Как учить английские слова с ребенком

Учимся читать по английски с нуля и учим ребенка — онлайн примеры слов

как учить английские слова с ребенком

На начальном этапе обучения английскому языку, конечно же, встает вопрос, как научиться читать по-английски.

Все мы учились читать по-русски, поэтому, теоретически мы знаем, что начинать нужно с изучения букв, звуков и слогов. Без этого обойтись не получится. То есть, если вы хотите научиться читать по-английски, придется стартовать с нулевой отметки, то есть начинать с азов.

Некоторые считают, что начинать изучение английского языка с нуля детям намного легче, потому что кто-то когда-то доказал, что способности к освоению новых знаний, память и скорость восприятия у детей больше, чем у взрослых. Да и как-то стыдно взрослому, как первоклашке, учить элементарные правила.

Однако, как показывает практика, у взрослых перед детьми в освоении иностранных языков с нуля есть и преимущество. Взрослому гораздо легче проанализировать сходство и различие родного и иностранного языков, за плечами весь пройденный материал по теории своего языка, да и опыта общения на родном языке гораздо больше.

То есть сравнивать, делать выводы и правильно применять полученные знания на практике, зачастую у взрослых получается гораздо лучше.

В наше время можно научиться читать по-английски с нуля онлайн. Существуют различные сервисы и сайты с описанием правильного произношения звуков и возможностью прослушивания. Но все же, на начальном этапе и взрослым и детям желательно нанять педагога, который будет наблюдать за правильностью чтения и произношения.

Алфавит

Итак, вы решили научить своего ребенка читать по-английски или сами решили научиться читать. С чего начать? Самое логичное – начать с алфавита. Вот английский алфавит с транскрипцией на английском языке.

В транскрипции – квадратных скобочках, написано написание английских букв в виде звуков. Очень важно сразу, на начальном этапе, научиться читать транскрипцию.

Это необходимо во-первых, потому что не все английские звуки можно записать русскими буквами, а во-вторых, потом, когда вам придется пользоваться словарями, зная транскрипцию, вы легко сможете произнести любое новое слово.

Но этот совет касается, прежде всего, взрослых, потому что маленькие дети, не умеющие читать, будут на первых парах заучивать буквы на слух.

Поможет вам выучить, как называются английские буквы, известная английская песенка – ABC-song. В интернете вы легко сможете найти множество ее интерпретаций с разными вариантами видеоряда, мы же предлагаем вам посмотреть такой вариант:

Если говорить о том, как лучше научить читать ребенка по-английски с нуля, то есть научить его английским буквам – то тут рекомендации мало будут отличаться от тех, которые дают педагоги при изучении русских букв. Учим самыми интересными для ребенка способами: при помощи песенок, игрушечных кубиков или магнитов, карточек и раскрасок — в общем, всего, что больше заинтересует вашего ребенка, и к чему он захочет вернуться.

Правила чтения английских гласных

После того, как вы познакомились с алфавитом, необходимо обратить внимание на то, что буквы и звуки – это разные вещи. И если с согласными звуками дело обстоит более-менее понятно, и звук, который они передают в словах, в большинстве случаях совпадает с тем, который мы слышим при произнесении буквы, то вот с гласными в английском языке картина совершенно другая.

В английском языке всего 6 гласных:

Но каждая из них может читаться четырьмя разными способами, в зависимости от того, в окружении каких букв она оказывается в том или ином слове. То есть, другими словами, в английском языке существует 4 типа слога для гласных букв.

Давайте представим это правило для всех гласных букв в общей таблице.

тип слога буква I (открытый)гласн.+согл.+гласн. II (закрытый)гласн.+согл.(+согл.) IIIгласн.+ r IVгласн.+ r + гласн.
A [ ei ] take [ æ ] cat [ a: ] car [ εə ] care
E [ i: ] Pete [ e ] pet [ ə: ] her [ iə ] here
I [ ai ] Mike [ i ] pig [ ə: ] bird [ aiə ] fire
O [ əu ] rose [ ɔ ] dog [ ɔ: ] for [ ɔ: ] more
U [ ju: ] use [ Λ ] cup [ ə: ] fur [ uə ] sure
Y [ ai ] fly [ i ] system [ ə:] myrtle [ aiə ] tyre

Если вы внимательно изучите таблицу, вы увидите, что в третьем типе слога четыре из шести гласных (E, I, U, Y) читаются одинаково. Более того, буквы I и Y читаются одинаково во всех четырех типах слогов.

Когда мы учимся читать по английски с нуля, важно постараться довести чтение однотипных слов, читающихся по правилам, до автоматизма, чтобы каждый раз не задумываться перед тем, как прочитать то или иное слово.

Например, отрабатывая чтение буквы “a” в закрытом типе слога, можно составить такую цепочку слов (Вы можете прослушать звуковые файлы):

cat , sad , man , hand , stand 

“o” в открытом слоге — читаем

close , nose , note , home , hope 

“i” в третьем типе слога отработаем в такой цепочке:

bird , first , girl , skirt , third 

и так далее.

Для этого существует множество упражнений на чтение, где даны целые списки слов, где одна и та же гласная буква читается одинаково, меняются лишь согласные вокруг нее. Многократное чтение вслух похожих слов даст хороший результат. В отсутствии педагога желательно, чтобы эти упражнения были подкреплены звуко- или видеорядом для контроля правильности произношения.

Буквосочетания в английском языке

Кроме правил чтения для гласных звуков, английский язык известен так же и многочисленными буквосочетаниями – то есть определенные сочетания букв дают звук, отличный от тех, которыми читаются буквы в алфавите. Приведем наиболее распространенные из них.

  • Гласные буквосочетания
    oo   [ ʊ ] book, good
    [ uː ]

    Источник: https://lim-english.com/posts/kak-naychitsya-chitat-po-angliiski-s-nylya/

    Учим английский с детьми — легко и с удовольствием!

    как учить английские слова с ребенком
    05.06.2019, 16:10

    Мозг ребенка быстро развивается и постоянно поглощает и усваивает множество новой информации. Поэтому ребенок буквально голодным взглядом выискивает новые и новые знания и с удовольствием учится всему новому. Все эти «Как?», «Зачем?, «Почему?» и т.д.

    — способ заполнить развивающийся мозг необходимым объемом информации. Эту тягу к знаниям можно остановить и убить только одним — принуждением к учебе.

      Лучше всего с этим справляется школа, но и родители в порыве вырастить свое гениальное чудо-чадо тоже вполне способны убить желание учиться.

    Английский для детей — игры!

    Раздумывая как лучше учить английский с ребенком, важно помнить, что не надо тянуть ребенка — достаточно просто создать возможность для получения новой информации. Лучше всего учить английский язык с детьми в игре. игры на английском языке для детей хороши тем, что не нужны упражнения и задания, не нужно заставлять. Достаточное условие — увлекательная игра на столе.

    У нас на сайте вы можете найти сразу три игры, которые можно с успехом использовать в изучении английского с детьми:

    • Зверобуквы English,
    • Читай-Хватай English,
    • C the B.

    Что хорошо в них, это то, что это — именно игры, а не занятия, в которые попытались впихнуть игровую составляющую. Стараясь победить в интересной игре, ребенок незаметно усваивает новые знания.

    Как выучить английский алфавит?

    Очень просто. Возьмите игру Зверобуквы English и вперед! В нее могут играть дети, которые еще не знают букв, но в ходе игры этим знанием овладевают.

      Разные уровни сложности дают возможность изучать английский с нуля — и для детей 5 лет и для детей 3 лет! Как учить английские буквы с детьми? Берем один из наборов карточек (разные наборы подобраны для изучения разных букв) и начиная с игр на механике мемо и заканчивая более сложными, играем в свое удовольствие.

    Оглянуться не успеете, как ваш ребенок сможет узнавать и называть все буквы английского языка. И не потому что вы заставляли учить английские буквы, а просто потому, что это использовалось во время игры!

    Учимся читать по-английски

    Когда буквы уже освоены можно начинать читать. Для этого хорошо подойдет игра Читай-Хватай English, в которой дети будут стараться быстрей других прочитать слово, чтобы найти картинку с его изображением.

    И опять таки — дети будут хотеть быстро прочитать не потому что это нужно для выполнения какого-то абстрактного учебного плана, а потому что это поможет набрать победные очки в увлекательной и динамичной игре.

    Кроме непосредственно навыков чтения в игре развиваются внимательность, концентрация и реакция.

    Учим английский с детьми — составляем слова

    Когда ребенок уже может читать слова, попробуйте более сложные варианты игры Зверобуквы, в которых для победы уже нужно будет не только чтение, но и составление новых слов.

    Хорошо дополняет игры Читай Хватай и Зверобуквы магнитная азбука C the B, которая используется не только как учебное пособие при изучении английского языка детьми, но и как набор новых игр, которые точно не дадут ребенку шанса посчитать изучение английского нудным или неинтересным занятием.

    Каждая из этих игр направленных на изучение английского с ребенком может быть использована как отдельно, так и в наборе с двумя другими, тогда они предоставят вам дополнительное игровое разнообразие.

    Увлекательных игр и хороших знаний английского!

    Источник: https://igrodol.com.ua/rus/nportal/view/228

    С какого возраста лучше начать учить английский

    как учить английские слова с ребенком

    Главное правило: чем раньше, тем лучше. Уже с 6 месяцев вы можете использовать при ребенке английские слова или слоги. И он вас поймет! Простейшие слова вроде «мама», «дай», «на» ребенок прекрасно понимает из контекста.

    Заниматься с учителем или дома можно с года, обучение в группе можно начать с 3 лет. В этом возрасте дети уже умеют говорить и активно развивают речь. Можно одновременно осваивать два языка через диалоги. Трехлетки естественным образом понимают речь на разных языках, их восприятие очень пластично. После 5 лет язык уже приходится учить. Начинается нудная зубрежка, в обычной школе к тому же максимально оторванная от реальности.

    Находясь в билингвальной среде, где часто говорят на бытовые темы на двух языках, ребенок впитывает фразы, интонации, смыслы. Начав изучение фонетики и грамматики с 3 лет, к школе ребенок уже будет знать основы двух языков одновременно.

    То есть: уметь читать, писать и разговаривать по-русски и по-английски. Конечно, для русского языка у него будет больше практики в быту.

    Но и английский закрепится, особенно, если вы дома будете периодически использовать английские фразы в естественных ситуациях.

    В книге Масару Ибука «После трех уже поздно» описывается интересный случай. Один японский учитель оставил карьеру и сосредоточился на воспитании сына 2,5 лет и трехмесячной дочери.

    Он начал учить детей разговорному английскому, итальянскому, немецкому, французскому — всем этим языкам почти одновременно! За такой большой объем знаний его даже критиковали в газетах. В итоге дети выучили 5 языков + родной японский.

    Это подтверждает тезис о том, что до определенного возраста детский мозг может вместить практически безграничный объем информации. И этот возраст — максимум до 1 класса. Да, мозг ребенка впитывает информацию как губка.

    Многие навыки максимально легко и прочно усваиваются только в самом юном возрасте. Например, произношение трудных звуков иностранного языка. Если ребенок усвоил эти звуки до 5 лет — его английский всегда будет звучать лучше английского тех, кто впервые познакомился с произношением в школьном возрасте.

    Кроме спонтанного общения на английском необходим структурированный, методический подход к обучению. В нашей школе мы используем методику Jolly Phonics, благодаря которой к пяти годам малыш свободно не только говорит, но и думает на двух языках сразу. Помимо отличной основы для дальнейшего изучения языка, такая практика значительно развивает мозг ребенка.

    С другой стороны, период концентрации ребенка ограничен и он никогда не сидит над одной задачей больше 10 минут. Сложно дома контролировать, насколько ребенок усвоил новый материал. Поэтому идеальный вариант для малыша от 3 лет — регулярно посещать игровые занятия в частной школе или у репетитора, а дома узнавать и применять новые слова и фразы.

    Без английского сейчас все равно не обойтись, учить язык в том или ином виде придется. А чем старше человек, тем сложнее узнавать новое и перестраивать речевую матрицу.

    Обучение в школе без дошкольной, «природной» базы из общения на английском и игровых уроков будет более тягостным и энергозатратным.

    Непринужденное общение с иноязычными сверстниками, восприятие контента, работа с приложениями и программами — все будет даваться несколько сложнее. Вспомните наше детство, когда учить языки начинали классе в пятом. Это было сложно.

    Кстати, язык нужно учить с рождения и всю жизнь. Обязательно практиковать. Неиспользуемые знания забываются, и вспоминать язык будет сложнее. Деньги и силы могут быть потрачены впустую. На английском нужно учиться говорить и думать с 2-3 лет и навсегда. ☺

    By the way

    Много работаете и желаете ребенку перспективного будущего? Посмотрите на детский сад с английским уклоном.

    Как мы занимаемся с самыми маленькими

    В Smile English мы начинаем индивидуальные занятия с года жизни ребенка, когда он уже сидит и может заинтересоваться карточками и книжками с картинками. Групповые занятия, обычно в мини-группах по 3-4 человека, эффективны с 3 лет и выше. Так что не волнуйтесь, у родителей младенца в запасе куча времени. До года просто побольше используйте английские слова в беседе с малышом. Индивидуальные занятия с преподавателем мы рекомендуем начинать с года.

    Узнать больше о занятиях с 1 года

    Как записать малыша в Smile English

    «Поступить» в группы начального уровня Smile English может каждый ребенок от года. Мы практикуем и индивидуальные занятия с малышами. Педагог оценит уровень ребенка (и знание языка родителями, которые ему будут, конечно, помогать) и вместе с методистом выберет подходящую программу. 

    Можно начать занятия с младенцем индивидуально, а потом перевестись в группу для ребят постарше. Группы подбираются по уровню знания языка, так что ребенку не будет скучно или сложно. Мы выстраиваем и программы индивидуальной подготовки к международным школам (от уровня Reception до Year13), IGSCE, A-level. 

    Источник: https://smileenglish.ru/technique/s-kakogo-vozrasta-luchshe-nachat-uchit-anglijskij/

    Раннее обучение ребенка английскому языку

    Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

    Перед тем как решить, учить своего сына с детства английскому или нет, я задала себе вопрос: «Чем для ребенка иностранный язык отличается от родного?» Ответ очевиден каждому: только тем, что родную речь он слышит постоянно, а также стремится понять и воспроизводить ее, ибо от этого зависит, удовлетворят ли взрослые его потребность или нет.

    Мой второй вопрос был: «Могу ли я создать такие условия, чтобы ребенок хотел понимать и воспроизводить английскую речь?» Зная случаи воспитания детей двуязычными родителями (например, мама говорит с детьми на русском, а папа – на английском), где дети свободно без акцента общаются на двух языках, я убедилась, что все возможно. И здесь начинается мой эксперимент :-)

    Как оказалось, очень сложно разговаривать с ребенком только на английском, так как мы живем в русскоязычной среде. Сын видит, что я прекрасно понимаю остальных на русском. Тем не менее я придумала свой способ!

    С какого возраста начинать обучение?

    Как говорят врачи, с 14-ой недели развития плода в утробе матери ребенок начинает улавливать звуки. И вот время пошло Это прекрасно, если беременная женщина сама изучает английский, повторяя, читая вслух. Ребенок все слышит и привыкает к этому языку. Используйте время беременности для самосовершенствования!

    Чему и как учить своего малыша?

    Здесь также поможет материнский инстинкт. Играйте со своим чадом, пойте ему, читайте вслух стишки, сказки на английском. При этом не просто читайте, а делайте это с мимикой и выражением. Занимайтесь этим с самого рождения. Да-да, не откладывайте это дело на потом!

    Попробуйте выучить какой-нибудь стишок наизусть, пусть он станет вашей палочкой-выручалочкой. Как только малышу захочется плакать, с выражением расскажите стихотворение, это отвлечет ребенка. Эффект потрясающий, поверьте! Малыш замолкает, внимательно слушает, хмурит брови, улыбается! Как только вам надоест один стих, учите следующий!

    Не побоюсь этого слова, дурачьтесь с малышом! Хлопайте и повторяйте: Let’s clap, clap, clap (Давай хлопать, хлопать, хлопать).

    Возьмите собачку и говорите: I’m a dog! Bow-wow! (Я собачка! Гав-гав!) Как ребенок начинает говорить на родном языке? Правильно, он имитирует звуки! Вот и имитируйте звуки животных на английском языке. Только не говорите, что сами их не знаете.

    Мы живем в веке и блогов по английскому, где можно найти все! Например, посмотрите видео о том, как произносятся звуки животных в английском языке.

    Включайте детские песни на английском, танцуйте под них, пойте вслух. Конечно, вам тоже придется подучить их, а это труд и самодисциплина. Однако игра стоит свеч!

    Сейчас мой сын уже относительно взрослый, ему три года. Мне бывает сложно заставить себя заниматься с ним английским, особенно после работы. Тем не менее у нас есть график занятий. Очень эффективно организовывать занятия перед сном, когда все успокоились и никто не мешает. Мы обязательно идем ужинать, обговариваем на английском, что он хочет кушать. После мы купаемся, называя все предметы в ванной. Это веселая игра родителя и ребенка.

    Мы играем в магазин на английском языке, делаем зарядку, считая по-английски, идем по дороге из садика, называя все знаки и цвета машин, считаем ступеньки, произносим слова типа Dangerous! Watch out! (Опасно! Осторожно!) В магазине я могу купить чупа-чупс, если сын скажет: I want a lollipop! It’s not expensive. (Я хочу чупа-чупс! Он недорогой.) Следовательно, мы создаем реальные жизненные ситуации и потребность говорить (иначе мама не купит чупа-чупс :-)).

    Конечно, не стоит впадать в крайности, нужно подсказывать ребенку. Ваша фантазия не должна ничем ограничиваться, если вы играете вместе. Посмотрите сами, что мы уже умеем говорить!

    Пример раннего обучения детей английскому языку

    Вывод: ранее обучение английскому языку эффективно, если такое обучение очень приближено к реальной жизни. Например, в определенное время каждый день у нас English Time. Кстати, постепенно в нашу игру включается вся семья: папа с бабушкой уже тоже что-то бормочут на английском.

    Мультфильмы для раннего обучения ребенка английскому языку

    Ниже приведен список рекомендуемых мультиков на английском. Имейте в виду, что лучше выделить определенное время для просмотра мультфильмов (максимум 30 минут в день). Так ребенок учится ценить время, слушает речь более внимательно:

    1. Adventures with GoGo (с 1,5 лет)
    2. Shawn-the-Train (с 1,5 лет)
    3. Peppa Pig (с 2 лет)
    4. Max and Ruby (с 2,5 лет)
    5. Paw Patrol (с 3 лет)
    6. Magic English (с 3 лет)

    Вы также можете поискать любимые русские мультфильмы на английском. Если ребенок знает их на русском, ему будет легче понимать их на иностранном. Например, мы нашли на английском «Смешарики» и «Фиксики».

    Наш результат (ребенку 3 года 4 месяца):

    • Сам поет песни (The Wheels on the Bus, Twinkle Star, ABC song, Once I caught a Fish Alive, Old MacDonald, Apples and Bananas, Do you ice-cream и т. д.).
    • Рассказывает сказку «Теремок» на английском.
    • Ведет простой разговор, например: «Я хочу», «Я люблю», «Как дела», «Сколько лет», «Дай, пожалуйста».
    • Знает цвета и английский алфавит.
    • Считает до 100.
    • Знает много слов и фраз из детских книг.

    Надеюсь, эта статья была вам полезной. Если есть вопросы, пишите в комментариях, отвечу всем!

    Источник: https://engblog.ru/should-children-learn-english-early

    25 советов тем, кто хочет обучать детей английскому

    Привет, дорогие!

    Мало кто станет спорить о пользе и значимости английского языка в современном мире, поэтому учить его лучше с малых лет.

    Английский язык детям нужно преподавать не так, как взрослым: они любят красивые картинки, игры, мультики, песенки.

    Обучение начинается с азов. Я уже немного рассказывала, как учить маленьких английскому языку, и вот теперь пришли несколько писем с похожим запросом от разных родителей о том, как учить ребенка английскому в целом.

    Я с удовольствием взялась за знакомую мне тематику и теперь могу представить вам материал, который может принести пользу многим.

    Буду рада, если вы поделитесь своими впечатлениями и мнением в комментариях. Желаю легкого и интересного обучения вашим детям!

    Учим ребёнка английскому языку

    Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как обучить ребёнка английскому – одному из самых распространённых языков мира.

    Выбор методов обучения зависит от возраста вашего ребенка, от того, знаете ли вы (или кто-то из вашей семьи) английский язык настолько, чтобы можно было говорить на нём, от того, сколько времени и сил вы готовы тратить на занятия.

    Что выбрать: занятия дома или в группе?

    Многие преподаватели сходятся в том, что общение на английском — идеальный способ научить ребёнка языку. Например, мама дома постоянно говорит по-английски, а отец – по-русски. Единственное условие – пока ребёнку не исполнится четыре года, не меняйтесь ролями, иначе вы его запутаете.

    Это действительно один из наиболее эффективных способов, если вы не владеете английским настолько, чтобы можно было говорить с ребёнком хотя бы на бытовые темы – пройдите курсы английского языка. Потраченные усилия окупятся сторицей. В результате вырастет ребёнок-билингуал (билинг), который будет одинаково хорошо владеть обоими языками, сможет общаться на любом и легко переключаться между ними.

    Если дома никто не владеет языком, то можно нанять няню или гувернёра, который будет общаться с ребёнком исключительно на английском. Если речь идёт о ребёнке старше четырёх лет, то лучше найти гувернёра, который некоторое время прожил в англоговорящей стране.

    Вы можете также сами подготавливать небольшие занятия и регулярно проводить их для своего ребёнка. Этот способ имеет недостаток: ваш сын или ваша дочь воспринимают вас как родителя, члена семьи и могут просто отказаться заниматься.

    Справиться с этим препятствием бывает непросто, нужно подготавливаться к урокам очень тщательно, находить или придумывать игры, которые будут приводить ребёнка в восторг, и долго не будут надоедать.

    Заставлять ребёнка не получится, а если и получится, то можете отбить всякую охоту заниматься.

    Третий вариант – водить ребёнка в группу. Эффективность этого способа практически полностью зависит от преподавателя. Причём не имеет значения, окончил ли он педагогический ВУЗ. Его знания английского могут ограничиваться «детской программой» — главное, чтобы он любил детей и умел их заинтересовать.

    Принципы обучения ребенка английскому языку

    Есть три принципа, соблюдение которых поможет вам достичь хороших результатов при изучении английского с ребёнком:

    Последовательность

    Не торопитесь обучать ребёнка премудростям грамматики и орфографии, если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что он к этому готов. Если вы не используете никакие учебные пособия и составляете программу сами, стоит обратить особое внимание на то, чтобы давать материал последовательно. Хотя практика показывает, что всё же лучше пользоваться хорошими учебниками – план, составленный профессиональным филологом, будет эффективней.

    Естественность

    Многие родители уверены, что не нужно начинать занятия с ребёнком до пяти лет, следует подождать, пока он пойдёт в школу, иначе эти уроки «отнимают у ребёнка детство». На самом деле, если занятия будут организованы правильно, они будут проходить естественно – и ребенок не будет чувствовать никакой учебной нагрузки.

    Настойчивость

    Возможно, не всё пойдёт так гладко, как вам хотелось бы. Если какая-то методика не нравится вашему малышу, отложите на время занятия, а потом попробуйте заинтересовать его языком другим способом.

    Методики обучения для детей:

    • Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.

    Достоинства методики: она адаптируется для любого возраста (от одного года), с её помощью можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, орфографии и т.д.

    • Методика Зайцева подходит детям от трёх лет. Недавно она была адаптирована для изучения английского языка – на знаменитых кубиках Зайцева теперь можно увидеть английские буквы.
    • Методика Глена Домана разработана для младенцев: они рассчитаны на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение чтению и письму в будущем. Эти карточки можно изготовить самостоятельно: Глен Доман дал чёткие рекомендации в своих книгах. Использовать карточки можно не только с грудничками, а и с детьми вплоть до среднего школьного возраста.
    • Проектная методика подходит детям от 4-5 лет. Педагог выбирает тему и посвящает ей серию занятий. Он предлагает разные виды деятельности, с помощью которых ребята узнают что-то интересное по теме проекта, даёт задания для самостоятельной работы (или с родителями, зависит от возраста). На завершающее занятие дети приносят творческие, масштабные для их возраста работы на заданную тему.
    • Смешанная методика – в ней вы по собственному усмотрению комбинируете другие методики, играете с ребёнком в игры, разучиваете песни, разрабатываете проекты и т.д. Главное достоинство методики – разнообразие. Вам будет проще заинтересовать малыша, он никогда не будет знать наперёд, чем вы будете заниматься сегодня.

    Когда следует начинать учить ребенка языку?

    Если вы решили взяться за обучение ребёнка серьёзно и договорились со своей второй половиной говорить дома на двух языках (или нанять для этого няню), можете начинать хоть сегодня. Нет никаких возрастных ограничений.

    Решили водить ребёнка в группу или заниматься дома? Начинайте не раньше 4-5 лет. К моменту начала занятий у ребёнка должна сложиться языковая картина родного языка, он должен иметь достаточный словарный запас. Если вы начнёте ребёнку пояснять, что «house» значит «дом», а он не знает, что такое «дом», эффективность занятия будет равна нулю.

    Источник: http://1obuchenie.com/uchit-anglijskij-yazyk-dlya-detej.html

    Как эффективно учить слова на уроках английского языка с детьми-дислексами – EduNeo

    Сегодня все больше и больше учителей обращаются к  поиску эффективных методов работы с детьми-дислексами.

    Дети с такой особенностью испытывают  трудности в учёбе:

    • имеют сложности в овладении письмом и чтением,
    • в восприятии информации, которая предъявляется в быстром темпе,
    • в составлении логичных высказываний и во многом другом.

    Совсем близко то время, когда английский язык станет обязательным экзаменом в общеобразовательных школах. Что же делать тем детям, которые испытывают трудности с обучением из-за дислексии?

    Смириться и не пытаться изучать язык? Уходить, не попробовав открыть для себя дополнительную дверь в новые возможности, которые даёт знание иностранного языка?

    Мой ответ однозначен: пробовать учить, используя различные техники.

    Есть множество примеров, когда люди с дислексией овладевают иностранным языком, становятся отличными специалистами с нестандартным видением картины мира и делают мир лучше.

    Их успех во многом зависел от и учителей, которые смогли найти “ключик” и не побоялись титанических усилий, которые нужно было приложить для обучения ребёнка с дислексией.

    Словарный запас

    Огромную трудность для детей с дислексией представляет овладение вокабуляром (словарным запасом). Запомнить слово  – это услышать его, понять смысл (то есть значение), уметь написать, найти его в тексте, прочитать.

    Из-за сложной орфографии английские слова становятся пыткой для детей с дислексией.

    Мультисенсорный подход

    Данное подход заключается в поэтапной, включающей как можно больше каналов восприятия (зрение, слух, тактильный и кинестетический каналы), подаче информации.

    При таком подходе ребёнок с дислексией получает возможность использовать свои сильные каналы восприятия, постепенно развивая слабые. Информация даётся очень дозировано, используются ясные и короткие инструкции, которые подкрепляются опорными символами, проводится постоянный мониторинг успехов и корректировка материала.

    Эффективный приём для овладения правописанием новых слов это вовлечение кинестетического канала, то есть движений и ощущений.

    • Слова прописываются в воздухе, пальцем на разных поверхностях (пена для бритья, размазанная по столу, наждачная бумага, песок или манная крупа и др.), пальцем на спине ребёнка, лепятся из пластилина, выкладываются пуговицами.

    Для работы над правописанием можно использовать тактику SOS (Simultaneous Oral Spelling).

    Учитель говорит – ученик повторяет – называет по звукам – записывает и одновременно называет звуки (речевая опора) – учитель показывает слово – ученик проверяет то, что написал.

    • Учителю необходимо заготовить карточки со словами. На начальных этапах отработки слова можно добавить на карточку иллюстрацию и цветовую опору, обозначив гласные другим цветом. Работа начинается с проговаривания и разделения на слоги (многосложные слова, которые трудно запомнить целиком), далее ученик обводит слово пальцем по карточке, прописывает пальцем в воздухе и на столе.

    Как только ученик перестаёт делать ошибки в буквах, карточка убирается и слово записывается по памяти. При прописывании слово диктуется учеником вслух. На следующем этапе ученик пробует использовать слово в предложении.

    • В обучении правильному написанию слов работает принцип: послушай-посмотри-переверни(закрой)-напиши-проверь. С лёгкими по написанию словами можно использовать метод «целого слова», то есть ребенок «фотографирует» слово и сохраняет его в памяти как целое, не анализируя его структуры.
    • Ещё один приём для отработки правильного правописания слов – использование тактики «say and move». Учитель понадобится шаблон (см. фото), флешкарточка, на которой иллюстрация и напечатанное слово и фишки.

    В качестве фишек можно взять пуговицы, марблс, конфетки или что-то другое, фантазии нет предела.

    Учитель показывает карточку, произносит слово целиком, кладет карточку на шаблон и произносит слово по звукам, одновременно двигая фишки в клеточки, далее прописывает слово на строке. Потом эту процедуру проделывает ученик.

    • Для активации визуального канала можно использовать флешкарты и визуальные словари, делая рядом со словом зарисовки, которые будут служить опорой для запоминания. Если к слову сложно подобрать картинку, можно вылепить из пластилина мини-сценку.

    Не менее эффективно в освоении новых слов работают мнемотехники. Предлагаю рассмотреть некоторые из них:

    • визуализация-придумывание картинок и образов, которые помогут вспомнить слово. Ребёнок закрывает глаза и рассказывает, что у него возникает в голове при произнесении слова. Помощь учителя здесь необходима, чтобы сориентировать ученика и выявить, что конкретно в образе будет служить «волшебной кнопочкой» для вспоминания слова. Наличие яркого образа -залог успеха.
    • нахождение созвучного слова в родном языке. Приведу пример из практики: одна из моих учениц запомнила произношение слова «eighteen» по созвучной фразе из русского языка «Эй, ты!». Может показаться странным, но, когда она не может вспомнить это числительное, мне стоит только жестом иллюстрировать фразу «Эй, ты!», и ребёнок сразу выдаёт слово «eighteen». Опора срабатывает!
    • рифма + картинка. Если у слова нет образа, его можно создать искусственно. Например, для слова «inhabit» -населять, проживать, можно придумать рифму со знакомым словом: «inhabit» – «rabbit» и визуализировать или нарисовать картинку «Rabbits inhabit holes» – «Кролики живут в норе».
    • акронимы (подвид аббревиатуры). Для запоминания орфографии сложных слов можно придумывать предложения или мини-истории, в которых первая буква каждого слова будет буквой запоминаемого слова. Например, написание слова «because» можно запомнить по фразе «Big Elephants Can Always Understand Small Elephants», слово «said» можно запомнить по фразе «Sally Ann Is Dancing». Другой пример: достаточно сложное по орфографии слово «necessary» можно запомнить, применив предложение-опору «It is necessary to have a shirt with ONE Collar and TWO Sleeves».

    Продуктивной работы, коллеги!

    Источник: https://www.eduneo.ru/kak-effektivno-uchit-slova-na-urokax-anglijskogo-yazyka-s-detmi-disleksami/

    7 эффективных способов запомнить слова по английскому языку

    При изучении иностранного языка очень важно постоянно пополнять свой лексический запас – запоминать новые и новые слова по английскому языку. Однако не у всех получается делать это с успехом. Мы предлагаем вам семь советов, которые помогут вам эффективнее запоминать новые слова в английском.

    Составляйте ассоциативные сети

    Наш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание – новое объединяется со старым.

    Представьте себе дерево. Правда же, легче увидеть большое раскидистое дерево с множеством ветвей и листьев, чем маленькое деревце с несколькими веточками? То же самое верно и для мозга. Когда вы соединяете новое слово или понятие с тем, что вы уже знаете, мозгу легче это найти и вспомнить в нужный момент.

    Как это сделать? Очень просто. Начертите сеть понятий. Возьмите то, что вы хотите запомнить (слово, идея, предложение), и напишите это в центре листа. Затем проведите от него линии во все стороны, как паутину.

    На конце каждой линии запишите любые слова по английскому языку или даже нарисуйте картинки, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о слове, написанном в центре. Неважно, какими будут ассоциации, просто записывайте все, что придумаете.

    Это займет всего пару минут, и теперь все слова или понятия будут взаимосвязаны в вашем мозгу. Если вы увидите или услышите одно из них, вам будет легче вспомнить остальные.

    Чтобы это работало еще лучше, проговаривайте, как то или иное слово по английскому языку связано с другими. Чем чаще вы это делаете, тем больше образуется связей. А чем больше связей, тем легче вашему мозгу «увидеть» слово, которое вы захотите вспомнить.

    Запоминайте фразы (словосочетания)

    Запомнить слово важно, но английский язык, как и любой другой, это не просто набор понятий, это инструмент, которым люди пользуются, чтобы общаться и выражать свои мысли. Находите примеры, как то или иное слово используется в тексте.

    Записывайте не только само слово, но и соседние. Например, если вам нужно запомнить английское слово «arrogant» (надменный), вы можете написать: «the tall, arrogant man» (высокий надменный человек).

    Это поможет вам запомнить, что «arrogant» – это прилагательное, служащее для описания людей. Затем попробуйте составить три полных предложения, чтобы потренироваться в его использовании.

    Используйте картинки

    Рисуйте маленькие картинки, чтобы запомнить значение слова. Не умеете рисовать? Не страшно, так даже лучше. Наш мозг получает столько однообразной информации, что странная картинка – это своеобразный сюрприз, а сюрпризы мы всегда запоминаем.

    Наш мозг лучше считывает визуальную информацию. Нарисуйте забавную картинку, иллюстрирующую значение слова, и вы запомните его значительно быстрее.

    Сочиняйте истории

    Изучающие английский часто жалуются, что новых слов слишком много и их трудно запомнить. Есть один прием, который можно использовать, чтобы быстро выучить слова. Сочините любую, пусть даже нелепую историю, в которой задействованы все слова по английскому. Представьте ее в деталях.

    Мы легко запоминаем истории, особенно странные, если можем воссоздать их в своем воображении. Не стесняйтесь сочетать слова забавными и несуразными способами. Допустим, вам нужно запомнить следующие 20 английских слов:

    Источник: https://skyeng.ru/articles/7-effektivnyh-sposobov-zapominaniya-anglijskih-slov

    Английский для детей: когда и как начинать изучать английский язык с ребенком

    Все хотят, чтобы к школе ребенок уже говорил по-английски, вопрос только в том, какой вид обучения выбрать, куда везти, сколько денег платить?

    А если я скажу, что можно никуда не везти, нисколько никому не платить, и при этом получить самый лучший результат? Вы поверите?

    А что такое самый лучший результат? Это когда ваш ребенок может объясниться на английском и чувствует себя комфортно в присутствии англоязычных сверстников. Наша российская система обучения языку, к сожалению, долгое время была построена таким образом, что лучший результат не достигался ни к окончанию школы, ни к окончанию ВУЗа. Поэтому поверить сложно.

    Я хочу поделиться своим опытом. Сразу скажу, что будет много личных суждений и личного опыта, который может противоречить чьему-то другому опыту или расхожим представлениям.

    Цель данной статьи — не вступить с кем-то в спор, не рассказать о том, какая я замечательная и деятельная мама (а это далеко не так, я дама весьма ленивая), и даже не прорекламировать свои услуги: я человек, далекий от педагогики, и никого (кроме своих собственных подопытных детей) английскому учить не собираюсь.

    Английский с года

    Сегодня существует довольно много студий или просто отдельно взятых тетенек, занимающихся английским с малышами чуть ли не с полугода. Что я об этом думаю? Это отдых для мамы, возможность расслабиться полчаса — час, пока кто-то другой играет с вашим ребенком. И это очень хорошо. Но в принципе такой же эффект дадут любые игровые и развивающие занятия, в студии или даже с няней.

    По моему глубокому убеждению, английский имеет смысл начинать осваивать не раньше, чем будет освоен родной язык на уровне свободного общения. Если ребенок хорошо говорит в 2 года — можно с двух, если в три — то с трех, или даже с четырех.

    Те же 50–100 слов, которые вы, потратив кучу денег и времени, выучите за год, ваш ребенок позднее, когда сформируются речевые навыки, сможет освоить за неделю или месяц.

    А как же дети-билингвы, скажете вы? Ну, во-первых, таким детям вообще сложнее, ведь им надо освоить сразу два языка. Есть мнения, что они начинают говорить позже и поначалу смешивают языки.

    По-моему, нет смысла нагружать ребенка, если в доме не присутствует член семьи, который постоянно говорит только на иностранном языке. Два — три занятия в неделю и билингвизм не имеют ничего общего.

    *В этом абзаце выражена исключительно позиция автора, не подтвержденная никакими фактами.

    С какого же возраста начинать учить английский?

    Честно говоря, сама я всегда считала этот вопрос не принципиальным. Я начала учить английский в школе, в 10 лет, и только в 9-м классе стала делать это осознанно, записавшись к репетитору на 1–2 занятия в неделю.

    За два-три года я выучила язык и поступила на языковой факультет ВУЗа, на бюджет, где мне было ужасно скучно учится, так как почти ничего нового я там не узнала. От скуки я увлеклась экономикой, но об этом чуть позже. А вот мой муж начал учить английский с детского сада, и до сих пор учит, как и многие мои знакомые.

    Так что с языком не работает правило: раньше начнешь, раньше выучишь. Результат здесь зависит от способностей, мотивации и качества преподавания.

    Вот и я думала, что не буду приставать к детям с английским с ранних лет, ведь язык можно выучить очень быстро, при наличии способностей.

    Разрушаем мифы

    В языковых школах вам скажут, что языку можно научить любого. И это правильно, ведь это их хлеб, я бы тоже так говорила. Но все-таки здесь как с пением, слух и голос либо есть, либо нет. Какой-то результат получить можно всегда, но быстрый и блестящий результат — полностью зависит от наличия предрасположенности к языкам.

    Так вот, как же так случилось, что я начала заниматься английским со своими детьми (у меня двойня) с двух с половиной лет?

    Первая причина проста: от нечего делать. В 2,5 года в садик еще не берут, активность уже зашкаливает, и от постоянного сидения дома с мамой и дети и мама начинают сходить с ума. Чтобы дом не разнесли в пух и прах, нужно постоянно придумывать какие-то занятия.

    Я не педагог дошкольного образования, у меня нет к этому выраженных склонностей, и мне все это дается трудно. Честно говоря, называние предметов на английском показалось мне на тот момент довольно безобидным развивающим занятием. Правда, я тогда не представляла, к чему это все может привести.

    Однажды мы просто взяли мешок разноцветных резиночек для волос, и я стала называть их цвета по-английски.

    Миф или реальность: дети действительно очень легко в этом возрасте учат новые слова, запоминают с первого раза.

    Потом я нашла в интернете забавные мультфильмы про цвета, типа таких:

    Мультфильмы нужно искать оригинального производства, то есть запрос формулировать на английском: English colors for kids, English for kids, English for children.

    При попытке найти отечественное обучающие видео, наткнулась на Хрюшу и Степашку, а также много другого контента, который меня лично очень разочаровал.

    Вторая причина — Даша Путешественница. Вот не знаю почему, но на тот момент дети мультфильм просто обожали, и до сих пор с удовольствием смотрят.

    И вот однажды я слышу, как человек, озвучивающий мультфильм, очевидно далекий от английского языка, имея ввиду круг, произносит: сэкл. Меня слегка передернуло, а ребенок повторяет: сэкл. И все. Это испорченное слово мы не могли забыть около года.

    В тот момент я решила, что лучше брать ответственность на себя и учить детей самостоятельно.

    Только вот, как учить детей самостоятельно, я не знала, потому как повторюсь, к педагогике не имею почти никакого отношения (я училась на переводчика, а не на учителя английского языка, да и по специальности ни дня не работала).

    Я никогда не учила детей, моя работа почти не связана с иностранным языком. Я преподаю экономические дисциплины, взрослым людям в бизнес-школе и студентам в ВУЗе, правда, для магистров иногда читаю спецкурсы по логистике на английском.

    С чего начать учить английский?

    Источник: https://crownenglishclub.ru/uprazhneniya/anglijskij-dlya-detej-kogda-i-kak-nachinat-izuchat-anglijskij-yazyk-s-rebenkom.html

    Личный опыт: как я потратил десятки тысяч долларов на изучение английского языка — Образование на vc.ru

    Колонка основателя креативного агентства Red Keds Виталия Быкова.

    Виталий Быков

    Сейчас я вам расскажу, как потратил зря четыре года жизни и десятки тысяч долларов. Текст предназначен для людей, которые не знают английского и собираются его учить. А также для тех, кто хочет меня пожалеть.

    Обо мне и моём языке

    Всю жизнь у меня не было мотивации учить английский. Где-то в 25 лет я начал путешествовать несколько раз в году и задумался, что было бы неплохо уметь говорить по-английски.

    Сразу скажу, что для путешествий за рубеж пару-тройку раз в году, знать английский вообще не нужно. То есть, если вы идёте изучать язык, чтобы в путешествиях бронировать отель и выбирать, как вам пожарить яйца — не стоит тратить время и деньги.

    Итак, сначала я подумал, что было бы неплохо знать английский для поездок и для работы (у меня начали появляться первые клиенты-экспаты). Это довольно слабая мотивация, но всё же я сделал два подхода.

    В 27-28 лет я попробовал учить английский с молодой красивой девушкой по имени Тамила. А затем — с экспатом Питером, который был не преподавателем, а, скорее, просто британцем, подрабатывавшим разговорами на английском. Оба этих случая надолго отбили у меня желание учить язык.

    Потом мне исполнилось 34 года, и я понял, что изучение английского — это самый доступный и лучший способ для развития личности. Это и стало моей базовой мотивацией.

    Появились и вторичные причины: мне хотелось бы в будущем попробовать пожить и поработать за рубежом. Кроме того, я хотел общаться с иностранными коллегами, читать статьи по рекламе на языке оригинала и понимать «язык врага»: вдруг началась бы война, и меня забрали в плен, что бы я тогда делал? В общем, возникла сильная и надёжная мотивация.

    Я начал искать варианты, как быстро и безболезненно научиться английскому языку. Что у нас было в наличии? Пара часов в неделю, деньги, желание выучить весь английский за несколько месяцев, лень, лень, лень.

    Первые шаги

    Я решил учить английский индивидуально, и особым условием стало то, что у меня совершенно не было времени на домашнюю работу. Итак, я начал заниматься в ноябре 2013 года и планировал к весне 2014 года уже говорить по-английски с лёгкостью британской королевской семьи.

    Друзья всучили преподавателя компании Speak Up. После полугода обучения по два-три часовых занятия в неделю мне стало понятно: чтобы перейти с уровня Pre-pre-beginner на уровень Pre-beginner мне потребуется ещё немного времени.

    Я начал искать другие методики, которые не усложняли бы мою жизнь. У меня по-прежнему было много лени и желания изучить английский. Я мог лишить своих детей игрушек и потратить эти деньги на занятия. На семейном совете я решил, что мы будем тратить ещё больше денег на английский. С одним условием: никакого самостоятельного изучения, только хардкор.

    Мне подходила любая методика, где не нужно учиться самому. Поэтому «английский во сне», «английский в таблетках», «английский по радио», «английский по кино» — я стал искать такие методики, на которые можно было тратить личное время с преподавателем.

    Произношение

    Таким образом, в 2014 году я нашел школу «Английский по кино». Чтобы мотивации было больше, я старался затащить на курсы своих друзей. Оказалось, что все, кроме [управляющего директора компании SOK] Миши Бродникова, знают английский чуть менее, чем прекрасно.

    Поэтому на первое бесплатное занятие мы пошли вместе с Мишей. Тут должна быть картинка: ожидания и реальность. Я-то думал, что мы будем смотреть кино, потом весело расходиться, а английский сам всосётся в мозг.

    Оказывается, (тут я впервые для себя это открыл) есть множество методик изучения языка. Все они очень разные: некоторые делают акцент на грамматике, некоторые — на среде, в которую вы попали.

    Метод изучения английского по кино меня очень заинтересовал. Интересно было то, что произношение зависит от навыков ваших мышц языка. Для правильного произношения многих английских звуков мышцы нужно тренировать как в спортзале.

    Я никогда об этом не думал. То есть это логично, но вам же не приходит в голову, что можно учить английский, начиная с тренировки языка как человеческого органа?

    Что это даёт в итоге? Если вы можете правильно произносить звуки, то вы и понимать можете гораздо больше. Но было грустно, что изучение английского по кино в новой методике построено в основном на самостоятельной работе.

    Вы смотрите отрывок фильма, повторяете слова за персонажами, вас поправляют, затем вы переводите этот отрывок, потом выписываете слова с ошибками в произношении и составляете карточки, по которым учите перевод и произношение.

    Я полтора года занимался у прекрасного преподавателя Полины Пономарёвой. Она объяснила мне важную идею: если ты правильно говоришь, то ты лучше понимаешь. По крайней мере, я чувствую, что за полтора года сделал серьезный прогресс в произношении.

    Итак, у меня появилось два преподавателя. Одна учила меня по классическим учебникам Мёрфи, а вторая — по кино с оригинальной методикой изучения произношения.

    Как всё-таки начать изучать английский

    Через полгода выяснилось, что до следующего уровня владения языком мне ещё как пешком до южного полюса. Появилось ощущение безысходности, тоски, депрессия, суицидальные мысли.

    Всё это значило, что уровень Pre-pre-pre-pre-beginner мне очень далёк. Я начал искать в интернете другие методики, читать книги про изучение английского. Но я по-прежнему не делал никаких домашних заданий.

    Здесь, надо отдать мне должное, я пошёл на принцип и не тратил ни минуты на самостоятельную работу. Разве что немного занимался в приложении Duolingo перед сном. Но и там я не продвинулся дальше теста. К этому моменту я потратил на обучение не так много: около 50 тысяч старорежимных рублей (то есть $1,5 тысяч).

    Моё отношение к английскому изменила книга Эрика Гуннемарка «Искусство изучать языки». Даже не книга сама, а заголовок книги, ну и одна глава про время, которое требуется для изучения английского.

    Вот небольшой перечень сроков, которые можно назвать реалистичными. Он построен для учащихся, которые начинают изучение языка с «нулевого уровня» и хотят достигнуть уровня минимального владения разговорной речью.

    Все приводимые цифры выведены для шведов, однако в них нетрудно внести коррективы, обусловленные родным языком читателя (для этого достаточно учесть «коэффициент прозрачности», о котором говорилось в конце предыдущей главы).

    Итак, затрачивая не менее 120 часов в месяц на изучение языка:

    — немецкий язык можно освоить за два-три месяца;

    — английский — за три-четыре месяца;

    — французский, испанский или итальянский — за пять-шесть месяцев;

    — русский — за восемь-десять месяцев.

    В случае, если вы можете заниматься языком менее чем по 120 часов в месяц, то приведенные выше цифры нужно умножить как минимум на три.

    Практический опыт показывает, что за более короткий срок язык не выучить. В большой степени сроки зависят и от того, каким временем человек располагает для отработки навыков разговорной речи.

    Итак, несмотря на то, что я не швед, я предположил, что советы Гуннемарка не совсем справедливы для русских. Потому что русский язык относится к балто-славянской ветви индоевропейской языковой семьи, а английский и шведский — к германской.

    Таким образом, я посчитал, что шведу проще учить английский, чем русскому. Ну и конечно, есть личные особенности восприятия, умения учиться, усидчивости и так далее.

    Всё это дало мне понимание, что если я хочу хоть чуть-чуть выучить английский, то мне нужно тратить времени не меньше, чем шведу. То есть больше четырёх часов в день.

    Источник: https://vc.ru/education/34462-lichnyy-opyt-kak-ya-potratil-desyatki-tysyach-dollarov-na-izuchenie-angliyskogo-yazyka

    Курс английского для детей

    КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ — BRITANIKA KIDS В ИВАНОВО – занятия для детей с 5 до 7 лет, которые позволят Вашему ребенку за короткий срок освоить начальный уровень английского языка и подготовиться к школе.

    Приводите своего ребенка в центр BRITANIKA и результаты не заставят себя долго ждать!
    Через 6 МЕСЯЦЕВ Ваш ребенок будет удивлять не только Вас, но и всех окружающих!

    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    ПОЧЕМУ МЫ

    Индивидуальный подход Высококвалифицированные преподаватели Гибкий график обучения Гибкая форма оплаты
    Обучение в мини-группах Доступные цены 80% наших клиентов приходит по рекомендации Удобное расположение

    Английский для детей  от центра BRITANIKA

    Философ Людвиг Витгенштейн утверждал: мир человека такой, каким является его язык. Изучение иностранного языка оказывает влияние на процессы мышления, индивидуальности сознания. Занятия английским для детей – это ключ ко множеству дверей в их будущем.

    Для чего ребенку учить английский

    Многие задаются вопросом, почему уроки английского для детей являются наилучшим способом умственного развития?

    В раннем сознательном возрасте, от 4-х до 6-ти лет, который иначе называют сенситивным, обучение любому иностранному языку даётся ребёнку легче. Фонетика родного языка уже освоена, потому нет риска «перемешивания» 2-ух языков. В особенности полезно в очень раннем возрасте выучить английский алфавит, т.к. с ним потом не появится проблем в школе.

    У детей, которые изучают зарубежный язык, возможности к удержанию внимания выше, чем у сверстников, которые таким развитием своего сознания не занимались.

    Если говорить о проблемах в изучении английского взрослыми, то здесь главной особенностью является то, что взрослые переносят уже знакомые грамматические конструкции родного языка на английский – как будто под кальку. У детей же такие стереотипы устояться еще не успели. Потому английский язык для малыша – это совсем новая знаковая система, он не ассоциирует его грамматику с оборотами родного языка, а усваивает ее «с чистого листа».

    Также, малыш развивается умственно, обучается мыслить по-другому. Дети, которые учат иностранный язык, лучше приспосабливаются к непривычной обстановке, они более гибки и раскрепощены в разговоре. Начинать обучаться иностранному языку в раннем детстве – это один из самых высокоинтеллектуальных видов нагрузки для человеческого мозга.

    Почему важно начать обучение ребенка английскому в Иваново

    Нет детишек, которым бы не удалось  изучить хоть какой-то иностранный язык. Любой ребенок в раннем возрасте уже проделывал такую гигантскую работу по освоению родного языка. Отсюда уроки английского для ребят не являются принципиально новой областью познаний – по сопоставлению, например, с обучением письму, либо математикой. Ребенок, научившийся разговаривать на родном языке родителей, в одинаковой мере потенциально способен освоить и любой другой, например английский.

    Часто складывается ситуация, что в школе малыш испытывает трудности с иностранным. И многие родители задают себе одни и те же вопросы:

    • В чем могут содержаться предпосылки проблем? 
    • Как повысить эффективность занятий иностранным языком для малыша? 
    • Как легче начинать обучение детишек английскому языку? 

    Что мы рекомендуем для обучения детей английскому языку

    Одним из основных принципов является корректность в выборе интенсивности курсов или других занятий. Преподаватели соглашаются на том, что для малыша в возрасте от 2 до 4 лет длительность занятия по английскому обязана не превышать тридцати минут. В возрасте 4 -6 лет можно заниматься несколько дольше – до 1 часа в день.

    Обычно, уроки английского для ребятишек ведутся 2-3 раза в неделю. Один урок, как правило, посвящается своей определенной теме – моя семья, животные, дом, летние каникулы, жизнь в школе. Данный урок содержит внутри себя элементы английской грамматики для детишек.

    Исходя из темы урока и той грамматической конструкции, которая вводится на занятии, преподаватель выбирает и демонстрирует материал – песенки, игры на иностранном языке, стихи.

    Если у младшего школьника появляются трудности с английским, необходимо большое внимание уделить увеличению его самооценки. Может быть, малыш испытывает стресс из-за жестких школьных условий, необходимости «догонять» более удачных одноклассников. Кроме того, сложности могут возникать от того, что ребенок намного чаще слышит порицание, нежели похвалу.

    Хвалить малыша – означает обеспечивать его настолько нужным для обучения психоэмоциональным уютом. Нужно донести до малыша то обстоятельство, что его возможности можно легко увеличить и развить средством занятий. Есть много ресурсов, где даются материалы по английскому для детишек онлайн бесплатно. Чтобы лучше развить разговорную речь учащемуся подходят скороговорки на английском для детей.

    Дополнительные занятия дома непременно помогут повысить успеваемость в стенах школы.

    Легче всего учить малыша английскому при помощи игры. Именно игровая деятельность является основной работой ребенка до пришествия школьного возраста, когда на место детским забавам встает учеба. Но младшие школьники все еще обожают резвиться и играть.

    Пользу дают как интерактивные игры лично с ребенком, так и развивающие онлайн игры на английском. Если сразу правильно подойти к вопросу обучения малыша иностранному, то его не придется принуждать учить английский язык «из-под палки». Малыш сам с нетерпением станет ожидать еще одного урока.

    Ведь для него это время, когда есть возможность насладиться смешными играми.

    Кроме того, продуктивность демонстрируют и мультфильмы на английском языке – ведь просматривая их, ребенок забавляется и параллельно подтягивает язык. Основой сюжетов часто выбирают сказки на английском языке, популярные истории из Дисней.

    В мультиках язык прост, там нет трубных выражений или редко употребляемой лексики. Герои мультиков своеобразны, владеют определенными характеристиками – и чертами речи.

    Потому на протяжении мультфильма некоторые фразы и слова могут повторяться, что упрощает обучение.

    Детям полезно показывать красивый и приятный наглядный материал. Абстрактные конструкции ребенку будет очень тяжело понять и принять на слух. Английские слова детям лучше всего повторять неоднократно, сопровождая занятие приятными картинами, карточками с изображениями слов, крупно написанным текстом. При помощи этого способа слова крепко оседают в памяти малыша.
     

    Источник: https://britanika37.ru/angliiskii-yazik-dlya-detei

    Английский для детей: как помочь освоить второй язык ребенку

    В дошкольные годы ребенку гораздо проще освоить английский, если обучать его будет носитель языка, например, гувернантка из Великобритании. Узнать подробнее Успешное и легкое обучение английскому возможно с ранних лет. Одни из лучших помощников в этом — профессиональные няни из Великобритании.

    Где можно нанять няню? Благодаря обучению с носителем языка у ребенка с большой долей вероятности не будет акцента.Узнать больше Английская гувернантка — идеальная помощница в обучении детей дошкольного возраста.Узнать подробнее Развивать навыки английской речи у детей можно уже с трех лет. В домашних условиях проще это сделать при участии иностранного гувернера.

    Подробнее Организация обучения детей английскому языку — это именно тот труд, который может окупиться в будущем. Обратиться в кадровое агентство

    Английский язык для современного человека — не дополнительный навык, а практически базовая необходимость. И начинать учить его лучше как можно раньше, пока не сформировался языковой барьер и не возник страх перед ошибкой.

    Тем не менее изучать иностранные языки непросто. Как помочь малышу освоить английский, не перегружая его учебой?

    Можно ли научить ребенка английскому языку дома: опыт профессионалов для ваших детей

    Для маленького ребенка любой язык — иностранный. Малыши не делают различий между родным языком и английским: для них оба эти языка новые, они оба требуют изучения. Именно поэтому трех-четырехлетние малыши, живущие в билингвальной языковой среде, как правило, показывают такие невероятные успехи в иностранных языках, а дети из семей, переехавших за границу, обычно начинают свободно болтать с носителями языка намного раньше, чем родители.

    Желая для своих детей блестящего будущего, родители стараются дать им как можно больше. Но очень важно в этом желании не перегнуть палку. Многочисленные кружки, секции и курсы утомляют ребенка и могут привести к прямо противоположному результату — от усталости и перегрузок он просто замкнется и перестанет воспринимать новую информацию.

    Самый эффективный и безболезненный способ обучения малыша английскому — погружение в языковую среду. Однако для этого не обязательно переезжать на ПМЖ в англоговорящую страну. Среда ребенка — его дом, и чем больше он слышит английскую речь дома, тем быстрее обучается. В дошкольном возрасте (да и позже) такой метод даже эффективнее традиционного подхода — с заучиванием слов и выполнением упражнений.

    Общение с человеком, который говорит по-английски, позволяет овладевать вторым языком легко и естественно, точно так же, как первым. Никто не заставляет кроху зубрить слова и выражения русского языка, никому не придет в голову начинать обучение русскому с грамматических схем и правил — родители просто говорят с ребенком, играют с ним, и в процессе коммуникации малыш обучается речи.

    Точно так же эта схема работает и при обучении английскому.

    Как создать для ребенка билингвальную среду, если вы живете в России и никто из домашних не говорит по-английски? Надежнее всего обратиться в специализированное агентство и нанять английскую няню или гувернантку. Здесь стоит сделать небольшое отступление и объяснить, чем эти специальности отличаются друг от друга.

    Профессиональная няня работает с детьми дошкольного возраста. В ее обязанности входит уход за малышом, контроль за соблюдением режима. Как правило, высококвалифицированная няня обладает не только педагогическими, но и медицинскими навыками — многие из них имеют диплом медсестры. Няня играет и гуляет с ребенком, купает и укладывает спать, следит за его питанием.

    Профессиональная гувернантка — это в большей степени педагог, чем медработник, и она занимается с детьми старшего дошкольного и школьного возраста. Гувернантка не только контролирует соблюдение режима, но и развивает ребенка.

    Она помогает ему выполнять школьные домашние задания, обучает манерам, расширяет его кругозор. Английская гувернантка обучает ребенка языку, рассказывает о культуре Великобритании, занимается эстетическим развитием подопечного, организует для него разнообразные развлечения.

    Гувернантка также может готовить ребенка к школе и преподавать ему некоторые предметы на английском языке.

    Ни няня, ни гувернантка не являются помощницами по хозяйству, в их обязанности не входит уборка дома, приготовление обеда на всю семью, выгуливание собаки и прочие дела, которые обычно поручают домработницам. Сфера их ответственности — ребенок и все, что связано с его развитием.

    Пригласив английскую гувернантку или няню, вы создадите в доме двуязычную среду и поможете ребенку освоить английский просто и естественно. Иностранный язык станет частью его повседневной жизни, ведь с няней или гувернанткой он будет общаться только на этом языке.

    Методы обучения детей английскому языку

    Источник: https://www.eg.ru/digest/angliiskii-dlja-detei.html

    Запоминаем английские слова легко. Шесть стратегий эффективного обучения

    Учить иностранный язык (особенно, новые слова) — тяжкий кропотливый труд, невозможный без нудной многочасовой зубрёжки, не правда ли? Не совсем. «Если правильно использовать возможности своего мозга, обучение может стать гораздо более быстрым и увлекательным процессом», — считает Инна Максименко, основатель авторских курсов английского языка.

    Почему маленькие дети, осваивающие родной язык, а также полиглоты, легко овладевающие несколькими языками сразу, не испытывают при этом особых трудностей? Инна рассказала нам об эффективных стратегиях обучения, которые используют эти люди. Воспользуйтесь их секретами, и Вы также научитесь запоминать слова гораздо легче и быстрее.

    Стратегия 1. Использовать силу эмоций

    Скажите, что приходит вам на ум при упоминании слова honey (мёд)? Только учебник английского или англо-русский словарь? А вот люди, которые запоминают английские слова наиболее быстро и легко, умеют связывать их с чем-то важным для себя.

    Например, то же слово honey может вызвать в памяти образ любимой девушки (ведь именно так американцы называют тех, кого любят). А если новое слово встретилось вам в интересном рассказе, то оно свяжется с теми эмоциями, которые вы переживаете, читая рассказ. Интересный разговор на английском языке также поможет вам быстро запомнить новое слово.

    Почему это работает: Любые положительные эмоции активизируют нашу способность обучаться. Ведь они сигнализируют о том, что данное слово относится к чему-то значимому для нас.

    Рекомендуем: Изучайте английский язык с помощью интересных Вам текстов, фильмов, книг. Общайтесь с интересными вам людьми. Тогда сам опыт такого обучения станет положительным эмоциональным фактором, который поможет запомнить слова.

    Стратегия 2. «Встроить» новое слово в свой опыт

    «Когда маленькие дети изучают родной язык, — рассказывает Инна Максименко, они начинают замечать новое слово в самых разных ситуациях, окружениях, контекстах». Например, впервые услышав слово «белый», маленький ребёнок начинает повторять его, увидев белый снег, белую бумагу, белый сахар.

    И именно это помогает ему запомнить слово быстро и легко.

    Почему это работает: Таким образом, мозг формирует ассоциации с различными частями предыдущего опыта, новое слово связывается с тем, что ребёнок уже хорошо знает, становится более привычным и знакомым. И для воспроизведения его в памяти уже не нужно напрягаться, достаточно лишь вспомнить о сахаре или снеге.

    Рекомендуем: Почаще используйте новое слово в различных ситуациях — постарайтесь задействовать его, пересказывая текст, выполняя домашнее задание, практикуясь в английской речи с собратьями по учёбе, с носителями языка.

    Стратегия 3. Поверить в свои возможности

    Скажите, хорошая ли у Вас память? Легко ли вам дается запоминание английских слов? Каким бы ни было Ваше мнение о собственных способностях, рано или поздно оно превратится в реальность. Люди, успешно выучившие английский язык, верили в свою способность сделать это.

    Почему это работает: Убеждения о себе часто превращаются в самооправдывающиеся пророчества. Мысленно повторяя, что языки вам даются с трудом, вы программируете свой мозг на сопротивление обучению. «Зачем запоминать эти слова — уверено ваше бессознательное, — ведь всё равно ничего не получится».

    Рекомендуем: Если вам кажется, что изучать языки вам не дано, постарайтесь понять, откуда пришло это убеждение. «Оно подтверждено прошлым опытом, — скажете вы, — вот и в школе за язык тройки хватал, и в институте экзамен сдавал два раза».

    На самом деле эти события вовсе не имеют отношения к вашим способностям. Причиной неудачи могли быть плохое самочувствие, нехватка времени на подготовку или то, что знание языка на тот момент вам не было нужно .

    Научитесь разделять единичные неудачи и свои способности вообще, и верьте в свои силы.

    Стратегия 4. Запоминать навсегда

    «На какой срок сохранятся знания английского языка после ваших курсов?» — спрашивают многие слушатели. «Если я не буду использовать язык, не забуду ли я его через год после окончания учёбы?» Ответ на этот вопрос также во многом зависит от убеждений и мотивации самого человека. Успешные в изучении языков люди обычно верят в свою способность быстро восстановить знания. «Когда у меня возникнет такая потребность, я быстро вспомню всё, что мне потребуется,» — говорят они.

    Почему это работает: Наши убеждения формируют не только способность воспринимать информацию, но и способность хранить её. Мы можем верить в то, что у нас хорошая, в принципе, память — только немного короткая. «В одно ухо влетит, а в другое вылетит,» — говорим мы в таких случаях — и реальность, как всегда, подтверждает наши ожидания.

    Рекомендуем: Сформируйте в своём сознании образ быстрого восстановления утраченных навыков. Определите период времени, в течение которого восстановятся ваши навыки. Например: «Мне будет достаточно недели работы над языком, чтобы всё вспомнить.» «Мне хватит двух часов общения с иностранцем, чтобы снова начать говорить бегло и уверенно.»

    Стратегия 5. Помнить о цели

    Исследования показали, что люди, имеющие вескую причину для изучения языка, способны освоить его гораздо быстрее остальных. Например, один из московских врачей сумел освоить английский буквально за месяц — зная, что это позволит ему отправиться на зарубежную стажировку. Студенты, которым говорят, что те или иные слова потребуются на следующем занятии, по статистике запоминают их лучше, чем те, кому об этом не упоминают.

    Почему это работает: Любое начинание невозможно без веской причины, желания, мотивации. Мотивация придает силы. Люди, начавшие изучать английский язык, потому, что это модно, часто бросают учебу на полпути. А если у вас есть цель, то ваши шансы успешно овладеть языком намного возрастают.

    Рекомендуем: Вспомните, зачем вы изучаете английский язык. Возможно, вы мечтаете отправиться на учёбу в США, или посмотреть в оригинальной версии знаменитый мюзикл «Кошки», хотите получить повышение по службе, или мечтаете давать лекции на английском языке. Запоминая слова, выбирайте, прежде всего, те, которые вы активно используете в русском языке.

    Стратегия 6. Обучаться бессознательно

    Маленький ребёнок легко овладевает родным языком в процессе игры, общения, познания мира. Человек, попавший в страну изучаемого языка, быстро «впитывает в себя» десятки и сотни новых слов вместе с особенностями произношения и грамматики. А ведь они не сидят над учебниками и не зазубривают слова специально!

    Почему это работает: Не секрет, что обычный человек использует лишь мизерную часть потенциала собственного мозга. А вот люди, успешно овладевающие любыми языками, смогли использовать скрытые возможности своего бессознательного.

    Известно, что бессознательное обучается в несколько раз быстрее, чем сознание. Это происходит в те моменты, когда сознание «загружено» другой деятельностью. Например, пока вы смотрите фильм или беседуете с другом, вы сосредоточены на теме разговора.

    А в это время ваше бессознательное запоминает новые слова.

    Рекомендуем: Изучайте английские слова на практике. Например, почитайте интересный рассказ, смотрите фильмы, слушайте аудиоматериалы, новости и почаще общайтесь с людьми на английском языке. Тогда ваше сознание будет занято сюжетом, а бессознательное сможет с лёгкостью усвоить новые слова и выражения. «На наших курсах, — рассказывает Инна Максименко, — мы не учим слова специально. И, тем не менее, они легко запоминаются».

    Надеюсь, я убедила вас, что легко запоминать иностранные слова — вполне реально. Нужно всего лишь поставить цель, поверить в свои силы и начать работать над английским языком. И тогда, в один прекрасный день, возможность легко общаться или читать лекции на языке станет для вас реальностью.

    Наталья Еремеева, englishmax.ru

    Источник: https://www.native-english.ru/articles/simple

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как научить ребенка английскому языку
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English House