделить на 3 группы.

    • Отдельные уроки несколько раз в неделю. Это хороший вариант для подготовки к школе, но серьезного знания языка он не даст.
    • Занятия с педагогами, которые знают язык, но не являются носителями. Такой формат обеспечивает погружение в языковую среду, но правильное произношение и другие тонкости ускользают от ребенка.
    • Преподавание носителями языка. Оптимальное решение, так как дети слышат и воспринимают правильную иностранную речь. В будущем у них не возникнет проблем при общении с иностранцами.

    Детский сад Our Children – Our School относится к третьей группе. Все наши педагоги — носители языка. Занятия проходят по британской методике, знания усваиваются в игровой форме и в процессе общения. Сначала дети учат стихи и поговорки, общаются, расширяют словарный запас, а затем начинают сами свободно разговаривать по-английски.

    Наши главные преимущества

    • Мы заботимся о всестороннем развитии каждого ребенка: умственном, эмоциональном, социальном и физическом. В программу входят творческие занятия, чтение, игры и прогулки.
    • Во время занятий у детей пробуждается любознательность. Они с ранних лет понимают, что учиться — интересно. В школьном возрасте они будут стремиться к новым знаниям не только в школе, но и за ее пределами.
    • В нашем частном детском саду с английским уклоном работают секции и мастерские по интересам. Это восточные единоборства и гимнастика, шахматы и робототехника, творческая мастерская и театральная студия.
    • Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому. Малыши у нас не скучают и не переутомляются. Их навыки преумножаются в оптимальном режиме. К занятиям можно приступать в любом возрасте.
    • У нас работает летняя школа и языковой лагерь. Ваш ребенок может совместить увлекательный отдых с развитием и погружением в естественную языковую среду. Следующий учебный год он начнет подготовленным и отдохнувшим.

    Расходы на детский сад с носителем английского языка — это инвестиция в будущее ребенка. Она всегда оправдывает себя, так как это отличный старт для получения блестящего образования.

    Если вы живете в ЮВАО или ЗАО Москвы, приводите своих детей в Our Children – Our School! Уже скоро вы заметите, что они стали бойко говорить на английском языке!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как научить ребенка читать на английском

Источник: http://oc-children.com/ru/

С какого возраста можно начинать учить английский язык ребенку?

как на английском дети

Изучать английский язык лучше всего в раннем детстве. Но с какого конкретно возраста можно делать первые шаги в мир английского языка? 

Любви к английскому – все возрасты покорны. Но все же многие лингвисты и психологи настаивают, что иностранный язык лучше изучать с детства. Почему и с какого именно возраста стоит начинать изучать английский с ребёнком – расскажем подробнее. 

Повышенный интерес к изучению иностранных языков все чаще заставляет многих родителей задаваться вопросом «Со скольки лет можно начинать учить английский?».

Кто-то начал изучать язык с первого класса общеобразовательной школы, кто-то – всерьёз занялся этим занятием уже в институте, кто-то решил добавить английский в копилку знаний и навыков ради профессионального совершенствования. Многие курсы английского языка начинают предлагать услугу «Английский для детей от 2-х лет».

О том, какой способ изучения языка для вашего ребёнка лучше – мы уже говорили. Теперь ответим на вопрос, с какого возраста ребёнка можно обучать английскому языку. 

Возраст, с которого дети могут учить английский – условное понятие. У каждого он свой, однозначного ответа на вопрос «Со скольки лет дети могут запоминать иностранные языки?» нет и быть не может. И все же, педагоги, лингвисты и психологи все чаще говорят о том, что существует оптимальный возраст для изучения английского языка.

Вот только у каждого психолога, педагога, родителя и любого другого исследователя вопроса изучения английского детьми этот возраст разный. Главное, на чем акцентируют внимание все  – это то, что процесс изучения языка должен нравится ребёнку.

Используйте сказки, считалочки на английском, пальчиковые игры и другие интересные формы изучения языка. 

И все же, с какого возраста можно делать первые шаги в мир английского языка?

С первых дней жизни

Разумеется, в школу английского или на курсы в таком возрасте вы не сможете отдать своего малыша. Более того – даже репетитора приглашать – не слишком хороший вариант. Ребёнок познаёт мир, соприкасается с ним, узнаёт родителей, которые стараются создать вокруг него особенную атмосферу.

Вряд ли вы захотите приглашать кого-либо в этот уютный мирок. Поэтому, если хотите начать изучать английский с ребёнком с первых дней его  жизни – рассчитывайте только на свой уровень владения языком.

 Колыбельные на английском языке – отличные вариант первого знакомства ребенка с иностранным языком. 

 Аргументы «за»  Аргументы «против»
  • ребёнок очень восприимчив к любой информации
  • внимание, память ребёнка – все направлено на получение новых знаний от родителей
  • вы сможете привить своему ребёнку интуитивное восприятие языка
  • изучать родной и иностранный язык можно параллельно 
  • если родители не очень хорошо владеют языком, изучение английского с рождения  может только навредить малышу
  • некоторые психологи считают, что такие маленькие дети психологически не готовы к изучению иностранного языка
  • изучение иностранного языка может также оказывать негативное влияние на изучение родного языка 

С 1,5 – 2-х лет

В этом случае у вас появляется призрачный шанс того, что какая-то школа английского все же возьмёт на обучение ваше крохотное чадо. Некоторые школы набирают в группы даже двухлетних малышей. Правда, такие занятия, как правило, проводятся в присутствии родителей и имеют целый ряд других особенностей. Главное – учитывать пожелания ребёнка, использовать те формы изучения языка, которые ему нравятся.  

 Аргументы «За»  Аргументы «Против»
 именно в этом возрасте вся деятельность ребёнка, работа мозговых центров направлена на изучение языка существует риск, при неправильной организации учебного процесса, сформировать отрицательный эмоциональный фон по отношению к изучению языка 

С 3-х – 5-ти лет 

Большинство педагогов и психологов настаивают на том, что это – наиболее оптимальный возраст для старта в мир английского языка. Более того, в процессе изучения языка, вы можете развивать мелкую моторику ребенка, внимание, усидчивость, воображение и многих другие навыки. 

Разница в развитии между трехлетним и пятилетним ребёнком – огромная. И все же есть некоторые общие возрастные особенности, благодаря которым, мы и объединили малышей с разницей в возрасте в два года в одну группу:

  • этот возраст считается дошкольным периодом
  • в речи ребёнка появляется местоимение «я»
  • развивается самооценка: ребёнок хочет соответствовать требованиям взрослым, а значит, его можно мотивировать больше времени уделять занятиям
  • дети активно играют в ролевые игры, что можно также использовать в процессе изучения языка; игра становится важным элементом познания мира
  • в этом возрасте детям необходима мотивация их деятельности 
Аргументы «за» Аргументы «Против» 
  •  у ребенка уже сформировались определённые языковые навыки владения родным языком
  • высокая степень восприимчивости ребенка к получению новой информации
  • игра становится основным средством познания мира, а значит, с её помощью, легко помочь ребенку овладеть необходимыми знаниям и навыками
  • ребёнок сравнивает себя с другими детьми, оценивает свои поступки
  • если процесс изучения языка не проводится в форме игры – ребёнок может быстро потерять к нему интерес
  • если нет мотивации к выполнению какого-либо задания, ребёнок не будет его делать
  • существует опасность сформировать негативное отношение к урокам английского в раннем возрасте
  • в трёхлетнем возрасте ребёнок переживает один из возрастных кризисов, поэтому дополнительная нагрузка может оказать не слишком хорошее влияние на малыша
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на английском дети

С 5–7 лет

В этом возрасте у ребёнка очень быстро обогащается словарь родного языка, дети активно общаются со сверстниками, учатся их выслушивать. Именно поэтому в этом возрасте наиболее приемлемый вариант изучения английского языка – в группе. Ребёнок владеет достаточно большим запасом знаний об окружающем мире.

Не возникает трудностей с изучением новых слов английского языка, если ребёнок уже имеет представление об этом предмете или понятии. Внимание ребёнка становится более концентрированным. В этом возрасте малыш может заниматься малоинтересным эму делом 20-25 минут под руководством взрослого. Но это не значит, что преподавателю теперь не обязательно превращать урок  английского в увлекательное приключение.

 Английский для дошкольников с 5 до 7 лет должен преподаваться весело, интересно, ярко, красочно. 

 Аргументы «За»  Аргументы «Против»
  •  ребёнок хорошо владеет родным языком и может на его базе изучать иностранный
  • у малыша хорошо развиты навыки самоорганизации
  • ребёнок может изучать язык  осмысленно
  • увеличивается объём памяти
  • в этом возрасте ребёнок сталкивается со стрессом перехода из детского сада в школу
  • как правило, в школьной программе есть английский язык, но его изучение происходит как стандартное изучение любого другого предмета – за партой, под руководством учителя

 

Курсы английского языка для детей

Если же ваш ребенок уже достиг возраста 7 лет, приступать к изучению английского вы можете в любой момент. Более того, если в раннем возрасте вы могли прибегать к помощи репетитора или преподавателей английского в языковой школе только эпизодично, то с семи лет вы можете записать ребенка на полноценные курсы английского языка. 

Изучать английский в группе с другими детьми можно и раньше – с 3-х лет: многие центры раннего развития детей предлагают такую услугу. Но прежде, чем записать своего малыша на курсы английского для детей, стоит посетить пробное занятие, подумать, сможет ли ваш ребёнок свыкнутся с незнакомой обстановкой, узнать, в какой форме проходят занятия.

Иногда даже предложение раскрасить картинку ребёнок может воспринять как задание, а не как веселую игру. А это значит – потеряется интерес к уроку в частности и к процессу изучения языка в общем. Когда ребёнка отдавать на курсы английского? Это будет зависеть от характера курсов. Есть школы, которые предлагают увлекательные занятия, мастерские, мастер-классы и театральные студии на английском.

В такой школе малыш и с 3-х лет будет заниматься с огромным удовольствием. 

Если же школа настаивает на традиционной методике школьной парты, стоит подумать, будет ли вашему ребенку интересно на таких занятиях даже в 10 лет. 

Рекомендуем обратить внимание на такие курсы английского языка для детей в Киеве: 

Green Country. В этой школе вам предложат не только стандартный курс изучения английского, но и всевозможные творческие студии, мастер-классы, клубы по интересам на английском языке. 

  • Стоимость обучения в школе: от 595 грн. в месяц
  • Адрес: Киев, улица Шота Руставели, 36, оф. 19; улица Александра Мишуги, 2, Инженерный переулок, 4Б 

Источник: https://enguide.ua/magazine/s-kakogo-vozrasta-mozhno-nachinat-uchit-angliyskiy-yazyk-rebenku

Английский детям!

как на английском дети

22466

Английский язык – обязательный пункт в образовании современных детей. Даже если ваше чадо по каким-то причинам не ходит на танцы, айкидо, теннис и детскую йогу, английского ему избежать вряд ли удастся. В одном родители согласны между собой, что английский язык пригодится в жизни и надо начинать его учить уже в юном возрасте. Но когда лучше начинать и в какой форме – по этому поводу масса мнений и сомнений.

Когда начинать?

Есть методики, которые говорят однозначно, – чем раньше, тем лучше. Иностранный язык, воспринимаемый в возрасте до 6 лет, становится вторым родным. Некоторые родители специально нанимают нянь-носителей языка, чтобы малыш с пеленок рос в языковой среде.

Однако есть и другие мнения. «Мой опыт показал, что лучше начинать обучение с 3,5 – 4-х лет, — комментирует педагог с 20-летним стажем, преподающая английский детям в семейном арт-клубе «Калейдоскоп души» Видия Интойо. – В этом возрасте у большинства детей уже укрепилась артикуляционная база и развита на достаточном уровне родная речь. Обучение проходит, с одной стороны, более осознанно, с другой стороны, легко и естественно, так как у детей еще не оформлен языковой барьер».

С 3,5 до 4-х лет у малышей есть языковая интуиция, они бессознательно понимают, о чем идет речь на незнакомом языке, опираясь на наглядные пособия, интонацию, мимику и жесты педагога.

Когда появятся первые результаты?

«Сын ходит на занятия английским уже четыре месяца, — а все никак не заговорит, — жалуется Алена. – Мы с мужем выбрали лучшие детские курсы в городе, и на занятиях ему вроде бы нравится, ходит с удовольствием, а результатов не видно!».

Конечно, результаты обучения зависят от особенностей каждого ребенка и от таланта преподавателя. У кого-то малыш неделями бьется над алфавитом и все равно не знает ни одной буквы, а у кого-то быстро запоминает слова и через пару уроков уже поет песенки на английском.

В любом случае ждать мгновенных результатов точно не стоит. И если вы считаете, что ребенок просто обязан через пару месяцев свободно заговорить, то будете разочарованы.

Освоение языка проходит через несколько этапов. Особенно, по словам преподавателя английского Видии Интойо, у детей раннего возраста ярко выражены три этапа освоения:

  • Рецептивный (или молчаливый) этап. Сначала ребенок учится понимать речь, накапливая пассивный словарный запас.
  • Репродуктивный этап. Ученик не просто понимает, но может повторить услышанное.
  • Продуктивный этап. Речь становится осмысленной, чужой язык уже не является барьером, начинается активное общение.

У детей 3-х летнего возраста «молчаливый период» может длиться до 3-х месяцев и иногда дольше. Но при этом, они способны понимать и выполнять все просьбы педагога, и на заданный вопрос на английском они отвечают на родном языке.

Дети старше 4-х лет, начинают не только понимать, но и произносить иностранные для них слова уже со 2-го-3-го занятия.

Практика показала, что дети первого года обучения понимают педагога, хорошо овладевают тематической лексикой и способны отвечать на вопросы кратко. Со второго года обучения, дети уже могут сами задавать вопросы и давать полные ответы на вопросы, составлять простые предложения и небольшие рассказы-описания. Песенки и стихи дети запоминают и воспроизводят уже с самых первых занятий. Читать и писать целесообразно обучать детей примерно с 6 лет (когда они уже уверенно читают на родном языке).

Будет ли путаница?

«Боюсь, что дети начнут путаться в языках, — говорит Татьяна, мама двух близнецов-первоклассников. – Поэтому решила: пусть сыновья пока осваивают написание русских букв и корпят над прописями, а английский начнем со следующего года».

Однако опыт семей, где растут дети-билингвы, делает эти опасения беспочвенными.

«Я не сталкивалась с языковой путаницей у детей, учитывая тот факт, что мои дети и племянники росли в двуязычных семьях, и жалоб со стороны родителей моих учеников тоже не было», — комментирует Видия Интойо.

Иногда дети вставляют в родную речь отдельные иностранные слова, но это не путаница, а скорее, оговорки, которые они сами в силах исправить.

Это мы не проходили?

Большинство из нас, взрослых, хотя бы раз становились жертвами не самых мотивированных преподавателей и не самых эффективных методик. Поэтому нам подчас жалко сажать малышей за нудные упражнения. Но сейчас вполне реально найти форму обучения, которая будет ребенку не в тягость.

Конечно, дошкольников (да и младших школьников) имеет смысл обучать только в игровой форме.

«Для начала во время знакомства с детьми хорошо побеседовать на родном языке на темы, которые им интересны, — говорит Видия Интойо. — Когда ребенок почувствует доверительное к нему отношение, можно плавно переходить к занятиям. Чтобы удержать внимание детей, во время занятий виды игровой деятельности нужно менять».

В содержание уроков включаются:

  • игры на развитие памяти, внимания и мышления,
  • разные виды конструирования,
  • рисование,
  • подвижные игры,
  • стихи и песенки.

Учебным материалом могут быть пазлы, лото, домино, конструктор, кубики, красочные карточки и всевозможные развивающие игрушки. Любую игрушку педагог может использовать в своих целях: например, для разучивания названия цвета, узнать нравится/не нравится, посчитать и т. д. Всегда надо придерживаться принципа, что дети запоминают то, что вызывает у них интерес, поэтому уроки должны быть увлекательными и педагог должен всегда поддерживать на занятиях хорошее настроение.

«Мне кажется, у педагога нет какой-то четкой программы, — делится впечатлениями мама 6-летней Ксюши, которая занимается с репетитором по английскому дважды в неделю уже полгода. — Когда я спрашиваю ребенка, что было на занятии, она никогда не может толком рассказать. Такое впечатление, что они вообще только играют и поют!».

Самое забавное, что то, что вызывает недовольство у Ксюшиной мамы, на самом деле показатель профессионализма преподавателя. Чем непринужденнее атмосфера во время урока, чем больше все происходящее похоже на игру, тем интереснее детям и тем восприимчивее они становятся к знанию.

«На занятиях дети, казалось бы, специально язык не изучают, — соглашается Видия Интойо. — Педагог просто разговаривает во время игры и ненавязчиво вовлекает их в беседу на иностранном для них языке, постепенно побуждая их отвечать на вопросы. Практика показывает, что дети часто не могут ответить родителям после занятий, что они проходили, так как считают, что они просто играли, и было весело».

Мария Иванникова

Источник: https://pomogatel.ru/articles/angliyskiy-detyam.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House